Подложка под тени для век что это
Секреты стойкого макияжа глаз. Виды подложки
Важное событие или длительное мероприятие, сложная фотосессия или выступление на сцене – все эти поводы требуют макияжа повышенной стойкости. Макияж глаз в этом смысле представляет некоторую сложность, ведь под воздействием пота, кожного жира, погодных условий и других факторов даже качественные профессиональные тени скатываются на веках, забиваясь в складочки и изменяя первоначальный образ. Этого можно избежать, если использовать базу из водостойких текстур, которая выравнивает поверхность кожи, упрощает нанесение цвета и увеличивает его насыщенность.
Ассортимент Make-Up Atelier Paris включает множество стойких косметических средств, которые можно использовать в качестве основы – это и кремовые тени, и гелевые краски, камуфляж-гель, а также два вида акварели. Остановимся подробнее на каждом из видов основ.
Перманентные (водостойкие) основы
Для получения водостойкой основы используют косметические продукты на основе силиконов.
Даже тонкий прозрачный слой средства на гелевой основе позволит создать яркий и водостойкий макияж глаз. Тени, нанесенные на гелевую базу, ложатся ровно и прекрасно тушуются, не расплываются и фиксируются на долгие часы. Это самая популярная техника при создании макияжа для фотосессий в сложных условиях – в жару, при контакте с водой и т.д.
Кремовые тени – один из самых популярных продуктов среди визажистов. Менее тяжелая текстура позволяет использовать их чаще, чем гелевые средства. Стойкость и плотность пигмента такой базы очень высока, пластичность текстуры позволяет создавать насыщенные цветные варианты основы, с легкостью придавая рисунку нужную форму. Благодаря этому закрепление тенями не носит обязательный характер – кремовые тени можно использовать и самостоятельно.
Карандаши, подводка на восковой основе имеют высокое содержание воска, благодаря чему очень мягко и легко тушуется. Карандашная база популярна тем, что может использоваться для нанесения даже самого легкого дневного макияжа, который будет выглядеть безупречно в течение всего дня.
Вокруг акварельной основы ходят споры – она считается не самой стойкой, однако мягкость растушевки и выравнивающая способность акварели не вызывают сомнений.
При помощи сухой акварели можно создать мягкое ровное покрытие для яркого макияжа с последующим нанесением украшающих продуктов.
Жидкая акварель дает насыщенный плотный цвет и нуждается в закреплении сухими текстурами. С помощью нее можно создать любой рисунок на веках, растягивая цвет в нужном направлении и используя разные оттенки акварели в одном макияже.
Эксперт-визажист: Наталья Иващенко, instagram
Текст: Марта Губанова
Базы под тени: 25 лет использования, проблема «съёживания», поиск решения
Моя коллекция баз под тени собралась не из любви к продукту, а скорее наоборот — в процессе поиска идеала. Сегодня расскажу о всех своих экземплярах, сравню, поделюсь наблюдениями.
Свою первую базу под тени я купила лет 25 назад. На моих тогда молодых и жирных веках тени держались не дольше пары часов, и, разумеется, хотелось продлить их стойкость. Первой базой под тени была база Elizabeth Arden, которая не особенно хорошо себя зарекомендовала, т.к. стойкость теней если и продлевала, то незначительно.
На долгие годы моим мастхэвом стала база Lumene, привезённая друзьями из Финляндии. Это было настолько давно, что Lumene ещё не был представлен в наших косметических магазинах. Сначала просила привозить, потом, когда появилась здесь, покупала сама. Не могу даже примерно посчитать сколько тюбиков израсходовала (очень много).
Одно время перешла на базу Artdeco, но вернулась к Lumene и пользовалась ею до недавнего времени.
(Спасибо Ирине Solnechnoe_Utro за классный термин, который я впервые прочитала в её комментарии о поведении теней).
«Съеживание» кожи век не связано с возрастом. О том, что кожа век с некоторыми средствами макияжа может выглядеть хуже, чем без них, я заметила, когда более 10 лет назад начала делать макро фотографии для отзывов на Косметисте 🙂 Возможно, я просто не обращала внимания, и «съёживание» случалось и раньше. А может быть уже довольно длительное к тому времени регулярное использование базы под тени подсушило тонкую кожу и снизило её тонус.
Особенно невесёлый результат получался от использования базы в паре с матовыми тенями.
Слева глаз без базы, справа — с базой, спустя пару минут, а не пару десятков лет, как может показаться 🙂
Осознав, что не все средства для макияжа глаз украшают, я начала искать компромиссы. Я долго не хотела отказываться от базы, т.к. без неё тени держались неприлично мало, поэтому начала с теней. Отошла от многих экземпляров, которые уж слишком некрасиво смотрелись на веке, и пробовала много новых в погоне за идеально ложащимися.
Со временем сместились приоритеты и появились новые формулы. Я стала больше интересоваться стойкими тенями, которыми можно пользоваться без базы. Моим первым успехом на этом пути стала пятёрка теней Estee Lauder, которые держались без базы до 12 часов. Постепенно стали попадаться и другие экземпляры, которые держались не так долго, но всё равно достаточно. Одним из самых свежих открытий стали кремовые тени Givenchy, которые отлично держатся целый рабочий день.
Ещё одним вариантом продлить стойкость теней стало использование консилера и… тонального крема. Долгое время мне казалось абсолютно неприемлемым наносить тональный крем на тонкую кожу век. А когда поняла, что базы могут сушить посильнее тонального, то начала практиковать. Конечно, не каждый тональный крем комфортен на веках. С некоторыми к середине дня ощущаешь тяжесть в глазах, а некоторые абсолютно незаметны. Консилеры тоже бывают разные — одни невесомые, а другие для верхних век не подходят. (В постах, где я крупно показываю макияж глаз, я часто наношу тени на консилер или тональный, чтобы замаскировать пигментацию. В сегодняшнем посте тональные средства на глазах не использовала).
Поиск идеальной базы под тени
Тема базы под тени популярна. Я читаю многие отзывы и комментарии и заметила, что универсальной, идеальной для всех базы под тени не существует. Если несколько девушек хвалят какую-то одну базу, то найдётся столько же человек, кому она не подошла. Но я всё равно вооружилась рекомендациями и купила сразу несколько разных баз, чтобы сравнить.
Базы оказались довольно разные и по текстуре, и по оттенкам, и по свойствам.
Некоторые быстро схватываются, некоторые сохнут дольше.
Для демонстрации поведения теней на разных базах я использовала тени из палетки Giorgio Armani Eye Quattro 2 Avant-Premiere.
На сравнительном свотче можно заметить, что некоторые базы немного меняют первоначальный оттенок и финиш теней, а также видно, что на некоторых базах тени лежат лучше (равномернее), на некоторых — менее равномерно.
1. Kiko Neutral Eye Base и 2. Kiko Pearly Eye Base
Про эти две самые старые базы в коллекции я писала отдельный пост.
Рекомендованный срок хранения — 6 месяцев. Но даже при частом использовании такой огромный объём (10 мл) за это время использовать сложно. Моим экземплярам почти два года, и они ещё работают. Я не стала переснимать свотчи на глазах, т.к. сравнение формально просроченных продуктов и свежих было бы некорректным.
Базы Kiko разные между собой, имеют достоинства, есть и недостатки. Повторять не планирую.
3. Wet n Wild photofocus eyeshadow primer
Такой же большой объём как и у Kiko — 10 мл, да и оформление похоже. Тонкий носик — самый удобный способ подачи, мне нравится больше, чем аппликаторы.
Текстура кремовая, очень мягкая. Далее два свотча: справа — порция из тюбика, слева — такая же порция, но немного распределённая по коже, чтобы лучше показать текстуру.
Левый свотч полностью распределён по коже. Видно сияние, самого продукта не видно.
Не самый показательный ракурс, т.к. взгляд немного исподлобья :-), но понятно, что съёживание есть. Кроме того, в районе внутреннего уголка глаза можно заметить непроизвольно зафиксировавшийся излишек базы, который просто пальцем стереть не получится, нужна жидкость для снятия макияжа.
Я долго экспериментировала с этой базой и почти приспособилась к ней.
Стойкость теней на этой базе 11-12 часов.
4. Smashbox 24 Hour photo finish shadow primer
Это база имеет самую необычную текстуру из всех моих баз — она плотная, силиконисто-маслянистая.
Дозируется плотными «шайбочками».
При распределении получается сияющий финиш.
Довольно сильно склеивает веко. Ощущается на глазах. В течение дня рельеф немного разглаживается, глазам становится комфортнее.
Стойкость теней на этой базе достигает 14 часов.
5. NYX HD Studio photogenic Eyeshadow Base
Упаковка этой базы отличается от предыдущих. Имеет аппликатор. Но пользоваться им мне не очень удобно — палочка жёсткая, на два глаза продукт нужно набирать дважды.
При этом текстура продукта очень приятная — мягкая, легко распределяется по коже.
Есть нюанс — распределять нужно быстро и тщательно. Иначе нерастушёванные границы могут зафиксироваться, и в макияже исправить это уже трудновато. На фотографии ниже такую оплошность можно заметить внизу, ближе к запястью.
На глазах база ведёт себя лучше предыдущих — «съёживает» кожу не сильно. Но с учётом обещания производителя о разглаживании рельефа, а также поведения двух следующих баз, это всё равно результат так себе.
Стойкость теней на этой базе — примерно 10 часов.
6. Lumene Nordic Chic Eyeshadow primer
База, с которой всё началось, поэтому по многим показателям считаю её эталонной.
Есть и небольшие недостатки:
Тонкая кремовая текстура.
Пудровый финиш. Может забиваться в рельеф. Обязательно перекрывать тенями.
На веке ведёт себя лучше предыдущих.
Стойкость до демакияжа.
7. Eva Mosaic Eye Primer
Тоже аппликатор, но чуть поудобнее, чем у NYX.
База имеет тон, но это не консилер, после растушёвки оттенка на коже практически нет, маскирующими свойствами не обладает.
Распределила оба свотча.
Копеечная Eva Mosaic могла бы стать идеальной базой.
Но есть одно большое «но». База почти не продлевает стойкость теней. Примерно 6 часов эти тени держатся и без базы.
Я пока не оставила поиски идеальной базы, которая бы и стойкость теней продлевала и кожу не стягивала (у меня есть несколько на примете, которые хочется попробовать), но в последнее время стараюсь использование базы свести к минимуму. Мне кажется, что ежедневное использование всё-таки сушит кожу. Поэтому стараюсь пользоваться тенями, которые хорошо держатся и без базы. Ведь не каждый день нужна стойкость на 12+ часов.
И для наглядности собрала всё вышеописанное в сводную таблицу.
Вывод: идеальной базы под тени я пока не нашла, но буду искать дальше. В общем зачёте многолетнего фаворита Lumene неожиданно догнал NYX — но при этом у каждой из этих баз есть свои сильные и слабые стороны. А вообще, если не нужна стойкость «от восхода до заката», то и без базы многие тени ведут себя замечательно 🙂
База под тени — зачем нужна база, как ей пользоваться
Первые тени были изобретены прекрасными египтянками. До сих пор находят многочисленные находки с изображениями красавиц. У них пронзительный взгляд и красиво очерчены глаза. Сейчас многие ценят не яркость макияжа, а его стойкость. Для того чтобы сохранить его, необходимо использовать базу под тени или основу для век.
Что такое база под тени
Теневая основа или праймер для век – незаменимое beauty-средство. Оно делает макияж по-настоящему стойким и выразительным. Отличается особой формулой. При этом способствует более легкой растушевке сухих и кремовых изделий. И повышает степень их цветопередачи. Однако упрощение выполнения make-up – не единственная функция праймера.
Основа под тени является базовым компонентом макияжа. Его необходимо нанести на кожу век перед применением декоративной косметики. Обычно это полупрозрачное вещество жидкой консистенции.
Продается в трех видах:
Именно такая основа под макияж прибавит яркости теням. При этом не позволит им скатываться. А макияж останется в первозданном виде на весь день. Интересно, что его не придется поправлять и докрашивать.
Основные функции праймера
База плод тени – уникальное средство
Не стоит заблуждаться в том, что основа под макияж для лица и основа для теней это один и тот же продукт, только по-разному промаркированный. Это два совершенно разных средства. Кожа на веках гораздо тоньше и чувствительней чем на лице. Она намного суше и подвержена белее быстрому старению. Основа для век изготавливается производителями именно с учетом эти особенностей кожи. Поэтому на качественную, профессиональную основу для век возлагается решение следующих задач:
Для каждого типа кожи необходимо приобретать соответствующую основу для век. Для сухой кожи наиболее подходящей является основа в виде крема. Обладательницам жирной кожи лучше остановить выбор на гелеобразной базе с водной основой. Остальным девушкам подойдет легкая жидкая основа под тени.
Основные виды
Главная функция основы под тени заключается в продлении стойкости макияжа. В течение дня кожа век покрывается характерным блеском за счет выделения кожного жира. В результате этого образуются подтеки. А вот остатки теней скатываются в складку века. База служит скрепляющим элементом между поверхностью кожи и косметическим продуктом. Она матирует кожу, улучшает пигментацию и способствует ровному распределению теней.
Существует 2 разновидности праймера для век. Их различаются по структуре и способу нанесения:
Кремовые. К таким базам прилагается спонж для нанесения. Распределение средства осуществляется штриховыми движениями. Растушевка производится вверх от линии роста ресниц.
Порошкообразные. Удобно наносить порошковую базу специальной кистью или подушечками пальцев. Делают это короткими штрихами. После вбивают в кожу похлопывающими движениями. После нанесения базы сухие тени можно наносить сразу, не дожидаясь высыхания базы. Кремообразные тени не желательно использовать на жирной коже.
Плюсы использования праймера для век
База под тени — важная составляющая правильного макияжа. Она избавляет от необходимости освежать макияж в течение дня. Некоторые марки добавляют в состав продуктов полезные для кожи вещества. Существуют основы даже с антивозрастным эффектом. Главные преимущества праймеров для век:
Минусы средства
При выборе базы важно отталкиваться от индивидуальных параметров кожи. К распространенным недостаткам, встречающимся в основах под тени, относят:
Правила нанесения
Перед нанесением кожу нужно предварительно очистить при помощи специальных средств;
Если праймер не увлажняет кожу, то перед его нанесением следует воспользоваться увлажняющим кремом для кожи вокруг глаз.
Когда используется база цветная, то оттенок выбирают, опираясь на собственный тон кожи.
Использование кисти для макияжа позволит предотвратить проявление морщин.
Область нанесения — от линии ресниц верхнего века до бровей.
При нанесении базы не нужно делать резкие штрихи. Одного слоя средства достаточно.
Наслоение в данном случае вызывает утяжеление макияжа.
Если в косметичке есть крем для век, его можно использовать перед нанесением базовой основы. Она наноситься через несколько минут. Крем должен полностью впитается;
Не стоит наносить базу пальцами рук. Приобретите специальную кисть, это поможет избежать ненужного растягивания нежной кожи век;
Основа наноситься очень аккуратно, мягкими нежными движениями;
Перед нанесением теней стоит подождать несколько минут, когда основа полностью впитается. Затем она слегка растушевывается, а излишки убираются;
Излишки косметического средства нужно удалить ватным диском.
Фирмы производители
В настоящее время рынок косметики заполнен огромным количеством основы для век от различных производителей. Перед покупкой стоит проанализировать состояние своей кожи, учесть возрастной цензор и свои материальные способности.
Рассмотрим основных производителей, и особенности их основ для век под тени:
Правила выбора
В том, как наносить базу под тени, ничего сложного нет, главное – правильно подобрать средство для своего типа кожи. При сухой праймер сглаживает шелушение, при жирной – не дает скатываться теням. А еще упрощает наведение стрелок, независимо от того, делать это косметическим карандашом или подводкой.
Текстура – важный параметр, который стоит учитывать при покупке любого косметического средства. Но еще важнее ориентироваться на проблемы кожи, которые вы хотите решить с его помощью.
При сомнениях, какая нужна база под тени для век, можно выбрать универсальную. Главное – качество, при выборе нужно обращать внимание на такие аспекты:
Средства, заменяющие базу под тени
Вода. Если наносить тени влажным способом. Их нужно предварительно смочить водой. Желательно делать это кистью кисть. Так они будут держатся дольше. Этим способом достигается эффект влажного финиша. При этом улучшается пигментация теней.
Тональный крем. Удобен в эксплуатации в качестве базы для макияжа век. Распределяя средство по лицу, захватывают область век. Альтернативным вариантом в данном случае может быть и консилер. Он подойдет обладательницам сухой кожи.
Пудра. Она создает матирующий эффект. Можно использовать рассыпчатую и компактную пудру. Данный вариант подойдет обладательницам жирной кожи.
Бальзам для губ. Этот метод спорный. Но практика показывает, что бальзам для губ вместо базы для век помогает добиться глубины цвета и делает макияж век стойким.
Карандаш для глаз. Выбирают белые или нюдовые карандаши с легкой текстурой. Чаще всего карандаш используют в качестве подложки при создании макияжа для фотосессий. Чтобы камера могла уловить насыщенность цвета, пигментацию теней улучшают основой. Для темных оттенков используется черный карандаш. Для пастельных тонов подойдет карандаш белого цвета.
Так зачем же нужна база под тени
Профессионалы называют ценную для косметички деталь праймером – это специальное средство, которое придает макияжу на глазах особую стойкость. Зачем нужен праймер для век? На это ответит любая женщина, ведь часто приходится проводить «ремонт лица» не единожды в день. Благодаря такой основе, тени не скатываются, не забиваются в морщинки, не теряют насыщенности оттенков.
Средство желательно подбирать индивидуально, с учетом структуры кожи и характеристики теней. Праймер под тени для век должен:
Поэтому перед выбором основы для век по тени, необходимо внимательно изучить состав, проконсультироваться с продавцом и почитать отзывы от женщин, уже испробовавших на себе это средство. А затем уже выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Подложка под тени: как это работает? 4 способа!
Подложка под тени — это продукт, заменяющую базу тени. Подложка в макияже глаз усиливает цвет, не конфликтует с пигментами и вызывает бурю эмоций от результата.
Да, ее можно использовать, как основу под пигменты, но из-за отсутствия цвета у базы пигмент не раскроется. Тени-хамелеоны — те, так вообще требуют подложки в виде гелевой.
Поэтому с подложкой вам придётся иметь дело, если вы хотите передать все нюансы переливов.
Гелевая подводка
Идеальная подложка под пигмент — гелевая. Используйте ее до нанесения пигментов.
Тщательно растушёвываем края, чтобы избежать четких границ. Быстро (!) наносим пигмент пока основа липкая. Чем? Синтетической кистью. Работаем сразу двумя: одной наносим, другой подтушевываем края. Мой выбор: Real Techniques Eye Shadow Blending Brush Set.
Карандаш для глаз
Тени-карандаш — слышали о таких? С толстым стрежнем и с выкручивающимся механизмом. Например, Kiko Long Lasting Stick Eyeshadows. С ними проще. Наносим на все подвижное веко. Незабываем о растушёвке.
Если забыли и заранее не подготовили кисть из синтетики, есть запасной вариант — подчистить края консилером. Если и это не помогло, значит прошло слишком много времени с момента нанесения, что карандаш успел схватиться. Идём смывать.
Акварель
Третий вариант подложки — акварель. Ее любят не все. Сложность нанесения — один из ее недостатков. Поэтому визажисты все реже используют акварель. Из-за экономии времени заменяют ее на другие виды подложек.
Матовая помада
Теперь вы в курсе, как работает подложка под тени. Попробуйте несколько вариантов и остановитесь на том, который оправдал ваши ожидания.
17 комментария(ев) “ Подложка под тени: как это работает? 4 способа! ”
Спасибо за интересгвй пост давно подумываю о подложках, но не решаюсь, мне трудно представить что гелевую подводку на все веко? Как это технически сделать, чем наносить? И еще давно хочу спросить, читала пост о розовых тенях, сама очень люблю холодные розовые мейки, но лежат розовые рассыпушки какого то грязно розового темного цвета, не идут мне соло. Так вот ты упоминала, что используешь розовый в растушевке, такой теплый розовый можно? И какие цвета им можно растушевывать? И главное в какой части глаза, в складке и на подвижке или края? Я новичок в растушевке и работе с кистями, только в прошлом гтду узнала про нее и кисти и вопросов море. Но благодаря твоему блогу я освоила работу с жидкими тенями, очень классно получается, спасибо большое, и смоки делала :)) бордовые с золотом и синие. Еще раз огромное спасибо за тыой труд :))
Ошиблась, цвет рассыпушек теплый грязно-розовый, а не темный
Матовая помада интересненько,надо попробовать.А карандаш активно использую,цвет и правда становится ярче и насыщеннее. Спасибо за полезную информацию.
Ох,забываю все время помаду попробовать! Спасибо,Олечка,за вдохновение! Кстати,про подложку-карандаш узнала в своё время тоже из вашего блога.)
Уточните, какой оттенок матовой помады нужно брать для этих целей?
Смотря в какой палитре вы планируете макияж. Если это коричневые смоки, то берите матовую светло коричневую помаду и наоборот, черные, то берите черную.
А крепить на помаду нужно, пока влажная? Можете ли вы посоветовать помады какого-то конкретного производителя для этих целей? Подходит ли тинт в качестве подложки?
спасибо большое за ответ!)а что вы думаете по поводу мультитаска от NYX для пигментов?