Почта отдала посылку другому человеку что делать

Порядок действий в ситуации, если вашу посылку получил другой человек

Доставка товаров, особенно заказанных в интернет-магазинах, производится в большинстве случаев почтой, ведь это сравнительно недорогой и быстрый способ получить собственные вещи. Обычно процедура доставки и получения проходит без проблем, но что делать в ситуации, когда посылку получил абсолютно другой человек, стоит разобраться подробнее. Таких случаев не очень много, поэтому клиенты могут теряться при возникновении подобной проблемы, ведь товар, по сути, утерян, и это не вина продавца.

Почта отдала посылку другому человеку что делать

Что делать, если вашу посылку на почте выдали другому человеку

При желании получить или отследить отправление человек может обнаружить, что его груз был выдан, хотя сам клиент не мог получать коробку или пакет. Это могло произойти по причине невнимательности сотрудников и путаницы либо же целенаправленной махинации со стороны представителей почтового отделения. Если трек-номер при проверке показывает, что посылку получил другой человек, желательно лично посетить отделение, чтобы удостовериться в том, что ее действительно выдали. В системе отслеживания иногда могут происходить сбои, которые приводят к неверному отображению информации.

Но если действительно сотрудники отделения говорят, что отправление было получено, необходимо начать разбирательство. Прежде всего, составляется претензия в Почту России, в которой указывается, когда, у кого, куда и на какое имя заказывался товар. Также не помешает приложить копию квитанции с верным адресом и данными клиента, если таковая имеется. На одном экземпляре претензии должны поставить отметку о принятии и отдать его клиенту.

Важно! Рассмотрение этого документа занимает максимум два месяца, параллельно можно обратиться к заведующему отделением, который обязан отреагировать на жалобу. Если получивший человек оставил свои контакты, можно попробовать связаться с ним, и в случае адекватного общения есть возможность получить посылку обратно. В противном случае необходимо дождаться ответа почты, и если она не готова возместить ущерб, остается только подавать в суд.

Удастся ли получить содержимое посылки обратно

Источник

Что делать если посылку отдали другому человеку

Содержание статьи

Почта РФ потеряли мою посылку

Здравствуйте я заказал в интернета телефон они отправили, посылка пришла очень бистра, но почта не можеть найти мою посылку, по трек кода все» нормално показивают ужи мою посылка наше почтовой аддаления, прошла ужи месяц почта ответит толка ишим как найдом звоним вам что меня делать? Спасибо за ответ!

С уважением Андрей

Почта отдала посылку другому человеку что делать

Здравствуйте! Напишите заявление в прокуратуру о возбуждении уголдовного дела по факту хищения посылки.

Что делать, если мою посылку выдали другому человеку?

Здравствуйте! Я Миляева Лариса, У меня следующая ситуация! Моя хорошая знакомая выслала мне дорогую косметику из Израиля в Челябинск, мы ее отслеживали по трэку как она шла. Прибыла она 26 ноября в Челябинск, 27 ноября я получила извещение, а 28 ноября в 9 утра пошла получать на почту. Ее долго искали и оказалась что посылку получили еще вчера, начали разбираться оказывется получил однофамилиц с фамилией Миляева.. только правда другой адрес и трек. Но посылка выдана, оператор только сегодня смог попасть к ней домой (как сказали это его вина невнимательность) и забрать косметику, конечно же все было вскрыто и начато использоваться, так же в посылки не достает некоторых мелочей. Я не стала забирать на почте это, квитанция осталась у меня, а вчера еще написала заявление в полицию. Стоит ли мне разбираться дальше, или результата не будет, косметика стоила 160 евро.

Почта отдала посылку другому человеку что делать

. Прибыла она 26 ноября в Челябинск, 27 ноября я получила извещение, а 28 ноября в 9 утра пошла получать на почту. Ее долго искали и оказалась что посылку получили еще вчера, начали разбираться оказывется получил однофамилиц с фамилией Миляева… только правда другой адрес и трек.
Лариса

Браво челябинской почте (((

Я не стала забирать на почте это, квитанция осталась у меня, а вчера еще написала заявление в полицию. Стоит ли мне разбираться дальше, или результата не будет, косметика стоила 160 евро.
Лариса

Если претензии почтовому отделению составлены, вручены, получен ответ — я советую идти в суд, писать исковоеи взыскивать ущерб

Доставка товаров, особенно заказанных в интернет-магазинах, производится в большинстве случаев почтой, ведь это сравнительно недорогой и быстрый способ получить собственные вещи. Обычно процедура доставки и получения проходит без проблем, но что делать в ситуации, когда посылку получил абсолютно другой человек, стоит разобраться подробнее. Таких случаев не очень много, поэтому клиенты могут теряться при возникновении подобной проблемы, ведь товар, по сути, утерян, и это не вина продавца.

Почта отдала посылку другому человеку что делать

Что делать, если вашу посылку на почте выдали другому человеку

При желании получить или отследить отправление человек может обнаружить, что его груз был выдан, хотя сам клиент не мог получать коробку или пакет. Это могло произойти по причине невнимательности сотрудников и путаницы либо же целенаправленной махинации со стороны представителей почтового отделения. Если трек-номер при проверке показывает, что посылку получил другой человек, желательно лично посетить отделение, чтобы удостовериться в том, что ее действительно выдали. В системе отслеживания иногда могут происходить сбои, которые приводят к неверному отображению информации.

Но если действительно сотрудники отделения говорят, что отправление было получено, необходимо начать разбирательство. Прежде всего, составляется претензия в Почту России, в которой указывается, когда, у кого, куда и на какое имя заказывался товар. Также не помешает приложить копию квитанции с верным адресом и данными клиента, если таковая имеется. На одном экземпляре претензии должны поставить отметку о принятии и отдать его клиенту.

Важно! Рассмотрение этого документа занимает максимум два месяца, параллельно можно обратиться к заведующему отделением, который обязан отреагировать на жалобу. Если получивший человек оставил свои контакты, можно попробовать связаться с ним, и в случае адекватного общения есть возможность получить посылку обратно. В противном случае необходимо дождаться ответа почты, и если она не готова возместить ущерб, остается только подавать в суд.

Удастся ли получить содержимое посылки обратно

Почта отдала посылку другому человеку что делатьЕсли клиент подаст заявление на розыск посылки и другой человек, получивший ее вместо изначального адресата, будет найден, то, с большой долей вероятности, товары из отправления вернутся. Обязательно следует проверить комплектность и наличие всех товаров, если чего-то не хватает, об этом нужно сообщить, в противном случае можно обращаться в полицию с заявлением о краже.

Обычно обращения на «горячую линию» хватает, чтобы товар нашли и вернули, но тут важно указание ценности отправления и наличие описи содержимого. Указать нужно, что Почта России в лице определенного отделения отдала посылку другому человеку, при этом чем больше деталей будет прописано в документе, тем больше надежды на благоприятное решение ситуации. Если описи нет, то установить, что находилось внутри посылки, будет невозможно, и возврат содержимого останется невыполнимой задачей.

Возможно ли получить денежную компенсацию

Почта отдала посылку другому человеку что делатьЛюбая почтовая служба предусматривает страхование отправлений, предусматривающее, что в случае утери, кражи или порчи посылки, клиенту возмещают стоимость содержимого. Для этого обязательно нужно делать опись содержимого, а если товаров внутри несколько, напротив каждого необходимо указывать стоимость и количество. Объявленная стоимость указывается во внутренней базе почты, и впоследствии именно из этого размера определяется сумма возмещения.

Для этого пишется заявление в почтовую службу, где отдельно указывается просьба возместить нанесенный ущерб. Далее почта сама проводит розыск отправления, и если вернуть его невозможно, ею выплачивается денежная компенсация в размере, указанном отправителем.

Полезные советы

Почта отдала посылку другому человеку что делатьЕсли фактический получатель посылки установлен, но возвращать содержимое отказывается, либо отсутствует его часть, нужно требовать материальной компенсации. На такое предложение тоже может поступить отказ, и вполне логично, что в этой ситуации можно обратиться в полицию с заявлением о краже или мошенничестве. Поскольку личность ошибочно получившего посылку установлена, полиции останется только выяснить детали происшествия.

Чтобы избежать такой ситуации, при ожидании посылки, особенно из за рубежа, по возможности следует заранее предупредить сотрудников почты об ожидаемом получении. Они будут готовы к приходу груза и не станут выдавать ее никому, кроме владельца. В любом случае, следует регулярно отслеживать поступление посылки и в случае подозрительных статусов сразу обращаться на почту.

Периодически возникают ситуации, когда на почте отдали посылку другому человеку, хотя сотрудники обязаны проверять паспорта клиентов перед передачей груза. Если такое произошло, сразу необходимо написать претензию с требованием найти отправление или возместить ущерб, при отказе можно подавать заявление в суд, приложив официальный ответ и квитанции. В этой ситуации главное – не паниковать и сразу обращаться за решением ситуации, чтобы не потерять деньги и товары.

Посылка из Китая, небольшая, кошелек с Али.
Звонит мне на днях женщина и говорит: а мне вашу посылку на почте отдали.
Она забирала сразу много, и только дома увидела, что одна посылка не ее.
У меня вопрос: вот как. У них невозможно допроситься, чтобы отдали посылку маме или мужу с МОИМ паспортом на руках! Но чужому человеку, блин, запросто. Да еще непонятно, как это вообще произошло – они отдали ей мою коробку НЕ вместо её, так как её посылки все были забраны. Видимо, в довесок.

И хочу посоветоваться: что делать? с почтой? Жаловаться? писать-звонить куда-то? словесных ататашек заведующей? Оставлять это так не хочется.

п.с. на почту имею зуб, получила там однажды разворованную посылку, ессно доказательств не имею, но описала этот случай тут в конфе, многие сошлись во мнении, что это могло произойти именно на почте. Ну, это все бездоказательно, но у меня реально на них зуб по совокупности обстоятельств)) в то же время я гуманист, которому всегда всех жалко. Не люблю жаловаться, не люблю разборки, не жажду мести.

Источник

Почта отдала посылку другому человеку что делать

Как Почта России отдала мою посылку другому человеку! Бессовестные сотрудники Почты и получение вскрытых посылок

Почта России — удивительное место. И с каждым годом оно удивляет все больше. Я долго терпела все шутки этой организации, но больше не могу копить это в себе. Рассказываю, как меня довела Почта и почему я стараюсь не пользоваться услугами этой организации.

Очереди
Это постоянное явление во всех отделениях Почты России, где мне нужно было что-то получать или отправлять. Возможно, это я прихожу в «пик», когда больше всего народа, то есть по вечерам и в выходные, но терять там столько времени не совсем приятно.

Время работы

Воровство
Моя нелюбовь к Почте России началась давно. Мы с родственниками периодически обмениваемся посылками. Обычно, мы не шлем ничего особенного и дорогого. Какие-то вещи, местные сладости. Но сотрудники имеют нюх и ровно три раза из посылок, которые отправляли нам, пропадало белье, и женское, и мужское. Не особо и дорогое. Когда это случилось первый раз, мы и не заметили, что чего-то не хватает. Пока родственница не спросила, как мне это белье подошло. Я была в шоке, так как на него не было и намека! Она сообщила, что положила перечень вещей в посылку, но и его мы не нашли. В следующий раз родственница писала электронное сообщение, и снова пропала пара вещей, уже не для меня. Периодически, посылки приходили как-будто вскрытые, коробки переклеены почтовым скотчем на два раза. Сейчас пользуемся другим сервисом дл посылок с родственниками.

Утеря посылок и передача третьим лицам
Самая жесть произошла несколько месяцев назад. Сотрудница почты отдала мою посылку другому человеку, без подтверждения паспортных данных, уведомления и прочих бумажек. Просто так, по дружбе! Расскажу по порядку.

Заказала аксессуар на Алиэкспресс, ожидание было очень долгим. Никаких уведомлений, смс не приходило. Ходила на почту два раза. В первый раз они просто не смогли найти трек и упорно утверждали, что я неверно называю цифры. Во второй раз, уже другая женщина сообщила, что я уже как пару недель назад получила посылку! Выяснилось, что мой пакет они отдали матери моей однофамилицы. У нас с ней полностью совпадает ФИО. Но, вопрос! Почему это отдали даже не девушке, а ее матери?! Почему не проверили паспортные данные, адрес?

Я была просто в шоке. Сотрудники сказали, что не могут дать никаких контактов девушки и я должна решать вопрос самостоятельно! Интересно, учитывая, что косяк был именно с их стороны, но искать непонятно где свою посылку должна я! Хорошо, что город у нас не такой большой и оказалось, что моя мама была знакома с женщиной, которой и отдали посылку. Я связалась с однофамилицей в соц.сетях и посылку получилось забрать. Это крайняя степень халатности! Сейчас эмоции утихли, но в тот момент я была просто в шоке, насколько небрежно и рассеянно Почта относится к своей работе. Остался очень неприятный осадок. Выяснилось, что девушка в нашем городе больше не живет и они отдают все, что она когда-то заказывала ее матери, заодно и мои посылки. А почему бы и нет? ФИО же совпадают!

До этого, ранее, тоже была ситуация, что я получила уже вскрытую посылку. На мой вопрос, что же произошло, сотрудник почты начала говорить что-то невнятное, типа мы случайно отдали вашу посылку другой девушке, благо она проверила и отказалась от нее сразу в отделении. Просто свинство и невнимательность! Оба раза посылки были с дешевыми товарами с Алиэкспресс, тем не менее, все равно обидно и неприятно получать уже открытые посылки или вовсе бегать в их поисках по всему городу. А если бы у меня там было что-то личное, ну вдруг?

❗ Но на этом история не закончилась. И нет, это не Санта Барбара, но история реально похожа на сериал. Спустя несколько месяцев после случая с моей посылкой, то же самое произошло с посылкой моего брата! Оказывается, у моей однофамилицы есть родной брат, чье ФИО полностью совпадает с данными моего брата! И посылку снова отдали их матери. Хорошо, что там был просто чехол для смартфона.

Я уже молчу о мелких посылках с Китая, которые пропали в бездонной яме под названием «Почта России» и так и не дошли до меня, типа батареек или ободка.

Итоги. Я не рекомендую пользоваться услугами Почты России. Это отвратительно организованная система, в которой сотрудники не стесняются отдать посылку чужому человеку и элементарно проверить адрес, на который она пришла.

Спасибо за внимание!

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *