Почему нет карьерного роста на работе что делать

Почему вас не повышают: три возможные причины

1. Вы хороши, но в компании нет для вас места

Независимых причин отсутствия карьерного роста бывает много: никто из руководства не собирается увольняться и на корпоративной лестнице просто некуда двигаться наверх, директор готовит место для своего племянника или просто решил не ставить на руководящие должности людей вашего знака зодиака.

Справедливость в таких случаях искать бесполезно — лучше попробовать свои силы в другом месте. Устроиться руководителем без управленческого опыта трудно, но возможно: присмотритесь к стартапам, компаниям с молодым коллективом, небольшим ИТ-проектам. Часто они бывают менее требовательны к кандидатам на руководящие позиции и готовы мыслить шире при подборе. Возможно, вам придется уступить в зарплате, но вы всегда можете рассматривать эту работу как трамплин для будущего.

Если же у вас нет таких козырей, которые в глазах будущего работодателя делают вас ценным даже без управленческого опыта, то в развитии карьеры может помочь специализированное образование. Прокачать важные навыки управленца и подготовиться к успешной работе на должности руководителя помогают, к примеру, программы МВА.

Еще одно важное преимущество такого обучения — новые полезные связи (то, что называется модным словом «нетворкинг»). Вы можете завести деловые знакомства, которые пригодятся при поиске работы на более высокой позиции.

Многие бизнес-школы создают условия для того, чтобы слушателям удобно было совмещать обучение с работой. Так не придется жертвовать доходом для реализации карьерных планов. Например, в Московской школе бизнеса (Moscow Business School), вместе с которой мы делали эту статью, доступен дистанционный формат занятий.

Бывает и по-другому: застоя в компании нет, но вместо вас повысили пробивного новичка. Если он просто оказался более харизматичен — это полбеды (еще социолог Макс Вебер признавал, что основанное на харизме лидерство — самое непрочное). Гораздо хуже, если.

2. Вы хороши, но об этом никто не знает

Скромно ждать продвижения по карьерной лестнице, никак не сообщив о своих чаяниях руководству, — достаточно нелепо. Это же касается и карьерных амбиций — надо периодически давать понять боссу, что текущие задачи вас больше не вдохновляют и вы способны приносить компании больше пользы.

Регулярно демонстрируйте, что вы интересуетесь делами компании за стенами своего отдела, отраслью в целом, следите за трендами и инновациями в вашей и смежных сферах, можете мыслить стратегически, а не в ключе «лишь бы от меня отстали». Предлагайте пути решения проблем, даже когда все молчат, — это выделит вас из общей массы сотрудников и послужит намеком на то, что вам интересны более серьезные задачи, чем те, которыми вы заняты сейчас.

Еще лучше о ваших намерениях сообщат прямые действия. Нет, мы не про подсиживание руководителя, есть вариант лучше: если вы хотите показать потенциал управленца, то учеба — тоже отличный способ это сделать. Делитесь с вашим начальником новыми знаниями в процессе учебы, предлагайте решения текущих проблем на основе новейших подходов, про которые услышали на занятиях. К примеру, учебная программа MBA всегда строится на разборе реальных практических бизнес-кейсов — в их качестве можно использовать текущие проблемы своей компании, а потом показать руководству идеи для решения. Тем самым вы и навыки управленческие прокачаете, и покажете себя на работе с новой стороны. Если вашего руководителя в скором времени продвинут по карьерной лестнице еще выше, у него не будет сомнений, кого оставить вместо себя.

В любом случае дипломом управленца вы дадите сигнал: «Либо я стану руководителем здесь, либо где-то еще». Если и после этого вас не заметят, то остается лишь один вариант.

3. Вы себя переоцениваете

Увы, такой вариант исключать нельзя. Оценить себя — нелегкая задача, и все мы склонны завышать свои способности или недооценивать необходимость тех или иных навыков для желанной должности.

Что, если работа руководителя, о которой вы мечтаете, гораздо сложнее, чем вам кажется со стороны? Даже если вы блестящий специалист, у вас высочайший экспертный уровень, это автоматически не означает, что вы готовы к руководству.

Мало досконально разбираться в своем узком направлении работы. Хорошие руководители получаются из тех, кто обладает системными знаниями о том, как устроен бизнес в целом, а также хорошо развитыми «мягкими навыками» (так называемыми soft skills).

Повышают обычно не тех, кто досконально изучил свою специализацию, а тех, кто способен взглянуть на свой отдел или департамент как на часть общего механизма. Отрывочных знаний из разных областей недостаточно — нужно, чтобы они сложились в единую систематизированную картину. Руководитель должен иметь ясное представление о том, как работают финансовые процессы, что представляет собой маркетинг, знать современные подходы к управлению человеческими ресурсами, владеть методиками стратегического и операционного менеджмента. Самые ценные «мягкие навыки» — это умение выстраивать коммуникации с подчиненными и партнерами, искусство тайм-менеджмента и делегирования полномочий.

Подумайте, действительно ли вы хорошо разбираетесь в том, как функционирует бизнес вашей компании? Достаточно ли у вас знаний в финансах, маркетинге, управлении персоналом, чтобы в этом разобраться? Сможете ли вы не просто находить быстрые решения для внезапных проблем, а разрабатывать стратегию, которая помогла бы исключить такие проблемы в будущем, и постоянно искать, что еще стоит улучшить в работе? Достаточно ли хорошо вы формулируете задачи, сумеете ли вы контролировать работу других людей и правильно давать им обратную связь? Если есть сомнения хотя бы по одному вопросу, возможно, причина карьерного застоя в вас.

Определите, чего вам не хватает для карьерного и профессионального роста. Это зависит от специфики ваших карьерных планов:

В Moscow Business School каждая программа MBA имеет 15 базовых учебных блоков. Они включают все важные дисциплины для руководителя: общий и операционный менеджмент, экономику и маркетинг, бизнес-аналитику и личную эффективность. В процессе обучения сокурсники могут активно обмениваться мнениями, консультироваться с экспертами и обсуждать кейсы из своей практики.

Источник

Что мешает Вашему карьерному росту?

Долгое время работаете в организации, а карьерного роста нет? Почему же так происходит? Ответ на этот вопрос Вы узнаете из этой статьи.

Причины отсутствия повышения на работе

Почему нет карьерного роста на работе что делать

Эмоциональность

Пусть это качество чем-то полезно в нашей обычной жизни. Но на работе о нём необходимо забыть. Помните, что эмоции способны навредить карьере. Если Вы, получив выговор от начальства, заливаетесь слезами, начинаете прыгать от счастья, услышав похвалу, или агрессивно реагируете на поведение коллег, то рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице не следует. Начальство в основном пытается избавляться от таких эмоциональных людей.

Доверять Вам серьёзные задания начальник не сможет: вдруг в ответственный момент Вы начнёте проявлять излишние эмоции? Конечно, превращаться в робота нет необходимости, но всё-таки следует быть слегка хладнокровным и невозмутимым, а также уметь контролировать свои эмоции.

Многозадачность

Хвататься за всё и сразу — не лучшая идея. Так Вы рискуете не справиться со всей работой или же выполнить её недостаточно качественно. Помните, лучше браться за то, в чём Вы сильны и с чем справитесь лучше всего — тогда успеха достичь будет легче. Помните, качество не всегда можно заменить количеством.

Отсутствие целей

Не имея чёткой задачи, невозможно отыскать метод её решения. Многим людям свойственно ставить перед собой абстрактные цели – «хочу много зарабатывать, хочу быть успешным бизнесменом»… Но никакой конкретики. Так как же тогда понять, что цель достигнута? Вот и получается, что вроде бы Вы трудитесь с энтузиазмом, а карьерного роста как не было, так и нет.

Первым шагом на пути к успеху является чёткая постановка задачи. Поэтому возьмите ручку, бумагу и запишите сформулированные цели. Например: «Через два года займу должность руководителя отдела». Было бы неплохо сразу же расписать пути достижения цели, чтобы избежать изначально неправильного выбора. Ведь если Вы хотите стать хорошим дизайнером, не стоит устраиваться на работу секретарем в надежде, что как-то само всё наладится.

Неумение отказывать

Коллеги постоянно просят Вас о чём-то: помочь написать отчёт, встретиться с клиентом после работы… Вам неудобно отказать и не хочется конфликтовать. Но, выполняя чужую работу, Вы тратите своё время. И в результате Вы не успеваете справляться со своими обязанностями. Начальство Вами недовольно, а тех, чью работу Вы выполняете, расхваливают. Так что наберитесь смелости сказать «Нет», а сэкономленное время потратьте на своё развитие.

Желание со всеми дружить

Оно напрямую связано с предыдущим пунктом и является его причиной. Нам с детства внушают, что нужно быть добрым и улыбчивым. Но на работе это не действует – зачастую людей с такими качествами просто «съедают». К тому же всегда найдутся персоны, которые будут Вами недовольны. Так что дружить со всеми не выйдет. Разве что в ущерб самому себе. Рано или поздно Вы будете с чем-то не согласны, но побоитесь высказаться ради сохранения дружеских отношений с коллегой. Помните, что всем не угодишь, поэтому проявляйте свой характер: опровергайте и доказывайте, если на то есть причины.

Нежелание учиться

Эта проблема вызвана пассивностью и закреплена низкой самооценкой. Да, есть работа, которую Вы не умеете выполнять (так как она, например, не входила в курс обучения в университете) или которую кто-то другой умеет делать лучше Вас. Но чем больше Вы будете знать и уметь, тем легче Вам будет продвигаться по службе и осваивать новые специальности.

Предположим, что Вам предложили высокооплачиваемую должность, но её обязательным условием является умение работать в программе CorelDraw. Вы отказываетесь, потому что в первый раз слышите название данного софта, а изучать его не хотите. В итоге Вы останетесь без повышения из-за нежелания получать новые знания и обучаться более сложным навыкам.

Пассивность

Это, пожалуй, самая распространенная причина, мешающая успеху. Опять-таки, в детстве многим из нас внушали, что следует сидеть тихо, молчать, пока не спросят… Вот мы и продолжаем этим заниматься во взрослой жизни, боясь лишний раз открыть рот. А потому годами пылимся на скучных должностях среди бумажек, в то время как более активные сотрудники делают карьеру. Точно так же не решаемся завести разговор о повышении зарплаты и даже об отпуске. Конечно, можно просто сидеть, думая, что планеты удачно сойдутся и Вам повезёт. Но это, как минимум, долго и ненадёжно.

Помните, что бездействие – это враг прогресса. А потому начинайте активно добиваться поставленных целей. Если не можете напрямую поговорить с руководством о своём повышении, идите другим путём. Отправьтесь на курсы повышения квалификации. И обязательно презентуйте себя, показывайте свои способности, чтобы начальство смогло оценить Вас по достоинству.

Низкая самооценка

Свойственна всем новичкам. Вам кажется, что Вы не справитесь с работой, что в институте преподавали только теорию… Помните, что ни в коем случае нельзя себя недооценивать, ведь таким образом Вы сразу же программируете себя на поражение. Многие ошибочно считают, что достичь высоких результатов в их сфере деятельности невозможно, причём даже не попытавшись.

Что делать? Нужно менять сферу деятельности или своё отношение к ней. Даже если Вы по образованию — филолог, вовсе не значит, что придётся всю жизнь работать учителем. Вы можете выбрать любую работу, которая хоть косвенно соответствует Вашему образованию — переводчик, копирайтер, экскурсовод…

Заключение

Если Вы считаете себя продуктивным сотрудником, который качественно и своевременно выполняет работу, то причиной отсутствия Вашего карьерного роста является предприятие, а точнее его руководство. Если Вас на протяжении долгого времени игнорируют, смело меняйте место работы. Займитесь поиском организации, где перед перспективными сотрудниками открывается множество возможностей для дальнейшего карьерного роста.

Спасибо за внимание!

Почему нет карьерного роста на работе что делать

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Источник

10 возможных причин, почему вы не растете как специалист

Вместе с Moscow Business School мы отобрали десять распространенных проблем, которые мешают карьерному росту. Чем раньше вы их заметите, тем быстрее продолжите путь наверх.

1. Вы оказались не на том месте

Иногда карьера стоит на месте по объективным причинам. Например, тупиковая должность: расширять круг полномочий просто некуда, а в соседних отделах уже сидят свои начальники. Или гендиректор давно решил, что подходящее вам место скоро займет его сын или зять. Вряд ли у вас получится его переубедить.

Не стоит пытаться сломать стену, лучше ее обойти. Постарайтесь расширить кругозор и посмотреть в сторону другого места работы. Не везде начальник — священная корова, особенно это касается крупных компаний, которые заинтересованы в развитии сотрудников. Если же вы чувствуете, что достигли абсолютного потолка, то самое время уходить в бизнес. Если вы досконально знаете свое дело, успех почти неизбежен.

2. Не хватает уверенности в себе

Будущего руководителя видно издалека: он не протестует, когда на него сваливается лишняя ответственность, с радостью делится опытом с другими сотрудниками, не боится принимать сложные и непопулярные решения.

Если к вам это не относится, возможно, вам не хватает уверенности в себе и в своих компетенциях. Победить эту проблему можно разными способами — от психологических тренингов до поиска ментора из числа опытных руководителей.

Один из вариантов — получить дополнительное образование. Диплом или сертификат поднимут уверенность в собственных силах. Если образование направлено на личную эффективность и развитие навыков управленца, то вы убьете двух зайцев, решив еще и следующую проблему.

3. У вас не развиты менеджерские навыки

Согласно статистике hh.ru, самый большой скачок размера зарплаты происходит при переходе с должности старшего специалиста на должность линейного руководителя — оклад увеличивается минимум в два-три раза, в зависимости от профессии. Но если бы умение руководить приходило к каждому, кто проработал по специальности 5–10 лет, то мы бы жили в обществе одних начальников. Такое даже страшно представить!

Руководителям необходимы вполне определенные навыки: проектное мышление, публичные выступления, тайм-менеджмент, делегирование полномочий. Чтобы освоить полный список компетенций, стоит получить бизнес-образование. Например, МВА. Это специальные программы для руководителей и владельцев бизнеса, которые помогают развивать свою компанию, вести переговоры с партнерами и организовывать работу сотрудников.

В бизнес-школе Moscow Business School, вместе с которой мы написали эту статью, существуют МВА для линейных руководителей и для топ-менеджеров в различных отраслях бизнеса, а также mini-МВА — краткие годичные курсы, посвященные практике.

4. Нет карьерной цели

Недостаток проектного мышления касается не только конкретных рабочих процессов, но и карьеры в целом, ведь это тоже долгосрочный проект. Обстоятельства часто заставляют перекраивать свою карьеру — менять места работы без повышения, браться за разные рабочие процессы. От этого страдает и резюме: работодатели всегда обращают внимание на количество мест работы за последние несколько лет и на профессиональный рост кандидата.

Чтобы этого избежать, карьеру лучше планировать заранее. Один из вариантов это сделать — обратиться к профессиональному консультанту по карьерному росту. Он оценит ваши компетенции и способности и расскажет, куда будет выгодно двигаться дальше, поможет грамотно составить резюме и даст советы по прохождению собеседования. В Moscow Business School такая консультация бесплатна для всех слушателей, которые получают бизнес-образование.

5. В вашем регионе просто мало возможностей

По уровню зарплат и разнообразию вакансий Россия продолжает делиться на Москву, Санкт-Петербург и все остальное. Если вы живете за пределами двух столиц, возможностей для роста у вас изначально меньше.

Один из выходов — трудовая миграция. Но по понятным причинам переезжать в Москву или Санкт-Петербург готов не каждый. Современные технологии позволяют получать многие преференции столиц удаленно — это может касаться как работы, так и обучения.

Если работать удаленно несложно лишь в некоторых профессиональных областях (например, в ИТ или интернет-маркетинге), то получить образование, не выходя из дома, может каждый. Достаточно лишь подобрать подходящее учреждение.

6. Уровень иностранного языка не позволяет развиваться

Для многих россиян базовое знание английского — это такой навык в вакууме, который вроде бы и помогает устроиться на работу, но реально используется мало. На деле же это означает, что человек сам себе отказывает в обучении, ведь именно английский язык открывает дверь к иностранным бизнес-практикам, почти всегда приходящим в нашу страну с опозданием.

Совершенствовать знание языка не так сложно. Можно, к примеру, встроить изучение языка в комплексное обучение на управленца. Moscow Business School предлагает курсы английского языка в подарок для всех студентов.

7. Вы слишком пассивны

Когда зарплата не растет годами, повышение не светит, а обеды в столовой уже давно не кажутся такими вкусными, как раньше, хочется погрозить кулаком и пожаловаться на жизнь. Но стоит ли?

Зарплата не вырастет, если вы не напомните об этом начальству. Повышения не случится, если не заявить о том, что вы его хотите. Двигаться в нужном направлении помогает поддержка близких и просто знакомых, у которых те же цели в жизни, что и у вас. Заведите полезные для карьеры отношения в компании или за ее пределами.

8. Вы не вкладываетесь в свое развитие

Каждый инвестор в курсе, что абсолютно безрисковых вложений не бывает. Тем не менее полное отсутствие инвестиций грозит обесцениванием накоплений — то же самое касается и вложений в собственное развитие. Вкладывать необходимо разные ресурсы — и деньги, и время, и собственные силы.

Сегодня обучение — необходимость для сотрудников любого уровня. Учатся даже те, кому уже некуда расти по карьерной лестнице, иначе есть риск быстро скатиться по ней вниз.

Чтобы не ждать и не переплачивать кредитные проценты, можно получать образование в рассрочку. А вот сэкономить на своем развитии получится вряд ли — единственной реальной альтернативой является перекладывание бремени оплаты на работодателя. Для этих случаев существуют программы корпоративного образования.

9. Вы не приобрели уникальных навыков

Еще один способ сосредоточиться на карьерной цели — получить узкую специализацию. Это может быть навык автоматизации процессов с помощью digital-инструментов или навык коммуникации с конкретными людьми или институциями. Специалист, обладающий узкой и редкой компетенцией, всегда ценится на рынке труда выше остальных.

10. Вы просто не созданы для карьеры

Бывает и так! Мы, конечно, могли бы рекомендовать не работать, выращивать цветочки и заниматься рисованием, но времена безусловного базового дохода в нашей стране наступят нескоро, а кушать хочется прямо сейчас.

Выход только один: попробовать открыть свое дело. Если не замечаете за собой звериной интуиции предпринимателя и не хотите учиться на своих ошибках, начать лучше с бизнес-образования.

Многие программы МВА ориентированы на тех, кто уже открыл или только собирается начать свое дело. Например, в Moscow Business School в качестве диплома слушатели сдают бизнес-проект своего дела. Можно составить рабочий бизнес-план, получить объективную оценку от специалистов, а потом уже воплотить его в жизнь.

Учиться в Moscow Business School можно удаленно и в рассрочку, по гибкому графику и с использованием современных технологий — слушателям предоставляются бесплатный мобильный интернет и iPad, который останется с вами после обучения.

Выбрать программу МВА и оставить заявку на обучение в Moscow Business School можно здесь.

Источник

Почему для карьерного роста недостаточно просто хорошо работать

Почему нет карьерного роста на работе что делать

Старший редактор RB.RU

Кажется, что начальство недооценивает усилия? На самом деле, высокой квалификации недостаточно для карьерного роста. Исследования показывают: при равных результатах наиболее высокую оценку за свою работу получают симпатичные люди.

Чтобы добиться признания в коллективе и карьерного роста, приходится заявить о себе. Вот как это сделать.

Летом британская писательница Кейт Листер спросила у своих подписчиков в Twitter: «Сколько вам было лет, когда вы поняли, что ваш первоначальный план быть действительно хорошим, работать очень усердно и брать на себя гораздо больше, чем вы должны, в надежде, что вы будете по умолчанию вознаграждены за это, был полным провалом?».

Цинично это или нет, но публикация вызвала отклик: более 400 тыс. человек нажали лайк или ретвитнули ее.

Вопреки советам, которые мы слышим с раннего возраста, упорная работа не открывает все двери, говорит Джефф Шеннон, коуч и автор книги Hard Work is Not Enough: The Surprising Truth about Being Believable at Work. Он считает, что в начале карьеры такой подход, безусловно, может помочь утвердиться на работе. Но этого недостаточно, чтобы получить продвижение.

«В какой-то момент вы понимаете, что на этом уровне усердно работают все. От вас по умолчанию ждут опыта и упорного труда, и это не поможет подняться по служебной лестнице», — говорит Шеннон.

Система не ценит труд работников. Это несправедливо, но это реальность, с которой приходится сталкиваться всем, особенно тем, кто пытается построить карьеру. Для настоящего продвижения нужно делать больше.

Осознания, подобные тому, с которым столкнулась Листер, часто приходят, когда коллег с аналогичными (или меньшими) способностями повышают, в то время как ваша карьера стагнирует. Чаще всего по карьерной лестнице поднимаются те, кто готов заниматься самопиаром, в то время как остальные слишком заняты своими прямыми обязанностями.

Тяжелая работа, говорит Шеннон, не имеет большого значения, если никто не узнает, что вы это делаете. Чтобы превратить эти усилия в продвижение по службе, особенно в нынешнем изменившемся мире, нужно заставить людей заметить не только ваш труд, но и вас.

Ловушка «эффекта тиары»

Кэрол Фролингер, президент американской консалтинговой компании Negotiating Women, Inc., утверждает, что упорно работать по-прежнему важно. Но просто ждать, пока кто-то другой это осознает, разрушительно для карьеры.

Фролингер называет это «эффект тиары». Это термин также использует Шерил Сэндберг в своей книге «Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству».

«Люди действительно усердно работают, добиваются потрясающих результатов и надеются, что нужные люди заметят, придут и наденут диадему на их головы. Но обычно этого не происходит», — говорит она.

«Люди, которые просто хорошо работают и ничего больше, находятся вне зоны видимости. Когда появляется возможность для продвижения по службе, никто о них не вспоминает. Ими пренебрегают, причем без всякого злого умысла», — отмечает Кэрол Фролингер.

Это противоречит тому, чему нас учат еще с начальной школы: тихие, трудолюбивые работники — это те, кто с наибольшей вероятностью преуспеет. Поскольку учителя поощряют такие качества в ранние годы, мы склонны ожидать, что наши будущие начальники тоже будут это делать. Поэтому довольно неприятно обнаружить, что на практике это неверно.

На самом деле, как отмечает Шеннон, с определенного момента упорный труд часто остается незамеченным, потому что все вокруг работают на одном или примерно одном уровне. Если не привлекать к себе внимания другими способами, то легко отойти на второй план.

Это происходит и с мужчинами, и с женщинами. Однако Фролингер отмечает, что для женщин ситуация усугубляется, потому что обычно для мужчин считается более приемлемым говорить о своих достижениях.

Итак, как обойти этот стереотип? Ответ — как для мужчин, так и для женщин — состоит в том, чтобы найти способ привлечь внимание к своим начинаниям, не дожидаясь чего-то столь редкого, как ежегодный обзор или самооценка эффективности.

Почему нет карьерного роста на работе что делать

Фото в тексте: fizkes / Shutterstock

Фролингер отмечает, что часто мы ждем конца года, чтобы заявить о себе, но это не работает.

Вместо этого она предлагает информировать руководство чаще, хотя и в сокращенной форме, и обязательно учитывать достижения в контексте. «Это может быть просто короткий email с несколькими пунктами: вот мои победы, и вот что они значат для нас, — говорит она. — Скажем, почему это было полезно для нашей команды или как это сэкономило деньги компании».

Частота и выбор слов имеют значение, добавляет Фролингер. «Никто не хочет слышать это каждый день. Использование таких фраз, как «моя команда и я», помогает вам выглядеть хорошо, одновременно распределяя похвалу».

Важна и подача. Возможно, руководителю может показаться странным получать отчеты с подробным описанием ваших достижений, о которых он не просил. Лучше использовать такие письма как способ «держать их в курсе дел», говорит Фролингер.

Ценность политики

Тем не менее, в большинстве офисов и отраслей одной доказанной способности недостаточно для продвижения: нужно также быть симпатичным и запоминающимся. «Если вы хотите оказывать влияние, люди должны доверять вам и верить в вас», — говорит Шеннон, сравнивая это с голосованием за кандидата от политической партии.

Чтобы подняться по служебной лестнице, нужно быть не просто отличным работником, но и немного политиком.

«Вас должны воспринимать как лидера, — говорит Фролингер. — Вам нужно нравиться: людям вашего уровня, тем, кто выше вас, и тем, кто ниже по должности».

И в этом заключается несправедливая правда: коллег могут быть одинаковые навыки и трудовая этика, но тот, кто потратил больше времени на то, чтобы заводить друзей и влиять на окружающих, будет в более выигрышном положении. Руководители тоже люди, и для них естественно отдавать предпочтение тем, кто им нравится.

Тем не менее, увеличить свой политический капитал на работе вполне возможно. Существуют основные тактики, которые могут сделать вас любимым сотрудником офиса, просто уделяя внимание своим коллегам.

«Вам нужно подумать о том, как общаться с людьми не только на работе, — говорит Фролингер. — Есть ли у нас общее хобби или интерес? Допустим, я знаю, что вы любите садоводство, я нахожу статью о садоводстве и отправляю ее вам. Это довольно просто, но это поможет больше нравиться».

Хотя это может показаться немного манипулятивным, это никому не повредит. И это поможет продвижению. Возможно, кому-то, кто предпочитает дела общению, придется пересмотреть приоритеты. Но идти против этого инстинкта может быть полезно. Все это — часть работы над карьерой, что, по словам Фролингер, обязан делать каждый.

«Если не позаботиться о своей карьере, — говорит она, — никто другой этого не сделает».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *