Почему пиратские игры лагают больше чем лицензионные
Лицензия и пиратка. Работоспособность
26 Dec 2014 в 23:54
26 Dec 2014 в 23:54 #1
В спорах между лицушниками и любителями тратить деньги на что-то более полезное, первые любят использовать такой аргумент:
«Да у вас на ваших пиратках фпс выше 10 кадров на любой машине не поднимется. Вы будете плакать от лагов, а мы будем наслаждаться игрой.»
Собственно, есть ли те, кто смог затестить версию пиратсткую и лицензию? Реально ли так или миф? Сам давно-давно покупал четвертую калду уже не помню из-за чего, ведь в ней и на пиратке мультиплеер работал. Разницы не заметил.
26 Dec 2014 в 23:57 #2
26 Dec 2014 в 23:57 #3
Оч в редких играх, но да, бывает.
26 Dec 2014 в 23:58 #4
Вот тебе пример. Купил сегодня FC4. Долго мечтал о нем,но не мог купить. До этого скачал тонну пираток,дикие лаги,черный экран,вылеты. Хотя уже вышел патч 1.5.0. А сегодня,запустив лицензию,я был дико рад,ведь у меня было все отлично,без вылетов,все работает,графика на высшем уровне. Не все игры есть смысл покупать.
27 Dec 2014 в 00:01 #5
Иногда ради запуска пираток режут файлы, репаки вроде как. Как пример все знают что пиратки вылетают часто.
27 Dec 2014 в 00:02 #6
27 Dec 2014 в 00:05 #7
Ответ прост: нету танцев с бубнами)
27 Dec 2014 в 00:07 #8
лол. Такую хрень замечал только в пиратском вархаммере 2. В остальных играл нет подобного.
27 Dec 2014 в 00:09 #9
Особой разницы нет.
Но если нравится игра, почему бы не заплатить разработчикам?
27 Dec 2014 в 00:10 #10
27 Dec 2014 в 00:11 #11
Бред да и только. Платить нужно только за стоящие проекты. Если даже есть какие то проблемы,с какой-то одной пираткой,имеет смысл приобрести продукт,если конечно же он хорошего качества.
27 Dec 2014 в 09:11 #12
чот мне кажется что ты п*здишь, покупать игру за 40 баксов, когда она у тебя лагает
27 Dec 2014 в 09:19 #13
В спорах между лицушниками и любителями тратить деньги на что-то более полезное, первые любят использовать такой аргумент:
«Да у вас на ваших пиратках фпс выше 10 кадров на любой машине не поднимется. Вы будете плакать от лагов, а мы будем наслаждаться игрой.»
Собственно, есть ли те, кто смог затестить версию пиратсткую и лицензию? Реально ли так или миф? Сам давно-давно покупал четвертую калду уже не помню из-за чего, ведь в ней и на пиратке мультиплеер работал. Разницы не заметил.
27 Dec 2014 в 09:20 #14
Всегда играл на пиратской кс’ке пабы, а вот праки и всякое заходил через стим. Не чувствовал разницу.
27 Dec 2014 в 09:24 #15
надеюсь когда автор подрастёт и устроится на работу его будут кидать с зарплатой по кд
27 Dec 2014 в 09:25 #16
Разница чувствуется только если уж совсем корявый репак, но если такой разместят то скорее всего об этом напишут в комментариях.
27 Dec 2014 в 09:30 #17
27 Dec 2014 в 09:33 #18
Никогда проблем с пиратками не было. Если и были ошибки, то такие же как на лицензии
27 Dec 2014 в 09:34 #19
С гта 4 так было, пиратка лагала просто пздц. А вообще раньше пиратки были почти у всех потому что не было норм дешевого инета и трудно было с оплатой. А сейчас карты у каждого второго + появились денежные системы для тугодумов, в которых все максимально просто типа киви.
Да и игры то стоят не так уж дорого, а если сформировать пул игр и ждать скидок на них, то вообще копейки. 1 игра = 1 завтрак в школе. Кроме игр топ класса, но таких игр мало, поэтому это скорее исключение из правил :metal:
27 Dec 2014 в 09:36 #20
Ты дурак? режут в основном ненужные файлы, типа мультиплеера, других языков (французский, китайский и т.п), иногда сжимают видео. А репаки вылетают у тех, у кого руки из жопы.
Покупать или нет, дело каждого. Я например бедный студент и платить за каждую вышедшую новинку по 30-40$ у меня кошелек не позволяет. В свое время покупал Diablo 3, потом долго плевался от ее убогости. Если и покупать, то только ради мультиплеера типа Батлы или для коллекций на распродажах.
27 Dec 2014 в 09:44 #21
В спорах между лицушниками и любителями тратить деньги на что-то более полезное, первые любят использовать такой аргумент:
«Да у вас на ваших пиратках фпс выше 10 кадров на любой машине не поднимется. Вы будете плакать от лагов, а мы будем наслаждаться игрой.»
Собственно, есть ли те, кто смог затестить версию пиратсткую и лицензию? Реально ли так или миф? Сам давно-давно покупал четвертую калду уже не помню из-за чего, ведь в ней и на пиратке мультиплеер работал. Разницы не заметил.
Когда делают репаки, то файлы сжимают, дабы размер был меньше. Если ты видишь, что например в описании к раздаче написано:»За основу взята лицензия Steam», то можешь смело качать. Игра будет почти полностью идентична лицухе, а вот если репак, то тогда при сжатии могут произойти какие-то проблемы и в следствии чего можно словить вылеты, возможно проседание фпс. Такие дела.
Кстати, при сжатии репакеры вырезают разные вещи. Зачастую это лишние языки или интро. Неопытные могут и вынести что-то не то из лицензии, и можно опять же словить рофлы. Так что если и качать пиратки, то от проверенных репакеров.
Игры. Лицензия против «пиратки». Разница в производительности есть!
Каждый выход игры с системой защиты Denuvo сопровождается общественным возмущением. Кто-то возмущается тем, что denuvo снижает производительность, нагружает дисковую подсистему (и снижает ресурс ssd), кому-то не нравится, что его потенциально считают за вора, ну а подавляющее большинство просто негодует от того, что не получит пиратку на старте. До недавних пор я никак не реагировал на наличие у игры системы защиты. Но совсем недавно мое мнение изменилось.
реклама
Началось все с комментария к моему видео на Youtube со сравнением разных режимов памяти. Комментатор утверждал, что в Watch Dogs 2 фпс на его системе выше на 20%. Он также привел запись своего геймплея. В процессе уточнения деталей выяснилось, что он использовал для тестов пиратскую версию игры. Я решил проверить на своей системе, есть ли разница в производительности между пираткой и лицензией, тем более что 4 игры (Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry 5, Shadow of the Tomb Raider, Watch Dogs 2) из 6 использованных в тесте используют систему защиты.
При этом я отдаю себе отчет что во взломанных версиях игр защиту просто обошли, а не удалили полностью.
реклама
Тестовый стенд
CPU: Core i7 8700K @ 4.8 GHz
Cooler: Phanteks PH-TC14PE + Noctua NF-A15
реклама
RAM: ADATA XPG D41 3600 @ 3900 17-19-19-34-2T
VGA: EVGA Geforce RTX 2080 XC Ultra
Case: Fractal Design Define R5 + 3x bequiet Silent Wings 2 140 mm + 1x Noctua NF-A14
реклама
SSD: Crucial P1 500GB NVMe (Windows), Crucial MX500 1TB M2 SATA (игры)
Driver version 419.35 / 418.81 *
Windows 10 x64 LTSC
*Часть результатов взята из предыдущего теста с драйвером 418.81
Результаты тестирования
Важное уточнение: и лицензионные версии, и пиратские версии игр, независимо от места установки используют одни и те же конфигурационные файлы, т.е. вероятность ошибки и использования разных настроек в тестах отсутствует.
Watch Dogs 2
Версия игры как пиратки, так и лицензии 1.017.189.2.1088394. Максимальные настройки графики. Проезд по центральной улице на быстром автомобиле. Замер производительности с помощью Fraps (первые 50 секунд).
В 720p с временной фильтрацией (т.е. реальное разрешение ниже 720p) разница очень большая. Но с ростом разрешения она начинает снижаться. В 1440p паритет. Присутствует повторяемость результатов с предыдущим тестированием, поэтому результаты 1440p для лицензии взяты оттуда.
Видео сравнение 720p (с временной фильтрацией)
Разница очень хорошо заметна. При этом заметить какую-либо разницу в загрузке процессора не удается.
Far Cry 5
Версия игры, как пиратки, так и лицензии 1.011
Максимальные настройки графики. Встроенный бенчмарк. Замер производительности с помощью Fraps.
В Far Cry 5 даже в 1440p присутствует различие по 1% и 0.1%, которое сложно списать на погрешность. Присутствует повторяемость результатов с предыдущим тестированием, поэтому результаты 1440p для лицензии взяты оттуда.
Видео сравнение 720p
В отличие от Watch Dogs 2 здесь явно видно меньшую загрузку CPU в пиратской версии.
Теперь перейдем к играм, где версии лицензии и пиратки отличаются (более новых версий пираток на торрентах не нашел)
Assassin’s Creed Odyssey
Версия лицензии 1.1.4, версия пиратки 1.0.6
Максимальные настройки графики. Встроенный бенчмарк. Замер производительности с помощью Fraps.
Разница не очень большая, но стабильная. В 1440p результаты сравниваются.
Результаты лицензии взяты из предыдущего тестирования.
Shadow of the Tomb Raider
Видеосравнение (в ерсия лицензии 1.0.279.0, версия пиратки 1.0.237.6)
Ладно, фпс, но только посмотрите, что происходит с временем кадра!
Буквально вчера вышло обновление для лицензии, которое добавляет в игру рейтрейсинг и DLSS. Может и проблемы с временем кадра исправили? Провожу повторное тестирование
Видеосравнение (в ерсия лицензии 1.0.280.0, версия пиратки 1.0.237.6)
Нет, стало только хуже, даже итоговый результат сильно просел.В данном случае не берусь судить, виновата ли в проблемах именно лицензия или обновление игры. Как видно, очередное обновление только ухудшило ситуацию.
Итог
коротко о моем состоянии после тестов
Результаты воспринимаются как какая-то неудачная шутка. Но это правда. Если вдруг окажется, что дело тут в моих кривых руках, то я сам буду только рад. Ну, а пока не доказано обратное, от покупки игр с защитой я отказываюсь.