Почта для связи что это
Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо.
Доброго дня!
«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀
Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь.
Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).
Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]
Правильное написание e-mail адреса
ШАГ 1: основы
К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!
То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.
См. в качестве примера скриншот ниже. 👇
Пример e-mail адреса
Пару примеров правильного написания e-mail адресов:
Разберу каждую часть адреса подробнее:
Важно!
Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!
Вставка e-mail в форму
ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).
Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.
Чтобы завести ящик, нужно-то:
Завести почту на Яндекс
ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.
После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.
Прикрепление к письму документов
ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!
Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇
Сделать адресом номер телефона
После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).
На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.
Почта со своим доменом: создаем корпоративный email
На днях наткнулся на любопытный материал Geekhacker о том, как создать корпоративную почту. Среди прочего там был топ почтовых сервисов, почти все из них российские. Решил поделиться текстом.
Корпоративная почта позволяет эффективно настраивать холодные и маркетинговые рассылки, налаживать взаимодействие сотрудников компании без необходимости личной встречи или телефонных звонков. Это отличный инструмент для решения текущих задач и не только. Если сотрудник удаленный, то с ним удобнее всего общаться как раз посредством e-mail.
Некоторые пользователи не понимают разницы между стандартной электронной почтой и корпоративной. Хотя различий много. В данном материале мы расскажем о корпоративной почте и рассмотрим лучшие платформы для создания почтового сервера и удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса.
Это электронная почта, использующая домен вашей компании, а не стандартные префиксы вроде «mail.ru», «yandex.ru» или «list.ru». Стоит заметить, что в 2021 году на корпоративной почте держится весь маркетинг, хоть последняя и является платной.
Ведь такой вариант имеет ряд определённых преимуществ перед стандартной почтой:
Это только некоторые преимущества корпоративной электронной почты перед стандартной. Домен можно создать для одной организации и добавить сотрудников, присвоив каждому собственный адрес электронной почты. Для коммуникации с определённым работником достаточно будет нажать всего одну кнопку в окне почтового ящика и написать сообщение. Интерфейс выглядит точно так же, как и в обычном почтовом ящике, поэтому переезд не доставит проблем.
Во-первых, это отличный способ подтвердить состоятельность своего бизнеса. Но есть и другие преимущества, о которых стоит сказать подробнее.
Особенно, если при этом используется собственный домен:
Есть несколько основных правил при создании бизнес емейла, которые позволят повысить продажи и обеспечат письмам соответствующий приоритет:
Корпоративную почту можно создать на своём хостинге или же используя специальный почтовый сервис. Оба варианта платные, но собственный хостинг используется только в тех случаях, если кроме самой почты больше ничего не требуется: никаких дополнительных инструментов предоставлено не будет.
Всё дело в домене. Когда пользователь видит после значка «@» наименование компании, а не банальное «google.com», ему понятно, что письмо пришло от определённой компании, а не от мошенника, решившего немного заработать.
Иными словами, письма от компании с собственным доменом заслуживают больше доверия, чем стандартные сообщения. Высока вероятность того, что письмо не попадёт в папку со спамом и будет действительно прочитано.
Также корпоративные почтовые ящики не блокируются, если с них отправлено слишком много писем. А вот «гражданские» ящики могут быть заподозрены в рассылке спама, что приведёт к перманентной блокировке.
Процесс создания на любом сервере состоит из определённого количества шагов. Обычно их не более пяти. Каждый шаг необходим, так как является компонентом одного процесса. Пропускать их нельзя. Вот, что нужно сделать:
Одна важная особенность при создании корпоративной почты: выбираем среди тарифов те, что предлагают максимум возможностей для ведения современного бизнеса. Так можно существенно сэкономить. Ведь базовой почты (пусть и правильно настроенной) может и не хватить для всех нужд корпорации. Теперь же стоит посмотреть, к какой системе осуществить подключение и где создать учетные записи сотрудников.
На самом деле, многие компании предоставляют возможность создать собственный домен. Среди них есть даже такие гиганты, как Yandex и Google. Однако существуют и другие более адаптированные под рынок СНГ варианты.
Стоимость:311 рублей за пользователя в месяц.
Площадка, предоставляющая широкие возможности. Здесь почта входит в состав сервиса Яндекс 360 для бизнеса. Есть возможность зарегистрировать довольно много ящиков с неограниченным объёмом на один домен. Скорость работы сервиса зависит только от вашего провайдера. Рекомендуем просматривать почту в браузере, без использования почтовых программ, так как протокол IMAP, используемый на этом сервере, довольно сложно прописать в настройках. Штатный трекер сервиса работает стабильнее.
Из других особенностей стоит отметить:
Технологии Яндекса защищают Диск (облачное хранилище) от взлома и вирусов. Информация хранится на серверах в разных геолокациях. Разрешено создать столько ящиков, сколько нужно: их объём и число алиасов не ограничены. Можно использовать Телемост без регистрации и приглашать коллег по ссылке. Сервис подойдёт для небольшого бизнеса, но в плане удобства он не очень. Тем не менее, сервис активно используют в странах СНГ. Хоть пробный период здесь и отсутствует. Защита сервиса реализована силами Лаборатории Касперского.
Стоимость:от 5000 до 7800 рублей в год (в зависимости от тарифного плана)
Это продукт позволяющий управлять документами, редакторами, почтой, календарём и внутренней соцсетью. Он предназначен для малого, среднего и большого бизнеса, госорганов и учреждений образования.
В состав сервера входят такие инструменты и модули, как:
Именно последний модуль вызывает наибольший интерес. Его можно получить бесплатно, если приобрести продукт «Р7-Офис. Корпоративный сервер» и развернуть его в локальной сети предприятия или компании. Допускается использование почтовых программ (Thunderbird, The Bat и так далее) для отправления и принятия email. Но их нужно уметь правильно настраивать (прописывать DNS, SPF1 Name и маршрутизации, применять соответствующие настройки конфиденциальности, настраивать фильтры антиспама и так далее).
Почтовый модуль надёжно защищён от атак различного характера и может управляться системным администратором. Присутствует круглосуточная техническая поддержка. Есть возможность присвоить каждому работнику собственный электронный адрес (несмотря на количество сотрудников). Администрирование возможно удалённо. Разобраться с администрированием легко сможет любой технический специалист. В любом случае, можно рассчитывать на помощь службы поддержки.
Стоимость:от 2990 до 3990 рублей в месяц (только почта)
Весьма известный сайт, объединяющий в себе новостной портал, продвинутую поисковую машину, большое количество сервисов и услуг, а также почтовый сервер с возможностью создания корпоративных почтовых ящиков. Весь функционал платформы, который нужен для бизнеса откроется только после приобретения полного пакета. По умолчанию можно будет назвать корпоративную почту и настроить подписи (соответствующий параметр в настройках).
Платформа Mail.ru для бизнеса предлагает такие вещи, как:
Что касается корпоративной почты на Mail.ru, то она характеризуется приоритетной поддержкой, полным отсутствием рекламы, возможностью совершать аудио и видео звонки, повышенным уровнем безопасности, наличием расширенных инструментов для контроля пользователей в пределах одного домена для одной корпорации (примерно такая же система используется в Zoho). Подписка поможет в ведении бизнеса.
Стоимость:от 398 до 1329 рублей за пользователя в месяц (в зависимости от тарифного плана)
На этой популярной площадке от всемирно известной корпорации почта для бизнеса входит в состав пакета G-Suite и Google Workspace. Есть возможность пользоваться всеми прелестями корпоративной почты бесплатно в течение 14 дней.
Предложение от Google включает в себя такие возможности, как:
Можно использовать корпоративные адреса электронной почты, которые легко запоминаются и положительно влияют на имидж компании. Также есть возможность создавать списки рассылки. Можно отправлять приглашения в Календаре, добавлять задачи в список. Кроме того, благодаря дополнениям Google Workspace есть возможность разместить на боковой панели свои любимые сторонние приложения (например SEO инструменты). Также есть возможность полностью использовать возможности G Suite.
Корпоративная почта на собственном домене – непременный атрибут современной продвинутой компании. Такая почта помогает в рассылках и вызывает уважение у потенциальных клиентов. К тому же, проще работать с сотрудниками. А правильное добавление SPF-записи даст возможность использовать данный инструмент максимально эффективно.
Адрес электронной почты
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.
Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.
В почтовой системе каждому пользователю присваивается индивидуальный адрес — email, который состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.
Например, вот из каких частей состоит адрес электронной почты maria.matros@gmail.com:
Адреса бывают личные и корпоративные. Личные email используют для личного общения, покупок в интернет-магазинах, получения рассылок. Личную почту регистрируют у одного из популярных почтовых провайдеров: Gmail, Mail.ru, Яндекс. Почта, Rambler, Yahoo!. Почтовые провайдеры — это сервисы, которые организуют доставку и хранение почты. В личной почте обычно присутствует домен почтового провайдера, на котором зарегистрирован ящик, например, maria.matros@gmail.com.
В каких почтовых программах читают почту в СНГ
Корпоративная почта используется сотрудниками организации в рабочих целях: для общения и обмена информацией с коллегами, клиентами или партнерами. В отличие от личной почты, в корпоративной вместо доменного имени почтового клиента указывается домен компании (адрес ее сайта). Например, m.matros@unisender.com. Кроме того, корпоративную почту с соответствующими настройками аутентификации можно использовать для массовых email-рассылок. Массовые рассылки с личной почты слать не стоит.
Как создать личный электронный ящик
Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.
Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.
На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.
В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.
Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.
Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.
Форма регистрации Почты Mail.ru
5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.
Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».
Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.
Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.
Советы по выбору адреса личной электронной почты
Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.
Советы по созданию пароля для электронной почты
Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.
Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.
При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.
Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert
Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:
Как узнать свой адрес электронной почты и пароль
Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.
При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.
Как создать электронный ящик на Gmail
1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.
Первый экран создания почты Gmail
4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.
Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail
5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).
Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.
ПОЧТОВАЯ СВЯЗЬ
В городах, курортных посёлках и тоу подобном всё большее распространение получают автоматизированные пункты связи, предоставляющие услуги почтовой связи в форме самообслуживания, где при помощи почтового автомата со встроенным терминалом, наряду с простыми операциями (покупкой конвертов, почтовых карточек, газет), можно, например, отправить заказное письмо.
Почтовая техника. Для механизации и автоматизации производств. процессов по обработке почтовых отправлений служат полуавтоматич. и автоматич. почтообрабатывающие машины. В крупных сортировочных почтовых центрах внедрены автоматизир. линии обработки письм. корреспонденции. На входе линии машина разборки писем отделяет стандартную по размерам, массе и жёсткости корреспонденцию от нестандартной. Стандартные письма через накопители временного хранения (так называемые буферные накопители) транспортируются к лицовочно-штемпелевальной машине (ЛШМ), которая придаёт письмам одинаковое положение относительно адреса и почтовой марки, наносит оттиск календарного штемпеля и гасит марку. Кроме лицовки и штемпелевания ЛШМ распределяет корреспонденцию по адресным и иным признакам на местную, иногороднюю, простую, заказную и другие. Машина, как правило, оборудована оптико-электрическим устройством выявления почтового индекса, наносимого на поверхность письма отправителем. При наличии почтового индекса письма из ЛШМ поступают (прямым потоком либо в спец. кассетах) на вход письмосортировочной машины (ПСМ), а при его отсутствии (либо в случае нечётко написанного индекса) – к рабочим местам кодировки, где операторы с помощью клавишных пультов выполняют кодировку писем в соответствии с адресом для обеспечения последующей сортировки. Управление автоматизир. линией осуществляется из централизов. управляющего комплекса путём двустороннего обмена информацией с машинами линии и информационно-вычислит. сетью предприятия связи.
ПСМ предназначены для распределения (сортировки) писем на группы по соответствующим адресным признакам. По уровню автоматизации ПСМ разделяются на автоматические (наиболее распространены) и полуавтоматические. Обработка почтовых отправлений в ПСМ включает следующие операции: введение почтовых отправлений; отделение одного письма от общей массы (сепарация); считывание и распознавание адресных признаков; транспортировка почтовых отправлений к накопителям; разгрузка носителя и помещение письма в накопитель. Приведённые операции реализуются в ПСМ соответствующими функциональными узлами. По способу действия ПСМ разделяются на циклические, поточные и комбинированные. Ускорению трудоёмкого процесса сортировки способствовало введение почтового индекса, который представляет собой легко идентифицируемый цифровой код какого-либо административного района.
Для сортировки в ПСМ загружается упорядоченный массив предварительно обработанной (лицованной и штемпелё-ванной) письменной корреспонденции. Почтовые отправления сепарируются и транспортируются к устройствам считывания и распознавания почтового индекса, после чего информация поступает в систему адресации, которая формирует сигналы управления устройствами транспортно-распределительной системы. Письма транспортируются групповыми (конвейерными) или индивидуальными носителями распределительного конвейера и разгружаются по сигналам системы адресации в соответствующие накопители, в которых собираются стопы писем одного или нескольких направлений сортировки. Работа считывающего устройства синхронизируется с работой устройства контроля сепарации в соответствии с интервалом движения писем. В современных ПСМ применяются устройства автоматические разгрузки накопителей при заполнении их рабочего пространства, а также конвейеры разгрузки для транспортировки стоп писем из накопителей к машинам (комплексу) формирования постпакетов и их адресации по направлениям перевозки. Производительность автоматических ПСМ составляет до 40 тысяч писем/ч.
Исторический очерк
С 1805 года на некоторых почтовых станциях (163 к 1842) оживлённых почтовых трактов принималась и отправлялась корреспонденция, что положило начало распространению почтовых услуг в сельской местности. С 1870 года в тех районах, которые не были охвачены почтовоц связью, многие земства организовывали земские почтовые службы для пересылки корреспонденции внутри уездов, а также для обмена ею с казённой почтой. Из 359 уездов, в которых были введены земства, земская почта существовала в 129 к 1880 году, в 243 к 1901 году. Наибольшее внимание почтовому делу уделяли земства на востоке Европ. России (в Вятской, Казанской, Пермской, Самарской, Уфимской губерниях), а также в Екатеринославской, Курской, Полтавской, Тамбовской и Харьковской губерниях. Многие земства выпускали собственные почтовые марки, штемпельные конверты, маркированные почтовые карточки и бандероли. С конца XIX века сельские учреждения почтовой связи организовывались и казённым почтовым ведомством. В сельских районах, где не существовало ни земской, ни казённой почты, пересылка корреспонденции велась через волостные правления. Первые городские почты учреждены в Санкт-Петербурге (1833) и Москве (1845), к 1875 году они действовали в 47 городах, затем были организованы повсеместно.
В Российской Федерации объём почтовых отправлений многократно упал. Увеличились сроки доставки корреспонденции, произошло возвращение к ручной сортировке почтовых отправлений (с 2010 года вновь применяются автоматизированные комплексы сортировки), однако повсеместная сеть учреждений почтовой связи была сохранена. Система управления почтовой связи несколько раз менялась: почта находилась в ведении Министерства связи РФ (1991-1993), Федерального управления (с 1995 года Федеральная служба, с 1996 года Департамент) почтовой связи при Министерстве связи РФ (1993-1997), Департамента почтовой связи. Государственноо комитета РФ по связи и информатизации (1997-1999), Государственного комитета РФ по телекоммуникациям (1999), Министерства РФ по связи и информатизации (1999-2004), Федерального агентства связи РФ (2004-2013). Непосредственное управление государственными предприятиями и учреждениями почтовой связи с 2003 года осуществляет ФГУП «Почта России», с 2013 года функции государственного регулирования в сфере почтовой связи принадлежат Министерству связи и массовых коммуникаций РФ. С 1996 года почтовые услуги (курьерская доставка почтовых отправлений, пенсий и пособий, доставка посылок, распространение периодической печати) предоставляют также частные компании.