Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Интересные статьи про Telegram (Телеграм)

Сегодня рассмотрим с вами, что из себя представляют просмотры в сети Телеграм, все нюансы и положительные моменты.

Как вы понимаете, в любой сети есть свои способы подсчетов аналитических данных. Телеграм не является исключением из правил. Каждый пользователь, где бы, он не был зарегистрирован, нуждается в анализе статистики своего профиля.

Начнем с того, что такое просмотры. Это количество раз, сколько человек посмотрело ваш пост. Чем больше просмотров, тем больше подписчиков на вашем канале, а значит выше цена на рекламу.

Следует также не забывать, что просмотр поста в Телеграмме считается только с одного устройства. То есть, если пост был просмотрен одним человеком, но с разных устройств (сначала со смартфона, потом с компьютера), то будет засчитано два просмотра. Также, каждые последующие сутки просмотры будут засчитываться повторно, но они считаются уже неуникальными просмотрами.

Как накручивать просмотры в Telegram:

Фишки увеличения просмотров:

Если вы решили выбирать бесплатный способ накрутки просмотров, вы автоматически получаете опыт работы в этой сферы и сделаете популярным свой канал. Есть и другой способ, если вы не хотите тратить свое время, к вам на помощь могут прийти профессионалы, которые в короткие сроки, смогут накрутить статистику на вашем канале Телеграм в том количестве, в котором вы распорядитесь.

Стоит понимать, что такая услуга не является бесплатной. Но не многие люди готовы отдавать свои деньги за что-то виртуальное, что остается только на экранах смартфонов или компьютеров.

Если все-таки вы решили воспользоваться платными услугами по накрутке просмотров, следует помнить следующие моменты:

Если вам понравился сайт, который предлагает накрутить просмотры в Телеграмме и помочь с раскруткой канала, обязательно проводите анализ по указаниям выше, чтобы понять насколько ответственные исполнители перед вами, что бы ваши деньги не были потрачены зря.

Основной выбор остается только за вами, какой способ просмотров на своем канале выбрать, своими силами или чужими.

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем Вам забыть о всех видах накруток! Создавайте канал честно, с душой! Когда канал живой, его видно из далека, и рекламодатели будут стоять в очереди, когда канал живой.
Не обманывайте себя и других.

Источник

Приватные и Публичные Телеграм-каналы: плюсы и минусы для продвижения

В этой статье речь пойдет о приватных и публичных Телеграм-каналах и о методике их оптимального использования для продвижения.

Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.

Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.

Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.

Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.

Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.

Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.

Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.

По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.

Давайте разберемся в вопросе детально и выделим плюсы и минусы каждого подхода.

Они же закрытые, секретные, частные каналы.

Плюсы приватных каналов

· Более высокая эффективность рекламы

Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал.

Результат: большее количество подписчиков «за те же деньги».

Минусы закрытых каналов

· Меньшее доверие (лояльность) и к содержимому, и к автору канала

Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Телеграм-каналов.

· Сложности с продажей рекламы / ВП

Многие владельцы Телеграм-каналов не делают Взаимный пиар с закрытыми каналами. Некоторые – даже не продают им рекламу.

· Общее раздражение аудитории, изначальный негатив

Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки.

· Сложности с пересылкой постов

В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них.

· Более низкий ER (доля активной аудитории)

Со временем процент активной аудитории в закрытых ТГ-каналах начинает заметно отставать от публичных каналов. Причина все в той же автоподписке – пользователи «забывают» о канале и это существенно влияет на значение ER для больших каналов.

· Отсутствие красивой ссылки внутри Телеграм

Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длиннющая абракадабра из букв и цифр.

Публичные каналы в Телеграм

Они же паблики и открытые каналы в Телеграм.

Плюсы публичных каналов

· Нет проблем с рекламными размещениями

Каналы намного охотнее делают и ВП, и размещают рекламу именно на открытые каналы, т.к. там нет «обязательной подписки». Контент такого канала можно просмотреть предварительно и после этого принять осознанное решение о подписке.

· Более лояльная аудитория

Каждый подписчик открытого канала самостоятельно принял решение о подписке, его никто не заставлял этого делать. Такой подписчик всегда будет более лоялен, нежели тот, кто подписался «по принуждению».

· Отсутствие изначального негатива

Напрямую вытекает из предыдущего пункта.

Естественная пересылка постов канала позволит получить небольшой дополнительный приток подписчиков.

· Человеческий адрес канала

Красивый короткий адрес, который выглядит куда более эстетично, чем абракадабры приватных аналогов.

Минусы открытых каналов

· Пониженная эффективность рекламных размещений

Для подписки на канал от пользователя требуется слишком много действий, что драматически снижает эффективность рекламных размещений.

Даже если пользователь прочитает Ваш рекламный пост (размещенный в канале, где Вы купили рекламу – прим. АП), затем нажмет на ссылку в нем и заинтересуется содержимым Вашего канала, но что-то его отвлечет – то подписчика Вы не получите.

Результат: разница в эффективности рекламы может составлять 200-300% в пользу закрытых каналов.

Каналы-прокладки в Телегам: как, что и зачем

Для того, чтобы получать все плюсы открытых каналов и при этом не переплачивать за подписчиков, используется стратегия так называемых каналов-прокладок.

Метод основывается на том, что Телеграм разрешает изменять статус канала (с открытого на закрытый и обратно) бесконечное количество раз.

Общая логика использования каналов-прокладок

— На старте имеем публичный канал, куда пишем посты.

— Дополнительно заводим к нему второй канал с такими же: названием, аватаркой и описанием, делаем его приватным.

— В обычное время вся активность ведется на публичном канале, что дает все присущие ему плюсы. Канал-прокладка это время висит пустым, пользователи в него не добавляются, посты не публикуются.

Стратегия использования в периоды активной закупки рекламы

1. Основной канал переводится из публичного режима в приватный.

2. Одновременно с переводом публичного канала в приватный режим, канал-прокладка переводится из приватного режима в публичный. Канал-прокладка размещается по тому же адресу @testchannel, где только что был основной канал. Таким образом адрес «занимается» за владельцем и никто не сможет его занять. Именно для «занятия адреса» и нужен дополнительный канал-прокладка.

3. На основной канал, находящийся в приватном режиме, закупается реклама [ее эффективность резко возрастает, т.к. работает эффект «автоподписки»].

4. В канале-прокладке размещается один-единственный пост с указанием ссылки на основной канал, – таким образом люди, перешедшие по старым ссылкам, также «не потеряются» и найдут контент основного канала.

5. Как только рекламная кампания заканчивается, каналы меняются местами в обратном порядке.

Результат: получение всех преимуществ обоих типов каналов.

Риски использования каналов-прокладок

Следует отметить следующие потенциальные проблемы использования данной методики:

· Возможность потери основного короткого адреса канала в силу невнимательности при смене коротких адресов

В случае ошибки со сменой адреса существует ненулевой риск потерять основной URL-канала, который займут более внимательные конкуренты.

· Риск перехвата короткого адреса канал злоумышленниками

Ни разу не слышал о реализации этого риска, но в теории это возможно, т.к. смена адресов «туда-сюда» осуществляется вручную и занимает некоторое время.

· «Мигание» статистики канала в сервисах аналитики

В популярных сервисах аналитики (например, в Телеметр) статистика канала может навсегда зафиксировать «провал» числа подписчиков на графике, эти странные движения до нуля и последующий резкий обратный отскок никуда не исчезают.

Не все рекламодатели понимают причины появления таких изгибов графика, при этом почти все слышали о каналах-ботоводах. Риск перерастает из опасности получения «некрасивого графика подписчиков» в реальные проблемы с рекламодателями.

Выводы по использованию публичных и приватных Телеграм-каналов

1) Большинство новых каналов, еще не набравших 5-10К подписчиков постоянно находятся в закрытом режиме. Органического трафика внутри Телеграм (как и внешнего) на них еще минимум, а реклама закупается регулярно;

2) После набора первых 5-10К подписчиков авторские каналы с качественным контентом переводятся в открытый режим. Для них это имеет, в т.ч., и репутационное значение. Остальные – по желанию.

3) Каналы-прокладки применяются исключительно перед самыми крупными рекламными интеграциями, – теми, что способны принести от 1,000 подписчиков за одно размещение.

Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.

Источник

Просмотры в Telegram: как увеличить, полезна ли их накрутка

Просмотры в Telegram — важный показатель вовлеченности

Краткое содержание статьи

Просмотры в телеграме один из наиболее важных показателей, дающий оценку качеству канала — а значит и его аудитории. Со времен появления проектов в сфере телеграма владельцы каналов жадно стремятся набрать максимальное количество. По своей сути статистика каналов напрямую связана с показателем вовлеченности аудитории. Соответственно чем выше просмотры, тем выше % вовлеченности, тем выше стоимость канала с точки зрения продажи рекламы.

Статистику каналов вы можете получить добавив канал в наш каталог — https://telegrator.ru/channels/

С другой стороны прямой параллели между стоимостью рекламы и количеством просмотров нет, нельзя сказать что если у канала 3000 просмотров на 1 пост, то значит реклама в таком телеграм канале будет в районе 6000 рублей. Нет, здесь все упирается во временной фактор. Если человек не заходил на канал более 2 суток, и не читал посты. То очередное его прибытие будет считаться как уникальный просмотр, и он добавит глазик в копилку канала.

4000 просмотров у постов канала с 3000 подписчиками — не есть хорошо

Как считаются просмотры постов

В телеграме достаточно интересная механика отображения просмотров у постов, логика их отображений и засчитываний имеет некоторые особенности. Зная которые можно облегчить свою жизнь автора телеграм канала. Рассмотрим основные из них:

Глазки за просмотр одного поста

Как мы уже сказали ранее, спустя 2 дня отсутствия пользователя на канале, его появление будет считаться весьма уникальным. Отсюда имеем следующее — каналы публикующие длинные насыщенные посты набирают много просмотров по причине захода старых подписчиков и просмотра ими старых постов.

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Как набирают просмотры длинные посты

Как это работает — допустим у нас есть канал с живыми 2000 подписчиками, мы публикуем длинный пост сегодня. Отдыхаем 2 дня — собираем материал. Публикуем второй пост, подписчики вновь приходя что бы ознакомиться с новым постом, кидают глазок в копилку старого поста. Таким образом, имеем канал с высоким показателем вовлеченности. Есть один нюанс. При размещении рекламы на таком канале, часть подписчиков может просто отписаться.

Вход с разных устройств

Еще одной особенностью отображения уникальных глазков у постов является и засчитывание с разных устройств у пользователей. Снова смоделируем ситуацию, вы имеете 3 устройства — планшет, телефон, ноутбук. При входе на канал с каждого из них, под одним и тем же аккаунтом, вы будете иметь +1 просмотр с каждого.

Как увеличить просмотры постов в каналах телеграм

Рынее мы писали о том, как используются сервисы для публикаций заданий вроде qcomment.ru в которых владельцы каналов дают задания на рассылку спама и даже на подписку на свои каналы. Но такие сервисы не всегда оказываются полезными, поэтому у нас есть несколько советов, следуя которым можно оставить на плаву показатели вовлеченности (просмотров постов):

Повлияла ли блокировка Telegram на просмотры

Вопрос достаточно спорный, по причине отсутствия единого мнения у разных источников. Одни ссылаются на то, что в день и 2-3 дня после, активность пользователей выросла, медиалогия же заявляла о снижении просмотров на 70%. После этого крупнейшие каналы заявили о недостоверности предоставляемых данных. В заявлении говорится, что засечение показателей вовлеченности было по 2 датам, 16 апреля — пик посещаемости из-за распиаренного телеграмма, под соусом блокировки РКН, и 23 апреля в тот день, показатели вернулись в естественное состояние. Перепад был очевиден, именно поэтому медиалогия решила словить «хайп».

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Заявление крупнейших телеграм каналов на эхо москвы

Telegrator.ru провел свое небольшое исследование, опросив несколько каналов из различных тематик. Изменились ли показатели активности их аудитории после блокировки. Ответ был утешительным, показатели и в правду на несколько дней испытывали максимум, но потом все вернулось к своим прежним позициям. Так владелец телеграм канала @CRYPTOSLIVA, только рад был событиям произошедшим 16 апреля.

Насколько эффективна накрутка просмотров

Заголовок сам по себе уже достаточно глупо звучит. Накрутка не может быть эффективной. Это те цифры, которые вы получаете здесь и сейчас. Навреное может стоит говорить о ее полезности с точки зрения продажи канала. Но опять, этим вы обманываете не только себя, но и своего покупателя.

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Пример недоброкачественной накрутки просмотров в telegram

Практическая польза накрутки все таки есть, ее можно использовать на первых этапах продвижения когда необходимо привлечь аудиторию. Очень сложно заставить подписываться людей на пустой канал. Поэтому в разумных объемах накрутка в телеграм имеет место быть.

Сколько стоит купить просмотры в телеграм

Черный рынок не перестает удивлять своими предложениями, сейчас легко встретить умельцев которые за копейки накрутят просмотров, будто ваш канал показывали в прямой линии с Путиным. Однако, ценники разнятся от 500 рублей за 50 просмотров. Стоит отметить что зачастую каналы уличенные в недобросовестных деяниях, (а накрутка к таким относится) зачастую попадают под блокировку самого мессенджера.

Занимайтесь белыми методами продвижения, и будет вам счастье

ПОХОЖИЙ МАТЕРИАЛ

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Музыка в Телеграм: Как и где слушать без скачивания

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Бизнес на телеграм каналах: как и сколько можно заработать

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Вовлеченность аудитории в телеграмм и как ее повысить

ПОПУЛЯРНОЕ

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Прогнозы и ставки на спорт в телеграм и инстаграм: Лучшие капперы

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Где скачать книги в телеграм: 16 лучших каналов и ботов

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Боты, чаты и телеграм каналы для поиска новых знакомств

Другие статьи из категории «Полезное»

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Самый надежный MTProto прокси для телеграм

Просмотры в Telegram — важный показатель вовлеченностиКраткое содержание статьиПросмотры [. ]

Телеграм канал: как создать и как подписаться

Просмотры в Telegram — важный показатель вовлеченностиКраткое содержание статьиПросмотры [. ]

Блокировка телеграмм. Инструкция по настройке прокси, VPN, MTProxy

Просмотры в Telegram — важный показатель вовлеченностиКраткое содержание статьиПросмотры [. ]

Источник

Просмотры в Телеграме. Нюансы и фишки.

До недавних пор усилия владельцев каналов были направлены на увеличение численности своей аудитории, а вот просмотры оставались в стороне. Теперь становится все более очевидным, что количество просмотров это весомая составляющая в аналитике любого канала. При выборе канала в качестве площадки для рекламы — количество просмотров будет играть решающую роль для заказчика.

Предлагаем рассмотреть основные фишки и нюансы, как накрутить просмотры постов. Но прежде определимся с понятиями, что же считается просмотром.

Просмотры можно накрутить платно и бесплатно.

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Платные накрутки

Накрутка телеграм через буксы, специальные SEO-биржи, их достаточно много, и за минимальные деньги можно привлечь аудиторию на свой канал. Это быстрый способ привлечения живых людей для просмотра поста, но не столь эффективный. Так как скорее всего люди даже не останутся на канале, и в последующем вам снова придется закупать просмотры телеграм.

Накрутка через боты в телеграмме. Принцип работы тут такой же как и SEO-биржи, но вариант исполнения в самом Telegram. Человеку предлагается подписаться на ваш канал за определенную плату и не отписываться 5-7 дней. Тут, конечно, дело вкуса, но насколько правильно «покупать» подписчика, который не особо будет заинтересован просматривать публикации и через неделю все равно отпишется, решать вам.

Накрутка репостом публикации. Когда на другом канале публикуется репост, то счетчик считает просмотры на канале-источнике. Плюс такого варианта еще в том, что в теле репоста остаются ссылки на ваш канал, и если человеку действительно интересна публикация, то он может перейти на ваш канал, попутно просмотреть посты и возможно подписаться.

Этот вариант может быть как платным, так и бесплатным (например, если попросите друзей или знакомых разместить репост на их канале).

Накрутка на внешних сайтах. Это новая опция позволяет показать запись на внешних сайтах, и тоже используется в качестве инструмента накрутки.

При использовании платных сервисов обратите внимание на следующие моменты:

Количество просмотров постов говорит в какой-то степени о репутации автора канала. Но все же не стоит наращивать ее псевдо-просмотрами. Сейчас очень легко вычислить, не был ли просмотр организован искусственно ради числовых значений рядом с «глазиком» (достаточно понаблюдать за каналом и сверить аналитику по Telemetr и Tgstat, что опытные админы и делают, прежде чем начать рекламную кампанию). Лучше планомерно работать над содержанием канала, выбирая честные способы привлечения аудитории.

Как можно увеличить просмотры бесплатно?

Контент канала может быть последовательным, и в новых постах вполне уместно будет делать отсылку к предыдущим публикациям. Когда подписчик будет возвращаться вниз, просмотрит еще посты, тем самым добавив вам просмотры.

Выражать мысли в постах кратко советуют по многим причинам, и в накрутке просмотров это тоже сыграет на руку. Если пост короткий, то в поле зрения читателя попадут и соседние посты, добавив им +1 к карме.

Закрепить сообщение с полезной информацией. Когда мы переходим на канал, то пытаемся оценить, насколько информация в канале нам подходит. Чаще всего пролистываем публикации снизу вверх. Закрепленное сообщение с информацией, что это за канал, для чего создан, кто автор и чем занимается по жизни, позволит сразу оценить полезность ресурса. Если закрепить сообщение в самом начале канала, то велика вероятность, что читатель начнет изучать все посты, двигаясь от самых первых постов вниз.

Взаимная реклама на каналах знакомых. Если разделяете взгляды или вам нравятся публикации на других каналах, которые могут быть уместны и интересны вашим читателям, то можно договориться с администратором канала на условиях взаимообмена рекомендациями или репостами публикаций.

Если все же решили идти по платному пути и вам нужны живые подписчики telegram, воспользуйтесь сервисом all-smm.com, с его помощью вы нарастите базу реальных подписчиков и увеличите просмотры.

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:

Источник

Как посмотреть в Телеграмме просмотры своего канала

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Просмотры на канале в Телеграм оказывают непосредственное влияние на его популярность, уровень доходов владельца. В процессе продвижения страницы администраторы используют разные инструменты. Важно постоянно следить за статистикой, чтобы оценивать эффективность того или иного способа. Как проверить гостей?

Как посмотреть просмотры в Telegram и как получить больше

В мессенджере нет специальной функции, позволяющей подсчитать число просмотров и другие показатели для аналитики. Но есть так называемый «глаз». Посчитать посетителей можно несколькими различными способами.

Проще всего создать приватный канал с единственным участником. С него нужно написать сообщение, затем отрепостить его в требуемый чат. На приватном канале можно посмотреть, сколько читателей увидели эту публикацию.

Еще один метод – настроить закрепленную запись. Она будет отображаться в самом верху чата. С приватного канала ее необходимо репостнуть. Это позволит узнать количество всех просмотров, даже от тех пользователей, которые не принимали участия в обсуждении. Особенно актуальная подобная проверка после заказа SMM-услуг на специальном сервисе. По выгодной стоимости просмотры для Телеграм можно купить на сайте https://martinismm.com, где представлен обширный ассортимент платных опций.

Как посмотреть сколько приходит просмотров в Telegram канал

Почему в частном канале в телеграмм просмотров больше чем подписчиков

Раскрученные каналы, имеющие сформировавшуюся аудиторию, также нуждаются в качественной аналитике. Полезно следить за средним количеством просмотров. Таким способом возможно определить число гостей «со стороны». Для определения требуемого показателя необходимо сложить просмотры со всех постов и разделить полученную сумму на их количество. Цифра свыше этого числа покажет сторонних читателей. Параметр стоит использовать при тестировании промо-акций, реакций на новый контент и т. д.

Анализируя данные метрик DAU/WAU/MAU, можно узнать, насколько «жива» аудитория и ее интерес к странице. Соотношение показателей должно составлять 1/2-3/4-6. То есть, если пост в первый день набрал 100 просмотров, за неделю – 200-300, а за месяц – 400-600, значит канал активно развивается, его публикации интересны подписчикам.

Не трудно разобраться, как посмотреть в Телеграмме просмотры своего канала, но важно делать это регулярно. Если показатели снижаются, стоит менять стратегию продвижения, задействовать новые способы привлечения целевой аудитории, уделять максимум внимания качеству контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *