Почему говорят что доска плоская 1 класс

ОДИНАКОВЫЕ И РАЗНЫЕ ПО ФОРМЕ

Цели: учить определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы; продолжить формирование умений отличать предметы по цвету, форме, величине; развивать умение анализировать и выделять существенные признаки, пространственное мышление.

I. Организационный момент.

1. Задание на развитие внимания.

– Рассмотрите картинки с рисунками.

– Чем похожи предметы? Чем отличаются?

Почему говорят что доска плоская 1 класс

2. Игра “Спаси зайчат”.

– Проведите линию так, чтобы зайцы оказались внутри, а лисы – снаружи.

Почему говорят что доска плоская 1 класс

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунки на доске:

Почему говорят что доска плоская 1 класс

– Как называются данные предметы?

– Чем похожи флажки? (Одинаковый цвет.)

– Чем они отличаются? (Отличаются формой.)

– Сегодня на уроке будем сравнивать предметы по форме.

IV. Знакомство с новым материалом. Работа по учебнику (с. 6).

– Рассмотрите верхние рисунки. Назовите, какие предметы здесь изображены.

– Сравните форму данных предметов.

– Назовите предметы, которые имеют прямоугольную форму (или их части имеют прямоугольную форму). (Это картина, обложка книги, страницы в книге, платок, поверхность кирпича, поверхность доски.)

– Назовите части предметов, которые имеют прямоугольную форму. (Узор на платке.)

– Какие предметы (или их части) имеют форму круга? (Циферблат часов, ободок тарелки, монета.)

– Обведите предметы круглой формы красным цветом, а прямоугольной формы – синим.

– Рассмотрите рисунки. Найдите предметы или части предметов треугольной формы. (Вымпел, стороны палатки, верхняя часть фигуры.)

– Как называются предметы, изображенные внизу?

– Есть ли среди ваз одинаковые по форме?

Примечание. В задании № 3 имеются две вазы, которые одинаковы не только по форме, но и по размеру. Эту пару ваз отыскать совсем нетрудно. Но есть и еще одна ваза, которая имеет ту же форму, но другие размеры. Эту вазу ни в коем случае нельзя забыть. Для этого учитель задает вопрос:

– Есть ли еще ваза, которая очень похожа на эти две, но только меньше их по размеру?

Почему говорят что доска плоская 1 классФизкультминутка

V. Закрепление пройденного материала.

1. Работа по учебнику (с. 7).

В задании все отличия искать необязательно. Учитель может устроить соревнование: “Кто найдет больше отличий?” (Всего 7 отличий.)

– Почему говорят, что бревно круглое, а доска плоская? (Бревно в месте распила имеет форму круга. Характеризуя отличительные особенности доски, учащиеся отмечают, что она ровная, неизогнутая, что по ней (в отличие от бревна) легко ходить, что из досок можно сделать ровный пол в доме и т. п.)

Учащиеся на рисунке находят дом с плоской крышей.

Плоскую поверхность можно моделировать с помощью гладкой поверхности воды в озере (в тихую погоду).

Почему говорят что доска плоская 1 классФизкультминутка

Учащиеся выполняют упражнение.

2. Работа в печатной тетради № 1 (с. 3).

– Найдите и раскрасьте одинаковые по форме шарики.

– Какую они имеют форму? (Форму круга.)

Учащиеся рисуют разные по форме шарики.

– Что нового узнали на уроке?

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Ребёнку в первом классе задали домашнее задание по математике

Почему говорят что доска плоская 1 класс

А это не Вы случайно это составляли?

9. Это даже не задание а просто упражнение для написания цифр. По одной цифре в клеточке, а пунктирные служат ориентиром что ребенок не пропустил ту или иную цифру

11. Справа есть пример, где две равные палочки обозначены буквой «К». Так как длина правой палочки равна длине левой, то пишем букву «Н», как и возле левой.

9. Кажется вы не читали мой комментарий на который отвечаете. Там же написано, что скорее всего это просто упражнение по правописанию цифр.

11. Я и сам не уверен в абсолютной верности этого решения, но для такого варианта я нашел хоть какую-то логику (одинаковые буквы для линий одинаковой длины).

А задача на примере прекрасно решается.

потому что площадь меняется с 3 клеток на 4 клетки, при счете 4 идет после 3, а в алфавите «Л» идет после «К». Как по мне самое простое решение.

уголок 1 на 3 не получится, потому что если присмотрется видно, что крайняя правая палочка длиннее чем 1 клетка, получится только 1.3 на 2.7 клетки. И такой вариант никак не свяжешь с двумя буквами «К» подряд. Хотя мысль связать порядок изменения длины с алфавитным у меня была. Тогда было б «Н» (4 клетки), «М» (3 клетки), «Л» (2 клетки), «К» (1 клетка). Но две «К» возле двух равных линий склонили меня к версии про сравнение длин.

Читал.
Если откусить то она конечно меньше. Но X не равно x. Это как минимум X-y. То есть это как минимум другая буква. Z например.

c 3 на 4 в принципе логично. Тут не подумал до конца.

Уголок 1 на 3 получится. Там просто не качественно прорисована линия. Если посмотреть то на первом картинке она вообще выезжает вниз. Поэтому там все выходит. Задача или написать букву, или дорисовать. Тут 2 варианта. Или же мы приходит ко мнению из 3 и 4 что 1 линия это К. То есть исходя из намека что каждой букве свой символ то и 2 должна быть своя буква. или же мы исходим из прогрессии длины сторон угла и рисуем потом угол 2 на 2 и 1 на 3.

1. А можешь надо П(полная) О(откушенная) или Ц(целая) У(укушенная) или Б(большая) М(маленькая)
Тут вариантов просто дохуя, я весь алфавит перебрать могу.

9. к этому вопросов никаких

11. Почему Л? а может Ж? А может количество линий в букве должно соответствовать количеству зарисованных клеточек?

Для детей задание должно быть разжевано как сухарики для человека со сломанной челюстью. А этот бред даже взрослые люди с двумя вышками понять не могут.
Я бы лично отпиздил составителя подобного учебника.

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Затянувшаяся реформа образования

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Мем смешной, а ситуация страшная

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Про гуманитария, математику и репетитора

Довелось учиться в позднем СССР/перестройку. В школе отставала по математике.

С ней была просто беда. Так, как по остальным предметам училась хорошо, математику мне «натягивали». Но в выпускном классе математику стала вести молодая амбициозная преподавательница, которая ставила то, что заслужил.

Итог: мне грозила двойка по математике и справка вместо аттестата.

Моя мать подсуетилась и наняла мне преподавательницу из технического ВУЗа. Очень приятную женщину в возрасте, еврейку. Таких мягких и очаровательных людей я редко встречала в жизни. С первого же урока я начала что-то понимать. Каждый урок шел буквально за год. Встречи были как праздник.

Контрольную годовую я написала на 5, и, одна единственная в классе, верно решила дополнительное задание. Учителя не понимали: я у кого-то списала? Но у кого, ведь никто не решил дополнительное задание!

Много лет мучительных страданий и всего несколько уроков у талантливого педагога.

Ну логично же ответил

Олимпиада по математике 3 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Ответ на пост «Забавная арифметика»

Что-то очень похожее я видел в книге Ричарда Фейнмана «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!», в той главе, где он рассказывал о своём участии в оценке новых учебников по математике.

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Что такое вектор в математике?

Сегодня на занятии мы определим, что такое вектор, каких видов он бывает и разберёмся, как совершать действия с векторами.

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Подобные треугольники

Сегодня мы вспомним, что такое подобне треугольники и по каким признакам понять, что они подобны.

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Ответ MefistiK в «Перемена мест слагаемых»

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Ответ на пост «Перемена мест слагаемых»

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Ответ orlik09 в «Школа, чтоб её. »

Ответ на пост «Школа, чтоб её. »

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Почему говорят что доска плоская 1 класс

Как создавался первый учебник истории в СССР

После битвы при Садовой, кардинально повлиявшей на исход Австро-прусской войны 1866 года, профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель изрек фразу, которой было суждено стать крылатой:
«Когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем». (считают что это сказал Бисмарк)

В конце октября 1931 года Сталин отправляет в редакцию журнала «Пролетарская Революция» (письмо) статью «О некоторых вопросах истории большевизма». Из данной статьи можно сделать вывод, что руководство ВКП(б) понимает, что революция становится историей и необходимо разъяснять некоторые аспекты.

Необходимо отметить, что в это время в средней школе СССР отсутствовал курс истории, а в университетах страны не было исторических факультетов.

5 марта 1934 года по инициативе Сталина Политбюро ЦК ВКП(б) рассматривает вопрос о постановке преподавания гражданской истории в школах. Разработку конкретных предложений Политбюро поручает наркому просвещения РСФСР Андрею Сергеевичу Бубнову, которого Сталин хорошо знал лично.

14 марта 1934 года нарком направляет на имя генсека проект соответствующего постановления, в котором предлагается, начиная с будущего 1934/35 учебного года, «ввести в качестве самостоятельных курсов курсы всеобщей истории и истории России и СССР». На изучение всеобщей истории предусматривается существенное увеличение числа учебных часов за счет соответствующего (на 180 часов!) уменьшения числа уроков обществоведения и труда.

К составлению материалов для чтения по истории наркому он предлагает привлечь писателей Юрия Тынянова, Алексея Толстого, Константина Паустовского.

Ознакомившись с предложениями Бубнова, Политбюро четырежды (20 марта, 29 марта, 15 апреля и 15 мая 1934 г. анализирует сложившуюся ситуацию и в конечном итоге утверждает проект совместного постановления Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) о преподавании гражданской истории во всех средних школах.

7 июля 1934 года Сталин получает от Бубнова конспект будущего учебника «История СССР», внимательно читает его с карандашом в руках и делает принципиально важное замечание:

«1) нет истории народов
2) учебник д[олжен] б[ыть] смертным приговором царизму, как поработителю народов».

Вероятно Сталин также предвидел возможность появления коллаборантов, готовых сотрудничать с врагами своей родины под знаменем национального возрождения и бороться линией партии.

8 августа 1934 года Сталин, Жданов и Киров так сформулируют главную претензию к авторам концепции будущего учебника:

«В конспекте не даны условия и истоки национально-освободительного движения покоренных царизмом народов России, и, таким образом, Октябрьская революция как революция, освободившая эти народы от национального гнета, остается немотивированной, равно как немотивированным остается создание Союза ССР».

Это и другие принципиальные сталинские замечания будут 14 августа 1934 года рассмотрены на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) и одобрены специальным Постановлением № П 12/99, имевшим гриф «Строго секретно». Пройдет полтора года, и 27 января 1936 года «Замечания по поводу конспекта учебника по истории СССР» будут напечатаны в «Правде».

Также авторы учебника не в полной мере смогли доходчиво обосновать некоторые вопросы. И тогда Сталин, получив 29 марта 1937 года проект постановления жюри конкурса на лучший учебник по истории СССР для начальной школы, лично редактирует один из пунктов, добиваясь предельной прозрачности мысли:

Постановление было опубликовано в газете «Правда» 22 августа 1937 года.

Писатель Михаил Михайлович Пришвин, осознает глубину сталинского замысла и воспримет публикацию «Правды» как важную веху в судьбе страны и в своей собственной биографии, о чем оставит запись в дневнике:

А в начале декабря 1936 года Пришвин, чутко уловивший изменение вектора сталинской политики, обращенной в прошлое, сделает вывод:

«В агитационном отношении теперь нужен сценарий, поднимающий великорусское национальное самосознание».

Писатель оказался провидцем. 1 декабря 1938 года выйдет на экраны и заслужит всенародную любовь фильм режиссера Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».

Победа профессора Шестакова

27 августа 1937 года Политбюро примет решение N П51/806, подводящее итоги конкурса на написание лучшего учебника истории. Пальму первенства получит профессор А.В.Шестаков.

Андрей Васильевич Шестаков (1877-1941)

Почему говорят что доска плоская 1 класс

«Ввиду отсутствия какого бы то ни было учебника по истории СССР, составленного в духе марксизма, признать целесообразным преподавание краткого курса истории СССР Шестакова не только в 3-м и 4-м, но и в 5, 6 и 7-м классах, впредь до появления другого более пространного учебника по истории СССР».

За несколько лет до начала мировой войны школы получили учебник, который не только приучал гордиться прошлым, но и «объяснял» школьникам настоящее, в том числе причины уже начавшегося в стране арестов.

И далее призыв к детям: «Надо тщательно следить за всеми подозрительными людьми».

Учебник истории СССР А.В. Шестакова (1877-1941) с пометками И.В. Сталина.

Источник

Урок математики в 1 классе «Плоские и объёмные фигуры»

Конспект урока математики

Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела» слайд

Цель: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.

Форма: урок-путешествие.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно.

Мы начинаем урок математики.

Эту страну населяют не числа, а различные линии, фигуры и тела. Слайд

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Геометрии и посетим города, в которых живут плоские и объёмные фигуры.

Наша задача разобраться, что же такое плоские и что такое объёмные фигуры, чем они отличаются и какие геометрические фигуры относятся к плоским, а какие к объёмным.

Путешествовать мы будем на воздушном шаре. Слайд

Как думаете, почему?

— Собран из геометрических фигур.

В процессе путешествия мы выясним, к какой группе относятся детали нашего воздушного шара.

Солнце встало высоко

Город видим впереди.

Что за город? Погляди!

— Да не один город, а целых два. Слайд

— Пред вами два города. Прочитайте их названия.

На партах вы так же видите различные фигуры-жители городов. Расселите фигуры каждую в свой город.

— А теперь расскажите, какие фигуры вы заселили в Город плоских фигур.

Ответы детей. Слайд

— Что общего у всех плоских фигур?

— Они целиком укладываются на листе, столе, не возвышаются над плоскостью, их можно вырезать из бумаги.

Математики говорят, что плоскость – это двухмерное пространство, т. е. у неёесть два измерения: длина и ширина.

Какие ещё плоские фигуры вы знаете?

— Отрезки, прямые, треугольники, круги…

— А теперь назовите фигуры, которые поселили в Город объёмных фигур.

Ответы детей. Слайд

— Что общего у этих фигур?

— Их как ни клади, они будут возвышаться над столом, доской.

— Какие ещё объёмные фигуры знаете? Ответы детей.

— В геометрии есть специальное название для объёмных фигур – геометрическое тело.

Все тела вокруг нас имеют три измерения: длину, ширину и высоту. Правда, далеко не у всех геометрических тел можно указать длину, ширину, высоту. А вот у прямоугольного параллелепипеда можно.

Демонстрация учителем, дети рассматривают свои параллелепипеды.

— Все его грани являются прямоугольными. Многие предметы имеют такую форму. Назовите их. Слайд

— А теперь вернёмся к нашему воздушному шару. Из каких фигур, плоских или объёмных он состоит?

— Цилиндр и шар – объёмные фигуры, а тесёмки-линии – плоские.

— А теперь летим дальше

Солнце встало высоко

Что же это? Погляди!

2 остановка – научная.

— А сейчас догадайтесь, о какой фигуре идёт речь.

3. На всех нас посмотри.

3. У нас всего по три.

— Это треугольник. Слайд

— У треугольника 3 угла, 3 стороны, 3 вершины.

— А какая это фигура, плоская или объёмная?

— Подумайте, треугольник – это одна линия или несколько?

— Треугольник образуется тремя отрезками ломаной линии. Показ учителем.

Попробуйте смоделировать свои треугольники.

Поднимите, покажите свои треугольники.

— Отгадайте, о какой фигуре теперь пойдёт речь…

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

— Какая это фигура, плоская или объёмная? Ответы детей

Солнце встало высоко

Что же это? Погляди!

3 остановка – конструкторская.

Перед вами лежат конверты. Достаньте из них геометрические фигуры.

Какие они плоские или объёмные? Почему?

— Не возвышаются над плоскостью.

Сегодня с помощью этих геометрических фигур мы будем украшать открытку к празднику. Заготовки открыток вы найдёте на парте.

А какой праздник скоро все мы будем отмечать?

Сегодня мы с помощью этих геометрических фигур украсим новогодние открытки. Какие новогодние предметы мы можем собрать из них?

Украсьте новогодней аппликацией свою открытку, выбрав любой узор.

Итак, мы должны собрать узор для новогодней открытки.

Какие новогодние предметы могут получиться из ваших фигур?

Вам осталось только самостоятельно приклеить геометрические фигуры на открытку в нужном порядке.

Покажите свои работы.

Открытки получились замечательные. Их вы сможете подарить своим родственникам, близким, друзьям и поздравить с Новым годом. Положите открытки перед собой.

3. Итог урока.

— Вот и закончилось наше первое путешествие по стране Геометрии. Но вам предстоит ещё не раз побывать в этой удивительной и замечательной стране и узнать много нового.

Сегодня вы все работали замечательно и поэтому вы ….молодцы.

Наш урок окончен. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе Класс: 4 «а» инклюзивный Предмет: английский язык и математика Тема урока: Совершенствование речевых навыков учащихся: единицы времени.

Почему говорят что доска плоская 1 классКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры. Плоские и объемные. Сравнение» Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Закрепить знание цвета:.

Открытый урок математики в 1 классе на тему «Дециметр» Тема: «Дециметр» 1 класс Цель. Создать условия для усвоения умений измерять длины предметов в дециметрах и сантиметрах. Задачи. Дать представление.

Почему говорят что доска плоская 1 классОткрытый урок математики в 4 классе «Встречное движение» Тема урока: Встречное движение. 4 класс Цели урока: • Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.

Почему говорят что доска плоская 1 классУрок математики «Площадь фигур сложной конфигурации» в 3 классе УМК «Планета знаний» ЦЕЛЬ. Сформировать умения находить площадь фигур сложной конфигурации. Задачи. Вспомнить формулы нахождения S прямоугольника, S квадрата,.

Урок математики в 1 классе «Перестановка слагаемых» Тема: Перестановка слагаемых. Цель: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; способствовать.

Урок математики в 4 классе по теме «Деление на трехзначное число» Тема: Деление на трехзначное число Цель: закрепление умения делить многозначные числа на трехзначное с использованием алгоритма деления.

Урок математики в 1 классе в форме урока-путешествия «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Урок – путешествие «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Цель: 1) образовательная – учить выполнять сложение.

Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.

Источник

Почему доска в пропеллер? Сушка древесины

Сам понимаешь, сухая доска легче сырой. Но это не так важно, важнее другое: сухая доска прочнее.

А как в домашних условиях измерить влажность древесины?
Есть очень простой метод. Кстати, он намного точнее даже электронных влагоизмерителей, ведь все они имеют определенную погрешность, порой до 30%.

Теперь тщательно, поточнее взвесь, определи вес этого набора. Да не потеряй ни одно полешко! Запиши, забудешь. Все, теперь скажи супруге, что в соседнем районе (лучше: городе) в супермаркете свежий привоз французского белья, и продают очень дешево, якобы, для рекламы. Вобщем, наплети чего-нить, чтоб уехала, потому как сейчас ты полезешь со своими дровами в святая святых ее, в электродуховку.

И у тебя два важных результата: вес до полного осушения и вес после. Осталось рассчитать влажность. Например:
Вес до просушки, m1 = 1 кг.
Вес после просушки, m2 = 850 гр.
Влажность будет равна (m1-m2)/m2*100 = (1000-850)/850*100 = 17.64%
Конечно, здесь имеется в виду влажность образца до его просушки.

Однако, если доска хорошо закреплена и не имеет возможности коробиться, если созданы условия для неторопливой сушки, то со временем степень ее влажности в разных точках выравнивается, приобретая значение влажности окружающей среды. Исчезают и те силы, что приводят к короблению.

Да не на землю штабель складывай! Что за сушка будет, если дерево из земли воду потянет? По паре кирпичей положил, пленкой в два-три слоя накрыл да сверху бруски-бревнышки поперек, через каждые полтора-два метра, а на них уже и штабель возводи.

Сердцевину допускай только в брусе со стороной более 100 мм, но упаси тебя господь взять брус, если сердцевина не в его центре. Придет время, высохнет брус, вывалится сердцевина и останется корыто. А перед ним ты сам затылок чешешьПочему говорят что доска плоская 1 класс)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *