почему постоянно меняется код товара в валберис
Почему меняется код получения товара на Вайлдберриз
Каждый день интернет-магазины оформляют огромное количество товара. Посылки направляются в пункты выдачи, а курьеры доставляют покупки до двери. Но как же в Wildberries справляются с такими объемами? Как не перепутать клиентов и доставить вещи в установленные сроки? Для этого маркетплейс создал надежную систему, отвечающую за доставку.
Каждой покупке присваивается код на выдачу. В этой статье мы разберем что это за код на получение товара на Вайлдберриз, и почему он меняется.
Что такое код получения товара в Вайлдберриз
После оформления покупки ей присваивается цифровое обозначение, которое тут же отправляется в личный кабинет покупателю. Оно необходим при выдаче посылки в пункте самовывоза или у курьера. Назвав этот уникальный номер, заказчик подтверждает свое право на получение покупки. Если вы решили попросить это сделать своего друга, ему также необходимо сообщить код.
Обратите внимание! Если вы не знаете код или назовете неправильный, товар не получится забрать. Именно по этой причине ваша покупка никак не попадет в чужие руки.
Почему меняется код для получения заказа на Wildberries
Чтобы этого не случилось код для получения заказа на Wildberries меняется ежедневно. Если злоумышленник назовет пароль, который увидел днем раньше, он не сможет забрать посылку. Актуальный код уже изменился и его можно найти только в личном кабинете получателя.
Что делать, если код посылки изменился
Всегда нужно помнить о том, что код для получения вашего заказа с сайта Вайлдберриз изменяется каждый день. Случается, что люди приходят забирать покупку и называют неверный пароль. Товар поступил в пункт выдачи в среду, записали код на бумажку, а забрать решили только в четверг. Он уже не будет актуальным. Лучше всего пароль посмотреть в тот день, на который у вас намечена прогулка до пункта самовывоза Wildberries. Если у вас есть мобильное приложение в телефоне, идеальным будет посмотреть код непосредственно в момент получения заказа.
Сегодня мы выяснили, что такое код для получения товаров на Вайлдберриз и почему же он меняется. Не важно, что вы решили приобрести, будь то шариковая ручка или мобильный телефон, всегда следите за конфиденциальностью ваших личных данных. Помните о том, что такой пароль обновляется ежедневно и не переживайте, что кто-то вместо вас получит посылку.
Почему на Вайлдберриз меняется код получения?
Онлайн шоппинг в период повсеместного карантина стал наиболее востребованным. Это позволило интернет-магазину Wildberries набрать новую аудиторию, увеличить обороты и стать популярнее. Сегодня этот бренд известен, как торговая площадка для модной одежды, бытовой техники, электроники, косметики не только в России, но и в некоторых странах СНГ.
Тысячи курьеров доставляют посылки покупателям каждый день. Как не запутаться в таком огромном потоке? Как доставить нужную посылку в срок и точно в руки тому, кто её оплатил, и ничего не перепутать? У Wildberries разработана надёжная система, которая позволяет оперативно делать доставку.
В данной статье мы рассмотрим один вопрос, который касается системы доставки Wildberries — это изменение кода получения посылки. У некоторых покупателей этот вопрос вызывает подозрения и даже опасения. Давайте узнаем, что к чему.
Что такое код получения и для чего он нужен?
Каждая посылка наделяется уникальным кодом. По нему можно найти заказ. Код присваивается после совершения заказа и сообщается покупателю. При получении посылки покупатель должен будет назвать доставщику этот код. Таким образом курьер или сотрудник пункта выдачи понимает, что перед ним именно тот человек, который сделал заказ. Ведь код посылки сообщается только покупателю.
Без кода посылки или с неправильным кодом получить покупку не получится. Благодаря этому посылки никогда не попадают в чужие руки.
Почему код посылки меняется и нормально ли это?
Изменения кода посылки является нормальным. И к этому не нужно относиться как к чему-то подозрительному. На официальном сайте магазина в правилах получения посылок присутствует информация о том, что код изменяется. Вы можете увидеть это сами. Для этого перейдите к списку часто задаваемых вопросов по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety. Слева нажмите на ссылку «Частые вопросы».
Найдите вопрос «Как получить оплаченный заказ?» и разверните его.
И здесь вы увидите сообщение о том, что код изменяется ежедневно. Соответственно — это нормально.
Давайте разберёмся, почему так происходит
Код посылки доступен покупателям в личном кабинете Вайлдберриз. Таким образом, любой, кто получит доступ к личному кабинету, получает доступ ко всем заказам, которые идут в данный момент к покупателю. Если профиль в интернет-магазине будет взломан, то злоумышленник может получить чужие оплаченные посылки.
Но для этого и взламывать аккаунт необязательно. Возможно, вы посещали свой профиль на постороннем устройстве и забыли выйти из него. Тогда доступ к нему останется в этом устройстве. Если вы пользуетесь мобильным приложением Вайлдберриз, то при утере вашего смартфона посторонние люди также могут получить доступ к вашим посылкам.
Таким образом, изменяя каждый день код посылки, Wildberries защищает своих покупателей. Если даже злоумышленники получат доступ к вашему аккаунту через взлом, чужое устройство или потерянный вами смартфон, то извлечённые ими данные в скором времени окажутся не актуальными и недействительными, ведь уже через сутки код посылок изменится, и получить покупку по предыдущим кодам не получится.
Ротация кодов посылок уменьшает вероятность получения посылки в чужие руки. Но чтобы самому не оказаться в неловкой ситуации, нужно знать об этом заранее, понимать для чего это делают, и немножко подготовиться.
Что делать если код посылки меняется
Не все готовы к тому, что код посылки будет каждый день меняться. Большинство людей привыкли к классическому подходу — код посылки выдаётся один раз при заказе и не меняется в течение всего пути следования посылки, вплоть до получения в руки. Поэтому некоторые покупатели могут попасть в не удобные ситуации и прийти к пункту получения с неактуальным кодом.
Как часто меняется код в Вайлдберриз (код получения товара)?
Вчера был один код получения товара, сегодня другой… Почему так, почему меняют код и как часто его меняют?
Для каждой посылки присваивается свой индивидуальный трёхзначный код. Он действительно меняется, это делается исключительно в целях безопасности от мошенников.
Код менятеся примерно раз в сутки. Благодаря данной технологии ваш товар не получит чужой человек. Вы можете в день получения, сказать код своему родственнику, если сами не можете получить товар по каким то причинам. В пункте выдачи товара необходимо указать именно новый код, который пришёл на телефон в день выдачи.
Раньше для получения своего заказа действовала другая система – выдавался товар по номеру телефона, привязонного к личному кабинету. Но иногда этим пользовались в целях присвоения чужого товара. Поэтому было принято решение о ежедневном обновлении кода. Сначала такое новшество напугало потребителей, теперь это считается вполне удобной процедурой.
А если на два заказа один код это нормально?
Вполне нормально. Код формируется произвольно и автоматически, а потому вполне может быть такое, что система выдаст одинаковый код на два заказа.
Код для получения заказа на пункте выдачи присваивается рандомно и индивидуально. Это происходит для того, чтобы избежать получения посылки не тем лицом, для того, чтобы предотвратить кражу или при путанице не вручить товар другому заказчику.
Вайлдбериз совсем недавно обновил свою политику конфиденциальности, благодаря которой код меняется примерно раз в сутки. На самом деле, это очень удобно, ведь на пункте выдачи не нужно будет предоставлять документ, удостоверяющий Вашу личность, а можно просто назвать трехзначный код, или передать его своему родственнику (или же другому доверенному лицу), чтобы тот, в свою очередь, мог забрать Ваш заказ сэкономив Ваше время и, возможно, нервы.
Стоит отметить и то, что при возврате товара также достаточно назвать код (если Вы, конечно же, возвращаете товар в день получения) и свою фамилию, благодаря чему, Вам не понадобится наличие документов.
Код приходит на Ваш телефон, а в установленном приложении высвечивается всплывающее уведомление, которое сообщает Вам о прибытии товара и снова напоминает о полученном трехзначном числе. Впрочем, вайлдбериз как всегда радует своих клиентов удобным и понятным интерфейсом, упрощающим пользование.
Сумма вашего заказа изменилась – что значит уведомление Вайлдберриз и как исправить ситуацию
Wildberries популярен среди большого количества людей. Площадка привлекает внимание своими акциями, ценами и другими критериями по сравнению с конкурентами. Однако при частых покупках в магазине можно столкнуться с теми или иными проблемами, которые непонятно, как решить. Ведь от службы поддержки получить ответ далеко не всегда удаётся. Одной из таких ситуаций является уведомление – сумма вашего заказа на Вайлдберриз изменилась, а что это значит и какие действия должен предпринять пользователь, поможет разобраться данная статья.
Что означает, когда на Вайлдберриз пишет – сумма вашего заказа изменилась
При заказах в интернет-магазине нередко возникают ошибки, но далеко не всегда это происходит по причине каких-либо сбоев со стороны ресурса. Иногда проблемы возможны из-за того, что пользователь допустил ошибку в настройках, не отметил какой-то пункт или что-то не прописал. Например, покупатель хочет сделать заказ, помещает его в корзину, вводит код, оформляет, выбирает доставку, но при подтверждении заказа на Вайлдберриз появляется уведомление, что сумма вашего заказа изменилась. В то время как пользователь ничего не изменял. Причем ситуация повторяется даже при многократных попытках.
Причины, которые могут приводить к подобной проблеме, могут быть связаны с:
Необходимо проверить, верно ли указана геолокация в личном кабинете и в какой населенный пункт оформляется доставка. Иногда бывает, что ошибка появляется, если пользователь забывает указать город получения заказа. Например, если при оформлении заказа стояла Москва, а не нужный населенный пункт, была рассчитана стоимость именно по московскому региону. Но поскольку заказ уже был сформирован и на этапе оплаты WB определил реальное местоположение покупателя, например, Ростов, то из-за несоответствия по месту доставки изменилась сумма заказа. Поэтому в процессе оформления покупки нужно внимательнее проверять каждый пункт.
Помимо геолокации стоимость заказа может стать другой по причине изменения цены на товар, даже когда он уже добавлен в корзину.
В этом случае пользователь может отменить заказ или продолжить его оформление.
После ознакомления со статьей вы будете знать, по каким причинам появляется уведомление на Вайлдберриз сумма вашего заказа изменилась и что нужно делать в этом случае. Если проблему не удалось решить, необходимо обращаться в службу техподдержки либо задавать вопрос в соцсетях: возможно более опытные пользователи подскажут, как выйти из подобной ситуации.
Замена на складе Вайлдберриз что это значит
Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.
В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.
Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?
Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.
Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:
Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.
Что делать, если статус «замена» долго не меняется?
Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.
Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.
Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?
Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.
Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.
Как вернуть товар в Wildberries
Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.
Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.
Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.
Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.
Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Как вернуть деньги за товар
Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.
Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.