Почтамт халва что это такое
Постаматы «Халва» — инструкция: как пользоваться, как отследить посылку, пункты выдачи
«Халва» постаматы – это общий проект Х5 Retail Group и «Совкомбанка». Всего по России стоит уже более 1100 точек выдачи в 57 регионах. В Москве и МО почтомат «Халва» стоит в 480 пунктах. Постаматы работают совместно с Почтой России, а также с большим количеством интернет-магазинов.
Если вы случайно захлопнули ячейку, автомат даст возможность открыть ее повторно. При возникновении проблем с постаматом можно обратиться на горячую линию 24/7.
Рассмотрим постамат «Халва» как пользоваться пунктом выдачи посылок, его преимущества. Одно из них – удобное расположение в шаговой доступности от дома, что освобождает вас от походов на почту и долгих очередей.
Преимущества постамата «Халва»
Плюсы пунктов выдачи от Совкомбанка:
Минусом можно назвать только невозможность получить продукцию больших размеров.
Особенно выгодно пользоваться постаматом обладателям карты рассрочки «Халва». Так в 2019 году доставка из интернет-заказов для держателей карты была бесплатная – «Совкомбанк» полностью оплачивал логистику.
Как работает постамат «Халва»
Почтомат «Халва» в «Пятерочке» представляет собой большой контейнер с закрытыми ячейками без ручек. Посередине находится сенсорный экран с интерфейсом для пользователя. Также возле него встроена видеокамера для обеспечения безопасности и сканер для получения товаров по штрих-коду. Пользоваться им удобно людям любого роста, к тому же в 2020 году планируется введение контейнеров ниже метра.
Возле «Халвы» сети почтоматов часто расположен стол для распаковки продукта и мусорный контейнер, которыми вы можете пользоваться для утилизации лишней обертки или коробки.
Пошаговая инструкция как пользоваться постаматом «Халва» с момента заказа товара:
Срок доставки будет зависеть от магазина, в котором вы делаете заказ. Если товар идет с России, то посылка будет идти в течение 1-2 дней в Москву и МО или 4-7 дней в регионы.
Как получить товар в постамате «Халва» с Aliexpress
Главное правило при шопинге на Алиэкспресс с возможностью доставки товара в «Халву» пункты самовывоза – указать вариант транспортировки Aliexpress Standard Shipping (Aliexpress стандартная доставка). Если в списке такого нет, найдите ту же вещь у другого продавца с возможностью этого вида отправления, или воспользуйтесь другими вариантами.
Далее при оформлении покупки выбрать «Пункты выдачи»:
Найдите ближайший постамат к своему дому или работе по карте и нажмите «Подтвердить»:
С поставкой в почтомат «Халва» работает курьерская служба DPD. Для правильного оформления необходимо заполнить информацию для таможни (ФИО, адрес, ИНН).
Стоимость доставки через постамат зависит от продавца. Обычно это не более 200-300 рублей, иногда бесплатно.
Как забрать заказ из постамата «Халва»
Пользователь не знает, в какую ячейку курьер положил его товар. Это станет известно только тогда, когда клиент введет код из СМС.
После того как почтомат считает код из СМС, откроется нужная ячейка. Заберите товар и захлопните дверцу, иначе автомат может заблокироваться. Далее система предложит оценить обслуживание почтомата «Халва»:
Почтомат работает только в одну сторону – можно только получить товар, отправить обратно нельзя. Если вам нужно сделать возврат, обратитесь в постамат «Халва» горячую линию.
Оплата в постамате «Халва»
В постамат встроено устройство для чтения карты. Оплатить купюрами или монетами в почтомате «Халва» невозможно.
На картинке ниже представлен терминал «Халва» и как им пользоваться:
Получить чек
Вы можете запросить чек на почту при оплаченной покупке.
Постамат «Халва» сколько хранится заказ
Заказ лежит в ячейке 4 дня. Если вы не успели его забрать в течение этого периода, товар отправится обратно на склад, затем снова отправится в постамат.
Вы можете продлить срок хранения посылки, написав или позвонив на горячую линию. Сообщите оператору номер заказа и желаемый срок продления.
Отслеживание заказа «Халва»
Следить за перемещениями продукции можно на официальном сайте почтомата «Халва» или на любом другом сервисе отслеживания. Для этого введите трек-номер в форме и нажмите «Отследить».
Также узнать о местонахождении покупки можно у операторов службы поддержки. Вам нужно назвать специалисту трек-номер и свои данные.
Как только отправление поступает в почтомат, вы получите СМС-уведомление. Также можно пользоваться личным кабинетом, чтобы приблизительно знать время получения груза. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте постамата.
В каких магазинах можно заказать доставку в почтомат
На официальном сайте постамата представлен следующий список магазинов:
Пункты выдачи
Почтоматы стараются располагать в шаговой доступности от жилых домов в магазинах партнеров «Пятерочка», «Перекресток» и «Магнит Косметик».
Также вы можете пользоваться картой на которой расположены постаматы «Халва» с адресами. Можно выбрать пункт ближе к вашему дому, работе, учебе и т. д.
Обратная связь
Вы можете обратиться в службу технической поддержки двумя способами:
1. По форме обратной связи. Укажите в соответствующих полях номер посылки, имя получателя, телефон, личную почту и сам вопрос (как получить посылку в постамате «Халва», как отличить Pickpoint от «Халвы», как работает постамат «Халва» в «Пятерочке»).
2. Посредством обращения к оператору. «Халва» постамат телефон поддержки: +7 (800) 100-81-17 с 09:00 до 21:00 по МСК. Можно задать вопрос об отслеживании, или обратиться экстренно, если почтомат не работает или не может найти вашу посылку. Чтобы ускорить процесс помощи, подготовьте оператору данные о номере ячейки, куда была положена посылка.
Стоит отметить, что Совкомбанк развивает постаматы «Халва» с партнерами концепцию «у дома» сроком на 5 лет. Если сотрудничество эффективно, контракт продлевается еще на один период. В течение этого периода вы можете пользоваться таким удобным способом получения заказа.
Как получить посылку в почтомате Халва
В наше время получить заказанный товар из интернет-магазина возможно многими способами: курьером, в пункте выдачи, на обычной почте. Но одним из самых удобных вариантов является почтомат.
Почтаматы позволяют быстро и удобно получить свой заказ из онлайн-магазина. Как правило один из них уже расположен рядом с вашим домом, поэтому обязательно рассматривайте этот вариант получения среди возможных.
В личном кабинете магазина, как правило, можно следить за статусом посылки в разделе «Мои заказы»: собран ли товар, когда был передан в службу доставки, когда будет доступен для получения. На вашу электронную почту обязательно поступит письмо с подтверждением заказа и инструкцией как его получить, вот пример такого письма:
Вы можете получить Ваш заказ от Яндекс Маркет №1597******* / 247***** в постамате Халва 7705-580.
Адрес: Москва, Кустанайская ул., д. 8, к. 3, в помещении аптеки «Альпина-Фарма».
Расположение: войти в аптеку Альпина-Фарма через центральный вход, на 1 этаже около входа расположен постамат.
Время работы:ежедневно: 9-22.
Способы оплаты: онлайн оплата на сайте PickPoint или в мобильном приложении.
Срок хранения заказа: по 02.09.2020 включительно.
Код получения заказа: 663******.
После того как ваши позиции собраны, они упаковываются в коробку, которая затем поступает на склад курьерской компании. Сотрудник отвозит вашу посылку в нужный постомат, после чего вам приходит смс о том, что можно приходить её получать, вот пример такой смски:
Доставлен заказ от Яндекс Маркет №1597******* / 247***** в почтомат Халва по адресу Москва, Кустанайская ул., д. 8, к. 3. Забрать его можно до 02.09, в пн-вс с 09.00 до 22.00. Код получения заказа: 663******.
Кстати, на сайте ПикПойнт можно открыть страницу мониторинга доставки и проследить статус доставки своего отправления. Здесь необходимо ввести наименование своего интернет-магазина и номер заказа или отправления. Вот пример истории заказа:
Заказ зарегистрирован 29.08.2020 20:08
Ожидает отгрузки отправителем 30.08.2020 02:39
Поступил на сортировочный центр для доставки 30.08.2020 02:39
Выдан курьеру для доставки 30.08.2020 10:33
Доставлен в постамат 30.08.2020 14:08
Получен 30.08.2020 18:16
После получения SMS топаем по указанному адресу, находим железного друга и на его экране нажимаем кнопку «Получить посылку»:
Указываем секретный код для получения заказа из письма и смс:
При необходимости оплачиваем. Если покупки уже были ранее оплачены, то просто кликаем кнопочку «Получить»:
Открывается дверца, забираем заказ и закрываем ячейку:
Лайфхак: оплатить покупки можно равными частями на несколько месяцев без переплаты с картой рассрочки Халва.
И да, по вопросам содержимого заказа, начислению бонусов, акций обращайтесь к консультантам вашего магазина. По вопросам получения посылки звоните в поддержку почтоматов Халва по телефону 8-800-100-81-17.
2 Replies to “Как получить посылку в почтомате Халва”
Сотрудники этой конторы воруют личные данные, которые напечатаны прямо на посылке. Или те кто развозят по автоматам или те кто сортирует. Стоило один раз заказать и в день прихода посылки позвонили мошенники, знали только имя и телефон и на посылке, какое совпадение, были на всеобщее обозрение имя и телефон.
Алексей, почему вы так решили? Указанный на посылке свой телефон вы использовали только для этой отправки?
Ведь возможна ещё масса других способов узнать имя и контакты, например, если вы указали свой номер на доске объявлений таких как Юла или Авито.
Сеть почтоматов Халва — отзывы
Отрицательные отзывы
+код на теле2 не пришёл, пришлось снова регить посыль на другой номер; никакой инфорации после закрытия кабинки не ждите — ни на е-мэйл, ни по смс — ничего не будет; о сроках доставки тоже нигде ничего нет.
Челябинск. Постомат по адресу пр.Победы 159. Написано, что находится в магазине «пятерочка». Сотрудники магазина не знают про него! Оказывается находится в закутке МЯСНОЙ ЛАВКИ (рядом с пятерочкой) и его работа зависит от работка МЯСНОЙ ЛАВКИ! Вчера я приехал после работы в 20.00 А у вас указано другое время. Так вот хозяйка лавки ушла! Сегодня специально ездил с работы чтоб забрать посылку! Пишите честно врем работы!
отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге
Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!
Ноль информации на постамате, никакая поддержка.
Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.
Надеюсь вернут деньги
Товара нет! А деньги пока не вернули
Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки. они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.
Очень хотелось бы, но нет.
Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.
В техподдержку я звоню уже 5ый день:
Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.
Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.
Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.
Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.
Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.
При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:
Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.
Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.
Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.
Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.
Хуже службы доставки заказов еще не встречала.
Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.
Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении. Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.
Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…
Положительные отзывы
Заказываю небольшие посылки из интернет-магазина «Эйвон» через доставку PickPoint на адрес: Москва, ул.Краснодонская,19,кор.2, постамат «Халва», который находится в магазине «Пятёрочка». К тому же он у меня во дворе дома. Очень удобно. Но в последнее время доставка PickPoint не может доставить посылку в этот постамат, объясняя тем, что им доступ в этот постамат закрыт. Хотелось бы узнать почему. Я понимаю, что это для них чужой постамат, но раньше они могли пользоваться им для удобства клиентов. Хочу сказать, что этот постамат прекрасно работает и я им пользовалась раньше. Спасибо за ожидаемый ответ.
Отслеживайте посылки и отправления Почтомат «Халва» с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку Почтомат «Халва» с помощью 100Parcels.com?
Государственная почтовая служба России
Служба курьерской доставки
Национальная почтовая служба Украины
Украинская курьерская компания
Национальная почтовая служба Казахстана
Российская транспортная компания
Российская автотранспортная компания
Национальная почтовая служба Республики Беларусь
Как работает карта Халва и ее характеристики
Карта Халва Совкомбанка позволяет покупать товары в беспроцентную рассрочку на срок до 12 месяцев. В отличие от кредитки или потребительского займа, стоимость покупки разделяется на равное количество частей. Клиент при этом ничего не переплачивает.
Ранее финансовое учреждение позволяло расплачиваться карточкой только у партнеров, но со временем банковский продукт был модернизирован, к нему добавились функции снятия наличных и начисления бонусов (кэшбэк).
На карте Халва отсутствует плата за годовое обслуживание. Кредитный лимит может достигать 350 тысяч рублей.
Как происходит возврат товара, купленного в рассрочку
Если товар оказался некачественным или не подошел, на основании закона о защите прав потребителей его можно вернуть продавцу. Доступность возврата не зависит от способа оплаты: наличными, картой или в рассрочку.
Деньги поступают на счет в течение нескольких дней. Реже процедура занимает до 1 месяца.
После возврата средств задолженность по рассрочке будет автоматически погашена.
В чем подвох карты рассрочки Халва
Этот вопрос интересует многих клиентов, ведь не совсем понятно, какая выгода банку от предоставления беспроцентных рассрочек. Но она все же есть. Проценты, которые должны были выплачиваться клиентами, финансовому учреждению возвращает торговая сеть, в которой совершались покупки. Магазин таким образом увеличивает количество покупателей, товарный оборот и прибыль.
Но стоит ознакомиться с условиями пользования картой Халва, чтобы понять, что она не настолько проста, как кажется.
Условия пользования и подводные камни
В рекламе никто не рассказывает об основных и дополнительных условиях пользования картой рассрочки Совкомбанка, но они все же есть.
Длительность рассрочки
Первый нюанс относится к длительности рассрочки. Реклама обещает возможность оплаты в течение 12 месяцев, но в реальности такой срок предоставляется далеко не всегда и не во всех магазинах. В большинстве случаев он не превышает 2-3 месяцев.
Беспроцентную рассрочку можно оформить только в магазинах-партнерах. За покупки в других торговых сетях начисляются проценты.
Штрафы и пени
Ответственным заемщикам эта информация не понадобится, но все же стоит быть готовыми к тому, что за просрочку предусмотрено начисление внушительных штрафов:
За ненадлежащее исполнение кредитных обязательств предусмотрено начисление пени в размере 19% годовых. Она рассчитывается исходя из полной суммы задолженности и начисляется ежедневно. Поэтому есть смысл внести сумму платежа как можно быстрее, чтобы не переплачивать за неустойку.
Акционные товары
Клиент не сможет купить товар по акции в рассрочку.
Красивые обещания
Дополнительные услуги
Некоторые платные услуги подключаются в добровольно-принудительном порядке. К примеру, без смс-информирования, стоимость которого составляет 99 рублей в месяц, клиент не сможет получать уведомления о необходимости совершения очередного платежа и заходить в Личный кабинет.
Плата за смс-информирование не взимается с клиентов старше 50 лет, тех, кто чаще 3 раз в месяц пользуется приложением и Личным кабинетом, а также при отсутствии операций по карточному счету.
В числе других платных услуг – программа страхования. Ее преимущество состоит только в том, что плата не взимается, если клиент не покупает товары в рассрочку.
Кредитный лимит
Обещанные 350 тысяч можно получить только при ежемесячном обороте по карте от 500 тысяч рублей и открытом в Совкомбанке депозите на сумму от 1 млн рублей. Для всех остальных клиентов доступная сумма не превысит 100 тысяч.
Как получить карту Халва
Подать заявку на получение карты можно в отделении Совкомбанка или заполнить анкету через интернет и выбрать доставку курьером.
Важно учитывать требования к клиентам:
Сейчас по карте Халва действует специальное предложение для новых клиентов. При оформлении рассрочки в течение 10 дней с момента получения карточки можно продлить срок кредитования на 3 месяца.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.