почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Мы уже неоднократно писали, как баллы пропадают с бонусных карт «Пятёрочки» и «Магнита». Пришло время поговорить и о магазинах другого толка — с бытовой техникой. У крупнейших из них тоже есть программы лояльности с бонусами. И в них тоже периодически возникают сбои и уязвимости, которыми охотно пользуются недобросовестные люди. А иной раз запутать покупателей горазды и сами продавцы. Рассказываем о самых распространённых проблемах.

Маргарита Е. жалуется в Instagram на «М.Видео». Заказала покупку на 14 441 руб. Часть суммы погасила купоном на 2000 руб. Оформила из Москвы самовывоз в другом городе, так как покупка должна была стать подарком. Когда пришло время забирать товар, выяснилось, что магазин предлагает витринный образец. Поцарапанный, без коробки, без зарядки.

Разумеется, тут же был оформлен возврат денежных средств. И вот какое дело. Деньги — 12 441 руб. — вернули, а промокод — нет. Точнее — «М.Видео» предложил в качестве компенсации купон на 500 руб. Что, сами понимаете, бессмысленно. Ведь его номинал представляет из себя только четверть от номинала использованного промокода.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Проще говоря, в данном случае магазин дважды поступил недобросовестно. В первый раз он без предупреждения пытался впихнуть витринный образец. А во второй — обнулил промокод на 2000 руб.

iPhone и праздники в опасной зоне. Выяснилось, когда хакеры на Avito обманывают людей чаще всего

Похожих случаев, судя по отзывам на сайте Otzovik и в группе «М.Видео» во «ВКонтакте», несколько. Но в пресс-службе «М.Видео» не признали, что проблема носит системный характер. А в случае с Маргаритой предположили, что вина лежит на стороне потребителя.

— Промокод в описанном вами случае мог иметь ограничения по времени. Если по каким-то причинам покупка не состоялась, промокод продолжает действовать, — заявил ретейлер.

Но не только в этой сети люди сталкиваются с подобной схемой. На похожую проблему, но уже в «Связном» жалуется Елена С.

Её супруг купил на сайте магазина трекпад. Часть суммы погасил баллами. Товар прибыл вовремя, но со вскрытой упаковкой. Оформили возврат. Деньги на счёт покупателя пришли, а про бонусные баллы, конечно же, никто и не вспомнил.

— Учёт денежных средств на карточном счёте клиента и учёт бонусного остатка технологически ведутся в разных процессинговых центрах, поэтому операция возврата денег и бонусных баллов при возврате товара может происходить с небольшой задержкой, — рассказали Лайфу про возможную причину проблемы в «Связном».

При этом компания не считает описанную ошибку системной. Ссылаясь на данные контакт-центра, «Связной» говорит о единичных обращениях по этому вопросу. На будущее же пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, ретейлер рекомендует обращаться за помощью в контакт-центр программы лояльности.

Вот ещё одна уловка от «М.Видео». Помимо промокодов в этих магазинах действует программа лояльности M.Club. Работает она так же, как и в большинстве других магазинов: возвращает кешбэк в виде баллов на специальную карту. Бонусами можно погасить часть стоимости того или иного товара.

Но при одном условии — покупаемый товар не должен участвовать ни в одной другой акции. Что уже снижает эффективность программы лояльности, но не в этом суть. А вот в чём. На покупку всех товаров онлайн распространяется базовая скидка 3% или любая другая акция, будь то повышенный кешбэк или рассрочка. Таким образом, получается, что все товары в каталоге «М.Видео» становятся акционными и их нельзя оплатить бонусами через интерфейс сайта.

— Всё как положено: зарегистрировался, проверил баллы. Всё на месте, и уже кажется, что дело в шляпе. Но не тут-то было. Бросал я в корзину то, что мне было нужно, приступал к оформлению заказа, но на том самом этапе, где надо было поставить галочку о моём желании оплатить часть суммы баллами, поле оказалось неактивным, — пишет пользователь сайта Otzovik из Санкт-Петербурга. Дальше он пробовал добавлять все остальные товары, но галочка в графе «Бонусные рубли» так и не ставилась.

Киберпреступление года. В атаке на Garmin обвинили русских хакеров, которых ищет ФБР

Мы повторили описанный кейс и столкнулись с той же проблемой. В ответ на вопрос о том, почему так происходит, служба поддержки «М.Видео», не объясняя причин, предложила сформировать заказ за нас.

— При оплате бонусными баллами действует верификация через одноразовые цифровые пароли. Их покупатель получает на номер телефона, к которому привязана карта, что гарантирует защиту баллов, — объяснили в «М.Видео», намекая, что в условиях, скорее всего, снова не разобрался потребитель.

Как бы там ни было, магазин настаивает, что при любой непонятной ситуации с баллами покупатели должны обращаться в службу поддержки. — Мы рады помочь с любыми вопросами там, где это удобно покупателю: в официальных сообществах в соцсетях, в WhatsApp, в контактном центре, по почте, — заявил «М.Видео».

Занимательная арифметика с «Эльдорадо»

Было бы странно, если бы сеть «Эльдорадо» (как часть компании, которой принадлежит и «М.Видео») не отличилась тоже. В центре внимания — снова бонусные баллы. Проблема этой сети — компания может резко изменить количество начисляемых баллов.

Пример. Пользователь GranLeo запланировал покупку смартфона в «Эльдорадо». Выбрал тот, за который компания обещала аж 8396 баллов. Оформил покупку, заходит в личный кабинет и видит уведомление о начислении обещанной суммы. Однако! После получения товара в пункте самовывоза их количество внезапно изменилось: с 8396 до 840.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

GranLeo кинулся искать место, где прокололся. Нашёл. Покупатель не обратил внимания на приписку, которая была напротив уведомления о количестве баллов изначально.

— В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условий акции, — гласила она. Финал истории оказался предсказуем. Покупатель вернул продавцу товар, а себе — деньги.

И да, разумеется, GranLeo — не единственный, кто попал впросак. В первом же комментарии под постом недовольного клиента написано: «Аналогичная ситуация. Сейчас вопрос решаем». В соседнем посте мужчина жалуется, что за покупку телевизора ему сначала начислили 8300 баллов, а после получения товара они превратились в 2300. Во всех трёх случаях пользователи запутались в витиеватых условиях акции «Утилизация».

Понятное дело, сами виноваты — надо читать внимательнее. Но сам факт! Сначала «Эльдорадо» отчитывается в личном кабинете о зачислении одной суммы, а потом компания без уведомления меняет её на другую.

Загадочное исчезновение баллов DNS

Разумеется, «Пятёрочка» и «Магнит» в этом плане не одиноки. Пропажа баллов с карт лояльности и других сетевых магазинов тоже случается. Известный дискаунтер компьютерного железа DNS — не исключение. Мы нашли несколько жалоб на эту проблему. Коротко их перескажем и сразу отметим, что читавшим про пропажу бонусов в «Пятёрочке» и «Магните» симптомы покажутся до боли знакомыми.

Бред телемагазинов. Вот почему в них не стоит покупать наношвабры и чудо-тряпки

Пользователь под ником FlyStar из Ростова-на-Дону пишет, как в конце октября прошлого года решил купить в DNS запчасть для жёсткого диска. Будучи постоянным клиентом, был уверен, что у него есть баллы. Но оператор магазина на другом конце провода ошарашил новостью об их отсутствии.

— Решил узнать, куда же делись все бонусы, и почти сразу зашёл с телефона в личный кабинет, где увидел, что была произведена оплата жёсткого диска в магазине DNS в городе Троицке! — пишет FlyStar. Сам он, напомним, живёт в Ростове-на-Дону. Причём сумму своровали нехилую — 4065 руб. Разумеется, разборки с продавцом ни к чему не привели. Баллы пропали безвозвратно.

За дополнительными примерами, как водится, далеко ходить не надо. Люди стремятся поделиться своей болью в одном месте.

— Хотел купить товар за бонусы, открываю посмотреть, сколько у меня их, а там внезапно кто-то 21.10 в Екатеринбурге купил на мои 6000 бонусов пылесос себе. Никаких СМС и сообщений на e-mail не было, — пишет в комментариях Blaack. — Аналогичная ситуация. В спорный период украли 4998 бонусов. И DNS говорит, что всё нормально, — добавляет OkdeiL.

Пропажа баллов и всяческие махинации с программой лояльности являются большой проблемой. Например, из-за мошенников розничные сети ежемесячно теряют по 2–3 млн руб. Но ладно бизнес. Страдают в первую очередь потребители. Самое досадное в этой ситуации то, что наказать виновных невозможно.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Фото © ТАСС / Антон Новодережкин

— Если продавец проводит какую-то акцию с накоплением и использованием бонусных баллов, главным регулирующим документом выступят правила, установленные самим же продавцом, — поясняет Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Как следствие, продавец волен распоряжаться баллами и менять правила акции так, как ему угодно. Даже в суде, по словам эксперта, ничего не удастся доказать. Потребитель в данном случае, увы, беззащитен. В том числе и поэтому, считает Павлов, «ключевые решения и нюансы» акций зачастую прописаны не в пользу потребителя.

По большому счёту потребителю нечего предъявить даже мошенникам, которые опустошают чужие карты лояльности. Ведь баллы, несмотря на то что они начисляются за потраченные рубли, с юридической точки зрения деньгами не являются. А значит, как говорит эксперт, не может быть и состава преступления.

— Здесь, как правило, торговые сети если что-то и могут сделать для пострадавших покупателей, то только восстановить баллы или компенсировать каким-нибудь другим образом потерянные бонусы, — говорит эксперт.

Как следствие, самое лучшее, что может сделать потребитель в случае исчезновения баллов, — заявить о пропаже как можно громче: на своей странице в соцсетях, на страницах магазинов, на форумах и так далее. В случае с Маргаритой из начала рассказа это сработало. После жалобы в Instagram с ней связался представитель «М.Видео» и сформировал заказ на нужный товар с нужной скидкой в 2000 руб.

Источник

Как потратить бонусы Эльдорадо

Сегодня уже никого не удивить программами лояльности, запущенных множеством магазинов и торговых сетей. Бонусные программы и карты, скидки на товары и различные акции – это и многое другое предлагается клиенту с целью сделать его покупки в торговой сети как можно более регулярными. Не остаётся в стороне и популярная сеть «Эльдорадо», запустившая собственную программу. Приобретя что-то в магазинах, мы можем получить смс о том, что на нашем счету имеется множество баллов, которые можно потратить на покупки. Что же это за баллы, и каким образом потратить накопленные бонусы от Эльдорадо? Расскажем об этом ниже.

Бонусная программа «Эльдорадо» с баллами

Для участия в бонусной программе « Эльдорадо » необходимо заполнить соответствующую анкету или получить электронную карту с помощью регистрации на веб-ресурсе торговой сети.

Баллы не начисляются на сумму, оплаченную подарочной картой, бонусной картой, подарочным сертификатом или чеком (купоном) на скидку.

Каким образом использовать бонусы Эльдорадо

Вы можете оплатить бонусами до половины стоимости покупки как при посещении магазина «Эльдорадо», так и при покупках в цифровых магазинах. Точная сумма бонусов зависит от вашего статуса « Эльдорадости ». Последний определяется тем, сколько вы потратили на протяжении года.

Статус:Размер траты:Срок действия:
Базовый статус « Эльдорадости » (годовые покупки в Эльдорадо до 25 тысяч рублей).Можно оплатить бонусами до трети стоимости покупки.90 дней
« Эльдорадость Плюс » (годовые покупки более 25 тысяч рублей).Не менее 50% стоимости товара.180 дней

Если вы желаете оплатить бонусами какую-либо покупку, тогда просто предъявите на кассе магазина свою бонусную карту.

Если вы её по каким-либо причинам забыли, тогда скажите кассиру номер, на который зарегистрирована карточка. Останется воспользоваться вспомогательной услугой смс-верификации.

Учтите, что в «Эльдорадо» участились случаи бонусного мошенничества, связанного с «жонглированием» сетью бонусными баллами своих клиентов. Потому обращайте внимание на ценник товара. Обычно там указано, какую сумму в цене товара вы можете оплатить баллами.

На что нельзя потратить баллы в Эльдорадо

За полученные бонусные баллы вы можете получить множество товаров и услуг в магазине Эльдорадо.

Тем не менее бонусы нельзя потратить на:

Также оплата бонусными баллами невозможна в Эльдорадо в случае:

Как определить баланс на бонусной карте

Если вы хотите узнать, какой баланс на вашей карте Эльдорадо, тогда можно использовать следующие способы:

Видео-инструкция

Выше мы рассмотрели способы потратить бонусы от торговой сети «Эльдорадо». А также каковы условия использования баллов. Учтите, что при получении смс (или е-мейлов) от магазина о большом количестве баллов на бонусном счету не стоит сразу бросаться в магазин тратить ваши накопления. Во многих случаях это просто обман. И при расчёте на кассе вы сможете оплатить баллами не более 10% от совершаемой вами покупки.

Источник

Не теряйте свои бонусы!

Рассказываем, как получить бонусы, если вы совершили покупку без бонусной карты.

Если вы совершили покупку в розничном магазине

Во время покупки вы забыли указать номер телефона, на который оформлена бонусная карта? Или у вас ещё нет нашей карты? Самое время её оформить и получить ваши бонусы!

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Для начисления бонусов отсканируйте QR-код на вашем чеке и авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте.

Зайдите в Личный кабинет в раздел Мои Бонусы и введите данные о покупке, указанные на чеке вручную (номер магазина, номер смены, номер чека, код для получения бонусов, номер кассы, дата покупки).

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Нажимайте на кнопку «Получить бонусы» и ваши бонусы уже на резервном счёте. Они станут активны спустя 14 дней после ввода чека.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Торопитесь! Код с чека действует в течение 48 часов после получения вашей покупки.

Если вы совершили покупку в интернет-магазине без регистрации

На почту, указанную при оформлении заказа и после его получения, придёт письмо с уникальной ссылкой.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Переходите по ссылке, авторизуйтесь на сайте.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

После авторизации ваши бонусы уже на резервном счёте! Они станут активны спустя 14 дней после перехода по ссылке

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

Торопитесь! Ссылка действует в течение 48 часов.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусы

ЧТО ТАКОЕ «ЭЛЬДОРАДОСТИ»?

«Эльдорадости» — это программа лояльности для постоянных покупателей, которая дает вам массу бонусов — в прямом и переносном смысле. Копите и удваивайте, тратьте и экономьте, повышайте свой статус и получайте новые привилегии!

Источник

Как проверить бонусы магазина Эльдорадо?

Покупатели бытовой техники в магазине Эльдорадо имеют возможность получать бонусы от торговой сети. Бонусная система позволяет копить баллы, которые в дальнейшем можно потратить на оплату товаров магазина. Разберемся, как начисляются, хранятся и используются бонусные единицы и как проверить их количество.

Как начисляются бонусы?

Бонусная программа Эльдорадо предусматривает начисление баллов на специальную карту участника при удачном посещении магазина. Количество бонусов зависит от общей стоимости купленных товаров и условий программы:

Начисление кэшбэка не предусмотрено при:

При оформлении заказа в интернет-магазине начисление бонусов происходит через 1 день после доставки товаров покупателю. Если продукция была куплена в розничной торговой точке, баллы вернутся на карту сразу после внесения оплаты.

Участник имеет право копить кэшбэк на карте, чтобы затем расплатиться им за новые покупки в Эльдорадо. Списание происходит по следующему курсу – 1 бонус равен 1 рублю.

Можно ли получить больше баллов?

Торговая сеть регулярно проводит акции, благодаря которым покупатели могут бесплатно получить дополнительные бонусы от Эльдорадо. На официальном сайте компании eldorado.ru в разделе «Акции» собрана информация обо всех актуальных программах. Согласно их правилам, можно получить баллы без покупки или при приобретении определенных товаров.

Также все участники имеют возможность получать подарочные бонусы в день рождения.

почему в эльдорадо нельзя списать все бонусыАкция действует в этот день и еще 5 суток после.

Если купить товары в магазине в этот период, на карту вернется:

Новые участники программы лояльности могут заработать вознаграждение за регистрацию. Например, при начислении 200-300 бонусов покупатель получит скидку 200-300 рублей.

Купить бонусные единицы от Эльдорадо за деньги невозможно.

Как узнать количество бонусов на карте Эльдорадо?

Владелец карты Эльдорадо может узнать, сколько бонусов на ней накопилось, несколькими способами:

Проверить баллы на бонусной карте на сайте компании и в приложении без регистрации в клубе Эльдорадо невозможно.

Срок хранения бонусов

Начисленные на счет бонусы действуют 90 дней с момента их активации. Когда этот срок действия истекает, они сгорают и становятся недействительными. Баллы, полученные в рамках акционных программ, имеют срок хранения, регулируемый правилами проведения акции.

Чтобы узнать, сколько времени кэшбэк будет храниться на карте:

Также сроки действия бонусных единиц можно узнать у сотрудника магазина или по телефону контактного центра Эльдорадо 8 800 25 0 25 25.

Активировать неактивные бонусы

Как только бонусы начисляются на счет, они являются неактивными. Спустя 2 недели они становятся активными и их можно потратить для оплаты. Неактивные бонусы использовать для получения скидки на товары невозможно.

Баллы не активируются, если продукция, за которую их начислили, возвращена в магазин. Также бонусные единицы не работают, если пользователь не заполнил анкету участника программы лояльности.

Как потратить бонусные баллы

Накопленный кэшбэк можно потратить на оплату до 100 процентов от стоимости покупки. Расплатиться за товары полностью можно как в розничном, так и в интернет-магазине торговой сети. Если сумма больше количества имеющихся баллов, покупатель оплатит ими только часть общей стоимости.

Чтобы использовать бонусы в стационарном магазине, предъявите кассиру карту участника и сообщите ему о желании списать баллы. Сотрудник кассы рассчитает количество доступных бонусов и размер возможной скидки.

Если у покупателя нет с собой пластиковой карточки, он может назвать номер телефона, а затем – код из поступившего СМС.

Бонусные единицы в Эльдорадо не списываются при:

Видео: Покупка товаров за Эльдо-бонусы.

Оплата в интернет-магазине

Чтобы потратить бонусы от Эльдорадо при оформлении заказа в интернет-магазине, пользователь должен быть авторизован в системе.

Если пользователь зарегистрирован в личном кабинете на сайте компании, он может привязать карточку к своему аккаунту. Тогда не придется постоянно вводить номер карточки для получения скидки. Достаточно поставить галочку в соответствующем поле, а начисление вознаграждения произойдет автоматически.

При оформлении заказа система предложит списать максимальное количество доступных бонусных единиц.

Если покупатель не использовал баллы на странице, где оформлял заказ, он может оформить доставку самовывозом, чтобы предъявить бонусную карту при оплате покупки.

Источник

Условия бонусной программы в Эльдорадо. Как проверить бонусы и использовать их при оплате товара?

У магазина электроники Эльдорадо существует программа лояльности – «Эльдорадости». Она заключается в том, что клиенту предоставляется персональная бонусная карта с начислением вознаграждений при совершении покупок. Баллы можно использовать при последующих приобретениях в магазине. Для того чтобы осуществлять более выгодные покупки держателю карты необходимо знать количество доступных ему бонусов.

Условия бонусной программы в магазине электроники

Участнику на выбор предоставляется оформление Бонусной или Электронной карты. Отличаются они лишь способом оформления: клиент либо заполняет анкету в самом магазине, либо в личном кабинете на сайте интернет-магазина или на странице https://www.eldorado.ru/club/. Условия пользования, зачисления или списания баллов не отличается.

Кто и как может накопить бонусные баллы?

Бонусные баллы не обмениваются за наличные деньги, но на них можно совершать покупки в розничных точках или интернет-магазине.

Сколько начисляется?

Количество начисляемых баллов представляет собой процент от общей стоимости покупки, который округляется к целому числу в большую сторону. По базовой программе:

По программе «Эльдорадости+»:

Срок их действия

Бонусы действуют в течение 90 дней с момента подтверждения карты. Когда срок истекает, баллы сгорают и восстановить их будет нельзя. Но есть возможность продлять. Например, если вы сделали покупку на сумму от 50 рублей и не списывали бонусы из резерва, то срок их действия вновь становится 90 (по программе «Эльдорадости») или 180 дней (по программе «Эльдорадости+») с момента такой покупки (согласно Правилам Программы Лояльности Эльдорадо).

Способы проверки баланса карты

Есть три способа для проверки баланса вашей бонусной карты. Рассмотрим их особенности.

Как проверить через личный кабинет по номеру телефона и карты?

Для этого варианта необходима привязка карты к личному кабинету. Если пользователь зарегистрирован на сайте, но еще не привязал ее, то в личном кабинете в специальных полях необходимо ввести ее номер и ПИН-код и нажать «Привязать». Если клиент еще не регистрировался, то он может привязать карту сразу при регистрации, указав номер и ПИН-код в форме регистрации.

Как узнать баланс в приложении «Кошелек»?

Данное приложение предназначено для того, чтобы переносить туда все пластиковые карты. В AppStore и GooglePlay оно бесплатное. Для того чтобы добавить туда карту необходимо сфотографировать ее с двух сторон. Если она уже добавлена в программу, то количество баллов можно проверить в разделе «Баланс».

Как посмотреть на кассе в магазине?

Проверить остаток вознаграждений можно также и в любом магазине или пункте выдачи интернет-магазина Эльдорадо у продавца-консультанта, предоставив карту или ее номер.

Как использовать баллы, сколько ими можно оплатить?

При покупке в физической точке — предъявите кассиру свою карту. Если вы случайно забыли карту или пользуйтесь электронным вариантом, то просто назовите номер телефона. На номер придет СМС-сообщение с уникальным кодом, который нужно будет продиктовать сотруднику магазина. Таким образом, доступная сумма баллов будет списана.

Если вы совершаете покупку в интернет-магазине, то есть два способа воспользоваться программой лояльности:

Как было указано выше, количество активных для списания баллов, которые вы можете потратить, отображена в вашем личном кабинете. После того как товар будет добавлен в «Корзину» на экране будет выведена разрешенная для списания сумма бонусов. При желании вы можете изменить ее в меньшую сторону или оставить без изменений.

Чтобы при оплате баллы списались обязательно заполните чек-бокс рядом с суммой. При сохранении заказа сумма бонусов для оплаты будет зарезервирована, количество доступных бонусов уменьшится на сумму резерва.

Проект «Эльдорадости» предоставляет своим участникам удобные способы экономии средств. По желанию клиента карта может быть как электронной, так и обычной. Проверять баланс держатель может тремя удобными способами: на сайте, в приложении «Кошелек» и на кассе магазина. А оплачивать предоставлеными бонусами можно до 50% от покупки, что не может не радовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *