Почему на шанель не бывает скидок и акций

О покупке Шанель в Л’Этуаль

Итак, в нашу редакцию частенько обращаются с вопросом относительно надёжности покупки парфюмерии Шанель в интернет-магазинах от крупных сетевых ритейлеров, например Л’Этуаль, Иль де Ботэ или, скажем Брокард (для Украины). Дабы ответить на этот вопрос, давайте немного разберёмся с тем, как Шанель работает с дистрибьюторами.

Дабы разобраться в ситуации, предлагаю раз и навсегда усвоить два факта относительно Шанель:

Первое: Шанель никому не выдаёт никаких лицензий на производство своей парфюмерии. Любая продукция Шанель, произведённая якобы по лицензии является 100% “чёрной” продукцией. Даже не “серой” а именно “чёрной”. Т.е. это 100% подделка. Весь вопрос в том, насколько грубая это подделка.

Давайте сразу уясним, что можно называть “серой” продукцией. Это когда товар оригинальный, но продаёт его не официальный дилер. Недостаток покупки “серой” продукции в том, что производитель не несёт за неё никакой ответственности. Например, если вам продали некачественную (просроченную) продукцию у официального дилера, вы можете пожаловаться напрямую в Шанель и дилер за это получит по башке. Причём, реально так получит. Но, если дилер является неофициальным, то жаловаться на него бесполезно.

Второй факт: Шанель не лицензирует интернет-магазины. Даже если сеть магазинов имеет некоторые официально сертифицированные точки, например тот же Л’Этуаль, это совершенно не означает, что они автоматически имеют лицензию на продажу в интернете. Это касается и других ритейлеров.

Но, это не означает, что в интернет магазинах торгуют исключительно подделками. Скажем так, Шанель сертифицирует точки продаж и несёт ответственность за качество продукции именно в этих точках, но они не запрещают торговать своей продукцией в других местах. Просто они не несут ответственности за качество такой продукции.

Часто может быть такая ситуация: сертифицированная точка того же Л’Этуаль закупает для продажи партию оригинальной продукции, но торговля пошла не очень хорошо и товар может испортиться. Никто не запрещает им начать продавать эту продукцию в других своих точках, включая интернет магазин. Отсюда мы имеем важный вывод – если покупаете Шанель в не сертифицированной точке, сразу смотрите на срок годности. Часто бывает так, что он истекает уже через месяц.

Какие есть варианты.

Ищем адрес магазина в вашем городе через официальный Chanel Store Locator. Если магазин присутствует в этой базе, то это будет надёжная покупка, или почти надёжная покупка. “Почти”- потому что в последнее время участились случаи выявления качественных подделок в магазинах России и СНГ.

Можно купить парфюмерию и с рук, ведь человек вполне реально мог купить её у официального дилера или в Шанель напрямую. НО! Обязательно при этом должен присутствовать чек (invoice). Кстати, если речь идёт о сумках, то ещё должна быть Authenticity Card.

Проверенные интернет магазины (пишите в комментариях где вы покупаете парфюмерию, нам нравится например духи рф).

Ebay – на этой площадке продавцы дорожат своей репутацией, выбирайте продавцов постарше и с большим количеством отзывов.

Если чек вам МОГУТ предоставить, надо смотреть следующее:

Понятно, что чек можно подделать. Также мы совершенно не можем быть уверены, что данный чек относится именно к продаваемому вам экземпляру. Но, как показывает практика, в 90% случае при продаже с рук никакого чека вообще нет. Вернее, продавец не может его предоставить, ссылаясь на всякие невероятные причины. Так что, если чека нет – покупаете на свой страх и риск.

П.С. Да и вообще, сейчас китайцы научились делать такие классные подделки, что даже специалисты не могут их отличить. Причём, их даже невозможно отличить при “прямом контакте” с вещью или флаконом.

Как же выявляется такая подделка?

Если говорит о духах, то это стойкость аромата. Побрызгайте немного на себя и подождите около часа. Как правило, через час поддельный аромат полностью выветривается.

Если говорить о сумках, то они начинают изнашиваться через полгода.

Источник

На Шанель никогда не бывает скидок

1. У женщин точка G находится в конце слова SHOPPING

2. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

3. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

4. Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

5. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

6. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

7. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

8. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

9. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

10. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

11. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

12. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

13. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

14. Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

15. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

16. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости

17. Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

18. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

19. Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.

20. Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Источник

Общение

Здравствуйте! По какой причине скидка по вип карте на продукцию Шанель снизилась до 20%? Это только для ИМ или вообще в целом?

Комментарии (47)

Нет, только в этой. Причем без всякого объявления

а я вам говорю, что не только в илб.

А на КД тоже 20 только будет?

кд вроде 25. но именно в илб. не факт

бред. мало того что цвета стали абсолютно неинтересные так еще и скидка тока 20. идите нафиг))
это называется «фантастическое снижение цен»

это по сети ИДБ с сегодняшнего дня

по другим сетям не знаю

В левой сети сегодня спросила, у них по-прежнему 25%

а я спросила и мне сказали 20. но не у конса

Значит, кого-то из нас обманули. Негодяи.

меня представитель Шанель)))

У меня в ИМ обеих сетей проходит со скидкой 25. Но, конечно, сделают у всех 20.

мне кажется везде станет 20, но в кд и спец предложениях 25 и может быть выше. ну везде это более вероятно..нежели в Москве((( хоть бы кд 25 оставили(((

Да, жестко марка со своими клиентами. Вот и подумаешь про «измену», сами толкают.

впрочем, может и не у марки.. раз в прочих магазинах скидка не снижается, значит это аппетиты идб никак не могут стать адекватнее. эдак они себя сами в землю зароют.
один пробник в обмен ан покупку чего стоит, когда другие их бесплатно раздают без условий

Мне кажется, что весь секрет в китайцах: они по-прежнему скупают косметос в промышленных масштабах. как только китайцы перестанут «делать кассу» станет очевидно, что покупательская способность у наших граждан уже не та, что раньше. глядишь, тогда и зашевелятся и перестанут ломить цены и зажимать презенты

Китайцев у нас, например, в левых на порядок больше..

Мне кажется, что весь секрет в китайцах: они по-прежнему скупают косметос в промышленных масштабах. как только китайцы перестанут «делать кассу» станет очевидно, что покупательская способность у наших граждан уже не та, что раньше. глядишь, тогда и зашевелятся и перестанут ломить цены и зажимать презенты ) наверное) когда уж эти китайцы угомонятся

О, да) Сильно смеялась, когда читала пришедшие на почту друг за другом условия получения кушона)

Понятно. Хотят чтобы покупали, а цены вверх несмотря на сниженный курс давно. Берем где выгоднее. С 20% будут еще меньшие продажи.

это точно. я в таком случае перестану в идб брать марку. если у других будет по прежнему 25.

Если уж честно, к примеру, помады мне больше нравятся Герленовские))) А Шанель подсушивают некоторые. Так что не расстроюсь)

у меня щас тоже мало хотелок в марке.. если тока парфюмерное.

Я ее там не брала никогда. Смысл? В СД не участвует. Лучше уж купить в другом месте и баллы ко дню рождения накопить.

Шанель окончательно превращается в «священную корову» :)))

Шанель окончательно превращается в «священную корову» :))) да и флаг в руки))) пусть будут священной коровой, буду только на них смотреть как в музее, а денег не дам

+1000. я давно уже не даю им денег

Я тоже не дам им больше не копейки. После их «шикарной» академии красоты. По-моему, у них все можно заменить более интересными продуктами :)))

Источник

Риск купить подделку в крупных торговых сетях: комментирует эксперт

Участница Сообщества Росконтроль рассказывает о своем негативном опыте покупки известной марки духов. Как оказалось, с подделкой можно столкнуться не только в переходах метро и ларьках, но и интернет-магазинах и в фирменных сетях! Руководитель центра экспертизы поясняет: как самостоятельно проверить, является ли парфюмерия контрафактом.

Почему на шанель не бывает скидок и акций

Так получилось, что на юбилей сестры я и ее подруга вручили ей по коробочке духов Chanel №5. Я знаю вкус сестры и прекрасно понимала, что этот подарок действительно ее порадует. Цена, конечно, впечатляет. Всего 0,75 мл фирменных духов обошлись мне в 6 900, с учетом скидки по карте в магазине Л’этуаль.
Я сама к Chanel равнодушна. Аромат скорее для взрослой женщины, чем девушки. Поэтому при покупке я не заостряла внимания на аромате и пробники не нюхала. Просто быстренько оглядела упаковку, чтобы пакетик был без изъянов и довольная пошла по своим делам.

А вот подруга моей сестры привезла подарок из Австрии. Они ездили туда с мужем отдыхать, вот и прикупила флакон заранее. Обошелся они ей дороже, разница примерно в 1 000 – 2 000 рублей есть.

На первый взгляд упаковки одинаковые – цвет, размер, фасон. Но вот запах! Запах отличается! Российские духи более тяжелые и насыщенные. Мы решили ради любопытства протестировать их еще и на стойкость. Шанель Л’этуаль
держатся ну максимум до вечера, а европейские я чувствовала еще 3 дня на блузке. Даже после стирки остались какие-то нотки. Конечно, я просто обалдела от такого. Ведь это не туалетная вода, а элитные французские духи из Л’этуаль.

Почему на шанель не бывает скидок и акций

Сразу же залезла в интернет и стала читать отзывы. Противоречивых мнений много: кто-то обругивает магазины типа РИВ ГОШ, Л’этуаль, Иль дэ ботэ, другие считают, что сами производители духов поставляют в Россию парфюм более низкого качества.

Но почти все сходятся во мнении о том, что запахи пробников в наших магазинах и запахи в том же Duty Free существенно отличаются друг от друга.

За выяснением вопроса я отправилась в магазин. Принесла товар, объяснила все по-человечески и попросила показать мне сертификат, который может подтвердить, что на полках магазина Л’этуаль действительно стоит Chanel № 5. Мне были продемонстрированы копии. Объяснили, что все оригиналы находятся в главном офисе компании и я могу обратиться с запросом туда. Забрать товар продавцы отказались. И действительно, на каком основании? Моим доказательством поддельных духов в Л’этуаль может служить только обоняние, но этого не достаточно.

Далее я решила разузнать о проблеме поддельных духов больше. И обнаружила, что совсем не одинока в этом вопросе. Оказывается, есть куча сообществ, где женщины обсуждают данную проблему.
Конечно, большинство претензий к продажам через интернет, где за огромные деньги люди приобретают кота в мешке, но и таких как я, купивших духи в фирменном магазине Л’этуаль, хватает.

А вот факты: смогу ли я защитить свои права?

Чтобы обратиться в суд и оспорить подлинность товара, я должна сделать независимую экспертизу. На нескольких ресурсах я прочитала, что ее можно осуществить за 15 000 рублей. При этом гарантий, что они действительно смогут отличить подделку от оригинала у меня нет.

Затем мне нужно будет подать заявление в суд. Сама я мало что понимаю в юриспруденции, это значит мне придется обратиться за консультацией к специалисту. И после этого я буду месяц-другой ждать рассмотрения моей жалобы.

Пройдет год или даже два, прежде чем эта история чем-то закончится. Вполне вероятно, что потрачу я в этой войне куда больше, чем стоимость духов из Л’этуаль. Я знаю истории, когда по решению суда человек выигрывает дело, но компенсация, которую он получал, была на столько мала, что не покрыла даже затрат, не говоря о моральном ущербе.

И так, все эти мысли привели к тому, что духи я вернула сестре, а мнение о магазине оставила при себе. В точности также как поступает множество женщин ежедневно. Косметику теперь буду покупать только во время отпуска в Европе, но точно не в наших сетевых компаниях.

Буду рада узнать ваше мнение в комментариях!

Советы эксперта

Почему на шанель не бывает скидок и акций

О том, как покупатель может самостоятельно проверить, является ли парфюмерия контрафактом, рассказывает Булыгина Инга Михайловна, руководитель Центра экспертизы и испытаний товаров бытовой химии.

Показатели, изложенные в ГОСТ 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия», характеризуют рецептурный состав, а не потребительские показатели. Можно было бы назвать потребительским показателем «стойкость запаха», но проверить его по указанной методике невозможно.

Поэтому предлагаю проверить парфюмерию, продаваемую в магазинах как оригинальную, на предмет контрафакта. Программа такая:

1) Надо взять упаковку в руки и попробовать пошуршать целлофановой плёнкой. У оригинальной парфюмерии плёнка плотно облегает картонную коробочку, и сдвинуть её невозможно. Если целлофан двигается — значит, это контрафакт.

2) Коробочку надо потрясти. Оригинальный флакончик плотно сидит в упаковке и не стучит. Если флакончик стучит, это контрафакт.

3) Если упаковка раскрыта, надо проверить донышко флакончика. Оригинальная парфюмерия всегда в флакончике с не гладким донышком, чтобы он не скользил на стеклянном столике.

4) У оригинальной парфюмерии фабричным образом на донышко нанесён логотип.

Источник

Премиум-бренды изменили ценовую политику после ослабления антикоронавирусных мер

Почему на шанель не бывает скидок и акций

В этом месяце модная индустрия начала активную реабилитацию после пандемии. Так, в рамках Недели высокой моды в Париже бренды провели большое количество оффлайн-показов, которых практически не было с начала 2020 года, а также затронули многие социальные вопросы, стараясь завоевать лояльность новой аудитории. К примеру, в этот раз в коллекцию haute-couture впервые показал темнокожий дизайнер Керби Джин-Реймонд с брендом Pyer Moss.

Но, как выяснило издание The Guardian, дизайнеры решили удивлять не только этим. Многие модные дома подняли цены на свои товары. Так они пытаются компенсировать те убытки, которые понесли во время пандемии, предполагает газета.

Французский дом моды Chanel повысил цены на сумки. В мае прошлого года представители бренда объяснили это решение ростом цен на сырье, а в этом месяце увеличение стоимости товара осталось без комментариев. Сейчас покупатели платят за сумки на 15% больше, чем раньше. Этот процент практически равен тому, насколько доходы Chanel упали в 2020 году.

Компания Bernstein недавно опубликовала отчет «Неиспользованный резервуар для повышения цен», в котором заявила, что Rolex, Dior, Prada, Gucci и Louis Vuitton также подняли цены. Анализ показал, что за последние 40 лет дорогие сумки подорожали в два раза относительно товаров широкого потребления.

Стоит отметить, что активнее всех повышают цены бренды, принадлежащие конгломерату LVMH.

Louis Vuitton поднял цены на некоторые сумки на 6% в мае прошлого года и еще на 3% в этом месяце, согласно данным инвестиционной компании Jefferies. Christian Dior увеличил цены на 11% в некоторых странах.

А вот главный конкурент LVMH на рынке — Kering — поднимать цены на товары не спешит. Один из самых популярных брендов французской транснациональной компании Bottega Veneta увеличил стоимость товаров лишь незначительно, а модный дом Gucci смог поднять цены на сумки лишь в Корее.

«Большинство брендов класса люкс повысили цены во время пандемии, пытаясь смягчить последствия снижения продаж, — сказал The Guardian аналитик Bernstein Лука Солка. — Chanel был особенно агрессивен в этом шаге. Но у востребованных брендов есть возможность повысить цены, если они того пожелают».

Повышение цен не означает улучшение качества товара или его эксклюзивность, которую люксовые марки должны обеспечивать. «Индустрия роскоши должна вернуться хотя бы к какому-то подобию роскоши. Сейчас она вряд ли застрахована от товаров низкого качества и массового производства, — сказала The Guardian Орсола де Кастро, основательница движения Fashion Revolution. — В наши дни с роскошью многое не так, но главная проблема — отсутствие прозрачности».

Она добавила, что товары роскоши могу выйти на прежний уровень, только когда станут производиться ручным трудом и из красивых материалов, а процесс их создания не будет наносить вред окружающей среде.

Российские маркетологи объясняют, что повышение цен на товары люксовых брендов связано не с желанием модных домов заработать, а с экономикой бизнес-процессов, которая им диктует такие условия.

«Люксовые бренды очень много работают с дорогими тканями и сырьевыми составами. Сейчас на рынке из-за пандемии возникает определенный дефицит сырья, например, хлопкового. А большинство компаний работают с натуральными тканями, поэтому хлопка в составе, как правило, больше 50%. Подорожание хлопка ведет к увеличению себестоимости товара», — объяснила «Газете.Ru» эксперт по системам маркетинга, руководитель Академии fashion-маркетинга Ирина Пищук.

Эксперт уверена, что помимо увеличения стоимости сырья люксовым брендам сейчас приходится сталкиваться и с логистическими трудностями. «Им необходимо доплачивать за то, чтобы товары пришли вовремя, а не через два месяца после. Поэтому, скорее всего, повышение финальной цены на изделие связано с повышением себестоимости, отсюда рост цены закупки товара и итоговой стоимости», — пояснила Ирина Пищук.

Чтобы минимизировать недовольство покупателей из-за повышения цен, модные дома подключают инструменты маркетинга по обслуживанию клиентов, которые отвечают на главный вопрос — почему. «Если у люксового бренда хорошо проработано обучение персонала внутри компании, то они заранее подготовят определенные скрипты, которые будет помогать продавцу-консультанту объяснять розничному клиенту, почему так происходит. Тем самым сотрудникам удастся нивелировать негатив покупателя», — утверждает эксперт по системам маркетинга. Она уверена: на имидже компании повышение цен никак не сказывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *