Почему троечник лучше чем отличник
Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?
Существует теория, что большинство отличников редко добиваются успеха в будущем. Они просто становятся наемными работниками. Следуя теории, у троечников в этом плане дела идут куда лучше. Это чаще всего те люди, которые создают компании и обеспечивают рабочие места.
Возможно вы скажете: «Ладно двоечники, но почему вдруг отличники в будущем работают за 30 тысяч в месяц. Как же так? Почему успеха добиваются в основном только троечники?»
Здесь даже не нужно обращаться к статистике. Следует выделить всего 2 секрета, почему так происходит. В этой статье я как раз попробую раскрыть эти секреты и с их помощью доказать теорию, что троечники успешнее отличников.
Кто такие отличники, двоечники и троечники?
Давайте начнем с определений.
Отличники – это те ребята, которые всегда выполняют задания без ошибок и в нужный срок. Они отвечают правильно на вопросы учителя и делают все, чтобы их не наказали.
Двоечники – это худшие ученики в классе. Те, кто забивают на домашнюю работу и не хотят воспринимать то, что объясняет учитель. Зачастую они первыми начинают прогуливать уроки, а также пить и курить за школой.
Троечники – это «золотая середина» между первыми двумя. Те, кто привык выполнять домашнее задание в последний момент. Они с легкостью могут получить 5 по какому-нибудь предмету, и также легко схлопотать 2. Троечники учатся удовлетворительно, и это слово полностью описывает всю картину.
Как мы уже говорили в начале, отличники чаще всего становятся наемными работниками. Они не создают свой бизнес, а работают на других. Дело в том, что в школе отличники привыкли выполнять приказы. Следовательно, им легче работать по найму.
А двоечники работают на других, потому что не хотят думать и создавать бизнес-планы. Это не их стиль. Двоечники не любят трудиться.
И все же. Почему те, кто учится на тройки преуспевают в жизни больше остальных и становятся владельцами крупных бизнесов? Ниже описаны 2 секрета.
Статистика взята с сайта sostav.ru
2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников
1. Нестандартное мышление
Первый секрет заключается в том, что в школе и университете троечники привыкли мыслить, как говориться, нестандартно.
Они выработали навык выполнять все в последний момент. Им свойственно делать то, что кажется невозможным. Например, как получить зачет в конце года, когда у тебя куча долгов. Или как решить проблему с домашним заданием за 15 минут до начала урока. В таких случаях и определяется, как в будущем ты сможешь справиться с непредсказуемыми обстоятельствами. Устоишь ли под натиском взрослой жизни или побежишь к мамочке.
Вступая во взрослую жизнь, троечники начинают крутиться изо всех сил и пробиваться на вершину. Взявшись за одну идею, они начинают воплощать ее жизнь, пока не добиваются успеха. Троечники не боятся рисковать. И поэтому «взрываются».
2. Троечники – лидеры мнений
Умение находить общий язык с двумя группами класса – второй секрет успеха тех, кто учится на тройки. Благодаря ему, отлично развиваются лидерские и ораторские качества.
Троечники одновременно общаются с отличниками, которые по своему статусу не общаются с двоечниками. И с самими двоечниками. Следовательно, со школьных лет они обучаются коммуникации и становятся лидерами мнений.
Благодаря такой практике, в будущем троечники начинают управлять людьми и строить вместе с ними компании.
Список троечников, которые добились успеха
Это те люди, с которых стоит брать пример. Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии.
Заключение
Конечно же, я не говорю, что если вы отличник или хорошист, то не добьетесь успеха. Вовсе нет. И троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Помните, что:
Важная черта успешных людей – это рациональное распределение свободного времени.
Если вы дочитали статью до этого момента, значит вы всерьез обеспокоены своей жизнью. Поэтому, независимо от оценок, которые получаете, я верю, что вы добьетесь успеха. Главное не сдаваться и верить в себя.
Из этой статьи вы узнали, почему троечники успешнее отличников.
Думай как троечник, работай как отличник: почему выгодно быть сразу и тем, и другим
Преимущества менталитета отличника — это недостатки менталитета троечника, и наоборот. Автор телеграм-канала о самообразовании «Я ХЗ» и соведущий подкаста «Высшая школа жизни» Кирилл Мишук составил список сильных стороны отличников и троечников, чтобы показать: между ними не только нет противоречий, но напротив — они дополняют друг друга.
Спор о том, кто успешнее в жизни — отличники или троечники, вряд ли когда-нибудь прекратится. Обе стороны имеют свои сильные аргументы, да и иногда кажется, что сам вопрос не имеет смысла и что успех в жизни не зависит от оценок в школе.
Но проблема «отличников» и «троечников» куда глубже отметок: каждая из ролей тянет за собой установки, привычки и отношения к себе и миру. Я не готов дать ответ на философский вопрос о том, какая из двух моделей мышления и поведения успешнее. Зато я побывал и в шкуре отличника, и в шкуре троечника и нашел в каждом варианте свои плюсы и минусы, которые можно комбинировать. Их понимание позволит вам лучше адаптироваться под конкретную ситуацию.
Преимущества менталитета отличника
Отличники целеустремленны
Ради высокой оценки они готовы тратить больше свободного времени на домашние задания. Если не получилось с первого раза, отличники прикладывают больше усилий. Им важно, чтобы учителя думали о них хорошо. Это стимулирует их достигать результатов и приводит к успеху.
Например, для ребенка из провинции хороший балл по ЕГЭ — один из немногих способов перебраться в столицу или другой престижный город. А хорошее образование — социальный лифт, хотя бы для России.
Весь 11-й класс я жил мечтой поступить в один из вузов в Москве: Финансовый университет, Плехановский или НИУ ВШЭ. Ради этой цели тратил больше свободного времени на подготовку к олимпиадам.
Отличники умеют ждать вознаграждение
В начальной школе быть отличником легко. Но чем старше становишься, тем труднее удержать высокую планку. Особенно если начинаешь участвовать еще и в олимпиадах. Это требует отказа от других сторон жизни: компьютерных игр, телевизора или залипания в сети и так далее. Отличник готов отбросить ненужные помехи на пути к цели.
И в играх, и в учебе работают похожие механизмы мотивации: ребенка хвалят за достижения. Только в играх это делают товарищи по команде, а в школе — учителя или родители.
Но игры отличаются от учебы скоростью обратной связи. Если в играх сразу понятно, правильно ли ты поступил, то в учебе нужно ждать результаты ЕГЭ или олимпиад. Отличники умеют откладывать вознаграждение, чтобы достичь поставленной цели.
Психолог Уолтер Мишель провел знаменитый «зефирный тест». Он посадил детей в закрытую комнату и поставил перед ними тарелку с зефиром. Условие было простое: можно было либо съесть одну зефирку сейчас, либо подождать 15 минут и съесть целых две. Часть детей не смогли удержаться и съели зефирку раньше времени. Другие же успешно дождались и получили удвоенную награду.
Но на этом исследование не закончилось. Мишель и его команда наблюдали за жизнью детей несколько лет. Те дети, кто умел ждать, стали более успешными: больше зарабатывали и имели более высокий социальный статус. Попытки опровергнуть результаты эксперимента пока не слишком убедительные.
Когда наступала пора олимпиад, я спокойно отказывался от компьютерных игр. В итоге смог поступить в НИУ ВШЭ на факультет менеджмента, а в июне 2020 года защитил диплом бакалавра. Хоть качеством обучения я не доволен, наличие свободного времени компенсировало недостатки. Точно не жалею о своем выборе и очень рад, что в 16–17 лет мне хватило упорства отбросить лишнее ради достижения цели.
Отличники самостоятельны
Эти люди умеют работать в одиночку и рассчитывают только на себя. Они не любят списывать, а хотят сделать всё сами. Если они получили 4, то в следующий раз лучше подготовятся и сдадут всё на 5, даже если придется пожертвовать сном.
Отличники сами справляются с поставленной задачей: ставят дедлайны, определяют шаги и поэтапно их проходят. Они либо не готовы просить помощи со стороны либо сделают это при угрозе полного провала. Такой самостоятельностью они завоевывают уважение взрослых.
Весной 2016 года я поехал в выездную школу подготовки к олимпиадам по экономике и впервые увидел, как занимаются другие дети: в своем городе я был единственным, кто попал на заключительный этап всероссийской олимпиады. Ребята рассказывали, как они готовились по ночам, что вызывало у меня зависть: я не мог себя заставить заниматься после 22:00.
Отличники умеют следовать правилам
Троечниками не всегда становятся из-за нехватки способностей: недостаток дисциплины также влияет на оценки учителей. У отличников таких проблем нет, они ведут себя как примерные ученики.
Если же отличники внутренне согласны с правилами, то еще и будут их жестко отстаивать. Таких людей трудно убедить последовать за большинством, если они этого не хотят. Они редко убегают с уроков, потому что такой поступок уронит их репутацию в глазах учителей.
Во время учебы в школе у меня ни разу не возникло сомнений, что в школьной программе может быть что-то не так. Я исправно выполнял задания учителей, целиком и полностью полагаясь на их мудрость. Хоть дисциплинарные проступки и случались, это было скорее неумышленно.
Недостатки менталитета отличника, они же преимущества менталитета троечника
Отличники конформны. Троечники — бунтари
Школьная система развивает в отличниках конформность: преподавание предметов не нацелено на создание дискуссии и развитие самостоятельного мышления. Даже в сочинениях по литературе от учеников ждут шаблонные ответы, совпадающие с оценкой нескольких критиков. Отличники на всё это соглашаются, чтобы получить одобрение. Троечники часто имеют свое мнение, не совпадающее с учительским. Они часто не готовы отказаться от него только из-за авторитетности учителей или учебников, стремятся добраться до сути вещей и теряют интерес к школе, если та не отвечает на их личные вопросы.
В школе, чтобы добиться успеха, нужно лишь следовать правилам. Но в жизни пригодится не только послушание, но и критическое мышление и смелость подвергать привычное анализу. Этому творческому сомнению можно поучиться у троечников.
Как стать успешным в жизни? Как сделать так, чтобы люди тебя уважали? На эти вопросы не найти ответа в школьной программе и у многих взрослых. Отличники часто даже не задумываются о таких вещах до конца учебы, а троечники начинают собственные поиски еще в школе или университете.
Отличники зависимы от чужого мнения. Троечники думают за себя сами
Учеба в школе построена на внешней мотивации: ученик никак не влияет на содержание школьной программы и должен делать то, что от него требуют учителя и родители. Преуспеть в школе часто означает угодить взрослым. Отличники, чтобы получить высокую оценку, начинают ориентироваться на мнение других и могут стать от него зависимыми.
Но когда отличник становится взрослым, он должен, во-первых, понять, что не всегда мнение о нем других людей — лучший ориентир для него самого; а во-вторых — примириться с тем, что он может не нравиться другим людям, и это нормально. Троечники гораздо раньше понимают, что невозможно нравиться всем и иногда остаться без поддержки, но со своим мнением гораздо более продуктивно, чем наоборот.
На первом курсе мне тяжело далось решение бросить учебу. Из вуза я не ушел, но и на парах стал появляться всё реже. И сильнее других мое решение не поддерживали родители. Это был первый раз, когда я поступил не так, как они ждали от меня. Я осознанно стал троечником, чтобы потратить больше времени на поиски себя. Считаю, что это время окупилось: я понял, что мне интересны писательство, образование и когнитивная психология.
Отличники узко мыслят. Троечники много пробуют и расширяют кругозор
Целеустремленность отличников имеет свои минусы: они видят лишь один вариант достижения цели. Если они не смогли набрать требуемые баллы на ЕГЭ или не выиграли олимпиаду, то это трагедия.
Троечники видят несколько способов, как добиться своего. Они понимают, что и без крутого образования можно стать успешным. Троечники меньше боятся пробовать новое и искать то, что им действительно подходит. Возможно, у них не такая глубокая эрудиция, зато у них широкий кругозор, они более практично относятся к жизни и раньше начинают работать. Отличники же привыкли, что у них всё должно получаться, поэтому им сложнее менять направления карьеры.
В книге Range журналист Дэвид Эпштейн говорит о важности match quality — ситуации, когда человек занимается подходящим для него делом. То есть оно не только интересно, но еще и хорошо получается. И достичь высокого match quality смогли те люди, кто во время учебы попробовал несколько профессий.
На третьем курсе я впервые устроился по специальности — маркетологом — и понял, что буду искать другую профессию. До этого у меня был опыт в прямых продажах, переводах, технической поддержке и предпринимательстве. Я не стал останавливаться на первом же варианте и искал то, что мне действительно будет интересно.
В японской культуре есть похожее на match quality понятие «икигай» — нахождение предназначения в жизни. Возможно, именно поэтому японцы живут так долго: для них важно быть на своем месте.
Отличники плохо работают в команде. Троечники развивают социальные связи
Самостоятельность отличников помогает им в условиях школы, когда это поощряется установленными правилами. Но в реальной жизни сложные задачи невозможно решить в одиночку. Умение работать в команде — важный навык, который позволяет добиться более амбициозных целей.
Отличники стараются решить всё самостоятельно и крайне неохотно признают, что сами не знают, как делать правильно. Троечники же более охотно обращаются за помощью к другим и вообще делают ставку на развитие социальных связей.
Однако даже великие философы прошлого не работали в одиночку. В своем труде «Социология философий» Рэндалл Коллинз пишет, что 18 из 28 (то есть 64%) первостепенных философов связаны личными контактами с коллегами. Среди второстепенных философов так поступали лишь 33 человека из 68 (то есть 49%).
Из книги профессора Адама Гранта «Брать или отдавать» я узнал, что наибольшего успеха в жизни добиваются люди, привыкшие отдавать другим больше, чем брать. Такие люди готовы помогать в ущерб собственным интересам, не надеясь на ответное вознаграждение. И всё же чаще получают его.
На втором курсе я удаленно работал в криптовалютном стартапе. Это был мой первый опыт работы именно в команде: в отделе продаж у меня был индивидуальный план, и успех зависел только от моих действий. Было непривычно понимать, что я чего-то не знаю, и обращаться за помощью. После окончания проекта со мной справедливо не продлили контракт. Но зато я понял, что крутых результатов невозможно добиться в одиночку.
Отличники не привыкли ошибаться. Троечники умеют учиться на ошибках
Для отличников оценка становится важнее возможности научиться на своих ошибках. Они стараются изо всех сил избежать провала и поэтому делают то, что у них уже хорошо получается, не соглашаясь на интересные занятия с высоким риском неудачи. Троечники более толерантны к ошибкам и больше обращают внимание на интерес к процессу — а потому способны извлечь ценные уроки из провалов.
Американский психолог Кэрол Дуэк выделяет два типа установок: на рост и на данность. Человек с установкой на данность считает, что успех предопределен врожденным талантом и бесполезно прикладывать усилия, если ты изначально обделен природой. Человек с установкой на рост уверен, что, приложив достаточно усилий, можно добиться желаемого результата.
Читайте также
Я очень хотел поступить в Вышку (НИУ ВШЭ). У меня было два варианта: либо хорошо написать олимпиады, либо набрать больше 360 баллов ЕГЭ из 400 по математике, русскому языку, обществознанию и английскому. На ЕГЭ нужно было сделать всё правильно с первого раза. Я посчитал, что поступать через олимпиады проще психологически: можно было участвовать в 5 олимпиадах, хорошо написать лишь одну и всё равно поступить в престижный вуз.
Страх перемен иногда сковывает настолько, что сложно начать действовать. Я преодолеваю этот страх с помощью дневника достижений, куда пишу те занятия, которые всё же смог освоить после первых неудач: катание на роликах, чтение научных статей в оригинале, публичные выступления.
Нельзя утверждать, что троечники круче отличников или наоборот. Для успеха в жизни важны оба майндсета: отличники могут откладывать вознаграждение, что помогает им дождаться более выгодных предложений, — а троечники способны учиться на ошибках и не вступают в конкуренцию за звание самого умного, и потому хорошо работают в команде.
Если понять ограничения каждого из майндсетов, то можно быть одновременно и троечником, и отличником. Я прошел похожий путь и уверяю: это возможно. Хотя и нелегко.
ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ УСПЕШНЕЕ ОТЛИЧНИКОВ : 10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки
В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.
На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал статью о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам.
Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.
Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.
И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена.
«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» — пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить — вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно — даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное — способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.
По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома.
Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.
Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.
1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы
Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.
Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.
2. Троечники не являются покорными последователями
Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того, чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.
3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам
Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.
4. Им есть о чем подумать, кроме оценок
Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.
5. У троечников свое определение успеха
Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.
6. Троечники знают, как использовать возможности других людей
Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:
«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»
7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности
Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.
8. Троечники — не перфекционисты
«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.
9. Троечники не тратят энергию бессмысленно
В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.
Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.
10. Троечники — мечтатели
Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.
статья о том как троечник пытается доказать что он лучше отличников? печально.
Оценки в школе всего-лишь показатель заинтересованности в конкретном предмете. Увы и ах, но статистика не на стороне троечников/двоечников и редкие исключения лишь подтверждают правило.
Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице)
Мб у них там троечники творческие у нас всегда ими были хорошисты.
Если брать из нашего класса, то двоечник сейчас электрослесарь в ЖЭКе, троечники дальше водителей и шахтеров не поднялись. Если брать из других классов половина уже умерли от наркоты и алкоголя. Ни один троечник с нашего выпуска не поднялся выше рабочего.
все троечники одноклассники или спились, или неквалифицированная рабочая сила. Выборка конечно не репрезентативная, но думаю, что таких примеров не мало
«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»
Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок.
Дурак учится на своих ошибках, мудрый на чужих, а умный старается ошибок не совершать.
Смотря по каким предметам.
«Коммунизм как сухой закон. Идея хорошая, но увы не работает». Тут то же самое
Оценки в школе не влияют,у нас отличники некоторые в пту утопали ибо переучились к своим 18 и от жизни устали 😀 Важно не пятно в дневнике а то что в голове,ну ещё знаю универы есть например где ниже 4 получать стыдно или чисто выгонят,а так например смысла не вижу. С 1 класса есть дитё репититорами некоторые мамочки обкладывают,день и ночь учится без перерыва на еду и даже в туалет,ну а толку потом от этого? Ели у человека учится и зубрить идёт на уровне рефлекса,а не на уровне и стремлении что то для себя понять и выучить.
Отличники и раздолбаи
У нас тут под прошлой историей спор разыгрался про отличников и троечников. А я вспомнил одну ситуацию уже во время моего обучения.
1) Отличники. Весь семестр они ныли и доставали всех, какой плохой и глупый преподаватель, как так можно, да на него надо докладную, да что это за идиотизм, да мы не будем этого делать, да у нас времени нет, да что это за емае. Весь семестр, блин, все время эта тема поднималась. Чем кончилось? Они идеально и без сокращений написали эти 120 страниц текста, оформили задачи с графиками и указанием литературы (этого не требовалось) и получили зачет, продолжая поливать дрянью преподавателя. Не в лицо, конечно.
Это, наверное, основная причина моего осторожного отношения к отличникам. Многие из них очень сильно лицемерят. Думаю, вы меня понимаете. Это те отличники, которые за оценку по головам пойдут запросто. Отличников, которые оценки по знанию получают, я безмерно уважаю.
Лично я отходил на все лекции и писал все там, сокращая слова, выкидывая вводную и ненужную дребедень, сократив тем самым очень сильно объем написанного. Задачи тоже оформил очень простенько. И получил зачет. Так и не понял, откуда было столько негодования.
Люди разные. Но если человек привык работать на все 100%, то у него получится и нелюбимое дело. Но при этом и самому человеку, и людям вокруг, и преподавателям приходится проходить через такую гору негодования, что даже их жалко. Всех.