почему при двухфакторной аутентификации не приходит код

Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!

Всем привет! Скажу сразу, в данной инструкции я не буду рассказывать о том, что такое двухфакторная аутентификация Apple ID, зачем она нужна, почему это прям круто (или, наоборот, вообще не круто), стоит ли ей пользоваться и так далее и тому подобное — ведь в «этих ваших интернетах» огромное количество ресурсов, на которых куча подобной информации.

Да, эта самая информация многими сайтами слизана друг у друга как под копирку, но… общее представление о двухфакторной аутентификации получить можно? Можно. Поэтому я повторятся не буду.

Куда более интересны разные неочевидные моменты, с которыми можно столкнуться при использовании двухфакторной аутентификации Apple ID — вот об этом я расскажу с удовольствием. И, наверное, не будем откладывать дело в долгий ящик — давайте начинать. Раз, два, три. Поехали!

Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?

Действительно. Включить — много ума не надо.

Тем более, что Apple ОЧЕНЬ настойчиво рекомендует это сделать.

Да и потом, зачем её выключать? Раз уж включили — надо пользоваться! Или не надо? Ведь при её использовании может возникнуть вот такая проблема…

Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?

Прекрасный вопрос. Особенно учитывая тот факт, что при создании старых версий iOS (например, iOS 6) никто ещё не думал о всяких двухфакторных аутентификациях и поле ввода проверочного кода предусмотрено не было.

В то время только появился «Найти iPhone», а вы (мы) про какую-то идентификацию…

Как же быть? К счастью, выход всё-таки есть!

Несколько важных замечаний:

Однако, если у вас что-то не получается, а скачать игру или приложение на «старичка» просто необходимо, то всегда можно…

Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?

В самом деле, на данный момент, при создании Apple ID требуется включение двухфакторной аутентификации.

Безопасность, забота о своих пользователях и «вот это вот всё».

Вы спросите: «А что делать, если никакой «двухфакторки» не требуется? Если хочется получить классическую связку Apple ID и пароль, без всяких доверенных устройств? Это вообще реально?»

Я отвечу: «Да. Правда, с небольшими оговорками».

Как обычно, стоит помнить о «подводных камнях», которые связаны с этим методом:

«Другой» App Store, возможные проблемы с оплатой, технической поддержкой и различными сервисами Apple.

В общем — будьте бдительны!

Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?

О! Это ещё одна достаточно распространённая проблема.

Как быть? В случае неполучения кода аутентификации Apple нужно (можно):

Всё проверили? Всё сделали? А SMS с кодом аутентификации по-прежнему нет? Возможно, у Apple какой-то массовый сбой — стоит проверить доступность их сервисов и серверов. Вдруг, вы не одиноки и код не приходит не только вам?

К ещё большему сожалению — от нас ничего не зависит. Остаётся только ждать и надеяться, что инженеры Apple оперативно исправят данное недоразумение. В конце концов — это их работа. И в данном случае, очень бы хотелось, чтобы эта работа была выполнена максимально быстро и в самые минимальные сроки. Да будет так!:)

Наверное, пора заканчивать — все достаточно неочевидные проблемы, которые так или иначе связаны с двухфакторной аутентификацией успешно рассмотрены. Или нет?

У вас остались какие-то вопросы и «непонятки» по поводу двухфакторной аутентификации Apple ID? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Просто поболтать на тему «какие Apple всё-таки классные ребята»?

Тогда смело пишите в комментарии — с удовольствием выслушаю, поддержу разговор и, при необходимости, постараюсь подсказать какое-то решение. Добро пожаловать!

Источник

Я подключил «Двухфакторная аутентификация» Не приходит код. Можно её отключить как нибудь?

Для начала попробуйте перезагрузить телефон, возможно, СМС придёт.

почему при двухфакторной аутентификации не приходит код
Чтобы выключить двухфакторную аутентификацию, нажмите «Отключить» в разделе «Защищенный
вход с подтверждением по SMS» настроек
почтового ящика.
почему при двухфакторной аутентификации не приходит код

почему при двухфакторной аутентификации не приходит код
Если вы не можете зайти в почтовый ящик, перейдите по ссылке «Проблемы со входом?»
со страницы ввода кода, отправленного по SMS.

На открывшейся странице выберите ту проблему, которая соответствует вашей — «Не пришло
SMS-сообщение» или «Нет доступа к телефону».

Если не пришло SMS-сообщение с кодом, подождите некоторое время и перезапросите
отправку кода.

Если нет доступа к телефону, используйте один из ранее
сгенерированных одноразовых кодов.
Введите код в специальное поле и нажмите «Войти».
________________________________________________________
Если у вас нет ни доступа к телефону, ни одноразовых сгенерированных
кодов, воспользуйтесь формой восстановления доступа.

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

почему при двухфакторной аутентификации не приходит код

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

Источник

Что делать, если Google authenticator всегда выдает неправильные коды

Доброго времени суток.
Я хотел бы рассказать вам о проблемах 2FA аутентификации на устройствах Android 4.4.2 KitKat и о решении, которое в нашем случае прекратило долгие поиски.

Некоторое время назад мы с коллегами решили добавить Двухэтапную аутентификацию (Two factor authentication или для краткости 2FA) для нашего маленького офисного сервера на базе Ubuntu Server.

2FA это дополнительный уровень безопасности и приятное дополнение к уже существующему механизму аутентификации. Кроме обычной пары логин + пароль от пользователя, выполняющего авторизацию, требуется цифровой ключ, который динамически изменяется каждые 30 секунд и генерируется устройством, находящимся во владении пользователя. Для генерации ключа мы использовали Приложение Google authenticator и мобильный телефон на платформе Android. После разовой настройки приложение генерирует коды, имеющие срок жизни в 30 секунд, точно такие же коды генерирует сервер. При аутентификации коды сравниваются.

Так как данные не передаются от сервера и хранятся только на устройстве — этот механизм является более безопасным, чем отправка кодов подтверждения (например, как 3D-secure SMS подтверждение в банковских системах).

почему при двухфакторной аутентификации не приходит код

Пошаговых инструкций о настройках сервера в сети оказалось неожиданно много. В них все очень просто и доходчиво. Я руководствовался этой статьей.

После настроек сервера установили на телефон Lenovo p780 приложение Google Authenticator, «прочитали» телефоном с монитора QR-code и получили заветные циферки для авторизации. Перед тем как перезагрузить SSH не забывайте сохранить резервные ключи для восстановления доступа.

И вот, все готово к использованию! Перезагружаем SSH, заходим на сервер, указываем пароль, после пароля нас просят предъявить Verification code, переписываем его с телефона и… снова просят указать пароль. Выглядит это так:

ssh user@server.ru
Password:
Verification code:
Password:
Verification code:
Password:
Verification code:
user@server.ru’s password:
Permission denied, please try again.
user@server.ru’s password:
Received disconnect from xx.xxx.xx.xx: 2: Too many authentication failures for user

Вначале думали, что ошибка допущена в настройках, но испробовав несколько мобильных устройств стало очевидно, что коды генерируемые на Android 4.4.2 KitKat приложением Google Authenticator всегда ошибочны.

«Решения», которые удалось найти и их результаты:

Финальное решение проблемы: FreeOTP

«You can used FreeOTP Authenticator(by Red Hat) instead of Google Authenticator until someone fix it.»

Долгое время мне казалось, что рекомендуется использовать другой механизм-аутентификатор, который нужно ставить на сервер вместо Google, поэтому я усердно искал другие решения. Хотелось заставить работать именно Google authenticator, но на самом же деле рекомендуют использовать другое приложение для Android, а серверная часть остается без изменений.

Приложение FreeOTP Authenticator от компании Red Hat. После настройки по тому же QR-коду все начало работать без необходимости что то корректировать.

К сожалению я не могу указать вам причину возникновения ошибки в приложении Google authenticator, но надеюсь, что мой печальный опыт поможет сэкономить чье-то время.

Буду рад вашим комментариям! Спасибо за внимание.

Источник

Решение проблем с двухфакторной аутентификацией

Я потерял(а) телефон

Примечание. Если вы подключили двухфакторную аутентификацию с помощью текстового сообщения и не выходили из учетной записи, вы можете удалить свой номер телефона в разделе «Телефон» на сайте twitter.com. Нажмите Удалить мой номер телефона и двухфакторная аутентификация будет автоматически отключена для этой учетной записи.

Я купил новый телефон

Мне не пришло SMS-уведомление c кодом

Генерация кода в приложении «Твиттер для iOS» и «Твиттер для Android»

Мне не удается выполнить вход на телефоне

Мне не пришло push-уведомление

В приложении «Твиттер для iOS»

В приложении «Твиттер для Android»

Я получаю сообщение об ошибке при использовании резервных кодов

Использование резервных кодов

При включении двухфакторной аутентификации с помощью приложений «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android» автоматически генерируется резервный код. Резервный код также можно сгенерировать на сайте twitter.com. Запишите его, распечатайте или сделайте снимок экрана с этим кодом. В случае утери мобильного устройства или смены номера вы сможете войти в свою учетную запись с помощью этого резервного кода. Временные пароли и резервные коды — это не одно и то же.

Генерация нового резервного кода в приложении Твиттера

Примечание. Одновременно можно иметь до пяти активных резервных кодов. Используйте коды в порядке их создания, поскольку использование кода вне очереди приводит к аннулированию всех сгенерированных ранее кодов.

Я являюсь клиентом Verizon и не могу войти в свою учетную запись

Если вы являетесь новым или действительным клиентом Verizon, возможно, вы не можете войти в свою учетную запись из-за того, что не получаете PIN-код для прохождения двухфакторной аутентификации в SMS-сообщениях. Попробуйте выйти из своей учетной записи в Твиттере и снова войти в нее. После этого должно прийти SMS-сообщение с проверочным PIN-кодом. Если проблема не решена, отправьте со своего устройства SMS-сообщение ВПЕРЕД на короткий номер Твиттера 40404, чтобы подписаться на SMS-сообщения от Твиттера в соответствии со своими настройками уведомлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *