Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков?

Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков.

Составь их звуковые схемы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

2 класс?

Составить слоговые схемы слов с буквой я.

Лягушка, пятно, рябину.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркнуть слова, в которых букв больше, чем звуков.

Составить их звуковые схемы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков?

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Составь их звуковые схемы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

В которых букв больше.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

(подчеркнуть слова, в которых букв больше чем звуков.

Составить их звуковые схемы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Звуковая схема слов льна?

Звуковая схема слов льна.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Составить схему слов рябина елка?

Составить схему слов рябина елка.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Сколько слогов, букв и звуков в словах : рябина?

Сколько слогов, букв и звуков в словах : рябина.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Рябина как составит схему?

Рябина как составит схему.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков?

Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков.

Составить их звуковые схемы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Ловко забрался, поехали домой, говорили улыбаясь, отчаянно верила, легко рифмовала, подробно рассказывали, думал долго, бежал подпрыгивая, кушал медленно, спал долго.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Море гладкое и шелковистое. На рыжем песке пляжа возникает едва заметная белая кайма и с лёгким шумом откатывается. Разноцветные рыбачьи суда ярко пестреют на солнце. В воде колыхаются отражения красной, белой, жёлтой обшивки судов. В осеннем тум..

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Заполняя анкету, будьте внимательны. Нарушая правила пдд, водитель можетстать виновником несчастного случая и гибели людей. (вообще в этом предложении можно и не пределывать). Привязывая к нити различные по массе грузы, можно выяснить, как зависит..

Источник

Проверочная работа по теме Звуки и буквы 2 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс

а) звуков больше, чем букв;

б) звуков меньше, чем букв;

в) звуков и букв одинаковое количество

2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:

Соловей, яблоко, гость, поездка, якорь, мыльный, клейкий.

3. Прочитай. Отметь правильное утверждение.

а) Алфавит – это все буквы русского языка.

б) Алфавит – это все звуки русского языка.

в) Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке.

4. Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились правильные утверждения о звуках и буквах.

5. Прочитай. Обведи в кружок цифру, обозначающую количество гласных букв в русском алфавите.

7. Выбери транскрипцию слова Варенье:

8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая

10. Запиши слова в алфавитном порядке: Ветерок, ручка, апрель, друзья, завод, кубик, снег, вишня.

11. Найди в толковом словаре учебника слово эклер и прочитай его значение. Запиши значение этого слова.

Какое слово в толковом словаре учебника стоит перед этим словом, а какое после? Прочитай значения данных слов. Запиши эти слова.

_________________________ эклер _________________________

Прочитай. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст.

Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полянах мышиные норки хорь забралась под старый пень крот глубоко ушёл в землю.

Подчерки в третьем предложении подлежащее и сказуемое.

Обозначь ударение в словах четвертого предложения.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс

а) звуков больше, чем букв;

б) звуков меньше, чем букв;

в) звуков и букв одинаковое количество

2. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Соловей, яблоко, гость, якорь, мыльный, клейкий, совесть.

3. Прочитай. Отметь правильное утверждение.

а) Алфавит – это все буквы русского языка.

б) Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке.

в) Алфавит – это все звуки русского языка.

4. Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились правильные утверждения о звуках и буквах.

5. Прочитай. Обведи в кружок цифру, обозначающую количество букв в русском алфавите.

7. Выбери транскрипцию слова Лесные:

[ л э с н ы й , э ], [ л е с н ы э ], [ л , и с н ы й , э ], [ л и с н ы е ]

8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая

10. Запиши слова в алфавитном порядке: телевизор, роса, воробей, коньки, рисунок, артист, девочка, завтрак.

11. Найди в толковом словаре учебника слово эскалатор и прочитай его значение. Запиши значение этого слова.

Какое слово в толковом словаре учебника стоит перед этим словом, а какое после? Прочитай значения данных слов. Запиши эти слова.

_______________________ эскалатор _______________________

Прочитай. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст.

Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полянах мышиные норки хорь забралась под старый пень крот глубоко ушёл в землю.

Подчерки во втором предложении подлежащее и сказуемое.

Обозначь ударение в словах первого предложения.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Номер материала: ДБ-1197733

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по русскому языку (2класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест 1. ЗВУКИ И БУКВЫ.

А. Гласные звуки. Б. Согласные звуки.

А. Гласные звуки. Б. Согласные звуки.

2. В каждом ряду подчеркни «лишний звук».

3. В каждой группе подчеркни слова, где все согласные звуки мяг­кие.

А. липа Б. Алеша В. мебель

Никита осень десять

4. В каждой группе подчеркни слова, где все согласные звуки твёр­дые.

А. Коля Б. Мишка В. Сережа

гром игрушка мальчик

5. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных зву­ков.

А. Яша Б. Юра В. книга

7. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков,

крепость сугроб якорь

улица- дрозд пальто

мальчик груздь путь

портфель соловей воробей

метель веселье Зоя

Т е с т 2. ЗВУКИ И БУКВЫ, СЛОГИ, УДАРЕНИЕ

1. В окошко запиши количество букв и звуков.

2. Отметь слово («+»), в котором звуков больше, чем букв.

А. Ягода. Б. Земля. В. Дятел. Г. Деревья.

3. Отметь слова («+»), в которых есть слог, состоящий из одной бу­квы.

Яша, осень, яма, рисуют, ива, елка, улитка, иголка.

4. Раздели слова для переноса.

Морская, скамейка, письменный, утюг, утка, уголок, радио, Юля, клетка, двор.

5. Поставь ударение.

Зайка, зимой, воробей, гора, санки, сирень, окошко, фами­лия.

6. Раздели слова на слоги.

Наступила суровая зима.

7. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и под­черкни их.

воробей зеленый котенок

карандаш фиалка волшебник

листопад гитара пирожок

веселый опята дятел

сетка будильник ударить

8. Найди слова, в которых есть звонкие и глухие согласные, кото­рые пишутся не так, как слышатся, и обведи их.

Снег, побелел, сад, лед, дрозд, треснул, чудесный, завод, медведь, пирог, учитель, круг, утюг, мороз, девочка, жираф.

1. Допиши парные согласные.

2. Подчеркни согласные буквы.

Снежные шубы надели сосны.

3. Поставь ударение в словах и подчеркни слоги с мягкими соглас­ными.

4. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

А. снег Б. Дима В. весна

двор почки картина

берлога роза Ольга

5. В каком слове ударение поставлено неверно? Подчеркни.

Магазин, арбуз, портфель, машина.

6. Раздели слова для переноса.

Воробей, майка, пеньки, уголок, яма, улица, шмель, письмо, касса.

7. Найди слова, в которых есть безударная гласная, которая пишет­ся не так, как слышится,и подчеркни их.

Реки, трава, вода, парта, гроза, дача, мосты, гора, сова, зем­ля, часы.

Т е с т 4. ЧАСТИ РЕЧИ.

1. Найди имена существительные (слова, отвечающие на вопросы кто? что?) и обведи их.

красивый зеленый честный

ученик шарф рисовал

пальто земля карандаш

играть братья капуста. :

2. Какие из данных в стихотворении слов обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? (Обозначь значком «+».)

3. Какие из данных в стихотворении слов обозначают предметы и отвечают на вопрос что? Подчеркни их.

Если видишь: на картинке

Или ель и белый иней,

Или снежная равнина,

То подобная картина

Тест 4 (А). Части речи.

1. Найди имена прилагательные (слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?) и подчеркни волнистой линией.

Звонкой песней скворушка

2. Найди глаголы (слова, обозначающие действие предмета) и под­черкни двумя чертами.

В небе радуга горит.

3. В каждой группе слов отыщи «лишнее» слово и подчеркни его.

4. Выбери близкие по смыслу имена существительные (синонимы).

5. Выбери слово, противоположное по смыслу (антоним), и соедини

Помогать – 1) трудиться;

Т е с т 5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

1. Какие группы слов можно назвать предложением? Подчеркни.

■ 1. Наступила поздняя осень.

2. Громко каркала от холода ворона.

3. Птицы не переставали небо.

4. День был очень жаркий.

5. Птенчик сидит запах.

6. Вода играть зайчики.

7. Стали птицы песни петь.

8. Жужжат деловитые пчелы.

9. Школьники лето идут.

10. Запорхал легкий ветерок.

2. Определи, сколько в тексте предложений. Подчеркни правиль­ный ответ.

Пришла теплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.

3. Отметь «+» только то предложение, которое подходит к данной схеме.

1. Спала кошка на крыше.

3. Села около кошки птичка.

4. Не сиди близко, птичка.

4. Подчеркни предложения, в конце которых нужно поставить вос­клицательный знак.

1. Как красиво озеро в горах.

2. Птицы собираются в дорогу.

3. Разве можно оставлять после себя мусор в лесу.

4. Что за прелесть эти сказки.

5. Тепло греет весеннее солнышко.

Т е с т 5 (А). ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

1. Найди в тексте предложения с неправильным знаком препина­ния на конце, исправь ошибки.

1. Я вхожу в густой ельник?

3. Вдруг я услышал шаги.

5. Я прислонился спиной к стволу дерева?

6. Около кустов малины шла медведица с медвежон­ком.

2. Сколько предложений можно составить из данных слов? Отметь в квадратике.

Набежала, прокатился, хлынул, гром, теплый, тучка, дож­дик, звонким, серебром.

3. Расположи предложения так, чтобы восстановить текст

Стали птицы песни петь,

Сквозь лесной валежник.

И расцвёл подснежник.

(Укажи цифрами последовательность строк.)

4. Составь предложение по схеме:

2класс. Т е с т 6. ОРФОГРАФИЯ. ЧАСТИ РЕЧИ.

1. Подчеркни только имена существительные.

Весёлый, весело, веселье, весельчак, веселимся.

Бегать, бег, бегун, побег, беги, беготня.

2. Подчеркни только глаголы.

Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел, шаг, шагаем, шагом, шагнул, шагай, зашагал.

3. Подчеркни только имена прилагательные.

Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет, добрый, доброта, добреет, подобрел, добренький.

4. Найди слова с разделительным мягким знаком (ь) и подчеркни их.

Коньки, платье, окуньки, большие, перья, деревья, письмо,

крыльцо, семья, счастье, Кузьма, Дарья, пальцы, хлопья.

5. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса и подчеркни их.

Бобр, слон, Яна, цветок, заяц, Юля, Шура, ёж, лось, окунь,

картина, рыбак, ёлка, огурец, лёд, мир, мрак, тень.

6. Найди слова, которые неправильно разделены для переноса, и подчеркни их.

о-кно у-рок по-ю копе-йка

7. Найди слова с ошибками и подчеркни их.

2 класс. Т е с т 7. ОРФОГРАФИЯ.

1. Укажи слова («+»), в которых нужно поставить букву и.

ж. ть пуш. нка служ. ть

пруж. на зм. я бр. вно

гн. здо сл. ды пл. та

2. Выбери слова, в которых нужно поставить букву а , и подчеркни

3. Найди слова, в которых нужно поставить букву у , и подчеркни их.

ч. до кл. вик т. лъпан

л. бовь ч. дак ч. лок

ворч. н кл. нул пл. шевый

щ. ка ч. довище щ. ка

4. Укажи слова («+»), где нужно поставить букву е .

5. Выбери слова, где нужно поставить букву о , и подчеркни их.

в. рона к. ньки к. за

вр. чи к. пуста с. ды

2 класс. Тест 7 (а) Орфография.

1. Укажи («+») раздельные написания.

2. Найди слова, которые нужно писать с большой буквы и подчерк­ни их.

Берёза Девочка Река

Петрович Цирк Пушок

Москва Соловьёв Волгоград

3. Укажи слова («+»), где надо поставить букву ж .

2 класс. Т е с т 8а. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ.

1. Подчеркни слова, в которых пропущена буква а .

2. Укажи цифрой порядок слов по алфавиту.

3. Подчеркни слова с ударением на втором слоге.

Птица, человек, щипцы, коврик, ландыш, тарелка, пружина, молоток, машина, линейка, ромашка, фамилия.

4. Подчеркни, какую букву напишешь в слове.

5. Отметь значком (х) слова с предлогами (укажи раздельное напи­сание).

Лодка (от)плыла (от)берега.

Петя (за)шёл (за)товарищем.

‘ (На)стол (на)крыла Катюша.

(По)морю (по)бежали белые барашки.

6. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? Туча, крупная, свежий, бельчонок, потекло, маленькое, за­сверкало, спелый, гроза, застучал.

7. Подчеркни правильный ответ. Сколько предложений в тексте.

Пришла Настя из школы дома была одна мама Настя села у стола и взяла книгу она стала читать сказку мама была рада

2класс. Т е с т 8(б). ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ.

1. Подчеркни слова, в которых пропущена буква о.

Малина, бобры, заяц, прыжок, лейка, наклейка, лампа, мед­вежонок, ромашки, чайник, шипы, картина.

4. Подчеркни, какую букву напишешь в слове.

5. Отметь значком (х) слова с предлогами (укажи раздельное написа­ние).

(С)бежать, (с)лестницы, (про)лететь (над)огородом, (при)нёс, (из)магазина, (в)ходить (в)квартиру.

6. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: что делал? что сде­лал? что сделало?

Облако, большой, румяное, синица, побежало, застучал, гроза, рисовал, молодая.

8. Обведи кружочком правильный ответ. Сколько предложений в тексте.

Летом Коля и Витя отдыхали в лагере мальчики часто ходи­ли в рощу там было много душистых ягод белки грызли шиш­ки стучали дятлы.

2класс. Т е с т 9. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1 КЛАССЕ.

1. Подчеркни слова, у которых на конце пропущен звонкий соглас­ный.

каюта. нитки пеньки

ветки линейка осина

3. В каком из этих слов все согласные буквы обозначают твёрдые звуки. Подчеркни.

4. Какое слово является проверочным для слов: а) цветник;

6) сказ-ка; в) светлячок? Подчеркни его.

5. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово.

А). Белочка, фазанчик, лисичка, тучка.

Б) Грядка, тетрадка, рябчик, рябина.

В) Грибной, скворцы, лёгкие, дождливый.

Около школы большой сад в нём растут яблоки сад посади­ли школьники каждый год они собирают большой урожай.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Номер материала: ДБ-1225690

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков 2 класс

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *