Твитеры для авто hertz
Твиттеры Hertz против Focal
Ну вот и приехала замена Фокалу. Вообще, к Герцу у меня было настороженное отношение, т.к. слышал их на других машинах и они показались слишком железно цокающими. Но посмотрел обзоры старших шелковых линеек — вроде ничего, да и размеры подходящие.
Был хитрый план поставить их на Фокаловский адаптер и подключить к Фокаловскому кроссоверу. Но, как обычно, все пошло не по плану. Установка заняла три дня)
Адаптер идеально подходит под Герц своим внутренним отверстием.
Пищалка ложится своей первой полкой, но провода твиттера немного выпирают, поэтому адаптер чуть подработал напильником, сделав под них две канавки.
От твиттеров Фокала отрезал разъемы. Эх, жалко было резать исправную пищалку.
Спаял, за изолировал, комплект готов к установке.
При работе сеточки с Герцов не снимал, боялся повредить нежный диффузор. А так они легко снимаются, ставить собирался без них, т.к. под штатной сеткой панели места мало.
Ну и естественно облом, под штатной сеткой места практически нет, она тупо не закрывается, а ложится на диффузор пищалки. Не спроста штатная пищалка плоская, а Фокал вообще вогнутый. Решил перенести на следующий день, надо было подумать.
Подумал, тут вариант один — расширять на 4мм адаптер от Фокала и за счет этого опустить пищалку на последнюю полку (полки видны на второй фотке коробки), выиграв при этом в глубине установки. Были опасения, что адаптер станет слишком тонкий по бокам и сломается. Решил рискнуть. Круглым напильником раздраконил под самый корень, пищалка влезла. Вот здесь видна разница в глубине «залегания» на адаптере:
Тадам, на грани фола штатная сеточка села, зазор буквально в один мм до диффузора.
Почти касается, но нет, никаких призвуков в работе не выявлено.
Пока ковырялся, придумал еще запасной вариант. С помощью него можно поставить любые по глубине пищалки, в разумных пределах конечно. Можно вырезать из жести вот такой кронштейн и просто приклеить на двух-сторонний скотч на полочку под штатной сеткой. Или прихватить маленькими саморезиками. Размеры подбираются экспериментально:
Ну, а теперь по звуку. Герц действительно очень достойно играет, прозрачность, детальность — все на высоте. Немного громче Фокала. Единственный нюанс — Фокал более колючий что-ли, на электронщине интереснее звучал. Короче, Герц с26 рекомендую — отличные твиттеры, проверено!
Автомобильные твитеры Hertz в Москве
Автомобильная акустика HERTZ CX 570
Автомобильная акустика Hertz DT 24.3
Hertz MP 15K UNLIMITED
2-компонентные АС Hertz CK 165L
Автомобильная акустика Hertz ET 26.5
Компрессионные рупорные высокочастотные динамики SPL Hertz ST 25K NEO
Среднечастотные динамики SPL Hertz SV 200 NEO
Автомобильная акустика Hertz DCX 87.3
2-полосный пассивный кроссовер СЧ/ВЧ Hertz MPCX 2 TM.3
Автомобильная акустика Hertz C 26
Автомобильная акустика Hertz CK 130
2-полосный пассивный кроссовер Hertz MLCX 2 TW.3
Автомобильная акустика Hertz DCX 100
Динамики Hertz Компонентная акустика Hertz CK 165 L
Автомобильная акустика Hertz CK 165
Hertz HGR 380 Grille
Автомобильная акустика Hertz MP 25.3 PRO
Hertz HGR 380 Grille
Автомобильная акустика Hertz Uno K 165
Автомобильная акустика Hertz DSK 165.3
Автомобильная акустика Hertz C 26 OE
Автомобильная акустика Hertz SV 200L
Автомобильная акустика Hertz HT 25
Среднечастотные динамики SPL Hertz SX 165 NEO
Автомобильная акустика Hertz ESK 130
2-компонентные АС Hertz CPK 690
2-полосные коаксиальные АС c RGB подсветкой Hertz Marine HMX 6.5-LD