почему не читается штрих код на вайлдберриз
Почему не читается штрих код на вайлдберриз
это всё сделано для того, чтобы поставщики на QR поставки переходили) хотят свои этикетки на коробах наблюдать)
Мы сначала отгружали именно в QR-коробах, а потом выяснилось что наши товары (Красота) только в моно готовы принимать(
При этом, пока проблем с приемкой в моно-коробах не было. Исправлено fyord_93 (24.07.2018 09:38)
проверьте соответствие прогруженных штрих-кодов в ВБ с теми, что наклеены на коробки
Вообщем нам ответили что у вас микро-трещинки на Шк
У нас была похожая проблема. Не читался ШК.
Решили так: купили ленточный принтер (Godex). И к нему хорошую бумагу и ленту.
Потом в разговоре с ребятами на складе другого контрагента случайно выяснили, что эта проблема бывает когда ШК распечатываешь на обычной бумаге, и клеишь ее прозрачным скотчем на короба. В таком случае сканер может не считывать ШК.
Возможно ли что у Вас было то же самое?
У нас была похожая проблема. Не читался ШК.
Решили так: купили ленточный принтер (Godex). И к нему хорошую бумагу и ленту.
Потом в разговоре с ребятами на складе другого контрагента случайно выяснили, что эта проблема бывает когда ШК распечатываешь на обычной бумаге, и клеишь ее прозрачным скотчем на короба. В таком случае сканер может не считывать ШК.
Возможно ли что у Вас было то же самое?
Мы возим достаточно давно и все этикетки печатаем на одном принтере Зебра, так вот все товары принимаются без обезлички, а тут друг не читаются на коробах, при этом! так ка коробки у нас разных размером (есть очень маленькие) мы напечатали ШК на принтере этикеточном, а на большие коробки напечатали на обычном принтере формата А5, так вот большого формата пропитались даже через скотч, а маленькие бирки не читаются…
я думаю проблема в размере этикетки на короба
Так что будьте внимательны, мы теперь печатаем этикетки на коробки в формате А5 на обычном принтере добавлено через 21 секунду
Почему не читается штрих код на вайлдберриз
Штрихкоды позволяют четко идентифицировать продукты и даже управлять машинами и системами. Во времена возрастающей автоматизации, когда камеры и сканеры считывают коды автоматически, неразборчивый штрихкод может привезти к фатальным ошибкам!
Так что же делать, если система внезапно останавливается и появляется сообщение «штрихкод не читается» или отображается другое сообщение об ошибке? Мы покажем вам, в чем может быть причина неразборчивости штрихкода. Узнайте, как можно быстро улучшить качество штрихкода.
1. Маленькая область для печати штрихкода
Для оптимального считывания штрихкодов сканерами и камерами им нужна определенная белая область вокруг штрихкода.
СОВЕТ: как показывает практика, белая область должна в 5 раз превышать толщину штриха кода. Поэтому при печати штрихкода оставьте для него достаточно свободного места.
2. Цвет и отсутствие контраста
Темный штрихкод на темном фоне не читается. Лучше: темный штрихкод на светлом фоне.
СОВЕТ: избегайте цветных штрихкодов или цветного фона. Даже темные штрихкоды на темном фоне или светлые штрихкоды на слишком светлых поверхностях читаются с трудом. Более подробно о цветных штрих-кодах можно прочитать в нашем руководстве.
3. Блестящие поверхности
Блестящие поверхности, например окрашенные картонные коробки или металл, затрудняют считывание штрихкода и приводят к увеличению количества ошибок. На бликующих поверхностях свет, используемый сканером для чтения, не оптимально отражается или он слишком сильно рассеивается. Полосы и пробелы в штрихкоде не распознаются сканером, и штрихкод не может быть прочитан.
СОВЕТ: по возможности при печати штрихкода выбирайте в качестве основы материал с матовым покрытием. Либо можно использовать другой трюк для металлов или темных поверхностей: распечатайте штрихкод с инверсией цвета, то есть белый штрихкод на темном фоне. В этом случае белые области представляют собой пробелы в штрихкоде, а нетронутые черные поля будут представлять собой полосы штрихкода. Но будьте осторожны: здесь тоже должна быть достаточная белая зона.
4. Плохое качество печати штрихкода
Плохая печать плохо читается не только людьми, у сканеров с этим также есть проблемы. Печать штрихкода хорошего качества не имеет дефектов. Как только часть штрихкода повреждена или не пропечатана, его нельзя будет считать сканером. В отличие от DataMatrix кода, который может быть прочитан, даже если 25% кода повреждено.
Выбор процесса печати уже может иметь решающее значение для считывания штрихкода.
Если используется термоэтикетка, то в этом случае отпечаток будет недолговечным, поскольку бумага реагирует на свет, тепло и подвержена стиранию. Если такая этикетка со штрихкодом используется интенсивно, то штрихкод не будет успешно прочитан сканером спустя довольно короткий промежуток времени.
Термотрансферная печать с использованием риббона, напротив, долговечна. Также долговечен и дата матрикс код.
Но печатный модуль струйного принтера или термопечатающая головка также влияют на качество печати. Если штрихкод печатается некорректно, это может быть связано с загрязнением или неисправностью дюз или нагревательных элементов. Кстати: неправильную печать штрихкода не всегда можно увидеть невооруженным глазом.
СОВЕТ: убедитесь, что дюзы и нагревательные элементы чистые и не повреждены. В противном случае очистите печатающую головку или замените изношенную печатающую головку.
5. Труднодоступное место
Положение штрихкода или его место нанесения определяет, читается он или нет. В отличие от RFID, штрихкоды можно считывать только при визуальном контакте. Скрытый штрихкод не может быть прочитан сканерами или камерами. Но даже при визуальном контакте сканеры штрихкода имеют определенные фокусные расстояния. Фактически вы можете прочитать штрихкод только на определенном расстоянии считывания. Угол, под которым прикреплен сканер, также играет роль.
СОВЕТ: наносите штрихкод так, чтобы до него было как можно легче добраться. Сканер должен быть расположен на необходимом расстоянии от штрихкода для успешного считывания.
6. Неверные данные при печати штрихкода
Кстати, неверные данные тоже могут быть причиной неправильного штрихкода. Например, коды GS1 имеют очень специфическую структуру. Если неправильно сформировать код, то он не будет прочитан корректно и появится сообщение об ошибке.
СОВЕТ: проверьте, правильно ли структурирован код.
Почему не читается штрих код на вайлдберриз
Вы уверены, что правильно маркируете товар для WildBerries?
На начальном этапе работы с маркетплейсами каждый продавец сталкивается с одними и теми же вопросами. Почти все они технического характера.
Когда регистрация пройдена, и Вы вышли на WildBerries, время переходить к активным действиям. Первая проблема – как промаркировать товар, как сделать так, чтобы он точно дошел и был принят маркетплейсом. Ведь может произойти и такое, что товар просто потеряется, попадет в ряд обезличенного или вернется в полном объеме назад.
Мы можем Вам помочь не допустить этого! В данной статье есть вся основная информация, которую необходимо знать, чтобы избежать типичных ошибок. Рекомендуем дочитать ее до конца, чтобы «не было мучительно больно. »
После всех технических моментов появляется еще одна, более глобальная проблема – продажи. Продаж нет, что с этим делать? Кто с этим поможет разобраться? Как продать весь свой товар?
Вы удивитесь, но помочь Вам в этом может новый Телеграм чат-бот. Нужно выстроить стратегию, которая поможет поднять продажи, окупить Ваш бизнес и выйти в плюс? – про все это знает новый уникальный чат-бот @wbstatprobot.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Что ж, вернемся к теме нашей статьи – правильная маркировка товаров для WildBerries
5 основных правил маркировки, которые необходимо соблюдать
И еще один, пожалуй, самый важный момент: даже правильно нанесенная маркировка не является гарантией того, что Ваш товар не потеряется. Маркетплейсы, и WildBerries не исключение, теряют товары и процесс их поиска и возврата крайне затруднителен.
Причина проста — Вы распечатали маркировку на термопринтере, а при транспортировке этикетка нагрелась и выцвела. В таком случае, груз 100% будет потерян. Как выбрать принтер, чтобы избежать таких неприятностей, Вы можете узнать в статье.
Да и просто при не особо бережной приемке на складе, Вы получите поврежденный код, который не считается с первого раза. Тогда такой товар перемещается на склад неопознанных коробок и там этикетка гарантированно выцветет, в ожидании очереди на разбирательство.
Требования, без которых товар точно не дойдет до покупателей
Существуют стандартные требования. Если их не соблюдать, то товар не дойдет до покупателей, а это приведет к негативным отзывам, потере аудитории и денег.
У каждого товара должна быть:
Алгоритм создания баркода
Важно: уникальный код для маркировки печатается на каждый размер и цвет, если речь идет о продаже одежды, обуви, других предметов гардероба.
Поясним специфику, например, если Вы сгенерируете один баркод на всю размерную сетку одной футболки, то это будет один товар в одном размере, что будет ошибкой. Если у вас футболки в трех ходовых размерах, то создать нужно 3 штрихкода.
Но перед печатью Вы спросите, как определить, что лучше продавать и в каких количествах, на какие склады отгружать? Ведь от правильных и своевременных поставок зависят наши продажи, наша позиция в топе, наша оборачиваемость. И на первоначальном этапе поставки – это вообще основа основ успеха на WildBerries!
Мы рекомендуем вам сервис аналитики – WBStat.PRO. Он представит Вам глубокую аналитику Ваших продаж, выкупа, дефицитов и маржинальности. Выведет данные аналитики в удобном графическом формате, еще и выстроит готовую стратегию за секунды! Он сам покажет, что, куда, сколько и когда поставить. К тому же у сервиса есть бесплатный недельный период, и акция «Месяц даром» (аналитика стоит всего 990 ₽ а не 5 990 ₽).
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Вернемся к маркеровке. После выполнения всех действий в личном кабинете, начнется автоматическое скачивание файла в формате Excel с уникальной маркировкой. Результаты своей работы можно использовать в своей учетной системе, а также при загрузке спецификаций.
Но не забудьте загрузить штрихкоды продукции на сайт.
Сделать это нужно для того, чтобы уникальные коды закрепить за своим товаром. Если этого не сделать, то ими могут воспользоваться другие продавцы маркетплейса.
Поэтому продолжаем работу в личном кабинете. Для этого следует:
Процесс генерации баркодов на площадке закончен.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию
На упаковке данная информация должна быть обязательна.
Как правильно промаркировать товар
Помимо маркировки нужно еще и правильно упаковать товар, ведь это тоже очень важно, здесь тоже есть свои подводные камни.
Подведем итог
Для выставления товара на крупнейшем онлайн-гипермаркете WildBerries необходимо, чтобы упаковка и маркировка соответствовали жестким требованиям. В противном случае Ваш товар не примут на складе, а это приведет к потере времени, денег и нервов.
Но решая технические задачи, не нужно забывать о главном! Еще больше денег и нервов можно потерять, если Ваш товар постоянно будет в последних строчках поиска, ведь тогда продаж совсем не будет.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Более 80% продаж приходится на тех, кто на первых позициях поиска, но в ТОПе всего 1% предпринимателей. Конкуренция на WildBerries очень высока, с каждым днем поставщиков все больше и больше.
Нужно знать все тонкости работы на маркетплейсе, чтобы удержаться на плаву. Поддержание товара в верхних строчках ТОПа требует постоянной методичной работы. Необходимо пользоваться максимальным количеством инструментов, которые позволяют увеличить продажи и сохранить их на максимальном уровне.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.
На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries
Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
Текстильные товары, аксессуары
Верхняя одежда и товары на вешалках
Ну и общие требования:
Отдельные группы товаров
Посуда
1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.
2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Хрупкий товар
1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:
• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;
• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.
2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.
• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.
• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.
Косметика, бытовая химия, питание
1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:
• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;
• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.
2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.
3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.
4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.
5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.
Книжная продукция
1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.
2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.
3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!
4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.
5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов
Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)
1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.
2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).
Ювелирная продукция
При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:
1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.
2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).
3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).
4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.
5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:
• изделия в зип-пакетах — в одни короба;
• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!
6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:
• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;
• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.
7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.
Приемка на ПВЗ
Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем
Для успешной отгрузки на ПВЗ необходимо:
Маркировка единицы товара
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:
Маркировка паллета
— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки
Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries
9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.
10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.
Баркод Вайлдберриз: первая поставка
Навигация по статье
Сегодня давайте разберемся с понятием “баркода” и для чего он нужен на Wildberries.
Баркод — это 13 уникальных цифр, которые мы превращаем в штрих-код с помощью генератора.
Он генерируется на этапе заполнения “Спецификации” при добавлении нового продукта и привязывается к товарам.
Где взять баркод?
Вам нужно столько баркодов, сколько товаров вы собираетесь добавить в кабинет.
Нужно ли создавать баркод отдельно на другой размер или цвет?
Конечно! Для каждого размера и цвета необходимо создать уникальный номер.
Когда они будут сгенерированы вы сможете скачать файл и добавить баркод в соответствующее окошко в “Спецификации”.
После этого к конкретному товару привязывается его уникальный номер, который вы вставите в генератор штрих-кодов и сделаете из него наклейку.
Вы можете наклеить ее на товар, либо на ярлык.
И товар можно отправлять в поставку.
Нужно ли создавать баркод отдельно на другой размер или цвет?
Конечно! Для каждого размера и цвета необходимо создать уникальный номер.
А если на вашей продукции уже есть штрих-код?
Вы можете его использовать, однако, важно, чтобы он уже не был внесен в базу Wildberries
Если такой штрих-код уже используется вы просто не сможете его загрузить и вам придется заново сгенерировать баркоды, которые не прошли проверку.
Если по каким-то причинам штрих-код окажется неразличимым для сканера, то ваш товар просто не примут и к сожалению он попадет в обезличку.
Поэтому, стоит уделять особое внимание качеству баркодов, которые вы печатаете.