Почему в гараже холоднее чем на улице

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?

Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.

Источник

Материалы для утепления стен гаража изнутри — что выбрать?

Утепление гаража является предметом постоянных споров в интернете. В нем никто не живет, а поэтому зачем его утеплять. Насколько полезны колебания температур для автомобиля? В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах термоизоляции гаража и о том, какой материал подойдет для этого.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Должна ли машина стоять в гараже?

Почему в гараже холоднее чем на улице

Есть ли смысл утеплять гараж?

Польза для автомобиля

Гараж не всегда полезен для автомобиля, если воздух в помещении влажный, а его температура скачет от высокой к низкой, то на стальных деталях образуется конденсат. Длительное содержания машины в таких условиях может привести к коррозии. В этом случае соблюдение рекомендаций производителя может выйти боком.

Значение температуры, при которой вода переходит из газообразного состояния в жидкое называется точкой росы. Чем выше влажность, тем ближе точка росы к температуре воздуха. Вода в воздух может попадать из разных источников: дыхание, мокрая одежда, шины автомобиля. Если в этот момент хозяин гаража включает отопительные приборы, то влажность возрастает. Без постоянного отопления помещение остынет. Снижение температуры приведет к тому, что воздух больше не сможет удерживать воду, и она выпадет в виде конденсата.

Постоянная заморозка и разморозка гаража для автомобиля более вредны, чем постоянное нахождение при отрицательных температурах.

Эффективность утеплителя

Часто утепление воспринимается как средство, которое позволяет поддерживать температуру на одном уровне. На самом деле они только замедляют скорость передачи тепловой энергии, превращая здание в «термос». Без отопления поддерживать температуру на одном уровне невозможно – показатели термометра будут приближаться к значениям на улице.

Нужно ли утеплять?

Принятие решения об утеплении попадает в зависимость от большого количества факторов.

Конструкционный материал стен гаража

Перед закупкой утеплителя важно проанализировать теплотехнические параметры стен. Они складываются из двух основных свойств конструкционных материалов.

Для гаражей без системы отопления более важен последний параметр, так как конструкция сможет аккумулировать большое количество тепла и долго сохранять его. В этом случая теплоизоляция будет наиболее эффективной. К таким зданиям относятся кирпичные, газобетонные, шлакоблочные.

Для примера можно смоделировать ситуацию, что будет происходить с гаражами, построенными из разных материалов при температуре – 20 градусов на улице, когда владелец натопил помещение до +20 градусов.

Перед утеплением гаража важно оценить все факторы. Особое внимание следует уделить экономической стороне вопроса.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Продуваемость

Внутри гаража может быть холодно не по причине потери тепла, а из-за продуваемости. В этом случае утепление не даст эффекта, так как «термоса» из помещения не получится. Продувание стен происходит из-за неплотностей, трещин, пустот в швах между кирпичом или газобетоном, по причине неправильного выполнения примыканий дверных коробок и ворот. Для устранения этих недочетов можно использовать монтажную пену или штукатурку.

В поисках источника сквозняка владельцы гаражей часто заделывают вентиляционные отверстия. Это приводит к тому, что конденсат не выводится из помещения. Сырость в конечном итоге приводит к образованию плесени на стенах и повреждению автомобиля.

Зачем утеплять гараж изнутри?

Внутреннее утепление в большинстве случаев является вынужденной мерой, когда нет возможности разместить теплоизоляционный слой снаружи здания. Основным недостатком этого способа является нерациональный расход площади гаража. Обшивка и утеплитель существенно сократят пространство в помещении.

При этом наружное утепление может быть недоступно в следующих случаях.

Выбор материала для утепления гаража

На какие параметры обратить внимание?

Теплопроводность – основной параметр утеплителя, отвечает за теплоизоляционные свойства. Чем ниже теплопроводность, тем эффективнее работает материал. Теплопроводность всегда нужно соотносить со стоимостью за 1 м.куб.

Если в гараже используется утеплитель с высокой капиллярной или сорбционной активностью, то следует защитить его пароизоляционной пленкой. В противном случае он впитает воду из воздуха и потеряет свои теплоизоляционные свойства.

Если потолком в гараже являются кровельные перекрытия, то их следует утеплить в первую очередь, так как горячий воздух поднимается, и основная доля потерь приходится на крышу.

Подробнее про выбор утеплителей для полов по грунту читайте в отдельной статье.

Материалы для утепления гаража

Минеральная вата

У большинства производителей этот материал представлен базальтовой ватой или стекловатой. Эти изделия занимают до 50% рынка теплоизоляционных материалов. К достоинствам можно отнести негорючесть (класс НГ), по дымообразованию и токсичности они относятся к Д2 и Т2, что тоже является неплохим показателем по сравнению с другими утеплителями. Если приобретать стекловату и базальтовую вату низкой плотности, то по цене они окажутся выгоднее полимерных утеплителей. Правда из-за небольшой плотности при вертикальном утеплении волокна могут сползать, в результате чего в изоляционном слое возникнут пустоты, а более плотная вата обойдется уже дороже.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Подробное сравнение по ценам разных утеплителей можно посмотреть в статье.

Главный недостаток минеральных ват состоит в том, что они обладают высоким водопоглощением (1,5%). Если утеплитель намочить, то высушить его уже практически невозможно, по этой причине к стоимости следует добавить и цену пароизоляции. Также этот барьер необходим, чтобы предотвратить попадание минеральных волокон в рабочее помещение и органы дыхания владельца гаража.

Работать с минеральной ватой следует с использованием средств индивидуальной защиты, ее попадание на открытые участки кожи может вызвать зуд, а вдыхание частиц волокна приведет к раздражению слизистых.

Пенополистирол беспрессовый

Этот материал более известен как пенопласт, его получают в результате вспенивания пенополистирола беспрессовым способом. По современному ГОСТу имеет обозначение ППС, где цифра после буквенной маркировки обозначает плотность изделия. Также в продаже встречается обозначение ПСБ по старому стандарту.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Прессовый пенополистирол встречается редко, так как по теплотехническим свойствам он ничем не превосходит беспрессовый вариант. Его отличает только повышенная плотность (от 100 кг/м.куб) и значительный вес. Обозначают его обычно буквами ПС.

Пенопласт практически не боится влаги (водопоглощение 1- 0,5%). Он обладает высокой прочностью на сжатие при небольшом весе. Для утепления пола по грунту можно использовать лист ППС плотностью 35 кг/м.куб, для той же задачи плита минеральной ваты должна иметь плотность 160-175 кг/м.куб.

Главным недостатком пенопласта является его горючесть (класс Г3). Огнеопасность материала можно снизить при помощи «мокрых» методов отделки. Например, при использовании штукатурки пенополистирол будет окружен негорючим материалом. При отсутствии такой отделки в гараже обязательно надо разместить пожарный щит с огнетушителем.

ППС можно монтировать без обрешетки на клей или жидкие гвозди, что сокращает время работ по утеплению.

Экструдированный пенополистирол

Этот полимерный утеплитель изготавливается методом экструзии, благодаря этому он получается более жестким, меньше пропускает пар и практически не впитывает влагу. Водополглощение ЭППС составляет 0,1 %. Среди утеплителей экструдированный пенополистирол обладает самой высокой прочностью на сжатие (200 кПа), из-за этого материал часто используют при строительстве фундаментов и в качестве основы под стяжку.

Почему в гараже холоднее чем на улице

К недостаткам следует отнести повышенную горючесть (класс Г4), воздействие огня сопровождается появлением расплава и интенсивным дымообразованием. Для безопасного использования ЭППС для внутреннего утепления рекомендуется применять «мокрые» способы отделки.

Штукатурка не только позволяет сделать использование горючих материалов более безопасным, но и снижает продувание помещение с улицы.

Полиизоцианурат

Больше известен по сокращенному названию, ПИР. Полимерный утеплитель из группы реактопластов. Обладает самой низкой теплопроводностью среди всех утеплителей – 0,021 Вт/м*К. Горючесть панелей ПИР определяется группами Г1 – Г4 (зависит от покрытий: фольга или стеклохолст), материал не поддерживает процесс горения и не создает расплавов.

Основной недостаток полиизоцианурата – высокая цена по сравнению с другими теплоизоляционными материалами.

Источник

Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?

Почему в гараже холоднее чем на улице

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

13 февраля 2011, 23:51 #1

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

Почему в гараже холоднее чем на улице

14 февраля 2011, 00:10 #2

У меня, думаю как у многих, гаража нет

Почему в гараже холоднее чем на улице

Chevrolet Aveo седан

14 февраля 2011, 00:20 #3

В «главной дороге» на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость

Почему в гараже холоднее чем на улице

Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT

14 февраля 2011, 01:09 #4

Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.

Почему в гараже холоднее чем на улице

14 февраля 2011, 02:12 #5

BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

Почему в гараже холоднее чем на улице

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

14 февраля 2011, 06:57 #6

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 06:57 #7

Russo, 14 февраля 2011, 02:12

Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.

Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 07:00 #8

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57

На счет вентиляции с тобой согласен на 100

Почему в гараже холоднее чем на улице

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 февраля 2011, 07:43 #9

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 11:05 #10

OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,

и не какая влага не будет проходить, и топлива не много

Почему в гараже холоднее чем на улице

14 февраля 2011, 12:12 #11

Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10

У меня, думаю как у многих, гаража нет

Почему в гараже холоднее чем на улице

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2011, 20:03 #12

В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Smart ForFour puls

14 февраля 2011, 21:47 #13

Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

14 февраля 2011, 23:10 #14

Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:11 #15

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:15 #16

И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!

Почему в гараже холоднее чем на улице

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 февраля 2011, 02:56 #17

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Почему в гараже холоднее чем на улице

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 05:38 #18

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

15 февраля 2011, 08:17 #19

OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо

Почему в гараже холоднее чем на улице

пос. Разведчик Кемеровская обл

15 февраля 2011, 11:03 #21

гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять

машина это имущество

у меня гаража нету

Почему в гараже холоднее чем на улице

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 11:55 #22

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

15 февраля 2011, 11:56 #23

Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Hyundai Solaris Хетч

15 февраля 2011, 12:16 #24

Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

Почему в гараже холоднее чем на улице

15 февраля 2011, 12:16 #25

Почему в гараже холоднее чем на улице

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 12:22 #26

dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

Источник

Конденсат в гараже: профилактика и лечение

Конденсат на днище автомобиля, пол мокрый, потолок «плачет», железные ворота покрываются каплями воды – с этими проблемами сталкивались многие владельцы гаражей. Почему образуется конденсат в гараже, к каким последствиям приводит и как его устранить? Ответим на эти вопросы.

Содержание

Почему появляется конденсат в гараже

В холодное время года потолок (стены, ворота) гаража охлаждаются, а воздух в помещении гаража значительно теплее этих поверхностей. Когда разница температур достигает определенного предела, влага, которая содержится в воздухе, начинает конденсироваться.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Воздух от пола гаража и автомобиля влажный и теплый, потолок холодный – значит, конденсат неизбежен.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Чтобы устранить избыточную влажность в гараже, первым нужно:

Нормы воздухообмена

По СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» в теплом гараже должна быть оборудована приточно-вытяжная вентиляция, а в таком помещении должна поддерживаться температура воздуха не выше 5°С.

Вентиляция в гараже нужна, чтобы:

Почему в гараже холоднее чем на улице

Как сделать систему вентиляции в гараже своими руками

В обычном гараже достаточно естественной вентиляции, эту примитивную схему и выбирает большинство автомобилистов – это труба с выходом в самом высоком месте крыши с одной стороны и приточное отверстие у земли гаража с другой стороны (на уровне 30-50 см от пола).

Вот так выглядит схема вентиляции гаража без подвала.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Почему в гараже холоднее чем на улице

Приточное отверстие располагается у пола гаража на высоте минимум 100 мм. Вытяжное: отверстие находится у потолка (на 100 мм ниже). Выводная труба поднимается над крышей минимум на 500 мм.

Поэтому вытяжную трубу на крыше гаража стараются поднять как можно выше на 1–1,5 м.

Для обустройства вентиляции гаража с подвалом используется такая схема

Почему в гараже холоднее чем на улице

Для усиления вентиляции владельцы города довольно часто делают по две вытяжных трубы и по два приточных отверстия (или щель под воротами гаража с возможностью ее закрыть).

Если естественной вентиляции недостаточно, нужно продумать установку вентиляторов.

Внутреннее утепление гаража

Вентиляция может не справиться с конденсатом – возможно, нужно будет утеплить гараж изнутри, чтобы изменить расположение точки росы. Для этого выбирают влагостойкие материалы с низкой теплопроводностью. Большинство гаражей в России утеплено пенопластом, хотя его современные аналоги пенополистирол или пеноизол толще и утепляют лучше.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Для утепления гаража не рекомендуется использовать минеральную вату и другие волокнистые материалы, которые намокают, теряют свои свойства и неизбежно приводят к локальным катаклизмам в гараже.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Утеплял потолок в гараже минватой, чего вам не посоветую. При перепаде температуры на плите перекрытия скапливался конденсат, а как только затапливали печь, все это начинало течь вниз. Минвата отсыревала, толку от нее не было.

При утеплении гаража следует помнить, что:

Сплошное перекрытие пола гаража

Еще одно важное мероприятие для устранения и профилактики конденсата в гараже – бетонирование всей поверхности земляного пола и смотровой ямы гаража, чтобы в помещение не попадала влага из почвы. Если по каким-то причинам прямо сейчас это сделать невозможно, нужно найти другой способ сплошного перекрытия грунта.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Самый бюджетный вариант постелить под гараж, на грунт рубероид, линолеум, все, что найдете из этого ряда.

Решить проблему конденсата в гараже помогает обустройство отмостки (без нее под гараж может затекать дождевая вода) и устранение возможных дефектов фундамента.

Утепление крыши гаража

Когда надоедают капли, падающие с потолка гаража при каждом включении обогревателя, автовладельцы задумываются об утеплении потолка.

Почему в гараже холоднее чем на улице

Самый простой способ утеплить потолок гаража – насыпать на крышу толстый слой кирпичной крошки или керамзита. Эти материалы:

Обычно эти сыпучие материалы сверху закрывают рубероидом, который кладут на стяжку, или фанеру (ОСБ). Хватает такой конструкции лет на 10.

Если не портить хорошую крышу из профнастила не хочется, есть вариант приклеить изнутри на монтажную пену листы ЭПП 55мм или другого утеплителя.

Профилактика появления конденсата

Предупредить появление конденсата смогут простые правила:

Подведение итогов

Конденсат в гараже – это серьезная проблема, которая приводит кузов автомобиля к коррозии, а помещение гаража к медленному, но неуклонному разрушению. Поэтому устранять ее следует незамедлительно. Чтобы понять, как избавиться от конденсата в гараже, прежде всего нужно выяснить причину ее появления. Но, в любом случае, в гараже всегда нужна хорошая приточно-вытяжная вентиляция, а если она не сработает, нужно переходить к утеплению стен, потолка, ворот и гидроизоляции пола.

На FORUMHOUSE вы сможете подробнее узнать о том, как избавиться от конденсата на перекрытии гаража, как правильно обустроить вентиляцию в гараже, как лучше утеплить гараж. Почитайте нашу статью про внутренне обустройство гаража, посмотрите видео о том, как построить гараж-мастерскую с мансардой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *