Почему падают акции pinterest

Акции Pinterest упали на 21% из-за сокращения аудитории в США

Почему падают акции pinterest

Компания сообщила о снижении числа ежемесячных активных пользователей (MAU) в США на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 91 млн. При этом количество активных пользователей во всем мире увеличилось всего на 9%, до 454 млн человек. Это меньше, чем ожидали аналитики (481,6 млн).

Почему падают акции pinterest

В предыдущем квартале прирост пользователей в США составил 9%, а по всему миру — 30%. Тем не менее, даже эти показатели меньше, чем в четвертом квартале 2020 года (+11% и +37% соответственно).

Pinterest — социальная сеть, позволяющая добавлять изображения, собирать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Компания зарабатывает на рекламе, получая деньги за клики пользователей и показ рекламных видеороликов посетителям платформы.

В письме акционерам компания объяснила снижение вовлеченности пользователей тем, что «люди стали проводить больше времени, общаясь с друзьями вне дома, обедая в ресторанах и, как правило, участвуя в мероприятиях, которые не связаны с основными случаями использования Pinterest (декор, сад, кулинария, поделки)». В компании также отметили слишком сильный рост MAU во время пандемии. Сейчас показатели возвращаются к норме.

Pinterest не смог представить прогнозы по пользователям на третий квартал 2021 года из-за сохраняющейся неопределенности в отношении пандемии коронавируса.

Что еще показала отчетность Pinterest

Источник

Три причины купить акции Pinterest и 1 причина их продать

Почему падают акции pinterest

Стоит ли инвесторам относиться к распродаже акций этой компании как к возможности их купить, или им следует держаться от них подальше? Давайте рассмотрим три причины купить акции Pinterest (PINS) и одну причину их продать, а затем примем решение.

1. Компания продолжает наращивать доход с одного пользователя (ARPU)

Рынок отвернулся от Pinterest в конце июля, когда компания опубликовала отчёт за второй квартал 2021 финансового года, продемонстрировав последовательное падение числа активных пользователей в месяц (MAU). Число активных пользователей в месяц, равное 454 млн, выросло на 9% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, однако упало по сравнению с 478 млн в первом квартале и 459 млн в четвёртом квартале 2020 года.

Если Pinterest продолжит наращивать доход с одного пользователя, это может компенсировать замедленный рост числа активных пользователей и ускорить рост выручки. Именно поэтому аналитики ожидают роста выручки на 55% в этом году и на 31% в следующем.

2. Компания стала более прибыльной

Увеличение чистой прибыли доказывает устойчивый рост Pinterest. По мере роста популярности платформы и увеличения охвата компания сможет сократить свои расходы на рекламу и предложить более выгодные тарифы на облачный хостинг.

Согласно прогнозам аналитиков Уолл-стрит, чистая прибыль Pinterest по стандартам non-GAAP вырастет на 152% в этом году и на 31% в следующем. Именно такой темп роста должна демонстрировать компания, чьи акции торгуются с форвардным P/E, равным 47.

3. Компания закрепилась в своей нише

Pinterest заняла свою нишу с помощью виртуальных “пинбордов”, которые позволяют людям обмениваться фотографиями и видео, отражающими их идеи, интересы и хобби. Визуальный формат сервиса сделал его удобной площадкой для размещения рекламы продукции. Именно поэтому крупные розничные сети, например, IKEA, размещают на Pinterest целые каталоги, а Shopify (SHOP) в прошлом году заключила с Pinterest партнёрство, чтобы продавцы, сотрудничающие с Shopify, получили доступ к так называемым “продаваемым пинам” (shoppable pins).

Это партнёрство дало Pinterest преимущество первопроходца на зарождающемся рынке соцмедиа-торговли, которая стирает границы между социальными сетями и платформами электронной коммерции. Это также позволило компании увеличить отрыв от Facebook (FB) и его ориентированной на изображения платформы Instagram.

В прошлом году Facebook попыталась конкурировать с Pinterest, запустив платформу Hobbi, работающую по схожему принципу. Однако Facebook тихо свернула этот проект через несколько месяцев, т.к. Hobbi не смогла стать успешным конкурентом Pinterest. Неудача, которую потерпела Facebook, говорит о том, что Pinterest закрепилась в своей нише и будет продолжать расти по мере того, как всё больше людей будет искать новые идеи на “пинбордах” платформы.

Одна причина продать акции Pinterest: туманное будущее

Рост Pinterest ускорился во время пандемии, когда люди стали проводить больше времени дома, и замедлился, когда люди стали возвращаться к нормальной жизни. Аналитики, которые с оптимизмом относятся к акциям Pinterest, скажут, что Pinterest, как и многие компании из сферы электронной коммерции, столкнулась с ускоренным темпом роста в 2020 году, из-за чего показатели 2021 года выглядят не так впечатляюще, но скоро показатели снова будут показывать рост в годовом исчислении.

Те, кто отрицательно настроен, скажут, что Pinterest является временным увлечением скучающих дома людей, и интерес к платформе ослабнет после завершения пандемии. В июле Pinterest предупредила инвесторов, что низкие темпы роста числа активных пользователей, скорее всего, сохранятся в третьем квартале.

С тех пор акции компании находятся под давлением, и их рост вряд ли возобновится, пока компания не продемонстрирует увеличение темпов роста числа активных пользователей на протяжении нескольких кварталов подряд. Возможно, действительно следует дождаться, когда это произойдёт, а до тех пор обходить их стороной.

Если взвесить сильные и слабые стороны Pinterest, что перевесит?

Лично я владею акциями Pinterest, и я не буду продавать их только потому, что рост числа активных пользователей замедлился на фоне ослабления ограничений, связанных с COVID-19.

Я всё ещё считаю, что сильные стороны Pinterest перевешивают слабые, и что инвесторы, которые ещё не владеют акциями этой компании, могут начать с покупки небольшого количества акций сейчас, когда они торгуются по сниженной цене. В любом случае, прежде чем принимать решение о покупке большего количества акций или о продаже акций, инвесторам следует понаблюдать за темпами роста этой компании в течение ближайших кварталов.

Источник

Обвал в акциях Pinterest. Что произошло

Акции социальной сети Pinterest упали на 19% на премаркете торгов пятницы после публикации квартального отчета.

Потери активных пользователей

Для растущей компании главным фактором является динамика базы ее пользователей, которая не оправдала ожиданий. Во II квартале ежемесячное количество активных пользователей Pinterest (MAU) выросло всего на 9%, до 454 млн., то есть рост не просто замедлился по сравнению с 30% в I квартале, а в абсолютных числах пошел на спад с 478 млн. Аналитики при этом ожидали рост до 487 млн. В США, на главном рынке для компании, MAU сократилось на 5%.

Pinterest извлекла выгоду от повышенного внимания к социальным сетям во время пандемии. Однако, по мере снятия социальных ограничений, пользователи теряют интерес к ее ресурсам.

Выручка растет

Компания заявила, что не может предоставить прогнозы на III квартал из-за сохраняющейся неопределенности в отношении пандемии.

Что с акциями

Pinterest — социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

Кто и как шортит российский рынок

Сегодня на СПБ. Производители вакцин остаются в топе

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Pinterest подешевела на 10% на опровержении сделки с PayPal

На динамику акций негативно повлияло опровержение PayPal (NASDAQ: PYPL ) информации о том, что она собирается купить социальную сеть Pinterest. В пресс-релизе на сайте платежной системы указывается, что сейчас никакие шаги для сделки не предпринимаются.

Текст подготовила Яна Шебалина

Интересное

Почему падают акции pinterest

По итогам 9 месяцев 2021 года чистая прибыль банка «Уралсиб» по МСФО составила 9,3 млрд рублей по сравнению с убытком 1,1 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, говорится.

Почему падают акции pinterest

Почему падают акции pinterest

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Почему падают акции pinterest

Почему падают акции pinterest

Почему падают акции pinterest

Почему падают акции pinterest

Почему падают акции pinterest

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Источник

Картинки и деньги из воздуха: как устроен бизнес Pinterest

Pinterest (NYSE: PINS) — американская социальная сеть. Компания убыточная, и не сказать, чтобы она поражала воображение темпами роста выручки. Но ее акции продолжают нагло расти.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Идею сделать обзор Pinterest предложил наш читатель Mr. Oleg A. Andreev в комментариях к разбору Nike. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

Часто при составлении отчетности компаний числа округляются, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Сервис зарабатывает на всяких глупостях. Это нечто среднее между социальной сетью и сервисом обмена картинками. Или даже так: это сервис обмена картинками, функционирующий по принципу социальной сети.

Деньги компания получает с рекламодателей, которые считают, что если тратиться на рекламу на этой площадке, то от этого будет толк. Собственно, это практически все, что можно вынести из годового отчета компании: вся суть бизнеса заключается в рекламе, выручку компания получает за клики и показы видео посетителям платформы в рекламных материалах. Большую часть денег компания получает в США, остальное — в неких неназванных странах.

Выручка компании по регионам в тысячах долларов

201720182019
США443 842697 1701 010 186
Другие страны29 01058 762132 575
Итого472 852755 9321 142 761

Так плохо, что даже хорошо

Вообще, Pinterest выглядит не вдохновляюще. Капитализация в районе 46 млрд долларов в сочетании с убыточностью бизнеса делают продажу компании маловероятной. Если такое и произойдет, то в учебниках будущего среди примеров пороков нынешней цивилизации будут среди прочего приводить и сделку по покупке Pinterest по текущей цене.

Стоимость Pinterest выглядит чрезвычайно завышенной, и эти акции напрашиваются на коррекцию. Особенно с учетом того, что на фондовом рынке уже слишком очевиден пузырь из убыточных технологических компаний, а значит, компаниям типа Pinterest будет грозить болезненное падение.

С другой стороны, акции Pinterest не просто так вымахали на 227% за минувший год. Рекламные бюджеты на онлайн в 2020 году выросли в условиях падения расходов на рекламу в офлайне. И ожидается, что в 2021 траты на онлайн-рекламу вырастут еще больше. Учитывая, что Pinterest потихоньку сокращает убытки, можно предположить, что расчет у инвесторов здесь на то, что объем денег на онлайн-рекламу со временем перерастет в качество — то есть компания станет прибыльной.

Как победить выгорание

В обзоре Facebook мы подробно разбирали проблему очевидной переоцененности интернет-рекламы и давно назревшую необходимость ревизии внутренних расценок. С другой стороны, по ряду характеристик Pinterest выглядит как очень неплохой вариант для рекламы с точки зрения среднего маркетолога: 250 млн активных пользователей в месяц, из которых 90% говорят, что благодаря пользованию Pinterest они принимают решение о покупке того или иного товара. А у половины из тех, кого завлекла реклама, доход на уровне 50 тысяч долларов в год — это сильно выше среднего американского.

Практика показывает, что инвесторы хорошо ведутся на «увеличение аудитории» и «рост скорректированной EBITDA», так что здесь котировки, возможно, нас еще удивят и вновь обновят исторические максимумы. А может быть, и нет: основные показатели компании в 2020 выросли не так сильно, чтобы оправдать такой мощный рост акций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *