Почему говорят что номер не существует
Билайн Сеть недоступна, номер не существует
Никакого пиара, просто наболело.
«Сеть недоступна», «Связь прервалась», «Вы попали в голосовое меню», «Номер не существует», просто какие-то непонятные гудки. Все это в обилии выдавал мне мой телефон в последнее время. Как-то, даже очень испугался, набрав один и тот же номер, существующий уже более восьми лет и, получив пять раз подряд ответ, будто такого номера нет.
Плюс к вышеизложенному – вечно отваливающийся интернет. Даже при связи в пять палок и повсеместно горящей букве «E» вечером (примерно с 19:00 до 23:00) в подмосковье, где я имею неосторожность проживать, пробиться куда-либо на просторы всемирной паутины невозможно. При этом какие-то нелепые ошибки вылезают на экран одна за другой.
Поначалу я грешил на возможную «глюкавость» моего любимого iPhone. Потом на несовершенство аппаратов людей, которым я звонил. А недавно стал замечать закономерность – наибольшие проблемы возникают именно с моим оператором, с любимым Билайном.
Далее я стал даже подсчитывать для интереса, вести статистику. И данные по сбоям весьма печальны для полосатого оператора:
Ось OY показывает процентное соотношение трех событий
Естественно, сотни звонков я не учел, в мини-исследование попали лишь 50-55, учитывались только исходящие. Однако график говорит сам за себя, и при увеличении подопытных, боюсь, пропорции сохранились бы на том же уровне. Ко всему сказанному добавлю, что те 35%, что приходятся на неудачные вызовы, тоже были оплачены мной. Что и не радует, собственно. То есть, баборобот на другом конце втирает мне про несуществующий номер, на который я звоню или про голосовое меню, а денежки со счета за минуту уже сняты. Проверено неоднократно.
В итоге, простое сложение стоимости несостоявшихся звонков и успешно совершенных, и дальнейшее деление получившейся суммы на сумму фактически выговоренных минут дало почти стопроцентный прирост к стоимости минуты, заявленной в прайс-листе к тарифу. Кроме того, мне непонятна тарификация оператора при пользовании услугами GPRS/EDGE. Если iPhone проталкивается как гаджет, который завязан на интернете, то почему округление трафика идет не по 1 килобайту, а по 50 килобайт – где тут конкурентное преимущество? Получается, что скачав, например, RSS-ленту на 5 килобайт, мне приходится переплачивать в 10 раз.
Про то, как Билайн снимает деньги со счета iPhone-абонентов, на форуме обсуждается давно.
Звонок оператору и подача жалобы на качество связи абсолютно ничего не дали, специалисты call-центра клянутся и божатся, что у них проблем никаких не выявлено. Однако выборочный опрос знакомых, также сидящих на Билайне, выявил схожие проблемы, особенно участившиеся в последние месяц-два, и у всех одно и то же. Выход из сложившейся ситуации был найден только один – сменить оператора. Может, есть что-то еще, может, все же, можно победить эту проблему менее кардинальными действиями, но не для меня.
Неправильно набран номер
Неправильно набран номер
Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке “извините, номер не существует” или “неправильно набран номер”, и такая проблема может возникнуть, как у абонентов Билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Причин, почему может звучать такое сообщение, множество, и не всегда это связано с тем, что номера действительно не существует, или он набран неправильно. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Почему возникает ошибка соединения
Первое, что делает любой человек, если звонит, и ему автоответчик говорит, что неправильно набран номер, проверяет телефонный номер. Однако нередко можно пропустить входящий с незнакомого номера, и практически сразу перезвонить, но номер оказывается “недоступен”.
В этой ситуации не всегда виноват тот, кто пытается позвонить по “неправильному” номеру. Однако, первое, что необходимо проверить, это правильность набора. Это актуально в том случае, если номер набирается из записной книжки или вручную.
Может быть действительно, при сохранении контакта, или наборе номера, допущена ошибка. Рекомендуется сохранять и набирать номера с сотового в международном формате. Это позволит быть уверенным, что набор номера будет доступен в сети любого оператора, и не только на территории России.
Однако если с набором номера ошибок не допущено, то причина недоступности номера может быть не с вашей стороны, и не всегда это ошибка. Поэтому подробно расскажем, что означает неправильно “набран телефонный номер”.
Переадресация
Довольно распространенная ошибка, и она может быть на стороне того абонента, которому пытаетесь позвонить. Так, у него может использоваться переадресация, и при ее активации допущены ошибки. Если человек указал телефонный номер с ошибкой, то звонящие будут слышать подобное сообщение. Такая ситуация может возникнуть, к примеру, если пользователь пропустил цифру, указал лишнюю, либо использовать неверный формат.
Также при активации переадресации, всегда важно следить за активностью и доступностью используемых номеров. Если один из них блокирован оператором, то значит звонящие будут слышать фразу, что номер не существует или неправильно набран, и даже если это бесплатный звонок в сети МегаФон, МТС, или любого другого оператора. Именно поэтому стоит проверять активность и доступность как номера на который поступают вызовы, так и тот, с которого установлено перенаправление.
IP-телефония
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны.
Однако есть определенные нюансы при использовании такого вида связи. Так, определенные номера в компании могут использоваться только для исходящих, а получение звонков на них недоступно.
В этом случае, если пропущен вызов с такого телефона, то при звонке на него вы услышите фразу “номер не существует”, или “неправильно набран”.
Также, используя интернет-телефонию, не всегда может быть присвоен постоянный номер. Это особенно актуально для компаний, которые используют такой вид связи только для совершения вызовов своим клиентам.
В таком случае звонок поступает со случайного номера предоставленного системой, и позвонить на него в ответ невозможно. Такие телефонные номера используются только для исходящей связи, а входящие по ним не предусмотрены.
Блокировка отдельных вызовов
Услуга “черных списков” предоставляется всеми сотовыми операторами, и позволяет ограничивать поступление вызовов с нежелательных номеров. В зависимости от сотового оператора, у пользователей есть возможность не только внести в список ограничений определенные номер, но и выбрать сообщение, звучащее при вызове.
Несмотря на то, что обычно по умолчанию просто имитируется временное отсутствие связи с абонентом, может быть установлено оповещение о неправильности набора номера.
Однако любой человек может легко проверить, не внесен ли он в “черный список”. Для этого достаточно набрать номер с другого телефона, и если звонок будет удачным, то это значит, что с вашего основного номера принимать вызовы человек не желает.
В этом случае не стоит переживать, что при звонке по знакомому номеру звучит фраза о недоступности, или неправильном наборе номера. Лучшее, что можно сделать — определить, почему контакты с вами человек решил ограничить, и постараться восстановить отношения, если это важно для вас.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
«Номер не существует», хотя я могу звонить или Билайн опять косячит.
Значит лежу я на диванчике, попиваю чаек, смотрю сериальчик.
И тут мне звонит друг через Whatsapp, ну я думаю, что он кукухой поехал через него звонить.
Сбрасываю
Перезваниваю
Он мне говорит:
-Бро, я тебе дозвониться не могу, говорят «Номер не существует»
Я такой от всей души не понял ничего и позвонил в колл центр.
Посоветовали вытащить сим карту, и подержать ее пару минут вне телефона.
Сделал.
Проверяю. Не робит
Я опять звоню, мол не работает.
Они мне: «Вы у нас вообще в базе не числитесь»(но я есть, даже обидно как-то)
Вот сейчас сижу уже 2 час жду пока они «решат проблему». Но верю больше в нашествие рептилоидов.
Граждане Пикабушники, может кто сталкивался с подобной проблемой? И как решали?
если твой номер не существует в базе, то и платить не надо абонентку? а баланс есть?
чем дело кончилось?
Было 1 в 1 при переходе с т2 на билайн. Я мог звонить мне не могли дозвониться. 3 раза им мозг выносил. Последний сотрудник сказал типа симку надо обновить они запустят это удаленно но надо ее вытащить на 15 минут примерно
А в чем прикол по звонок по ватсапу и поехал кукухой. У меня по нему 70% звонков. Если не больше
Вытащи симку и резинкой/ластиком почисть контакты
Походу, у тебя сейчас бабки с банковских счетов воруют!
Поменяй симку, а там и видно будет, что к чему.
Религиозное воспитание
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.