Почему падают акции фольксвагена
Volkswagen акции
Эту фразу сказал один из моих коллег, мой тезка, Владимир Киселев. Действительно, в последнее время хайп вокруг фондовых рынков затуманил разум инвесторов. Тот же Rivian, который вышел на биржу в этом месяце, стал третьим по капитализации автопроизводителем. И даже после IPO успел взлететь еще на 77%. Напомню результаты первых 4-х:
Заказ от Amazon на 100 тысяч электро-грузовиков до 2030 года. Какая там выручка? Какая вам EBITDA c операционными расходами и R&D? Косты в топку. Амазон грузовики заказал. Весело же. Надо проводить IPO и загонять хомяков.
И ведь это не единичный случай. 25% всех торгов в России через Санкт-Петербургскую биржу за 1 полугодие 2021 года прошли всего по двум компаниям: Virgin Galactic и Tesla. Инвесторы, вы в своем уме? Спросите себя, вы совершаете сделки, потому что компании имеют фундаментальные причины к росту? Или потому что увидели на каком-нибудь форуме, как круто мы будем смотреться в электрокаре на красных пустошах Марса?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
16.10.2021
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году.
3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/10/16/1051419/vw_bev.jpg
VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen
Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen
Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При сохранении темпов поставок Volkswagen по итогам всего 2021 года может поставить 391 тысячу электромобилей, а Tesla — в два с лишним раза больше. В идеале, компания Илона Маска (Elon Musk) стремится преодолеть символическую отметку в один миллион поставленных в этом году электромобилей. Для Volkswagen этот рубеж будет достижим в следующем году, если говорить только об аккумуляторных электромобилях, а если учитывать и подзаряжаемые гибриды, то миллион экземпляров немецкий автоконцерн поставит уже в этом году.
Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
16.10.2021
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году.
VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen
Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen
Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мировые продажи Volkswagen Group за октябрь упали на 33,5%
👉 Мировые продажи Volkswagen Group за октябрь упали на 33,5% до 600900 автомобилей
👉 Мировые продажи Volkswagen Group в январе-октябре выросли на 2% до 7,6 млн автомобилей
👉 Продажи Volkswagen Group в Китае в октябре упали на 37% до 236 500 автомобилей
👉 Продажи Volkswagen Group в Западной Европе в октябре упали на 40% до 167700 автомобилей
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Volkswagen построит новый завод в ФРГ
На заводе компания намерена выпускать новую флагманскую модель под кодовым названием Trinity.
Проект считается одним из ключевых в инвестиционной стратегии компании на ближайшие пять лет.
Окончательное решение наблюдательный совет Volkswagen должен принять в следующем месяце.
По данным Bloomberg, в настоящий момент почти 75% всех актуальных рекомендаций аналитиков по акциям четырех крупнейших европейских автопроизводителей выставлены на уровне «покупать», еще почти 22% выставлены на уровне «держать», и лишь 3,5% — на уровне «продавать». Средний потенциал роста их бумаг на горизонте ближайших 12 месяцев оценивается почти в 15% (в Stoxx Euro 600 большего ждут только от телекомов).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AUDI AG / Audi Group
Общий долг на 31.12.2020г: €42,975 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: €37,780 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: €36,616 млрд
Выручка 2019г: €55,680 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €12,454 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €20,476 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €33,264 млрд
Выручка 2020г: €49,973 млрд
Выручка 1 кв 2021г: €14,067 млрд
Выручка 6 мес 2021г: €29,212 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €40,375 млрд
Прибыль 2019г: €3,943 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: €431 млн
Прибыль 6 мес 2020г: €86 млн
Прибыль 9 мес 2020г: €1,166 млрд
Прибыль 2020г: €3,774 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: €1,472 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: €3,386 млрд
Прибыль 9 мес 2010г: €4,168 млрд
www.audi.com/en/company/investor-relations.html
Ingolstadt, October 29, 2021 — AUDI AG/ Audi Group опубликовала результаты за третий квартал девять месяцев 2021 года.
Следуя рекордным показателям первого полугодия, третий квартал характеризуется прежде всего кризисом в полупроводниках. Спустя девять месяцев Audi Group, несмотря на трудности, находится в респектабельном положении в целом в операционном и финансовом плане. С января по сентябрь количество поставок, выручка, операционная прибыль, прибыль до налогообложения и, прежде всего, чистый денежный поток выше, чем в предыдущем году, на который повлияла пандемия коронавируса. Однако, как и ожидалось, продолжающийся дефицит полупроводников сказался на объемах и финансовых результатах в третьем квартале. Audi скорректировала свой прогноз на весь 2021 год: поставки бренда Audi теперь ожидаются примерно на уровне предыдущего года, а выручка несколько выше предыдущего года. Прогноз по операционной прибыли и чистому денежному потоку будет увеличен.
«Как уже было объявлено в первом полугодии, дефицит полупроводников особенно повлиял на нас в третьем квартале. Мы ощущаем последствия в наших объемах и финансовых показателях. Благодаря активным контрмерам и нашим сильным операционным показателям мы значительно снизили финансовые последствия за последние девять месяцев. Благодаря большим усилиям и предпринимательской гибкости в третьем квартале нам также удалось продемонстрировать свои сильные стороны и закрепить наши результаты. Поэтому мы смотрим в будущее с повышенной уверенностью», — говорит Юрген Риттерсбергер, член совета директоров Audi по финансовым и правовым вопросам.
С января по сентябрь компания произвела глобальные поставки клиентам 1 347 637 автомобилей марки Audi (2020 год: 1 187 190). Таким образом, Audi показала лучшие результаты, чем в первые девять месяцев предыдущего года, с солидным ростом на 13,5 процента. В то время как поставки были на рекордных уровнях в первом полугодии, как и ожидалось, нехватка полупроводников повлияла на поставки клиентам в третьем квартале. В этом отдельном квартале количество поставок сократилось на 23,8 процента по сравнению с тем же кварталом 2020 года, который был отмечен широким восстановлением. За последние девять месяцев спрос на модели Audi положительно развивался на ведущих рынках: в Европе (+11,7 процента), в Китае (+9,9 процента) и в США (+31,2 процента) поставки клиентам были выше, чем в предыдущем, пострадавшем от пандемии году.
Значительный рост поставок полностью электрических моделей Audi оправдывает явный переход компании к электромобильности: к концу сентября бренд Audi поставил клиентам 52 774 полностью электрических автомобиля, и поэтому достиг роста на 51,4 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2020 год: 34 850). Уже в 2026 году новые модели, выпущенные на рынок Audi, будут исключительно электрическими. В 2033 году производство последних моделей с двигателями внутреннего сгорания прекратится.
Благодаря положительной динамике первого полугодия выручка Audi Group с января по сентябрь, на уровне €40,375 млн (2020: 33,264 млн), оказалась выше, чем в предыдущем году. Сильная ценовая позиция и высокая стоимость ассортимента продукции еще больше поддержали выручку. Особенно модели внедорожников, например Audi Q5 и полностью электрический Audi e-tron, оказали положительное влияние на выручку. Однако в третьем квартале падение выручки на 13 процентов отразило проблемы с поставками полупроводников. Выручка бренда Lamborghini была значительно выше уровня предыдущего года в первые три квартала и составила 1 399 млн евро (2020 год: 1 182 млн евро). Для бренда Ducati доходы также были выше, чем в предыдущем году, и составили 720 миллионов евро (2020 год: 509 миллионов).
Высокие эксплуатационные характеристики
Audi Group завершила первые три квартала с операционной прибылью в размере 3 852 млн евро (2020 год: 114 млн). В предыдущем году специальные статьи, связанные с пандемией коронавируса, сильно сократили операционную прибыль за первые девять месяцев. Операционная рентабельность продаж составила 9,5 процента (2020 год: 0,3 процента) и, таким образом, находилась в пределах стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. Благодаря сильным операционным показателям, выгодной ценовой позиции и продолжению стоимостной дисциплины удалось во многом компенсировать объем, потерянный из-за полупроводникового кризиса.Кроме того, высокий уровень прибыли и рентабельности продаж был поддержан положительным эффектом оценки от обеспечения сырья и валют. В ожидаемых вызовах третьего квартала, несмотря на сложную рыночную среду, компания достигла операционной прибыли в размере 740 миллионов евро (2020 год: 864 миллиона) и операционной рентабельности продаж в размере 6,6 процента (2020 год: 6,8 процента), что немного ниже, чем в предыдущем году.
Прибыль до налогообложения Audi Group выросла за девять месяцев до €4,813 млн (2020 год: 1 202 млн). Это включает в себя финансовую прибыль в размере 961 млн евро, что ниже уровня предыдущего года (2020 год: 1089 млн).
За первые девять месяцев Audi Group сгенерировала чистый денежный поток, явно превышающий предыдущий год: 7 917 млн евро (2020 год: 3 783 млн евро). На этот здоровый чистый денежный поток положительно влияют более высокая прибыль, продолжающаяся оптимизация оборотного капитала и дальнейшая дисциплина в инвестициях.
Прогноз отражает способность противостоять кризису
Риттерсбергер: «Audi реалистично рассматривает будущее. Ситуация будет оставаться сложной на некоторое время, но наша высококвалифицированная команда Audi, правильные продукты и наше мужество внесения изменений будут продолжать делать нас пригодными для будущего».
На весь 2021 год Audi Group корректирует свой прогноз. Компания также ожидает, что поставки полупроводников останутся критическим фактором в ближайшие кварталы. Audi продолжает срочно работать над контрмерами. С учетом амбициозных целей компании необходима корректировка. Ожидается, что объем поставок будет примерно равен объему предыдущего года. Доходы, умеренные выше уровня предыдущего года, прогнозируются из-за сильной ценовой позиции и ассортимента продукции с высокой стоимостью. Ранее запланированный диапазон операционной рентабельности продаж растет ввиду высоких операционных показателей и продолжающейся дисциплины затрат: Audi ожидает возврата от 9 до 11 процентов. Прогноз чистых денежных потоков в настоящее время составляет от 5,5 до 6,5 млрд евро.
Прибыльный рост с «Vorsprung 2030»
С помощью стратегии компании «Vorsprung 2030», представленной в августе 2021 года, Audi фокусируется на прибыльном росте и дифференциации: к 2030 году целью является достижение устойчивого, социального и технологического лидерства в премиальном сегменте. Для этого новая стратегия «Vorsprung 2030» определила предельно четкие сферы деятельности. Помимо прочего, Audi как премиальный бренд сделает электромобильность с собственной экосистемой вокруг автомобиля еще более привлекательной для покупателей. В соответствии с новой стратегией, с помощью двух исследований, концепта Audi grandsphere и концепта Audi skysphere, в августе Audi представила свое видение будущего мобильности.
www.audi.com/content/dam/gbp2/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/interim-reports/audi-quarterly-update-Q3-2021.pdf
AUDI AG / Audi Group
Общий долг на 31.12.2020г: €42,975 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: €37,780 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: €36,616 млрд
Выручка 2019г: €55,680 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €12,454 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €20,476 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €33,264 млрд
Выручка 2020г: €49,973 млрд
Выручка 1 кв 2021г: €14,067 млрд
Выручка 6 мес 2021г: €29,212 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €40,375 млрд
Прибыль 2019г: €3,943 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: €431 млн
Прибыль 6 мес 2020г: €86 млн
Прибыль 9 мес 2020г: €1,166 млрд
Прибыль 2020г: €3,774 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: €1,472 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: €3,386 млрд
Прибыль 9 мес 2010г: €4,168 млрд
https://www.audi.com/en/company/investor-relations.html
Ingolstadt, October 29, 2021 — AUDI
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Audi увеличила запас хода своих электромобилей обновлением ПО до 450км
28 October 2021 Ingolstadt
Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельного года теперь могут путешествовать дальше на одной зарядке — новое обновление программного обеспечения расширит запас хода их автомобиля до 20 дополнительных километров. Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности новыми моделями, но и повышает эффективность автомобилей, уже на дороге. Обновление теперь доступно и может быть установлено в сервисных центрах Audi.
Одновременно с премьерой e-tron Sportback, Audi выпустила технологическое обновление с улучшенным диапазоном для своей первой электрической модельной серии в конце 2019 года. В результате текущего модельного года Audi e-tron 55 quattro может проехать до 441 километра на одном заряде аккумулятора (цикл WLTP). В дополнение к модифицированной аппаратной технике, оптимизированное программное обеспечение было основным фактором, способствующим увеличению диапазона.
С момента вступления в силу функции программного обеспечения, лежащие в основе этого повышения эффективности, также доступны для существующих транспортных средств. Среди других улучшений обновление расширяет полезные емкости высоковольтной батареи. В результате аккумулятор на 95 кВтч в Audi e-tron 55 quattro обеспечивает более чистую полезнаю мощность — мощность 86 кВт-ч, что приводит к увеличению диапазона. Обновление программного обеспечения для всех Audi e-tron 55 quattro Серийные автомобили, построенные в период с середины сентября 2018 года (2019 модельный год) по конец ноября 2019 года (2020 модельный год), теперь могут быть установлены бесплатно у сервисных партнеров Audi.
Почему дешевеют акции Volkswagen, Toyota и General Motors?
Содержание статьи
Завершение прошлой недели было не из лёгких не только для китайских компаний, но и для крупнейших представителей мирового автопрома. Акции Volkswagen, Toyota и General Motors стремительно начали терять в цене.
Давайте узнаем, что же послужило причиной и какие перспективы маячат на горизонте этим автомобильным гигантам. И, конечно же, специально для вас уже готов свежий технический анализ ценных бумаг автопроизводителей от Максима Артёмова.
Автомобильная промышленность несёт убытки из-за дефицита полупроводников
В этом году масштабнейшая нехватка микросхем сильно бьёт по планам и доходам автомобильных производителей. Компании вынуждены вносить существенные коррективы в давно налаженные бизнес-процессы. Например, полностью останавливаются или переводятся на сокращённый график работы производственные мощности.
Кроме того, для определённых рынков с конвейеров сходят транспортные средства с ограниченной комплектацией. Так, для Бразилии немецкий концерн Volkswagen выпустил партию хетчбэков модели Fox, в которых отсутствует информационно-развлекательная система с мультимедийным дисплеем.
Остановлена работа основных заводов Audi
19 августа, по информации Spiegel, прекратил выпуск новых автомобилей главный завод немецкой компании Audi. 6 тысяч сотрудников предприятия в Ингольштадте ориентировочно до конца этого месяца переведены на неполный рабочий день.
Идентичная ситуация наблюдается на заводе автопроизводителя в Неккарзульме. Там изменения в графике работы затронули 4 тысячи сотрудников. Данные простои производственных мощностей усилят отставание Audi в объёмах поставляемых новых автомобилей: нехватка полупроводников уже привела к тому, что за первый семестр 2021-го компания выпустила на 50 тысяч машин меньше, чем запланировала.
19 августа на фоне этой новости акции концерна Volkswagen AG (FWB:VOWG), которому принадлежит Audi, на Франкфуртской фондовой бирже потеряли в цене 3%, опустившись до отметки €284,2. Следующая торговая сессия тоже завершилась удешевлением — на 1,62%, до €279,6. Отметим, что это самое сильное проседание котировок VAG за август.
Технический анализ акций Volkswagen AG от Максима Артёмова
«На фоне конкурентов бумаги компании Volkswagen AG пытаются восстановить свои позиции. На дневном графике котировки сформировали фигуру технического анализа «Клин». Исходя из новостного фона можно предположить, что котировки будут и дальше снижаться.
В случае пробоя линии поддержки «Клина» цена может снизиться в район 200-дневной Скользящей средней и достигнуть отметки €245. При возврате доверия со стороны инвесторов у акции в перспективе есть шансы на отскок от Скользящей и продолжение восходящей динамики».
Toyota в сентябре уменьшит объём производства на 40%
Как вы уже догадались, дефицит микросхем ударил и по японскому автомобильному гиганту: в следующем месяце Toyota сократит выпуск машин на 40%. По информации Nikkei, запланировано, что в сентябре с конвейеров всех предприятий этой компании сойдёт на 360 тысяч авто меньше. Сокращение производства на заводах в Японии составит 140 тысяч автомобилей, в США и Китае — 80 тысяч, в странах Европы — 40 тысяч, в других странах Азии — 100 тысяч.
Технический анализ акций Toyota Motor от Максима Артёмова
«Акции компании Toyota Motor не отстают от других производителей автомобилей и также продолжают падение. На дневном графике котировки пробили нижнюю границу восходящего канала и пытаются закрепиться под ним.
General Motors: простой заводов продолжается, как и снижение акций
Запуск заводов General Motors был запланирован на 6 сентября, однако, по последним данным, в этот день возобновят работу лишь Spring Hill и Lansing Delta Township, на которых выпускаются Buick Enclave и Chevrolet Traverse. Напомним, предприятия не работают с 19 июля. Остальные мощности будут запущены 13 и 20 сентября. Однако не исключается, что даты могут быть перенесены на более поздний период.
Технический анализ акций General Motors от Максима Артёмова
«На дневном графике бумаги GM двигаются вниз. На фоне последних новостных событий и дефицита чипов котировки пробили 200-дневную Скользящую среднюю и продолжают терять позиции. Учитывая пробой нижней границы нисходящего канала, это движение можно назвать «ускорением нисходящего тренда».
Подбиваем итог
В четверг, 19 августа, Audi, Toyota и General Motors сообщили о сокращении объёмов производства машин. Дескать, заводы будут стоять по причине дефицита чипов для электронных автомобильных систем. Акции автопроизводителей сразу начали падение: VW — на 3%, Toyota — на 4,09% и GM — на 3,46%. По мнению экспертов, проблемы с поставками полупроводников сохранят свою актуальность и в 2022 году.
Что ещё почитать об акциях автопроизводителей на R Blog?
Сервер Аметов
Мастер поиска и демонстрации скрытых возможностей «инсайтов» рынка. Пишет обо всём, что интересует современного инвестора: Акции, Валюты, Индексы, а также различные направления бизнеса. «В теме» с 2019 года.
Volkswagen. Отчет лучше ожиданий, но акции падают. Разбираемся почему
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group отчитался о результатах за III квартал. Бумаги отреагировали падением на 3%.
Разберемся, что не понравилось инвесторам, несмотря на превышение прогнозов аналитиков.
Главное в отчете
• Результаты оказались лучше ожиданий
• Выручка упала на 4,1% г/г, до 56,93 млрд евро — выше прогноза в 54,03 млрд евро. Операционная рентабельность продаж снизилась до 4,9%
• Операционная прибыль снизилась на 12,1% г/г и составила 2,79 млрд евро. Прогноз был на уровне 2,49 млрд евро
• Количество поставленных авто за квартал сократилось на 24% г/г, до 1,973 млн штук
• Продажи электромобилей (EV) удвоились г/г и за 9 месяцев года достигли 293 077 штук
• Концерн подтвердил прогноз на конец 2021 г. по операционной рентабельности активов на уровне 6,0–7,5%
Детали
Глобальные проблемы, связанные с нехваткой полупроводников, повлияли на результаты деятельности концерна в III квартале значительно, несмотря на наличие высокого спроса со стороны клиентов, особенно в Китае. Сильнее всего пострадали поставки в премиум-сегменте.
Стоит ли ждать изменений
Менеджмент концерна все же ожидает по итогу года рост выручки г/г, но прогноз по количеству поставленных авто был снижен и останется на уровне прошлого года. Концерн подтвердил прогноз по операционной рентабельности активов на конец 2021 г. на уровне 6,0–7,5%.
«Результаты III квартала еще раз показывают, что теперь мы систематически должны повышать производительность. Мы полны решимости сохранить сильные позиции в отношении уже существующих и новых конкурентов и энергично осуществить переход к климатически–нейтральному производству с помощью нашей стратегии NEW AUTO», — заявил CEO Volkswagen AG.
Главный конкурент Tesla в Европе оказался не готов к ситуации глобальной нехватки чипов. При этом спрос на модели концерна остается высоким. Только на европейском рынке к концу сентября заказы на легковые авто превысили 1 млн штук, 17% из которых уже составили EV. По итогам III квартала концерн поставил 122 100 электромобилей: пока вдвое меньше, чем у Tesla, но по мере трансформации производства количество, безусловно, увеличится.
На китайском направлении концерн по итогам III квартала почти догнал NIO и Xpeng по количеству поставленных EV. Учитывая возможности Volkswagen, концерн может превзойти по доле рынка китайских конкурентов. Но угнаться за Tesla пока будет сложно.
То, что в целом идет сокращение общего количества произведенных авто, на мой взгляд, не так уж катастрофично. Необходимо учитывать, что автопроизводители прогнозируют нехватку компонентов и в 2022 г. Инвесторы, вероятно, больше станут обращать внимание на темпы изменения пропорции производства между ICE (ДВС) и EV. Следуя глобальному тренду перехода на электромобили, именно этот показатель может оказать сильное воздействие на котировки и отражать то, как быстро и эффективно концерн сможет произвести трансформацию.
С точки зрения технической картины вернуться к рассмотрению покупки бумаг концерна Volkswagen AG можно после закрепления цены выше уровня 203–204 евро.
Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Volkswagen Group находится на уровне 272 евро за акцию, что на 38% выше текущей цены. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером VOW3@DE.
Последние новости
Рекомендованные новости
Рубль укрепляется опережающими темпами
Кто сегодня в лидерах отскока
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
Пик популярности соцмедиа в прошлом?
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.