Почитающая бога что значит
Богопочитание
Богопочита́ние — совокупность внешних и внутренних форм выражения доверительного и благоговейного отношения к Богу.
Когда именно возникла традиция почитать Бога?
Традиция почитать Бога возникла на самом раннем этапе истории существования человека. Первоначально она выражалась в надлежащем общении с Богом, в добросовестном исполнении Его произволений.
После изгнания прародителей из Рая в качестве одной из важнейших форм богопочитания утвердились жертвоприношения. Так, о Каине сообщается, что он принёс дар Господу от плодов земли ( Быт.4:3 ), а об Авеле, что он принес от первородных стада своего и от от тука их ( Быт.4:4 ).
Впоследствии жертвы Единому и Истинному Богу приносили Ной, Авраам и другие ветхозаветные праведники. Кроме того одной из старейших и вместе простейших форм выражения почтения к Богу являлись молитвы, в том числе благодарственные и хвалебные, и поклоны. Так Авраам поклонился трём странникам, в образе явления которых Церковь видит явление Единотроичного Бога ( Быт.18:2 ).
Во времена Моисея был установлен целый ряд религиозно-правовых и обрядовых норм, посредством исполнения которых ветхозаветный Израиль чтил Господа и участвовал в общении с Ним. Одним из важнейших элементов в этом деле стало строительство скинии, а затем — Храма.
Между тем все внешние проявления богопочитания должны были иметь основой внутреннее, и им сопровождаться. Прежде всего Господь ожидал от человека почитания в разуме и сердце: «Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» ( Пс.50:19 ).
Церкви Христовой также известны формы внешнего и внутреннего богопочитания. Причем, для христианина внешнее немыслимо без внутреннего. Это и участие в храмовом богослужении, и миссионерская деятельность, и участие в прочих богоугодных делах во славу Отца и Сына и Святого Духа.
Для чего необходимо внешнее и внутреннее богопочитание?
Бог безмерно обладает всеми возможными благами и совершенствами, ни в чём не имеет недостатка и нужды. Стало быть, в богопочитании нуждается не Бог, а человек.
Но почему? Потому что, чтя Бога, человек пребывает в правильном к Нему отношении, а значит и в правильном отношении к собственной жизни. Как результат, при содействии благодати он достигает того, чего требует Творец, стяжает спасение, вечное блаженство, вечный покой.
По высокому счёту внутреннее почитание Бога выражается в любви к Нему и к ближнему. Внешнее же почитание, совершаемое от сердца, обнаруживает внутренний настрой. При этом внешнее богопочитание способствует внутреннему преображению человека, большему внутреннему устремлению к Господу и единению с Владыкой владык.
Почитающая бога что значит
Текст в Откровение 4:10-11 описывает сцену на небесах: «Двадцать четыре старейшины падут ниц перед Сидящим на престоле… и сложат свои венцы к подножию престола, восклицая: «Ты достоин, Господь, наш Бог, принять славу, честь и силу…»» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Слова, переведенные как «слава» и «честь», тесно связаны и часто используются в Библии взаимозаменяемо. Но между ними есть тонкая разница. Слово, которое чаще всего переводится как «слава», означает «неотъемлемую, внутреннюю ценность», а слово «честь/почитать» означает «субъективно воспринимаемую ценность; воздавать славу или считать славным».
Слава – это качество, присущее прославляемому. Славу можно воспринимать как зеркало, дающее точное отражение. Когда мы точно отражаем характер Бога, мы прославляем Его. Прославлять Бога – значит воздавать Ему честь за то, кем Он есть на самом. Господь славен, потому что Он бесконечно ценен. Люди обладают славой, потому что мы созданы по образу Того, Кто является славным (Бытие 1:27). Мы прославляем Бога, когда демонстрируем через слова или действия Его славный характер или дела. Подражание характеру Иисуса также является прославлением Бога, потому что мы демонстрируем Его качества. И когда мы прославляем Бога, мы приносим Ему честь.
Честь исходит из наших сердец и подразумевает ценность, которую мы лично приписываем кому-то или чему-то. Коллекционеры ценят определенные предметы больше, чем те, кто не является коллекционером. То, что одни могут игнорировать, может быть высоко оценено кем-то другим и, следовательно, быть почитаемым. Мы чтим других людей в той мере, в какой считаем их положение и вклад значительными. Нам сказано проявлять почтение к людям за их положение, а не за поступки. Так, Библия призывает нас почитать отца и мать (Второзаконие 5:16; Ефесянам 6:1-3), пожилых людей (Левит 19:32; 1 Тимофею 5:1-2) и правителей (1 Петра 2:17). Когда мы почитаем Бога, мы демонстрируем свое высокое уважение к Нему.
Библия излагает множество способов почтения и прославления Бога. Мы проявляем к Нему почтение и отражаем Его характер, сохраняя моральную чистоту (1 Коринфянам 6:18-20), жертвуя из наших доходов (Притчи 3:9; 2 Коринфянам 8:7; 9:7) и ведя жизнь в посвящении Ему (Римлянам 14:8). Недостаточно просто чтить Его внешне. Бог желает чести, исходящей из наших сердец. «Господь сказал: «Народ этот близок ко Мне лишь на словах, лишь словами они Меня чтят, сердца же их от Меня далеки»» (Исаии 29:13; см. также Матфея 5-7). Когда мы стремимся к радости в Господе (Псалом 36:4), ищем Его во всех своих делах (1 Паралипоменон 16:11; Исаии 55:6), и делаем выбор, отражающий место, которое Он занимает в наших сердцах, то приносим Ему высочайшую честь.
Авторские права
При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта
Материалы размещены с разрешения правообладателя.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.
Что значит почитать Бога?
Текст в Откровение 4:10-11 описывает сцену на небесах: «Двадцать четыре старейшины падут ниц перед Сидящим на престоле… и сложат свои венцы к подножию престола, восклицая: «Ты достоин, Господь, наш Бог, принять славу, честь и силу…»» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Слова, переведенные как «слава» и «честь», тесно связаны и часто используются в Библии взаимозаменяемо. Но между ними есть тонкая разница. Слово, которое чаще всего переводится как «слава», означает «неотъемлемую, внутреннюю ценность», а слово «честь/почитать» означает «субъективно воспринимаемую ценность; воздавать славу или считать славным».
Слава – это качество, присущее прославляемому. Славу можно воспринимать как зеркало, дающее точное отражение. Когда мы точно отражаем характер Бога, мы прославляем Его. Прославлять Бога – значит воздавать Ему честь за то, кем Он есть на самом. Господь славен, потому что Он бесконечно ценен. Люди обладают славой, потому что мы созданы по образу Того, Кто является славным (Бытие 1:27). Мы прославляем Бога, когда демонстрируем через слова или действия Его славный характер или дела. Подражание характеру Иисуса также является прославлением Бога, потому что мы демонстрируем Его качества. И когда мы прославляем Бога, мы приносим Ему честь.
Честь исходит из наших сердец и подразумевает ценность, которую мы лично приписываем кому-то или чему-то. Коллекционеры ценят определенные предметы больше, чем те, кто не является коллекционером. То, что одни могут игнорировать, может быть высоко оценено кем-то другим и, следовательно, быть почитаемым. Мы чтим других людей в той мере, в какой считаем их положение и вклад значительными. Нам сказано проявлять почтение к людям за их положение, а не за поступки. Так, Библия призывает нас почитать отца и мать (Второзаконие 5:16; Ефесянам 6:1-3), пожилых людей (Левит 19:32; 1 Тимофею 5:1-2) и правителей (1 Петра 2:17). Когда мы почитаем Бога, мы демонстрируем свое высокое уважение к Нему.
Библия излагает множество способов почтения и прославления Бога. Мы проявляем к Нему почтение и отражаем Его характер, сохраняя моральную чистоту (1 Коринфянам 6:18-20), жертвуя из наших доходов (Притчи 3:9; 2 Коринфянам 8:7; 9:7) и ведя жизнь в посвящении Ему (Римлянам 14:8). Недостаточно просто чтить Его внешне. Бог желает чести, исходящей из наших сердец. «Господь сказал: «Народ этот близок ко Мне лишь на словах, лишь словами они Меня чтят, сердца же их от Меня далеки»» (Исаии 29:13; см. также Матфея 5-7). Когда мы стремимся к радости в Господе (Псалом 36:4), ищем Его во всех своих делах (1 Паралипоменон 16:11; Исаии 55:6), и делаем выбор, отражающий место, которое Он занимает в наших сердцах, то приносим Ему высочайшую честь.
Благословение через почитание Бога — проповедь 07.10.18
Вячеслав Гончаренко
07.10.2018 г.
Эта тема является продолжением предыдущих тем, когда мы говорили о процветании. Сегодня мы поговорим о том, как можно чтить Господа через свое имение, через его материальную часть. Пусть Святой Дух совершит нечто удивительное с нашими сердцами.
«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином».
Какие мощные наставления и обетования! Сегодня я хочу перечислить способы, как мы можем чтить Господа своим имуществом. Некоторые из них давно известны большинству верующих. Я хочу немного глубже показать, чем является материальная часть, которую мы приносим Господу. Мы рассмотрим это не просто как приношение или нечто обязательное, но как служение Господу. Такой подход в корне все меняет.
Итак, как мы можем чтить Господа?
Во-первых, принося десятины, пожертвования и приношения в дом Божий.
«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»
Иногда мы задаем вопрос: «Господь, от чего зависит мое благословение?» Оказывается, оно напрямую связано с нашими десятинами и приношениями.
«Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому».
Посмотрите, как наше материальное благословение напрямую связано с нашим отношением к дому Божьему. С чем мы идем в дом Божий? Что мы желаем сюда принести? Господь говорит, что мы больше смотрим на свои дома, больше защищаем свои дома. Но Его дом не должен оставаться в запустении, потому что от нашего отношения к дому Божьему будет зависеть наше благословение.
Что такое дом Божий?
«…чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины».
Дом Божий – это Его Церковь. И вот как мы можем чтить Бога: приносить десятины и пожертвования в дом Божий, то есть в церковь. Таким образом Бог видит, что наши сердца почитают Его. Бог видит, что мы благодарны Ему. По сути, все материальные ресурсы принадлежат Богу, Он лишь дает людям возможность распоряжаться этими ресурсами. Мы пришли в этот мир нагими, не принеся с собой ничего. Такими же мы и уйдем, ничего не взяв с собой. Если мы понимаем, что все приобретенное нами здесь, на земле, все материальные блага пришли к нам от Господа, это понимание помогает нам чтить Его. Принося Ему наши десятины, мы говорим: «Господь, это все Твое. Мы получили это из Твоей руки. Через наши приношения и десятины мы хотим благословить Твое имя». Таким образом Бог видит, как мы Его чтим, и принимает эту жертву, это почтение.
Во-вторых, мы чтим Господа тем, что помогаем нуждающимся.
«Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его».
Только подумайте об этом: если вы благотворите бедному, вы тем самым даете взаймы Господу. О таком человеке в Библии сказано, что Бог «воздаст ему за благодеяние его». Господь обязательно заметит и воздаст. Поэтому пожертвование сироте, вдове, пришельцу и служителю Божьему, который в Ветхом Завете назван как левит, – это также почитание Господа.
«Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всех делах рук твоих».
Мы чтим Господа не только тем, что приносим свои десятины и приношения в дом Божий, но также и тогда, когда помогаем людям, которые дороги Божьему сердцу. Сироты, вдовы, пришельцы – это категория нуждающихся людей, как и служитель Божий, который посвятил свою жизнь служению Богу.
«Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове; и помни, что ты был рабом в земле Египетской: посему я и повелеваю тебе делать сие».
Повеление Господа заботиться об этих категориях людей связано с урожаем, с какой-то нашей прибылью. Не будь таким человеком, который все собирает только для себя. У тебя должен быть специальный фонд – вторая десятина или что-то другое, чтобы целенаправленно думать о таких людях и помогать им.
«Когда ты отделишь все десятины произведений [земли] твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались…»
Мы видим, как Божье сердце заботится о нуждающихся людях через тех, кто чтит Его имя. Поэтому сегодня мы говорим о том, как чтить Господа и как через это в нашу жизнь приходит благословение.
Во всех стихах Писания, которые мы прочитали, красной нитью просматривается Божье обещание о том, что Он благословит и воздаст за это дело, наполнит нашу жизнь до избытка. И если это Божье обещание, то оно требует нашей веры. Мы должны верить в это! Если Бог пообещал что-то, надо верить, что Он это исполнит! Когда ты приносишь свои пожертвования и десятины, надо верить, что Бог, Которого ты таким образом чтишь, воздаст тебе. Некоторые люди говорят, что не надо ждать воздаяния, что надо просто давать и забыть обо всем остальном. Нет, мы должны верить Божьим обещаниям. Нужно сказать: «Господь, я помню Твои обещания! И я ожидаю, что Ты воздашь мне за то, что я живу, почитая Твое святое имя».
Хочу, чтобы вы были внимательны и увидели, что приношения и десятины – это служение Господу. Некоторые люди рассказывают мне: «Пастор, мы отдаем десятины и приношения, но в нашей жизни это не работает. У нас такие провалы: банкротство, нет работы…» Важно не просто отдавать десятины и приношения, но приносить это с правильным отношением. Важно понимать, что этим ты служишь Богу. Давайте посмотрим, где в Библии говорится об этом.
«Вы говорите: “тщетно служение Богу…”»
Выше в этой главе говорится как раз о приношении десятин, и это названо служением Господу.
«…зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу».
Служение Богу обязательно принесет в твою жизнь воздаяние, но оно должно быть совершено надлежащим образом.
Как именно? Давайте рассмотрим этот вопрос.
Древние евреи, принося свои дары Богу, отдавали Ему лучшее. Они не могли давать Богу слепое и хромое, у них был трепет по отношению к Господу. В одном месте Библии мы читаем, как Бог обличал Свой народ за то, что люди потеряли трепет перед Ним и стали приносить Ему в дар слепое, хромое, ненужное. «Вы забыли, Кто Я есть. Я Бог, Который все вам дал. Я ваш Отец, поэтому у вас должно быть почтение ко Мне». Я знаю, что некоторые люди выбирают для десятин и приношений новые купюры, они не отдают Богу старые, и я считаю, что это правильно. У нас должен быть трепет по отношению к Богу, мы должны отдавать Ему лучшее, и это должно быть отношением нашего сердца.
Также я знаю, что служить Богу надо доброхотно.
«Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог».
Это значит, что десятины и приношения нужно отдавать добровольно. Это значит, что во время сбора десятин и пожертвований не нужно говорить внутри себя: «О, опять…» Если бы мы знали, какие благословения приготовил для нас Бог, мы по-другому смотрели бы на это.
Давайте вспомним, как в Ветхом Завете люди приносили свои дары Господу.
«И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения Господу для устроения скинии собрания и для всех потребностей ее и для священных одежд…»
Как видим, людей влекло к этому сердце. То есть должно быть определенное отношение сердца.
«…и приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу…»
Мы читаем о том, что люди делали это по расположению сердца. Служение Богу – это не мучение. Мы пришли сюда не для того, чтобы мучиться. Поклонение Богу – это не мучение: «О, когда уже эта песня закончится…» Поклонение Господу – это наслаждение. Приношение пожертвований – это наслаждение. Слушать проповедь – это наслаждение. Молитва – это наслаждение. Благотворить другому человеку – это наслаждение. Любое служение Богу – это наслаждение!
Многим из нас нужно поменять свое мышление. Когда мы делаем что-то с таким отношением, что нам это уже надоело, тогда мы теряем свое благословение и не имеем никакого воздаяния. Потому что все, что делается не по вере, – грех. Все, что не по вере, не будет иметь воздаяния.
Также у нас должен быть страх перед Господом.
«Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом».
Надо предстать пред Господом и сказать Ему: «Бог, Ты великий, я уважаю Тебя. Я благодарю Тебя за то, что Ты обратил на меня внимание. Ты спас меня от греховной жизни, дал мне такую прекрасную судьбу. Это такая привилегия для меня! Что я могу сделать для Тебя? Чем я могу служить Тебе?»
«Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу».
Надо приходить к Богу с чистым и искренним сердцем, отбросив всякую наигранность, лицемерие, формализм. Не должно быть никаких двойных мыслей, двойных стандартов. Не делай чего-то по привычке, по традиции, по форме. «О, опять пожертвование…» – неправильно так думать! В каждой области твоего служения Господу должна быть искренность, должен быть трепет. На протяжении полутора часов, пока идет богослужение, ты должен быть искренен и сосредоточен, чтобы каждое служение совершить надлежащим образом и взять от Господа все благословение, которое Он для тебя приготовил. Когда у тебя будет такое отношение, тогда ты увидишь, как точила твои будут переливаться новым вином, как житницы твои переполнятся, как начнет процветать твой бизнес и каким великим будет твой урожай!
«И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим…»
Когда ты что-то приносишь Богу, делай это от всего сердца. Возьми свое пожертвование и скажи: «Иисус, я люблю Тебя! Спасибо Тебе, что Ты дал мне это! Я благословляю Твое святое имя. Прославься через мою жизнь!» Когда ты приходишь к Богу с таким сердцем – это совсем другое.
«Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!»
Когда начинается служение приношения пожертвований и десятин, ты должен веселиться – это же служение Господу! Ты должен делать это пританцовывая. Всегда должна звучать веселая песня в это время. В дом Божий надо приходить с веселием: «О Господь, у меня есть ожидание, что Ты нечто новое сотворишь!» Нужно как минимум улыбаться, когда ты жертвуешь для Господа. Многие из вас забыли, как это делать. Когда идет прославление или пожертвование, многие люди стоят с каменными лицами, с религиозным видом. Это неправильно. Когда ты делаешь что-то для Господа, тебе нужно радоваться. Потому что ты не делаешь это в пустоту. Ты делаешь это для Бога Живого, Который видит и зрит твое сердце. И воздаст тебе!
Поймите, все должно быть по-другому. Когда вы спрашиваете: «Господь, где мое воздаяние?» – посмотрите прежде, с каким лицом вы это делаете. Ты не веришь, что Господь воздаст тебе. Для тебя это уже как оброк, как обязанность. Ты не приходишь в дом Божий, вспоминая и цитируя Слово Божье, Его обещания. Ты делаешь многие вещи автоматически. И служение порой автоматически проходит мимо тебя. Ты был здесь, но оно прошло мимо тебя. Когда ты выходишь из церкви, ты не помнишь ничего из того, о чем проповедник говорил. Ты ничего не пережил. Почему? А потому что сердце свое закрыл. Надо приходить с трепетом: «Господь, Ты хочешь что-то мне сказать!» Надо приходить со страхом Божьим. «Вот на кого Я призрю, – говорит Господь, – на трепещущего пред словом Моим». На тех, кто боится Господа.
Далее, у нас должно быть усердие.
«…в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите».
Служить Господу нужно с огнем, пламенея духом. Когда ты берешь свое пожертвование, тебя должен переполнять огонь Божий. И этот огонь будет подмывать тебя, ты подумаешь: «Почему я всегда так скупо даю? Я дам больше сегодня, пусть Иисус прославится!» С огнем ты сделаешь гораздо больше. Обязательно должен быть огонь, он поможет тебе не ослабевать в усердии.
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит».
Мы служители Нового Завета. Не буквы убивающей, которая влечет тебя к осуждению, но духа животворящего. Буква закона говорит, что если ты чего-то не сделаешь, то в твою жизнь придет какое-то проклятие. Хочу вам сказать: никакого проклятия не будет. Все проклятия Иисус Христос взял на Себя. Не надо жить под осуждением. Это не служение осуждения. Это не служение буквы. Это служение духа. Здесь все по-другому. Что это значит? Каждый раз, когда ты собираешься что-то сделать, спрашивай: «Дух Святой, как мне это сделать? Покажи мне, Дух Святой. Я хочу, чтобы Ты в этом участвовал». Если дело касается пожертвований, тоже спрашивай: «Дух Святой, что Ты хочешь, чтобы я дал сейчас?» Ты должен найти гармонию между своим сердцем и Духом Святым, чтобы тебе не осуждать себя, но быть в гармонии с Богом. Научитесь сотрудничать со Святым Духом. Когда Господь что-то вам говорит, рискните идти за Ним, чтобы увидеть, какие благословения это принесет в вашу жизнь.
Давайте научимся чтить Господа! Давайте научимся чтить Его через наши десятины, через наши приношения. Давайте будем верными в этом. Давайте чтить Его через наши приношения и пожертвования для нуждающихся людей, которые есть глубоко в Божьем сердце. И Господь примет это как наше почтение Ему. Давайте понимать, что мы делаем здесь со своими финансами. Ты не просто принес их сюда. Это не форма, не обряд. Это даже не закон. Люди говорят: «Все это учение о десятинах – это Ветхий Завет, это закон, это неправда». Авраам жил еще до закона. Вы читали в Писании, в 12 главе Книги Бытие, как он, победив пять царей и забрав все их имущество в качестве добычи, отделил десятую часть и отдал священнику Мелхиседеку. Мелхиседек – это прототип Иисуса Христа, потому что о нем сказано: без рода, без начала, без конца. У него были все атрибуты Иисуса Христа. Мелхиседек вышел навстречу Аврааму, и тот отдал ему десятину. Если ты верующий человек, то дух влечет тебя это сделать, потому что все Божье. В Новом Завете, в Книге Деяний, мы читаем о том, как верующие отдавали все свое имение.
Друзья, хочу вас призвать изменить вектор вашего мышления. Не думайте так: «Пусть Бог мне воздаст, и тогда я буду Ему служить». Не ставьте Богу условия. Служите Господу – и Он вам воздаст. Должно быть правильное состояние сердца. У меня в сердце есть такая мысль: если бы у меня сегодня не было ничего из того, что я имею, я все равно служил бы Иисусу.
«Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, – но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего».
Даже если у тебя не будет денег, не будет работы, если ты будешь переживать полный крах и банкротство – это ничего не значит, потому что у нас есть город на небе! У нас есть Царство Божье. Мы никогда не можем быть бедными настолько, чтобы сказать: «Да, мы бедны». Это никогда не может быть правдой! Ты не можешь сказать: «Я слишком беден, чтобы что-нибудь дать Господу». Ты слишком богат, ты невероятно богат – из-за твоего будущего, из-за твоего наследия. Ты не представляешь, насколько ты уже благословен. Одного только факта, что твое имя записано в Книге жизни на небе, достаточно, чтобы ощущать себя богатым. Твоя жизнь застрахована навеки. Ты никогда не опустишься в адские глубины. Ты никогда не окажешься в демонической пропасти, где находятся бесы и дьявол. Ты никогда не станешь частью этой жуткой компании. Ты унаследуешь Царство Иисуса Христа – вечное, чистое, святое, несокрушимое. Божье присутствие – только в нем одном душа человека может найти удовлетворение.
«Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое».
Только в Нем мы все счастливы и удовлетворены. Есть только одно место, где мы пребываем в безопасности, – во Христе. Он говорит: «Где Я, там и слуга Мой будет» (Иоанна 12:26). Одного этого достаточно.
Давайте научимся чтить Господа! Давайте научимся не опаздывать на собрания. Давайте научимся читать расписание и приходить на молитвы. Давайте научимся послушанию. Давайте научимся простым вопросам почтения. И тогда твои точила будут переливаться новым вином. Твои точила, твои закрома будут переполнены, потому что Бог не может лгать. Иегова Ире – Бог Воздаятель.
Срочная новость! 17.02 состоялось принудительное выселение церкви «Новая Жизнь» из здания.
Причина и история развития конфликта: