Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320?

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

КамаАЗ-4310

Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот полноприводный трехосный бортовой автомобиль способен преодолевать различные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное производство располагается в Набережных Челнах. КамАЗы собирают в таких государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Советского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем». Прототипами для первого поколения двигателей и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.

КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в условиях сильных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Поэтому этот грузовик востребован во многих странах.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатели различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Автомобиль имеет следующие характеристики:

Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тыс.руб.

Урал-4320

Производство этого полноприводного трехосного автомобиля началось в 1977-м. Уралы собирают в городе Миасс Челябинской области. На эти машины устанавливают (устанавливали) дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, обладающие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Урал-4320 адаптирован для всех типов дорог. Он не боится бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, одолевает подъем наклоном в 60 градусов.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

База Урала-4320 используется для производства не только бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и многих других. Эксплуатировать автомобиль можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в разных климатических регионах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

Стоимость Урала-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.

Что общего у КамАЗа и Урала?

Обе модели грузовиков отличаются надежностью, простотой обслуживания, повышенной проходимостью. Их проектировали для использования в вооруженных силах. Урал больше подходит как передовой автомобиль, КамАЗ — как тыловой, для материального обеспечения, подвоза топлива, продуктов. На базе обоих автомобилей собирают броневики для специального предназначения.

Чем отличаются КамАЗ и Урал?

КамАЗ отличается от Урала:

Урал неприхотлив в ремонте.

Одним из параметров, характеризующих проходимость автомобиля, является соотношение силы тяги к весу. У Урала-4320 он выше, чем у КамАЗа-4310. На распаханном поле, болотистой местности КамАЗ вероятнее всего застрянет. А вот Урал свободно проходит и песок, и пахоту, и заболоченные места.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Отзывы водителей, автовладельцев

Водители, работавшие на Урале-4320, описывают автомобиль как грузовой вездеход. Эту машину хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.

О КамАЗе отзываются как о самом комфортном автомобиле. Мощная печка и тепло от двигателя в зимнее время, суровый холод, становятся лучшими друзьями водителя.

Кроме технических преимуществ на проходимость этих автомобилей влияют водительские навыки в использовании подкачки, раздаточной коробки, КПП. умение выбирать правильный скоростной режим.

Источник

Чем Урал лучше Камаза? А чем хуже?

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Прежде всего оба этих грузовика зарекомендовали себя как самые лучшие в отечественном грузовом автопроме, и КАМАЗ выпускается с 1976 года, а Урал — с 1941-го.

Если вкратце сформулировать преимущества обеих моделей, то КАМАЗ — более «раскрученный» автомобиль, он больше ориентирован на нужды гражданских потребителей, а Урал изначально создавался как грузовик для военных нужд.

Чем Урал лучше КАМАЗа?

1. У Урала имеется просто уникальная проходимость. Обычный КАМАЗ уступает данному автомобилю по этому параметру.

2. По внешнему виду Урал имеет преимущество, поскольку все его очертания очень брутальны и узнаваемы, в отличие от достаточно стандартизированного КАМАЗа.

3. Безопасность движения у марки Урал находится на более высоком уровне, поскольку изначально в эту марку закладывался повышенный ресурс, в том числе и для ее использования в боевых действиях.

В чем эти марки равны?

Расход топлива и мощность двигателя у обеих марок примерно одинаковы по сопоставимым моделям грузовиков. Модельный ряд очень похож, поскольку после того, как итальянский производитель IVECO в 1994 году вошел в совместное предприятие с УралАЗом, то под маркой Урал стали выпускаться и седельные тягачи, и шасси, и лесовозы, и самосвалы, и другая техника.

Чем КАМАЗ лучше Урала?

Главное преимущество продукции Камского автозавода в том, что это гораздо более массовый автомобиль, нежели Урал, и объемы реализации грузовиков несопоставимы.

Он считается несколько более комфортным, чем Урал, поэтому на междугородних перевозках можно увидеть намного больше КАМАЗов, чем Уралов.

Да, и модельный ряд у КАМАЗа, который сейчас уже и для нужд обороны поставляется, все-таки больше. Ну, и имидж самого крупного производителя грузового автотранспорта в России и многократного победителя ралли «Париж-Дакар» нельзя сбрасывать со счетов.

Кстати, в практичном плане нужно обязательно учесть условия эксплуатации, а именно наличие сервисных центров, которых больше у КАМАЗа.

Источник

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

знаю по себе комфорт урала)по тундре ходил. на урале минусов много:ступицные чулки не снимаются,тормоза часто течет жидкость, раздатка на шпильке ломается,кузов короткий,снят коробку ебота,кабина тесно как килька в банке). но и на камазе не мало( щас на камазе пересел) но если так со стороны посмотреть. все частники едут на завод за камазом, не слышал что кто то за уралом в завод.

На евро камазе трубок пластиковых много, и на морозе они от кустов ломаются, и нет блокировок и понижайки.

урал же деревянный воще, простой как колун

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

А делитель чо? блокировки как раз на камазе и есть! Чьи движки думаете на уралах сидят? а коробки.

В плане чего круче?

Урал с турбовым 236 хорошо оч едет по трассе. 238 тоже неплох.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Урал чисто для бездорожья,Камаз для трассы.На Урале хрен поднимешься на скорости на сопку куда Камаз залетает почти на полном ходу.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Скажу точно! Автор спросил про Камаз Сайгак и Урал.

Оба бездорожники. Но помимо того, что сказал «сайгакист», у камаза кабина куда комфортабельнее. печка самая охрененная, ни у какой машины больше нет такой чёткой печки! Звукоизоляция в несколько раз выше! Про «пониженный-повышенный» вы брешете! У камаза есть такая вещь как делитель! тумблер такой, на рычаге переключения передач. ЗАПЧАСТИ на каждом углу. даже в тайге найдете.

Че правда делитель есть?

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Профи северяне, булунцы, анабарцы и т.д.

на Сайгаки, значительно комфортнее кабина, со спальником, а это важно, когда в рейсах по неделям. По проходимости тоже не хуже Урала. Все зависит от водилы.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

сайгак на ураловских дисках и резине-счастье.

а кто сильнее? кит или слон? 🙂

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

КАМАЗ конечно рулит скажу вам,если это не ИВЕКО-УРАЛ с двс магирус

где же ДРООН?! он вам всем бы рассказал что есть что

а мое сугубо личное мнение-камаз сайгак хоть и с пластиковыми трубками-на этот случай давно придуман такая штука по названию ФИТИНГ. бери побольше да и топай

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

трубки это ерунда—меняются за один день

баянист чтоле? шучу

знаем мы всю эту байду-проходили

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

пояснение для автолюбителей )) пусть знают тоже о тяжелых авто))

тут двига завалялась ямз 7511 новая нулевая за 430т.р. никому не нужен?

есть интерес на счет дв 7511 89243691550

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

236 гомно! а замена 238му давно пришел 7511 с раздельными головами!

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

сравнивать надо погодок

урал не модернизи
сравните новый урал и ноый ка ма

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

а по мне как лапоть крут но конечно на дальняк он никудышный:))

знаю мужика с Витима вот он по зимнику до якутска на лапте ездит

за зиму 2 рейса обязательно. ваще суровый тип.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

урал с ямз круче надежнее ремонтно-пригоднее всех

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Если зимой по тайге лазить, то Урал с длинной «мордой» тонкомеры только так валит бампером, а на КамАЗе стеклом на ветки будет упираться.

каждый хвалит свое болото по своему.

2автор как видишь и сайгак и урал обе круты в своем классе! так что выбор за тобой. ну смотря для каких целей они тебе нужны, езды по северу, по крайнему северу, по трассе, работа на тайге-лесовоз-турбовоз-бензовоз. !

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Все *** и то и другое

импортные грузовики в северном варианте фору дадут камазам и уралам

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

помне так урал с кразовской 8-ой и на бензиновых мостах.хотя ежили на сайгак воткнуть ураловскую резину то тож нечего едет.хотя канешно урал проигрывает в комфорте зато запас жизни.(опять же в тайге деревья валить бампером легче) и по поводу тепла ставь в урал радикулит и будет вам счастье.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

кразовская восьмерка при мало мальской нагрузке порвет эти бенз мосты.

А так чего спорить Урал создавался для военных,соответственно и проходимость лучше чем у камаза не раз в этом убеждался,централизованная подкачка на Уралах надежнее, работает даже на старых,а на камазах как правило все кастрированно.Но камаз для рейсов предподчтительнее.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

импортные делаются сразу с запасом

френчи и другие гоняют и по фиг им мороз.РЕсурс у них большой больше чем у камаза или урала.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

ЧУРАПЧИНЦЫ НАБРАЛИ КАМАЗ-43118

Источник

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но теперь к полноприводным версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.

Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, например, «Краткий автомобильный справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Дорожные Уралы-377 прошлых лет: бортовой грузовик.

Правда, за исключением передней балки моста и колес, те машины мало отличались от внедорожных Уралов-375 (кстати, на более поздний вариант 377H и вовсе устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было назвать с очень большой натяжкой — тем более что кабина не располагала к дальним путешествиям.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

. и тягач внушительных габаритов, седло которого располагалось на полутораметровой высоте

То ли дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И поэтому логичным решением стало появление вариантов 6х4 для дорог: внешне они опять же почти идентичны Некстам 6х6, но по устройству заметно отличаются.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Прежде всего, вместо ураловских мостов здесь стоят китайские HanDe (передний, естественно, неведущий, ­задние — с бортовыми редукторами). Собственно, мосты той же марки устанавливает на свои новые самосвалы и КАМАЗ, так что это можно назвать общероссийской тенденцией. Главная пара стала более скоростной: 5,92 вместо 7,49. Колеса — с посадочным диаметром 22,5 дюйма вместо 21, и шины, конечно, «асфальтовые».

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Все мосты — китайские HanDe, угол поворота передних колес — 50 градусов

А тягачи оснащают еще и другим силовым агрегатом. Если на остальных Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то здесь — более мощный, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который производится, по нашей информации, в Китае и дособирается в Ярославле.

Он очень неплохо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват только, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.

Сама «шаланда» Тонар — еще невиданный монстр о четырех осях. Знаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с сайта производителя — до 50 т (технически допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, примерно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!

Но у того Шмитца подвеска рессорная, а здесь пневматическая — подушки не вывернет при такой-то нагрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми четырьмя колесами — хорошо хоть, без груза две крайние оси поднимаются, облегчая задачу.

Ураловцы явно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с такой фурой: если сложить массы полностью груженного Тонара и Урала, получается, что автопоезд будет весить почти 65 т при разрешенных у нас 44.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (легально такое допустимо либо со спецразрешением, либо вне дорог общего пользования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: ­из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого ­Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через них «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки передач.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины

Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таким, что половинки надо включать не заранее, как принято (сперва щелкаешь тумблером, а в нужный момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а одновременно со сцеплением. Непривычно и неудобно!

О чем я и сказал генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал изменить, а вот крепления зеркал уже сделали более мощными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала появится полноценный спальник: сейчас он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.

А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка тут девятиступенчатая) переключаются прямо-таки идеально для подобной машины, и сама она едет хорошо — что с грузом (я ­возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совсем слабенький, но для двигателя небольшого объема это простительно.

При этом уральцы гордятся ­преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность греться в кабине при поломках зимой, поскольку ее не надо поднимать. Сама кабина не чета старой камазовской — чего стоят двухдиновая магнитола и электрические стеклоподъемники!

Но тот же КАМАЗ-65115 давно известен на рынке и продается в больших объемах: по данным агентства Автостат, за девять месяцев нынешнего года реализовано около 3400 экземпляров.

А дорожных Уралов в этом году произведут всего 150 — и только к ­2022-му планируют довести выпуск до 2000 единиц. Кстати, модель будут предлагать и за рубежом: две машины проходят испытания в Латинской Америке, еще одну, с цистерной, показали на выставке IAA в Германии.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Дорожный Урал Next с цистерной показали на выставке IAA в Германии

Обещанные цены — на уровне тех же четырех миллионов рублей, что у ­КАМАЗов и МАЗов. Известно, что шасси Next 6×4 будет стоить около ­3,75—3,8 млн против 3,65 млн у аналога 6х6, то есть несколько больше.

Что дальше? Если сейчас, по словам заводчан, тягач предназначен в основном для работы на Урале и за ним, то в следующем году представят и версию для средней России — с пневмоподвеской задней тележки и, надеемся, более низким седлом. Появятся более грузоподъемные дорожные версии: 6х4 с полной массой 38 т (а значит, и другими мостами, нежели сейчас) и 8х4 — до 48—50 т.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует

В будущем двигатель ЯМЗ-653 (тот, что лицензионный Renault) заменят перспективным ЯМЗ-770, более крупным и мощным (до 550 л.с.), — его армейской версией уже оснащаются, к примеру, бронемашины Курганец.

Наконец, проходит испытания образец с новой бескапотной кабиной — и, по нашей информации, речь идет о кабине MAN TGX. Ведь Группа ГАЗ, куда входит Урал, стала партнером концерна VW, которому, в свою очередь, принадлежит MAN. Логично: новые КАМАЗы — с мерседесовскими кабинами, Уралы — с мановскими.

Правда, Камский автозавод нацелен и на чисто дальнобойный сегмент, а Урал входить в него пока не планирует. Но эффектный магистральный Урал Next — с высокой крышей, баками на тонну с лишним солярки и дудками-пневмосигналами — я бы все же сделал хотя бы для выставок!

Источник

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

знаю по себе комфорт урала)по тундре ходил. на урале минусов много:ступицные чулки не снимаются,тормоза часто течет жидкость, раздатка на шпильке ломается,кузов короткий,снят коробку ебота,кабина тесно как килька в банке). но и на камазе не мало( щас на камазе пересел) но если так со стороны посмотреть. все частники едут на завод за камазом, не слышал что кто то за уралом в завод.

На евро камазе трубок пластиковых много, и на морозе они от кустов ломаются, и нет блокировок и понижайки.

урал же деревянный воще, простой как колун

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

А делитель чо? блокировки как раз на камазе и есть! Чьи движки думаете на уралах сидят? а коробки.

В плане чего круче?

Урал с турбовым 236 хорошо оч едет по трассе. 238 тоже неплох.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Урал чисто для бездорожья,Камаз для трассы.На Урале хрен поднимешься на скорости на сопку куда Камаз залетает почти на полном ходу.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Скажу точно! Автор спросил про Камаз Сайгак и Урал.

Оба бездорожники. Но помимо того, что сказал «сайгакист», у камаза кабина куда комфортабельнее. печка самая охрененная, ни у какой машины больше нет такой чёткой печки! Звукоизоляция в несколько раз выше! Про «пониженный-повышенный» вы брешете! У камаза есть такая вещь как делитель! тумблер такой, на рычаге переключения передач. ЗАПЧАСТИ на каждом углу. даже в тайге найдете.

Че правда делитель есть?

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Профи северяне, булунцы, анабарцы и т.д.

на Сайгаки, значительно комфортнее кабина, со спальником, а это важно, когда в рейсах по неделям. По проходимости тоже не хуже Урала. Все зависит от водилы.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

сайгак на ураловских дисках и резине-счастье.

а кто сильнее? кит или слон? 🙂

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

КАМАЗ конечно рулит скажу вам,если это не ИВЕКО-УРАЛ с двс магирус

где же ДРООН?! он вам всем бы рассказал что есть что

а мое сугубо личное мнение-камаз сайгак хоть и с пластиковыми трубками-на этот случай давно придуман такая штука по названию ФИТИНГ. бери побольше да и топай

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

трубки это ерунда—меняются за один день

баянист чтоле? шучу

знаем мы всю эту байду-проходили

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

пояснение для автолюбителей )) пусть знают тоже о тяжелых авто))

тут двига завалялась ямз 7511 новая нулевая за 430т.р. никому не нужен?

есть интерес на счет дв 7511 89243691550

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

236 гомно! а замена 238му давно пришел 7511 с раздельными головами!

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

сравнивать надо погодок

урал не модернизи
сравните новый урал и ноый ка ма

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

а по мне как лапоть крут но конечно на дальняк он никудышный:))

знаю мужика с Витима вот он по зимнику до якутска на лапте ездит

за зиму 2 рейса обязательно. ваще суровый тип.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

урал с ямз круче надежнее ремонтно-пригоднее всех

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Если зимой по тайге лазить, то Урал с длинной «мордой» тонкомеры только так валит бампером, а на КамАЗе стеклом на ветки будет упираться.

каждый хвалит свое болото по своему.

2автор как видишь и сайгак и урал обе круты в своем классе! так что выбор за тобой. ну смотря для каких целей они тебе нужны, езды по северу, по крайнему северу, по трассе, работа на тайге-лесовоз-турбовоз-бензовоз. !

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Все *** и то и другое

импортные грузовики в северном варианте фору дадут камазам и уралам

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

помне так урал с кразовской 8-ой и на бензиновых мостах.хотя ежили на сайгак воткнуть ураловскую резину то тож нечего едет.хотя канешно урал проигрывает в комфорте зато запас жизни.(опять же в тайге деревья валить бампером легче) и по поводу тепла ставь в урал радикулит и будет вам счастье.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

кразовская восьмерка при мало мальской нагрузке порвет эти бенз мосты.

А так чего спорить Урал создавался для военных,соответственно и проходимость лучше чем у камаза не раз в этом убеждался,централизованная подкачка на Уралах надежнее, работает даже на старых,а на камазах как правило все кастрированно.Но камаз для рейсов предподчтительнее.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

импортные делаются сразу с запасом

френчи и другие гоняют и по фиг им мороз.РЕсурс у них большой больше чем у камаза или урала.

Почему у урала проходимость лучше чем у камаза

ЧУРАПЧИНЦЫ НАБРАЛИ КАМАЗ-43118

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *