Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Добавить и оставить. Почему вы подписаны на Instagram аккаунты?

Бесконечные разговоры с подружками о количестве лайков и фоллоуверов и тренинг по инстаграму от Blogging Your Way, который я проходила в июне, заставил меня задуматься о том, какие мои самые любимые аккаунты в Instagram, как они попали в мою ленту и они мне нравятся.

“Даже если ты выложишь фотку какашки, я все равно ее залайкаю,” — сказала я как-то сестре. Как в ленте каждого, у меня есть аккаунты моих друзей (аккаунты собак друзей я категорически отказываюсь добавлять), фоточки которых я отмечаю сердечком несмотря ни на что (желтые фильтры, коллажи, обрезанные ноги — все прощается). Но среди 300 профилей, на которые я подписана есть совершенно мне незнакомые люди (а также профили магазинов, ресторанов, журналов), обновлений от которых я жду с нетерпением и почти всегда ставлю лайк.

Добавить новый Instagram к себе в ленту

Моим главным epic failure на конференции для блогеров ALT, было то, что на визитках я не указала свой Instagram. А как теперь, оказывается, принято: знакомишься с человеком, сразу же добавляешь в Instagram — все, вы друзья теперь. Я редко ищу (и следовательно нахожу) кого-то по хэштегам. Как правило, я узнаю о человеке или во время личного знакомства или из интернета (иногда от другого инстаграмера), сразу просматриваю профиль и если там нет откровенного ужас-ужас (желтые фильтры, коллажи, обрезанные ноги), то я жму кнопку “Follow”.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Какие аккаунты остаются и почему

Через некоторое время, если я понимаю, что просмотр фотографий от этого пользователя не доставляет мне удовольствия, я его удаляю. Такой вот принцип: всех (почти) впускать, выпускать по одному. Задумавшись о своих самых любимых профилях (конечно же с прицелом на то, чтобы и самой стать автором такого профиля) я поняла, что есть пять характеристик, которые их объединяют.

Мне, кстати, очень помогло сформулировать эти свои критерии. Теперь перед тем как кого-то добавить, я оцениваю профиль с точки зрения этих пяти параметров. Казалось бы, мелочь, но стало удобнее фильтровать. Я знаю, что у некоторых ключевой фактор для добавления профиля в свою ленту — это именно высококлассные фотографии, а какие подписи не суть важно. Какие у вас критерии, расскажите? Как вы находите и добавляете новые профили?

9 моих любимых Instagram аккаунтов

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Наташа из Швейцарии. Люблю фотографии из ее красивого дома (даже если это очередная фотография букета цветов на журнальном столике рядом с фиолетовым диваном) и историю, которую она рассказывает в подписях.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

У Натали и ее мужа ферма в Штатах. Она делится фрагментами фермерской жизни и уголками своего потрясающего handmade дома.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Маша для меня идеал подписей в инстаграме и вовлечения подписчиков в дискуссию. Она просто глоток свежего воздуха для всех, кто устал от мимими подписей под красивыми картинками (красивые картинки при этом в огромном количестве).

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Надя — дизайнер интерьеров, которая постоянно путешествует и из всех уголков мира постит фото красивой мебели, плитки и интерьерных магазинов, а иногда она делится своими интерьерными проектами, которые еще в работе. Никакого перепоста из Pinterest, все только самое настоящее.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Таня живет в Германии и работает в индустрии моды, а сейчас готовит к выпуску свою собственную коллекцию и у нее есть много интересных фотографий того, как это происходит. Люблю ее подход к комментариям — очень емко, на двух языках и при этом есть за ними история.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

У Беллы свой магазин текстиля и интерьерных аксессуаров. Ее аккаунт прекрасный пример того, как можно вести инстаграм про бизнес, делясь небольшими кусочками личной истории, фотками вдохновляющих интерьеров и съемками процесса работы над своим бизнес-проектом.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Надя готовится пробежать марафон, путешествует (кажется, с палкой для селфи и GoPro) и делает офигенные фото и мини-видео. Она просто завораживающе красивая, хотя и не строит из себя модель — я просто люблю смотреть на нее на фотографиях.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Келли — тот человек, от которого я узнала, что такое инстаграм. Она путешествует, фотографирует и делает про это скрапбук-альбомы. Очень долгое время (да и сейчас) она была для меня главным вдохновителем в инстаграме, глядя на ее фотографии я всегда хотела “фото как у Келли”.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Катя вышла замуж за британца и переехала из Петербурга в Лондон. Она потрясающе фотографирует города, будь то улочки Питера, покрытые азулежу домики Лиссабона или кофейни в Лондоне. А еще у нее есть ироничная серия фотографий под тегом #катякактытакснимаешь

Нашли ли вы кого-то знакомого в списке, есть ли у нас “общие друзья”? Ну и, конечно, давайте дружить в Инстаграме. Я там – @varyagina

Источник

Как разговорить подписчиков в Инстаграм: личный опыт

К омментарии – важнейший показатель вовлеченности аудитории. Бессмысленно иметь 100 000 подписчиков, если всего 10 из них откликаются на ваши публикации. Подписки и лайки легко накручиваются с помощью сторонних сервисов, а вот живой диалог с аудиторией накрутить практически невозможно.

Подбирая аккаунт для размещения рекламы, рекламодатель обращает внимание на:

По этим показателям можно понять, сколько людей действительно взаимодействует с контентом автора. А по комментариям можно отследить:

Отсутствие комментариев в соц. сетях сегодня самая распространенная проблема после падающих охватов

Раньше все развивали инстаграм опираясь на количество фолловеров, не задумываясь об их качестве. Но если раньше было «круто» иметь много подписчиков, то сегодня на первое место выходит вовлеченность. Это главный показатель для оценки профиля в 2021 году.

Я тоже столкнулась с этой проблемой. Несмотря на 50 000 подписчиков в профиле, лишь 5-10 из них изредка оставляли комментарии к постам. Причем не развернутые и не по теме, а обычные смайлики не несущие никакой ценности. Разобравшись в этом вопросе, я нашла три причины молчания подписчиков:

На решение двух других проблем потребовалось два-три месяца. Рассказываю, что помогает разговорить подписчиков.

Начните диалог в сторис

По статистике Инстаграм 70% пользователей сначала смотрят истории, и только потом изучают ленту

Поэтому если в комментариях тихо, для начала начните прокачивать истории.

Что вы можете сделать?

Ответы и реакции на истории положительно скажутся на активности в постах. Алгоритмы инсты работают таким образом, что пользователям показывают публикации профилей, с которыми они чаще всего контактируют. Если человек взаимодействует с вашими историями, в его ленте начнут мелькать и ваши посты. И наоборот, если он будет взаимодействовать с публикациями, сторисы появятся в его ленте историй. Запомните это правило и начните прокачивать оба канала взаимодействия с аудиторией.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Попросите помощи у знакомых

Люди боятся быть первыми. Даже когда речь заходит о комментариях в социальных сетях. Чтобы подписчики начали писать комменты, они должны увидеть, что кто-то еще это делает. Тогда сработает так называемый «стадный» инстинкт.

Попросите парочку знакомых оставлять комментарии под постами сразу же после публикации. Мне это очень помогло. По наблюдениям, чем больше обсуждения под постом, тем охотнее новые люди присоединяются к диалогу. Со временем фолловеры привыкнут активничать и будут в числе первых оставлять комментарии. Проверено.

Отвечайте на комментарии

Не отвечая на комментарии, вы многое упускаете.

Во-первых, человек может не захотеть писать во второй раз. Никто не любит когда его игнорируют. Писать «в пустоту» тоже не хочется. Отвечайте хотя бы смайликом или поставьте лайк комментарию. Проще говоря – покажите, что вы заметили написавшего.

Во-вторых, из одного комментария можно развить полноценный диалог. Задавайте комментаторам встречные вопросы, просите их высказать свое мнение развёрнуто. Так вы наладите контакт с подписчиками + комментов будет значительно больше.

Диалог с аудиторий – один из основных трендов СММ на 2021 год

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Расскажите о себе

Фолловеры могут молчать от банального незнания вас как личности. Представьте, что у вас будет выбор, поговорить со случайным прохожим или со знакомым вам человеком, кого вы выберите? 90% людей выберут знакомого, и это логично. Ведь не ясно, что спрашивать у незнакомца, как он отреагирует на ваши слова.

Чтобы аудитория лучше узнавала вас, можно:

Самая лучшая активность у блогеров, сумевших стать виртуальным другом своей аудитории. Чтобы добиться этого, они долго показывали себя, свою жизнь, свое окружение. Сегодня все СММ-маркетологи делают упор на личный бренд. Если подписчикам понравится ваша личность, им понравится и ваш продукт.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответить

Высказывайте своё мнение

Прежде чем подписчики начнут разговаривать, вы сами должны начать говорить, причем очень много. Пишите свое мнение по «хайповым» темам, обозначайте свою позицию. Неважно в постах или историях, главное чтобы подписчики лучше узнали вас и вашу жизненную позицию. И тогда люди будут либо соглашаться с вами, либо яро критиковать. И то и то хорошо, критика лучше молчания.

Добавьте интерактивов

Для комментариев лучше всего подойдут интерактивы:

Можно время от времени добавлять вопрос в начале или конце публикации. Пост с простым вопросом «Какая у вас погода?» собрал на моей странице больше 80 комментариев.

Порой людям не за что зацепиться. Они бы и рады оставить комментарий, но не знают о чем написать. Особенно если к фото нет подписи. Помогите подписчикам, спрашивайте у них, просите чем-то поделиться. Сначала ответов будет не много, но это не повод прекращать. Пробуйте снова, выкладывайте новые посты, задавайте новые вопросы. Привлекайте друзей, участвуйте в «Коммент таймах». Пока у вас не соберется костяк активных комментаторов, это круто поможет поддерживать активность.

Выявите интересы подписчиков

Чтобы аудитория вовлекалась, вы должно публиковать то, что ей интересно. 70% начинающих блогеров даже не задумываются об интересах аудитории. Два года назад я набирала подписчиков в блог с конкретной тематикой. Спустя год полностью изменила направление, тогда же и начались проблемы с активностью. Я не задала себе вопрос «А точно ли новый контент будет интересен подписчикам?», и это стоило мне падения охватов, множества отписок и низкой активности.

Чтобы лучше узнать свою аудиторию:

💭 Еще один вариант – спросить подписчиков напрямую. Можно провести опрос в сторис «Вам интересна эта тематика?», с вариантами ответа «да», «нет». Или спросить «Каких постов не хватает в моём блоге?», «О чем вам будет интересно читать?».

Привлекайте новую аудиторию

Реабилитировать старых последователей бывает сложнее, чем привлечь новых. Если не привлекать новую аудиторию, аккаунт не будет расти. Без роста не повысится и активность. Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда в блог приходит новая аудитория – статистика идет вверх, и инстаграм чаще рекомендует ваши посты потенциальной ЦА.

Используйте вовлекающие фишки

Поощряйте активность

Пользователям нужен стимул для активности. Это может быть:

Запомните: чтобы в профиле появилась активность, вы сами должны быть активны

Тогда и подписчики НЕ будут откликаться на ваш контент.

Источник

Почему в Instagram появляются подписки на которые не подписывался

Instagram — популярная социальная сеть, которой пользуются миллионы людей. Некоторые юзеры, которые часто используют эту соцсеть, регулярно сталкиваются с тем, что Инстаграм сам подписывается на незнакомых мне людей. Чтобы решить данную проблему, необходимо разобраться, из-за чего такое может случаться и что следует делать в подобной ситуации.

Основные причины, из-за которых такое может происходить

Люди, у которых начинают появляться в подписках посторонние аккаунты, часто винят во всем Инстаграм. Однако далеко не всегда такая проблема появляется из-за багов социальной сети.

Есть и другие причины, почему Инстаграм подписывает меня на левых людей. Необходимо детальнее с ними ознакомиться, чтобы понять, из-за чего могут появиться новые подписки.

Взлом аккаунта

Многих пользователей интересует, откуда в Инстаграме появляются левые подписки, если я не подписывался. Одна из причин, почему такое может произойти — успешная хакерская атака на страничку, которая закончилась взломом аккаунта.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответитьВзлом профиля — одна из причин, из-за которой профиль начинает подписываться самостоятельно

Некоторые даже не замечают, что их страницу взломали. Однако есть несколько признаков, с помощью которых можно вовремя определить, что посторонний человек получил доступ к профилю в инсте:

В таком случае необходимо изменить пароль, который использовался ранее для авторизации в социальной сети. Чтобы поменять его, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Теперь можно приступать к изменению пароля. Для этого придется в специальное поле ввести старый пароль и после этого добавить новый. Нужно, чтобы он был надежным. Поэтому рекомендуется придумать пароль, состоящий из цифр и букв.

Использование разных сервисов для накрутки фолловеров

Еще одна распространенная причина, почему в Инстаграм появляются подписки на которые не подписывался — использование сервисов для продвижения страницы и увеличения количества подписчиков. Чаще всего ими пользуются люди, которые хотят быстро раскрутиться в инсте, чтобы в будущем можно было начать зарабатывать при помощи своего Instagram-профиля.

Главной особенностью таких сервисов является то, что они работают в автоматическом режиме. Юзер один раз настраивает необходимые параметры. Все остальные действия система делает самостоятельно, без вмешательства пользователя. Стоит отметить, что во время работы такие сервисы могут подписать на посторонние аккаунты. Делается это для взаимной подписки и раскрутки странички.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответитьИз-за сервисов для накрутки подписчиков аккаунт в инсте может начать фолловиться на других пользователей

Если люди решили воспользоваться подобными сервисами для продвижения, должны быть готовы к тому, что их аккаунт в инсте начнет самостоятельно подписываться на посторонние профили.

Если нужно сделать так, чтобы перестали появляться новые подписки, придется приостановить работу сервиса и поискать другие способы продвижения аккаунта в соцсети.

Для этого необходимо войти в параметры профиля и перейти в раздел «Apps and Websites». Здесь будет отображаться перечень всех сервисов, у которых есть доступ к Инстаграму.

Закрытые профили и изменение тематики

Многие хотели бы узнать, может ли Инстаграм сам подписываться на людей. Самостоятельно он это сделать не может. Однако иногда кажется, что страничка сама начинает фолловиться на посторонних людей. Стоит отметить, что многие сталкиваются с такой проблемой из-за собственной невнимательности. Довольно часто люди подают заявки в закрытые группы.

Когда отправленная заявка будет одобрена, то страничка начнет отображаться в подписках. Бывают ситуации, что запросы на подписку одобряют не сразу, а через несколько недель или месяцев. Спустя столько времени люди просто забывают о том, что они отправляли запрос на подписку и удивляются тому, что они на кого-то зафолловились.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответитьЧтобы подписаться на закрытую страничку, придется отправить запрос

Некоторые страницы в Инстаграме могут со временем изменить свою тематику и из-за этого людям может показаться, что они никогда не фолловились на них. Например, человек мог подписываться на профиль о рыбалке или охоте. Однако со временем владелец профиля решил кардинально сменить тематику и вместо рыбной ловли начал рассказывать об автомобилях или велогонках.

Что в такой ситуации делать

Многие не знают, что делать, когда страничка начала фоллофиться на других пользователей самостоятельно. Для начала необходимо убедиться в том, что Инстаграм не взломан и его не используют посторонние люди. Также можно сразу изменить пароль, чтобы точно убедиться в том, что никто не пользуется аккаунтом в инсте.

Активация двойной аутентификации осуществляется в настройках безопасности. Включение данной функции позволит обезопасить аккаунт от взломов.

Людям, которые пользовались сервисами для раскрутки инсты, необходимо отключить их. Делается это через настройки профиля в Инстаграм. Также необходимо вспомнить, были ли в последнее время отправлены запросы подписки на закрытые страницы.

Почему ты подписан на меня в инсте что ответитьЧтобы отписаться, придется зайти на страницу пользователя

Как почистить подписки

Часто появляется желание убрать из подписок ненужные аккаунты. Стоит отметить, что сделать это сможет каждый желающий как через мобильное приложение, так и через веб-версию социальной сети. Чтобы отписать от себя кого-то, необходимо выполнить следующие действия:

После выполнения вышеперечисленных действий человек будет отписан от профиля. При необходимости его можно заблокировать.

Пользователи Instagram иногда сталкиваются с ситуациями, когда их страница начинает на кого-то фолловиться. В таком случае надо разобраться, почему Инстаграм предлагает подписаться на определенных людей и что с этим можно сделать.

Источник

Почему отписываются люди в Инстаграм: 20 ошибок + решение

Найти подписчиков в Инстаграм – половина дела. Удержать, сохранить их лояльность и интерес – задача посложнее. Тут уже придется сначала разбираться, почему люди отписываются в инстаграме, и исправляться, если от Вас что-то зависит. Поэтому без прелюдий – собрала основные причины, почему отписываются подписчики в инстаграм и способы борьбы с этим.

Причины отписок

В целом причины, почему отписываются подписчики в инстаграм, как уже сказала выше, можно отнести к тем, где Вы можете что-то решить, и где ничего не сделаешь. И конечно, причина вряд ли одна, всё зависит от Вашей конкретной ситуации, поэтому читайте все причины и анализируйте.

Причина 1. Посты ради хайпа

Когда блогеры поднимают громкую тему, не разобравшись, и выдают свои неуместные мысли по ней. Например, некий интересный блогер не из медицинской сферы начинает вещать о вреде прививок. С уверенностью можно сказать, что от него уйдут сторонники вакцинации.

Что делать: Хайпить, конечно, Вам никто не запретит. Но тогда будьте готовы, что от Вас будут уходить пользователи, несогласные с Вашей точкой зрения.

Причина 2. Прямой контакт

Подписчики ценят общение с самим автором блога/создателем курса/с человеком-брендом. И если Вы передали полномочия ведения аккаунта нанятому специалисту, то это может отвадить от Вас некоторых. Тех, кому важно именно Ваше присутствие и активность.

Что делать: По возможности не делегируйте эту часть обязанностей. А если всё-таки необходимо, то, во-первых, предупредите подписчиков, во-вторых, обучите помощников своим фишкам и приёмам, манере общения, чтобы человек не чувствовал большой разницы. А лучше чаще взаимодействуйте с ними сами.

Причина 3. Уход к конкурентам

Это поверхностная причина, глубже кроется истинная, например, у конкурента дешевле или пользы больше, или предложение выгоднее и т.п.

Что делать: Периодически проводите анализ конкурентов (в помощь сервисы trendHERO или Popsters), следите за их активностью и приёмами, черпайте идеи, чтобы иметь конкурентное преимущество и не допустить массового перехода подписчиков.

Причина 4. Смена подхода к контенту

Например, изначально Вы писали о йоге. Людям нравились развернутые посты о занятиях дома. Но вдруг вместо содержательных текстов на странице появляются только фото по теме и всё. Ожидания не оправдываются, и человек отписывается.

Что делать: Можно оставить всё, как есть, по принципу “одни ушли, придут другие”. А можно находиться в диалоге с аудиторией, чтобы понимать, нравится ли ей новый подход к контенту. Для этого используются опросы в сториз, вовлекающие вопросы под постами.

Причина 5. Бесполезность

Приходя на блог, группу или страницу в социальных сетях, изучая материал, люди ищут пользу. То есть то, что они смогут взять и применить. Если пользователи не находят ее в постах, то не задержатся в профиле.

Что делать: Дайте людям пользу. Это могут быть лайфхаки по тематике профиля, советы, обзоры, рецепты, разные подборки и т.п. Только не забывайте об интересах ЦА. В профиле по рукоделию не будут актуальны места для рыбалки.

Причина 6. Отсутствие оформления

Если у Вас не оформлен сам профиль, то на Вас, вероятно, и не подпишутся. А вот если у Вас в постах сплошное полотно из букв, нет хотя бы абзацев в тексте, фото плохого качества и бессмысленны – ждите отписки. Пользователи инстаграм очень придирчивы.

Что делать: Делите текст на абзацы по принципу “одна мысль = один абзац. Оптимальный объем 4-7 строк. Используйте скрытый пробел, это добавит посту воздуха и лёгкости. Эмодзи – уже почти обязательный атрибут публикаций. Но они должны соответствовать теме поста и не напрягать своим количеством. Фото постите в высоком качестве, чередуйте портреты и предметные фото.

Причина 7. Некачественный сервис

Если у Вас офлайн-бизнес имеет страницы в соцсетях, и администратор хорошо ведёт аккаунт в инстаграм, успешно вовлекает аудиторию, но менеджеры хамят, не отвечают на уточняющие вопросы, не перезванивают и т.п. То при таком раскладе, человек не только не принесёт прибыль бизнесу, он вероятнее всего отпишется от Вас.

Что делать: Обучайте сотрудников клиентоориентированному сервису, внедряйте скрипты продаж, контролируйте их использование. Подробнее об этом в других наших статьях.

Причина 8. Отписка ботов

Если Вы использовали накрутку, то независимо от сервисов к Вам пришла часть ботов. Спустя какое-то время они стали отписываться от Вас и переключились на другие профили в Инстаграм. Как правило, боты отписываются группами и довольно быстро – 1-2 дня.

Что делать: Ничего. Лучше просто порадуйтесь, что в одночасье Вы лишились десятка другого “мертвых душ”, которые негативно влияли на показы, охваты и т.п. Рано или поздно пришлось бы удалить ботов из подписчиков в Инстаграм самостоятельно – они сделали это за Вас.

Кстати. Отписываться могут не только боты, но и живые реальные подписчики, которых вы накрутили на первых этапах продвижения этапа. Почитать о том, как это сделать можно здесь.

Причина 9. Мотивированный трафик

Нечего удивляться, если от Вас начали отписываться целыми партиями после того, как Вы провели марафон / розыгрыш / раздали бонусы / провели конкурс. Подписчики пришли ради выгоды, и как только получили её (или не получили), то уходят с Вашего аккаунта.

Что делать: Эти люди не заинтересованы в Вашем контенте/товаре/услуге, поэтому лучше не использовать этот метод привлечения. Но если вдруг участвуете, например, в гивах, то выбирайте те, где будут близкие по направлению профили, и тогда придут фолловеры, близкие к Вашей ЦА. Так сократите разницу между отписками и подписками.

Причина 10. Накрученные пользователи

Таких подписчиков (офферных) получают с помощью автоматических сервисов. Но инстаграм жестко следит за нарушением правил, поэтому, обнаружив накрутку, может удалить таких пользователей. И это Вам еще повезет, могут и вовсе профиль заблокировать.

Что делать: Не используйте накрутки – это очевидно. А если все-таки делаете это, то соблюдайте лимиты и не зацикливайтесь на ней. Работайте над контентом и привлекайте в профиль реальную аудиторию, а не создавайте иллюзию популярности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *