Подменные номера что это

Коллтрекинг: зачем нужны подменные номера на сайте?

Многие компании сталкиваются с высокой конкуренцией на рынке. Чтобы получать новых клиентов, а иногда и просто оставаться на плаву, им приходится размещать рекламу. Обычно это целый комплекс мероприятий: реклама в поиске, в соцсетях, анонсы у партнеров — список может быть очень длинным. Как понять, какая реклама сработала, а какая «съела» бюджет, если все звонки идут на один номер?

Спросить у клиента «откуда вы о нас узнали?» — самое неудачное, что может прийти в голову. Ответ «из интернета» не даст конкретики: сработал бесплатный поиск или платная реклама? А если платная, то какая? Да и клиент вряд ли оценит вопрос.

Подменные номера что это

Чтобы узнать, какая же реклама привела клиента, используют коллтрекинг. Это технология, которая подменяет реальный номер на сайте на другой и показывает уникальный номер каждому новому посетителю.

Когда клиент звонит, система собирает данные: с какой рекламы пришел клиент, в каком регионе он находится и многое другое. Для организации ничего не меняется: она по-прежнему получает звонки на свой реальный номер, но появляется полный отчет по звонкам с рекламы. Вот как это работает в реальном бизнесе:

В ролике руководитель компании использовал два типа коллтрекинга: статический и динамический. Разберемся, в чем их отличия, и что необходимо, чтобы подключить коллтрекинг.

Статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг — это 1 номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. С его помощью компания может узнать:

В отчете указаны источник звонка (2ГИС, баннер и т.д.), номер клиента и запись разговора. Данных не так много, как в динамическом коллтрекинге, но их достаточно, чтобы понять, как работает конкретный канал продвижения.

Подменные номера что это

Статика — единственный способ отследить звонки с офлайн-рекламы: компания заранее заказывает подменный номер, указывает его на рекламном носителе, а потом следит за статистикой в отчете.

Сколько номеров нужно?

Зависит от количества каналов, которые необходимо отследить. 1 номер = 1 канал. То есть чтобы сравнить между собой рекламу на радио и в газете, потребуется 2 номера.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг — это несколько номеров, которые закрепляются за каналом (или несколькими каналами) и автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с этой рекламы. Динамический коллтрекинг позволяет узнать:

В отчете компания видит номер клиента, запись разговора, запрос, который клиент набрал в поиске, UTM-метки (это набор специальных параметров, который подставляется к URL сайта) и многое другое — от региона до устройства, с которого пользователь посещал сайт.

Подменные номера что это

Сколько номеров нужно?

Зависит от того, сколько уникальных пользователей в сутки заходит на корпоративный сайт. Ведь один подменный номер должен видеть только один пользователь, чтобы статистика собиралась корректно.

Одного номера хватает примерно на 80-100 пользователей в сутки, но лучше брать с запасом — если организация успешно ведет рекламную кампанию, количество пользователей должно вырасти.

Какие подменные номера выбрать?

Часто для коллтрекинга компании выбирают виртуальные телефонные номера. По сравнению с обычными они не привязаны к адресу и местоположению абонента. Звонить и принимать вызовы можно в любой точке мира. При этом подключение виртуального номера занимает всего 5-10 минут.

Для коллтрекинга номера можно использовать как существующие, так и новые. В базе Телфин представлены номера более 68 городов России. Дополнительно можно применять виртуальные мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга.

Сколько стоит коллтрекинг?

Коллтрекинг от Callibri на 5 номеров стоит 2 000 рублей в месяц. Компания осуществляет все необходимые настройки коллтрекинга. Дополнительно оплачиваются виртуальные номера, которые можно подключить в Телфин. Их стоимость зависит от региона и телефонного кода. Подключение — от 500 рублей, ежемесячная абонентская плата — от 150 рублей.

В стоимость решения включены:

Как результат, компания получаете коллтрекинг на 5 номеров и возможность вести точную аналитику на сайте с посещаемостью до 500 уникальных посетителей в сутки.

Подменные номера что это

Разрабатываю стратегию продвижения в интернете. Провожу работы по увеличению конверсии от поискового и рекламного трафика. Работаю над внешней и внутренней оптимизацией.

Источник

Коллтрекинг – что это? Для чего нужны подменные номера на сайте?

Коллтрекинг: для чего он нужен?

Коллтрекинг – это новая технологическая разработка, отслеживающая телефонные звонки клиентов и связывающая эти звонки с определенными рекламными источниками.

Суть работы системы в том, что на каждом источнике рекламы, например, на сайте, номер телефона компании заменяется подменным, который видит посетитель этого сайта и на который поступает звонок относительно товара или услуги. Эта информация передается в аналитический центр для дальнейшей обработки.

Как работает Call Tracking

Подменные номера что это

Для того, чтобы понять, как работает эта система, обратимся к наглядному примеру.

Посетитель, видя рекламу и заинтересовавшись предложением, заходит на сайт вашей компании.

он решает позвонить и получить дополнительную информацию. Он видит подменный номер и набирает его;

никаких изменений для компании нет. Звонок поступает на настоящий номер копании. Но одновременно поступает и на виртуальную АТС;

менеджер компании отвечает на поступивший звонок, а вся поступившая на станцию информация фиксируется в специальном журнале и формируется отчет по нескольким параметрам.

Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Суть его в том, что каждому рекламному источнику присваивается отдельный подменный телефонный номер. С применением системы в онлайн рекламе, когда клиент переходит на сайт компании и делает звонок по подменному номеру, все понятно из предыдущего примера. А как быть с офлайн рекламой: радио, газеты, публикации. Сколько подменных номеров понадобится для этого вида рекламы? Ответ прост! Сколько каналов – столько и номеров.

С помощью статического коллтрекинга компания может получить информацию о том:

сколько звонков было с конкретного рекламного канала;

какой канал больше приносит заинтересованных покупателей.

Динамический коллтрекинг

При этом виде коллтрекинга за одним каналом закрепляются несколько подменных номеров. И разные посетители сайта видят разные номера для контакта. Такой вид технологической системы позволяет собирать более расширенную информацию для анализа:

с какими запросами чаще всего посетители сайта обращаются к менеджерам;

на какое рекламное объявление откликается большее количество потенциальных покупателей;

возможность прослушивания записи разговора с покупателем;

сбор конкретной информации по запросу клиента;

определение региона и вида устройства, с которого посетитель выходил на сайт и другую информацию.

Для чего нужен коллтрекинг?

Подменные номера что это

Польза и выгода от этой технологической разработки для успешной работы бизнеса очевидна. Он:

Фиксирует телефонные звонки, устанавливает источник обращения потенциальных покупателей, что дает возможность составить рейтинг полезной и бесполезной рекламы.

Повышает качество работы с клиентами, и ведет контроль за профессиональной деятельностью менеджеров.

Позволяет свести количество пропущенных звонков к минимуму, что автоматически влечет за собой минимизацию перехода потенциальных клиентов к конкурентам.

Собирает всю информацию, систематизирует и передает ее в аналитический центр Google Analytics.

Предоставляет возможность оформления автоматических сделок, формирования задач и карточек контактов при интеграции с CRM системами.

В наши трудные времена, когда от вируса может спасти даже маска, возможно эта система коллтрекинга станет той маской, которая защитит ваш бизнес, даст возможность выжить и принесет вам прибыль.

Источник

Подмена номера телефона на сайте

Подменные номера что это

Подменные номера что это

Подмена номера телефона на сайте – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках. А выбрав правильный сервис, у вас есть шанс с высокой точностью определить источники звонков.

Подменные номера что этоС того момента, как бизнес начал повально уходить в интернет, появилось огромное количество инструментов, которые помогают отслеживать передвижения посетителей. И это неудивительно – следить и делать выводы в онлайн режиме гораздо проще. Тут и заявки, и корзины, и Google Analytics с Яндекс.Метрика. Вот только не все клиенты так охотно кинулись «отслеживаться». По статистике, до 70% обращений «по старинке» происходят по телефону.

И с этим у компаний возникают трудности. Как узнать, с какого источника позвонил клиент? Обратный звонок, бесплатный для клиента, не всегда дает моментальное обращение клиента, а о промокодах и говорить нечего – какую «вкусняшку» не предложи клиенту, больше половины все равно забудут/потеряют/оставят в комнате этот код. Даже за хорошую скидку.

Но при этом рынок привык работать по модели cost per action. В данном случае – action – это звонок. Это стало предпосылкой для появления технологии подмены номеров. Одни умные ребята ее придумали, другие начали с усердием развивать, а третьи – использовать для эффективного анализа обращений.

Как работает подмена номера

Подмена телефона на сайте или коллтрекинг бывает двух видов – динамический и статический. Динамический коллтрекинг лучше использовать в онлайн, а статический хорошо подходит для офлайн источников.

Подменные номера что это

Динамический коллтрекинг – это подмена и показ каждому посетителю сайта определенных телефонов. Каждому посетителю сайта показывается и присваивается свой уникальный номер. При звонке он фиксируется вместе с данными об источнике перехода.

Это дает вам информацию о клиенте: с какого источника он пришел, какие девайс и браузер он использует, совершал ли ранее звонок. Это технология позволяет отслеживать с точностью до поисковой фразы и конкретного объявления.

Статический коллтрекинг – это привязка «один номер – один источник». Поэтому он удобен для офлайн источников. Конференции, билборды, баннеры, журналы – клиент вам позвонил, и вы уже знаете, какой источник привел его к вам.

Все это делается с одной единственной целью – провести качественный анализ рекламы и выявить эффективные источники, а также понять, откуда звонят «пустышки».

Вы сможете отследить, когда чаще звонят клиенты. Это позволит корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включал в себя время пикового количества звонков. Например, если большая часть звонков поступает в 13:00 дня и 19:00 вечера, то целесообразнее установить для сотрудников график с 11:00 – 20:00, а не с 9:00 – 18:00. Вовремя отвеченные звонки повысят лояльность к компании. В некоторых сервисах, например, Calltouch, при подмене номера на сайте все разговоры записываются. Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. Также, благодаря прослушиванию, можно сделать выводы о работе колл-центра.

Подменные номера что это

Как внедрить подмену номера на сайт

Секрет коллтрекинга прост – это пул номеров, которые в итоге и увидят ваши клиенты. Вы можете прийти в сервис коллтрекинга со своими телефонными номерами. Этот вариант подойдет для статического коллтрекинга, где вам не понадобятся сотни цифровых наборов. Тут все просто – на каждый источник достаточно одного телефона.

Но что делать с сайтами, где нужно отслеживать каждого клиента?

Подменные номера что это
Для внедрения динамического коллтрекинга, чтобы подмена телефона на сайте исправно работала, и номер присваивался каждому клиенту стоит использовать сервис коллтрекинга.

Коллтрекинг

Подменные номера что это

В-третьих, если вы только начинаете отслеживать рекламу, то менеджеры сервиса всегда посоветуют, как сделать лучше, подскажут, сколько номеров нужно вашему сайту и окажут посильную поддержку. И да, они заинтересованы в вашем успехе, потому что это их работа, а не благотворительность.

Подмена номера в зависимости от региона

Многие владельцы сайтов, как за спасительную соломинку, цепляются за «красивый» телефон. Мы настоятельно не советуем этого делать, на это есть несколько причин:

– вопреки непреодолимому желанию, нет, клиент не выберет вас только за красивый набор цифр. В приоритете должно стоять качество услуг, а вот оставив один «VIP» только потому, что он красивый, вы жертвуете анализом звонков кампании, который строится, как раз, на разных номерах;

– клиенты не заучивают телефоны, какими бы красивыми и «запоминающимся» он ни были.

Поэтому оставляем «VIP» в прошлом и решаем задачу, какой телефон нам нужен – «8 800» или «региональный».
Подменные номера что это
Качественное решение будет принято после того, как вы проанализируете свою аудиторию. Если вы работаете в разных регионах, вам подойдет «8 800» или «8 804». Покупатели оценят возможность сделать бесплатный звонок, даже если они покупают дверные ручки.

Если вы работаете непосредственно в одном регионе, то номер лучше взять местный. Это создает впечатление стабильности, надежности и эксклюзивности местных услуг. Более того, для небольшого бизнеса федеральный номер может обойтись «в копеечку».

Как подмена номера помогает маркетологам?

Маркетинговый бюджет – штука сложная. Его выделяют неохотно, зато спрашивают чуть ли не за каждую букву в рекламном объявлении. Однако бывают прекрасные дни – откуда-то пришло, скажем, аж 284 целевых звонка. Спрашивают, интересуются, даже появились первые заказы.

Ситуация 1. Без подмены номера

Маркетолог #1 и рад тому, что его хвалят. Но вот на вопрос «Как тебе это удалось?» внятно ответить не может. Реклама была запущена чуть ли не в космос – и контекст, и таргетинг, и баннеры, и даже пару объявлений в метро и билбордах. В совокупности – да, много и целевых. А на деле, потрачен бюджет, работает только один источник и оптимизировать затраты не получится, ведь откуда клиенты специалист не знает.

Вы прочитали статью и уже знаете, как это работает. У маркетолога #2 все схвачено. На билбордах – статический коллтрекинг. На сайте – динамический. И он отлично знает, в разрезе дня, недели, месяца и года, какой источник приводит клиентов. Зачем его эти знания? Конечно, приводить больше клиентов. На основе этих данных он анализирует эффективность каждого канала и точно может сказать – что принесло лиды, а что впустую потратило бюджет. И, конечно, перераспределить деньги на более эффективный источник. Бонусом – красивые, понятные и удобные отчеты, на которые не нужно тратить время.

Анализировать маркетинг можно по полным данным от показов рекламы до звонков и сделок по ним. Точность определения источника звонка выше 96%, поэтому вероятность ошибиться минимально.

Подменные номера что это

Настройка сервиса коллтрекинга

Как это выглядит на примере Calltouch.

Для отслеживания источников звонков, необходимо установить в код вашего сайта специальный скрипт Calltouch. Задача скрипта «запоминать» переходы посетителей на сайт, закрепляя за каждым из них сессию и выделять номера этим посетителям. Далее скрипт связывает выделенный номер с сессией. В результате при звонке посетителя на выделенный ему номер, источник звонка определяется из сессии на сайте, которую ранее создал скрипт Calltouch.

В большинстве случаев, скрипт подменяет номера на сайте автоматически, но, если вы предпочли указать их на картинке или в любом другом необычном формате, потребуется «обернуть» их в html – теги, обозначив данные классом. Все содержимое этих классов, включая номер, будет подменяться на номер, выделенный Calltouch.

Но не переживайте. Даже если сейчас процесс настройки звучит непонятно, вы сможете это сделать самостоятельно. Как только вы обратитесь в Calltouch, менеджер посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.

После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch. Используйте коллтрекинг, чтобы связать маркетинг с продажами и выяснить, привлекает ли реклама новых клиентов на самом деле. Если вы принимаете обращения через звонки, то подключить подмену номеров на сайте – это первый шаг к оптимизации кампаний и увеличению выручки.

Коллтрекинг

Подменные номера что это

В каких случаях не нужен коллтрекинг

Несмотря на то, что подмена номеров – это эффективный и нужный инструмент для анализа рекламы, подходит он далеко не всем.
Вам не нужен коллтрекинг, если:

Если вы не попадаете под эти категории, то рассмотрите вариант сотрудничества с сервисами коллтрекинга.

Для того, чтобы узнать, сколько номеров нужно вашему сайту, какой выбрать – региональный или федеральный, а также подключить подмену номера и коллтрекинг на свой сайт, отправьте нам заявку.

Источник

А теперь представьте себе, что подобный звонок будет именно с телефона того, чей голос имитируют мошенники. Насколько это повышает уровень достоверности? Очень сильно повышает, не правда ли?

Некоторое время назад мне стали попадаться статьи об универсальных симкартах, позволяющих имитировать звонок с любого номера телефона. Вот, например, статья на «Хабре» «HackedSim. Звонок с любого номера — вымысел или реальность?», в которой рассматриваются чисто технические особенности реализации подобной карты и объясняется, почему подмена возможна и почему операторы позволяет такое делать.

Но есть способы еще проще! Зайдите, например, в iTunes и наберите там «Changing number» или по-русски «Подмена номера». Вы тут же получите ссылку, например, на вот эту программу и на пару десятков аналогов. Замечу, это iTunes! Не какой-нибудь Darknet! Совершенно легально размещенные утилиты.

Что делает данная программа? Цитирую анонс.

Подменные номера что это

Также я пробовал пару SIP-сервисов, где нужно звонить через браузер, это тоже все работает. (Собственно, подобные программы тот же SIP-протокол и используют.)

3. Подстановку номера можно сделать только при звонке, SMS от чужого номера таким способом подделать, насколько я понял, нельзя. Но есть другие способы, с помощью которых SMS также можно отправить от произвольного номера.

Вот такие дела. Вы это должны знать и понимать, вы должны об этом рассказать своим родственникам и друзьям (особенно пожилым родственникам, которых мошенникам развести проще всего).

Источник

В РФ хотят ввести уголовное наказание за подмену телефонных номеров

«Общероссийский народный фронт» предложил главе Минцифры Максуту Шадаеву ввести уголовную ответственность за организацию сервисов по подмене номеров. В обращении ОНФ отмечается, что они стали одним из основных инструментов мошенников при хищении средств клиентов с банковских карт.

Подменные номера что это

Кроме того, общественники требуют обязать операторов связи бесплатно предупреждать абонентов о подозрительных звонках и блокировать их без санкции суда. Как пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, сейчас они не имеют права блокировать телефонные номера без причины, но делают это после получения жалоб от абонентов. Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона» Сергей Хренов добавил, что для этого используются также списки Центробанка. В Tele2 говорят, что, пока в законодательстве нет определения термина «подозрительный номер», у операторов нет обязательства по предупреждению абонентов.

В Минцифры подтвердили, что уже разрабатывают три концепции системы для борьбы со звонками с подменных номеров. В 2020 году ведомство предложило обязать операторов связи устанавливать технические средства, которые будут противодействовать мошенничеству с использованием телефонных номеров и позволят установить источник трафика. Чиновники заявляли, что номера, используемые для фрода, нужно блокировать.

О необходимости такой борьбы заявили и в ЦБ. Только в первом квартале 2021 года регулятор выявил 6,1 тысяч номеров, с которых звонили мошенники. Это на 38 % больше, чем год назад.

По оценке зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, ежемесячно телефонные мошенники крадут 3,5–5 млрд рублей. В 2020 году телефонные и онлайн-мошенники заработали на обмане россиян около 150 млрд рублей.

В марте вступил в силу закон, который обязывает блокировать использующиеся на территории СИЗО или исправительного учреждения номера. Однако в МВД и в среде кибербезопасности заявляют, что подобные звонки, как правило, совершают из колл-центров с помощью средств IP-телефонии.

Летом вышел закон, который позволит блокировать звонки и сообщения с подставных номеров из-за границы.

Эксперты, однако, отмечают, что подменные номера используют не только мошенники, но и банки, ритейл, сфера услуг и прочие отрасли для информирования клиентов. По мнению Кускова, запрет не решит проблему с мошенничеством, так как в обращении находится около 11 млн нелегальных SIM-карт.

Руководитель департамента Group-IB по расследованию высокотехнологичных преступлений Андрей Колмаков считает, что меры внутри страны приведут к тому, что злоумышленники начнут использовать аналогичные сервисы за рубежом.

Директор технического департамента RTM Group Федор Музалевский же считает, что меры по блокировке серых номеров остаются крайне актуальными. Но он считает проблемой «техническую неготовность провайдеров и даже их незаинтересованность, ведь даже подменные номера — это трафик, и он оплачивается».

Между тем операторы заверили что уже работают над проблемой. «Каждый восьмой входящий звонок является нежелательным, а количество методов мошенничества с применением социального инжиниринга, к сожалению, не уменьшается», — заявили в «Вымпелкоме». В МТС с помощью собственной антифрод-системы ежедневно блокируют «более 60 тысяч попыток звонков с использованием подмены номера». В «Мегафоне» разработали систему, позволяющую банкам защитить своих клиентов при мошеннических звонках, и уже сотрудничают со Сбером и другими организациями.

Яндекс на днях запустил в своем приложении с автоматическим определителем номера функцию блокировки ненужных звонков. Такая возможность доступна на iOS и Android, а включить ее можно с помощью «Алисы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *