Почему не показывает триколор во время дождя и что делать
Что делать если не показывает Триколор, НТВ, Телекарта в дождь или снег.
Давайте сначала разберёмся, почему плохо показывает или вообще не показывает спутниковое телевидение при дожде или снеге.
Дождь и снег это физическая преграда на пути сигнала от спутника до вашей спутниковой тарелки.
При сильном ливне или снегопаде перебои с приемом есть почти у всех.
Обычно это выражается в рассыпании картинки на кубики, в зависании изображения, в пропадании звука.
Так что мы можем сделать для улучшения изображения при дожде или снеге.
Первым делом надо проверить, насколько точно настроена ваша антенна на спутник.
Для этого надо иметь спец прибор для настройки спутниковых антенн и желательно это делать в момент пропадания сигнала, при снеге или дожде.
При хорошей погоде силы и мощности сигнала хватает, но при появлении внешних помех уровень сигнала падает, и телевизор ни чего не показывает.
Второй способ улучшения качества приёма – это установка блюда большего диаметра.
Чем больше площадь спутниковой тарелки, тем лучше будет качество приема при дожде или снеге.
В некоторых случаях при пропадании сигнала в дождь помогал кожух из обычной пластиковой бутылки, который мы одевали на спутниковый конвертор или голову.
Этот кожух исключал попадание воды на гловку и сигнал не пропадал.
Но если вы даже проделаете все эти мероприятия по улучшению качества сигнала, при сильных ливнях или снегопадах спутниковый ресивер не будет показывать.
Благо такое бывает несколько раз за год.
Иногда помогает перенос тарелки в сторону на несколько метров.
Если вы хотите купить блюдо большего диаметра или заказать настройку антенны в Братске, звоните 27-03-53.
В дождь не показывает триколор что делать
Что делать если не показывает Триколор, НТВ, Телекарта в дождь или снег.
Давайте сначала разберёмся, почему плохо показывает или вообще не показывает спутниковое телевидение при дожде или снеге.
Дождь и снег это физическая преграда на пути сигнала от спутника до вашей спутниковой тарелки.
При сильном ливне или снегопаде перебои с приемом есть почти у всех.
Обычно это выражается в рассыпании картинки на кубики, в зависании изображения, в пропадании звука.
Так что мы можем сделать для улучшения изображения при дожде или снеге.
Первым делом надо проверить, насколько точно настроена ваша антенна на спутник.
Для этого надо иметь спец прибор для настройки спутниковых антенн и желательно это делать в момент пропадания сигнала, при снеге или дожде.
При хорошей погоде силы и мощности сигнала хватает, но при появлении внешних помех уровень сигнала падает, и телевизор ни чего не показывает.
Второй способ улучшения качества приёма – это установка блюда большего диаметра.
Чем больше площадь спутниковой тарелки, тем лучше будет качество приема при дожде или снеге.
В некоторых случаях при пропадании сигнала в дождь помогал кожух из обычной пластиковой бутылки, который мы одевали на спутниковый конвертор или голову.
Этот кожух исключал попадание воды на гловку и сигнал не пропадал.
Но если вы даже проделаете все эти мероприятия по улучшению качества сигнала, при сильных ливнях или снегопадах спутниковый ресивер не будет показывать.
Благо такое бывает несколько раз за год.
Иногда помогает перенос тарелки в сторону на несколько метров.
Вот инструкция как самому установить и настроить спутниковую тарелку.
Если вы хотите купить блюдо большего диаметра или заказать настройку антенны в Братске, звоните 27-03-53.
Почему в дождь не показывает Триколор Tricolorkin
При эксплуатации спутникового телевидения, а особенно системы Триколор, могут возникнуть определенные заблуждения. В народе ходит слух, что Триколор не показывает в плохую погоду, и работает только в ясную погоду, что как только пойдет дождь или выдут тучи, изображение на телевизоре начинает рассыпаться на пиксели или нет сигнала вовсе.
Давайте разберемся, почему в дождь или снег, не показывает Триколор?
Спутниковая антенна, она же тарелка, имеет условно круглую форму. Это сделано для того, что бы принимать лучи сигнала со спутника. Современное спутниковое телевидение может приниматься на сравнительно небольшие спутниковые тарелки. Раньше, лет 20 назад, если вы посмотрите на крыши домов на старые и ржавые антенны, то они были гораздо больше.
Что бы появилась возможность использовать маленькие зеркала антенн, увеличили несущие частоты. А как известно, чем выше частота, тем меньше длинна волны. Одним словом, увеличив частоту, мы смогли ловить спутник на маленькие антенны. Казалось бы все хорошо, но у этого перехода есть и отрицательный момент. При уменьшении длины волны увеличивается внешнее влияние на сигнал. Такие явления как ветер, дождь, снег и деревья, снижают сигнал и оказывают отрицательное воздействие на просмотр спутниковых каналов гораздо больше, чем во времена больших лопухов спутниковых тарелок.
Длина волны в современном телевидении со спутника, всего несколько сантиметров, и капли дождя в воздухе, на самой антенне и на облучаете, могут влиять на качество и силу сигнала. В первую очередь следует проверить не сбилось ли положение тарелки, проверить качество конвектора и кабеля, возможно сигнал ослабел и находится на грани.
Для того, что бы уменьшить влияние дождя или снега на сигнал с нашей спутниковой тарелки, нужно переехать в сухой регион или, что наиболее просто, обеспечить попадание большего количества волн сигнала на полотно тарелки. Так как же это сделать? Все просто, нужно просто установить антенну большего диаметра.
В большинстве магазинов техники и в сетевых гипермаркетах, продаются спутниковые комплекты Триколор с самой маленькой спутниковой антенной диаметром всего 0,55. Для уверенного приема, особенно в регионах с частыми осадками, таких как например Санкт-Петербург и Ленинградская Область, тарелки с такой площадью отражателя, явно недостаточно.
Я рекомендую использовать спутниковые антенны минимум 0,6 метра, а если у вас подключено к тарелке несколько терминалов, то поставьте лучше кастрюльку с размером 0,8 метра.
P.S Конечно, все эти выводы и советы имеют место при отсутствии внешних помех в виде деревьев и соседних строений, а так же при условии точной юстировки и настройки спутниковой антенны по прибору.
Звоните и заказывайте, мы произведем настройку и в случае необходимости замену спутниковой антенны
Телефон: (921) 962-07-41
Почему в слабый или сильный ветер не показывает Триколор, НТВ+, Телекарта, Радуга, Континент.
У некоторых людей при ветре начинает плохо показывать спутниковое телевидение.
И не важно, какого спутникового оператора вы используете Триколор, Радуга, НТВ ПЛЮС, Континент, Телекарта, Ямал.
Если во время, когда дует ветер и у вас перестаёт показывать телевизор, изображение рассыпается на кубики, тормозит, зависает картинка на экране или пропадает звук, значит, что то мешает спутниковому сигналу.
Сам ветер не может, служит физической преградой для прохождения сигнала до вашей спутниковой тарелки.
Есть три основных причины, почему не показывает в ветер спутниковые ресивера:
Первая причина – различные деревья, а именно их листья и ветки.
Когда ветра нет, деревья и листва на них не шелохнется, а при ветре их начинает качать.
И если ваша антенна была настроена в просвет или прогал между деревьями то даже при слабом ветре они будут, служит преградой для сигнала.
Как плавает сила, мощность и качество сигнала при ветерке можно увидеть зайдя в настройки ресивера.
В меня ресивера есть вкладка настройки или установки антенны, в ней есть снизу две полоски, при ветре они должны плавать.
Если виной всему листва на деревьях то вам надо переносить антенну в другое место или спилить деревья или ветки, которые мешают.
Вторая причина – плохое крепления блюда спутниковой антенны к кронштейну.
Это можно проверить поднявшись к антенне и попробовать руками покачать тарелку в разные стороны, люфта быть не должно.
Если тарелка будит качаться, то надо подтянуть болты крепления.
Третья причина – плохое крепления кронштейна или трубы, на которой закреплена тарелка.
Кронштейн должен быть закреплен очень жёстко и выдерживать вес человека 60-80 килограмм.
Если кронштейн ходит при этом, то его надо закрепить крепче, подтянув болты или заменив их на более большие.
Я видел, что некоторые крепят на гвозди, но так делать не стоит.
Если у вас тарелка закреплена на гвозди меняйте их на саморезы.
Часто тарелки устанавливают на мачты эфирных антенн или длинные трубы.
Эти мачты при ветре начинает качать и шатать, и тарелка уходит из зоны уверенного приёма сигнала во время вера.
В этом случае тарелку надо перенести ниже, где амплитуда меньше.
Или сделать 3-4 растяжки на мачту, что бы исключить её люфт при ветре.
нет сигнала на всех каналах, причины и решения
Итак, дорогие друзья. Этот материал посвящён тем у кого не работает спутниковое телевидение. Спутниковое ТВ вещь весьма распространённая в странах СНГ и поэтому у некоторых может что-то произойти с этим способом получения информации извне. Если у вас внезапно пропали каналы на спутниковом ТВ и вы не знаете как заставить работать спутниковое ТВ, то вам сюда.
Что ж в этой статье мы поможем вам запустить ваше спутниковое ТВ и постараемся вернуть ваши каналы на место.
Спутниковое телевидение не работает
Если у вас нет каналов на вашем спутниковом телевидении и оно вообще себя ведёт странно, вы попали туда куда нужно. Читайте ниже и следуйте инструкциям в статье.
Если вы только купили себе тарелку, ресивер и не знаете как запустить Супутниковое ТВ, мы попытаемся направить вас на путь истинный.
1. Прикрутите антенну на улице в том месте, где ей не будут препятствовать объекты свободно «смотреть» в небо. Соедените провода правильно, также подведя его к ресиверу и засунув в гнездо где фигурирует английский предлог «IN».
2. Вставьте карту, которая должна идти в комплекте. Иногда карту нужно активировать позвонив по номеру телефона провайдера, найти который на упаковке не составит труда.
3. Самое главное теперь настроить правильно. Запомните, спутниковая тарелка должна с точностью до миллиметра быть выверенно направлена в определённую сторону для обеспечения качественного сигнала. Это самое ответственное занятие и подойти к нему нужно вплотную.
4. Теперь ищем каналы на вашем ресивере. Запомните для любых манипуляций с телевизором (смена канала, их поиск и тд) необходим только пульт от ресивера. Пульт от телевизора будет нужен только для того чтобы включить телевизор или выключить и всё.
5. Если у вас уплочена абонплата за телевидение, то каналы пёстрым списком будут чередоваться у вас в меню, если же вы не платили и расширенного пакета каналов не подключено, то юудут только несколько стандартных каналов и всё.
Оплачивать вы можете как на сайте вашего ТВ-провайдера, так и через терминал. Более того на сайте вы ужобным способом сможете выбрать пакет с нужными каналами и оплатить его. Для того чтобы каналы появились возможно потребуется провести снова поиск каналов.
Раньше работало, но перестало
Если у вас до этого работало спутниковое ТВ, были каналы, всё было хорошо, а теперь Спутниковое телевидение перестало работать, то этот раздел специально для вас. Сейчас мы постараемся рассмотреть все возможные причины из-за которых ваше спутниковое ТВ перестало работать и собвственно способы поправить ситуацию.
Проблемы из-за которых может перестать работать спутниковое ТВ можно разделить на 2 категории: пробоемы с программой и проблемы с оборудованием. Проблемы с оборудованием будут рассмотрены немного ниже, а пока рассмотрим различные ситуации при которых работа с программным содержимым телевизора и ресивера может привести к потере каналов.
1. Убедитесь что вы переключаете каналы на пульте ресивера. Пульт телевизора НЕ МОЖЕТ переключать каналы спутникового ТВ. Для того чтобы попасть в так называемую программную оболочку ресивера, где меню, каналы, настройки спутникового ТВ, вам нужно на пульте телевизора перевести его в реэим AV млм тот к гнезду которого подключён ваш ресивер к телевизору.
2. Каналы могли сбиться из-за разных причин. Попробуйте заново выполнить поиск каналов. Для этого можно сделать сброс настроек как через пульт так и через сам ресивер вынув и засунув обратно карту. Карту высовывать стоит конечно в самых крайних случаях, поскольку нельзя сказать к каким негативным последствиям это действие может привести на разных спутниковых провайдерах. ЛУчше всего на ресивере зажав кнопку выключения, выключить его и потом включить.
Выбирайте правильно ваш регион следите чтобы не наклацать лишнего.
3. Если у вас написано «Кодированный канал» или что-то вроде этого, а раньше такого не было, то это означает что в текущий пакет каналов этот канал не включён. Для включения вам необходимо его приобрести через панель управления на сайте вашего провайдера спутникового ТВ. Обычно пакеты оплачиваются на год, поэтому возможно срок действия оплаченного пакета истёк. Свежеоплаченный канал включается в течении суток с момента оплаты. В основном 1-8 часов.
Горит лампочка-индикатор на ресивере?
Если на вашем ресивере загоралась при влючении лампочка, проверьте горит ли сейчас. Если лампочка не горит, то скорее всего это либо неисправный ресивер либо проблемы с 220 (нет тока в удлинителе, провод неисправен и тд).
Всунута карта?
Карта должна быть надёжным и правильным образом всунута в специальное отверстие. Дети случайно вынув её, могли её поставить по-другому. Посмотрите в инструкции как именно она там должна стоять если есть опасения что она вынималась.
Провода подсоединены?
Проверьте что провода от ресивера идут к спутниковой тарелки и в телевизор. провода должны быть исправны и надёжно соединены.
Тарелка исправна?
Часто после гроз и нелётных погодных условий позможны проблемы со спутниковой тарелкой вплоть до фатальных. Если днём ранее была гроза или град, возможно есть механические повреждения, которые стали причиной отказа. Если дело идёт зимой, то оледенение металлического полотна тарелки может привести к усугублению показа телеканалов.
Определить причины отсутствия сигнала несложно. Основных причин две:
Внешние причины неполадок
Неустранимы самостоятельно, придется подождать.
Проведение профилактических работ оператором. Профилактика вызвана необходимостью проверки оборудования, программного обеспечения и устранением обнаруженных неполадок. Операторы проводят ее регулярно, отключая каналы. Любимые передачи вернутся на экран после окончания обслуживающих работ, самостоятельных шагов предпринимать не требуется. Узнать о профилактике можно, зайдя на сайт оператора.
Нажмите на логотип вашего оператора и проверьте график его профилактических работ
Если дело не в профилактике, следующие важные факторы, которые нужно учесть:
Внутренние причины
Вызываются проблемами оборудования и настроек. Надпись «нет сигнала» отправляет на экран сам телевизор или ресивер. ТВ/АВ проблемы решаются проверкой настроек, кабелей, подключенного оборудования.
Телевизор показывает табличку «нет сигнала», если «не видит» подключенного ресивера. Начинать следует с проверки выбранного источника сигнала в телевизоре. Источники бывают нескольких видов:
ТВ. Телеканалы транслируются при помощи цифровой или эфирной антенны.
АВ. Телеканалы транслируются на канале AV. Подключается при помощи так называемых 3RCA-тюльпанов :
HDMI. Телеканалы транслируются посредством HDMI шнура :
Composit. Подключается с помощью 3RCA-тюльпана :
Необходимо нажать на кнопку «input» или «source» на пульте управления. Откроется список доступных режимов, следует поочередно выбрать каждый. Данное действие определит порт, используемый для связи с ресивером. Убедитесь, что ресивер включен. Попадание на верный режим приведет к появлению картинки. Если кнопки пульта не подписаны, нужно смотреть инструкцию к управлению телевизором.
Если перебор режимов не принес результата, проблема может крыться в нарушенной связи с ресивером. Определяется это нажатием на пульте ресивера кнопки вызова меню. На экране должна появиться соответствующая картинка, ее отсутствие говорит о неправильно подключенных кабелях или их повреждении. Решением станет переподключение кабеля в правильный порт или
Разбираемся где теряется сигнал от спутниковой антенны
Как работает спутниковое телевидение
Напомним, как работает система спутникового телевидения. Телевизионный сигнал транслируется с телекоммуникационного спутника связи, который находится на высоте десятков тысяч километров, на геостационарной орбите. Каждый спутник расположен в определённой точке. К примеру, каналы Триколора транслируются с группы спутников Eutelsat 36B/36C, из позиции 36 градусов восточной долготы. Для приёма сигналов используется спутниковая антенна. Она должна быть настроена очень точно на спутник, иначе уровень сигнала будет недостаточным для просмотра каналов. Полезный сигнал, принятый и сфокусированный спутниковой антенной, передаётся на спутниковый конвертер. Далее по кабелю он приходит на вход ресивера, и затем поступает на телевизор, который непосредственно и смотрит телезритель. Понимая принцип работы всей системы, абонентам будет легче понять, почему не показывает спутниковое телевидение
Сбилась настройка спутниковой антенны
Одной из самых частых причин отсутствия сигнала выступает нарушение позиционирования спутниковой антенны. Точная настройка антенны может сбиться вследствие самых различных факторов. В случае, когда антенна установлена на крыше многоэтажки, одной из самых частых причин является человеческий фактор. При проведении укрепительных и плановых работ, сотрудники управляющих компаний задевают внешние конструкции и чисто механически сбивают настройку антенн. Сильные ветра тоже могут изменить положение антенны, но только если она не была закреплена должным образом или установлена много лет назад.
Повреждение кабеля
Повреждение коаксиального кабеля и контактных групп также случаются довольно часто. И этот фактор выступает ещё одной причиной отсутствия сигналы с антенны. Наиболее частой причиной повреждения кабеля является чистка крыш, в зимнее время, коммунальными службами. Рабочие просто не видят кабель под снегом и рубят его лопатами. Кроме того на перегибах и в местах касания острых предметов кабель может перетереться и замкнуть на «корпус». А ещё нередки случаи окисления кабеля в местах контактных соединений, и это тоже приводит к потере сигнала. Поэтому соединение конвертера с кабелем следует закрывать резиновой заглушкой или пластиковой крышкой встроенной в конструкцию конвертера. Кроме того недорогой кабель очень быстро «стареет». Его внешняя оплётка растрескивается и в кабель попадает вода. А при похолодании вода превращается в лёд и просто распирает кабель, нарушая его герметичность, и следовательно ухудшая основные технические параметры. Из всех факторов, которые перечислены выше следует, что кабель должен быть надёжно зафиксирован, не болтаться и прокладываться в тех местах, где исключена возможность обрыва. Заменить кабель самостоятельно сможет и обычный пользователь. Но определить является ли именно кабель или конвертер причиной неисправности под силу только специалисту, со специальным измерительным оборудованием.
Внешние препятствия
Как известно для спутникового сигнала любые механические препятствия являются полной преградой или вызывают помехи. К примеру, если перед установленной антенной возвели новое строение, то это станет ещё одной причиной, почему нет сигнала со спутниковой антенны Триколор.
А в случае если перед антенной выросло дерево, то изображение на экране может срываться и рассыпаться вплоть до полного пропадания. В городах довольно часто причиной помех является возведение на пути сигнала новых столбов линии электропередач и рекламных конструкций. При возникновении физических препятствий на пути сигнала, абоненту спутникового ТВ не остаётся ничего другого, как перенести антенну на новое место. Если у вас не достаточно знаний и квалификации для самостоятельного демонтажа и новой установки, и настройки антенны, то лучше воспользоваться услугами профессиональных монтажников.
Помехи во время осадков
Помехи во время осадков могут быть непродолжительными, но полностью избавиться от них удаётся не всегда. Дело в том, что дождь и мокрый снег являются препятствиями для прохождения спутникового сигнала. И во время таких осадков изображение на экране телевизора может полностью исчезнуть. В отдельных случаях поможет установка антенны более крупного диаметра, потому что она обеспечивает более высокий уровень сигнала. Но стоит такое устройство значительно дороже стандартной спутниковой антенны. Да и возможность установить её имеется не на каждом объекте. Обратите внимание, что зимой налипший снег и лёд на поверхности «тарелки» тоже являются причиной, почему нет сигнала со спутниковой антенны Триколор ТВ.
Солнечная интерференция
Выводы
Это норма.Капли дождя чвляются припятствием для прохождения электромагнитных волн. То же происходит и при тумане
Значит дело не в тарелке, поняла, спасибо
Нет,если при хорошей погоде все нормально,то дождь не при чем.только в грозу не забывайте выключать телек!))))
В грозу отключаю все! В хорошую погоду показывает без проблем
Значит беспокоится не о чем.Вот такой недостаток есть у атмосферного телевидения)))))
а у нас.хваленое цифровое ТВ.оно тоже все время звисает и пропадает сигнал.тоже наверное дождь виноват..
ага.уметь бы еще это делать.
незнаю.поосто они.везде его так сильно хвалят.цифрое..цифровоеа оно нихрена не показывает.то виснет.то сигнал пропадает.. и это.в москве.а что уж говорить за провинцию.да за глубинки
Ага! У нас триколор- Сибирь))))
ну за триколор я слышал.что там как спутник теряется.начинаются проблемы
На тарелке в середине принимающий сигнал блог обверните салафаном чтоб дождь не мочил и все
а как на цифру перешли,так это часто бывает,причем да же в хорошую погоду
А я уж подумала, может у меня брак какой с тарелкой
просто состоялась очередная гос афера,продажа приставок по завышенной цене,многим пришлось покупать антенны,а кому то сменить телевизоры
У нас эта тарелка давно
дело не в тарелке,телевышки перенастроили,и теперь сигнал стал слабее
Понятно теперь, почему сначала хорошо сигнал шёл в любую погоду
У вас антенну мочит, кабель изза воды коротит и изза этого не ловит
Штеккер блестящий куда приходит кабель к антенне изолентой замотайте чтоб не пропускало воду. Попросите кого нибудь чтоб не упасть самой.
ДА! А в соседней кмнате показывает второй телевизор почему то!
Ну у меня один телевизор)))
У меня два и две антенны,на каждый по одной! Так вот один показывет в дождь,другой нет!
У меня 5каналов отрубились.Ни на что не подписывался.
У НАС ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ХОРОШЕЕ ВИДЕО ВЕЩАНИЕ
Так и есть. Сигнал слабеет, «рассеивается».
Так и есть. Сигнал слабеет, «рассеивается».
В деревне у моих родственников так же.
ТТК ни в чём себе не отказывай
Интернет и интерактивное телевидение, даже на телефоне.
Лет 5-6 назад было ТАК ЖЕ )
Ответила Галина с юмором ))
без этих антенн. общая. кстати-сколько каналов у вас и сколько платите
1500 в год, каналов много
Купите большой зонт.
Не помогут! У нас раньше Ямал была огромная, так в бурю и растяжки не помогали, боялась, что оторвет её и окно выбьет)))) Потому и выбрали маленькую
Тогда снимите вообще. А вместо телека поставьте
зеркало.
Хороший юмор
Почему нет сигнала от спутниковой антенны «Триколор»? Причин тому может быть очень много.
Схема действия по определению причины
Если пропал сигнал от спутника «Триколор-TB», то первое, что нужно сделать – это определить, пропал ли сигнал только на одном канале, или на всех. Бывает, что операторы проводят перенастройку параметров вещания, и после этого каналы пропадают. Но найти и вернуть их несложно, и сделать это можно самостоятельно. Для этого может быть достаточно активировать функцию поиска, и те программы, которые продолжают сотрудничать с «Триколор-TB», снова появятся.
Что делать, если спутниковая антенна для одних каналов принимает качественный сигнал, а для других – нет? Нужно проверить, не сбились ли настройки. Для этого надо выбрать 1-2 канала и посмотреть наличие сигнала. При этом надо смотреть на показатель минимального сигнала. Если он на нуле, то это значит, что канал вообще не показывает. Соответственно – антенна была повернута и теперь в принципе не может поймать сигнал. Если сигнал есть, но телевизор ничего не показывает, то это значит, что причина в чем-то другом.
Сбилась антенна
Если выяснилось, что причина в антенне, то сначала надо проверить надежность ее крепления. Для этого надо просто взять ее и чуть-чуть пошатать. Если расшаталась, то нужно снова надежно закрепить в правильном положении, после чего посмотреть на телевизор. Если сигнал появился, то надо провести процедуру поиска, составить новый список каналов, если он сбился.
Менять положение тарелки в этом случае надо очень медленно, аккуратно, не делая шаг более 1 см. Двигать надо как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, но не одновременно, соблюдая временной диапазон в 3-5 секунд. Если телевизор «поймал» сигнал, то необходимо провести настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. После этого закрутить все болты, чтобы антенна стояла устойчиво.
Другие причины пропажи сигнала
Все причины специалисты условно делят на 2 группы:
Профилактика на канале
Чаще всего такие работы являются плановыми, и абонентов заранее извещают соответствующим электронным письмом. Если письма не было, то можно зайти на официальный сайт оператора и там поискать эту информацию. Также можно позвонить по телефонам горячей линии. Можно узнать у соседей или друзей, которые тоже пользуются услугами этого оператора – есть ли у них сигнал? Если у них сигнала тоже нет, то, скорее всего, это связано с профилактическими работами, либо с какими-то непредвиденными поломками оборудования у самого провайдера.
Погодные условия
Гроза, сильный ветер, сильный дождь, крепкий мороз и прочие неблагоприятные метеорологические явления могут сказаться на качестве принимаемого сигнала. Если на некоторых каналах нет сигнала во время грозы или ветра, то остается только одно – переждать непогоду, после чего проверить состояние антенны.
На тарелке в холодное время года может появиться наледь, слипшийся снег и т.д. Можно аккуратно устранить эту причину, а можно и не делать ничего, если в ближайшее время ожидается потепление.
Изменение возможностей для приема сигнала
Если между антенной и передатчиком возникло какое-то препятствие, то это может повлиять на прием сигнала. Такими препятствиями могут стать новый высотный дом, какая-то высокая конструкция и т.д. Бывает, что в течение 2-3 лет после того, как была установлена антенна, выросло (или разрослось) какое-то дерево, которому при установке антенны не придали значения. И оно вполне может создать ощутимые помехи. В таких случаях надо или устранять препятствие (если Вы имеете право и возможность спилить это дерево), или переносить антенну в другое место.
Повреждение самой тарелки
Бывает, что в результате какого-то механического воздействия тарелка деформируется, на ней появляются вмятины, царапины и т.д. В таких случаях можно попробовать восстановить сигнал, если немного покрутить тарелку туда-сюда. Если это не помогло, то придется ее заменить.
Поломка конвертера на тарелке
Это одна из самых распространенных причин пропажи сигнала. В таких случаях выход только один – покупка нового конвертера. Чтобы проверить, можно поставить другой конвертер, который находится в рабочем состоянии. Специалисты рекомендуют всегда иметь под рукой запасной конвертер. Заменить его в случае необходимости можно самостоятельно.
Скопление насекомых внутри головки
Такая причина бывает редко, но иногда тоже случается. В частности, известен случай, когда осы построили целый осинник внутри головки антенны, из-за чего пропал сигнал.
Повреждение кабеля или кабельных соединений
Временно такой способ может помочь исправить ситуацию, но потом все равно придется менять кабель.
Проблема в ресивере
Этот элемент обычно является самой дорогой частью всего комплекта аппаратуры, но это отнюдь не означает, что он не может сломаться. Проверить его работоспособность можно следующим способом: отключить прибор, пойти с ним к соседу, у которого есть гарантированно работающая антенна, и подключить свое устройство к ней. Если сигнал не появится, значит – проблема именно в ресивере. Придется нести его в ремонт, либо покупать новый.
Проблема с телевизором
Бывает так, что вся аппаратура работает исправно, а сигнала на телевизоре нет. В этом случае надо проверить сам телеприемник. Чтобы проверить настройки, надо нажать на ПДУ на «ОК». Если список каналов не появился, значит — проблема с настройками.
Что делать, если сигнал пропал только на некоторых каналах
Устранить эту проблему можно путем обновления списка каналов:
Бывает так, что сигнал в принципе есть, но он слишком слабый. Причина этого может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных соединениях, неустойчиво стоящей тарелке. Если сигнал то появляется, то исчезает, то это может происходить из-за качающихся веток деревьев. То же самое иногда происходит при эксплуатации устаревших моделей ресиверов.
Если после всех проведенных Вами манипуляций сигнал так и не появился, то придется обращаться за помощью к специалистам. Достоверно и объективно установить причину отсутствия сигнала может только профессионал, у которого есть необходимое оборудование.
Если вызвать мастера по каким-то причинам не представляется возможным, то можно получить консультацию в контактном центре.
Несмотря на все преимущества и технические разработки спутникового телевещания, клиенты Триколор ТВ сталкиваются с рядом проблем, когда не работают каналы. Далее будут рассмотрены основные причины отсутствия вещания, которые делятся на следующие группы:
Что делать, если Триколор ТВ пишет “Ошибка 0”
Наиболее часто возникают проблемы с приемом сигнала со спутника. Если на экране возникает код ошибки 0, это указывает на отсутствие приема сигнала со стороны оборудования.
В таком случае следует:
Если эти шаги были предприняты верно, но вещание не возобновилось, обращайтесь в Службу поддержки клиентов Триколор ТВ.
Смотрите подробное видео, как устранить проблему “Ошибка 0” на Триколоре своими руками:
Приемник Триколор пишет “Нет сигнала”
Когда антенна не может поймать нужную волну со спутника, на всех каналах появляется надпись: «Нет сигнала». Самой простой причиной этому служат профилактические работы, о сроках проведения которых можно узнать по телефону горячей линии. Если такие работы не проводятся, следует убедиться в целостности оборудования и правильности настроек.
При отсутствии видимых повреждений основного кабеля и антенны причиной его потери в 50% случаев является поломка конвертера, ремонт которого должен осуществляться квалифицированным мастером.
Приставка показывает только инфоканал
Инфоканал – это программа, которую отображают все настроенные приемники. Если кроме нее никакой другой канал не работает, значит все оборудование работает исправно, а проблема заключается в:
Для возобновления вещания:
Если Триколор внезапно перестал показывать каналы
Качество приема напрямую зависит от диаметра спутниковой антенны и правильности настроек оборудования. Внезапное прекращение вещания может быть следствием:
Важно следить за условиями эксплуатации оборудования и регулярно проверять его на наличие повреждений.
Почему Триколор ТВ не показывает в дождь?
Сложные погодные условия оказывают непосредственное влияние на передачу сигнала спутникового вещания на ресивер, особенно это касается работы спутникового телевидения в дождь. Конвертер заливает водой и уровень сигнала может упасть до критической отметки, вплоть до полного его отсутствия. Во избежание подобной проблемы достаточно заранее позаботиться об укрытии конвертера от влаги с помощью куска прозрачного пластика.
Еще одним фактором пропажи сигнала во время дождя становится сильный ветер, который поворачивает антенну или помещает на нее предметы, создающие помехи. В таком случае, для восстановления вещания достаточно освободить поверхность антенны от посторонних предметов и развернуть ее в оптимальное положение для усиления приема.
Также полезно знать: Время оплаты услуг Триколор ТВ — как узнать, когда заканчивается оплата?
В этой статье вы узнаете, что входит в пакет “Детский” — какие каналы, как подключить и сколько он стоит.
7 способов связаться с техподдержкой Триколов-ТВ: https://teleconom.ru/tv/tricolor/pozvonit-operatoru-trikolor.html
Что делать, если Триколор не показывает бесплатные каналы
При обнаружении данной проблемы в подавляющем большинстве случаев достаточно совершить перезагрузку ресивера. После этого вещание бесплатных каналов чаще всего возобновляется, но, если этого не случилось сразу, следующим шагом должен стать откат настроек ресивера до заводского уровня. Для этого потребуется:
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues
Как найти причину, почему не работает Триколор? Смотрите подробную видео-инструкцию: