Почему скидка в убере постоянно
Получение скидок в Uber: предусмотренные способы, как воспользоваться
Uber – это недорогое и современное такси нового поколения, установив специальное приложение на мобильное устройство, клиенты смогут вызывать автомобиль на текущий час или ко времени, отслеживать его перемещение, а также просматривать карту города от сервиса Яндекс.Карты. Как и многие другие конкуренты, компания всячески стремится занять крепкую позицию на рынке и для привлечения новых клиентов регулярно проводит различные акции. Среди них есть и постоянные – получить скидку в приложении Убер такси или абсолютно бесплатную поездку. Как это сделать и использовать льготу, расскажем в этой статье.
Какие скидки и промокоды возможно получить для поездок через Uber
У такси Uber есть два основных вида привилегий: новый клиент компании может получить промокод на бесплатную поездку, а действующий, за приглашения друга по личному реферальному промокоду, – скидку до 150 рублей.
Чтобы воспользоваться льготой, необходимо выполнить условия акционной компании – установить приложение Uber Russia и пройти регистрацию. После чего бонусы отображаются в личном кабинете пользователя.
Что дает промокод и где его получить
Получить скидку в Убер такси можно разными способами:
Выгоду в виде бонуса получают оба: и даритель кода, и получатель, поэтому действующие клиенты такси Uber охотно делятся промокодами со всеми желающими. Но важно помнить, что бесплатно можно проехать только первый раз, причем в пределах 100-150 рублей. Если вам обещают, что можно ездить неограниченное число километров или нереально крупную сумму денег в подарок, не стоит верить на слово и ожидать привилегии в виде 1 000, 2 000 или 5 000 рублей.
Чтобы поделиться скидкой, пользователю необходимо:
Отправитель промокода получает скидку на следующие 3 поездки. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга дисконт составит 150 рублей, для пользователей из других городов присутствия – 100 рублей. Итого экономия равна 300-450 рублей.
Новому клиенту подарят 150 рублей на первую поездку, бонусы используются как оплата или скидка, если проезд обойдется дороже. Доплатить разницу можно наличными или карточкой.
Многие такси предоставляют скидки и бонусы новым или постоянным клиентам. Например, «Ситимобил» дарит 100 рублей. Предложение от Uber является одним из самых выгодных как по сумме, так по сроку действия кода.
Взять привилегию деньгами нельзя, пользоваться ею можно только для поездки и только в такси Убер.
Как правильно использовать промокод
Поездка или скидка используется автоматически, если промокод был введен и применен. Дополнительно ничего устанавливать или писать не потребуется. Если бонусов для полной оплаты проезда оказалось недостаточно, то пассажир производит доплату любым способом.
Важно! Если подарочный промокод введен, но поездка или бонус не отображается в личном кабинете, необходимо сделать заказ с другого номера, с которого такси Uber не пользовались, или обратиться в службу клиентской поддержки.
Льготы предоставляются всем пользователям в любом из 300 городов, где есть служба Убер.
Срок использования
Скидка в такси Uber действует в течение трех месяцев, после чего автоматически сгорает. Время и день недели, когда используется бонус, а также модель автомобиля роли не играют – это может быть день или утро, выходной, будний день или праздник. Главное – уложиться в срок и использовать привилегию, пока она не закончилась, – период в три месяца действует для любой из перечисленных выше скидок.
Другие бонусы от Uber
Скидка на поездку – не единственный подарок от компании. Только за первые 2 месяца 2021 года было проведено две акции:
Каждый клиент в Uber Russia может получить скидку или полностью бесплатную поездку, если установит приложение. Важно помнить о двух вещах: код необходимо предварительно активировать, а срок действия бонуса ограничен 3 месяцами. Также стоит регулярно посещать официальный сайт компании, чтобы своевременно отследить и другие акции.
Убер. Взгляд с другой стороны.
Многим, и на Пикабу в том числе, известен данный сервис. Прежде всего, насколько я видел по отзывам, он известен низкой, но не всегда предсказуемой ценой и не всегда предсказуемыми водителями. Как человек, работающий на Убере уже около года,
хочу внести некоторую ясность в то как действительно устроен этот сервис,
почему бывают «другие» цены и
такие разные машины и водители.
По уберу, даже по uberX можно проехать одно и то же расстояние действительно и за 200 рублей и за 900. Причём без какого-либо обмана со стороны водителя. Поскольку фиксированной стоимости нет. В привычном смысле, то есть. Поскольку та «фиксированная стоимость» которую видит пользователь, зависит каждый раз от количества желающих уехать из данного места по уберу.
Именно минимальная или близкая к таковой стоимость подсчитанная по фиксированной цене и породила мем о сверхнизких ценах убера. Но ведь есть и другие цены)
Цена может меняться если например пассажир долго задерживается на посадку (режим ожидания более 10 минут добавляет некоторую сумму и сбивает фиксированную цену) или просит «завернуть по дороге туда-то», что естественно вменяемый водитель бесплатно делать не будет. Тем более что среди пассажиров полно халявщиков, которые умышленно для удешевления поездки не ставят промежуточные точки.
Но такими хитростями они наказывают только сами себя. Поскольку водитель имеет возможность (и право) корректировать маршрут в случае появления новых запросов по пути следования. И сразу же сбивается фиксированная стоимость, а вместо неё опять же, как и в случае с длительным ожиданием, включается режим таксометра, который начинает скрупулёзно считать время и километры. Чего не происходит если пассажир сразу честно указывает отклонения от маршрута. Тогда считается фиксированная стоимость как (А + В) + (B + C). То же касается и «останови у магазина на пару минут» и «вот здесь сейчас человек передаст сумку». Если реально на пару минут то ничего делать не буду. А если пара минут затянется на 10 вобью в маршрут промежуточную остановку в данном месте и дальнейший и предыдущий путь будет подсчитан уже по таксометру. Поэтому не пытайтесь быть хитрее водителя. А таких уникумов полно. Но это приведёт
только к вашим дополнительным затратам. Стоимость таксометра отличается тем что отдельно считается каждый фактический километр пути и фактическое время поездки.
Жаловаться потом в таком случае
на завышенную стоимость поездки бесполезно. Даже если вам бот в техподдержке вернёт деньги, то по ответному обращению водителя, живой сотрудник в такой ситуации вернёт их обратно водителю. Там сидят вменяемые люди, которые поймут что просто так 3 километра ночью водитель 20 минут ехать не будет. Если не будет предоставлено доказательств иного пассажирами разумеется. Чтобы было понятнее, мне примерно из двух десятков таких корректировок ботом до фиксированной цены после поездки, потом отказывались возвращать дополнительные деньги, накрученные таксометром, только
в двух случаях. И поделом собственно.
Помимо законной возможности увеличить стоимость поездки водителем в процессе выполнения заказа, есть ещё и «высокий спрос». Это та же «фиксированная цена» только намного выше обычной. И потолка
тут нет. Например летней ночью в центре Петербурга и в основные национальные праздники 2,5 тарифа и выше это норма.
А это уже например 750 рублей за 10-12 километров даже по фиксированной стоимости. Но это видят вменяемые пассажиры и сами решают ехать ли
им по уберу по цене хорошего такси.
Но каким бы ни был высокий спрос и цены, те манипуляции со стоимостью, указанные выше не перестают быть таковыми. Просто по таксометру стоимость каждого лишнего километра тоже будет умножаться на 2,5. Поэтому хитрить по поездке при высоком спросе тем более не рекомендуется. Иначе получите поездку по обычному уберу с Думской на Просвещения за 970 например.
А теперь расчехляйте минусометы. Водители убера тоже люди и тоже любят деньги.
Обманывать пассажиров, например нарезать умышленно круги по району, чтобы сбить
ту самую фиксированную стоимость и переключиться на таксометр, им конечно запрещено, но недоговаривать они имеют полное право, и с удовольствием это практикуют. Поэтому глупые водители обманывают, а умные недоговаривают.
А вообще чем дороже поездка тем адекватнее люди. И наоборот.
Что имеет право «недоговорить» водитель?
Краткий период высоких тарифов. Водитель не обязан сообщать что возникший в связи с высоким спросом в данный момент двойной тариф на поездки, в нестандартной ситуации (например ночью в будний день) продлится от силы минут 10 а потом снова будет минимальный тариф.
Разведённые мосты. Это вообще золотая жила. Водитель обязан только сообщить что стоимость будет иной. О том что она может отличаться раз в пять он сообщать не обязан. Так же как и о том, что мосты сведут минут через 15 и стоимость поездки станет обычной.
Про внезапные отклонения от маршрута писал выше. Опять же обязан только сообщить что стоимость будет выше. Но не сообщить насколько. Тем более что
точно и сам водитель не в курсе.
Цены напрямую влияют на то кто вас повезёт. Если вы привыкли ездить в утрений/вечерний час пик, при этом не делаете заказ пока стоимость будет минимальной, то не жалуйтесь что «в убере работают одни таджики на убитых нексиях». Просто никто кроме них вас не повезёт в таких условиях. Либо приезжий Вася на таком же автомобиле, у которого печка и кондиционер перестали работать ещё при прошлом владельце.
Соответственно чем ближе стоимость поездки к стоимости реального такси, тем выше шанс что вас повезёт русский водитель
на своей хорошей машине.
Водитель так же может в любой момент завершить поездку и высадить вас где угодно, если вы пьёте/курите в салоне без разрешения, оскорбляете водителя, общаетесь с ним в манере «слышь ты».
И если у человека на недорогой (арендованной) машине ещё есть какие-то обязательства перед таксопарком, то собственник хорошего авто имеет право вообще делать что угодно кроме махинаций
с деньгами, контактов с клиентом после поездки и физического насилия. Остальные жалобы техподдержка убера рассматривать скорее всего не станет. Имейте это в виду, особенно те кто не считают водителей за человека. Нынешние реалии страны таковы, что таксуют не только нищие Васи с 9 классами образования.
Понтоваться в кругу своих друзей
и девушки своими доходами, связями и образованиями перед водителем агрегатора тоже не стоит, чтобы не попасть в глупую ситуацию. Значительное количество водителей, работающих через агрегаторы на своих авто могут быть намного образованнее и обеспеченнее чем вы думаете и с удовольствием обратят ваш стеб против вас. Например узнав что водитель кандидат философских наук и естественно не поверив в это, попросив со смехом водителя «сказать что-нибудь философское» водитель в ответ может действительно очень долго говорить о философии, истории а потом специально спросить ваше мнение по этому поводу. Или может поделиться впечатлениями о поездках во многие страны в ответ на вопрос «ну ты вообще деньги хоть какие то имеешь? Я вот в Испании недавно был а ты бывал вообще хоть где то?». Попадались иногда такие уникумы. И потом после ответов водителя, попав сами в нелепую ситуацию, очень жалели о своих подколках на фоне смеха друзей уже над ним самим.
3. Интересные факты (FAQ).
Опасных ситуаций пока не возникало, хотя под рукой всегда баллончик и буксировочный крюк. Максимум доходило до словесного конфликта. Только один раз компания кавказцев ехала с гантелей в руках, заметно нервничали и по дороге внезапно решили сменить место поездки на какие-то дворы. Высадил их у метро на всякий случай.
Откровенное быдло в Петербурге встречается редко и в основном ночью
В Спортлото напиши.
Вообще по уберу можно уехать практически откуда угодно. Уезжал ночью в центр из Петергофа и из Мурино туда же. В крайнем случае просто доедешь туда же с «пунктом назначения водителя» но за 2 часа и 6 поездок.
Самые необычные пассажиры:
— пианист Мариинского театра возвращавшийся домой после концерта,
сам живет в Гоа, ездит по гастролям;
— коренной житель Нидерландов заказал машину из Кудрово (глухая спальная окраина Питере, примерно 15 км от центра). Как оказалось, ехал от своей девушки.
2500 за вычетом комиссии. Ехали час.
— пожилая женщина с улицы Восстания (центр) ехала к себе на дачу в
Комарово (60 км от города).
Тоже поздно вечером.
— днём женщина с дочкой ехали на автовокзал. По пути она передумала и предложила ехать сразу в Волхов (90 км). Съездили. Заработал 3к, правда на руки.
— пьяная тётка вида «гламурное кисо».
Дала 1,5 тысячи и просрочила покатать ее
час по городу под музыку. Покатал.
Так и не понял что это было.
— пьяный мужик лет 40 заказал ночью поездку из спального района до ближайшего метро. По дороге попросил остановиться у магазина.
В машине оставил свой телефон.
Через 10 минут в магазине его не
оказалось. Телефон его в машине. Обнаружился ещё через 10 минут в ближайшем дворе на лавочке с новой порцией алкоголя в совсем уже маловменяемом состоянии. Который он купил на деньги, оставленные на такси. Метро его вообще не интересовало. Сказал что денег больше нет а ехать он дальше хочет «к корешам» а потом «по бабам». Отдал ему телефон и оставил его в этом дворе, несмотря на маты, просьбы и проклятья в мой адрес.
Водителя могут заблокировать только за применение физической силы, за записанные оскорбления пассажира, за смс и звонки пассажирам без причины после поездки. Так же если его рейтинг опустится ниже 4,5, но для этого нужно очень сильно постараться.
Пассажира тоже могут заблокировать после нескольких жалоб водителей на неадекватное поведение (маты, оскорбления, выпивка/курение в салоне без разрешения, умышленные провокации водителя на агрессию) либо после одной подобной записи на регистратор. Водительский
аккаунт можно разблокировать один раз в случае мелких нарушений (например рейтинг или ложная жалоба). Пассажирский вроде как нет потому что пассажира банят только в крайнем случае за полный неадекват.
Если рейтинг пассажира опустится ниже 4,5 то его просто так не забанят, но ему придётся очень долго ждать водителя, готового его подобрать. Это негласное правило водителей убера и яндекса подтверждённое многократно опытом. Увы, если пассажиру настолько занизили рейтинг, то как правило за дело. Буквально несколько человек с рейтингом ниже 4,5 были адекватны.
Обычно стараюсь таких не брать. Остальные пассажиры с таким рейтингом были гламурными ТП или пьяным люмпеном на понтах. Беру только если едут по очень высоким тарифам или в нужную мне сторону при перспективах прождать час следующего заказа в том же направлении.
5. Особенности работы.
Водитель убер, по крайней мере на своей машине, не обязан брать все заказы подряд.
отсеивалось именно на этом этапе. За отмену поездки до ее начала на любом этапе водителю ничего не будет если процент отмен не превышает 30% от
выполненных за неделю заказов.
Если вам попался русский водитель на хорошем авто комфорт-класса, готовый вас везти за минималку, то он скорее всего просто едет домой после работы пользуясь опцией «искать поездки в направлении пункта назначения водителя», в том числе в убере, или вообще работает по уберу но в настоящий момент едет по личным делам и берет попутчиков.
Самые дорогие попадавшиеся
мне поездки по тарифам uberX:
с Наличной до Невского (около 5 км)
за 720 (тариф 2,9 в Новый год)
С проспекта Стачек в Петергоф по гарантированному пику 2,5 (бонус от убера, доплачивает убер к стоимости поездки).
32 километра, 1400 рублей заработок (600 рублей оплатил пассажир, ещё 800 доплатил мне убер).
С 15 линии до Литейного проспекта (5 км по прямой, около 20 в объезд) за 960 рублей (по ЗСД в объезд разведённых мостов)
С Думской на Просвещения за 930 с учётом двух не указанных изначально отклонений от маршрута (естественно вносил изменения в приложение).
Утром однажды тоже возил со Старой деревни к Смольному проспавшую на работу девушку. (тариф 2,6, 700 рублей, 11 км).
из одного офиса в другой рано утром.
Работаю исключительно ночью, рано утром
и поздно вечером (чтобы не попадать в пробки) на своём авто комфорт-класса.
Мне нравится водить машину, работаю
в убере так как нет ещё достаточного
же вообще можно хоть каждой ночью с прибылью работать, было бы желание.
Uber, всё что вы хотели знать, но боялись спросить.
5 лет на сайте
пользователь #1808762
Месяц назад, в Минске, произошёл запуск сервиса Uber.
Поняв, что вопросам от пассажиров и водителей нет конца и края, я, как учредитель транспортной компании-партнёра Uber в Беларуси, готов ответить на все интересующие вопросы, которые не попадают под критерий коммерческой тайны, по работе сервиса, законодательной базы а также возможного трудоустройства у нас.
16 лет на сайте
пользователь #34966
на машинах, обслуживающих данный сервис, не предусмотрена возможность перевозки детей? нет смысла вызывать для перевозки ребенка?
11 лет на сайте
пользователь #327328
16 лет на сайте
пользователь #34966
на машинах, обслуживающих данный сервис, не предусмотрена возможность перевозки детей? нет смысла вызывать для перевозки ребенка?
5 лет на сайте
пользователь #1829163
Может есть какая памятка (руководство), чтоб под рукой была. Для перевозчика. На такие вопросы, как:
. Через какое время звонить клиенту по прибытии по адресу.
. Сколько раз звонить, с каким интервалом
. Когда включать начало поездки (после того как клиент сел в авто и назвал адреса)
. Что делать, если клиент не пришёл к машине в течении какого-то времени
. Вобщем хотелось хоть небольшой инструкции по техническим вопросам.
Может подготовьте материал-брошюрку, думаю вопросы будут возникать у многих первое время.
Спасибо за внимание.
16 лет на сайте
пользователь #34966
существуют ли промокоды для бесплатных поездок, кроме первой? то есть может ли организация купить промокодов для оплаты поездок сотрудников?
12 лет на сайте
пользователь #158799
11 лет на сайте
пользователь #281652
Да не будет Убер дешевым! тарификация 5900 за км + ОПЛАТА ЗА ВРЕМЯ В ПУТИ. Лучше на корчах 7788 кататься. А лучше на метро.
12 лет на сайте
пользователь #158799
5 лет на сайте
пользователь #1808762
Может есть какая памятка (руководство), чтоб под рукой была. Для перевозчика. На такие вопросы, как:
. Через какое время звонить клиенту по прибытии по адресу.
. Сколько раз звонить, с каким интервалом
. Когда включать начало поездки (после того как клиент сел в авто и назвал адреса)
. Что делать, если клиент не пришёл к машине в течении какого-то времени
. Вобщем хотелось хоть небольшой инструкции по техническим вопросам.
Может подготовьте материал-брошюрку, думаю вопросы будут возникать у многих первое время.
Спасибо за внимание.
Для перевозчиков есть всегда информация в самом убере.
Свои водители получают прямые ссылки на материалы.
на машинах, обслуживающих данный сервис, не предусмотрена возможность перевозки детей? нет смысла вызывать для перевозки ребенка?
Не во всех автомобилях.
На данном этапе, для поездок с детьми, лучше использовать старые сервисы вызова такси.
Нет, не получится.
Все необходимые документы имеются у транспортной компании.
5 лет на сайте
пользователь #1850937
Какие требования к автомобилям в Убер-Чёрный?
стоит без дела хороший бизнес седан трёх лет от роду. может под вашу лицензию отдать?
Лучше на корчах 7788 кататься. А лучше на метро.
ага.
а и часы тоже ведь не нужны? время смотреть на телефоне можно. ))
вместо парикмахерской купить «машинку» и просить друга стричь.
5 лет на сайте
пользователь #1808762
Какие требования к автомобилям в Убер-Чёрный?
стоит без дела хороший бизнес седан трёх лет от роду. может под вашу лицензию отдать?
16 лет на сайте
пользователь #34966
какова зона обслуживания, то есть как далеко можно уехать? или ответ виден на https://www.uber.com/cities/minsk в виде обведенной зоны?
5 лет на сайте
пользователь #1808762
какова зона обслуживания, то есть как далеко можно уехать? или ответ виден на https://www.uber.com/cities/minsk в виде обведенной зоны?
10 лет на сайте
пользователь #387414
Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.
Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.
В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.
В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.
В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.
Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности».
Как использовать промокод — бесплатную поездку UBER
Приложение UBER сделано очень удобно, но при первом использовании могут возникнуть вопросы. Например, как использовать первую бесплатную поездку UBER, полученную при вводе промо кода UBER. В этой статье мы подробно рассмотрим как использовать эту бесплатную поездку (остальные вопросы вы можете посмотреть в статье про получение промо кода UBER).
Итак, вы установили приложение и получили бесплатную поездку, воспользовавшись промо кодом. Если еще нет, то воспользуйтесь промо кодом: k7ebf1p3ue
Как использовать бесплатную поездку Uber — инструкция
Внимание! Промо код можно использовать только один раз для первой поездки на Uber (вводить разные промо коды в раздел ПРОМОКОДЫ бесполезно).
upd : неактуально — купон на бесплатную поездку получает только приглашенный пользователь на первую поездку. Если вы хотите использовать другие бесплатные поездки, то вам необходимо поделиться своим промо кодом с друзьями и знакомыми и после совершения ими бесплатной поездки по вашему промо коду, вы так же получите еще одну бесплатную поездку.
Сообщение «Вы уже использовали другое промо-предложение»
Вы установили приложение, делаете первый заказ, вводите промо код и видите сообщение «Вы уже использовали другое промо-предложение». Причины данного сообщения могут быть две:
Если у вас написано, что у вас есть какое-то количество бесплатных поездок, то больше вводить промо код вам нигде не нужно. Просто заказывайте такси и промо код будет использован автоматически.
Как UBER убивает водителей и почему я этому несказанно рад
Читая недавний пост «о таксистах», у меня немного всполыхнула фантомная боль в области чуть ниже поясницы, которая дала толчок к написанию несколько занудного длиннопостика.
Живу в Петербурге. Где-то полгода назад, я пару месяцев работал в компании, которая является одним из крупнейших партнеров UBER в России. Партнер UBER, это фирма, которая осуществляет посредническую деятельность между водителем и UBER, по причине того, что UBER не может работать с физическими лицами напрямую.
За свою работу, партнер берет от 3 процентов до сколько угодно. Я встречал и 50 процентов, что конечно чистой воды грабеж.
Сам UBER всегда и по всему миру берет свои 20 процентов. Если у Вас есть ИП, Вы конечно можете сами стать партнёром. Налоги и их оформление конечно лягут на Вас. По мне, куда проще платить 3-5 процентов, если у вас только одно авто.
Я занимался привлечением, оформлением водителей и разъяснением некоторых моментов как вообще работать в этой системе.
За то небольшое время, что работал, я понял, что существует две огромные группы водителей. Водители профессионалы. И водители у которых настали сложности с их постоянной работой. Это может быть и инженер, и учительница (женщин в Убер вообще регистрировалось немало), и даже мажор который пришел в систему, чтобы подбрасывать девушек и знакомиться с ними. Это группа внимательно слушала условия работы, ответственно их выполняла и вела себя профессионально…
Догадайтесь какая группа вела себя НЕ профессионально? Конечно же группа профессионалов. Конечно не все, но точно больше половины. Опоздать, перенести встречу, не слушать, что говорят, забыть нехитрый список документов, которые и так должны быть у водителя, заблудиться подъезжая к зданию (!) – это вообще легко.
Сама процедура оформления не хитрая. Привези обычные документы (паспорт, ОСАГО, водительское, СТС), отдай их менеджеру, он за тебя всё оформит, сядь посмотри видео на 20 минут и потом по видеосвязи ответь на несколько вопросов специалисту УБЕР. Всё! Ах да. Телефон имей на котором можно установить само приложение. Сам не может скачать приложение? (таких огромное количество) За тебя опять же всё сделают.
Что еще отличает профессионалов? Огромная жадность и такое же огромное самомнение. Они уверены, что разбираются во всех сферах жизни лучше всех. Придя устраиваться на работу, они постоянно читают всем нотации про так как жить правильно и что вокруг все воры.
Про заработок. Конечно, неприятное отличие Uber от таксопарков состоит в том, что эксплуатационные расходы несет водитель и если Ваш автомобиль кушает много бензина, то Вам это будет неприятно заметно сказываться на заработке.
К тому же для многих профессиональных таксистов оказывается неприятным, что поездка может стоить меньше 500 рублей. А ведь некоторые водилы прям текстом говорят, что если поездка меньше этой суммы, то они даже мотор не заведут, тогда как в УБЕР надо ездить постоянно, только при таком варианте водители начинают зарабатывать приличные деньги.
Я не буду писать фантастических сумм, которые зарабатывались напишу реальные. Максимум который я видел это 58 тысяч рублей за неделю. Да, человек буквально спал в машине и присутствовала некоторая доля везения, но это реальный заработок.
К тому же многие водители получали, всегда больше денег, так как если поездка стоит, например, 374 рубля, то люди платя наличкой 400 в 99 процентах случая не будут просить 26 рублей сдачи. Так с миру по нитке набегает приличная сумма, поэтому я всем советую пользоваться безналом, списали с карточки Н-ую суммы и пускай он потом рассказывает, что делал круголей.
Вообще, что касается измененной суммы. У Вас в приложении указывается конечная стоимость, ни рубля больше Вы платить не обязаны. Знайте, потребовав с Вас сумму больше, например, за проезд по платной дороге, водитель будет требовать компенсации и у UBER, прикладывая чеки. И УБер будет компенсировать, а водила иметь двойной профит.
Кстати не все пассажиры знают, но Убер долгое время постоянно спонсировал всякими бонусами водителей. То есть, например, если поездка меньше 200 рублей, то водитель всё равно получит не меньшую сумму. Если водитель сделает 70 поездок за неделю, то получит еще нн-ую сумму. А так же, множество других денежных бонусов, но с каждым днем этих бонусов всё меньше. Убер уже заставляет водителей работать, они конечно этому не рады, но им деваться некуда. Они больше ничего не умеют.
Конечно всё, что я рассказал не касается 100 процентов профессиональных таксистов. Немало настоящих трудяг, но я говорю о тенденции и самых частых проявлениях «профессионализма» данной сферы.
Надеюсь никаких антиубер законы не будут приняты. Мне нравится как сходит спесь с этих бояр.
Пробуем проверить цифры:
Тарифы Убер с сайта: Цена подачи: 39 руб,Цена за 1 мин: 3 руб,Цена за 1 км: 12 руб,
Максимальная скорость в городе 60км/ч
Средняя скорость по городу в час пик 11км/ч
Средняя скорость по городу в течении дня 24км/ч
Исходя из этих данных в среднем за час можно заработать, (если непрерывно везти пассажиров):(24км*12руб+60мин*3руб)*0,75(0,2комиссия убер,0,05 комиссия парка)=351руб/час
351руб*24часа*7дней=58968 рублей в неделю при условии, что вы везете пассажиров непрерывно 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Средний расход топлива у малолитражек по городу 10л/100км
Пробег за недель 24км*24часа*7 дней 4032км
Цена на бензин около 40 руб
Итого из 58968 руб-16000руб=42968руб это теоритический придел заработка машины
Извините, но по моему кто-то нас держит за дураков, называя максимальный заработок в 58000 в неделю. Я думаю вряд ли найдется пассажир, который согласиться ехать непрерывно неделю в такси, да и водитель способный на такой подвиг тоже.
Это непрофессионалы, это обычные лентяи, профессионалы умудряются работать по 4 агрегаторам, катая тупо комфорт, одновременно делая левые поездки и еще и спят до обеда
по телефону хамит и тупит. Составлять и заучивать шпаргалку где хороший гарант от убера (1,7+) на этой неделе
@Forzen,Как я могу с вами связаться?
ничего не умея, это нормальные деньги
То есть человек, чья работа заключается в демонстрации видео,забивании данных в систему, да может в ответе на звонки говорит с таким пренебрежением о работающих в его же фирме сотрудниках?
Не знаю, справедлив ли заработок таксиста в Уберах или нет. Но если им плохо, то это хорошо. Ибо классовая ненависть на дороге к этим долбоебам просто зашкаливает.
Довели страну, даже старые бабки в булочную на такси ездят.
Любители халявы и считать чужие деньги. Посчитайте сколько должен человек сделать поездок по 200 руб чтобы заработать и не пи..и мне здесь на загруженность заказами юбера. Согласен что многие приходящие туда олени, но как не крути но такая поездка заберет 30 минут жизни. так что имеем: 8*2*200=2400руб/в день. минус бензин минус аренда авто и имеем жирный х..й в профите. Кому ты это заливаешь? а вот кому:
«. это 58 тысяч рублей за неделю. Да, человек буквально спал в машине и присутствовала некоторая доля везения. » то есть ты хочешь сказать он имел 8к в день?
С такими расценками как в Ёбере только второй вариант и возможен. все это легко считается на калькуляторе и заработать можно только в двух случаях:
-иметь халявный(служебный) авто желательно с бензином.
И чтобы ты, уважаемый ТС, понял всю глубину падения расценок в говноконторе Убер, желаю тебе чтобы тебе тоже так везло и чтобы ты ради своей зарплаты спал в машине всю жизнь.
Обычно те кто ездят за 200р за десятку потом удавятся.
З.Ы.А будете меня минусить-запилю про подработку такситом постов несколько.
Эта ненавязчивая реклама говноюшки утомила. Автор, ты самый умный чтоли? Я пару раз катался на убере, мне было реально стыдно мужику платить сумму по счетчику. Это какой-то позор. ) Так что про заработки: петушка себе купи и мозги ему еби. И поменьше старайся людей с говном мешать, чревато.
Мне нравится как сходит спесь с этих бояр.
это ты, похоже, советских таксистов не видел
«Тварь ли я дрожащая или право имею»
Интересно было бы обсудить данную ситуацию со стороны как пассажиров, так и водителей.
Преамбула: Работаю в убер чикаго. Получаю заказ на клиента в очень оживленном месте. 4-х полосная дорога, крайняя полоса каждого направления оставлена под уличную парковку. То есть по сути имеем улицу с постоянным движением, где 1 полоса для езды, вторая для парковки. Так же замечу, что никогда не работал в России как водитель, но у нас, клиент всегда сам приходит к водителю, если это вам обоим на руку. Ибо в городе много односторонних дорог, и куда проще клиенту перейти дорогу, чем вам обоим еще 5 минут ждать, пока ты сделаешь круг. Даже сам агрегатор это поддерживает.
ps. отменил из-за её наглости во-первых, во-вторых, мне такие неадекваты не нужны. Даже боюсь представить, что бы она мне могла в фидбек потом оставить. И еще, у нас убер чекает твою геолокацию, у нас нет кнопки «я прибыл». Таймер включается автоматически исходя от твоей геолокации. Быть у соседнего подьезда не получится, то есть я все сделал по официальным правилам платформы.
И снова про Яндекс такси. Для меня в последний раз.
Доброго дня, дорогие пикабушники. Так случилось, что я иногда подрабатываю в такси. в яндекс такси. У нас в Нижнем Новгороде их по сути только яндекс и сити остались. Подрабатываю, когда Яша радует персональными целями по типу сделать 50 заказов за неделю и получить бонус 3000 рублей. На основной работе сейчас загружен от и до и поэтому уже почти 2 месяца не выходил на линию. И вот зашёл я в приложение и что же мне оно пишет?
А вот такую фигню, хотя я зарегистрирован уже год и год ко мне претензий не было. Пишу в поддержку, а мне отвечают, что не могут раскрыть данные по каким причинам меня заблокировали.
Ну и до кучи яндекс решил поиздеваться под конец сотрудничества, прислал сочную персональную цель, которую я мог бы сделать за пару вечеров. Ну что же, прощайте яндекс такси. А ведь когда то вы считали меня одним из лучших
Трындеж за рулём или накипело про Яндекс.Такси
Всем привет из Алматы.
Монолог таксиста
*Автор ничего не добавлял от себя, даже наоборот, мог что-то подзабыть. Поездка длилась 20 минут.*