Почта россии ито что это

Почта россии ито что это

Почта россии ито что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Почта россии ито что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Почта россии ито что этоОбзор документа

Письмо Минфина России от 29 ноября 2016 г. N 05-06-11/70447 Об информационно-технической поддержке онлайн платежей в бюджетную систему РФ

Департамент финансовой политики в дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2016 N 05-06-11/64242 сообщает следующее.

Заместитель директора
Департамента финансовой политики
C.P. Платонов

Обзор документа

Прием налоговых платежей осуществляется ФГУП «Почта России» без взимания комиссии с налогоплательщиков.

Плательщик вправе отказаться от оплаты услуги ИТО в отделениях почтовой связи и оплатить налоговый платеж в любом удобном для него отделении банка.

Источник

Вы за это заплатите. «Почта России» вводит новую комиссию

Почта россии ито что это

Почта россии ито что это

Люди привязываются к своим привычкам: например, к манере оплачивать счета. Старшее поколение и вовсе в этом отношении консервативно: есть тысячи пенсионеров, которые ходят платить куда-нибудь на ближайшую почту уже десятки лет и каждый раз расстраиваются, если сумма увеличилась. «Почта России» уже готовит им неприятный сюрприз: она вводит комиссию за оплату услуг «Ростелеком», а заплатят её именно те, кто не может или не хочет пользоваться онлайн-сервисами.

«Почта России» убирает из своих расходов комиссии за оплату услуг «Ростелеком»: это связь, интернет и телевидение. Раньше комиссию посредники платили сами, и это обходилось приблизительно в миллиард рублей ежегодно. С 1 июня Почта будет брать комиссию в размере 2,5 процента за оплату услуг «Ростелеком». Однако её заплатят только жители городов с населением больше 50 тысяч человек.

Почта россии ито что этоОчереди на почте уже давно стали неприятной данностью. Фото: 123. net.

Расходы почты в 2018 году составили более 900 миллионов, а в 2019 больше миллиарда. Почта платила комиссии с 2016 года: по 1,5% от суммы платежа в крупных городах, и по 4,1% в городах поменьше.

В 2019 году комиссии за оплату того же «Ростелекома» ввёл Сбербанк. Онлайн всё так же можно платить без комиссии.

И всё же оплата через отделения важна: в России живёт много пожилых людей, которым сложно пользоваться новыми технологиями. При этом они, как правило, очень болезненно воспринимают дополнительные платежи. Впрочем, пожилым людям протянули руку помощи: специально для них сейчас работает сервис, где помогут с продуктами, лекарствами и новыми технологиями.

Источник

Электронные заказные письма — как и зачем Почта России оцифровала корреспонденцию

Задача заказного письма — передать адресату важные бумаги: договоры, счета, акты или претензии. Заказные письма имеют трек-номер и вручаются лично получателю под подпись или представителю по доверенности. Эти письма часто используются для общения с государственными организациями, судами, Роспатентом.

Мы оцифровали заказные письма: вы можете отправлять и получать их через личный кабинет, без похода в почтовое отделение.

Зачем нужно было оцифровывать заказные письма?

Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.

Оцифровка почты помогает государственным органам и организациям снижать затраты на распечатку и упаковку в конверты бумажных писем. Через сервис ЭЗП приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств. Штрафы от ГИБДД сперва попадают в нашу систему, поэтому пользователи zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения Почты узнают о них раньше всех, а значит могут оперативно оплатить штраф со скидкой из электронного письма.

Что это даёт отправителю

До недавнего времени пользоваться этой услугой могли только госорганы и организации. С 2019 года у обычных пользователей Почты тоже появилась возможность отправлять электронные заказные письма в адрес госорганов, других физических лиц и организаций из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения «Почта России».

Для этого не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо будет храниться в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

Работает это так: отправитель — государственный орган, компания или частное лицо — загружает письма в электронном виде в почтовую систему. Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это наша забота, всё это включено в стоимость услуги.

Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:

Почта россии ито что это
Так выглядит процесс оформления электронного заказного письма

Что это даёт получателю

Благодаря тому, что письма приходят электронно, вы получите письмо даже при смене места жительства и сможете ответить на него из личного кабинета. Чтобы начать получать юридически значимые письма от государственных органов и организаций в электронном виде, нужно дать на это своё согласие. Сделать это можно на одной из этих площадок:

Оповещения о новых заказных письмах можно получать по электронной почте, СМС и через push-уведомления. Для этого укажите номер мобильного телефона и электронную почту в настройках личного кабинета.

Услугу можно отключить в любой момент, и тогда заказные письма снова будут приходить в бумажном виде.

Сколько стоит отправка и получение ЭЗП

Подключение к сервису и получение писем доступно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и дать согласие на доставку корреспонденции в электронном виде. Отправка одного электронного заказного письма стоит 60 рублей.

Это точно надежно?

Переживать не стоит — все работает быстро, безопасно, и отправленные таким образом письма являются юридически значимыми. Заказные письма отличаются от обычных тем, что вручение является официальным подтверждением того, что адресат получил информацию.

У бумажных заказных писем для подтверждения факта доставки есть статусы «доставлено для вручения в отделение» и «вручено». В электронной системе им соответствуют статусы «доставлено для вручения электронно» и «вручено». Для электронных писем статус вручения проставляется в момент, когда пользователь входит в личный кабинет. Зашел в личный кабинет — значит получил письмо. Ваш личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или в мобильном приложении становится аналогом почтового ящика.

Теперь о безопасности. Письма, которые мы принимаем от клиентов-отправителей подписываются усиленной квалифицированной подписью — так мы гарантируем что в них ничего не было изменено и что сообщение было создано именно тем, кто его отправляет.

ЭЗП пересылаются по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованием ФЗ «О персональных данных». Почта России несёт ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона (126-ФЗ). Клиенты получают уведомление о письме на той площадке и тем способом, который выбрали при подключении.

Как Электронные заказные письма используются в бизнесе

Крупные юридические лица уже подключают свои информационные системы к сервису ЭЗП и отправляют письма в электронном формате, потому что это существенно экономит бюджет на доставку.

Если вам нужно отправить много писем своим клиентам то вы можете просто загрузить файл с письмами в личный кабинет, а Почта позаботится об отправке. Тем, кто получает письма электронно они придут в личный кабинет, а бумажные письма мы распечатаем, упакуем и доставим вживую.

Бизнес может не только отправлять письма электронно, но и получать их. Например, крупные компании, связанные с логистикой и автобизнесом, получают тысячи писем от ГИБДД ежедневно. Представьте всё это в бумажном виде — печать, доставка, каждое письмо нужно открыть и внести данные в свою систему. А благодаря интеграции с ЭЗП такой объем писем принимается и обрабатывается в электронном виде, что гораздо проще и удобнее.

Благодаря тому, что такие письма приходят быстрее, компании успевают оплачивать штрафы со скидкой, вовремя обжаловать постановления о нарушениях, если не считают себя виноватыми, а также хранить копии заказных писем.

Статистика использования

В 2018 году услуга была доступна только в 5 регионах, в 2019 году добавилось еще 46, а на 1 марта 2020 электронные заказные письма доступны уже в 58 регионах.

Только за прошлый год число электронных отправлений выросло на 48% — с 50 до 74 миллионов. Подключение к сервису ЭЗП даёт возможность получать и отправлять юридически значимые письма даже из самых отдаленных точек страны.

Почта россии ито что это
Карта охвата сервиса электронных заказных писем

Источник

Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя

Почта россии ито что это

Где покупают россияне

Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.

Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.

Почта россии ито что это

К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.

По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.

Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид

Шаг 1: подготовка к отправке товара

После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.

Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.

Шаг 2: доставка до границы с Россией

Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.

Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.

Почта россии ито что это

Кто отвечает за ваш заказ

За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.

Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.

Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.

Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.

Шаг 3: таможня

С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.

После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.

Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.

Почта россии ито что это

По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.

Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.

Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.

Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр

Шаг 4: сортировка и доставка

Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.

Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.

Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.

Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.

Почта россии ито что это

Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.

Шаг 5: в руки получателю

От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.

Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.

Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.

Почта россии ито что это

Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.

Как получить посылку быстрее

Как изменится доставка в 2022 году

В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.

То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.

Источник

Что это RussianPost и от кого приходят СМС с кодом подтверждения

На мобильный телефон пользователей стало приходить сообщение с кодом подтверждения. Он размещён в тексте, адрес отправителя – RussiaPost. Что это за СМС и от кого приходят сообщения – мы уже знаем ответ на этот вопрос. И спешим рассказать об этом вам.

Что такое RussianPost?

Развитие цифровых технологий привело к массовому созданию приложений и сервисов. Банки, государственные службы, частные компании – все регистрируют и создают собственные сервисы, которые позволяют существенно экономить время на обработку и сбор необходимой информации.

В нашем случае RussianPost – это онлайн сервис службы Почта России, фраза на английском так и переводится на русский язык. С помощью данного сервиса у неё появляется возможность отправлять своим клиентам различные уведомления.

У российского почтового сервиса есть также собственные приложения для мобильных телефонов. Ими удобно пользоваться, если вы периодически отправляете или получаете посылки, пересылаете при помощи Почты России деловые бумаги или используете другие сервисы службы.

Приложение можно получить в мобильных онлайн-магазинах Google Play и App Store. Оно может быть полезным и позволяет обходиться в некоторых случаях без волокиты с бумагами и походов в ближайшее отделение почты.

Почему мне пришло СМС от RussianPost с кодом подтверждения

Сообщения RussianPost на мобильные телефоны приходят в результате каких-либо операций или взаимодействий с сервисами. Более детально определить, почему пришло SMS можно, ознакомившись с текстом в нём. Код в СМС сообщении приходит во время регистрации на сайте Почты России для того, чтобы проверить принадлежность указанного номера. Если вы не регистрировались на сайте, возможно отправляли посылку некоторое время назад. У Почты России есть платная услуга, которая за небольшую стоимость позволяет узнать отправителю, что до получателя дошла посылка.

Она может быть подключена случайно – при заполнении бланка для отправления вы не исключили её из перечня услуг. Код RussianPost может прийти и в ряде других случаев взаимодействий с почтовой службой. Но необходимо обратить внимание: если вы уже давно не обращались на Почту России, не загружали приложение и не регистрировались на сайте, возможно ваш телефон используют другие.

В этом случае нужно обратиться в отделение учреждения и узнать, почему вам пришла СМС с кодом подтверждения и что это за сообщение от RussianPost.

Не исключено, что телефон мог использоваться мошенниками. Ни при каких обстоятельствах не передавайте код из СМС другим людям. Могут звонить и представляться почтовой службой.

Им ваш код не нужен, это обман. Правильным решением будет обратиться в отделение или написать/позвонить на горячую линию Почты России. И все вопросы, которые вас интересуют, задать настоящему оператору.

Как обратиться в поддержку Почты России

И введите свой номер телефона, Email и пароль. На телефон снова придёт код подтверждения, но на этот раз вы уже знаете, почему так произошло. Код нужно ввести в форму для подтверждения телефона.

Когда аккаунт будет создан, откройте страницу поддержки или снова перейдите по указанной выше ссылке. Необходимо заполнить бланк, оставив адрес почты, чтобы поддержка смогла ответить на вопрос. Есть также дополнительные средства связи с представителями почтовой службы.

Используйте группы в ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы написать модератору свой вопрос. Сообщение из мобильного телефона от RussianPost можно вовсе проигнорировать, если вы не отправляли посылок и не регистрировались на онлайн-портале. Для собственной безопасности перенесите СМС в корзину, чтобы другие не смогли получить к нему доступ.

Как заблокировать сообщения от RussianPost

СМС от любого абонента, человека или электронного сервиса могут быть заблокированы в мобильном устройстве. Это позволяет организовать встроенное приложение в мобильных телефонах с Android и на Айфонах. Функция находится в меню контакта. Перед этим нужно добавить блокируемый номер в книгу, после чего перейти на него и выбрать в меню «Заблокировать».

Если такой функции в вашем мобильном устройстве нет, можно скачать в магазине приложений хорошую замену. Приложения имеют более широкий выбор функций и позволяют блокировать сразу несколько номеров, контакты из мессенджеров, контакты из номеронабирателя (не внесённые в книгу) и списка сообщений. Они бесплатны и позволяют быстро добавлять или удалять номера из чёрного списка. А в истории можно будет увидеть, сколько пришло сообщений от заблокированного номера и сколько звонков он свершил безуспешно.

Видеоинструкция

Видео содержит ответ на одну из возможных ситуаций, почему на ваш телефон пришла СМС от RussainPost с кодом подтверждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *