Твой зож твои правила перекресток акция
Твой зож твои правила перекресток акция
Забота о правильном питании — один из приоритетов «Перекрёстка».
Забота о себе
На сегодняшний день мы предлагаем 1660 продуктов для правильного питания в самых разных категориях. Для вашего удобства мы выделяем эту категорию отдельными стойками, корнерами и указателями. А чтобы грамотно выбирать сбалансированный ежедневный рацион, мы сформировали «Корзину здорового питания».
Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки.
Забота о планете
Нашей планете очень нужна забота. Мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья. А в некоторых наших супермаркетах вы можете сдать использованные пластиковые бутылки, батарейки или зубные щетки.
Cоциальные и благотворительные инициативы
Забота о людях
Неотъемлемой частью развития «Перекрёстка» являются социальные и благотворительные инициативы, которые направлены на оказание помощи незащищенным группам граждан, повышение их уровня и качества жизни. Благодаря таким программам, торговая сеть может не только оказать помощь населению, но и проявить ответственность перед обществом, привлечь дополнительное внимание к социальным проблемам, стать соучастником в их решении и вовлечь покупателей своих супермаркетов в «добрые» дела.
© 1999 – 2021 АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК». Любое использование контента без письменного разрешения АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» запрещено
Твой зож твои правила перекресток акция
SLIM BITE Батончик КОКОС фр/яг.
SLIM BITE Батончик МАЛИНА фр/яг.
Органический кокосовый сахар (doy pack)
Столовый подсластитель Стевия 2х (doy pack)
Эритрит «Дынный сахар»
Фруктоза «упаковка твердая»
Заменитель сахара в таблетках
Протеиновый грибной крем-суп быстрого приготовления
Протеиновый крем-суп с брокколи быстрого приготовления
Протеиновый томатный крем-суп быстрого приготовления
Протеиновый свекольный крем-суп быстрого приготовления
Мюсли Crunchy Вишневые
Мюсли Crunchy Яблоко
Мюсли Crunchy Шоколадные
Мюсли запечённые тропические фрукты
Мюсли запечённые медовые с фруктами и орехами
Меню и советы от экспертов
Арина Скоромная 923 000 подписчиков
Если вы еще не начали ходить в спортзал или не привыкли заниматься спортом дома, попробуйте делать простую разминку несколько раз в течение дня.
Сати Казанова 1 100 000 подписчиков
Как начать? Я бы советовала начать с того, от чего отказаться сложнее всего. Если вам сложнее всего отказаться от свинины, то и начните с нее, а затем убирайте из рациона другие виды мяса.
Ольга Ягнетинская 2 000 000 подписчиков
Если вас беспокоит вопрос веса и фигуры, нужно приучаться есть осознанно. Постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы во время еды.
Олеся и Андрей 190 000 подписчиков
Нам всем нужна поддержка, когда мы начинаем новый режим тренировок. Групповая тренировка сводит вас с теми, кто столкнулся с теми же испытаниями и может понять ваши сложности.
Акция в Перекрестке «Твой ЗОЖ, твои правила»: выиграйте 10 000 баллов на карту!
Акция в Перекрестке «Твой ЗОЖ, твои правила» действует с 8 апреля по 12 мая 2021 года. Выиграйте один из 180 сертификатов номиналом 10 000 баллов. Их зачислят на активированную карту Перекресток. Покупайте здоровые продукты питания, ведь они продаются со скидкой 20%. Помимо того, что вы будете правильно питаться, вы сможете получать ежедневные призы.
Не пропустите интересную акцию, которая проводится в текущий момент: Петруха Мастер в Перекрестке «Чистый дом».
Что нужно сделать для участия
Загрузите мобильное приложение Перекресток. В нем активируйте раздел «Специально для вас».
Делайте покупки с картой Перекресток для Москвы и МО, С. Петербурга и ЛО на сумму 1000 р. Для всех остальных регионов на 700 р. В чеке должен быть хотя бы один акционный продукт.
Ежедневно среди участников, выполнивших данные требования, разыгрывают по 5 сертификатов номиналом 10 000 баллов каждый. Всего разыграют 180 сертификатов.
Какие виды здорового питания покупать
Всего выделили 4 вида. Выбирайте любой из них:
Товары из каждого раздела можно узнать, перейдя по ссылке.
Узнать больше подробностей можно из полных правил.
«Перекрёсток» запустил фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила»
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.
Там же клиентам «Перекрёстка» предлагается пройти тест и выбрать одно из направлений, которое им ближе по духу: «Семейный», «Спортивный», «Иммуно» и «Вегетерианский». В зависимости от выбора, будет предложен индивидуальный набор рекомендаций и подборка продуктов.
Фестиваль пройдет во всех «Перекрёстках» с 8 апреля по 12 мая 2021 года. Чтобы стать участником необходимо в мобильном приложении торговой сети нажать на соответствующую кнопку, а также совершить покупку в любом магазине торговой сети или мобильном приложении «Перекрёсток»* от 1 000 рублей в Москве и Московской области, и Санкт-Петербурге и от 700 рублей в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток». При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции.
Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, соки, кофе и чай, полезные сладости и снеки, крупы, приправы, молочная продукция, масла и другие товары под брендами «Зелёная линия», Evian, Fitness, Kotanyi, Сёмушка, Bionova, Valio, Take a Bite, Ессентуки и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «шелфлентами».
В рамках фестиваля будет проводиться еженедельный розыгрыш сертификатов на 10 000 баллов на карту лояльности торговой сети (35 сертификатов в неделю).
Как «Перекресток» прививает полезные привычки своим покупателям
Задача
Помочь покупателям выбирать продукты для здорового питания и мотивировать их к осознанному потреблению, рациональному использованию ресурсов и сокращению отходов.
Предпосылки и мотивация
Х5 Retail Group, куда входят магазины «Перекресток», в декабре 2019 года приняла долгосрочные цели и стратегию в области устойчивого развития. В основу стратегии легли 17 глобальных целей до 2030 года, которые были разработаны и приняты на уровне ООН в 2015 году.
Привычка правильно питаться, разумное потребление и сокращение отходов отражают глобальные цели устойчивого развития.
Чтобы лучше понять запросы и правильно поставить для себя задачи, сотрудники компании проводили опросы и общались со своими покупателями и партнерами.
Решения
В октябре прошлого года «Перекресток» принял ЗОЖ-стратегию, а уже с декабря в магазинах начали появляться единые зоны с ЗОЖ-продукцией. Уже сейчас в ассортименте сети более 1,3 тыс. полезных продуктов.
«Чтобы помочь нашим покупателям более правильно питаться, мы разработали «Корзину здорового питания Перекрестка», в ней на 12 продуктов больше, чем в корзине Росстата. В нашей корзине содержится больше фруктов, овощей и меньше хлеба, красного мяса, сахара и быстрых углеводов», — рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети магазинов «Перекресток».
Задача состояла еще и в том, чтобы корзина здорового питания на месяц не сильно отличалась по цене от обычной потребительской корзины. В итоге для Москвы стоимость средней корзины «Перекрестка» — 7 339 рублей. Набор продуктов рассчитан так, чтобы один взрослый человек в день получал суточную норму калорий и съедал не менее 400 гр овощей и фруктов.
Чтобы не запутаться и легче собрать ЗОЖ-корзину, в «Перекрестке» разработали специальные маршруты полезных привычек. Это навигация, которая помогает покупателю выбрать полезный продукт. Путь начинается с отдела овощей и фруктов — корзина здорового питания должна наполовину состоять именно из свежих овощей и фруктов.
Найти информацию о правильном питании можно на сайте про мифы и легенды о здоровом питании: действительно ли надо отказываться от любимых продуктов, как питаться не только морковкой и другое. Этот проект «Перекресток» делает вместе с РБК, там же каждый квартал магазин публикует индекс корзины здорового питания.
У «Перекрестка» есть свой собственный здоровый бренд «Зеленая линия»: молочные товары, сыры, колбасы, детское питание и готовая еда. У этих продуктов 100% натуральный состав и короткий срок годности, чтобы передать всю пользу.
Со своими идеями к «Перекрестку» приходят партнеры. Например, вместе с компанией Danone был запущен интерактивный онлайн-курс по ответственному потреблению «Одна планета. Одно здоровье». Его идея состоит в том, чтобы рассказать людям об осознанном выборе продуктов, сбалансированном питании и как уменьшить отходы, направляемые на полигоны. После прохождения теста человек получает скидку в магазинах «Перекресток» на товары от Danone.
Все магазины «Перекресток» отправляют на переработку 100% картона и пленки от поставщиков. Сдаются также б/у покупательские тележки. Часть корзин, куда люди складывают продукты, сделаны из переработанного пластика. Вскоре все корзины будут из вторсырья. Кроме того, в магазинах «Перекресток», где есть кафе, начинают внедрять раздельный сбор отходов.
Вторичное сырье есть и в фирменных пакетах «Перекрестка» — на 35% они состоят из переработанного пластика. Но еще магазины предлагают приобрести альтернативы одноразовым пакетам: многоразовые сумки для продуктов и мешки для взвешивания фруктов и овощей.
Есть вариант воспользоваться бумажными пакетами. В 50 магазинах «Перекресток» их стали предлагать вместо полиэтиленовых, чтобы взвесить овощи или фрукты. Бумагу также используют и в качестве обертки для нарезки.
В Москве в семи магазинах «Перекресток» можно сдать на переработку пластиковые бутылки и флаконы в специальные фандоматы. За это человек получает скидку на некоторые товары от компании Unilever.
«Перекресток» работает и с нестандартными отходами: например, это батарейки и зубные щетки. В 62 магазинах находятся боксы для использованных батареек, которые отвозят на специальные заводы для утилизации. Также в магазинах «Перекресток» по всей России можно сдать на переработку зубные щетки, которые потом превратятся в тротуарную плитку. Эта акция — еще один пример совместной работы с партнерами, в данном случае — с брендом Splat.
Результаты
Проект «Корзина здорового питания» заработал во многих торговых точках сети, в 100% магазинов «Перекресток» появились специальные ЗОЖ-зоны и ЗОЖ-торцы, где уже заранее отобраны полезные продукты для покупателей. Портал о здоровом и правильном питании посетили более 37 тыс. уникальных пользователей. Онлайн-курс про ответственное потребление начали проходить около 1 тыс. человек.
Появился специальный портал для поставщиков, где они могут указать один из девяти ЗОЖ-признаков своей продукции — так товар попадает на стеллажи правильно питания, получая дополнительное продвижение от магазина.
В 2019 году X5 отправила на переработку более 590 млн кг отходов, причем объемы продолжают расти: в первой половине 2020 года количество отходов, которое ушло на переработку, было на 35% больше, чем за тот же период предыдущего года. В фандоматы по приему пластика люди сдали более 27 тыс. бутылок за один год.
Вышел удачным эи ксперимент по продаже многоразовых альтернатив вместо обычных пакетов. За прошлый год магазины продали около 3 млн многоразовых сумок, и только за первое полугодие 2020 года — 2 млн таких сумок.
«Перекресток» полностью ушел от ртутьсодержащих ламп в своих магазинах и перешел на энергосберегающие. Это позволило сократить потребление электроэнергии, также магазины больше не производят отходы 1 класса опасности.
Планы и перспективы
В части правильного питания «Перекресток» ставит задачу дальше расширять количество товаров для здорового образа жизни. Через пять лет ретейлер планирует сделать весь ассортимент на 15% из ЗОЖ-продуктов.
Магазины планируют продолжать сокращать количество отходов и к 2023 году снизить коэффициент по их образованию до 10%. Отходы покупателей можно сократить с помощью продуманной и экологичной упаковки, которую легко сдать в переработку или повторно использовать. «Перекресток» хочет увеличить до 50% долю собственных торговых марок в такой упаковке.
«В ближайшем будущем «Перекресток» будет уходить от бумажных чеков и переходить на электронные. В ряде магазинов мы уже используем электронные ценники, чтобы минимизировать использование бумаги», — говорит Татьяна Степанова.
Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.