Подпись в телеграмме что это
Подпись в телеграмме что это
8.1. Телеграммы (телетайпограммы), телексы
Телеграф обеспечивает доставку информации по каналам телеграфной сети общего пользования через отделения связи.
Абонентское телеграфирование и телекс предоставляются в пользование на условиях договора между предприятием связи и потребителем.
При абонентском телеграфировании потребителем-абонентом для приема и передачи информации используется аппаратура, называемая «телетайп»: организация-пользователь имеет на своей территории пункт телеграфной связи со своим индивидуальным маршрутным номером-кодом, индивидуальным абонентским номером, арендуемым у местного предприятия связи. Такой порядок использования услуг телеграфной связи и определил появление терминов «телетайпная связь» и «телетайпограмма».
Юридическая сила поступившей телеграммы или телекса определяется программно-техническими средствами Госкомсвязи Российской Федерации, обеспечивающими идентификацию отправляемых сообщений.
Передача телеграмм осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления услуг телеграфной связи», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1108.
Телеграммы, составляемые в организациях, визируются, подписываются и датируются в соответствии с общими требованиями, которые предъявляются к письмам. Первый экземпляр телеграммы передается в отделение связи, телеграф. Если телеграммы отправляются в счет внесенного аванса, то они сдаются по отдельным описям, составляемым в двух экземплярах.
Телеграмма должна быть написана ручкой или напечатана четко и без помарок на одной стороне телеграфного бланка или на светлой бумаге.
В телеграммах содержатся следующие реквизиты:
указание на категорию телеграммы;
отметка о виде телеграммы;
телеграфный адрес получателя, полный или условный;
регистрационный делопроизводственный номер, дата регистрации;
адрес и наименование отправителя (помещается под чертой).
Служебный заголовок составляет работник связи, принимающий телеграмму для передачи.
Категория и вид телеграммы проставляются составителем и указываются перед адресом.
Адрес телеграммы печатается отдельной строкой. Адресом телеграммы может быть полный почтовый адрес получателя, его условный или полный телеграфный адрес. Далее могут указываться: должность, инициалы и фамилия получателя или только инициалы и фамилия, если телеграмма адресуется частному лицу.
При адресовании телеграммы в четыре адреса и более прилагается список рассылки, составляемый и подписываемый исполнителем.
Текст телеграммы может начинаться с обращения. Текст ответной телеграммы следует начинать с указания индекса или названия инициативного документа, без добавления слов «номер НР», «Ваш» или «на Ваш».
Текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов, если при этом не искажается содержание (в частности, отрицание «не» опускать нельзя), с сокращенными обозначениями знаков препинания, например:
Все цифровые данные в тексте пишутся словами. Сочетание из цифр и букв допускается только в заводских и торговых знаках и марках, в нумерации домов, индексах документов.
Конец текста телеграммы заканчивается точкой («тчк»). Текст телеграммы не должен заканчиваться цифрой. После текста, но перед подписью ставят регистрационный индекс телеграммы.
Лексические особенности телеграмм:
— не используются сложные, многословные предложения, характерные для деловых писем;
— выбор делается в пользу более коротких слов;
— предпочтение отдается нейтральной и конкретной деловой лексике, употребление которой не вызывает ее различных толкований;
— не рекомендуется использовать избыточную лексику, не несущую новую информацию.
Текст телеграмм должен содержать конкретную информацию, отражающую существо сложившейся ситуации. Только в некоторых случаях допускается краткое изложение доказательств, аргументация.
Текст печатается без переноса слов, без абзацев, исправлений и не должен превышать двух машинописных страниц. Вставки в тексте делать нельзя.
Подпись в телеграмме оформляется отдельной строкой и начинается с абзаца. В подписи должна быть указана фамилия автора телеграммы. Наименование организации и должность автора указывать не обязательно.
Телеграммы с одним и тем же текстом и подписью, адресованные в несколько пунктов и адресов, могут иметь подпись только на одном экземпляре. На остальных экземплярах подпись может быть воспроизведена на пишущей машинке и дополнена заверительной надписью и печатью организации.
В телеграммах, подписываемых руководителями нескольких организаций, каждая подпись заверяется печатью соответствующей организации.
Исходящий номер документа (делопроизводственный номер) проставляется на телеграммах так же, как и на документах, отправляемых по почте. Место, дата и время отправления в часах и минутах проставляются перед текстом телеграммы.
Адрес и наименование отправителя проставляются в нижней части телеграммы под чертой, где указываются: полный почтовый адрес отправителя, наименование организации, должность, фамилия, инициалы составителя телеграммы и при необходимости номер телефона.
Предприятие связи может заверить какой-либо факт, сообщаемый в телеграмме, подпись отправителя, а также доверенность, пересылаемую при помощи телеграммы. Потребитель должен предъявить официальную справку, удостоверение или другие документы, подтверждающие факт, сообщаемый в телеграмме.
Работа с сообщениями в «Telegram»: прикрепление записи, пересылка, подпись к посту, добавление вложения
Главной фишкой «Телеграмма» является безопасность общения, обеспечившая мессенджеру столь огромную популярность. Но, помимо надёжной сохранности данных, приложение славится ещё и богатым функционалом. «Telegram» не стоит на месте, с каждым его обновлением разработчики добавляют новые опции, радуя пользователей дополнительными возможностями.
Общение в мессенджере осуществляется посредством обычных диалогов или групповых чатов. В беседу можно добавлять сколько угодно участников, когда возникает необходимость расширить круг собеседников. Кроме того, вступая в тематические сообщества или создавая их, вы можете познакомиться с интересными людьми и обмениваться сообщениями с ними прямо в группе.
Инструменты общения «Телеграмм»
Обычные группы закрытого типа объединяют небольшое количество людей (лимит до 200 человек) и создаются преимущественно для общения друзей, сотрудников или близких по роду деятельности пользователей. Добавлять новых участников может каждый, кто уже состоит в чате. При желании можно преобразовать обычную группу в супергруппу. Сообщество для общего доступа будет отображаться в поиске, а присоединиться к нему можно будет, оставив заявку.
Супергруппы включают большое число участников (до 5000 человек). Обычно каждое сообщество имеет свою тематику и объединят людей для общения, знакомств, обсуждения различных тем, связанных со спецификой группы. Доступ к истории сообщений имеется у всех членов сообщества, в том числе и у новоприбывших. Такие группы, кроме создателя, имеют чаще всего и несколько администраторов, следящих за порядком. Им доступны особые функции, позволяющие контролировать число подписчиков, чистить чат, отправлять прикреплённые сообщения, располагающиеся поверх всех остальных и т. д.
Каналы представляют собой тематические информационные сообщества, на которые может подписаться неограниченное количество пользователей без возможности оставлять комментарии к записям.
Секретные чаты предполагают особую приватность беседы между пользователями и защищены усиленным протоколом шифрования. Отличие от обычной переписки в способе хранения информации, функции самоуничтожения сообщений по таймеру. Все данные беседы хранятся только на телефонах её участников и пропадают со всех устройств, если один из собеседников удалил переписку.
Работа с сообщениями
Некоторые опции чатов доступны только пользователям с правами администратора, другие же может применять каждый участник беседы.
Как прикрепить сообщение в «Телеграмме»
Закрепить сообщение в диалоге можно при помощи несложных действий:
Часто у администраторов сообществ возникает необходимость закрепить запись, несущую важную информацию. В прикреплённых сообщениях обычно содержится новость, которую автор хочет донести до всей публики канала или чата. Сделать это просто, написав послание и поставив галочку напротив пункта «Pin Message» («Закрепить»). Прикреплённое сообщение будет располагаться поверх остальных, и новые посты не смогут сдвинуть его в конец истории. Обычные участники группы не имеют возможности фиксировать записи сообщества, у них нет пункта в меню для прикрепления сообщений. Эта опция применяется исключительно администраторами супергрупп.
Как прикреплять подпись к сообщениям
Если канал имеет более одного автора, целесообразно добавлять подписи к постам. Включите в настройках эту функцию путём нажатия кнопки «Sign message». Тогда каждая добавленная запись будет подписана её автором. С подписью будут публиковаться только новые сообщения, на предыдущие посты, размещённые до включения опции, действие не распространяется.
Как прикрепить вложение
Отправить сообщение, содержащее файл, можно с помощью несложных манипуляций:
К записи нельзя прикрепить одновременно несколько файлов (например, изображение, аудио и видео в одном сообщении).
Аналогично отправляются файлы и в групповой чат, где их смогут увидеть все участники сообщества. Передаваемые вложения не должны превышать объёма 1,5 Гб.
Как переслать сообщение
Иногда возникает необходимость отправить присланное сообщение, фрагмент переписки, фото или прочее другому пользователю. Для этого не нужно перепечатывать текст, опция предусмотрена возможностями мессенджера. Чтобы пересылать сообщения, от вас потребуется ряд простых действий:
Вы можете пересылать информацию с вложениями или без, в групповой чат, автору пересылаемого сообщения, и даже боту.
В «Telegram» также существует опция, позволяющая прикрепить важные для вас чаты вверху списка. Чтобы осуществить это действие, нажмите на диалог и подержите палец некоторое время или проведите влево (для IOS), для версии ПК кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите пункт «Pin to top» («Прикрепить»). Вы можете воспользоваться этой функцией для 5 обычных чатов и 5 секретных. Прикрепив таким способом нужные диалоги, вы не пропустите сообщения от важных для вас людей.
Администраторы Telegram и назначение подписи
Группы в приложении Telegram устроены вполне демократично, и участники обсуждений могут приглашать друзей, менять имя в профиле или фотографию. Недавно разработчиками было принято решение о создании возможности добавить администратора Телеграмм.
Система администрирования
Администраторы Telegram выполняют функции модераторов, также вместо модератора вполне можно поставить бота. Применение модерации вызвано повышением числа постоянных подписчиков. Модераторы могут выбирать и устанавливать правила, по которым будет функционировать сообщество. По умолчанию настройками могут управлять все участники, но и пользователи также могут устанавливать своих управляющих и для удобства добавлять подписи администратора Telegram.
Чтобы назначить администратора Telegram, необходимо в канале сверху нажать на его название:
После этого заходим в меню настроек группы:
Затем необходимо нажать на пункт «Назначить администратора»:
Далее в пункте «Администраторы» можно выбрать кандидатуру из списка контактов. По умолчанию им становится создатель канала:
Также вместо администратора (для автоматизации публикации постов) можно поставить бота. Для этого следует обратиться к главному боту командой @BotFather и указать имя, отображающееся в канале и уникальный юзернейм создаваемого бота. При публикации постов имя и юзернейм особого значения не имеют (видеть их будете только вы).
Функции администраторов Telegram
Администратор Telegram может назначать руководителей своих групп. При включении ограниченного режима они могут добавлять и удалять пользователей из группового обсуждения. Админ супергруппы информирует пользователей закрепленными сообщениями, чего нет в группах и каналах.
Как создать супергруппу? Для этого нужно обычную группу преобразовать, выбрав в меню «Преобразовать в супергруппу»:
Обращаем ваше внимание: это действие необратимо, поэтому создавайте супергруппу при целесообразности ее использования:
Как закрепить сообщение в Телеграмм группе
С помощью прикрепленных месседжей админы могут информировать всех участников. Чтобы прикрепить сообщение в супергруппе, необходимо нажать на сообщение; появится меню, в котором выбрать пункт «Прикрепить» (оставить галочку на пункте «Уведомить всех участников»):
Все, теперь прикрепленное сообщение отображается вверху чата и видно всем пользователям:
Администраторы Telegram делятся на категории, где каждый будет иметь свои обязанности и подпись: например – одна категория ведет общение в чате с клиентами, вторая – следит за оповещениями клиента, третья группа выполняет текущие задачи и приходит на помощь второй группе администраторов. Все задачи усовершенствования чата сводятся к тому, чтобы обеспечить видимость администратора Telegram для каждого пользователя чата. В процессе работы обязанности распределяются между админами – каждый выполняет функции по своему желанию. О распределении обязанностей можно договориться в личной переписке с руководителями групп.
Менеджеры канала видят последние 200 подписчиков Telegram, пользователи же их не видят. Что касается самих каналов, то обратной связи в них нет. Сообщения по мере появления опускаются глубоко в историю, и вытащить их оттуда возможно лишь через фидбек, упоминая ник в сообщениях.
Как установить подпись к сообщениям на канале
Основным инструментом взаимодействия пользователей Telegram с администратором становится лента обновлений, где участники могут узнать данные о состоянии системы и попросить консультации по своим вопросам. Чат является наглядным продолжением речи, и в таком виде позволяет лучше организовать обмен информацией.
В каких-либо случаях необходимо знать, от кого пришло сообщение. С этой целью можно назначить подписи в информационный канал. Для того чтобы включить данную функцию, в настройках канала требуется выбрать пункт «Sign Messages» (подписи сообщений). Тогда все сообщения будут подписываться вашим ником.
Итак, для смены подписи жмем на названии канала, заходим в меню настроек в правом верхнем углу и выбираем пункт изменить:
Далее выбираем функцию «Подписывать сообщения:
В настройках указываем/редактируем логин, тип канала (приватный, общий). При необходимости канал удаляем.
Как видите, логика взаимодействия с программой при установке подписи проста, вам только нужно внимательно изучить структуру меню настроек.
При корпоративном использовании можно добавлять в чат дежурных администраторов (как и ботов) и менеджеров, и в этом плане Telegram заменяет техническую поддержку. Умное приложение значительно облегчает общение с клиентами, ускоряя обмен информацией. Для сравнения – вспомните, каково, в среднем, время общения с администрацией через тикеты.
Большим преимуществом Telegram становится открытый программный код, функции которого при желании можно назначить под текущие задачи. Например, можно внести изменения в отображении чатов (в списке они отображаются слишком крупными), сжав их до ленты или доработать поиск внутри чата Telegram, сделать возможность отметить все чаты прочитанными, назначить группу по чатам, установить смену сортировки при поиске и многое другое.
Все вопросы по работе с приложением, примечания и пожелания по улучшению вы можете оставлять в комментариях к данной статье.
10 возможностей Telegram, о которых вы не догадывались
Автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм»
Григорий Павлиоти, автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм», рассказывает о неочевидных (и полезных) функциях Telegram, которые смогут помочь как в работе, так и в повседневной жизни.
Чем только я не пользовался – Viber, WhatsApp, Line, мессенджером FВ. Рядом с Telegram они просто нервно курят в сторонке. Не то чтобы я стал фанатом этого мессенджера, просто его удобство и внимание к мелочам подкупает. Поэтому уверяю, что из этой статьи вы почерпнете для себя что-то новое, интересное и полезное. Поехали!
1. Как незаметно читать сообщения в Telegram?
Бывают ситуации, когда хочется прочитать сообщение, но при этом сделать это так, чтобы собеседник не знал, что вы его прочли. Сделать это очень просто, но только в мобильной версии Telegram:
Таким образом, вы прочитаете входящее, но отправитель об этом не узнает. Если все сделали правильно, у собеседника останется статус «не прочитано».
2. Как увидеть полный список подписчиков на канале?
Об этой удобной функции обычно мало кто знает, поскольку работает она только в desktop-версии. Итак, по шагам:
Открыв полный список ваших подписчиков, можете убирать удаленные аккаунты или странные ники и вести прочие дела с подписчиками.
3. Что делать, если нужно систематизировать сообщения в Telegram?
Как быть, если в ленте выпуски каналов, сообщения от контактов, уведомления от ботов и посты из групповых чатов смешались в одну кучу, и вы теряетесь в этом потоке? Не паниковать – выход найден! После установки этого telegram-клиента я уже не представляю, как пользоваться официальным приложением.
Если у вас Android, просто попробуйте Plus Messanger. Чего только стоит разграничение на отдельные вкладки с каналами, чатами, группами, ботами. Темы и внешнее оформление тоже легко настраиваются по вкусу.
Вот ссылка на Play Market. Если у вас iPhone – можно воспользоваться аналогом Teleplus. Ссылка на iTunes.
4. Как обеспечить личную конфиденциальность в мессенджере?
Важно иметь в виду: нельзя скрыть аккаунт из глобального поиска, если задан юзернейм. После присвоения ника (в настройках – «Имя пользователя»), по нему впоследствии всегда можно найти и саму учетную запись. Ничего страшного в этом факте нет, просто поскольку юзернейм уникален, есть риск оказаться в ситуации, с которой я недавно столкнулся.
Контакт, указанный в описании канала через поиск, выдал похожего человека (кто хоть раз искал по юзернейму в Skype, меня поймет). В результате я написал не тому, кому следовало, и человек ответил в стиле «Как же вы все меня уже достали» 🙂
5. Как скрыть чаты с отключенными уведомлениями?
Отсутствие категоризации чатов неудобно, это факт. Допустим, вы не хотите по своим соображениям использовать неофициальные клиенты. Выход есть, единственный нюанс: опция работает только в desktop-версии Telegram. Для активации сортировки необходимо:
После этого приложение перезагрузится, и вверху всех чатов появится надпись «Скрыть чаты без уведомлений», при нажатии на которую из общего списка пропадут все чаты, в которых выключены оповещения.
Чтобы их вернуть, следует нажать на ту же область на надпись «Показать все чаты». Отключается функция таким же образом, как и включается — через ввод команды «workmode» в «Настройках».
6. Как закрепить важный контакт и вырезать системные сообщения?
Закрепленный чат, контакт или канал будут находиться всегда на самом верху списка в вашей ленте. Это можно сделать, вызвав соответствующее меню долгим нажатием по нужному вам элементу. Если справа появилась кнопка-гвоздик (Pin), то все сделано правильно.
Также многие оставляют без внимания служебные сообщения, которые ставит за вас Telegram автоматически при смене логотипа или закреплении поста. Их можно и нужно удалять через меню, которое появится после долгого нажатия по служебному сообщению.
Эти опции предусмотрены только в mobile и desktop-версии мессенджера.
7. Как создать своего чат-бота без затрат?
@Botfather в представлении не нуждается, но как быть если хочется чего-то большего? На помощь приходит @Manybot. Он избавляет от необходимости учить языки программирования для прописывания алгоритмов бота: позволяет делать авторепосты из других соцсетей, а также служит для добавления команд, которые могут вызывать обычный текст, опросы, рассылки и прочее. Удобен тем, что позволяет создать и настроить чат-бота прямо не выходя из Telegram. Такой бот стоит у меня на службе в помощь при обработке запросов от рекламодателей: @BizmkPRbot
Что еще имеем в доступном арсенале? Знакомьтесь с Botmother. Сервис представляет собой визуальный и кроссплатформенный конструктор чат-ботов почти под все популярные мессенджеры.
К слову, мой первый бот был создан за один вечер именно на этом конструкторе. Вот что из этого получилось.
8. Как добавить важный пост в избранное?
Весьма полезная функция оказывается не совсем очевидной, поскольку в настройках у нас есть меню «Избранное», но как добавить туда и сохранить важные посты? Это делается через опцию «Репост». Она представляет собой стрелочку справа внизу от любого поста. При нажатии на нее попадаем в список, где первым будет стоять «Избранное».
Выбираем «Избранное» и жмем «Отправить». Теперь важное сообщение не затеряется и будет под рукой, особенно если закрепить «Избранное» в вашем списке контактов, чатов и каналов. Как делается закреп, вы уже знаете.
9. Какие возможности есть у сервиса для лонгридов Telegra.ph?
Если при написании статьи нажать Enter, следующая строка пойдет с абзаца, а Shift+Enter позволит начать писать с новой строки без визуального интервала между ними.
А еще попробуйте ввести с новой строки *** и нажать Enter. Произойдет замена на аккуратную линию разделения, с помощью которой можно разделять смысловые блоки текста или добавлять в конце примечание, подпись или призыв поделиться статьей.
Отличная возможность бесплатного продвижения вашего канала через гостевые статьи, да и просто для тех случаев, когда делятся вашим материалом. Суть приема сводится к тому, что на текст, введенный в поле «Автор», вешается ссылка на ваш канал.
Тогда для тех потенциальных подписчиков, кто откроет эту статью с мобильного или планшета, отображается в заголовке кнопка «Присоединиться». При ее нажатии оформляется быстрая подписка прямо из статьи.
Такие случаи уже были и могут повториться вновь. Как быть, если ссылка вида http://telegra.ph/Kak-delat-dengi-na-Telegram-01-27-3 не открывается? Тут есть два варианта: либо ждать пока починят и все наладится, либо использовать обходной маневр, суть которого заключается в подмене домена telegra.ph в URL ссылки на запасной graph.org. Таким образом, рабочая ссылка из нашего примера будет иметь вид: http://graph.org/Kak-delat-dengi-na-Telegram-01-27-3
10. Как удобнее записать аудиосообщение в Telegram?
Самый распространенный способ записать аудиосообщение – зажать кнопку микрофона, наговорить текст, отпустить кнопку и отправить сообщение. Как быть, если послание длиннее минуты и ваш палец на зажатой кнопке уже начинает затекать?
Способ 1. Потяните пальцем вверх и запись встанет в замок, дожидаясь окончания вашего монолога.
Способ 2. Еще удобнее и естественнее: достаточно поднести телефон к уху – как при разговоре – и, наговорив сообщение, отправить или удалить его. В настройках за это отвечает функция «Запись голоса при приближении». Достаточно просто открыть нужный чат и поднести телефон к уху, чтобы записать или прослушать полученное сообщение. При этом запись вашего ответа начинается автоматически после прослушивания послания вашего собеседника до конца. Незаменимая вещь, когда хочется узнать, что прислали где-нибудь в шумном месте. Уж точно удобнее, чем лезть за наушниками.