Почему в орифлейм нет скидки
Маркетинг план: скидки Орифлэйм и доход
Маркетинг план упрощенно или коротко о всех скидках, которые получают активные консультанты Орифлэйм. Прибыль консультанта складывается из двух основных скидок: скидки зарегистрированного консультанта (20% от цены) и объёмной скидки (ОС) (или скидки Выгода максимум). Давайте разбираться в скидках.
Произошли изменения и по новому плану успеха с каталога 8 2019 больше нет скидки Премьер клуба, но появилась альтернатива — скидка по программе Выгода максимум (ВМ), которую консультант получает выполняя условия программы и до того момента, пока скидка ОС не превышает бонус ВМ.
Сразу после регистрации в Орифлэйм консультанты получают скидку на всю продукцию. На текущий момент скидка консультанта составляет 20%. Приобретая продукты со скидкой по дистрибьюторским ценам (ДЦ) и продавая по потребительским (ПЦ), консультант получает немедленную прибыль (НП) от разницы в ценах (20%). Чем больше у консультанта продаж, тем больше немедленная выгода.
Скидка от объёма продаж (ОП) структуры консультанта. Складывается весь объём продаж вашей структуры и от этого ОП начисляется скидка в %, в зависимости от вашего текущего уровня по плану успеха, за вычетом ОС нижестоящих консультантов. Это та самая скидка, которая на каком-то уровне и станет вашей зарплатой, основным доходом, если вы активно строите структуру.
До уровня старший менеджер включительно, обязательным условием для начисления объёмной скидки является 150 личных ББ в каталожном периоде.
Пример. Ваш уровень 15% и ваша ОС равна 15% от объёма продаж вашей структуры. Под вами есть консультант со своей структурой и уровнем 9%. Под ним ещё консультант 6%. Ниже ещё 3%. Все скидки ОС нижестоящих консультантов будут вычитаться из вашей условной скидки от ОП всей вашей структуры. На примере:
Скидка 15% от ОП 100 000 ₽ будет 15000 ₽, но вычитается скидка нижестоящих консультантов 9%, 6% и 3%. 15000-2400-1050-150=11400.
Скидка 9% от ОП 40 000 ₽ будет 3600 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 6% и консультанта 3%. 3600-1050-150=2400.
Скидка 6% от ОП 20 000 ₽ будет 1200 ₽, но вычитается скидка нижестоящего консультанта 150 ₽. То есть от ОП 5000 ₽ нижестоящего консультанта уровня 3%, консультант 6% получает скидку 3%.
Расчёты и цифры условные. Не стоит полагать, что на 15% ваша скидка будет обязательно 11 400 ₽. Скорей всего существенно меньше, потому что будут ещё структуры 6% или 9%, в них будут трёх-процентники, которые вам (15% это вы) и сделали ОП 100 000 рублей.
Может всё считается немного сложнее, но суть такая. Этого достаточно знать об ОС до уровня директора. Далее расчёты немного усложняются. Расчётами не стоит забивать голову, за вас всё посчитают. Главное уловить суть.
Чтобы ОС превратить в наличность, нужно открыть ИП и заключить договор с компанией. На каком уровне это целесообразно делать — каждый решает сам. Информацию можно найти на официальном сайте или у региональных представителей.
Накопительная скидка участников программы Выгода максимум, которая начисляется по итогам текущего каталога в следующем каталожном периоде. Скидка составляет 10% от цен продуктов в каталоге (ПЦ) и начисляется при условии, если в текущем каталоге консультант набрал 150 личных ББ и более. Чем больше личный товарооборот консультанта, тем больше прибыли он получит.
Бонус ВМ 10% выплачиваются до тех пор, пока Объемная скидка (ОС) консультанта не превышает размер скидки Выгода Максимум (ВМ). Консультант получает либо 10% бонус Выгоды Максимум, либо Объемную Скидку, но всегда то, что больше по размеру.
Пример на картинке. Консультанту всегда рассчитываются обе скидки — ОС и ВМ, но начислена будет только одна скидка, та которая больше по итогам каталога.
По новым правилам, неиспользуемая ОС теперь списывается через год, с момента её начисления. Но и тут активным консультантам переживать не стоит. Скачивайте информационный листок в личном кабинете и отслеживайте свою скидку.
Таким образом, выгода консультанта складывается из двух скидок. Скидки на продукцию 20%, и одной из скидок ОС или ВМ. Кроме того, участвуя в различных акциях и распродажах, можно приобретать продукцию ещё дешевле цен ДЦ в каталоге, а новые консультанты, участвующие в стартовой программе, получают дополнительную выгоду.
Коротко изложен маркетинг план Орифлэйм на 2019 год. Вопрос превращения скидок в реальные деньги, построение структуры и другие темы будут вынесены в отдельные статьи. Задача этой статьи объяснить откуда в Орифлэйм появляется доход и какие виды скидок есть.
Остались вопросы? Пишите в комментариях!
Почему в орифлейм нет скидки
Эта тема для постоянно действующих акций для консультантов.
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Как сделать заказ?
Как оплатить заказ?
Кредиты
Когда, где и как получить заказ?
Проверяем заказ
Претензии по заказу
************************ Программы для консультантов *********************
Программа для новичков «Добро пожаловать в Орифлэм»
Премьер-клуб
Турборост для менеджеров
Конференция менеджеров в Египте
Программа для директоров «Мой автомобиль»
Программа для директоров «Мой дом Орифлэйм»
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Если Вы регулярно заказываете продукцию на сумму от 1 000 рублей, Вам стОит зарегистрироваться и начинать экономить, а также получать подарки от компании по многочисленным акциям!
Если нет особых условий, то регистрация стоит 149 рублей, эта сумма будет включена в Ваш первый заказ. Вы сможете покупать продукцию напрямую у компании со скидками 20-70%% (основной каталог + многочисленные распродажи). Если компанией проводится кампания по приглашению, то регистрация еще выгоднее!
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм:
5. Шикарный сайт, содержащий огромное количество подробной информации о компании.
6. Возможность размещения заказов через Интернет на официальном сайте компании, по телефону или в непосредственно в местах получения.
7. Каталог за 3 рубля на следующий период вкладывается в каждый первый заказ каталожного периода. Вы также можете заказать или прочитать на сайте корпоративный журнал, он рассказывает о новинках и нюансах использования продукции, а также опыте лидеров.
8. Многочисленные распродажи и внутренние акции
— сезонные каталоги типа «Жаркие скидки» или вставка в каталог «Спеши купить»- дополнительная возможность приобрести отличные товары, не представленные в основном каталоге, по сниженным ценам
— каталог «Премьер-клуб», приложение к каждому каталогу Орифлэйм, заказы могут делать новички, идущие по Стартовой программе, и консультанты, набравшие в предыдущем каталоге от 150 личных баллов. Возможность приобрести товары, снятые с производства по сниженным ценам, а также новинки следующего каталога до его начала
— праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании
11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм
12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
********** Далее инфа для консультантов. ************
Заказ можно разместить на сайте компании, по телефону или в месте получения продукции, если это СЦ, СПО или МПВ.
Заказ по всей России можно делать по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22). Стоимость телефонного заказа будет составлять 25 рублей.
Ваш звонок будет переадресован в Call-центр. Операторы ответят на все Ваши вопросы.
с понедельника по пятницу — круглосуточно;
в субботу — до 21:00 ч.
в воскресенье — с 22:00 ч.
Будьте готовы предоставить оператору Call-центра паспортные данные. Это является обязательным условием для размещения заказов по телефону и получения конфиденциальной информации по личным данным консультанта.
Доступно для СЦ, СПО, МПВ, недоступно для заказов с доставкой на дом и получением в постаматах и сторонних пунктах выдачи продукции.
Точную информацию о способе размещения заказов на месте, можно узнать только в месте получения продукции, потому что везде свои нюансы. Самые распространенные варианты: Вы диктуете нужные позиции (нужны коды и количество) или Вы заполняете простой бланк (Ваш номер в компании, ФИО, коды и количество продукции). В любом случае подготовьтесь заранее: выпишите на любой лист бумаги Ваш номер и то, что планируете диктовать!
Вы можете отменить заказ, если он только отправлен и компания еще не начала его обработку. Для этого срочно обратитесь в компанию по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22) или напишите в СЦ (звонок быстрее).
Как оплатить заказ?
Способы оплаты зависят от типа пункта получения продукции и Ваших возможностей.
— оплата наличными возможна при получении заказа в СЦ, на дом (кроме Казани), постаматах и пунктах выдачи. Невозможна при получении заказа в МПВ и запрещена в СПО, но кое-где практикуется. Комиссия 0%
— оплата пластиковой картой на месте доступна для СЦ, под вопросом в терминалах и пунктах выдачи (ПВЗ)
— Сбербанк, ВТБ-24 и другие банки. Комиссия по тарифам банков. Реквизиты для оплаты есть в конце каждой накладной, которую Вы будете получать с Вашим заказом.
*******************************
По картам «KARI», «ИОН», и «Билайн» ваши средства зачисляются на счет мгновенно, без комиссии и с бонусами за каждое пополнение. В зависимости от типа карты, вам на счет вернется до 3% внесенных средств в виде бонусов, которые вы сможете потратить на покупки в салонах «Билайн» и «ИОН», а также в магазинах «KARI».
Если у Вас не хватает наличных, Вы можете брать продукцию в кредит.
Кредит доступен строго с 18 лет для граждан России, кроме кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии, Тыва, Саха (Якутия) и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии.
С 14 лет возможно открытие кредита при письменном согласии обоих родителей.
Если Вы уверены, что Вам нужен кредит, пожалуйста, обратитесь со своим паспортом в ближайший Сервисный центр компании или СПО. Сотрудники внесут изменения в программу и Вы сможете брать продукцию в кредит по мере необходимости.
— Первый заказ в истории Консультанта – 4000 руб.
— Второй заказ и последующий при своевременной оплате предыдущего – 8000 руб.
— Для участников Премьер-Клуба – 12000 руб.
В пределах этой суммы вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа.
Получение кредитного заказа осуществляется лично Консультантом по предоставленному паспорта либо его доверенным лицом при предъявлении нотариально оформленной доверенности или доверенности, оформленной в Сервисном Центре.
Кредит нужно погасить любым удобным для Вас способом в течение 14 дней с момента его предоставления (терминалы, банки, наличными или пластиковой картой в Сервисных центрах компании).
Плата за кредит составляет 2% от стоимости Вашего заказа.
За размещенный и не оплаченный вовремя заказ начисляется штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга при задержке оплаты более чем на 13 дней и 15% от суммы долга – при задержке оплаты более чем на 29 дней.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.
http://vk.com/doc-106392344_437045460
Когда, где и как получить заказ?
Выдача заказов производится по графику пункта выдачи (у каждого свой). Пункт выдачи Вы выбираете самостоятельно в момент оформления заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых СЦ и СПО продукция выдается в пластиковых коробках, которые после проверки заказа нужно вернуть назад. В других пунктах выдачи в картонных коробках.
— в постамате и пункте выдачи заказов. Будет смс-извещение с паролем и адресом получения. Получение заказа в течение 3-х дней.
— на дом привозят один раз обычно через пару дней после заказа, может быть звонок из компании с подтверждением даты и времени доставки.
Основной тезис: «заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!»
Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).
Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.
Какие проблемы бывают:
— Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.
— Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ
Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.
С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.
Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.
Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам 🙂
Объемная скидка (ОС) в Орифлейм — что это такое, как рассчитать и получить свое вознаграждение?
Что такое объемная скидка в Орифлейм для консультантов?
Объемная скидка или ОС — это главное вознаграждение партнера Орифлейм за построение персональной группы. Вы получаете ОС со своего личного товарооборота и с товарооборота группы. ОС выплачивается при условии, что вы сделали ЛТО 150 ББ. Подробнее о том, как это сделать читайте в статье «Что такое ЛТО». А если вы на уровне 22%, то для вас обязательное условия — 200 ББ. Но на таком уровне это совсем не проблема.
На других ресурсах вы можете встретить информацию о том, что для получения ОС можно зарегистрировать 1 Q рекрута в первый уровень и не делать ЛТО. Это устаревшая информация, теперь для получения ОС нужно делать ЛТО 150 баллов в обязательном порядке.
Ваше вознаграждение складывается из трех частей.
Первая часть — баллы бонуса или ББ. За каждый купленный продукт Орифлейм компания начисляет на личный номер консультанта определенное количество ББ. Чем дороже продукт, тем больше ББ вы за него получите. В течение каталога ББ накапливаются и каждый каталог обнуляются. В зависимости от количества накопленных баллов по итогам каталога вам присваивается процентный уровень в соответствии с лестницей успеха.
Карьерная лестница или лестница успеха
Рассмотрим лестницу до уровня Директора. На уровне 22% вы становитесь Старшим Менеджером и, подтвердив свой уровень в 8 из 17 каталогов, Директором.
Путь до Директора представляет собой лестницу. Чем больше ББ делаете вы с вашей группой, тем выше поднимаетесь по лестнице и тем больше ваше процентное вознаграждение или уровень объемной скидки. Уровень ОС — это вторая часть.
Таблица расчета уровня ОС по количеству набранных Баллов Бонуса за каталог:
ББ | ОС |
7 500 + | 22% |
5 000 — 7 499 | 18% |
3 000 — 4 999 | 15% |
1 800 — 2 999 | 12% |
900 — 1 799 | 9% |
450 — 899 | 6% |
150 — 449 | 3% |
0 — 149 | 0% |
С заказов, которые вы делаете на свой регистрационный номер Орифлейм вы всегда получаете полную объемную скидку.
С товарооборота веточек вы получаете разницу между вашим уровнем ОС и уровнем первого консультанта, стоящего непосредственно под вами.
ОС начисляется в конце каждого каталога. Каталог длится три недели. Таким образом у нас 17 зарплат в году!
Как рассчитать объемную скидку?
Итак, у нас есть некоторое количество ББ. За это количество нам положено вознаграждение в размере каких-то процентов. От чего берутся эти проценты? И здесь мы подошли к третьей части объемной скидки — это объем продаж или ОП.
Расчет ОП — из цены дистрибьютора (в прайс листе колонка ДЦ) вычитаем налоги (НДС 20%).
Пример 1
В этом и всех следующих примерах 1 ББ = 35 рублей. Это средний показатель. У аксессуаров 1 ББ дороже, по wellness подписке 1 ББ получается дешевле. Для каждого конкретного продукта Орифлейм цена 1 ББ в рублях будет разной.
Вы сами сделали заказ на 150 ББ и подписали двоих знакомых под себя. Они купили продукцию Орифлейм для своей семьи на 100 ББ каждый.
В этом примере есть для вас хорошая новость. Орифлейм поддерживает новых партнеров и дает ОС 10% с ЛТО до тех пор, пока ваш уровень ОС не превысит 10%. То есть с личного ОП вы получите не 3%, а 10%. Это 525р. Это ситуационный бонус, который называется «Выгода максимум». Он может прекратить действовать в любой момент и тогда будет актуален этот пример. О «Выгоде максимум» и других возможностях получить деньги в Орифлейм рассказала в статье «8 видов заработка в Орифлейм».
Пример 2
Человек, который вас пригласил работает по системе «морковка». Эту и другие схемы построения структуры я описала в статье «8 видов дохода в Орифлейм». Ваш спонсор строит вам ветку, подписывая новых людей строго друг под друга. Эта ветка вышла на 500 баллов. А ваши двое знакомых так и продолжают каждый каталог мыться на 100 ББ каждый.
В этом примере хоть вы и не получаете ничего со спонсорской ветки, но за счет нее вы получаете больший процент с собственных заказов и заказов ваших знакомых, чем в первом примере.
Пример 3
Вы вдохновились активными действиями вашего наставника и начали строить свою ветку под знакомым 1. Вам удалось пригласить несколько новичков в Орифлейм, которые сделали заказы суммарно на 1 тыс. баллов. Имеем ваш личный заказ на 150 ББ, спонсорскую ветку с 500 баллами, вашего знакомого 1 с групповым товарооборотом 1 тыс. баллов и вашего знакомого 2 с личным заказом на 100 ББ.
Однако обратите внимание, что в этом примере вы и ваша группа сделали 1750 баллов и вам до следующего уровня не хватило 50 ББ. Давайте рассмотрим пример, в котором вы сделали на 50 баллов больше.
Пример 4
В этом примере все те же условия, что в предыдущем, только ваш личный заказ составил не 150 ББ, а 200 ББ.
Разница между этим и предыдущим примерами составляет 2047,5р и 50 ББ личного заказа. Если брать 1 ББ заказа по 42 рубля, то 50 ББ будут равняться 2100 рублям. Таким образом, вы купили продукции ровно на те деньги, что выиграли от достижения следующего уровня по карьерной лестнице. Если продадите эти продукты, то считайте, что заработали деньги. Если подарите, то считайте, что сэкономили на подарках. Если используете сами, то сэкономили на покупке аналогичных товаров в магазине. В любом случае вы в плюсе.
ОС Менеджера на уровне 18%
Новички в сетевом бизнесе часто интересуются, а сколько зарабатывает Директор или Менеджер 18% или Золотой Директор?
Давайте разберем доход Менеджера 18%. Кто такой Менеджер 18%? Это человек, групповой товарооборот которого равен 5 тыс. ББ или больше.
Доход каждого партнера Орифлейм зависит от построенной им структуры.
Вот три варианта развития структуры Менеджера 18% и его дохода:
Подробнее о построении структуры по системам «морковка» и «ромашка» читайте в статье «8 видов дохода в Орифлейм».
Казалось бы, второй вариант самый доходный. А вот и нет. Такой подход обречен на провал. Во втором варианте у Менеджера только покупатели и нет ни одного партнера, который бы тоже строил группу. Одному зарегистрировать такое количество людей долго и сложно. А потом люди будут прекращать делать заказы по разным причинам. И эти крысиные бега, в конце концов, надоедят. И Менеджер уйдет, рассказывая всем, что бизнес в Орифлейм не работает.
Жизнеспособен третий вариант. В нем спонсор помогает Менеджеру, делая за него половину работы. Но ведь и себе он помогает. Подписывая людей «морковкой» друг под друга мы стимулируем желание партнеров работать, выходить на доход.
Как заключение могу сказать, что доход Менеджера 18% может быть очень разным от 1 тысячи рублей до 30 тысяч. Все в ваших руках. Компания Oriflame вознаграждает за труд каждого партнера справедливо.
Как посмотреть объемную скидку?
В своем личном кабинете на официальном сайте Орифлейм вы можете видеть ожидаемый доход в реальном времени. Расчеты производятся автоматически, вы можете их не делать если не хотите.
А также можете скачать информационный листок за текущий или любой прошедший каталог и увидеть там вашу объемную скидку. Как скачать информационный листок подробно описала в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм».
Как использовать объемную скидку?
Когда завершится каталожный период, за который вам начисляется ОС, деньги поступят на ваш счет в Орифлейм. Их можно использовать для оплаты нового заказа, но не больше 65% от стоимости заказа. На последнем шаге оформления заказа вы увидите какая сумма была оплачена из ОС, а сколько вам нужно будет доплатить.
Если вам не удалось потратить всю ОС при оформлении заказа, оставшиеся деньги будут лежать на вашем номере Орифлейм. Однако если пройдет больше года со дня начисления ОС, то не потраченные деньги сгорят.
Чтобы получить объемную скидку реальными деньгами нужно быть ИП или оформиться как самозанятый.
У Орифлейм есть договоренность о специальных условиях с «Рокетбанком» для самозанятых. С введением в России самозанятости получать деньги от Орифлейм стало действительно просто.
Если вы еще не зарегистрированы в Орифлейм, то приглашаю присоединиться к моей команде!
Скидки в Орифлейм для клиентов и консультантов
Скидки Орифлейм
Компания Орифлейм хороша тем, что создает условия для получения множества скидок.
Это выгодно как клиентам компании, так и консультантам.
Почему выгодно клиентам компании Орифлейм. Какие скидки и выгоды получают зарегистрированные в Орифлейм клиенты.
Во-первых, каждые 21 день компания Орифлейм предоставляет новый каталог со значительными скидками. Вы можете покупать товары Орифлейм по прайс-листу без скидок, либо по каталогу со скидками от Орифлейм. В каждом каталоге даются скидки на разные товары. Кроме того, в каждом каталоге Орифлейм представляет новинки с очень большими скидками.
В-третьих, зарегистрированный в Орифлейм клиент может принимать участие в распродажах со скидками до 70%.
В-четвертых, зарегистрированные клиенты могут участвовать в многочисленных акциях, проводимых компанией Орифлейм, и получать замечательные подарки от Орифлейм.
В-пятых, клиенты могут принимать участие в программах, действующих на постоянной основе и получать многочисленные подарки:
Регистрируйтесь в Орифлейм! Становитесь зарегистрированным клиентом компании Орифлейм и получайте скидки от 20% и другие выгоды.
Подробная инструкция о том, как сделать заказ на сайте компании и как его получить, будет вам предоставлена после регистрации.
Почему выгодно зарегистрированным в Орифлейм консультантам.
Во-первых, зарегистрированный консультант имеет все скидки и выгоды, перечисленные выше для зарегистрированных клиентов.
Во-вторых, консультанты получают дополнительные скидки за рост собственных продаж и продаж, создаваемой им группы. При достижении определенного уровня продаж в баллах (строка 2 в таблице) добавляются проценты к скидкам.
Объемная скидка | 3% | 6% | 9% | 12% | 15% | 18% | 22% |
Баллы личные или персональной группы | 200 | 450 | 900 | 1800 | 3000 | 5000 | 7500 |
В-третьих, активные консультанты получают дополнительные выгоды и бонусы от компании Орифлейм.
После регистрации вам будет предоставлена инструкция о том, как делать и получать заказы. Будет оказана помощь в обучении, консультации для вас и ваших новичков на постоянной основе, предоставлены сервисы для легкого ведения работы, бизнеса.