Почему падают акции volkswagen
Обзор эмитента. Volkswagen: Das elektroauto к 2025
Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. В группу входят 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг.
Концерн имеет 118 производственных предприятий на территории Европы, обеих Америк, в Азии и даже в Южной Африке.
На чем зарабатывает
Бизнес VW делится на 2 сегмента:
• Автомобили. Продажа различных авто и автозапчастей. Компания также занимается производством двигателей, причем не только для автомобилей, но и для других отраслей.
• Финансовые услуги. В этом сегменте компания занимается лизингом, страхованием, автозаймами и другими видами кредитования.
Конкуренты
Согласно мультипликаторам, существующие конкуренты Tesla стоят достаточно дешево, что по показателю P/E, что по EV/Sales. Показатели VW достаточно сбалансированы.
По количеству проданных авто VW обгоняет своих конкурентов: в 2020 г. у GM продано 6,8 млн автомобилей, у Ford — 4,2 млн, а у Tesla и вовсе около 0,5 млн. Volkswagen продал 9,3 млн авто, даже учитывая сокращение продаж на 15,2% на фоне пандемии. На VW пришлось около 13% мирового рынка легковых автомобилей.
Электрокары Volkswagen
Полностью электрифицированные авто в количестве 231,6 тыс. составляют всего 2,5% среди всех выпускаемых компанией автомобилей, при этом их количество утроилось по сравнению с 2019 г. Гибридных автомобилей еще меньше — 190,6 тыс. Самые успешные электромобили под брендом Volkswagen — ID.3, e-Golf и e-up!, также популярны Audi e-tron и Porsche Taycan.
Около 44% поставок авто приходится на азиатский регион, Европа является вторым крупнейшим рынком сбыта. Стоит отметить, что Европа генерирует почти 60% всей выручки, которая в 2020 г. составила 222,9 млрд евро.
Читайте также:
В обзорах других автопроизводителей мы говорили про их планы по переходу на электромобили. Однако Tesla стартовала раньше всех и с нуля — это дало ей доминирующее положение и переоцененность на рынке. Однако «старички» начинают входить в новый растущий тренд. Мы уже говорили о планах VW, отметим коротко:
• Нарастить производство электромобилей, а в текущем году выпустить около 1 млн электрокаров.
• Установить станции быстрой зарядки в Европе, Китае и США.
• Построить 6 гигафабрик на территории Европы, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы.
• С 2023 г. у компании будет собственная унифицированная конструкция аккумуляторов для всех авто, что приведет к снижению конечной стоимости.
• Стать лидером рынка электромобилей не позднее 2025 г.
Судя по устойчивому состоянию компании, ее огромному опыту и уже существующим производственным мощностям, эта цель вполне реализуема. А инвесторы на этой неделе приветствуют данную инициативу, что приводит к росту акций компании.
В конечном итоге бизнес «классических движков» пока остается основным источником дохода VW, а развитие сектора электрокаров требует времени и затрат.
По данным Barron’s, мы имеем следующий консенсус-прогноз VW:
Стоит отметить, что по данным акциям выплачиваются годовые дивиденды. Последние 2 года выплата составляла 4,86 евро, что по текущим ценам соответствует порядка 2,2% дивидендной доходности.
Технический анализ
Сразу отмечу, что на Санкт-Петербургской бирже торгуются только привилегированные акции VW, анализ проведем именно для них, с немецкой биржи Xetra.
Исторический максимум по акциям был достигнут в 2015 г. — 262,45 евро, в последующие годы бумаги находились преимущественно в нисходящем движении или боковике. С марта 2020 г. вновь наблюдается восходящая тенденция, а на текущей неделе рост только ускорился. Сейчас цена находится выше своего пикового значения 2018 г.
Младшие и старшие таймфреймы сообщают о перекупленности по индикатору RSI, что создает риски локальной коррекции в краткосрочной перспективе, когда уляжется новостной шум. Учитывая фундаментальную недооценку и позитивный взгляд компании на будущее, можно предположить, что долгосрочная перспектива умеренно позитивная.
По мере выполнения своего плана и публикации позитивных новостей котировки могут вернуться к рекорду 2015 г. Для этого потребуется преодолеть 230 и 240 евро снизу вверх, а также начать и завершить коррекционную волну.
Что мы имеем
А имеем мы огромную компанию с историей, которая решила перевернуть правила игры на рынке электрокаров и сдвинуть Tesla с лидирующей позиции. Подчеркну, что это не быстрый процесс, который потребует достаточно времени. Но планы выглядят грандиозными и вполне достижимыми.
В среднесрочной перспективе существуют риски из-за нехватки полупроводников, некоторые сегменты бизнеса VW уже сообщили о негативном давлении. Еще один фактор — пандемия, которая пока не ушла с рынка, и риски ограничительных мер еще присутствуют.
Каждый инвестор может купить акции VW АП через Санкт-Петербургскую биржу. Они выглядят привлекательно с фундаментальной точки зрения, что дополняется вполне высокими дивидендами.
Хочу отметить, что не стоит ожидать «эффекта Tesla», это скорее долгосрочная история, которая не строится на хайпе и еще должна подкрепить слова действиями. «Бензиновый» бизнес никуда не исчез и в будущем будет оставаться основным, поэтому инвесторам следует внимательно следить за тенденциями.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом
Кто сегодня в лидерах отскока
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Volkswagen — растущий тренд угас, что дальше
В марте в акциях автомобильного концерна Volkswagen произошел значительный подъем. В апреле акции перешли в боковик. Рассмотрим последние события в компании и ближайшие перспективы.
Последние события
• Концерн объединяет 12 брендов: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN.
У Porsche во владении находится 27% компании Rimac — хорватский производитель высокотехнологичных электрокаров. На этой неделе стало известно, что Porsche, Rimac и Bugatti создадут совместное предприятие.
Rimac будет владеть контрольным пакетом 55% акций Bugatti-Rimac, а Porsche — 45%. Volkswagen передаст Bugatti в совместное предприятие, а Мате Римак, основатель Rimac, возглавит его. Решение позитивное, так как теперь Volkswagen может сосредоточиться на развитии брендов Audi и Porsche.
• Доля продаж на рынке Северной Америки значительно ниже европейского и азиатских рынков. Но Volkswagen of America заявила, что продала более 211 тыс. авто в I половине 2021 г., что является самым высоким уровнем за период почти 50 лет, и планирует продать более 400 тыс. авто в этом году.
• Компания ожидает, что дефицит чипов уменьшится в III квартале 2021 г. Она также заявила, что кризис не повлияет на прогнозы прибыли в этом году.
По словам представителя компании, Volkswagen по-прежнему рассчитывает достичь к 2021 г. рентабельности операционной прибыли от 5,5% до 7% для группы и от 3% до 4% для своего основного бренда.
• На текущий момент 19 из 25 рекомендаций — на покупку, 5 — держать и ни одной на продажу. Средний таргет — 275,5 евро, а варьируются они в диапазоне 185–330 евро.
Техническая картина
Как мы уже отметили, котировки перешли в боковик в рамках 200–240 евро. Стоит отметить, что речь идет о привилегированных акциях, торгующихся на СПБ бирже. Дневной RSI находится около зоны перекупленности, а кривые MACD направлены вниз.
Сейчас основным риском является спуск под 200 евро. В середине мая здесь закончилась первая коррекционная волна, и цена устремилась вверх. В таком сценарии можно говорить о тесте 190–180 евро.
Для возобновления восходящей тенденции в первую очередь нужно прорваться выше 21-дневной скользящей средней и протестировать 220 евро. Далее откроется дорога к 235–240 евро. Преодоление диапазона сопротивления способствует дальнейшему росту и обновлению годового максимума. В долгосрочной перспективе такой сценарий остается ключевым.
В итоге
Планы VW помогли акциям значительно вырасти в этом году. Основные события уже заложены в котировки, а перегретость с бумаг снята. Это делает их интересными для покупки на средне- и долгосрочную перспективу.
Хотя электрификация автомобилей займет длительное время, у группы есть все необходимые ресурсы для реализации стратегии. Но риски также присутствуют. В первую очередь, еще долго будут влиять на котировки результаты продаж традиционных автомобилей. Далее следуют конкуренты, так как на рынке электромобилей разворачивается битва за клиентов между всеми автопроизводителями.
На мой взгляд, акции VG интересны в рамках диверсификации, получения дивидендов в евро, а также как ставка на одного из лидеров автомобильного рынка, который стремится к полной электрификации. До конца года таргетом выступает диапазон 245–250 евро.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом
Кто сегодня в лидерах отскока
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Почему дешевеют акции Volkswagen, Toyota и General Motors?
Содержание статьи
Завершение прошлой недели было не из лёгких не только для китайских компаний, но и для крупнейших представителей мирового автопрома. Акции Volkswagen, Toyota и General Motors стремительно начали терять в цене.
Давайте узнаем, что же послужило причиной и какие перспективы маячат на горизонте этим автомобильным гигантам. И, конечно же, специально для вас уже готов свежий технический анализ ценных бумаг автопроизводителей от Максима Артёмова.
Автомобильная промышленность несёт убытки из-за дефицита полупроводников
В этом году масштабнейшая нехватка микросхем сильно бьёт по планам и доходам автомобильных производителей. Компании вынуждены вносить существенные коррективы в давно налаженные бизнес-процессы. Например, полностью останавливаются или переводятся на сокращённый график работы производственные мощности.
Кроме того, для определённых рынков с конвейеров сходят транспортные средства с ограниченной комплектацией. Так, для Бразилии немецкий концерн Volkswagen выпустил партию хетчбэков модели Fox, в которых отсутствует информационно-развлекательная система с мультимедийным дисплеем.
Остановлена работа основных заводов Audi
19 августа, по информации Spiegel, прекратил выпуск новых автомобилей главный завод немецкой компании Audi. 6 тысяч сотрудников предприятия в Ингольштадте ориентировочно до конца этого месяца переведены на неполный рабочий день.
Идентичная ситуация наблюдается на заводе автопроизводителя в Неккарзульме. Там изменения в графике работы затронули 4 тысячи сотрудников. Данные простои производственных мощностей усилят отставание Audi в объёмах поставляемых новых автомобилей: нехватка полупроводников уже привела к тому, что за первый семестр 2021-го компания выпустила на 50 тысяч машин меньше, чем запланировала.
19 августа на фоне этой новости акции концерна Volkswagen AG (FWB:VOWG), которому принадлежит Audi, на Франкфуртской фондовой бирже потеряли в цене 3%, опустившись до отметки €284,2. Следующая торговая сессия тоже завершилась удешевлением — на 1,62%, до €279,6. Отметим, что это самое сильное проседание котировок VAG за август.
Технический анализ акций Volkswagen AG от Максима Артёмова
«На фоне конкурентов бумаги компании Volkswagen AG пытаются восстановить свои позиции. На дневном графике котировки сформировали фигуру технического анализа «Клин». Исходя из новостного фона можно предположить, что котировки будут и дальше снижаться.
В случае пробоя линии поддержки «Клина» цена может снизиться в район 200-дневной Скользящей средней и достигнуть отметки €245. При возврате доверия со стороны инвесторов у акции в перспективе есть шансы на отскок от Скользящей и продолжение восходящей динамики».
Toyota в сентябре уменьшит объём производства на 40%
Как вы уже догадались, дефицит микросхем ударил и по японскому автомобильному гиганту: в следующем месяце Toyota сократит выпуск машин на 40%. По информации Nikkei, запланировано, что в сентябре с конвейеров всех предприятий этой компании сойдёт на 360 тысяч авто меньше. Сокращение производства на заводах в Японии составит 140 тысяч автомобилей, в США и Китае — 80 тысяч, в странах Европы — 40 тысяч, в других странах Азии — 100 тысяч.
Технический анализ акций Toyota Motor от Максима Артёмова
«Акции компании Toyota Motor не отстают от других производителей автомобилей и также продолжают падение. На дневном графике котировки пробили нижнюю границу восходящего канала и пытаются закрепиться под ним.
General Motors: простой заводов продолжается, как и снижение акций
Запуск заводов General Motors был запланирован на 6 сентября, однако, по последним данным, в этот день возобновят работу лишь Spring Hill и Lansing Delta Township, на которых выпускаются Buick Enclave и Chevrolet Traverse. Напомним, предприятия не работают с 19 июля. Остальные мощности будут запущены 13 и 20 сентября. Однако не исключается, что даты могут быть перенесены на более поздний период.
Технический анализ акций General Motors от Максима Артёмова
«На дневном графике бумаги GM двигаются вниз. На фоне последних новостных событий и дефицита чипов котировки пробили 200-дневную Скользящую среднюю и продолжают терять позиции. Учитывая пробой нижней границы нисходящего канала, это движение можно назвать «ускорением нисходящего тренда».
Подбиваем итог
В четверг, 19 августа, Audi, Toyota и General Motors сообщили о сокращении объёмов производства машин. Дескать, заводы будут стоять по причине дефицита чипов для электронных автомобильных систем. Акции автопроизводителей сразу начали падение: VW — на 3%, Toyota — на 4,09% и GM — на 3,46%. По мнению экспертов, проблемы с поставками полупроводников сохранят свою актуальность и в 2022 году.
Что ещё почитать об акциях автопроизводителей на R Blog?
Сервер Аметов
Мастер поиска и демонстрации скрытых возможностей «инсайтов» рынка. Пишет обо всём, что интересует современного инвестора: Акции, Валюты, Индексы, а также различные направления бизнеса. «В теме» с 2019 года.
Volkswagen. Отчет лучше ожиданий, но акции падают. Разбираемся почему
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group отчитался о результатах за III квартал. Бумаги отреагировали падением на 3%.
Разберемся, что не понравилось инвесторам, несмотря на превышение прогнозов аналитиков.
Главное в отчете
• Результаты оказались лучше ожиданий
• Выручка упала на 4,1% г/г, до 56,93 млрд евро — выше прогноза в 54,03 млрд евро. Операционная рентабельность продаж снизилась до 4,9%
• Операционная прибыль снизилась на 12,1% г/г и составила 2,79 млрд евро. Прогноз был на уровне 2,49 млрд евро
• Количество поставленных авто за квартал сократилось на 24% г/г, до 1,973 млн штук
• Продажи электромобилей (EV) удвоились г/г и за 9 месяцев года достигли 293 077 штук
• Концерн подтвердил прогноз на конец 2021 г. по операционной рентабельности активов на уровне 6,0–7,5%
Детали
Глобальные проблемы, связанные с нехваткой полупроводников, повлияли на результаты деятельности концерна в III квартале значительно, несмотря на наличие высокого спроса со стороны клиентов, особенно в Китае. Сильнее всего пострадали поставки в премиум-сегменте.
Стоит ли ждать изменений
Менеджмент концерна все же ожидает по итогу года рост выручки г/г, но прогноз по количеству поставленных авто был снижен и останется на уровне прошлого года. Концерн подтвердил прогноз по операционной рентабельности активов на конец 2021 г. на уровне 6,0–7,5%.
«Результаты III квартала еще раз показывают, что теперь мы систематически должны повышать производительность. Мы полны решимости сохранить сильные позиции в отношении уже существующих и новых конкурентов и энергично осуществить переход к климатически–нейтральному производству с помощью нашей стратегии NEW AUTO», — заявил CEO Volkswagen AG.
Главный конкурент Tesla в Европе оказался не готов к ситуации глобальной нехватки чипов. При этом спрос на модели концерна остается высоким. Только на европейском рынке к концу сентября заказы на легковые авто превысили 1 млн штук, 17% из которых уже составили EV. По итогам III квартала концерн поставил 122 100 электромобилей: пока вдвое меньше, чем у Tesla, но по мере трансформации производства количество, безусловно, увеличится.
На китайском направлении концерн по итогам III квартала почти догнал NIO и Xpeng по количеству поставленных EV. Учитывая возможности Volkswagen, концерн может превзойти по доле рынка китайских конкурентов. Но угнаться за Tesla пока будет сложно.
То, что в целом идет сокращение общего количества произведенных авто, на мой взгляд, не так уж катастрофично. Необходимо учитывать, что автопроизводители прогнозируют нехватку компонентов и в 2022 г. Инвесторы, вероятно, больше станут обращать внимание на темпы изменения пропорции производства между ICE (ДВС) и EV. Следуя глобальному тренду перехода на электромобили, именно этот показатель может оказать сильное воздействие на котировки и отражать то, как быстро и эффективно концерн сможет произвести трансформацию.
С точки зрения технической картины вернуться к рассмотрению покупки бумаг концерна Volkswagen AG можно после закрепления цены выше уровня 203–204 евро.
Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Volkswagen Group находится на уровне 272 евро за акцию, что на 38% выше текущей цены. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером VOW3@DE.
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом
Кто сегодня в лидерах отскока
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.