Подконтрольных органам надзора что значит
Подконтрольных органам надзора что значит
Трубопроводы подконтрольные органам государственного надзора
Ivan_Yuryevich | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:32 | Сообщение # 1 | |
Доброго дня коллеги! Простите мою безграмотность, подскажите что означает в обозначении тройников, отводов, переходов, в условном обозначении буква «П» (для трубопроводов, подконтрольных органам надзора). Никогда просто не указывал эту букву в обозначении при заказах, хотя проекты были и промышленные и особо опасные. Необходима ли она и когда. | ||
balanoff | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:59 | Сообщение # 2 | ||||||||||||
Вроде бы, это для трубопроводов пара и горячей воды. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Если осуществление отдельного вида федерального госконтроля (надзора) возложено на публично-правовую компанию, федеральный закон о виде контроля устанавливает, что такая компания или федеральный орган исполнительной власти принимает нормативные правовые акты как контрольный (надзорный) орган. Федеральные законы о видах контроля, законы регионов, предусматривающие возложение контрольно-надзорных полномочий на ГУП или МУП, определяют органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, которые могут принимать нормативные правовые акты как контрольные (надзорные) органы. Кто проводит проверкиНа основании ст. 27 Закона № 248-ФЗ от имени контрольного (надзорного) органа госконтроль (надзор), муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица: Кстати, с 1 июля 2021 года слово «инспектор» в наименовании должности лица обязательно. Инспекторов, которые вправе проводить конкретные профилактические или контрольные (надзорные) мероприятия, определяет решение контрольного (надзорного) органа о проведении соответствующего мероприятия. По общему правилу инспекторы государственных и муниципальных учреждений, полномочные осуществлять вид контроля, не вправе: Но иное может быть установлено федеральным законом о виде контроля, законом региона. Президент РФ по представлению Правительства России, высший исполнительный орган госвласти региона, представительный орган муниципального образования вправе устанавливать особый порядок оплаты труда должностных лиц контрольного (надзорного) органа – в зависимости от показателей служебной деятельности, определяемых служебным контрактом (трудовым договором). На должностных лиц госкорпораций, публично-правовых компаний, ГУПов и МУПов, которые наделены всеми или отдельными полномочиями по организации и осуществлению вида контроля, в полном объеме распространяются права, обязанности и ответственность, установленные Законом № 248-ФЗ в отношении должностных лиц контрольных (надзорных) органов. Чем занимаются органы контроля (надзора)Их деятельность направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований посредством: Контрольные (надзорные) органы вправе заключать соглашения между собой, а также с иными органами госвласти и органами местного самоуправления. В том числе для совместного проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий. Сведения о видах контроля и осуществляющих их контрольных (надзорных) органах, их территориальных органах и подразделениях обязательно должны быть в Едином реестре видов контроля. В свою очередь, в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отражают все проводимые мероприятия и принятые меры, решения и действия инспекторов. Все документы, оформляемые контрольным (надзорным) органом, составляют в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью. Подконтрольных органам надзора что значитСтатья 26. Контрольные (надзорные) органы 1. Контрольными (надзорными) органами являются наделенные полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответственно федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственные корпорации, публично-правовые компании. 2. Осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению в случаях, установленных федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, может быть возложено на государственные или муниципальные учреждения. 3. Определение федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных федеральных органов исполнительной власти и их полномочий осуществляются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 6 ноября 2020 года N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, наделенных полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их полномочий осуществляются в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 5. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. 6. В случае возложения полномочий по осуществлению отдельного вида федерального государственного контроля (надзора) на публично-правовую компанию федеральным законом о виде контроля устанавливается, что принятие нормативных правовых актов, отнесенное настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов, осуществляется публично-правовой компанией или федеральным органом исполнительной власти. 7. Федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации, предусматривающими возложение полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля или отдельных полномочий по их осуществлению на государственные или муниципальные учреждения, определяются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по принятию нормативных правовых актов, отнесенными настоящим Федеральным законом к полномочиям контрольных (надзорных) органов. Права и обязанности контролируемых лиц при проведении контрольно-надзорных мероприятийС 01.07.2021г. вступил в законную силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» ( ФЗ № 248-ФЗ), который устанавливает новый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля. Кто такие контролируемые лица? В соответствии с ч.1 ст. 31 Закона № 248-ФЗ – это граждане и организации, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат государственному контролю (надзору), муниципальному контролю. Какие есть права у контролируемых лиц? Они прописаны в ст.36 ФЗ № 248-ФЗ: Право присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами. Право получать от контрольного (надзорного) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами. Право получать от контрольного (надзорного) органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну. Право знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольному (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними. Право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения контрольного (надзорного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей, либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (надзорного) органа с контролируемыми лицами). Какие обязанности у контролируемых лиц при проведении контрольных надзорных мероприятий? Они изложены в разделе V Закона № 248-ФЗ: Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом (ч.12 ст. 65). Обязанность контролируемых лиц возвратить денежные средства после проведения контрольной закупки, за исключением случаев, указанных в п. 8 статьи 67. Обязанность контролируемого лица обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц на объекты при проведении выборочного контроля, инспекционного визита, рейдового осмотра (ч.7 ст. 69; ч. 6 ст. 70; ч. 11 ст. 71 ФЗ № 248) Обязанность контролируемого лица при проведении документарной проверки представить (направить в адрес) контрольного (надзорного) органа сведения, которые были указаны в требовании о представлении документов, необходимых для проведения КНМ (ч.4 ст. 72). Помните, что Ваши права и обязанности, как контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, устанавливаются не только законом о государственном и муниципальном контроле, но и федеральными законами о видах контроля.
|