Почта россии неверно указана фамилия получателя что делать

Полезно/ Удастся ли получить посылку, если отправитель допустил ошибку в фамилии

Удастся ли получить посылку , если отправитель допустил ошибку в фамилии

Удастся ли получить посылку при наличии ошибки в фамилии получателя

Главная проблема – сложности с получением, возникающие у получателя. Дело в том, что когда получатель приходит в отделение почты, сотруднику почты необходимо убедиться, что человек, который явился за грузом, имеет право его получить.

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Но, с другой стороны, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ошибившись незначительно, и видно, что это банальная описка, получатель может попытаться договориться с почтовым работником, т.е. убедить того это сделать. Шанс на положительный исход такого разговора будет выше, если адрес в адресном ярлыке совпадёт с адресом прописки явившегося.

Важно! Совпадение адреса адресного ярлык и прописки человека, явившегося в отделение, ещё не гарантирует её получение, поскольку по правилам сотруднику почты выдавать пришедшее отправление в такой ситуации запрещено, поскольку выдать её должны только тому, кому она адресована.

Если же разговорами решить вопрос не удастся, то в таком случае о том, что делать, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ответ нужно искать в правилах почтовой пересылки. Согласно им, получатель сможет получить груз, если отправитель явится на почту и напишет заявление о том, что изначально при заполнении документов допустил ошибку.

Если страна получателя указана неправильно

Также очень часто ошибаются с адресом. Как правило, помарки бывают в названиях улиц, городов, областей. Невнимательны люди и с номерами квартир, домов. Но также следует учесть, что есть и такие случаи, когда люди указывали неверную страну.

Помарка такого рода достаточно редкая, поскольку ошибиться со страной, так сказать, ещё нужно умудриться. Тем не менее, на практике такое встречается. Как же тогда действовать? Стоит отметить, что уже после отправки посылки с такой ошибкой отправителю и тем более адресату делать ничего уже не нужно. Всё зависит от работников почты.

Отправление, особенно если оно идёт издалека, проходит множество сортировочных пунктов. Если на посылке неправильно указана страна получателя, возникает вопрос относительно того, куда необходимо доставить конкретный груз. Сотрудники почты могут не разбираться и просто поставить штамп «Несоответствие адреса». В таком случае груз вернётся обратно.

Однако иногда почтовые работники могут подойти к вопросу более человечно, попытавшись разобраться в ситуации. Тогда есть шанс, что отправление дойдет туда, куда нужно. Правда, есть одно условие – больше никаких неточностей в указанной отравителем информации быть не должно.

Если допущена ошибка в названии страны, но вся другая информация правильная, ошибка нивелируются правильным индексом. По соответствующему коду понять, куда необходимо доставить отправление, проблем не возникнет.

Какого рода ошибки допускаются при выдаче посылок

Этот вопрос часто интересует участников почтовой пересылки. В качестве таких помарок можно назвать следующие:

Наличие данных помарок на возможность забрать груз на почте не повлияет.

Источник

Письма лично на почту ношу…

Представить себе жизнь без Почты России невозможно, хотя ее работа, мягко скажем, далека от идеала. Почта доставляет, хранит, отправляет корреспонденцию. При этом отправленные по почте судебные извещения обладают особым статусом, для них установлены минимальные сроки хранения, если вручение адресату невозможно.В каких ситуациях ошибки почты могут стать причиной отмены решения суда?

Для начала напомним порядок отправки судебных сообщений.

Судебные извещения, адресованные компаниям, направляются судом по месту их нахождения, которое, в свою очередь, определяется на основании выписки из ЕГРЮЛ (абз.1 ч. 4 ст. 121 АПК РФ).

Приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 г. №423-п утверждены и введены в действие особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», устанавливающие общий порядок приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», под которыми понимаются заказные письма и заказные бандероли, отправляемые судами, образованными в соответствии с Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ», в которых пересылаются судебные повестки, судебные акты (определения, решения, постановления суда).

На оборотной стороне почтового отправления или сопроводительного адреса к посылке делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником.

Однако, если судебное извещение не было получено стороной по делу в связи с тем, что почтой были нарушены правила оказания услуг почтовой связи, то такая сторона не может считаться надлежаще извещенной о времени и месте судебного заседания (абз.4 п.39 постановления Пленума ВС РФ от 27.09.2016 г. №36, Постановления АС Уральского округа от 25.06.2018 г. №А60-43073/2017, Западно-Сибирского округа от 20.06.2018 г. №А03-18840/2017).

Почта не вручает вторичное извещение адресату

Несколько слов о правилах оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Минкомсвязи РФ от 31.07.2014 г. №234 (далее по тексту – Правила №234). В п.32 Правил №234 предусмотрено, что почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи.

В случае неявки адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение (абз.2 п. 34 Правил №234). При отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения почтовое отправление возвращается по обратному адресу (пп.«б» п.35 Правил №234).

При этом внесение информации о доставке вторичных извещений на сайт отслеживания почтовых отправлений внутренними нормативными документами ФГУП «Почта России» не предусмотрено (Постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 25.06.2018 г. №А33-4262/2017, АС Московского округа от 19.06.2018 г. №А41-103793/2017).

Зачастую работники почты после первой неудачной попытки вручения письма, игнорируют обязанность повторного извещения адресата.

Например, в одном из споров, компания не была уведомлена о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что лишило ее возможности воспользоваться своими правами лица, предусмотренными ст.28.2 КоАП РФ.

Как было установлено судом, почтовое отправление прибыло в место вручения 14.09.2017 г., неудачная попытка вручения произошла в этот же день, однако данные о доставке и вручении вторичного извещения на официальном интернет-сайте ФГУП «Почта России» отсутствуют. Указанное почтовое отправление было возвращено 17.10.2017 г. в связи с истечением срока хранения.

Суд посчитал, что в нарушение ч.4.1 ст.28.2, ч.2 ст.25.1, ч.3 ст. 28.6, ч.1 ст. 29.7 КоАП РФ компании не был вручен протокол об административном правонарушении, равно как и компания не была извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Допущенные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении являются существенными и являются самостоятельным и достаточным основанием для отмены вынесенного в отношении компании постановления (Решение АС Калининградской области от 25.05.2018 г. №А21-2564/2018).

Но если у почты отсутствуют основания для доставки вторичного извещения, то сообщение считается доставленным.

Например, ответчик в суде заявляло нарушении порядка доставки почтовой корреспонденции ФГУП «Почта России»: не получал вторичных извещений, на конвертах не проставлены соответствующие отметки.

Судьи напомнили, что риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Если в юридически значимом сообщении содержится информация об односторонней сделке, то при невручении сообщения по обстоятельствам, зависящим от адресата, считается, что содержание сообщения было им воспринято, и сделка повлекла соответствующие последствия (например, договор считается расторгнутым вследствие одностороннего отказа от его исполнения).

Поскольку факт отправления истцом в адрес компании-ответчика корреспонденции доказан, суд отнес риск неполучения поступившей корреспонденции при неосмотрительном поведении (отказ от ее получения) на ответчика (Постановление АС Ивановской области от 18.05.2018 г. №А17-1924/2017).

Почта не сделала(либо неверно указала) отметку о причинах возврата письма

Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное» утверждены Приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 г. №423-п.

При этом в разделе 3 Особых условий не закреплена безусловная обязанность почты указывать сведения о первичных и вторичных извещениях на официальном сайте, в связи с чем основополагающее значение имеют отметки, проставление непосредственно на почтовом конверте (Постановление АС Дальневосточного округа от 17.07.2018 г. №А51-26794/2017).

Как свидетельствует судебная практика, почта нередко нарушает эти правила. Например, на конвертах, возвращенных в суд, отсутствуют отметки почты о причинах их возврата, календарные штемпели либо другие отметки, подтверждающие их хранение в течение семи дней на объекте почтовой связи адресата. На конверте с определением о назначении дела к судебному разбирательству вообще отсутствуют какие-либо отметки почты по месту нахождения адресата, в том числе о доставке вторичных извещений (Постановления АС Московского округа от 27.03.2018 г. №А40-128274/17, Волго-Вятского округа от 11.01.2018 г. №А11-10486/2016).

Указанная неверная причина возврата корреспонденции также расценивается как ненадлежащее извещение ответчика. Например, из полученного судом апелляционной инстанции ответа почты следует, что адресат фактически отсутствовал по указанному адресу, тогда как на неврученном почтовом отправлении орган почтовой связи указал иную причину возврата.

Компания в данном конкретном случае не получила судебное извещение по не зависящим от нее причинам, в связи с чем была лишена возможности участвовать в судебном заседании суда и реально защищать свои права и законные интересы (Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 21.08.2018 г. №А10-8051/2017).

Почтой не соблюдены сроки хранения корреспонденции

В силу п.3.6 указанных Особых условий, не врученные адресатам заказные письма и бандероли разряда «Судебное», хранятся в отделении почтовой связи 7 календарных дней.

По истечении указанного срока данные почтовые отправления подлежат возврату по обратному адресу. Исчисление срока хранения необходимо производить со следующего дня после поступления почтового отправления в адресное отделение почтовой связи.

Например, суд первой инстанции направил уведомление компании о принятии искового заявления к производству 03.07.2017 г. по адресу регистрации компании заказным письмом с уведомлением. Извещение от суда в адрес ответчика прибыло в отделение почтовой связи 04.07.2017 г. Почта отправила его обратно 11.07.2017 г. с указанием на истечение срока хранения.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении органом почтовой связи положений Правил№234, Особых условий и Порядка№114, поскольку срок хранения заказного письма с отметкой «Судебное» истек только 12.07.2017 г. (Постановление АС Северо-Западного округа от 16.02.2018 г. №А56-43367/2017).

И в заключение отметим следующее. Из-за нарушений доставки корреспонденции компании пропускают срок на обжалование судебного решения, пропускают судебные заседания и т.п. Кадровые и организационные проблемы Почты России не могут являться поводом для нарушения положения о надлежащем исполнении обязательств (ст.309 ГК РФ).

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи (ст.34 Федерального закона от 17.07.1999 г. №176-ФЗ «О почтовой связи»).

Источник

Почта россии неверно указана фамилия получателя что делать

Верно указанный сопроводительный адрес и индекс почтового отправления является одной из гарантий того, что получатель посылки точно её получит в контрольные сроки, отведенные на доставку. В противном случае, если индекс или адрес получателя указаны неправильно, то вероятнее всего посылка задержится или вовсе не будет доставлена конечному адресату. И в данном случае перекладывать ответственность на сотрудников Почты России не стоит.

Необходимо правильно понимать схему пересылки почтовых отправлений: посылки и письма на территории России первоначально доставляются не по конкретному адресу получателя (город, улица, дом), а именно по индексу, который условно является адресом того или иного отделения почтовой связи (ОПС). Индекс необходим для облегчения сортировки корреспонденции, в том числе автоматической.

На самом первом этапе приёмки почтового отправления и первичной его обработки сотрудник почты не проверяет соответствие полного адреса и индекса. Максимум на что может обратить работник сортировочного пункта при ручной обработке — это на несоответствие индекса ОПС и города, в котором это ОПС должно находиться. В этом случае посылка вероятнее всего сразу же будет возвращена отправителю.

Почта россии неверно указана фамилия получателя что делать

Ниже рассмотрим каждый случай в отдельности и попробуем разобраться, что делать, если неправильно указали индекс или адрес. Дойдет ли посылка в этом случае? А также разберем момент, когда неверно указаны фамилия или имя получателя.

Указан неправильный индекс или в индексе допущена ошибка. Дойдет ли посылка?

Пожалуй, самой распространенной ошибкой при заполнении сопроводительного адреса к посылке или письму является неправильный индекс. Индекс, о чем я уже говорил выше, является условным цифровым адресом отделения почтовой связи, куда должна быть направлена посылка. Если ошибка в индексе не была выявлена на первоначальных этапах обработки и сортировки почтового отправления, то посылка (письмо) будет направленно именно в то ОПС, индекс которого ошибочно указал отправитель. А уже в конечном отделении почтовой связи, куда прибудет отправление, если будет выявлено, что адрес получателя не попадает в зону обслуживания этого отделения – будет произведен досыл посылки. Досыл производится в отделение, которое обслуживает адрес (дом) получателя.

Основное, что теряет получатель, если был неправильно указан индекс – это время. То есть посылка до адресата дойдет гораздо позже, чем это было бы при благоприятных условиях. И следует понимать, что досылка посылки из соседнего ОПС будет произведена гораздо быстрее, чем из отделения другого города.

Правда, иногда посылка может остаться дожидаться своего получателя в почтовом отделении по индексу, то есть досыл не производится!

Если индекс не был указан совсем, а такое может случиться, для примера, с простым письмом, то обработка такого почтового отправления производится вручную. Корреспонденция при этом направляется по адресу.

Стоит понимать, что на деле не всегда всё происходит так, как описано выше. В любой момент на каком-то этапе обработки ваше почтовое отправление может быть возвращено назад отправителю. Поэтому зная точно, что на посылке индекс написан с ошибкой, старайтесь отслеживать отправление по трек-номеру и действовать уже по ситуации.

Указан неправильный адрес или в адресе (улица, дом, квартира) допущена ошибка.

В данном случае возможны три варианта ошибок:

В первом случае, вероятнее всего проблем вообще быть не должно. На почте работают люди, которые хорошо знакомы с обслуживаемой ими территорией. Поэтому если в адресе есть какая-то опечатка, то им несложно будет догадаться, куда в конечном итоге следует доставить письмо или посылку.

Во втором случае, если сотрудник почты не сможет разобрать, номер дома или квартиры, а в некоторых случаях название улицы – посылка скорее всего останется дожидаться получателя в почтовом отделении. Храниться почтовое отправление будет в течение 15-30 дней (зависит от вида отправления), а потом будет отправлено обратно. В данном случае главным помощником получателя будет служить трек-номер, с помощью которого можно отслеживать отправление. Статус посылки при этом скорее всего будет «Прибыло в место вручения».

Иногда отправление может быть возвращено отправителю с пометкой «Неполный адрес».

Если на посылке неразборчиво написан номер квартиры, почтальоны иногда импровизируют: извещение о посылке опускают ни в чей-то конкретный ящик, а кладут на подоконник или в другое видное место в подъезде.

Третий вариант наиболее сложный. Ведь если указан хотя бы не тот номер квартиры, то посылка (мелкий пакет), извещение или письмо может быть опущено в чужой почтовый ящик. Вины почтальона в этом случае не будет. Поэтому и в данном случае стоит «вооружаться» номером почтового идентификатора посылки и постоянно ее отслеживать. После прибытия ее в отделение почтовой связи, нужно сразу идти на почту и объяснять всю ситуацию сотруднику. На почте работают обычные нормальные люди, поэтому вероятнее всего свою посылку вы получите. В противном случае отправителю необходимо будет идти на свою почту с чеком и паспортом и писать заявление на изменение данных адресата.

Указана неправильно фамилия (фамилия или имя написаны с ошибкой)

Случаи, когда в фамилии или имени получателя допущена ошибка, нередки. Могут быть варианты, как и с адресом, когда присутствует лишь какая-то несущественная опечатка (пропущена буква или вместо одной буквы написана другая) или фамилия (имя) полностью указана иная.

В первом варианте посылка вероятнее всего будет выдана.

Во втором случае по правилам сотрудник Почты России не должен выдавать посылку, хотя естественно с работником можно попробовать договориться. При этом шанс договориться будет гораздо выше, если адрес вашей прописки совпадает с адресом, указанным на посылке. Но естественно и совпадение адресов не является гарантией того, что вы получите свою посылку. Ведь по правилам отправление выдается только тому человеку, кому оно действительно предназначается.

Если договориться не получается, то отправитель посылки должен написать заявление о том, что на посылке указал неправильную фамилию (имя).

Мне лично удавалось получить денежный перевод на довольно-таки приличную сумму, когда в сопровождении к переводу не был вообще указан адрес, а моя фамилия была написана без имени и в женском роде (не Иванов, а Иванова). Об этом случае можно почитать в самом конце статьи: «Не приходит наложенный платеж«.

Буду благодарен, если в комментариях ниже будете делиться случаями из своей жизни, когда на ваших посылках или письмах был неправильно указан индекс, адрес или фамилия. Доходила ли посылка в этих случаях, отдавали ее вам работники почты?

Источник

Как получить посылку, если неправильно указана фамилия

Клиенты Почты России нередко сталкиваются с ситуациями, связанными с указанием неверных данных в адресных ярлыках. Как правило, ошибки допускаются в ФИО адресата, что может вызвать проблемы при получении бандероли в почтовом отделении. По этой причине важно разобраться в том, что можно сделать в ситуации, когда отправитель посылки случайно неправильно указал фамилию, и отдадут ли посылку, если ошибка в фамилии адресата.

Если при получении посылки обнаружили ошибку в фамилии получателя

По сути, при неправильном указании фамилии получателя проблема возникнет именно у клиента интернет-магазина, так как работник почтового отделения может отказать ему в выдаче отправления, сославшись на несовпадение паспортных данных. Тут важно помнить о том, что работник отделения связи будет действовать согласно должностной инструкции, поэтому он не обязан отдавать посылку человеку с другой фамилией. Но все же существуют некоторые способы, позволяющие получить посылку, если неправильно указана фамилия.

Важно! Для того чтобы минимизировать вероятность отправки с ошибочным написанием ФИО адресата, рекомендуется внимательно указывать фамилию как получателю при вводе данных для получения отправления, так и отправителю в момент заполнения адресных ярлыков.

Что можно предпринять

Согласно действующим правилам Почты России, получить посылку, если неправильно была указана отправителем ФИО адресата, не выйдет. Сотрудник почтового отделения имеет право отказать выдавать отправление получателю, если в адресном ярлыке написана другая фамилия или она указана с опечаткой. Даже если оператор сам понимает, что в ярлыке была допущена элементарная опечатка и перед ним стоит настоящий адресат, все равно должностная инструкция ему запрещает выдавать такие посылки. Правда, как показывает практика, зачастую работники Почты России все же могут делать исключения.

В случае если отправитель допустил небольшую оплошность в написании ФИО клиента и при этом все остальные данные совпадают с информацией, указанной в паспорте человека, пришедшего на почту за интернет-заказом, почтовый работник может принять решение и отдать бандероль под свою личную ответственность. Правда, следует учесть, что в этом случае он будет рисковать своей работой, ведь идет, по сути, на должностное преступление.

Вероятность того, что оператор почтового отделения пойдет на уступки получателю будет выше, если в адресном ярлыке на посылке адрес получателя совпадет с адресом его прописки, указанной в паспорте.

Как откорректировать данные

В некоторых ситуациях отправитель может не выходить на связь или же отказываться от выполнения подобных действий. Поэтому не рекомендуется платить за посылку наперед, так как более разумным решением будет использование услуги наложенного платежа. Даже при указании неверной фамилии или допущении других ошибок отправителем покупатель ничем не будет рисковать. Максимум, что он потеряет ‒ это свое время.

Если отправитель ошибся в стране получателя

Также стоит отдельно рассмотреть проблему, когда на посылке неправильно указана страна получателя. Зачастую оплошности, не позволяющие получить отправление адресату, допускаются в названии улицы, номера дома или населенного пункта. Но иногда работники иностранных интернет-магазинов могут указать на бандероли неверную страну.

Такая оплошность допускается достаточно редко, ведь ошибиться страной следует еще постараться. Но, как показывает практический опыт, такие ситуации все же встречаются. Важно помнить о том, что после отправки бандероли с подобной ошибкой в адресном ярлыке клиенту и продавцу уже не потребуется ничего делать. Тут все уже будет зависеть от самой почтовой службы и его работников.

Отправление, посылающееся в другую страну в процессе своей доставки, проходит через огромное количество сортировочных пунктов. Зачастую при обнаружении на сортировочном пункте факта неверно указанной страны покупателя на бандероли будет проставлен штамп «Несоответствие адреса», после чего бандероль будет отправлена обратно на отделение отправителя.

Но иногда работники почты могут попробовать самостоятельно разобраться в проблеме и переслать отправление в правильную страну. Правда, это будет возможно сделать только при условии, если отправитель не допустил никаких других ошибок при указании данных покупателя.

Как правило, даже при указании неверной страны посылка все равно дойдет клиенту интернет-магазина, но только при условии, если был указан правильный почтовый индекс.

Ошибки, которые допустимы при получении посылок

Многих людей, часто получающих отправления или занимающихся их отправкой, интересует вопрос того, какие опечатки в адресе покупателя являются не критичными. К таким опечаткам стоит отнести:

Как показывает практика, подобные помарки не мешают бандеролям без проблем и особых задержек доходить к адресату.

Источник

Удастся ли получить посылку, если отправитель допустил ошибку в фамилии

Ситуация, когда в адресном ярлыке, указывают ошибочную информацию, встречается очень часто. Как правило, ошибки незначительные: пропущена буква, отсутствует окончание, или просто содержится описка. Естественно, в таком случае у адресата груза возникает проблема с его получением, поэтому становится интересно, что делать, если отправитель посылки ошибся и неправильно указал фамилию получателя.

Почта россии неверно указана фамилия получателя что делать

Удастся ли получить посылку при наличии ошибки в фамилии получателя

Главная проблема – сложности с получением, возникающие у получателя. Дело в том, что когда получатель приходит в отделение почты, сотруднику почты необходимо убедиться, что человек, который явился за грузом, имеет право его получить.

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Но, с другой стороны, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ошибившись незначительно, и видно, что это банальная описка, получатель может попытаться договориться с почтовым работником, т.е. убедить того это сделать. Шанс на положительный исход такого разговора будет выше, если адрес в адресном ярлыке совпадёт с адресом прописки явившегося.

Важно! Совпадение адреса адресного ярлык и прописки человека, явившегося в отделение, ещё не гарантирует её получение, поскольку по правилам сотруднику почты выдавать пришедшее отправление в такой ситуации запрещено, поскольку выдать её должны только тому, кому она адресована.

Если же разговорами решить вопрос не удастся, то в таком случае о том, что делать, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ответ нужно искать в правилах почтовой пересылки. Согласно им, получатель сможет получить груз, если отправитель явится на почту и напишет заявление о том, что изначально при заполнении документов допустил ошибку.

Если страна получателя указана неправильно

Помарка такого рода достаточно редкая, поскольку ошибиться со страной, так сказать, ещё нужно умудриться. Тем не менее, на практике такое встречается. Как же тогда действовать? Стоит отметить, что уже после отправки посылки с такой ошибкой отправителю и тем более адресату делать ничего уже не нужно. Всё зависит от работников почты.

Отправление, особенно если оно идёт издалека, проходит множество сортировочных пунктов. Если на посылке неправильно указана страна получателя, возникает вопрос относительно того, куда необходимо доставить конкретный груз. Сотрудники почты могут не разбираться и просто поставить штамп «Несоответствие адреса». В таком случае груз вернётся обратно.

Однако иногда почтовые работники могут подойти к вопросу более человечно, попытавшись разобраться в ситуации. Тогда есть шанс, что отправление дойдет туда, куда нужно. Правда, есть одно условие – больше никаких неточностей в указанной отравителем информации быть не должно.

Если допущена ошибка в названии страны, но вся другая информация правильная, ошибка нивелируются правильным индексом. По соответствующему коду понять, куда необходимо доставить отправление, проблем не возникнет.

Какого рода ошибки допускаются при выдаче посылок

Этот вопрос часто интересует участников почтовой пересылки. В качестве таких помарок можно назвать следующие:

Наличие данных помарок на возможность забрать груз на почте не повлияет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *