Почему такие скидки на ювелирные изделия
Новости Колпино-СИТИ
Последние объявления
Стоит ли покупать ювелирные украшения с большими скидками?
В настоящее время практически в каждом магазине можно увидеть надписи: «Скидки», «Акции», «Распродажи» и так далее. Здесь нет разницы, что продает та или иная организация. Главный вопрос покупателя: стоит ли приобретать изделие и как убедиться, что это не обман? И он особенно важен, когда речь идет о дорогостоящем товаре, например, ювелирных украшениях.
Раскрыть секреты образования скидок мы попросили коммерческого директора сети ювелирных салонов «Bemileo» Валерию Бендер:
— Скидки — это всего лишь механизм торговли, они служат в первую очередь для привлечения покупателей. Согласитесь, сложно устоять и не зайти в магазин, если витрины пестрят выгодными предложениями. Мы приходим в любой супермаркет и обязательно покупаем товар по акции. Нас как магнитом тянет в модные бутики одежды и обуви, где мы покупаем две, три вещи по цене одной. Если у нас есть любимые магазины, то мы не столько ждем новых коллекций, сколько отслеживаем, когда же на них появятся вожделенные скидки.
— Почему так происходит?
— Скидки сидят в нашем подсознании. Это способ сэкономить, выгодно приобрести ту или иную вещь. Притом экономим мы в основном не от отсутствия средств, а скорее от нежелания переплачивать.
— А в чем выгода продавца? Или появление акций говорит лишь о том, что изначально цена на товар была необоснованно завышена, а потом лишь опустилась до своего реального уровня именно посредством фиктивной скидки?
— Здесь все зависит от добросовестности продавца. Если ему захотелось получить разовую прибыль, он может взвинтить цены, затем сделать скидку 70%- 90%, чем и привлечь покупателей, но эта сказка будет недолгой. Сейчас рынок перенасыщен, на нем очень высокая конкуренция, у каждого покупателя есть возможность сравнивать. Так что этот обман раскроется быстро. Если же продавец играет честно и дорожит свей репутацией, он, конечно же, не будет прибегать к таким опрометчивым поступкам.
— Как же все-таки определить, что ювелирное изделие продается по выгодной цене?
— Все очень просто: ювелирные украшения могут отличаться ценой за грамм. Цена на любое ювелирное украшение складывается из стоимости металла, работы, наценки. На стоимость металла влияет конъюнктура рынка, стоимость работ зависит от типа и сложности изготовления самого изделия, от производителя. При покупке украшений из золота лучше отдавать предпочтение российским производителям — это вопрос качества.
Цена за грамм золота, в первую очередь, зависит от пробы, ведь золото может быть не только 585-й пробы. Проба бывает 375-я, 500-я, 583-я, 750-я, и 958-я. Проба-это процентное содержание благородного металла в 1000 частей сплава. Чистое золото очень мягкое, подвержено быстрому истиранию, и изделия из него легко рвутся. Поэтому в состав сплава помимо золота входят примесные металлы, которые улучшают физические характеристики сплава. В основном, используют серебро и медь, которые влияют на цвет золотых украшений. Если красноватый оттенок — то в сплаве преобладает медь, если желтоватый — то серебро.
— Бытует мнение, что в ювелирном магазине под видом изделий из золота можно приобрести подделку (бижутерию).
— Это заблуждение. Все изделия должны иметь пробу и клеймо. Каждый продавец ювелирных изделий прекрасно знает, какую он несет ответственность за продажу изделий без пробы, а уж о том, чтобы реализовывать изделия из недрагоценного металла, даже речи не должно быть — это преступление. Вряд ли кто-то захочет рисковать.
-То есть если покупатель видит акцию в ювелирном магазине, то может смело туда спешить и выбирать любое украшение?
— Следует отметить, что если в рекламе указана цена за грамм золота, например, 1590 рублей, это не значит, что в данном магазине абсолютно все ювелирные украшения из этого металла продаются именно по такой цене. Это будет лишь группа изделий. Обидно, когда покупатель приходит в магазин, рассчитывая на прорекламированную акцию, а ему по этой цене предлагают очень небольшой выбор (около 10 изделий). Понятно, что это просто рекламный ход. В нашей сети ювелирных салонов «Bemileo» также действует выгодное предложение на изделия из золота, но с более широким ассортиментом. Цена за грамм 1487 рублей. Это коллекция ювелирных украшений (цепи, браслеты, колье) прошлых лет, поэтому мы предлагаем достаточно выгодную цену за грамм. Наша цель — распродать данную коллекцию и освободить место для новых поступлений. Конечно же, если речь идет об изделиях с драгоценными и полудрагоценными вставками, то цена зависит также от особенности самой вставки (камня). Все характеристики должны быть указаны на бирке изделия, которая собственно является сертификатом на товар.
— Часто встречаются акции типа «2+2=2» или «1=2». Для чего это нужно продавцу?
— В сети наших салонов проходит и такая акция. Она распространяется на ювелирные украшения из серебра 925-й пробы. При единовременной покупке трех изделий покупатель платит только за одно. В итоге скидка составляет 70% на каждое изделие. Это очень выгодное предложение, выбрать можно любые украшения из серебра. Наша компания активно развивается в розничном направлении, поэтому нам важно позиционировать наши салоны на рынке ювелирных украшений как розничную сеть, в которой действительно выгодно совершать покупки. У нас очень большой опыт в оптовых продажах, более 19 лет на рынке ювелирных украшений, поэтому и в рознице стараемся следовать модным тенденциям, закупать именно тот ассортимент, который нужен нашему покупателю, отслеживать новинки. А данный процесс неотъемлемо связан с распродажей изделий из коллекций прошлых лет. К тому же, мы все-таки оптовая компания, закупки изделий происходят в определенных объемах, соответственно, и цену на изделие можем предложить более низкую.
Но окончательный выбор, где покупать и по какой цене, в любом случае остается за покупателем. Внимательно смотрите на пробу — и покупайте то, что нравится, но лучше в специализированных магазинах. А мы, в свою очередь, всегда рады видеть вас в сети наших ювелирных салонов, радовать выгодными предложениями, большим выбором украшений и грамотными консультациями наших продавцов. Приятных покупок!
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Неожиданно субботним вечером мне позвонила моя Маруся – подружка детства. Мы давно с ней общаемся. По ее хрипловатому голосу я поняла, что она не на шутку разболелась. Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight – это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.
Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы.
Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман?
– Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится. Это закон.
– А почему в Sunlight так дешево стоят золотые кольца?
– Все дело в крупных закупках. Наша сеть состоит из 250 филиалов по всей России. Мы покупаем большое количество изделий и вполне можем держать цену ниже, чем в других магазинах. Поэтому наши клиенты становятся постоянными чаще, чем в других сетях, и могут себе позволить регулярные покупки любимых ювелирных украшений. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете. Конечно, бриллианты бывают разные, соответственно и цены на них отличаются. Например, в этом украшении (она показала мне великолепное кольцо с огромным бриллиантом посередине), чистейший бриллиант весом 0,7 карат. И стоит оно соответствующе. А здесь (Юлия достала симпатичное колечко с мелкими камешками по краю) бриллианты весом менее 0,1 карат, поэтому и цена ниже. Но в любом случае эти камни остаются бриллиантами вне зависимости от размера.
Ответ был вполне исчерпывающим.
– А что означают эти цифры на бирке: 17 гр.? Это разве вес?
– Это количество граней. Все камни проходят разную обработку, чем больше граней, тем выше стоимость бриллианта. Но неспециалисту в этом деле практически невозможно определить количество граней, особенно в маленьких камешках, даже примерно. Семнадцать граней – это классика, бывает намного больше – 57 гр.
Из разговора с Юлией я поняла, что хорошее качество золота в Санлайт – это закон, который никто нарушать не собирается, потому что сеть уже много лет зарекомендовала себя, как ответственный и стабильный продавец на рынке ювелирных украшений.
К слову сказать, Юлия была со мной очень вежливой и общительной. Конечно, это было плюсом в анкете тайного покупателя.
– А бывают ли у вас скидки на день рождения покупателя в Санлайт?
– Да, это обязательно! Вот когда у вас день рождения? Приходите, мы обязательно вам что-нибудь подберем.
Заключение
В моей голове уже рождаются следующие вопросы: кто производитель украшений из серебра в Sunlight и почему в Санлайт такие низкие цены на золотые часы. Я упорно держу их в своей голове, чтобы не забыть, только открыла рот, чтобы задать первый, но тут я услышала крики и обрывки фраз, из которых становится понятно, что начинается скандал. Какая же это удача для тайного покупателя! Я начинаю слушать, незаметно включив диктофон. Шум производит разгневанная дама лет сорока пяти…
Откуда берутся скидки на ювелирные украшения
Автор: admin · Опубликовано 25 апреля 2013 · Обновлено 17 марта 2014
Целый год мы слышим предложения купить ювелирные украшения со скидкой чуть ли не в полцены. И такая заманчивая перспектив на самом деле может обернуться крахом для ювелирного рынка. Покупатель просто напросто перестанет воспринимать украшения, как дорогой подарок, в его глазах эти предметы попросту обесценятся и потеряют свою важность.
Как правило, особо заманчивые скидки предлагают в преддверии новогодних праздников. Этот период всегда дает наибольший всплеск продаж, внося значительный вклад в годовой оборот бюджета ювелирных магазинов. Но частые акции и высокие скидки в течение всего года уже порядком набили оскомину и вряд ли привлекут новый поток покупателей в праздники. Новогодние скидки на ювелирные украшения теряют свою привлекательность. Кроме того, главная угроза исходит от сетевых ритейлеров – это их агрессивная маркетинговая политика, предлагаемые скидки свыше 50% ради завоевания локальных рынков сбыта.
Часто у нас представлены продавцы ювелирной продукции – компании-дискаунтеры, которые используют в своей работе технологии знаменитых сетевых ритейлеров бытовой техники, ведь, по мнению их руководства ювелирные украшения близки к такой группе товаров, поэтому и продвижение можно использовать аналогичное, делая ставку на скидки. Такие игроки на ювелирном рынке ежемесячно проводят широкие рекламные акции, предлагают на ювелирные украшения уценку от 40 до 60%, что прочие участники воспринимают, как агрессивную атаку.
Кроме пропаганды заниженных цен, сетевые магазины вводят дисконтные карты, как правило, это 5, реже 10%. Предлагают сопутствующие бесплатные услуги по гарантийному ремонту приобретенных изделий, возможность заказа индивидуального украшения по собственному эскизу.
Конечно, не все ювелирные сети работают по схеме продвижения с помощью значительных скидок, скорее это относится к нижнему сегменту, работающему с покупателем товаров по демократичным ценам. Компании, нацеленные на продажу элитных украшений в верхнем премиум-сегменте используют совершенно другие приемы.
К примеру, австрийский ювелирный бренд Frey Wille, созданный художницей из Вены Микаэлой Фрай в 1951 году никогда не превышает порог уценки в 30%, и то, делается это скорее в особых, исключительных случаях. По такой цене бренд позволяет продавать только коллекции снятые с производства, а по накопительной карточной системе клиенты марки могут получить, максимум 10% и то, после совершения предварительных покупок на определенную, достаточно внушительную сумму. А довольно демократичные Пандора ювелирные украшения скидки предоставляют практически в половину стоимости, особенно в период распродаж.
Эксперты утверждают, что ювелирные магазины всегда пользовались таким приемом продвижения, как скидки, но только в последнее время их размер вырос в несколько раз. Наибольшие всплески продаж в России приходятся на конец декабря и начало марта, а на западе популярны продажи перед рождеством, начиная с «черной пятницы», на день Святого Валентина и День Матери.
Ювелирные украшения со скидкой – это традиционно 5%, обычно на короткий период ее могут повышать до 7 или 10%. Главное назначение удешевления товара – ускорить оборот капитала, путем сокращения времени пребывания товаров на прилавке, для ювелирных украшений такой срок составляет год. Разумный дисконт должен совпадать со средней банковской годовой ставкой.
Появление ювелирных дискаунтеров – специфика сугубо Российского рынка, больше нигде в мире такого явления не существует. Поэтому и скидки в 50-60% встретить можно только в России и постсоветских государствах. Реально ювелирные украшения со скидкой, уцененные на значительную сумму может выставить магазин, если дорогой бренд или известный эксклюзивный автор попросту не угадали со спросом. Такие украшения стоят десятки, а то и сотни тысяч долларов, при этом цена металлов и камней составляет только небольшую часть, остальное – наценка за громкое имя, и даже с такой уценкой компания получит неплохую прибыль. Однако известные марки дорожат своей репутацией и практически не предлагают такие скидки, кроме отдельных случаев.
Что нужно знать, при покупке драгоценностей по скидке?
Вы, вероятно, сталкивались с большими скидками, которые предлагают ювелиры, при покупке изделия. Иногда скидки достигают не только 10%-20%, но и 50%. В чем же тут может быть хитрость и на что стоит обратить внимание? Когда дело доходит до покупки драгоценностей, очень важно ознакомиться с условием возврата.
Обратите внимание на условие «Финальной Распродажи»
Часто, когда ювелирные магазины устраивают скидки и распродажи, то акционный товар помечен надписью, что это «окончательная, финальная распродажа». Что же это означает? Понятие «окончательная распродажа» в большинстве случаев подразумевает то, что купленный товар уже не подлежит возврату. Если вы уже после покупки обнаружили, что украшение вам не подходит, либо имеется дефект или недостаток у изделия, то Вы не сможете уже вернуть свои деньги обратно.
Условия возврата: почему это важно?
Когда дело касается драгоценностей, то очень важно заранее уточнить условия возврата. Конечно, такой момент важен при покупке любого продукта. Однако, что касается драгоценностей, то тут нельзя предугадать насколько удобным и комфортным будет процесс эксплуатации данной вещи. После того, как Вы поносите несколько дней купленное украшение, Вы можете заметить, что оно вам не подходит по ряду причин. Например, что кольцо не очень хорошо сидит на пальце или, что браслет вызывает раздражение кожи. При покупке украшения, вы никак не сможете предугадать, какая проблема может неожиданно возникнуть, во время использования. Поэтому обязательно нужно иметь подстраховку в виде условий возврата.
Если Вам не подошло новое изделие, что делать?
Что же нужно делать, если действительно оказывается, что новые драгоценности по каким-то причинам Вам не подходят или появились какие-то проблемы? Во-первых, если изделие было куплено на финальной распродаже, то вернуть его не удастся. Максимум, что можно предпринять, это зафиксировать наличие дефекта в украшении и доплатить, для его восстановления, если это возможно. Во-вторых, вы можете попытаться перепродать драгоценность. Однако не рассчитывайте на значительное возмещение его стоимости. Максимум на что Вы можете рассчитывать это 50%. По крайне мере вы сможете возместить хотя бы часть своих затрат, связанных с покупкой.
В чем причина больших скидок?
Не редко ювелирные магазины предлагают скидки на свою продукцию, чтобы побыстрее распродать свой товар. Совсем необязательно, что распродаваемый товар имеет какие-то недостатки. Возможно, это вызвано желанием избавиться от неликвидного товара, чтобы освободить место и ресурсы для покупки более продаваемого и прибыльного. Но стоит очень внимательно подходить к покупке изделий по уценки. Возможно это украшение со сломанным зажимом, зубцом или драгоценный камень с отбитыми краями. Особенно стоит быть осторожными с изделиями, на которых нет гарантии. Вообще, при покупке акционного товара, стоит знать, что могут возникнуть сложности с возвратом или гарантийным ремонтом, т.к. возможно, это не предусмотрено условиями акции.
Покупка уцененной драгоценности.
Когда Вы сталкиваетесь с распродажей, не следует торопиться с покупкой такого изделия. Во-первых, нужно узнать, не является ли распродажа окончательной. В противном случае, если это финальная распродажа, то Вы должны быть готовы к тому, что украшение уже не удастся вернуть. Во-вторых, следует уточнить, не связана ли акция с уценкой товара, который имеет какие-то недостатки. Перед покупкой стоит расспросить продавца об условиях и нюансах акции. Если же Вы все-таки решились приобрести уцененную драгоценность, то внимательно ее рассмотрите, чтобы удостовериться, что нет явного дефекта.
zykovmax
В поисках смысла
Где-то на пути к успеху
За последние 3 года работы с ювелирами изучил всю подноготную этого бизнеса, поэтому с удовольствием раскрою вам 10 секретов, зная которые, вы сможете покупать колечки с бриллиантами по самой низкой цене и с бесплатной доставкой на дом.
И так, поехали по порядку:
2. Цены в магазинах кардинально отличаются
Важно понимать, что магазины являются оптовыми покупателями у ювелирных производств. У каждого магазина своя оптовая цена. У кого-то ниже, у кого-то выше, в зависимости от условий работы. Поэтому не стоит удивляться, что и цены на одни и те же изделия, могут в разы отличаться.
3. Как найти точно такое же изделие в другом магазине дешевле
Если вам в магазине приглянулось изделие, то менеджер без лишних вопросов подскажет его производителя. Купить это изделие напрямую не получится, так как производители не работают с физ.лицами, но зато по артикулу этого изделия в интернете или на сайте производителя можно с легкостью узнать, где ещё найти это украшение.
Обязательно: если вы выбираете украшение в интернет-магазинах, то сравнивайте цены с другими онлайн-магазинами. Делается так: у понравившегося изделия копируете артикул, вводите в поисковик и сравниваете, кто за сколько продает это изделие. Сравнив даже по одному изделию, можно легко понять, у кого какая наценка.
Для примера возьмем кольцо из красного золота с 1 бриллиантом на Brilshop.ru, артикул 12206-100, цена 14 770 руб:
Теперь копируем артикул, вбиваем в поиск Яндекса и смотрим цены этого же кольца на других сайтах:
http://magazin-s.com/ http://rosglam.ru/ http://www.love-diamonds.ru/
Зачастую многие интернет-магазины специально скрывают артикулы производителей изделий, в этом случае сразу можете быть уверены, что ценники на сайте завышены просто до предела. Так к примеру это же изделие на nebo.ru:
Вот так с легкостью можно определить, кто какую наценку делает на изделия. И такая наценка на абсолютно все изделия ассортимента.
5. В интернет-магазинах цены дешевле
За последние 3 года появилось бесконечное множество ювелирных интернет-магазинов. Во многих из них условия покупки гораздо выгодней, чем в обычных салонах. Они могут предлагать и бесплатную доставку на дом, и примерку при получении, и оплату любым удобным способом и много-много всего. Если для вас покупка ювелирного украшения осознанный шаг, а не спонтанная покупка, то при покупке в интернет-магазине можно очень хорошо сэкономить. Хотя и с ними будьте внимательней, порой и там наценка может быть просто космической.
6. Лучше всего продается «масовка»
Лучше всего в ювелирке продаётся «масовка». Обычно это ничем не примечательные легковесные изделия с полудрагоценными камнями, которые производят уже все, кто только может. Как говорится, «любит наш народ всякое говно». Но как бы то ни было, это «говно» лучше всего продается, а значит большая часть витрин магазинов забита
именно этими изделиями.
7. Производители воруют друг у друга модели украшений
Сейчас я вам раскрою главный секрет. Самое дорогостоящее при создании нового украшения, это его дизайн и 3д-модель. Мелкие кустарные производства не могут себе позволить эту роскошь, и тупо воруют 3д-модели украшений, производя на свет именно ту самую «масовку». Соответственно нормальные производители держат в штате 3д-модельеров-ювелиров и придумывают каждый месяц новые украшения. Рождение на свет новых изделий обходится очень дорого, поэтому производители отбивают свои затраты тем, что выпускают эти изделия только с драгоценными камнями, которые увеличивают стоимость новых изделий, а соответственно и заложенную прибыль. Поэтому каждый производитель при выходе новых коллекций пытается как можно раньше и больше сбыть своих изделий. Как только его изделия скопируют другие, выпустив их с полудрагами, производитель начинает сильно терять в продажах. И начинается гонка за новыми украшениями. Предприятия пытаются найти баланс между новыми укашениями и масовкой. Все пытаются подсмотреть друг у друга, кто-что производит. Это бесконечный процесс на ювелирных производствах, который доходит до паранои.
8. Чем дороже изделие, тем больше на нем зарабатывает магазин
Зачастую магазины не заморачиваются в наценках и тупо умножают оптовую цену на 2 или 3. Это порождает гигантскую наценку на дорогие изделия. Одно дело, когда изделие стоит в рознице 3000 руб, и тут наценка даже в 2000 руб не кажется страшной. А вот если изделие стоит 150 тыс или больше миллиона, то там маржа с одной продажи может достигать невероятных размеров. Поэтому если вы покупаете дорогое изделие, обязательно спрашивайте дополнительную скидку и будьте уверены, что вам её дадут. А в случае покупки украшения стоимостью более миллиона рублей, директор магазина или владелец производства вам лично привезет её домой с бутылкой шампанского и букетом цветов.
9. Новинки ищите на ювелирных выставках
Все самые новые трендовые украшения можно найти на ювелирных выставках. Самая крупная из них JUNWEX проходит каждый год в сентябре. Большую часть стендов там занимают наши костромские ювелиры.
10. Бесплатная доставка до дверей
Интернет-магазины зачастую больше мотивированы на сервис, нежели чем офлайновые салоны продаж. Они не видят клиента вживую и не могут уговорить его купить здесь и сейчас. Поэтому вынуждены предлагать дополнительный сервис, который может быть удобен для покупателя. А это может быть бесплатная доставка изделия вам домой, возможность примерки и отказа от изделия, оплата при получении и всевозможные подарки. Обязательно изучайте условия покупки в интернет-магазине. Зачем подстраиваться под магазин и платить больше, когда есть те, кто предлагают хорошие условия и хорошую цену.