почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на Госуслуги?

Узнайте причину, почему не приходит СМС с кодом доступа или подтверждения на телефон. Пошаговая инструкция поможет вам решить проблему недоставки сообщения на Госуслугах.

Во время регистрации, восстановления пароля, привязки нового номера к профилю или оплате через портал Госуслуг на мобильный номер телефона поступает СМС-сообщение с проверочным кодом.

Код позволяет подтвердить, что действие запрашивает владелец аккаунта и обеспечивает безопасность личного кабинета. При отсутствии СМС нужно разобраться с причиной проблемы.

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Проверка правильности ввода данных

Наиболее очевидной, но и самой распространенной причиной возникновения проблем с отправкой кода, становится невнимательность пользователя при заполнении регистрационной формы.

Указывая номер, проверьте, все ли цифры введены, не осталось ли свободных ячеек. Обратите внимание, что вводить нужно только последние 10 знаков без восьмерки.

Технические неисправности сервиса

Во время входа на сайт полезно обращать внимание на сообщения главной страницы ресурса Госуслуги. Часто, там отображается информация о возможных перебоях в функционировании тех или иных ведомств или всего сайта. Действие лучше повторить некоторое время спустя или выполнить с помощью мобильного приложения.

Для уточнения подробностей о продолжительности технических работ можно позвонить по телефону Горячей линии 8 800 100 7010 или задать вопрос в онлайн-чат. Кнопка чата расположена в правом нижнем углу главной страницы. Обсудить проблему можно в официальном сообществе портала в социальных сетях. Как правило, информация о сбое сервиса появляется там раньше всего.

Проверка номера, привязанного к профилю

В момент регистрации пользователь вводит номер вручную, поэтому при отсутствии сообщения, следует перепроверить правильность ввода данных. Во время оплаты через сайт или других действий номер вводить не нужно.

СМС автоматически отправляется на мобильный, указанный в разделе контактной информации личного кабинета. Чтобы исключить возможность ошибки, проверьте, какой номер привязан к вашему профилю.

Анализ состояния телефона

Иногда прием сигнала нарушается из-за неполадок самого устройства, например, отхода или поломки СИМ-карты. Чтобы проверить исправность устройства, замените карту и попробуйте сделать дозвон.

Проверьте настройки телефона, снимите его с авиарежима, установите автоматический поиск сети, посмотрите, есть ли место для свободных сообщений. В старых моделях лимит входящих сообщений ограничен, периодически очищайте память устройства.

Проверка загруженности сети

Часто проблемы с доставкой сообщений происходят из-за загруженности сети мобильного оператора. Перебои возможны в предпраздничные дни, когда нагрузка особенно велика. Попробуйте обратиться к сервису позже.

Проверить, есть ли связь просто: попросите кого-то из близких позвонить вам или отправить сообщение. При успешном дозвоне необходимо искать проблему дальше. Абонент не может дозвониться – дело в телефоне. Попробуйте перезагрузить гаджет, если не поможет, обратитесь в справочный центр своего мобильного оператора.

В случае задержки сообщения при оплате через карту полезно будет обратиться в колл-центр банка, возможно неисправности связаны с профилактическими или аварийными работами учреждения.

Источник

Не приходит СМС с Госуслуг

Портал Госуслуг становится популярнее с каждым днем. Россияне пользуются государственными услугами все чаще и чаще. Однако зачастую пользователи жалуются на то, что с портала Госуслуг не приходят сообщения с кодом подтверждения или уведомлением. О том, почему так происходит, читайте далее.

Почему не приходит код подтверждения с Госуслуг?

Смс с кодом подтверждения может понадобиться в двух случаях:

В первом случае пользователь оплачивает электронную услугу со своей карты, поэтому смс с кодом подтверждением высылает банк, обслуживающий карту. В данной ситуации рекомендуем обращаться напрямую в банк по телефону горячей линии.

Во втором случае пользователь для подтверждения входа в личный кабинет должен ввести код из СМС, которое должно прийти непосредственно с портала Госуслуг.

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Поэтому, если сообщение не приходит, значит, произошел какой-то сбой на портале, или проводятся технические работы. В подобной ситуации могут помочь следующие рекомендации:

Почему с Госуслуг не приходит СМС о штрафе ГИБДД?

На портале Госуслуг существует функция оповещения пользователя о выписанном штрафе по СМС. Но довольно часто пользователи жалуются, что смс-оповещения не приходят, из-за чего происходит просрочка оплаты штрафы. Причин подобной ситуации может быть несколько:

С первой и второй причинами всё более или менее понятно, подобные ситуации просто нужно принять как данность, так как изменить их самим невозможно.

А вот последнюю причину можно попробовать исправить следующим образом:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Источник

ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷‍♀️

Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:

👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.

✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:

👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.

👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.

👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷‍♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔

Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?

1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.

2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).

почему не вводится код подтверждения на госуслугахФото 5.

3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru

‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.

4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.

✅ Примерный текст письма:

Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.

Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.

(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).

На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.

Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.

‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!

Источник

Почему не подтверждается личность на госуслугах

Электронные сервисы существенно расширили возможности пользователей интернета. При решении бытовых вопросов мы можем через сеть оперативно получать нужную информацию, выбирать и оплачивать покупки, заказывать товары и услуги. Доступ к этим сервисам осуществляется при минимальной идентификации личности клиента. Даже если произойдет утечка информации, то пользователю это негативное событие большого вреда не причинит. Оценив все преимущества онлайн-обслуживания, государственные структуры так же решили использовать возможности интернета для оперативного и комфортного оказания гражданам РФ административных услуг. Для этих целей создан сайт Госуслуг. Проблема защиты сведений, связанных с онлайн-активностью пользователей, была решена путем введения специального режима подтверждения личности на Госуслугах. О том, как пройти такую усиленную идентификацию, далее в обзоре.

Процедура подтверждения личности на Госуслугах

Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:

До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.

Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.

Какие личные данные потребуются для подтверждения

Перед тем как начать процедуру подтверждения личности, пользователь должен зарегистрироваться на сайте и получить доступ к формам для внесения личных сведений. Для начальной регистрации понадобится указать только адрес своего электронного ящика или номер мобильного телефона. После введения этих данных, у вас на Госуслугах появится личный кабинет, и в этом кабинете вы сможете добавлять информацию о тех ваших личных документах, которые будут нужны для получения ряда административных услуг:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Для того чтобы получать информацию о штрафах за нарушение ПДД, об имеющихся судебных задолженностях и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:

После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.

Подтверждение личности на Госуслугах

Самый высокий уровень защиты пользовательской персональной информации необходим тогда, когда посетитель через Госуслуги совершает действия, связанные с приобретением им личных прав или исполнением персональных обязанностей. К таким действиям относятся оформление разрешительных документов, расчет и оплата налогов, получение загранпаспорта и многое другое. Чтобы полностью закрыть для себя вопрос простаивания в очередях и в дальнейшем получать большинство административных услуг с помощью нескольких кликов компьютерной мыши, необходимо один раз полностью пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах.

К процедуре подтверждения личности можно переходить сразу же после получения стандартной учетной записи. О том, как подтвердить личность на Госуслугах, пользователь может лично узнать, перейдя к третьему шагу идентификации на сайте:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Кликнув на значок с доступными способами подтверждения, пользователь ознакомится с подробной инструкцией о подтверждении по выбранному варианту. Так, выбрав центр обслуживания, посетитель сайта сможет получить информацию о ближайших близлежащих региональных центрах, занимающихся подтверждением личности для Госуслуг:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Пользователь самостоятельно, с использованием полученного кода подтверждает личность в своём кабинете на сайте Госуслуг. Дополнительных подтверждений не требуется.

Аналогично проходит процедура подтверждения личности на Госуслугах на почте. При каждом почтовом отделении работает представитель системы ЕСИА, который уполномочен проверить данные заявителей, идентифицировать личность и выдать код активации. Отличие этой процедуры от подтверждения личности через МФЦ в том, что предварительно на сайте пользователь должен выбрать именно этот способ и указать в специальной форме, что он хочет получить код заказным письмом и на какое отделение Почты России заявителю удобно этот код получить.

Заключение

Согласно официальной инструкции на Госуслугах, процедуру подтверждения личности сайте электронного правительства пользователь проходит только один раз. Однако, в случае утери паспорта, подтверждение необходимо будет повторить, поскольку сведения нового документа не будут совпадать с теми, которые внесены в электронную систему, а это обстоятельство может привести к документальной неразберихе, что в итоге станет причиной потери вами времени и денег.

В отличие от упрощённой и стандартной, подтверждённая учётная запись на Госуслугах открывает полный доступ ко всем электронным услугам на сайте. Пройти процедуру подтверждения учётной записи (то же, что подтверждение личности) несложно.

Типы учётных записей

Проверьте статус своей учётной записи. Для этого кликните по своей фамилии на главной странице сайта. Статус будет указан в левой части экрана. почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Шаг 1. Создайте стандартную учётную запись

Если у вас ещё нет учётной записи на Госуслугах, создайте её. Если вы имеете аккаунт в одном из следующих банков: Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк Онлайн, вы можете из него сразу создать подтверждённую учётную запись (см. Варианты подтверждения личности на Госуслугах – Онлайн, через аккаунты банков). Если аккаунта в банке нет, создайте стандартную учётную запись на Госуслугах.

Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов

Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков

Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.

Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:

Вариант 2. Письмом через Почту России

Вариант 3. С помощью электронной подписи

Вариант 4. Личное посещение центра обслуживания

Госуслуги – это уникальный справочно-информационный портал, который позволяет физическим и юридическим лицам в любой момент получить доступ к различным видам услуг, оказываемых субъектам РФ ведомствами государственного и муниципального уровня. Раньше о том, чтобы не тратить время на предварительные поездки по разным инстанциям города для решения ряда вопросов, можно было только мечтать. Сегодня встать в очередь в детский сад, подать заявление на выдачу загранпаспорта или регистрацию брака можно, воспользовавшись лишь одним онлайн-ресурсом! Но есть нюанс: во многих случаях для получения услуг в личном кабинете сайта Госуслуги нужно подтвердить личность, и для этого предусмотрены разные способы.

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Зачем нужно подтверждать личность?

На Госуслугах подтверждение личности необходимо пройти в целях максимального расширения предоставляемых справочно-информационным сервисом возможностей. Суть в том, что у портала предусмотрены три вида доступа:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Соответственно, лучше один раз потратить время и получить подтвержденный статус, чтобы потом пользоваться огромным количеством возможностей в любое удобное время, не выходя из дома. Значит, пора узнать, где можно подтвердить личность для портала Госуслуг?

У каждого пользователя есть возможность самостоятельно выбрать удобный способ, чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. Сделать это можно:

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк

Подтверждение личности на Госуслугах через Сбербанк онлайн – это один из новейших способов, который ежедневно привлекает внимание многих пользователей за счет своего удобства. Кроме того, речь идет о самом крупном банке страны, а значит, доступ к его онлайн-ресурсу есть у массы клиентов.

Итак, чтобы подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн, вам необходимо:

    Зайти в персональный аккаунт в интернет-банке;

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Заполнить загрузившуюся форму заявки,

в которой указываются персональные данные, телефон для связи, код подразделения паспорта и СНИЛС;почему не вводится код подтверждения на госуслугах

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Дождаться проверки данных.

После заполнения формы нажать на электронную кнопку «Продолжить» и подождать, пока системой проверяются представленные данные; почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Если все в порядке, то на странице интернет-банкинга появится сообщение о том, что учетная запись подтверждена, а на e-mail, который был указан при регистрации непосредственно на gosuslugi.ru, поступит информация о принятии подтверждения, и о том, что теперь вы можете пользоваться услугами портала в полном объеме.

Кроме Сбербанка подтверждение личности для Госуслуг могут провести «Тинькофф-Банк» или «Почта-Банк». В дальнейшем планируется расширение ресурсов и привлечение к помощи других банков, чтобы вкладчики других финансовых учреждений могли пользоваться облегченной процедурой.

Как видим, сложностей в подтверждении личности на Госуслугах через Сбербанк нет, но не забывайте, что так вы подтверждаете учетную запись, а это не заменяет регистрацию на портале gosuslugi.ru через личный кабинет.

Подтверждение в центрах обслуживания пользователей

Адреса центров обслуживания, где можно подтвердить личность для сайта Госуслуги, легко найти на интерактивной карте ниже или непосредственно на портале gosuslugi.ru.

В самом низу сайта в меню нужно выбрать пункт «Центры обслуживания» и вашему вниманию будет представлена карта с флажками на нужных адресах. В поисковой строке над картой укажите населенный пункт, тогда информация будет сокращена до тех, что расположены в вашем регионе.

В числе бесплатных вариантов того, где можно подтвердить личность для пользования сервисом Госуслуги, обычно рассматривают: Пенсионный фонд, обращение в ЗАГС или в ГУ МВД России, подойдут также офисы Ростелекома и Центры занятости.

Популярным является Многофункциональный центр, специализирующийся на предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Через МФЦ — Мои Документы

почему не вводится код подтверждения на госуслугах

Услуга оказывается на основании заявления (бланк выдается в МФЦ или можно скачать его на сайте). Далее работник центра проведет подтверждающую процедуру через свой компьютер. Все бесплатно, но отнимает определенное время.

С помощью электронной подписи

Тому, кто ранее успел оформить усиленную квалифицированную цифровую подпись, не нужно никуда ходить – все делается онлайн. В «Личном кабинете» на Госуслугах отметьте этот способ подтверждения, подключите к ПК устройство с электронным ключом, выберите сертификат проверки, введите ПИН носителя, поставьте подпись на заполненном заявлении и подождите, пока система проведет проверку и выдаст ответ.

Почта России

Для процедуры подтверждения можно заказать в «Личном кабинете» на портале специальный код. Он придет по почте заказным письмом. Далее нужно будет ввести его в поле подтверждения. Идти никуда не нужно, почтальон принесет конверт на дом, но по времени процесс займет около 2-х недель.

Источник

Проблемы с подтверждением учётной записи на госуслугах. Что делать?

Депутат НС ДНР Анастасия Селиванова в своём телеграм-канале ответила на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госуслуги.

Если у вас следующая проблема:

Решение: Не паникуйте! Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос. Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.

Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?

Решение: НЕ УДАЛЯЙТЕ упрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».

Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?

Решение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.

Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?

Решение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.

Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «Геннадиевич». Что делать?

Решение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: [email protected]

Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.

Решение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):

1️⃣ Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:

👉 ФИО (полностью В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ). Например, Иванов Иван Иванович
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

2️⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.

3️⃣ На почту [email protected] направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

4️⃣ Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *