Почему падают акции нмтп сегодня

НМТП акции

Почему падают акции нмтп сегодня

«НМТП» Решения совета директоров

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

1.1. Полное фирменное наименование эмитента Публичное акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт»
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 353901, Российская Федерация, Краснодарский край, город Новороссийск, ул.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Почему падают акции нмтп сегодня

Два новых причала и пристань построят в порту Новороссийска
Дата публикации: 16.11.2021 1 449 просмотров 2 комментария
Соглашение о взаимодействии при проектировании причалов № 22А, № 23А и пристани № 3А в порту Новороссийск подписали глава ФГУП «Русморпорт» Александр Смирнов и генеральный директор ООО «Новая пристань». Об этом сообщила пресс-служба ООО «Деметра-Холдинг».

«В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани № 3 в морском порту Новороссийск», — говорится в сообщении.

Итогом строительства новых объектов в морпорту Новороссийска станет увеличение суммарной мощности перевалки терминалов в полтора раза.

ООО «Новая пристань» — компания, созданная ПАО «НКХП» (основной вид деятельности компании хранение и складирование зерна), совместно с ООО «НЗТ» (актив ООО «Деметра-Холдинг») для проектирования и строительства новой пристани в порту Новороссийска

Почему падают акции нмтп сегодня

коллеги, че там по дивам? известно как Токарев будет дивы давать?

Девушка Виталика Бутерина, А как прошло собрание совета директоров?

коллеги, че там по дивам? известно как Токарев будет дивы давать?

Почему падают акции нмтп сегодня

Почему падают акции нмтп сегодня

Два новых причала и пристань построят в порту Новороссийска
Дата публикации: 16.11.2021 1 449 просмотров 2 комментария
Соглашение о взаимодействии при проектировании причалов № 22А, № 23А и пристани № 3А в порту Новороссийск подписали глава ФГУП «Русморпорт» Александр Смирнов и генеральный директор ООО «Новая пристань». Об этом сообщила пресс-служба ООО «Деметра-Холдинг».

«В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани № 3 в морском порту Новороссийск», — говорится в сообщении.

Итогом строительства новых объектов в морпорту Новороссийска станет увеличение суммарной мощности перевалки терминалов в полтора раза.

ООО «Новая пристань» — компания, созданная ПАО «НКХП» (основной вид деятельности компании хранение и складирование зерна), совместно с ООО «НЗТ» (актив ООО «Деметра-Холдинг») для проектирования и строительства новой пристани в порту Новороссийска

НМТП: производственные результаты налаживаются с каждым месяцем
⚓️Группа НМТП представила свои операционные результаты за 9 мес. 2021 года:

📈 Грузооборот компании с января по сентябрь вырос на 0,6% (г/г) до 84,9 млн т., в том числе благодаря пусть скромной, но всё же положительной динамике роста перевалки наливных грузов (+0,17%), на которые приходится почти 80% от совокупного грузооборота. Российские нефтяники наращивают добычу чёрного золота в рамках соглашения ОПЕК+, что оказывает благоприятное влияние на НМТП.

📈 Перевалка навалочных грузов увеличилась при этом на 1,8% (г/г) до 5,3 млн т., благодаря увеличению погрузки химических грузов и сахара.

📈 Сопоставимые темпы продемонстрировала и перевалка генеральных грузов (+1,6% до 8,2 млн т), на фоне наращивания экспорта металлургической продукции.

📈 По темпу роста в лидерах вновь оказался сегмент контейнеров – перевалка здесь выросла на 8,6% (г/г) до 3,5 млн т. Так уж сложилась конъюнктура, что все отечественные порты фиксируют позитивную динамику по экспорту и импорту контейнеров.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Почему падают акции нмтп сегодня

ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка рекомендуют покупать акции «НМТП» с прогнозной ценой на уровне 9,1 рубля за штуку.

«Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 года увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем покупать акции эмитента, целевой уровень — 9,1 рубля за штуку», — отмечают эксперты банка.

Долгосрочные Инвесторы ( см фото ) сохраняют спокойствие и позитивный взгляд на НМТП
Включения или исключения в индексе малой капитализации (Small Cap) обычно, оказывают исключительно психологическое влияние

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Почему падают акции нмтп сегодня

ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка рекомендуют покупать акции «НМТП» с прогнозной ценой на уровне 9,1 рубля за штуку.

«Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 года увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем покупать акции эмитента, целевой уровень — 9,1 рубля за штуку», — отмечают эксперты банка.

Почему падают акции нмтп сегодня

Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 г. увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 г., до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Компания отмечает, что в сегменте наливных грузов рост объемов перевалки нефтепродуктов (+4,1%) компенсировал снижение грузооборота сырой нефти (- 1,9%). Основными драйверами роста в сегменте перевалки сухих грузов стали контейнеры, сахар-сырец, химические грузы, черные металлы и чугун.

Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем «покупать», целевой уровень – 9,1 руб. на акцию.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка рекомендуют покупать акции «НМТП» с прогнозной ценой на уровне 9,1 рубля за штуку.

«Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 года увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем покупать акции эмитента, целевой уровень — 9,1 рубля за штуку», — отмечают эксперты банка.

ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка рекомендуют покупать акции «НМТП» с прогнозной ценой на уровне 9,1 рубля за штуку.

«Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 года увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем покупать акции эмитента, целевой уровень — 9,1 рубля за штуку», — отмечают эксперты банка.

ИНТЕРФАКС — Аналитики Промсвязьбанка рекомендуют покупать акции «НМТП» с прогнозной ценой на уровне 9,1 рубля за штуку.

«Грузооборот группы НМТП в январе-сентябре 2021 года увеличился на 0,6% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 84,939 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 9 месяцев увеличилась на 0,2%, до 67,6 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 2,5%, до 17,3 млн тонн. Результаты оказались на уровне ожиданий, но послабления ограничений по добыче нефти в рамках ОПЕК+ продолжит поддерживать операционные результаты компании. Рекомендуем покупать акции эмитента, целевой уровень — 9,1 рубля за штуку», — отмечают эксперты банка.

Грузооборот Группы НМТП за 9 месяцев составил 84,9 млн тонн, +0,6%
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 9 месяцев 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом 2020 г.

Грузооборот Группы НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) составил 84,9 млн тонн (+0,6%).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Компания НМТП заболела невнимательными сотрудниками

НМТП плохо себя чувствует в последнее время. Скорее всего вместо работы, сотрудники компании проводят всякие интересные конкурсы, вместо того, чтобы иначе как можно понять сравнение 9 месяцев 2021 году к 9 месяцам 2021 года. За такую опечатку уже можно идти в ларёк покупать газету «работа для вас».

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«НМТП» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестке дня

1.1. Полное фирменное наименование эмитента Публичное акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Транспортный сектор остается в арьергарде роста рынка в 2021 году. Если тот же ДВМП продолжает свое безумное восхождение, то НМТП не получил драйверов роста. Даже несмотря на восстановление нефтяной отрасли. Напомню, что мои отсылки к нефтяному сектору имеют все основания, так как именно перевалка сырой нефти занимает ключевую роль в бизнесе, а она сократилась за полугодие на 9,2%.

Общая выручка выросла на 8,9% до 26,9 млрд рублей. Слабая динамика обусловлена сокращением добычи, и как следствие, транспортировки нефти по соглашению стран ОПЕК+. Но это заявляет сама компания. По факту же, нефтяные компании продолжают наращивать продажу нефтепродуктов, но увеличивать перевалку через порты Группы не спешат.

Как бы не так. Нам, как фундаментальным инвесторам важна динамика и регулярное отслеживание результатов. Поэтому отсутствие дополнительных негативных факторов, тоже результат. К тому же из отчета становится понятно, что компания взяла курс на сокращение долговой нагрузки. Чистый долг сократился вдвое за отчетный период.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Газпром

Сбербанк

Новый Колизей

Лукойл

РОСНАНО

Сургутнефтегаз

Удмуртнефть

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: https://www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf

Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Источник

Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)

Почему падают акции нмтп сегодня

хорошая у порта юрслужба

Москва. 12 ноября. ИНТЕРФАКС — Индексный провайдер MSCI, как и ожидалось, включил «Русал» (MOEX: RUAL) в состав индекса MSCI Russia по итогам очередного полугодового пересмотра.

В индекс MSCI Russia Small Cap вошли «Европейский медицинский центр» (MOEX: GEMC), Segezha (MOEX: SGZH) и «префы» «Мечела» (MOEX: MTLR), исключен из индекса «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) (НМТП).

Почему падают акции нмтп сегодня

Москва. 12 ноября. ИНТЕРФАКС — Индексный провайдер MSCI, как и ожидалось, включил «Русал» (MOEX: RUAL) в состав индекса MSCI Russia по итогам очередного полугодового пересмотра.

В индекс MSCI Russia Small Cap вошли «Европейский медицинский центр» (MOEX: GEMC), Segezha (MOEX: SGZH) и «префы» «Мечела» (MOEX: MTLR), исключен из индекса «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) (НМТП).

Почему падают акции нмтп сегодня

Почему падают акции нмтп сегодня

Опубликован проект приказа о размере портовых инвестсборов в России на 2022-24 годы

Почему падают акции нмтп сегодня

КТК не намерен выплачивать 4,5 млрд рублей за разлив нефти под Новороссийском

Почему падают акции нмтп сегодня

подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО.

подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО.

Почему падают акции нмтп сегодня

подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО.

Источник

💸НМТП. Почему срезали дивиденды и чего ждать по итогам 2021 года?

Почему падают акции нмтп сегодня

Почему падают акции нмтп сегодня

Прошлый год был тяжелый для нефтяной отрасли и для всей обслуживающей эту отрасль индустрии. Когда говорят, что доходы нашего бюджета зависят от нефти лишь на 40%, НМТП отличный пример того, что периферию нельзя исключать и говорить только о добывающих компаниях обособленно. Если снижается добыча нефти, то трудности будут испытывать транспортировщики углеводородов и их производных, НПЗ, нефтехимия и прочие отрасли.

Сейчас мы видим постепенное восстановление добычи нефти, что будет позитивно сказываться и на бизнесе НМТП. Первый квартал прошлого года можно отнести к доковидным, основное снижение операционных и финансовых результатов пришлось именно на 2-4 кварталы.

Чистая прибыль за 1 кв. 2021 года составила 4,9 млрд. руб, что уже превышает суммарную прибыль за весь 2020 год. Правда, в прошлом году сильное негативное влияние оказали курсовые разницы по переоценке кредитов и займов. В этом году, если курс доллара сильно не вырастет от текущих, то данный бумажный фактор на прибыль не окажет влияния.

Почему падают акции нмтп сегодня

В своей стратегии менеджмент давал ориентир по дивидендам в размере «не менее 50% от чистой прибыли» с условием, что данная выплата должна покрываться свободным денежным потоком. Давайте считать:

EPS (прибыль на акцию) = 0,25 руб.

FCF на акцию = 0,86 руб.

Таким образом, дивиденд должен был составить 0,13 руб по итогам 2020 года. А фактическая выплата составила 0,06 руб. Заплатили в 2 раза ниже. Есть еще один интересный момент, что выплата дивиденда в 0,06 руб. на акцию составляет ровно 50% от ЧП по РСБУ. Бухгалтер не ту отчетность взял при расчете? 🤓 Хотя, у меня такое бывает иногда. Но в стратегии написано однозначно «по МСФО», поэтому, накладочка вышла.

Посмотрим правде в глаза, выплата 6 или 12 копеек на акцию особо картину не меняет. Был сложный год, все это понимают, ждем окончания 2021 года.

Если менеджмент предложит дивиденды ниже 50% от ЧП по МСФО по итогам 2021 года, это уже будет не очень позитивный сигнал для инвесторов. Я в таком случае задумаюсь о сокращении позиции.

Мажоритарный акционер в лице Транснефти тоже заинтересован в дивидендах НМТП. Как гос. компания, Транснефть вынуждена сама платить 50% прибыли своим акционерам (в первую очередь государству) и дополнительный доход от НМТП явно не будет лишним.

По итогам 1 кв. на дивиденды уже заработали 0,13 руб. Если динамика восстановления продолжится, то по итогам года можно ждать возврат к 0,6 руб., а может и выше. Главное, чтобы доллар не сильно вырос за период и не появился бумажный убыток. К текущим ценам потенциальная ДД может составить 8% и выше, что уже интересно.

Я продолжаю держать позицию в НМТП, продавать и частично фиксировать пока не планирую.

⚠️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!

Следить за всеми моими обзорами можете здесь: Telegram, Смартлаб, Вконтакте, Instagram

Источник

Почему падают акции нмтп сегодня

НМТП — Новороссийский морской торговый порт. Основной владелец Транснефть, ключевой вид деятельности — перевалка нефти и нефтепродуктов.

Объединяет 3 порта, расположенных в городах Балтийск ( контейнерные перевозки), Приморск ( нефть и нефтепродукты), Новороссийск ( нефть, нефтепродукты, сухие грузы, последние 2 дают основной оборот.

Почему падают акции нмтп сегодня

По мультипликаторам компания оценена достаточно справедливо, привлекательным для инвесторов является высокая рентабельность по EBITDA – 67,4%.

Ранее руководство заявляло о планах выплачивать в качестве дивидендов 50% ЧП по МСФО, но за 2020 год, заплатили меньше ( 25%).

Основное влияние на прибыль оказывают два фактора — перевалка нефти и нефтепродуктов, курсовые разницы ( основной долг номинирован в долларах), перевалка насыпных грузов не столь значительна.

У нас есть данные по грузообороту и фин. отчетность за 2019 и 2020 годы, прогнозы за 2021 будем строить на их основе.

Основа выручки — перевалка наливных грузов.

По данным самой компании в 1 кв. 2021 года, перевалка наливных грузов по сравнению с 1 кв.2020 года снизилась на 23% ( 6.5 млн. тонн)

Наливные грузы состоят из сырой нефти и нефтепродуктов. Как отмечает сама компания в пояснении к производственным результатам за 1 кв 2021 года « Основное влияние на динамику показателя оказало снижение объемов перевалки сырой нефти (-31%, или 5,5 млн тонн) на фоне:

— падения объемов экспорта нефти (реализация соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 о снижении добычи нефти).

— неблагоприятных погодных условий в порту Новороссийск в январе-феврале 2021, приостановивших судопоток и работу портовых мощностей.»

Таким образом из 6,5 млн. тонн снижения — 5,5, это сырая нефть, остальное нефтепродукты.

Если мы посмотрим отчет Транснефти, которая как раз и доставляет оба продукта до порта, то увидим, что экспорт нефтепродуктов в другие страны снизился в 1 кв.2021 незначительно (4%).

Из этих данных можно предположить, что объем перевалки нефти НМТП коррелирует с объемами всей нефти отправляемой на экспорт, что в свою очередь зависит от объемов мирового потребления.

ОПЕК в своем июньском отчете (https://momr.opec.org/pdf-download/) прогнозирует годовой рост потребления нефти в среднем на 6,5% больше, чем в 2020 году.

Отсюда можем сделать предположение — показатели перевалки нефти НМТП по итогам года будут чуть лучше 2020 на эти же 6,5%, перевалка остальных грузов ( нефтепродукты, насыпные и прочие грузы ) в среднем останется неизменной.

Однако следует отметить :

а) по данным Минэнерго России за период с января по май 2021 года экспорт сырой нефти упал на 13%, т. е. пока нету никакого роста;

б) по данным того же Минэнерго России, в январе-марте ( 1 кв.2021) было еще хуже — 17,5%, но объем мая 2021 больше мая 2020, т. е. идет хоть и небольшое, но восстановление спроса;

в) ОПЕК прогнозирует основной рост потребления на 2 полугодие 2021 года, по мере отмены антиковидных ограничений по всему миру.

Доля сырой нефти в обороте в среднем 45 %, нефтепродуктов и всего остального 55%, если мы берем за основу прогноз ОПЕК — рост потребления нефти на 6,5% в 2021 году, а нефтепродукты и остальные грузы останутся неизменными, то получаем 0,45*1,065+0,55*1,0=1,03, т.е общий рост объемов относительно 2020 года будет 3%.

На основании этого предположим, что чистая прибыль ( ЧП) так же вырастет на 3%, хотя при росте выручки может и больше, но в данном случае это не так существенно.

Вторым важным фактором являются курсовые разницы. Согласно отчету по МСФО на конец 1 кв.2021 года у компании было долгосрочных и краткосрочных кредитов на 590 млн. долларов, таким образом, изменение курса на 1 рубль, дает курсовые разницы в размере 590 млн. рублей ( компания считает как то немного по другому, ее расчеты незначительно, но отличаются от моих), но этим расхождением можно пренебречь, т. к. 1 млрд ЧП, дает 5 копеек на акцию ( 0,71% годовых).

На 17.06.21 курсовая разница положительная и дает нам почти 1 млрд. бумажной прибыли.

Ниже привожу мой прогнозный расчет на 2021 год

Почему падают акции нмтп сегодня

Важные примечания: 2020 год прибыль расчетная, по факту налог на прибыль был больше из за продажи зернового терминала, а дивиденды заплатили меньше.

Как видим из этих данных, даже при росте в 3% и выплате 50% от ЧП, див. доходность будет на уровне банковского вклада, более менее нормальные величины — при возвращении показателей к 2019 году.

Согласно стратегии развития компания планирует стать универсальным портом, где доля перевалки нефти будет снижаться, за счет роста других грузов.

До 2029 года на создание новых, НЕнефтянных мощностей планируется потратить 108,4 млрд. рублей.

Самые крупные из планируемых проектов — контейнерный терминал в порту Новороссийск, универсальный перегрузочный комплекс, терминал минеральных удобрений, терминал растительных масел.

С одной стороны это безусловный плюс, сама компания планирует внутреннюю доходность этих инвестиций на уровне 19% и средний годовой рост выручки в 6%, с другой стороны, будет уменьшаться свободный денежный поток, что в свою очередь скажется на уровне дивидендов.

Почему падают акции нмтп сегодня

На этот год запланировано существенное увеличение кап.затрат (15,7 млрд, против 8,4 в 2020), так что даже те скромные дивиденды, которые я насчитал, могут быть меньше.

Таким образом покупка акций НМТП сейчас, это ставка на рост оборота только в 2022 году, а нормальных двухзначных дивидендов ждать как минимум 2 года, до июля 2023 и то при условии восстановления перевалки до уровней 2019.

На мой взгляд если заходить в эту тему, то оптимально дождаться уровней в 6,5 рублей и ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *