Почему падают акции американ экспресс
«Неоправданно дешевые»: так говорят аналитики об акциях American Express
American Express — старейшая американская финансовая компания. Основанная в 1850 году как служба доставки ценных грузов, сейчас American Express оказывает услуги на рынке платежных систем и в туристическом бизнесе. Выпускает кредитные и платежные карты, дорожные чеки. Один из самых дорогостоящих брендов в мире.
Между тем Биггар снизил свой прогноз по прибыли компании в первом квартале на 7%, полагая, что негативного эффекта коронавируса на финансовые показатели компании не избежать. Тем не менее уже в ближайшие кварталы проблемы, связанные с коронавирусом, сойдут на нет, и прибыль снова станет выше, уверен Биггар. Тем более что рост выручки American Express поддержат высокий уровень занятости в США, низкие процентные ставки и стабильно растущий спрос на кредиты.
За счет чего компания будет расти
По мнению Габелли, с такой клиентской базой American Express имеет хорошие шансы расширить свой бизнес в различных сферах, связанных с платежами. Велики перспективы роста и на развивающихся рынках, полагает эксперт. Кроме того, компания может успешно использовать популярность социальных сетей для дальнейшего расширения своей продуктовой линейки, уверен Габелли.
17 марта руководство American Express проведет День инвестора, после чего аналитики, вероятно, обновят свои рекомендации по бумагам.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».
American Express акции
В начале 1990-х Уоррен Баффет приобрел ряд конвертируемых привилегированных акций нескольких разных компаний для Berkshire Hathaway. К ним относятся конвертируемые привилегированные акции Gillette и US Air.
В то время он также заключил соглашение с American Express Co. ( AXP ). Berkshire приобрела так называемые акции American Express на сумму 300 миллионов долларов.
Как позже объяснил Баффет в одном из своих писем инвесторам, эта ценная бумага была «по существу обыкновенной акцией, которая в первые три года своего существования подвергалась компромиссу: мы получали дополнительные дивидендные выплаты в течение этого периода, но мы также были ограничены повышением цены».
До того, как эмиссия должна была быть конвертирована в августе 1994 года, Баффет изучал возможность продажи акций после конвертации.
Изменение мнения
Довольно интересно увидеть причины, по которым генеральный директор Berkshire Hathaway рассматривает возможность принятия этого решения.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
American Express(AXP). Рост 5% за день. Разбор отчета. Дивиденды. Стоит ли покупать?
American Express (AXP). Обзор компании. Акции выросли на 5% за день. Рассмотрим последние новости компании. Какой вышел отчет? Финансовые результаты компании. Какие платят дивиденды. Причем здесь Баффет? Стоит ли покупать American Express?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Коэффициент достаточности капитала I уровня (Tier 1 Capital ratio) оказался на достаточно высоком уровне 14,8%, увеличившись с 13,5% в предыдущем квартале и 11,9% год назад.
Более того, на фоне расширения масштабов вакцинирования в мире и постепенного открытия границ можно ожидать и улучшения ситуации в сфере путешествий и развлечений, где позиции American Express особенно сильны. Из-за пандемии Covid-19 гражданам ведущих стран пришлось слишком много времени проводить дома, и они, вероятно, воспользуются возможностью отправиться в путешествие, как только позволит эпидемиологическая обстановка. Неплохо выглядят и перспективы в области делового туризма. Согласно данным опроса, проведенного Международной ассоциацией делового туризма (Global Business Travel Association), свыше 60% компаний планируют в этом году отправлять своих сотрудников в командировки.
В American Express по-прежнему рассчитывают, что объемы платежей в системе компании, связанных с путешествиями и развлечениями, восстановятся до 70% от докризисного уровня к концу текущего года, что позволит увеличить общую выручку на 9-10% в 2021 году. При этом, благодаря улучшению ситуации в экономике, следует ожидать дальнейшего высвобождения резервов на возможные потери по кредитам, что поддержит показатели прибыли.
Додонов Игорь
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
New York – April 23, 2021 – American Express Company (NYSE: AXP) сегодня сообщила о чистой прибыли за первый квартал в размере 2,2 млрд долларов, или 2,74 доллара на акцию, по сравнению с чистой прибылью в 367 млн долларов, или 0,41 доллара на акцию год назад. Результаты отразили влияние 1,05 миллиарда долларов (802 миллиона долларов после налогообложения) на выпуск кредитных резервов, главным образом благодаря продолжающемуся улучшению макроэкономических перспектив и хороших кредитных показателях.
ФБР заподозрило American Express в обмане клиентов. Акции тут же упали
Акции финансовой корпорации American Express обвалились на 1,24% после того, как стало известно, что Федеральное бюро расследований (ФБР) начало расследование в отношении компании. По сообщению The Wall Street Journal, внимание американских спецслужб привлекла практика ценообразования в валютном подразделении American Express.
ФБР подозревает, что подразделение вводит клиентов в заблуждение, пытаясь привлечь больше платежей по международным бизнес-сделкам, говорится в публикации. Расследование было начато в августе, после того, как The Wall Street Journal написал, что валютное подразделение American Express завлекает бизнес-клиентов, предлагая низкие проценты конвертации валюты, после чего повышает проценты без предупреждения.
Как сообщило издание в статье от 30 июля, American Express практикует незаявленное повышение процента конвертации с 2004 года и имеет целью увеличение выручки и вознаграждения служащих.
Сейчас расследование находится на этапе сбора информации. ФБР ожидает, когда компания ответит на список вопросов. Пока служащих попросили не удалять сообщения электронной почты.
American Express – американская корпорация, работающая на рынках финансовых услуг, международного делового и частного туризма и электронной коммерции. Оказывает услуги физическим и юридическим лицам. Одна из первых компаний, создавших платежную систему на основе пластиковых карточек и первая в мире компания, выпускающая дорожные чеки.
Почему упали акции авиаперевозчиков. Стоит ли ждать роста
Акции всех крупнейших авиаперевозчиков снизились в понедельник. Наибольшее падение произошло в бумагах крупнейшей авиакомпании мира American Airlines (-3,7%). Разберемся, что стало причиной.
Еще одна волна
Ситуация в Европе c заболеваемостью ухудшается. В понедельник британские СМИ сообщили, что Германия планирует запретить въезд в Европейский Союз всем без исключения британским путешественникам, включая вакцинированных.
Опасения немецких властей связаны с распространением индийского штамма COVID–19 и возникновением четвертой волны. Сообщается, что канцлер Германии Ангела Меркель планирует в ближайшее время обсудить с высокопоставленными чиновниками ЕС складывающуюся ситуацию и, возможно, принять новые ограничительные меры. Это может значительно замедлить темпы восстановления международного авиасообщения.
Как было отмечено ранее, при росте числа случаев заболеваний в мире одной из главных угроз для сектора авиаперевозок может быть возобновление ограничений. Похоже, что данный риск начал проявлять себя в текущий момент.
Новые трудности
Однако реальный кризис у многих авиаперевозчиков может возникнуть по другой причине. Вполне возможно, что в ближайшее время главным вопросом для бизнеса сектора может стать не то куда летать, а кто будет выполнять полеты.
В период пандемии компаниям приходилось сокращать персонал, чтобы снизить издержки. В результате резкого восстановления пассажиропотока компании столкнулись с нехваткой пилотов.
В данный момент ситуация начнет осложняется ввиду введения регулятором США новых правил об обязательном выходе на пенсию для пилотов коммерческих авиакомпаний при достижении возраста 65 лет.
Согласно отчету аналитиков, количество обязательных выходов на пенсию пилотов пяти ведущих авиакомпаний США к концу 2021 г. возрастет в два раза по сравнению с 2017 г. Пик выходов придется на 2025 г. Это означает, что компаниям будет необходимо набирать новых пилотов в самое ближайшее время.
В результате в Северной Америке может возникнуть нехватка более 12000 пилотов коммерческих авиакомпаний. Данный факт может очень сильно отразиться на темпах восстановления отрасли.
Недавно American Airlines отменила сотни рейсов из-за недобора сотрудников и других проблем, с которыми перевозчик столкнулся ввиду резкого повышения спроса на поездки до уровня, предшествующего пандемии.
За прошедший месяц почти все авиаперевозчики синхронно объявили о планах набора новых пилотов. Ситуация может осложниться тем, что авиакомпании полностью прекратили набор во время пандемии, а глубокий спад в отрасли отпугнул многих начинающих пилотов продолжать обучение.
Стоит ли ждать роста
Серьезные проблем с наймом персонала на критически важную позицию и возникновение новой, более опасной волны коронавируса делает акции авиакомпаний крайне рискованным активом в данный момент. За ситуацией лучше наблюдать со стороны и поискать бумаги с более адекватной степенью риска.
Если все же рассматривать акции авиаперевозчиков, то стоит обратить внимание на Delta Air Lines и Southwest Airlines. Эти авиакомпании будут более привлекательными для новых пилотов при выборе места работы ввиду высокой зарплаты на магистральных маршрутах. По мультипликаторам Delta Air Lines и Southwest Airlines также смотрятся лучше конкурентов.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом
Кто сегодня в лидерах отскока
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Рынки рухнули из-за нового штамма COVID. Что происходит
В пятницу по мировым фондовым рынкам прокатилась волна распродаж. Падение котировок началось в Азии — индексы бирж Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи и Китая упали в диапазоне 0,3–2,7%. Затем мощным снижением начались торги на Московской бирже, индекс которой в первую минуту сессии потерял 3,7%. В течение дня падение главного индикатора российского рынка акций ускорялось до 3,85%.
Волна не обошла стороной и европейские рынки. К 16:40 мск немецкий индекс DAX упал на 3,05%, британский FTSE 100 — на 2,89%, а Euro Stoxx 50 — на 3,48%. В лидерах падения здесь оказались акции авиакомпаний и туристических холдингов. Так, котировки International Consolidated Airlines Group, в которую входит авиакомпания British Airways, упали в Лондоне на 20,9%, британского лоукостера EasyJet Airline Company — на 18,9%, бумаги немецкой Lufthansa потеряли около 10% стоимости.
Что привело к распродажам
По мнению аналитиков, главная причина столь мощного негатива — опасения по поводу нового штамма коронавируса COVID-19. 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала чрезвычайную встречу из-за южноафриканского штамма коронавируса, который был обнаружен в Ботсване, ЮАР, Израиле и Гонконге. Предполагается, что он более заразен и отличается большим количеством мутаций. На этом фоне Великобритания, Сингапур, Израиль и ряд других стран прекратили авиасообщение с несколькими африканскими государствами.
До сих пор опасения инвесторов из-за очередного всплеска заболеваемости в Европе и США смягчали позитивные ожидания от прививочной кампании, а также данные исследований уже известных вирусологам штаммов COVID-19, отмечают в инвесткомпании «Фридом Финанс». С появлением новой модификации вируса неопределенность вновь усиливается, поэтому инвесторы предпочитают свести к минимуму покупки рисковых активов, сказано в обзоре компании.
«Очередную коррекционную волну, вызванную во многом сокращением маржинальных позиций по акциям, мы видим сегодня. Поводом для нее действительно послужили страхи распространения африканского штамма коронавируса и опасения, что имеющиеся сейчас в мире вакцины будут малоэффективны против него», — сказал Антонов «РБК Инвестициям».
На рынки также влияют кардинально изменившиеся ожидания инвесторов от действий мировых центральных банков, пишет Bloomberg. В последние месяцы регуляторы готовили рынки к ужесточению денежно-кредитной политики, поскольку пандемия коронавируса отступала, а инфляция на фоне низких ставок разгонялась. Однако теперь, отмечает агентство, перспектива очередного витка борьбы с COVID-19 и возможность введения новых социальных ограничений заставит центробанки дважды подумать, прежде чем сокращать экономическую поддержку.
Как долго продлится текущий обвал на рынках
Портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Эдуард Харин полагает, что многое зависит от производителей вакцин — как быстро они смогут перенастроиться и сделать бустер для нового штамма. «Если это займет несколько недель, то есть до момента появления новых бустеров в мире пройдет немного времени, то, наверное, это будет короткоживущая история», — сказал эксперт.
К тому же у рынка есть защитные механизмы, которые могут стать «буфером для дальнейшего снижения котировок», добавил он. Харин полагает, что:
По мнению Алексея Антонова, просадка, скорее всего, будет выкуплена уже в первые дни следующей недели. «Мы видим резкое ослабление курса доллара. За первую половину пятницы индекс доллара (DXY) снизился на 0,6% (до 96,23 на 15:47 мск). Это говорит о том, что бегства инвесторов в защитный доллар нет, и дает надежды на скорый выкуп просадки».
На фоне обвала котировок директор по инвестициям управляющей компании «Открытие» Виталий Исаков советует осторожно покупать просевшие акции, однако избегать авиаперевозчиков и круизных компаний, большинство из которых не были хорошими бизнесами и в доковидную эру.
«Мы бы посоветовали неискушенным инвесторам избегать ставок на отдельные компании или сектора, а формировать диверсифицированные портфели широкого рынка. По таким портфелям, мы убеждены, покупки на текущих уровнях дадут хороший результат на разумном горизонте инвестирования — три-пять лет и более», — заключил эксперт.