Почему в америке 911 с чем связано
Телефонная служба спасения США 911
Телефонная служба спасения США 911
Телефонная служба спасения 911 используется в США при возникновении любой чрезвычайной ситуации, которая требует немедленной помощи медиков, пожарных или полиции.
Телефонная служба спасения «завоевывала» Америку постепенно, появляясь сначала в небольших городах. В 1972 году Федеральная комиссия США по связи (FCC) рекомендовала начать использовать номер 911 по всей стране, однако этот способ вызова экстренной помощи вошел в обиход большинства американцев только в конце 1980‑х годов. В Канаде с 1959 года существовал единый номер экстренной службы 999, созданный по аналогии с Британской службой спасения 999. В 1972 году власти Канады, признав достоинства американского эксперимента, начали использовать номер 911, также распространяя его действие на территории страны, что фактически придало 911 международный статус.
В США существует более шести тысяч диспетчерских центров, принимающих звонки на номер 911. Большая часть из них оснащена специальной аппаратурой: когда звонок поступает в отделение, то телефонный номер и адрес звонящего сразу отображаются на дисплее оператора, что делает процесс развертывания спасательной операции более оперативным. Это особенно важно, если позвонивший в службу человек страдает дефектом речи или просто не в состоянии говорить. Чтобы приехала полиция, пожарные и «скорая помощь», достаточно набрать номер и положить телефонную трубку рядом с аппаратом. Когда звонок поступает в диспетчерский центр, в течение нескольких секунд на него отвечает оператор, называющий свой персональный номер. Звонящим рекомендуется запомнить этот номер на случай, если обслуживание оператора вызовет какие либо проблемы или недовольство и будет необходимо позже установить его личность. Оператор начинает задавать разнообразные вопросы, ответы на которые помогают ему классифицировать звонок в зависимости от обстоятельств происшествия. Эта классификация внедряется в специальную компьютерную систему, которая устанавливает ближайшую полицейскую машину, которая сможет безотлагательно выехать на место происшествия. Кроме того, на место происшествия выезжают также пожарные и медицинские службы.
В декабре 2012 года стало известно, что к 2014 году служба спасения США 911 сможет обзавестись sms‑сервисом. С помощью системы text‑to‑911 американцы смогут связаться по SMS со службой спасения даже при нулевом балансе, равно как и сделать это из любой точки страны, где работает сотовая связь. Оператор сам определит местоположение пользователя и диспетчер службы спасения попробует направить человеку на помощь наряд полиции, медиков или иную службу в зависимости от ситуации.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Телефонная служба спасения 911
Телефонная служба спасения США 911
Телефонная служба спасения 911 используется в США при возникновении любой чрезвычайной ситуации, которая требует немедленной помощи медиков, пожарных или полиции.
Первая в США телефонная служба спасения 911 начала функционировать 16 февраля 1968 года в городе Хейливилл (Haleyville), штат Алабама. На свой самый первый звонок службе реагировать не пришлось — он был осуществлен для проверки связи конгрессменом Томасом Бевиллом из соседнего полицейского участка и потребовал лишь сигнального ответа «Привет». Зато последующие звонки, набранные по короткому, легко запоминающемуся номеру 911 оказались куда более серьезными.
Телефонная служба спасения «завоевывала» Америку постепенно, появляясь сначала в небольших городах. В 1972 году Федеральная комиссия США по связи (FCC) рекомендовала начать использовать номер 911 по всей стране, однако этот способ вызова экстренной помощи вошел в обиход большинства американцев только в конце 1980‑х годов. В Канаде с 1959 года существовал единый номер экстренной службы 999, созданный по аналогии с Британской службой спасения 999. В 1972 году власти Канады, признав достоинства американского эксперимента, начали использовать номер 911, также распространяя его действие на территории страны, что фактически придало 911 международный статус.
В США существует более шести тысяч диспетчерских центров, принимающих звонки на номер 911. Большая часть из них оснащена специальной аппаратурой: когда звонок поступает в отделение, то телефонный номер и адрес звонящего сразу отображаются на дисплее оператора, что делает процесс развертывания спасательной операции более оперативным. Это особенно важно, если позвонивший в службу человек страдает дефектом речи или просто не в состоянии говорить. Чтобы приехала полиция, пожарные и «скорая помощь», достаточно набрать номер и положить телефонную трубку рядом с аппаратом. Когда звонок поступает в диспетчерский центр, в течение нескольких секунд на него отвечает оператор, называющий свой персональный номер. Звонящим рекомендуется запомнить этот номер на случай, если обслуживание оператора вызовет какие либо проблемы или недовольство и будет необходимо позже установить его личность. Оператор начинает задавать разнообразные вопросы, ответы на которые помогают ему классифицировать звонок в зависимости от обстоятельств происшествия. Эта классификация внедряется в специальную компьютерную систему, которая устанавливает ближайшую полицейскую машину, которая сможет безотлагательно выехать на место происшествия. Кроме того, на место происшествия выезжают также пожарные и медицинские службы.
Каждый звонок также кодифицируется по уровню срочности. На первом месте — помощь, которую запрашивает полицейский, находящийся при исполнении служебных обязанностей. Далее следуют информация о совершающемся преступлении и серьезные проблемы со здоровьем. На последних местах по степени срочности вызова находятся сообщения об актах вандализма и плохом обращении с животными. Ложные звонки в службу 911 жестоко караются. Шутникам, развлекающимся звонками в экстренную службу, грозят крупный штраф и даже краткосрочное тюремное заключение.
В 1996 году FCC приняла решение об обязательном определении местоположения владельца мобильного телефона, набравшего номер 911. На первом этапе развития беспроводной службы экстренной помощи операторы должны были определять соту или базовую станцию (cell), получившую вызов по номеру 911, с точностью до 1 мили (1,6 километра), а с 1 октября 2001 года операторы обязаны в 67% случаев обеспечить определение местоположения таких вызовов с точностью до 125 метров. Еще выше требования Федеральной комиссии, вступившие в силу с 1 января 2005 года: максимальная погрешность — 150 метров (в 95% случаев), среднеквадратическая погрешность — 50 метров (67%).
В настоящее время доступ к услугам службы 911 имеют 99% жителей США, и они активно этим пользуются — число вызовов службы составляет более 200 миллионов в год.
В декабре 2012 года стало известно, что к 2014 году служба спасения США 911 сможет обзавестись sms‑сервисом. С помощью системы text‑to‑911 американцы смогут связаться по SMS со службой спасения даже при нулевом балансе, равно как и сделать это из любой точки страны, где работает сотовая связь. Оператор сам определит местоположение пользователя и диспетчер службы спасения попробует направить человеку на помощь наряд полиции, медиков или иную службу в зависимости от ситуации.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Есть ли связь между номером экстренной службы 911 в США и террористическими атаками 9/11?
Наверняка многие задумывались, был ли изменен номер экстренной службы в США на короткий номер 911, после атак на Всемирный Торговый Центр 11 сентября 2001 года. Сразу же оговоримся — нет, это можно считать обычным совпадением, либо задумкой тех людей, которые это устроили, чтобы добавить ещё немного таинственности к этому уже историческому эпизоду. 11 сентября 2001 года дозвониться по этому номеру было практически невозможно.
Итак, почему же 9-1-1 стал номером экстренного вызова в Америке?
До 1960-х годов в США не было единого номера телефона, по которому американцы могли бы звонить, если им нужна помощь полиции или пожарной охраны. Абоненты просто должны были знать номер телефона для каждого департамента в районе, в котором они находились в настоящее время. В случае крупных городов часто было несколько отделов полиции и пожарной охраны, охватывающих разные районы. Например, в Лос-Анджелесе было пятьдесят разных отделов полиции и столько же телефонных номеров. Операторы телефонной связи, как правило, должны были не принимать экстренные вызовы, если вызывающий абонент не был уверен, какой отдел или номер телефона им нужен, ему сообщалось, что он должен был узнать точный номер, позвонив по которому, ему бы помогли впоследствии. Часто бывали задержки с подключением полиции или пожарной охраны, если клерки, отвечающие на телефонные звонки, заняты другим абонентом. Излишне говорить, что эта система не была оптимизирована для оказания экстренной помощи там, куда нужно было очень быстро добраться.
Чтобы решить эту проблему, Национальная ассоциация пожарной охраны предложила в 1957 году ввести национальный телефонный номер службы экстренной помощи. Но только в 1967 году президент Линдон Б. Джонсон(*его предшественником был Джон Кеннеди) помог внедрить это. В докладе Комиссии президента Джонсона по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия указывалось, что для вызывающих абонентов должен быть назначен единый номер телефона для использования в чрезвычайных ситуациях по всей стране или, по крайней мере, в крупных городах. В отчете также рекомендовалось, чтобы у полицейских департаментов было две телефонных линии: одна для экстренных случаев, а другая для регулярных деловых звонков. Таким образом, звонящие, желающие сообщить о чрезвычайной ситуации, не будут застревать, пока клерк помогает тому, кто просто хочет получить какую-то информацию.
Чтобы сделать этот универсальный номер службы экстренной помощи реальным, в конце 1967 года Федеральная комиссия по связи (FCC) установила партнерские отношения с Американской телефонной и телеграфной компанией (также известной как AT & T), чтобы выяснить, каким должен быть этот номер. Обдумав это, AT & T в 1968 году предложила, чтобы номера 9-1-1 составляли новый универсальный номер экстренной службы.
Почему именно цифры 9-1-1? Проще говоря, телефонный номер 9-1-1 короткий, его легко запомнить, и его можно набрать относительно быстро, учитывая несколько цифр. Это было особенно важно в старых телефонах с поворотным / импульсным набором, которые были еще популярны, когда впервые была внедрена система 9-1-1. (Телефон с тональным набором впервые не был широко представлен до 1963 года, и потребовалось несколько десятилетий, чтобы полностью заменить поворотные телефоны.) Кроме того, тот факт, что это были всего три цифры, означал, что номер можно легко отличить от других обычных телефонных номеров во внутренней системе AT & T и он бы направлялся в специальное место без особых изменений в сети AT & T. Несколькими годами ранее AT & T внедрили свои номера 6-1-1 и 4-1-1, поэтому рекомендация 9-1-1 сделала это относительно простым обновлением для них.
Конгресс поддержал предложение AT & T по номеру 9-1-1 в качестве национального номера службы экстренной помощи и принял соответствующее законодательство. Для обеспечения справедливости телефонных компаний, которым необходимо было обновить свое оборудование и офисы для обработки новой системы вызовов 9-1-1, была разработана политика Bell System. Политика объединила стоимость улучшений с базовыми тарифами, которые телефонные компании взимали со своих клиентов.
16 февраля 1968 года сенатор от штата Алабама Рэнкин Файт сделал первый звонок 911 в США в Хейлвилле, штат Алабама. Телефонная компания Алабамы осуществила звонок. Через неделю уже в Аляске внедрили систему 911. В 1973 году Управление электросвязи Белого дома опубликовало национальное заявление в поддержку использования 911 и призвало к созданию Федерального информационного центра для оказания помощи правительственным учреждениям во внедрении системы.
Спустя чуть более десяти лет после того, как Конгресс установил универсальный телефонный номер страны 9-1-1, примерно 26% граждан Соединенных Штатов могли набирать 9-1-1 и связаться с местными службами экстренной помощи. Вас может удивить то, что даже 25 лет назад, в 1989 году, это число возросло только до 50%. Однако всего через десять лет оно выросло до 93% страны. Сегодня примерно 99% людей в Соединенных Штатах имеют доступ к системе экстренной телефонной связи 9-1-1.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.
Каталог публикаций Интернет-изданий
переводы публикаций из социальной сети для учёных ResearchGate и из других открытых источников Интернета
История службы 911: будущее чрезвычайной связи
По всей территории США, в периоды интенсивного личного кризиса и общесистемных бедствий, 911 является первой точкой доступа для тех, кто ищет экстренного реагирования. Сотрудники связи получают звонки и умело рассылают специалистов и оборудование для аварийных служб для оказания спасательной помощи нуждающимся. Мы полагаемся на этот процесс и систему для обеспечения безопасности общественности каждый день. Эта зависимость остается ключевой особенностью нашего общества, как и должно быть. Тем не менее, с достижениями в области технологий, значительно опережающими тех, кто находится на политической арене, путь 911 как критической службы неясен.
ВВЕДЕНИЕ
Унаследованная система 911 появилась в конце 1960-х годов; но первый вызванный голосом экстренный запрос об оказании помощи восходит к самым ранним годам двадцатого века.
В начале 1900-х годов основатели коммуникационного гиганта Ericsson Incorporated признали, что людям нужен способ легко и эффективно общаться, когда у них возникла чрезвычайная ситуация. Чтобы ответить на этот вызов, они разработали портативный телефон и кривошип, которые можно было подключить к голой телефонной линии, что способствовало ранней телефонии. Используя удлинительную палочку, два металлических крючка были помещены над проводами, чтобы сформировать соединение, и ручная коробка была повернута, чтобы создать сигнал, на который, надеюсь, будет дан ответ кто-то на линии. Хотя это раннее новшество не соответствовало сегодняшним строгим стандартам надежности 911, оно было успешно использовано для сообщения о грабеже поезда в 1907 году, что способствовало аресту преступников.
Истоки аварийных сообщений можно проследить до этого мелкомасштабного изолированного инцидента, но именно крупномасштабная катастрофа «Титаника» подчеркнула необходимость в основных принципах сообщений о бедствиях. Во время катастрофы «Титаника» радиосвязь «судно-судно» и «судно-берег» была хорошо зарекомендовавшей себя технологией, хотя и без регулирования или оперативных мандатов. В результате, когда радиооператор «Титаника» подал сигнал на помощь, единственный соответствующий оператор на ближайшем судне, способный предлагать помощь, был неработоспособным, и сигнал так и не был получен. В ответ на эту трагическую гибель людей Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о радиовещании 1912 года, в котором все морские суда должны были иметь при себе дежурный лицензированный радиооператор, постоянно контролируя частоты бедствий. Этот знаковый законопроект поставил прецедент для международного и федерального регулирования беспроводной связи и установил взаимосвязь между чрезвычайными сообщениями и управление.
Более пяти десятилетий спустя, в ответ на потребность общественности в последовательной, надежной службе экстренной телефонной связи, законодательные органы штатов и регулирующие органы создали государственную / частную договоренность, предоставив действующим местным биржам обмена (ILEC) регулируемую монополию на 911-ю службу, контролируемую государственными коммунальными комиссиями.
В последние годы конкурентоспособная 911-сервисная экономика появилась благодаря продвижению в современных коммуникациях, неудовлетворенному спросу со стороны агентств общественной безопасности и постоянно растущему числу провайдеров с 911-ориентированными продуктами и услугами. Эта динамика динамичного рынка также подпитывается инновациями в коммуникациях на базе протокола IP (IP), которые позволяют создать совершенно новую инфраструктуру аварийной связи, известную как Next Generation 911 (NextGen 911). Благодаря внедрению следующего поколения 911 на основе технологии IP, весь ландшафт аварийных коммуникаций находится в движении.
Все согласились бы с тем, что связь в чрезвычайных ситуациях является общественным достоянием, для которого необходим определенный уровень государственного надзора. Но определяя, насколько надзор, правильный баланс местного, государственного и федерального управления и роль свободного рынка не являются решениями, которые должны быть приняты без надлежащего понимания того, как мы достигли нашего нынешнего перекрестка. Чтобы модернизировать чрезвычайную связь нашей страны, чтобы она могла и будет удовлетворять потребности людей, которых она предназначена для служения, необходимо сначала взглянуть на все аспекты истории 911, оценить успехи и неудачи, которые произошли на этом пути, изучите влияние управления 911, полностью понимая, где мы находимся сегодня, и оцениваем цели для следующего поколения 911.
911 в ретроспективе
С точки зрения инфраструктуры, служба B911 создала прямое соединение между центральным телефонным аппаратом и единой соответствующей точкой ответа на общественную безопасность (PSAP). Эта ранняя структура была построена путем реконфигурации одной и той же проводной, аналоговой и коммутируемой технологии, которая использовалась в коммутируемой телефонной сети общего пользования (PTSN). Задача состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы коммутаторы, созданные для обработки семизначных телефонных номеров для местной службы обмена, были способны обрабатывать более короткий трехзначный номер 911 и отправлять его в указанное агентство по чрезвычайным ситуациям.
В то время как B911 значительно улучшал набор оператора в случае возникновения чрезвычайной ситуации, постоянно возрастала потребность в более быстром и точном реагировании на чрезвычайные ситуации. Поскольку обслуживание B911 стало более широко распространенным по всей стране в начале 1970-х годов, 911 человек, принимающих вызов, начали понимать, что имеет значение автоматического доступа к имени, адресу и номеру телефона экстренного вызова, вместо того, чтобы полагаться на вызывающего абонента, который часто не был в состоянии предоставить эту информацию во время вызова. А поскольку система 911 расширилась и включила в нее больше PSAP, сети необходимо было автоматически маршрутизировать 911 звонков в соответствующее агентство. Это привело к созданию услуг Enhanced 911 (E911) в середине 1970-х годов, которые первоначально включали выборочную маршрутизацию 911, автоматическую информацию о местоположении (ALI) и автоматическую идентификацию номера (ANI). E911 в конечном итоге эволюционировал с включением выборочной передачи, фиксированной передачи, альтернативной маршрутизации, маршрутизации по умолчанию, маршрутизации эвакуации (отказа) PSAP и записи подробных данных звонков.
Сегодня функциональность на основе местоположения остается в центре нашей старой системы 911. Когда вызывается вызов 911, он приходит к соответствующему PSAP после того, как он направляется через PTSN на специальную, часто выделенную платформу коммутации телефонии, называемую селективным маршрутизатором. Селективный маршрутизатор обычно представляет собой телефонный коммутатор класса 4 или 5 или тандемный офис. Чтобы определить маршрутизацию, выборочный маршрутизатор tandem office 911 запрашивает базу данных выборочной маршрутизации (SRDB) с использованием ANI для сопоставления местоположения вызывающего абонента с номером службы экстренной помощи (ESN), который определяет соответствующий PSAP. ESN предопределен для каждого возможного исходящего номера телефона, используя адресное руководство по основным улицам (MSAG). Когда голосовой вызов со связанным с ним ANI доставляется в PSAP, другой запрос выполняется из оборудования PSAP в базу данных ALI, снова используя ANI в качестве ключа поиска. Соответствующая запись ALI затем возвращается в PSAP, где оборудование помещения клиента (CPE) отображает местоположение на дисплее компьютера вызова.
БЕСПРОВОДНОЕ УЛУЧШЕНИЕ 911
Когда появилась беспроводная телефонная связь и начала развертывать страну в начале 1990-х годов, унаследованная сеть 911 столкнулась с еще одной проблемой. В то время беспроводные телефоны обычно не использовались для замены проводной линии, а скорее для мобильных вызовов, обычно вне здания. В системе E911 информация о местоположении была основана на фиксированном адресе установленного местоположения исходящего телефонного номера. Поскольку беспроводные устройства не имеют фиксированной службы, необходимо было создать новые технологии для предоставления услуг E911 всем беспроводным абонентам.
В 1996 году Федеральная комиссия по связи (FCC) отреагировала на эту необходимость, выпустив правила Wireless Enhanced 911. Этот порядок создан и требует расширенных беспроводных услуг 911. Чтобы предоставить операторам поэтапную реализацию, FCC заказала беспроводные несущие для предоставления услуги в два этапа. В соответствии с Фазой I, в течение шести месяцев после действительного запроса PSAP, беспроводные операторы должны были предоставить голосовой и исходящий сайт сотового телефона 911 для наиболее подходящих беспроводных операторов PSAP. Phase II по состоянию на 1 октября 2001 года и в пределах шесть месяцев запроса PSAP для информации о местоположении, чтобы улучшить информацию о местоположении, используемую для маршрутизации вызовов и местоположения вызывающего абонента, предоставляя системе 911 широту и долготу абонентов. Перевозчикам разрешалось выбирать технологию определения местоположения на основе телефона, используя глобальные системы позиционирования (GPS), или аналогичную технологию в рамках отдельных беспроводных телефонов или сетевую технологию определения местоположения с использованием триангуляции сотовой башни.
В заказе также устанавливаются технические требования и требования к точности для перевозчиков в зависимости от типа реализации, который они выбрали. Точность определения местоположения для мобильных телефонов должна была быть в пределах 50 метров для 67 процентов вызовов и в пределах 150 метров для 90 процентов вызовов. Точность определения местоположения для сетевых решений должна была находиться в пределах 100 метров для 67 процентов вызовов и в пределах 300 метров для 90 процентов вызовов.
Хотя целью беспроводных улучшенных правил 911 было расширение доступа к беспроводным абонентам для 911, реальность достижения этого была пронизана проблемами, в том числе:
— Стоимость: Национальная ассоциация скорой помощи (NENA) оценила стоимость общенационального этапа II на целых 8 млрд. долл. США без установленного механизма возмещения затрат.
— Переносимость номера: никто не ожидал сценария, в котором нелокальные номера будут звонить 911 с номером, требующим код зоны.
— Неинициализированные телефоны: эти телефоны не имеют соответствующего номера обратного вызова, поэтому информация ANI не может быть отображена.
— Случайный набор: телефоны, которые перевозятся в кошельках и карманах, могут быть непреднамеренно набраны, что приводит к существенному увеличению рабочей нагрузки PSAP и отсрочке ответа на действительные запросы на помощь.
Из всех технологий, которые были добавлены к старой сети 911, внедрение Voice-over-IP (VoIP) было одним из самых сложных как с технологией, так и с точки зрения регулирования.
В первые годы развития VoIP-индустрии FCC решила не регулировать VoIP-обслуживание, чтобы позволить службе созреть с меньшим количеством препятствий для инноваций и позволить более широкому рынку телефонии выиграть от конкурентного давления. Однако это отсутствие контроля, особенно в отношении 911, побудило некоторых поставщиков услуг VoIP не сообщать об отсутствии обслуживания E911 для своих клиентов. Со временем эти практики привлекли внимание средств массовой информации, когда клиенты VoIP не смогли достичь 911 в чрезвычайной ситуации. В результате в 2005 году был подан иск против основного поставщика VoIP для обманчивой маркетинговой практики, не уточнив своим клиентам, что они не имеют доступа к системе 911.
В том же году FCC пересмотрела свою политику в отношении контроля над VoIP и перешла к наложению 911 обязательств на VoIP-провайдеров. Новые требования предусматривают, что все «взаимосвязанные VoIP-услуги» (VoIP, использующие широкополосное соединение и соединяющиеся с PSTN) должны включать в себя службу 911, а поставщики услуг должны уведомлять клиентов о связанных с 911 ограничениях службы. Например, FCC требовал, чтобы провайдеры услуг Interconnected VoIP предупреждали своих клиентов о недостатке сервиса E911, если клиент не «самостоятельно обеспечил» свое местоположение для целей 911, и провайдеры должны были последовательно предоставлять инструкции о том, как это сделать.
Поставщики VoIP могут установить доступ к системе E911 непосредственно с помощью проводной сети E911, опосредованно через стороннего поставщика, такого как конкурентный местный оператор обмена (CLEC) или любыми другими техническими средствами. Это, однако, привело к другому препятствию. Чтобы обеспечить доступ к E911, поставщики услуг VoIP должны были иметь доступ к определенным сетевым элементам и другим возможностям, которые взаимодействуют с системой E911. В ответ на эту проблему Конгресс принял Закон об усовершенствовании новых и развивающихся технологий 911 от 2008 года, предоставив доступ к этим возможностям всем взаимосвязанным поставщикам услуг VoIP.
Интересно отметить, что за последние двадцать лет было существенное вмешательство федерального регулирования с 911 в связи с полномочиями, предоставленными Конгрессом FCC для межгосударственных услуг, включая беспроводную и VoIP-телефонию. Например, FCC заказала абонентам беспроводной и VoIP-телефонии доступ к системе 911, обычно управляемой ILEC. FCC осуществляет ограниченные полномочия в отношении ILEC в качестве 911 поставщиков услуг. Отчасти это связано с тем, что Конгресс ограничил полномочия FCC в этом отношении на разрешение межконфессиональных споров между перевозчиками; однако FCC не предприняла никаких действий для разрешения любых споров о взаимосвязи между конкурирующим сервисом 911, что продлевает монополию ILEC на 911 услуг.
Использованные источники
Farnham, John W. (2006) Disaster and Emergency Communications Prior to Computers/Internet: A Review. National Center for Biomedical Technology. Retrieved from: ncbi.nlm.nih.gov/pmc/ articles/PMC1550843/
Allen, Gary. (2015, April). Haleyville: Where 911 Began. Dispatch Magazine On-Line. Retrieved from: countyofunion.org/ site/cpage.asp?cpage_id=180009766&sec_ >
Requirements were variable depending on the PSAP’s coverage area or population. The FCC recently ordered wireless carriers to make improvements on location accuracy. See, FCC 4th Report and Order, PS Docket No. 07-114 FCC 15-9.