Почта для связи что это

Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо.

Почта для связи что этоДоброго дня!

«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀

Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь.

Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).

Почта для связи что это

Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]

Почта для связи что это

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.

См. в качестве примера скриншот ниже. 👇

Почта для связи что это

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

Разберу каждую часть адреса подробнее:

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!

Почта для связи что это

Вставка e-mail в форму

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).

Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

Почта для связи что это

Завести почту на Яндекс

ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.

Почта для связи что это

Почта для связи что это

Прикрепление к письму документов

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇

Почта для связи что это

Сделать адресом номер телефона

После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).

На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.

Источник

Почта со своим доменом: создаем корпоративный email

На днях наткнулся на любопытный материал Geekhacker о том, как создать корпоративную почту. Среди прочего там был топ почтовых сервисов, почти все из них российские. Решил поделиться текстом.

Корпоративная почта позволяет эффективно настраивать холодные и маркетинговые рассылки, налаживать взаимодействие сотрудников компании без необходимости личной встречи или телефонных звонков. Это отличный инструмент для решения текущих задач и не только. Если сотрудник удаленный, то с ним удобнее всего общаться как раз посредством e-mail.

Некоторые пользователи не понимают разницы между стандартной электронной почтой и корпоративной. Хотя различий много. В данном материале мы расскажем о корпоративной почте и рассмотрим лучшие платформы для создания почтового сервера и удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса.

Это электронная почта, использующая домен вашей компании, а не стандартные префиксы вроде «mail.ru», «yandex.ru» или «list.ru». Стоит заметить, что в 2021 году на корпоративной почте держится весь маркетинг, хоть последняя и является платной.

Ведь такой вариант имеет ряд определённых преимуществ перед стандартной почтой:

Это только некоторые преимущества корпоративной электронной почты перед стандартной. Домен можно создать для одной организации и добавить сотрудников, присвоив каждому собственный адрес электронной почты. Для коммуникации с определённым работником достаточно будет нажать всего одну кнопку в окне почтового ящика и написать сообщение. Интерфейс выглядит точно так же, как и в обычном почтовом ящике, поэтому переезд не доставит проблем.

Во-первых, это отличный способ подтвердить состоятельность своего бизнеса. Но есть и другие преимущества, о которых стоит сказать подробнее.

Особенно, если при этом используется собственный домен:

Есть несколько основных правил при создании бизнес емейла, которые позволят повысить продажи и обеспечат письмам соответствующий приоритет:

Корпоративную почту можно создать на своём хостинге или же используя специальный почтовый сервис. Оба варианта платные, но собственный хостинг используется только в тех случаях, если кроме самой почты больше ничего не требуется: никаких дополнительных инструментов предоставлено не будет.

Всё дело в домене. Когда пользователь видит после значка «@» наименование компании, а не банальное «google.com», ему понятно, что письмо пришло от определённой компании, а не от мошенника, решившего немного заработать.

Иными словами, письма от компании с собственным доменом заслуживают больше доверия, чем стандартные сообщения. Высока вероятность того, что письмо не попадёт в папку со спамом и будет действительно прочитано.

Также корпоративные почтовые ящики не блокируются, если с них отправлено слишком много писем. А вот «гражданские» ящики могут быть заподозрены в рассылке спама, что приведёт к перманентной блокировке.

Процесс создания на любом сервере состоит из определённого количества шагов. Обычно их не более пяти. Каждый шаг необходим, так как является компонентом одного процесса. Пропускать их нельзя. Вот, что нужно сделать:

Одна важная особенность при создании корпоративной почты: выбираем среди тарифов те, что предлагают максимум возможностей для ведения современного бизнеса. Так можно существенно сэкономить. Ведь базовой почты (пусть и правильно настроенной) может и не хватить для всех нужд корпорации. Теперь же стоит посмотреть, к какой системе осуществить подключение и где создать учетные записи сотрудников.

На самом деле, многие компании предоставляют возможность создать собственный домен. Среди них есть даже такие гиганты, как Yandex и Google. Однако существуют и другие более адаптированные под рынок СНГ варианты.

Стоимость:311 рублей за пользователя в месяц.

Площадка, предоставляющая широкие возможности. Здесь почта входит в состав сервиса Яндекс 360 для бизнеса. Есть возможность зарегистрировать довольно много ящиков с неограниченным объёмом на один домен. Скорость работы сервиса зависит только от вашего провайдера. Рекомендуем просматривать почту в браузере, без использования почтовых программ, так как протокол IMAP, используемый на этом сервере, довольно сложно прописать в настройках. Штатный трекер сервиса работает стабильнее.

Из других особенностей стоит отметить:

Технологии Яндекса защищают Диск (облачное хранилище) от взлома и вирусов. Информация хранится на серверах в разных геолокациях. Разрешено создать столько ящиков, сколько нужно: их объём и число алиасов не ограничены. Можно использовать Телемост без регистрации и приглашать коллег по ссылке. Сервис подойдёт для небольшого бизнеса, но в плане удобства он не очень. Тем не менее, сервис активно используют в странах СНГ. Хоть пробный период здесь и отсутствует. Защита сервиса реализована силами Лаборатории Касперского.

Стоимость:от 5000 до 7800 рублей в год (в зависимости от тарифного плана)

Это продукт позволяющий управлять документами, редакторами, почтой, календарём и внутренней соцсетью. Он предназначен для малого, среднего и большого бизнеса, госорганов и учреждений образования.

В состав сервера входят такие инструменты и модули, как:

Именно последний модуль вызывает наибольший интерес. Его можно получить бесплатно, если приобрести продукт «Р7-Офис. Корпоративный сервер» и развернуть его в локальной сети предприятия или компании. Допускается использование почтовых программ (Thunderbird, The Bat и так далее) для отправления и принятия email. Но их нужно уметь правильно настраивать (прописывать DNS, SPF1 Name и маршрутизации, применять соответствующие настройки конфиденциальности, настраивать фильтры антиспама и так далее).

Почтовый модуль надёжно защищён от атак различного характера и может управляться системным администратором. Присутствует круглосуточная техническая поддержка. Есть возможность присвоить каждому работнику собственный электронный адрес (несмотря на количество сотрудников). Администрирование возможно удалённо. Разобраться с администрированием легко сможет любой технический специалист. В любом случае, можно рассчитывать на помощь службы поддержки.

Стоимость:от 2990 до 3990 рублей в месяц (только почта)

Весьма известный сайт, объединяющий в себе новостной портал, продвинутую поисковую машину, большое количество сервисов и услуг, а также почтовый сервер с возможностью создания корпоративных почтовых ящиков. Весь функционал платформы, который нужен для бизнеса откроется только после приобретения полного пакета. По умолчанию можно будет назвать корпоративную почту и настроить подписи (соответствующий параметр в настройках).

Платформа Mail.ru для бизнеса предлагает такие вещи, как:

Что касается корпоративной почты на Mail.ru, то она характеризуется приоритетной поддержкой, полным отсутствием рекламы, возможностью совершать аудио и видео звонки, повышенным уровнем безопасности, наличием расширенных инструментов для контроля пользователей в пределах одного домена для одной корпорации (примерно такая же система используется в Zoho). Подписка поможет в ведении бизнеса.

Стоимость:от 398 до 1329 рублей за пользователя в месяц (в зависимости от тарифного плана)

На этой популярной площадке от всемирно известной корпорации почта для бизнеса входит в состав пакета G-Suite и Google Workspace. Есть возможность пользоваться всеми прелестями корпоративной почты бесплатно в течение 14 дней.

Предложение от Google включает в себя такие возможности, как:

Можно использовать корпоративные адреса электронной почты, которые легко запоминаются и положительно влияют на имидж компании. Также есть возможность создавать списки рассылки. Можно отправлять приглашения в Календаре, добавлять задачи в список. Кроме того, благодаря дополнениям Google Workspace есть возможность разместить на боковой панели свои любимые сторонние приложения (например SEO инструменты). Также есть возможность полностью использовать возможности G Suite.

Корпоративная почта на собственном домене – непременный атрибут современной продвинутой компании. Такая почта помогает в рассылках и вызывает уважение у потенциальных клиентов. К тому же, проще работать с сотрудниками. А правильное добавление SPF-записи даст возможность использовать данный инструмент максимально эффективно.

Источник

Адрес электронной почты

Почта для связи что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Почта для связи что этоОтправить рассылку

Почта для связи что это

Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.

Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.

В почтовой системе каждому пользователю присваивается индивидуальный адрес — email, который состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.

Например, вот из каких частей состоит адрес электронной почты maria.matros@gmail.com:

Адреса бывают личные и корпоративные. Личные email используют для личного общения, покупок в интернет-магазинах, получения рассылок. Личную почту регистрируют у одного из популярных почтовых провайдеров: Gmail, Mail.ru, Яндекс. Почта, Rambler, Yahoo!. Почтовые провайдеры — это сервисы, которые организуют доставку и хранение почты. В личной почте обычно присутствует домен почтового провайдера, на котором зарегистрирован ящик, например, maria.matros@gmail.com.

Почта для связи что это

В каких почтовых программах читают почту в СНГ

Корпоративная почта используется сотрудниками организации в рабочих целях: для общения и обмена информацией с коллегами, клиентами или партнерами. В отличие от личной почты, в корпоративной вместо доменного имени почтового клиента указывается домен компании (адрес ее сайта). Например, m.matros@unisender.com. Кроме того, корпоративную почту с соответствующими настройками аутентификации можно использовать для массовых email-рассылок. Массовые рассылки с личной почты слать не стоит.

Как создать личный электронный ящик

Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.

Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.

На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.

Почта для связи что это

В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.

Почта для связи что это

Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.

Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.

Почта для связи что это

Форма регистрации Почты Mail.ru

5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.

Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».

Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.

Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.

Советы по выбору адреса личной электронной почты

Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.

Советы по созданию пароля для электронной почты

Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.

Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.

При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.

Почта для связи что это

Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert

Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:

Как узнать свой адрес электронной почты и пароль

Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.

При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.

Как создать электронный ящик на Gmail

1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.

Почта для связи что это

Первый экран создания почты Gmail

4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.

Почта для связи что это

Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail

5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).

Почта для связи что это

Почта для связи что это

Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.

Источник

ПОЧТОВАЯ СВЯЗЬ

В го­ро­дах, ку­рорт­ных по­сёл­ках и тоу подобном всё боль­шее рас­про­стра­не­ние по­лу­ча­ют ав­то­ма­ти­зированные пунк­ты свя­зи, пре­дос­тав­ляю­щие ус­лу­ги почтовой связи в фор­ме са­мо­об­слу­жи­ва­ния, где при по­мо­щи поч­то­во­го ав­то­ма­та со встро­ен­ным тер­ми­на­лом, на­ря­ду с про­сты­ми опе­ра­ция­ми (по­куп­кой кон­вер­тов, поч­то­вых кар­то­чек, га­зет), мож­но, например, от­пра­вить за­каз­ное пись­мо.

Поч­то­вая тех­ни­ка. Для ме­ха­ни­за­ции и ав­то­ма­ти­за­ции про­из­водств. про­цес­сов по об­ра­бот­ке поч­то­вых от­прав­ле­ний слу­жат по­лу­ав­то­ма­тич. и ав­то­ма­тич. по­ч­то­об­ра­ба­ты­ваю­щие ма­ши­ны. В круп­ных сор­ти­ро­воч­ных поч­то­вых цен­трах вне­дре­ны ав­то­ма­ти­зир. ли­нии об­ра­бот­ки письм. кор­рес­пон­ден­ции. На вхо­де ли­нии ма­ши­на раз­бор­ки пи­сем от­де­ля­ет стан­дарт­ную по раз­ме­рам, мас­се и жё­ст­ко­сти кор­рес­пон­ден­цию от не­стан­дарт­ной. Стан­дарт­ные пись­ма че­рез на­ко­пи­те­ли временного хра­не­ния (так называемые бу­фер­ные на­ко­пи­те­ли) транс­пор­ти­ру­ют­ся к ли­цо­воч­но-штем­пе­ле­валь­ной ма­ши­не (ЛШМ), ко­то­рая при­да­ёт пись­мам оди­на­ко­вое по­ло­же­ние от­но­си­тель­но ад­ре­са и поч­то­вой мар­ки, на­но­сит от­тиск ка­лен­дар­но­го штем­пе­ля и га­сит мар­ку. Кро­ме ли­цов­ки и штем­пе­ле­ва­ния ЛШМ рас­пре­де­ля­ет кор­рес­пон­ден­цию по ад­рес­ным и иным при­зна­кам на ме­ст­ную, ино­го­род­нюю, про­стую, за­каз­ную и другие. Ма­ши­на, как пра­ви­ло, обо­ру­до­ва­на оп­ти­ко-элек­трическим уст­рой­ст­вом вы­яв­ле­ния поч­то­во­го ин­дек­са, на­но­си­мо­го на по­верх­ность пись­ма от­пра­ви­те­лем. При на­ли­чии поч­то­во­го ин­дек­са пись­ма из ЛШМ по­сту­па­ют (пря­мым по­то­ком ли­бо в спец. кас­се­тах) на вход пись­мо­сор­ти­ро­воч­ной ма­ши­ны (ПСМ), а при его от­сут­ст­вии (ли­бо в слу­чае не­чёт­ко на­пи­сан­но­го ин­дек­са) – к ра­бо­чим мес­там ко­ди­ров­ки, где опе­ра­то­ры с по­мо­щью кла­виш­ных пуль­тов вы­пол­ня­ют ко­ди­ров­ку пи­сем в со­от­вет­ст­вии с ад­ре­сом для обес­пе­че­ния по­сле­дую­щей сор­ти­ров­ки. Управ­ле­ние ав­то­ма­ти­зир. ли­ни­ей осу­ще­ст­в­ля­ет­ся из цен­тра­ли­зов. управ­ляю­ще­го ком­плек­са пу­тём дву­сто­рон­не­го об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей с ма­ши­на­ми ли­нии и ин­фор­ма­ци­он­но-вы­чис­лит. се­тью пред­при­ятия свя­зи.

ПСМ пред­на­зна­че­ны для рас­пре­де­ле­ния (сор­ти­ров­ки) пи­сем на груп­пы по со­от­вет­ст­вую­щим ад­рес­ным при­зна­кам. По уров­ню ав­то­ма­ти­за­ции ПСМ раз­де­ля­ют­ся на ав­то­ма­ти­че­ские (наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны) и по­лу­ав­то­ма­ти­че­ские. Об­ра­бот­ка поч­то­вых от­прав­ле­ний в ПСМ вклю­ча­ет сле­дую­щие опе­ра­ции: вве­де­ние поч­то­вых от­прав­ле­ний; от­де­ле­ние од­но­го пись­ма от об­щей мас­сы (се­па­ра­ция); счи­ты­ва­ние и рас­по­зна­ва­ние ад­рес­ных при­зна­ков; транс­пор­ти­ров­ка поч­то­вых от­прав­ле­ний к на­ко­пи­те­лям; раз­груз­ка но­си­те­ля и по­ме­ще­ние пись­ма в на­ко­пи­тель. При­ве­дён­ные опе­ра­ции реа­ли­зу­ют­ся в ПСМ со­от­вет­ст­вую­щи­ми функ­цио­наль­ны­ми уз­ла­ми. По спо­со­бу дей­ст­вия ПСМ раз­де­ля­ют­ся на цик­лические, по­точ­ные и ком­би­ни­ро­ван­ные. Ус­ко­ре­нию тру­до­ём­ко­го про­цес­са сор­ти­ров­ки спо­соб­ст­во­ва­ло вве­де­ние поч­то­во­го ин­дек­са, ко­то­рый пред­став­ля­ет со­бой лег­ко иден­ти­фи­ци­руе­мый циф­ро­вой код какого-либо административного рай­она.

Для сор­ти­ров­ки в ПСМ за­гру­жа­ет­ся упо­ря­до­чен­ный мас­сив пред­ва­ри­тель­но об­ра­бо­тан­ной (ли­цо­ван­ной и штем­пе­лё­-ван­ной) письменной кор­рес­пон­ден­ции. Поч­то­вые от­прав­ле­ния се­па­ри­ру­ют­ся и транс­пор­ти­ру­ют­ся к уст­рой­ст­вам счи­ты­ва­ния и рас­по­зна­ва­ния поч­то­во­го ин­дек­са, по­сле че­го ин­фор­ма­ция по­сту­па­ет в сис­те­му ад­ре­са­ции, ко­то­рая фор­ми­ру­ет сиг­на­лы управ­ле­ния уст­рой­ст­ва­ми транс­порт­но-рас­пре­де­лительной сис­те­мы. Пись­ма транс­пор­ти­ру­ют­ся груп­по­вы­ми (кон­вей­ер­ны­ми) или ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми но­си­те­ля­ми рас­пре­де­лительного кон­вей­е­ра и раз­гру­жа­ют­ся по сиг­на­лам сис­те­мы ад­ре­са­ции в со­от­вет­ст­вую­щие на­ко­пи­те­ли, в ко­то­рых со­би­ра­ют­ся сто­пы пи­сем од­но­го или не­сколь­ких на­прав­ле­ний сор­ти­ров­ки. Ра­бо­та счи­ты­ваю­ще­го уст­рой­ст­ва син­хро­ни­зи­ру­ет­ся с ра­бо­той уст­рой­ст­ва кон­тро­ля се­па­ра­ции в со­от­вет­ст­вии с ин­тер­ва­лом дви­же­ния пи­сем. В современных ПСМ при­ме­ня­ют­ся уст­рой­ст­ва ав­то­ма­тические раз­груз­ки на­ко­пи­те­лей при за­пол­не­нии их ра­бо­че­го про­стран­ст­ва, а так­же кон­вей­е­ры раз­груз­ки для транс­пор­ти­ров­ки стоп пи­сем из на­ко­пи­те­лей к ма­ши­нам (ком­плек­су) фор­ми­ро­ва­ния пост­па­ке­тов и их ад­ре­са­ции по на­прав­ле­ни­ям пе­ре­воз­ки. Про­из­во­ди­тель­ность ав­то­ма­тических ПСМ со­став­ля­ет до 40 тысяч пи­сем/ч.

Ис­то­ри­че­ский очерк

С 1805 года на не­ко­то­рых поч­то­вых стан­ци­ях (163 к 1842) ожив­лён­ных поч­то­вых трак­тов при­ни­ма­лась и от­прав­ля­лась кор­рес­пон­ден­ция, что по­ло­жи­ло на­ча­ло рас­про­стра­не­нию поч­то­вых ус­луг в сель­ской ме­ст­но­сти. С 1870 года в тех рай­онах, ко­то­рые не бы­ли ох­ва­че­ны почтовоц связью, многие зем­ст­ва ор­га­ни­зо­вы­ва­ли зем­ские поч­то­вые служ­бы для пе­ре­сыл­ки кор­рес­пон­ден­ции внут­ри уез­дов, а так­же для об­ме­на ею с ка­зён­ной по­чтой. Из 359 уез­дов, в ко­то­рых бы­ли вве­де­ны зем­ст­ва, зем­ская поч­та су­ще­ст­во­ва­ла в 129 к 1880 году, в 243 к 1901 году. Наи­боль­шее вни­ма­ние поч­то­во­му де­лу уде­ля­ли зем­ст­ва на вос­то­ке Ев­роп. Рос­сии (в Вят­ской, Ка­зан­ской, Перм­ской, Са­мар­ской, Уфим­ской гу­бер­ни­ях), а так­же в Ека­те­ри­но­слав­ской, Кур­ской, Пол­тав­ской, Там­бов­ской и Харь­ков­ской гу­бер­ни­ях. Многие зем­ст­ва вы­пус­ка­ли собственные поч­то­вые мар­ки, штем­пель­ные кон­вер­ты, мар­ки­ро­ван­ные поч­то­вые кар­точ­ки и бан­де­ро­ли. С конца XIX века сель­ские уч­ре­ж­де­ния почтовой связи ор­га­ни­зо­вы­ва­лись и ка­зён­ным поч­то­вым ве­дом­ст­вом. В сель­ских рай­онах, где не су­ще­ст­во­ва­ло ни зем­ской, ни ка­зён­ной поч­ты, пе­ре­сыл­ка кор­рес­пон­ден­ции ве­лась че­рез во­ло­ст­ные прав­ле­ния. Пер­вые городские поч­ты уч­ре­ж­де­ны в Санкт-Пе­тер­бур­ге (1833) и Мо­ск­ве (1845), к 1875 году они дей­ст­во­ва­ли в 47 го­ро­дах, за­тем бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны по­все­ме­ст­но.

В Российской Фе­де­ра­ции объ­ём поч­то­вых от­прав­ле­ний мно­го­крат­но упал. Уве­ли­чи­лись сро­ки дос­тав­ки кор­рес­пон­ден­ции, про­изош­ло воз­вра­ще­ние к руч­ной сор­ти­ров­ке поч­то­вых от­прав­ле­ний (с 2010 года вновь при­ме­ня­ют­ся ав­то­ма­ти­зированные ком­плек­сы сор­ти­ров­ки), од­на­ко по­все­ме­ст­ная сеть уч­ре­ж­де­ний почтовой связи бы­ла со­хра­не­на. Сис­те­ма управ­ле­ния почтовой связи несколько раз ме­ня­лась: поч­та на­хо­ди­лась в ве­де­нии Министерства свя­зи РФ (1991-1993), Фе­де­раль­но­го управ­ле­ния (с 1995 года Фе­де­раль­ная служ­ба, с 1996 года Департамент) почтовой связи при Министерстве свя­зи РФ (1993-1997), Департамента почтовой связи. Государственноо комитета РФ по свя­зи и ин­фор­ма­ти­за­ции (1997-1999), Государственного комитета РФ по те­ле­ком­му­ни­ка­ци­ям (1999), Министерства РФ по свя­зи и ин­фор­ма­ти­за­ции (1999-2004), Фе­де­раль­но­го агент­ст­ва свя­зи РФ (2004-2013). Не­по­сред­ст­вен­ное управ­ле­ние государственными пред­при­ятия­ми и уч­ре­ж­де­ния­ми почтовой связи с 2003 года осу­ще­ст­в­ля­ет ФГУП «Поч­та Рос­сии», с 2013 года функ­ции государственного ре­гу­ли­ро­ва­ния в сфе­ре почтовой связи при­над­ле­жат Министерству свя­зи и мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций РФ. С 1996 года поч­то­вые ус­лу­ги (курь­ер­ская дос­тав­ка поч­то­вых от­прав­ле­ний, пен­сий и по­со­бий, дос­тав­ка по­сы­лок, рас­про­стра­не­ние пе­рио­дической пе­ча­ти) пре­дос­тав­ля­ют так­же ча­ст­ные ком­па­нии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *