Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Хочу стать руководителем

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководствуПочему я хочу добиться управленческой должности? Это самый важный вопрос, который ты должен задать себе в самом начале.

Разработку и реализацию собственного продвижения следует хорошо продумать:

— Проанализировать собственные достоинства и недостатки.

— Обозначить цели и задачи.

— Продумать тактику и стратегию, определить сроки реализации.

Многие компании воспитывают своих сотрудников до менеджеров среднего и высшего звена. Это всегда лучше, чем приглашать специалистов из других компаний на руководящие должности. Но спрос на высококвалифицированных управленцев во многих отраслях сегодня существенно превышает предложение. И требуются они здесь и сейчас!

Вот почему молодым амбициозным менеджерам достичь вершин карьеры в таких условиях можно значительно быстрее. Иногда бывает достаточно реализовать первый проект, и за вашими знаниями и навыками начнется охота рекрутеров.

Топ-менеджером становится тот, кто когда-то получил вызов и принял его. Это человек, умеющий рисковать. Конечно, есть здесь и везение. Но и оно зависит от личности человека. В каждой компании трудится много талантливых менеджеров среднего звена, но начальниками становятся далеко не все.

Что имеют успешные менеджеры, и чего нет у тех, кто остается на средних позициях?

Мечтай о великом и действуй

Когда карьерный рост в компании происходит не так стремительно, как хотелось бы, смени работодателя. Секрет успеха достаточно прост: иметь сильную мотивацию к достижению цели, прилагая к этому максимум усилий.

Учись общаться

Диплома о высшем образовании мало, чтобы занять должность топ-менеджера. Коммуникабельный человек быстрее поднимется по карьерной лестнице. Умение выстраивать отношения с руководством, сотрудниками, клиентами, партнерами имеет даже большее значение, чем прочие профессиональные качества. Именно коммуникации и выстраивание отношений занимают до 90% рабочего времени топ-менеджера.

Воспитывай характер

Для топ-менеджера необходимо развивать и некоторые качества характера:

— Напористость, умение пробиваться в любой ситуации и настоять на своем.

— Устойчивость к стрессам, а их будет много, необходимо для сохранения самообладания и ясности мышления. Не бойтесь стрессов.

— И, конечно, оптимизм! Думайте о приятном, ищите хорошее всегда и во всем. У вас много проблем? Решите, как они могут вам помочь или как их успешно преодолеть. Думайте о преодолении проблем, а не о них самих.

Учись и развивайся

Постоянно расти и развивайся. Например, получай второе высшее образование. Для успешного продвижения по карьерной лестнице может не хватать знаний. Поэтому, вполне возможно, придется снова отправиться за ними в высшее учебное заведение.

Совершенствуй свои профессиональные навыки и умения. Если менеджер хочет занять должность директора, он должен пройти снизу вверх весь тот отдел, который планирует возглавлять.

Один или несколько дипломов, конечно, сократят путь к вершине организации. Но существует много компаний, где топ-менеджеры имеют техническое образование, но с лихвой компенсируют это практическим опытом и самообразованием.

Если хочешь попасть в западную компанию, то степень MBA послужит твоим дополнительным конкурентным преимуществом. В компаниях такого типа равняются на этот диплом.

Если хочешь работать в российском бизнесе, то здесь больше ценится опыт или дополнительное образование в конкретной сфере.

Будь активным

Под лежачий камень вода не течет. Желая стать топ-менеджером, действуй активно в этом направлении. Встречайся с рекрутерами, проходи собеседования, оцени слабые и сильные стороны предложений потенциальных работодателей.

Опыт управления

Это важнейшее качество претендента на должность топ-менеджера для работодателя. Опыт работы и достигнутые результаты помогут правильнее оценить твои возможности и потенциал в новой компании.

Где лучше строить карьеру?

Зависит от того, чего ты хочешь. В маленькой и средней компании построить успешную карьеру легче, чем в крупной. Там меньше сотрудников и внутренней конкуренции.

Попробуй поискать проект, где будет комфортно и приятно работать. Индивидуальные результаты видны лучше, чем командные, а потому у тебя будет больше возможностей раскрыться для руководства. Даже с позиции менеджера можно заявить о себе как о высококвалифицированном специалисте.

Научись быть самостоятельным и организованным человеком. А также проявлять инициативу в делах компании и достигать своих и ее целей.

Ты готов стать топ-менеджером, если:

— тебя привлекает возможность работать исключительно на самого себя;

— ты стремишься контролировать все процессы в компании и принимать судьбоносные решения относительно стратегии ее развития;

— ты готов нести ответственность за собственное предприятие.

Имея эти качества, стоит задуматься о собственном деле. Так делают многие люди. Если же самостоятельный бизнес тебя не привлекает, и ты предпочитаешь вариант высокооплачиваемого наемного сотрудника, то выстраивай карьеру вертикально.

Занимая все более высокие позиции в рамках одной компании или путем перехода из одной фирмы в другую, у тебя есть шанс достичь кресла топ-менеджера.

Успешная карьера начинается внутри человека и полностью зависит от работы над самим собой и постоянного профессионального роста.

Источник

Как стать руководителем – 12 советов, которые работают

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Автор журнала Сolady, журналист

Время на чтение: 8 минут

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководствуНекоторые люди считают, что для того, чтобы стать руководителем, необходимо просто несколько лет поработать в компании, а потом их ждет карьерный рост. Но, на самом деле, это далеко от правды.

Чтобы стать начальником, нужно проделать большую работу над собой. Существует несколько советов, которые приблизят вас к заветной должности.

Содержание статьи:

Зачем становятся руководителями — ваши правильные цели

Большинство людей не добиваются успеха лишь потому, что не могут правильно поставить перед собой цели.

Руководящая должность не должна быть самоцелью. Она должна быть средством достижения какого-то более глобального результата.

Прежде чем что-то планировать или делать, всегда задавайте себе вопрос «зачем?» или «почему?» — и откровенно отвечайте на него.

Осознайте для себя, для чего вам нужна руководящая должность.

Например, на вопрос «почему я хочу стать руководителем?» ответ может быть следующим: «мне нравится наблюдать целостную картину рабочего процесса и придумывать способы его оптимизации». Данный метод поможет вам отчетливо понять, чего вы хотите, и какие цели перед собой ставите.

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Плюсы и минусы руководящей должности — реальность руководителей и мифы

Руководящая должность неоднозначна, потому как она имеет свои плюсы и минусы.

Из преимуществ можно выделить:

Большинство в руководящей должности видит одни плюсы. Но после того, как становятся руководителями, начинают осознавать все недостатки — и разочаровываются.

Чтобы этого не произошло, нужно уметь оценить ситуацию трезво. Такая должность имеет массу преимуществ — и столько же недостатков.

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Из минусов руководящей должности можно выделить:

Как правильно ответить на собеседовании на вопрос «Хотите ли Вы стать руководителем?»

Бывает так, что на собеседовании самый простой вопрос вгоняет в ступор. И это — один из таких вопросов. Очевидно, что ответа вроде «Да, я хочу стать руководителем» будет недостаточно. Нужно также уметь объяснить причину, по которой вы этого хотите.

Для начала, вы должны понять для себя, зачем вам нужна эта должность, и что полезного вы можете сделать для организации.

Отвечать нужно спокойно, уверенно и серьезно. Скажите, что вы считаете себя достойной кандидатурой и сможете стать хорошим руководителем, умело управлять.

Не забудьте показать свою заинтересованность в развитии компании, расскажите о своем опыте управления персоналом. Скажите, что у вас имеются некоторые наработки (желательно, чтобы они действительно были), которые помогут оптимизировать и правильно организовать рабочий процесс. И только в последнюю очередь можно упомянуть о карьерном росте и финансовой заинтересованности.

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Важные качества руководителя, самовоспитание, самообразование

Чтобы стать хорошим руководителем, нужно обладать множеством личных и деловых качеств — таких, как:

Как сказала Индра Нуйи, в прошлом главный исполнительный директор компании PepsiCo:

«Лишь потому, что вы стали руководителем, не следует думать, что вы уже устроились. Вам нужно постоянно учиться, совершенствовать своё мышление, свои способы организации. Я никогда об этом не забываю».

«Искусство делегировать задачи — один из ключевых навыков, которые должен развить предприниматель».

Ричард Брэнсон.

Чтобы стать успешным руководителем, избавьтесь от перфекционизма. Постарайтесь осознать, что идеал, к которому вы стремитесь, не всегда достижим. В противном случае, вы испортите нервы себе — и своим подчиненным.

Также не старайтесь всем понравиться, это просто напросто невозможно. К мнению окружающих нужно прислушиваться, но не ориентироваться на него, иначе вы будете зависимы от того, что говорят другие.

Если вы хотите стать отличным руководителем, специальность, на которой нужно обучаться – это менеджмент.

Большим плюсом будет, если вы по образованию психолог, так как при управлении очень важно понимать, как устроены человеческие взаимоотношения.

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

Как стать руководителем, правильно идти к этой цели — инструкция

Прежде чем принимать решение о том, становиться ли руководителем, еще раз взвесьте для себя все плюсы и минусы. Если вы все-таки решились развиваться в этом русле, вам придется приучить себя к непрерывному самообразованию и жесткой самодисциплине. Главное – не сдавайтесь!

Как сказал Генри Форд:

«Когда кажется, что все идет против вас, помните, что самолет взлетает против ветра, а не с ним».

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

Источник

Почему я хочу стать руководителем

Блин соберись это же самое простое что могли у тебя спросить…. В пачке осталось 5 сигарет, а в голове ни одной мысли… Ладно берем бумажку и ручку и «поехали» как говорил Гагарин.

Мысли мысли мысли главное поймать бит, и тогда мысли лягут на него а потом и на бумагу. Не будем кривить душой и скажем так, чем выше должность тем выше оклад, многие скажут что это цинично, но зато правда. Но как и у любой монеты у неё есть оборотная сторона это ответственность, но это меня не пугает. Так начало положено идем дальше, кто такой руководитель это человек с авторитетом которого все уважают и к которому все прислушиваются и просят совета, ха прям как оракул, смогу ли я дать верный совет смогу ли я направить подчинённых в нужную сторону, думаю да если бы я этого боялся, то сейчас бы не сидел и не курил уже 3-я по счету сигарету. Так еще одна «монетка в мой кошелек».

Наверное теперь все таки надо спросить себя «зачем тебе это?» :

— Вот стану управляющим все будет по-другому. По-другому… Я буду стараться сделать магазин эффективнее, встречный вопрос « а зачем?» ответ прост как два рубля, эффективней работа больше зарплата.

— Хочу творить и созидать. Да как ни странно мне нравится делать что то новое и не обычное, приукрашать и планировать, и я считаю что в разрезе магазина это будет глобально и продуктивно и опять же если магазин работает хорошо, зарплата растет.

— Мне нравится планирование своей работы и работы моих подчинённых, люди прислушиваются ко мне и это одна из самых больших наград для меня как для руководителя.

— Я человек который смотрит в будущее. Это не мало важно для каждого человека и руководителя, ведь время которое нам дано имеет свойство заканчиваться и я хочу максимально продуктивнее его использовать как в карьерном росте так и в семье, а для того что бы содержать семью я должен зарабатывать день и хорошо бы если бы их платили побольше.

— Ну раз заговорили про карьерный рост, то я хочу рости в нашей компании, так как именно наша компания одна из не многих лояльна относится к карьерному росту и предпочитает «ростить» руководящии кадры внутри компании, а не брать людей со стороны.

И в заключении этого эссе хочу сказать что прав был В.У. Ленин говоря «Учится, учится, и еще раз учится», так как человек растет как физически так и духовно и саморазвитие должно быть во всем.

Источник

6 вопросов для всех, кто хочет стать руководителем

Ответы могут вас переубедить, говорит основатель Know Your Team Клэр Лью

Когда нас спрашивают: «Вы хотите стать руководителем?», мы зачастую предполагаем, что на этот вопрос есть только один ответ.

«О, конечно, я хочу быть начальником».

Правильно? Кто ж не хочет? Особенно, когда руководящий пост рассматривается как основной путь повышения в карьере.

Но действительно ли вы хотите стать руководителем? Руководство — это не какой-то священный клуб, предназначенный для немногих счастливчиков. Решение о том, чтобы стать руководителем, следует рассматривать так же, как решение стать сборщиком мусора или оператором паркомата: если вы это делаете, то должна быть определенная причина. Это не для всех.

В этом смысле управление похоже на любую другую работу: в ней есть плюсы и минусы, для нее требуются определенные навыки, склонности и тип мышления. Поэтому не каждый должен непременно к этому стремиться. Если вы не любите готовить, вам не нужно работать шеф-поваром. Если вам не интересны здания, не нужно становиться архитектором. И если вы не в восторге от того, что делают руководители (о чем я сейчас расскажу), вам, скорее всего, не стоит становиться одним из них.

Это понимание многим из нас дается нелегко. Буквально на прошлой неделе я разговаривала с вице-президентом по разработке, который повысил человека, выразившего сильное желание стать менеджером. Год работы на этом посту был для него ужасным. Он понял, что ему не нравятся ежедневные задачи руководителя, что они ему даются с трудом. Теперь он счастливо вернулся к работе специалиста высшего уровня.

Этот вице-президент не одинок. По данным исследований Gallup, компании ошибаются в назначении руководителей в 82% случаев. Часто люди получают повышения благодаря их сильным сторонам как исполнителей, но эти сильные стороны не означают, что они готовы стать начальниками.

Менеджер нашего онлайн-сообщества The Watercooler в Know Your Team испытал это на собственном опыте. Он откровенно поделился с другими участниками, которых более тысячи человек:

«Мне было тяжело быть руководителем, потому что я быстро и мучительно осознал, что набор навыков, благодаря которому меня заметили и повысили, не помогал мне выполнять эту работу или сохранить ее».

Следовательно, вопрос «Действительно ли я хочу стать руководителем?» становится первостепенным. Нельзя полагаться на предположения или утверждения окружающих, что «да» — это правильный ответ на этот вопрос. Копайте глубже.

Вот 6 важных вопросов для размышления на тему «Действительно ли я хочу стать руководителем?»

Насколько вам нравится работать в «потоке»?

Позитивный психолог Михал Чиксентмихайи, как известно, описал «поток» как оптимальное состояние сознания, когда вы «полностью вовлечены в деятельность ради нее самой. Эго отпадает. Время летит». Такие занятия, как рисование или скалолазание, часто связаны с потоком, но, возможно, вы ощущали его, будучи дизайнером, писателем или программистом.

Среди руководителей это состояние потока менее распространено, если вообще существует. Вы не углубляетесь в задачу на непрерывный промежуток времени, как требуется в потоке — вы помогаете другим глубоко погрузиться в задачу. Вы также не получаете немедленной обратной связи о своем прогрессе, как работник, а это еще один важный элемент потока. Как руководитель, вы, возможно, даже месяцы спустя не узнаете, положительно или отрицательно повлияли на вашу команду принятое решение или беседа.

Если вы наслаждаетесь пребыванием в потоке, оцените, насколько важна для вас частота этого опыта. Вам придется смириться с тем, что вы не будете переживать его так часто, как в работе рядового сотрудника. Или, возможно, вам придется найти способы перепрограммировать свои первоначальные требования к потоку.

Повторение выводит вас из себя?

Вы можете подумать: «Ну, Клэр, кто хоть немного не раздражается, когда ему приходится повторяться?!» Конечно, это не самая приятная вещь. Однако, как руководителю вам придется делать это постоянно, независимо от того, насколько вы искусны в общении. Во многом это ваша основная работа: рассказывать, объяснять, подкреплять, задавать вопросы, снова рассказывать, объяснять больше и задавать больше вопросов, снова и снова, постоянно.

Как сказал генеральный директор Treehouse Райан Карсон в нашем подкасте:

«Вам приходится очень много общаться. […] И мне на самом деле мучительно быть лидером типа: «Боже мой, я должен сказать это снова? Почему мы это делаем?» И получается, что да, вы это делаете, потому что люди не могут читать ваши мысли».

Да, люди не могут читать ваши мысли — и они не должны этого делать. Лучшие руководители тщательно все разъясняют, поэтому их команда может хорошо функционировать. Но если мысль об этом — коммуницировать все время, постоянно, снова и снова, — вас напрягает, не стоит становиться руководителем.

Большой ли вы фанат контроля?

Одна из самых трудных задач для руководителя — принять то, что многое нужно будет выпустить из рук. Большинство новоиспеченных менеджеров молчаливо признают, что им придется делегировать, а не работать над слишком большим количеством деталей проекта, поддерживать людей в проектах и т. д.

Но на самом деле, насколько крепка ваша хватка? Не контрол-фрик ли вы (будьте честными ;-))? Часто ли вы считаете себя «единственным человеком, который может сделать X?»

Я помню, как беседовала с генеральным директором MeetEdgar Лорой Редер о том, как она поняла, в какой степени хорошие лидеры должны отказываться от контроля. Она сказала:

«Вы замечаете, что на самом деле говорите:« Я единственный человек в мире, который может это сделать, и я лучший». И это действительно абсурдно».

Если вам нравится вмешиваться в детали проектов, если вас ошеломляет идея передачи контроля, если мысль, что вы — «единственный человек, который может делать X», дает вам чувство цели в вашей работе — это фантастика! Тем не менее, все это также означает, что должность руководителя — не для вас.

Вам нравится играть в детектива?

Лучшие руководители понимают, что они управляют не людьми — они управляют средой, где взаимодействуют самые разные движущие силы, прошлый опыт, отношения, культурные факторы и многое другое. Поэтому как менеджер вы должны выяснить: что на самом деле происходит? Что мотивирует этого члена команды? Почему ее расстраивает этот коллега? Какова истинная причина того, почему у этого коллеги не получается? Вы должны задавать вопросы, проявлять неослабевающий интерес и докапываться до правды в каждой конкретной ситуации. Вы должны играть в детектива.

Некоторых очень истощают попытки раскрыть особенности людей, личности, темперамента и отношений, а затем попытаться соединить все воедино. Для других это увлекательная, стимулирующая работа. Подумайте, к какому из двух типов вы относитесь, прежде чем стать руководителем.

Какова ваша естественная реакция на конфликт?

Вы никогда не сможете сделать всех счастливыми как начальник. И это не должно быть вашей целью. Пытаясь угодить другим, вы оказываете всей команде медвежью услугу. Вы начинаете идти на компромиссы и принимать решения, чтобы выглядеть хорошим, а не чтобы принести пользу команде. В книге «Генеральный директор по соседству» (The CEO Next Door) авторы утверждают, что лучшие лидеры должны держать подчиненных «конструктивно недовольными», чтобы продуктивно продвигать команду вперед. Нравиться людям — не ваша задача как руководителя. Если вы склонны избегать конфликтов, хотите, чтобы все всегда были счастливы и были похожими на вас, вероятно, стоит пересмотреть решение о том, чтобы стать менеджером.

Насколько дисциплинированно вы относитесь ко времени (только честно)?

Как утверждал выдающийся ученый XX века в области управления Питер Друкер, эффективный руководитель — это тот, кто знает, как именно провести свое время. Если вы не можете управлять собственным временем, расписанием и приоритетами, то не поможете своей команде управлять ими. Это мнение было подкреплено участником Watercooler, который поделился в онлайн-сообществе менеджеров со всего мира: «Шокирующие новости! Быть руководителем не значит управлять другими людьми. Это значит эффективно и действенно управлять собой как ресурсом (ваше время, производительность, логика или умственные способности и т.д.), что гораздо важнее управления людьми».

Возможно, вы обескуражены, читая все это — вы думали, что хотите стать руководителем, а теперь уже не уверены в этом? Замечательно! Это означает, что вы непреклонно движетесь к тому, что подходит лично вам, вместо того, чтобы идти по заранее намеченному пути. Вы никогда не станете хорошим начальником, если будете делать это, потому что «должны».

И еще одно: вы можете развить навыки, привычки и взгляды, необходимые хорошему менеджеру. Например, если вы не так дисциплинированы в плане управления временем, как вам хотелось бы, можно установить более четкие приоритеты и следовать им. А если вы знаете, что склонны избегать конфликтов, можно потренировать реакцию на нынешней должности.

Так или иначе, важно быть честными самим с собой. Теперь вы можете спросить себя «Действительно ли я хочу стать руководителем?» и знать, что на этот вопрос существует больше одного ответа.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Почему они должны взять именно вас: что на самом деле хотят узнать работодатели

Почему я хочу работать директором магазина что ответить руководству

В ответе на этот вопрос нужно избегать трех ошибок: слишком шаблонного ответа, наглости и сравнения себя с другими претендентами. Партнер рекрутинговой компании Marksman Наталья Валдаева советует вместо этого акцентировать внимание рекрутера на своих сильных чертах: «Попробуйте ответить так: “Я не могу сказать, чем я лучше других, но с удовольствием расскажу о своих сильных сторонах и качествах, которые выделяют меня среди коллег”».

Главное не переборщить с наглостью, предостерегает начальник отдела персонала агентства «Биплан» Ольга Никитина: «Говоря о проблемах компании, надо предлагать решения, а не критиковать работающих специалистов».

Есть как минимум 5 вариантов ответа на этот вопрос.

1. Говорите о практических навыках и результатах

Это банально, но это работает, уверена Наталья Валдаева: «Однажды мы искали специалиста на позицию руководителя пресс-службы крупного банка, в который ежедневно приходит не один десяток журналистских запросов. Работодатель выбрал кандидата, который, помимо качеств, необходимых для данной позиции (знание банковского дела, наличие контактов в СМИ, умение работать с контентом), имел опыт работы в ежедневном режиме многозадачности. Отвечая на подобный вопрос, он назвал конкретные цифры: сколько комментариев и других текстов он готовил ежедневно. Это и стало его ключевым преимуществом».

2. Расскажите о мотивации

«Расскажите, почему вы хотите работать именно в этой компании, почему вам интересна именно эта должность. Изучите сайт фирмы, почитайте ее историю, чтобы в разговоре не отделываться общими фразами, а аргументировать свой интерес фактами», — советует Татьяна Ламекина из Консалтинг-центра «Шаг». Вы запомнитесь рекрутеру, если покажете свой искренний интерес и осведомленность.

3. Продемонстрируйте компетентность

Если вы слышите в вопросе рекрутера подвох, возможно, вы не уверены в себе, предостерегает Игорь Корганов, старший тренер-консультант CBSD/Thunderbird Russia. «Проблема в том, что из-за неуверенности отличные кандидаты могут не подозревать о том, что они идеально подходят для вакансии, — утверждает Корганов. — Это происходит, потому что они не знают, как правильно оценить свой опыт и знания. Проведите инвентаризацию своих достижений по схеме STAR — это техника, которую используют HR-менеджеры при подборе персонала. Буквы STAR расшифровываются как situation — task — action — result (ситуация — задача — действие — результат). Поверьте сами в свои способности, тогда вам не нужно будет никого убеждать: на собеседовании вы будете говорить о себе уверенно и с доказательствами».

4. Пошутите

Используйте чувство юмора, чтобы запомниться рекрутеру. «Однажды я проводила собеседование с мужчиной, который претендовал на позицию главного бухгалтера, — рассказывает Татьяна Янина, руководитель отдела персонала федеральной сети Hermes. — На вопрос, почему мы должны нанять именно его, он ответил следующее: “Я практически уверен, что в этой роли многие работодатели видят исключительно женщин. Я абсолютно согласен с ними. Преимущество женщин на этой позиции очевидно. Но так сложилось, что я потомственный бухгалтер в третьем поколении, поэтому это судьба”».

«Можно оттолкнуться от эмоциональной составляющей, сделав упор на позитив и умение заряжать энергией весь коллектив, — напоминает Ольга Никитина из «Биплана». — Лично мне на собеседованиях запомнились три ответа на этот вопрос. Молодой человек предлагал регулярно исполнять песни под гитару, девушка обещала расставить мебель по фэн-шую, чтобы бизнес шел хорошо, а еще один кандидат хвастался футбольными умениями, хотя мы об этом его даже не спрашивали. Кстати, любитель футбола продемонстрировал не только свои навыки в работе с мячом, но и обширные знания в области интернет-маркетинга и стал отличным приобретением для отдела продаж».

5. Подведите итог встречи

Как правило, этот вопрос задают ближе к концу собеседования. Значит, это ваш шанс резюмировать все, о чем вы с рекрутером говорили в ходе интервью. «Ответ на этот вопрос — это своего рода резюме вашей беседы, — утверждает Татьяна Янина. — Вы уже получили достаточно информации, чтобы понять, что нужно работодателю. Спроецируйте это на свои возможности и результаты, которых вы добивались на предыдущих местах работы. А если ожидания работодателя вам все-таки понятны не до конца, не стесняйтесь задать дополнительные вопросы».

Сформулировать ответ можно так: «Как я понимаю, вот приоритетные задачи, которые будут стоять перед вашим новым сотрудником. У меня есть профессиональные навыки, которые позволят мне справиться с этими задачами» — и приведите конкретные примеры навыков и их пользы для задач компании.

А вам задавали такой вопрос на собеседовании?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *