Творческий проект стиральная машина

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Ячнев

Похожие презентации

Презентация 2 класса на тему: «Исследовательский проект Краевской Евгении и Горлякова Дмитрия, учащихся 2 класса МОУ «Лазаревская средняя общеобразовательная школа 26» Щёкинского района.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Исследовательский проект Краевской Евгении и Горлякова Дмитрия, учащихся 2 класса МОУ «Лазаревская средняя общеобразовательная школа 26» Щёкинского района Тульской области Руководитель Поцелуева Л.А – 2012 учебный год

2 Когда появились стиральные машины?

3 Разве сейчас можно представить современный дом без стиральной машины? Она прочно заняла третье почетное место среди самых необходимых в быту предметов. На первых двух, правда, разместились холодильник и плита, но ведь готовить приходится все равно несколько чаще, чем стирать. Все остальные, облегчающие быт, предметы бытовой техники, разумеется, весьма полезны, но затруднить себе жизнь отсутствием стиральной машины, пока еще никто не решается. Попробуй, перестирай вручную гору скопившегося за рабочую неделю белья и сразу станет понятна расстановка приоритетов.

5 Испокон веков стирка считалась сугубо женской обязанностью. И эта тяжелая работа выполнялась вручную. Прачки сначала кипятили белье в больших котлах, а потом несли на речку полоскать, пятна же на белье оттирались обычным песком. Стирались, таким образом, только постельные принадлежности и нижнее белье. Верхняя одежде проходила чистку с помощью пара и щеток. Тяжелый труд прачек был всегда востребован, но выдержать такие условия труда могла далеко не каждая женщина. Постоянная влажность, тяжелые котлы с бельем, да еще и полоскание белья зимой в ледяной воде, не могли не сказываться на женском здоровье. Заголовок

6 В 1797 году появляется простейший помощник при стирке – стиральная доска.

7 Первая стиральная машина

8 В 18 веке, американские фермеры, впервые предложили вариант машины, которая представляла собой обыкновенную бочку, внутри которой вращалась деревянная крестовина. В бочку заливался мыльный раствор, и закладывалось белье, которое при вращении крестовины терлось и переворачивалось в бочке. Официально, первая запатентованная стиральная машина было представлена американцем Муром 7 июня 1856 году. В ней внутри емкости с бельем перемещались еще и деревянные шарики, которые создавали дополнительное трение. Однако, за четыре года до изобретения Мура, Джеймс Кинг создал первый прототип барабанных стиральных машин. В его устройстве дырчатый цилиндр, с помещенным в него бельем, загружался в наполненную мыльным раствором кадку. При вращении цилиндра и происходила стирка. Причем вращение во всех типах первых стиральных машин происходило вначале вручную, а потом уже с помощью обычного парового двигателя.

9 28 марта 1797 года в США запатентована стиральная машина.

10 Серийного выпуска стиральных машин пришлось еще долго ждать. Лишь в 1900 году немец Карл Миле на основе конструкции маслобойки создал эффективное устройство для стирки. Потребители по достоинству оценили машину Миле, а всего через десять лет американец Алва Фишер предложил свою «электрическую прачку», которая и послужила основой для разработок всех современных машин.

11 Сейчас машины активаторного типа уже прочно отошли в прошлое, а барабанные существуют в массе вариантов, и к тому же совершенствуются год от года.

12 Появились и еще довольно интересные новинки, так называемые, ультразвуковые стиральные машины. Такая машина фактически представляет собой небольшой активатор, который помещается в таз с бельем. Ультразвуковые колебания образует микроскопические пузырьки, благодаря которым и происходит стирка. Такие машинки эффективно убивают микробов, но зато никак не могут помочь в процессе отжима и сушки белья.

13 Перед нами современные стиральные машины. Не стояли на месте и дизайнеры. Ведутся постоянные эксперименты с цветами белый уже начал приедаться. Современная стиральная машинка может быть черной, серебристой, розовой. На любой выбор и на любой вкус.

15 Современные стиральные машинки – настоящее облегчение хозяйке. Достаточно одного нажатия пальчиком, чтобы начался процесс стирки, полоскания, отжима, а хозяйка в это время может посмотреть телевизор, почитать книжку, пообщаться с детьми. Да она найдёт, чем себя занять. Огромное спасибо изобретателям, создавшим это чудо техники.

Источник

Проект «Стиральная машина»

Образовательный проект

для детей старшего дошкольного возраста

«Эти приборы всем помогают,

недаром помощники их называют»

воспитатель Кононова. Е. В

Паспорт проекта

1.1. Основные положения

Тип проекта…. 3

Участники проекта…. 3

Актуальность проекта….3

Задачи проектной деятельности…. 4

Новизна проекта…5

1.2. Механизм реализации проекта:…. 5

Схема реализации проекта….6

Сроки реализации проекта…. 7

1.3. Ожидаемые результаты…7

1.4. Продукт проектной деятельности….7

1.5. Презентация проекта. 7

1.6. Критерии эффективности проекта….7

1.7. Этапы проектной деятельности:…. 8

1 этап. Организационно – подготовительный…. 8

3 этап. Заключительный…. 9

1.9. Востребованность проекта….10

Педагогическая значимость исследовательской деятельности. 10

Практическая значимость работы…. 11

1.10. Информационные ресурсы…. 12

Игротека по теме «Бытовые электроприборы»

Подборка художественного слова по теме бытовые электроприборы.

Продукты детского творчества.

Книга «Сказки про электроприборы».

Фотогазета «Электроприборы в нашем доме»

Развлечение «Как ребята Федоре помогли»

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин бытовой техники»

Информация для родителей «Опасные предметы»

Тема: Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста

«Эти приборы всем помогают, недаром помощники их называют»

Руководитель проекта:

Тип проекта:

Исследовательский, творческий, краткосрочный, закрытый, групповой.

Предлагаемый проект рассчитан на дошкольный возраст, и решает задачи, предусмотренные программой Васильевой.

Проект может быть использован на практике с детьми 4-7 лет.

При ознакомлении детей с бытовыми электроприборами открываются возможности для изучения детьми их назначения и правилами пользования.

Совместная деятельность детей и взрослых в данном проекте помогает связать обучение с жизнью, развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, соблюдая правила безопасности при контакте с бытовыми приборами. В проекте дети изучают объект с разных сторон, все его характеристики, т. е. формируется целостное видение картины изучаемого объекта.

Речь идет о бытовых электроприборах. Зачастую незнание правил безопасного использования приводят к трагическим ситуациям.

Цель проекта: понятие необходимости бытовой техники в современной жизни человека.

• Освоить элементарные приемы творческо-исследовательской деятельности.

• Выявить значимость бытовой техники для человека.

• Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

• Развивать интерес к познанию окружающего мира, через знакомство с предметами ближайшего окружения.

• Воспитывать бережное отношение к предметам бытовой техники, желание детей соблюдать технику безопасности при контакте с ней.

Новизна проекта:

В процессе проекта дети знакомятся с бытовыми электроприборами и их использованием в быту, учатся выполнять простейшие операции при работе с бытовой техникой, соблюдая правила безопасности.

Механизм реализации проекта:

В основе проекта лежит интегрированный подход к организации совместной деятельности всех его участников.

Дети, ставшие участниками проекта,реализуют свои возможности в разных видах деятельности: в игре, посвященной простейшим операциям по безопасной эксплуатации бытовых приборов; при беседах, где дети знакомятся с назначением электроприборов, активизируется речь детей;

Схема реализации проекта

Образовательные области Содержание

• Проведение НОД «Предметы, требующие осторожного обращения».

• Просмотр мультфильмов «Уроки осторожности Тетушки Совы».

Речевое развитие • Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

• Чтение и заучивание стихов об электроприборах.

• Беседы «Наши помощники», «Почему удобно пользоваться пылесосом».

• Дидактические игры «Помощники», «Угадай, что я опишу», «Витрина магазина бытовых приборов», «Четвертый лишний».

Художественно-эстетическое развитие • Аппликации «Телевизор», Газовая плита»,

«Утюг», «Микроволновая печь», «Стиральная машина».

• Раскраски на тему «Электроприборы».

Физическое развитие • Игра «Ток бежит по проводам»

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин бытовой техники».

Сроки реализации проекта:

1 этап. Организационно-подготовительный этап.

2 этап. Основной этап.

3 этап. Заключительный этап.

Продукт проектной деятельности:

• Игротека по теме «Бытовые электроприборы»

• Подборка художественного слова по теме бытовые электроприборы.

• Продукты детского творчества.

• Книга «Сказки про электроприборы».

Презентация проекта:

• Фотогазета «Электроприборы в нашем доме».

• Развлечение «Как ребята Федоре помогли».

• Выставка детских работ по темам.

Критерии эффективности проекта:

o Конкретизация представлений о разнообразии бытовой техники, и ее назначении в быту.

o Сформированность умения воспринимать электроприборы, как опасные предметы.

o Сформированность знаний о правилах безопасного использования электроприборов в быту.

o Сформированность способности самовыражаться через игровую и изобразительную деятельности.

o Сформированность желания помогать родителям, выполняя простейшие операции.

1 этап. Организационно-подготовительный этап (постановка цели, разработка планов, определение методов).

Цель: организация и подготовка к работе по проекту.

• Подобрать иллюстрации, картинки с изображением бытовой техники, правил пользования электроприборами.

• Подобрать стихи, загадки, мультфильмы об электроприборах.

• Подготовка памяток педагогов для родителей.

2 этап. Основной этап (работа с объектами проекта).

Цель: вызвать интерес детей к познанию окружающего мира через ознакомление с электроприборами и правилами безопасного использования;

Активизировать участие родителей в жизни детей.

• Познакомить родителей с работой в рамках образовательного проекта.

• Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

• Изучение техники и ее необходимости в жизни человека в разных частях дома (комнате, прихожей и ванной).

• Беседы «Наши помощники», «Почему удобно пользоваться пылесосом».

• Проведение НОД «Предметы, требующие осторожного обращения».

• Просмотр мультфильмов «Уроки осторожности Тетушки Совы».

• Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин бытовой техники».

• Аппликации «Телевизор», Газовая плита», Утюг», «Микроволновая печь», «Стиральная машина».

• Раскраски на тему «Электроприборы».

• Информация для родителей на тему «Опасные предметы».

3 этап. Заключительный этап (подведение итогов).

Цель: Оформление результатов проекта.

• Фотогазета «Электроприборы в нашем доме».

• Развлечение «Как ребята Федоре помогли».

• Оформление книги сказок родителями для детей.

o Данная работа позволила пробудить интерес детей к познанию окружающего мира и доказала необходимость бытовой техники в современной жизни человека.

o Дети научились узнавать и называть разнообразную бытовую технику, рассказывать товарищам о ее назначении и правилах безопасного использования в быту.

o Во время бесед, рассматривая иллюстрации, просматривая презентации и мультфильмы, дети расширяют и уточняют представления о предметном мире, что способствует развитию познавательных интересов детей.

o Накопленные впечатления дети отражают в игровой, изобразительной деятельности, что способствует развитию воображения, творческих способностей.

o У детей появилось желание помогать родителям, выполняя простейшие операции.

o В процессе работы установилось тесное сотрудничество с родителями. Совместно с детьми они принимали активное участие в изучении техники и ее необходимости в различных частях дома, что отразили в фотогазете «Электроприборы в нашем доме», сочиняли «сказки про электроприборы».

Таким образом, можно сделать вывод, что данная работа способствовала развитию познавательных интересов детей, формированию безопасного поведения в быту, всестороннему развитию детей и установлению взаимодействия с семьей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Востребованность проекта:

Педагогическая значимость исследовательской деятельности:

Созданы условия для организации непрерывного ознакомления с бытовыми электроприборами и их назначением.

Появилась реальная возможность формирования у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности в быту.

Создаются условия для развития творческих проявлений личности ребенка.

Сформированы элементарные представления о бытовых электроприборах.

Дети познакомились с практическим использованием электроприборов и правилами безопасности.

Многие дети стали настоящими помощниками в семье.

Проект может быть использован педагогами дошкольных учреждений для развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности в быту, для организации познавательно-исследовательской деятельности детей в семье.

1. Сказка К. И. Чуковского «Федорино горе».

3. Umnyirebenok. ru: загадки про бытовые приборы.

4.Google.ru: мультфильмы «Уроки осторожности Тетушки Совы».

Сценарий выпускного праздника «Машина времени» Ведущая 1. Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Ведущая 2. Сюда проститься.

Конспект НОД по конструированию «Грузовая машина» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №90 «Айболит» Конспект НОД.

Творческий проект стиральная машинаКонспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Творческий проект стиральная машинаСтенд «Машина правил ПДД» для дошкольников Данный стенд изготовлен для обучения дошкольников азам ПДД. Идея создания возникла в ходе беседы с детьми, которым захотелось привить элементарные.

Творческий проект стиральная машинаКонспект НОД «Пожарная машина» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Пожарная машина» Цель:.

Творческий проект стиральная машинаРисование по алгоритму с детьми с ОВЗ на тему «Грузовая машина» В коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное.

Сценарий выпускного праздника «Машина времени» Сценарий выпускного вечера «Машина времени» Выходят воспитатели. Ведущие. 1. Мы бал выпускной ждали все с нетерпеньем, И вот он настал-пусть.

Источник

Исследовательская работа «История создания стиральной машины или кому сказать спасибо»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ История создания стиральной машины или кому сказать спасибо.docx

XV Областной форум молодых исследователей «Шаг в будущее» 2012 г.

Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново

История создания стиральной машины

кому сказать спасибо

Автор: Ганина Валерия Сергеевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Созоновская средняя общеобразовательная школа, 5 класс

Руководитель:Неводчикова Ольга Андреевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Созоновская средняя общеобразовательная школа

«История создания стиральной машины или кому сказать спасибо» Ганина Валерия Сергеевна, Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Созоновская средняя общеобразовательная школа, 5 класс

Работа посвящена изучению истории создания стиральной машины. Централь- ным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных результа- тов, является основная часть, в которой раскрыты основные вехи создания стиральной машины. Можно проследить путь от стиральной доски до современ- ных автоматических стиральных машин, оснащенных самыми поразительны- ми сверхспособностями. В работе обращается внимание, что в процесс созда- ния стиральной машины внесли свой вклад в первую очередь мужчины: от фер- мера до изобретателя. Автор, углубляет наши представления о первых стираль- ных машинах, расширяет наши знания об истории создания стиральной машины.

«История создания стиральной машины или кому сказать спасибо» Ганина Валерия Сергеевна, Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Созоновская средняя общеобразовательная школа, 5 класс

«История создания стиральной машины или кому сказать спасибо» Ганина Валерия Сергеевна, Россия, Тюменская область, Тюменский район, село Созоново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Созоновская средняя общеобразовательная школа, 5 класс

Как всё начиналось: древние технологии стирки белья.

Две тысячи лет назад белье замачивали в огромных котлах, пересыпав золой, которая в те времена считалась самым эффективным моющим средством. В средние века у моряков существовал свой способ стирки. Для этого они использовали движение судна, грязное белье привязывали к канату и бросали за борт. Вспененная струя воды быстро смывала с ткани всю грязь. И до сих пор такой способ стирки можно встретить у речников.

Какими же были первые стиральные машины?

С того времени процесс придумывания изобретений пошёл быстрыми темпами. А в 1856 году другой американец — Мур — запатентовал «устройство для стирки белья», которое представляло собой деревянный ящик на колесах, над которым двигалась деревянная рама сложной конструкции. В ящик складывали белье, до половины заполняли деревянными шариками и заливали моющим раствором. Приводимая в действие рычагом рама двигалась вверх-вниз, шарики перекатывались по белью, имитируя движение множества рук. А вот первые устройства для отжима были изобретены только 10 лет спустя, в 1861 г., Это были резиновые валики, которые все мы помним по советским стиральным машинам. Ими до сих пор комплектуются простейшие машины-полуавтоматы.
Вплоть до конца 19 века машины для стирки, в основном, приводились в движение мускульной силой человека или животных. (Слайд 14) Такой была и машина Уильяма Блэкстона, которую этот житель штата Индиана в 1874 году преподнёс в подарок жене на день рождения. Изобретение Блэкстона вошло в историю как первая бытовая стиральная машина.

Какие самые важные технические изобретения принес нам XX век? Наиболее частые ответы — «телевизор», «компьютер» и «мобильный телефон». Мало кто вспоминает о менее заметном, но ничуть не менее важном достижении высоких технологий — стиральной машине. А ведь именно ее изобретение произвело одну из самых масштабных революций в нашей повседневной жизни! Стирка оказалась самым сложным для автоматизации видом домашней работы: пылесос, холодильник и кухонная плита уже появились на свет, а стирать белье все еще приходилось вручную. И только XX век принес домохозяйкам долгожданное облегчение: мужчинам всё-таки удалось изобрести универсальное устройство, готовое взвалить на себя все сто процентов работы над поддержанием чистоты в гардеробе. К сегодняшнему дню стиральные машины изменились и внешне, и внутренне, став намного умнее, привлекательнее, мощнее и удобнее своих дальних предков.

Таким образом, появление стиральных машин действительно облегчило труд людей и этим женщины должны быть благодарны мужчинам.

Но это — далеко не конец пути: на смену приходит новое поколение «автоматических домработниц», оснащенных самыми поразительными сверхспособностями.

Источник

Презентация к внеклассному занятию «Стиральная машина-автомат»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Творческий проект стиральная машина

Описание презентации по отдельным слайдам:

Стиральная машина-автомат Выполнила: Полейко Виктория, ученица 1 класса В МБОУ Школы№118 Руководитель: Самонова Н.А.

Стиральная машина — установка для стирки текстильных изделий (одежды, нижнего и постельного белья, сумок и других вещей). Автоматическая машина характеризуется минимальным участием человека в её работе. Обычно она имеет постоянное подключение к электросети, водопроводу и канализации, поэтому для стирки необходимо только загрузить вещи, засыпать моющее средство и выбрать программу стирки.

Основные операции, выполняемые стиральной машиной автомат: Стирка. После начала стирки в бак подаётся вода, которая сначала проходит через «кювету» с моющим средством и смывает его в бак. Вскоре после начала работы моющее средство полностью растворяется, в результате образуется моющий раствор. С помощью датчиков подбирается такой уровень раствора в баке, чтобы часть барабана была в него погружена. Поскольку сухие вещи способны впитывать большой объём жидкости, при необходимости машина сама производит долив воды в бак.

Основные операции, выполняемые стиральной машиной автомат: Слив. Слив моющего раствора обеспечивается откачиванием при помощи насоса. Насос откачивает раствор в сливной трубопровод. Многие модели машин при этом вращают барабан, чтобы обеспечить слив воды, которая могла задержаться в складках вещей.

Основные операции, выполняемые стиральной машиной автомат: Отжим. Отжим обеспечивается вращением барабана с высокой скоростью (обычно от 400 до 1400 об/мин, в зависимости от режима) с одновременным откачиванием раствора. Для равномерного распределения вещей по поверхности барабана скорость вращения нарастает постепенно. При полной раскрутке вещи достаточно сильно прижимаются центробежной силой к боковой поверхности и удерживаются на месте до момента существенного снижения скорости вращения барабана. Время отжима зависит от режима и составляет как правило от 1 до 5 минут, оно необходимо для просачивания воды через толщу ткани от внутренних слоёв к наружным. Большинство машин снабжено устройством контроля дисбаланса, отключающим или уменьшающим скорость отжима при неравномерной раскладке белья.

Основные операции, выполняемые стиральной машиной автомат: Полоскание. Полоскание выполняется так же, как и стирка, но при этом подогрев не производится, а объём воды, подаваемой в бак, соответствует малоинтенсивному механическому воздействию. Как операция программы, полоскание завершается сливом и отжимом. Возможно многократное полоскание (несколько раз подряд, для обычной стирки, как правило, используется 2 полоскания). Существуют системы, определяющие необходимость дополнительных полосканий по оптической прозрачности раствора после полоскания.

Основные операции, выполняемые стиральной машиной автомат: Сушка. Сушка происходит за счёт обдува вещей нагретым воздухом одновременно с вращением барабана для более равномерного обдува. Влажный воздух затем направляется либо в вентиляцию (такие машины распространены в основном в США), либо на поверхность специальной внутренней ёмкости с водой, где происходит конденсация воды. Многие машины не имеют возможности сушки. Важно помнить, что процесс сушки очень энергоёмок. Кроме того, стиральные машины с сушкой имеют наибольшее количество отказов из всей крупной бытовой техники.

На вопрос, кто и когда изобрел самую первую стиральную машинку, даже историки могут ответить с трудом. Считается, что первая машина для стирки была сделана в середине XIX века и именно с этого момента следует вести отсчет времени существования этого изобретения. Нам ничего не остается, как согласиться с этим утверждением, тем более что опровергнуть мы его не можем.

В 1951 году появилась первая стиральная машинка автомат. Данная стиралка была уже очень похожа на современную, поскольку имела функцию отжима. Машина имела два управляющих тумблера, один включал режим стирки, а другой режим сушки, автоматического переключения между стиркой и сушкой не было. В 1962 году представитель компании Миле изобрел стиральную машинку автомат, которая управлялась всего одним переключателем. Основной проблемой стиральных машин 60-х годов с отжимом было то, что они довольно плохо отжимали вещи, ведь скорость вращения барабана не превышала 600 оборотов. В 1970 –м появилась стиральная машина автомат способная отжимать белье на скорости в 1000 оборотов. Она была очень шумной, зато качество отжима, как и качество стирки, было на высоте.

В 1978-м инженер компании Миле придумал, а затем целая команда инженеров запустила, первую стиральную машину автомат с микропроцессорным управлением. Эта машина уже не требовала переключения между режимами стирки и отжима. По сути это был первый прототип современной стиральной машины автомат.

Творческий проект стиральная машина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Творческий проект стиральная машина

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Творческий проект стиральная машина

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Творческий проект стиральная машина

Номер материала: ДБ-1109080

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Творческий проект стиральная машина

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Творческий проект стиральная машина

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Творческий проект стиральная машина

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Творческий проект стиральная машина

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Творческий проект стиральная машина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Творческий проект стиральная машина

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *