тейлор мэнсон миллиарды актриса
Азия Диллон
Имя: Азия Диллон (Asia Kate Dillon)
День рождения: 15 ноября 1984 (36 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: Итака, штат Нью-Йорк
Вес: 55 кг
Карьера: актер
Семейное положение: не замужем
Видео: Азия Диллон
Биография Азии Диллон
Детство
Первые роли
«Миллиарды»
Личная жизнь Азии Диллон
Азия Диллон сейчас
Азия уже вошла в историю кино как первый небинарный актёр, то есть актёр, не определяющий себя как женщину или мужчину. Она использует «Mx» вместо «Ms» (мисс) в подписи и просит называть себя «оно» (they).
В мае 2019 года состоялась одна из самых ожидаемых премьер киносезона, третья часть криминального боевика «Джон Уик». В захватывающей дух истории о киллере, который сам стал мишенью для своих коллег Азия Диллон стала частью великолепного актёрского ансамбля Киану Ривза, Анжелики Хьюстон и Холли Берри.
Таких извращений я еще не встречал. Запад действительно рехнулся.
Его гендерная идентичность не совпадает ни с женской, ни с мужской. Бритая голова и нейтральная, мешковатая одежда не выдают пол. Появляясь на экране, Тейлор сразу просит говорить о себе не «он» или «она», а «они».
Однако небинарной сексуальной ориентации не только персонаж Диллон, сама актриса тоже отрицает разделения людей по половому признаку.
Шумиха вокруг Кейт поднялась после того, как организаторы телепремии «Эмми-2017» спросили у нее, в какой номинации она хочет быть номинирована — «Лучший актер второго плана» или «Лучшая актриса второго плана». В итоге Диллон выбрала для себя первую категорию, пояснив, что слово «актер» гендерно нейтральное слово.
Диллон родилась и выросла в 15 ноября 1984 года в городе Итака, США. Актриса окончила Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке, где занимаются подготовкой профессиональных актеров. Уже в детстве Кейт понимала, что отличается от остальных детей:
Азия Диллон, родившаяся женщиной, отказывается причислять себя к какому-либо полу, поэтому относится к гендерквирам. При этом операций по смене пола у Диллон никаких не было! Объясняя свою гендерную принадлежность ведущей Эллен ДеДженерес, актриса сказала:
Впервые актриса поняла, кем является, прочитав сценарий сериала «Миллиарды».
Диллон признавалась в одном из интервью, что ее семья полностью поддерживает такой образ жизни. А на счет любовных отношений она сказала следующее:
«Я никогда не состояла в отношениях. Это никогда не было частью моей жизни.»
Каждой весной организаторы премии «Эмми» отправляют заявку на участие, указывая в письме желаемые категории. Впервые с выбором номинаций у кого-то возникли проблемы. Азия Кейт Диллон написала открытое письмо руководителям церемонии:
«Я хочу знать, относятся ли в вашем понимании слова «актер» и «актриса» к анатомическим или личностным особенностям человека и зачем в принципе нужно такое обозначение?
Причина, по которой я хочу поднять этот вопрос, заключается в том, что если «актриса» и «актер» действительно означают «лучшее исполнение роли человеком, идентифицирующим себя как женщина» и «лучшее исполнение роли человеком, идентифицирующим себя как мужчина», то для моей личности в такой бинарной системе не остается места.»
В результате Азия выбрала для себя наиболее близкий вариант – «актер», потому что это слово еще в 16 веке обозначало всех исполнителей ролей в пьесах, независимо от пола.
http://www.spletnik.ru/buzz/76125-aziya-keyt-dillon-aktrisa-nebinarnoy-orientatcii.html
Принцип неопределенности Как живут те, кто не чувствуют себя ни мужчинами, ни женщинами
В американском сериале «Миллиарды» впервые в истории телевидения показали персонажа с небинарной идентичностью. Он не ощущает себя ни мужчиной, ни женщиной, не вписывается в традиционные гендерные роли. Подобное встречается куда чаще, чем вы думаете. «Лента.ру» изучила истории тех, кто чувствуют себя так же, как герой «Миллиардов», и поняла, почему они не могут жить как все.
«Я поняла: все сходится»
Сюжет «Миллиардов» строится вокруг противостояния главы нью-йоркского хедж-фонда Бобби Аксельрода (его играет Дэмьен Льюис из «Родины») и дотошного прокурора Чака Роадса (Пол Джиаматти). Аксельрода не смущают любые методы приумножения капитала, в том числе не вполне законные. Роадс пытается уличить его в инсайдерской торговле и упрятать за решетку. Сейчас в разгаре второй сезон, в котором появился новый персонаж: восходящая звезда хедж-фонда Тейлор Мейсон.
Его гендерная идентичность не совпадает ни с женской, ни с мужской. Андрогинная внешность, бритая голова и нейтральная одежда скрывают пол. Чтобы избежать путаницы, Тейлор с порога просит говорить о себе не «он» или «она», а «они» (в английском языке это допустимо, хотя и несколько старомодно). Таких людей называют гендерквир, и в отличие от геев или трансгендеров, их никогда не показывали в кино. Тейлор из «Миллиардов» — первый.
«У большинства людей пол при рождении и гендерная идентичность совпадают. Это называется цисгендерность, — объясняет психолог Диан Эрензафт (Diane Ehrensaft). — Но в некоторых случаях гендерная идентичность ребенка отличается от его биологии». По ее словам, гендер не всегда оказывается мужским или женским. Он может располагаться в произвольной точке спектра между этими полюсами. Гендерквирами считают себя певица Майли Сайрус и актриса Руби Роуз, игравшая Стеллу в сериале «Оранжевый — хит сезона».
До «Миллиардов» актриса Эйша Кейт Дилон, которая исполняет роль Тейлор, ничего не знала о гендерквирах. «Боже мой, — подумала она, когда прочитала сценарий, — я же чувствую себя так же». Еще в школе ей не хотелось одеваться и вести себя как положено девочке, но она не задумывалась, что это значит. Пару лет назад актриса удалила со своего сайта местоимения женского рода. «Я стала просто употреблять имя вместо местоимений, так мне казалось лучше, — объясняет Дилон. — А потом прочитала «Миллиарды», посмотрела информацию про небинарные идентичности и поняла: все сходится». Оказалось, что не только ее персонаж, но и она сама такая.
«Иногда я парень»
Британской журналистке Лори Пенни все это далось тяжелее. «Я всегда чувствовала себя не вполне женщиной, — признается она. — В то же время мне никогда не хотелось стать мужчиной». В период полового созревания Пенни ненавидела свое тело, не оставлявшее никакой неопределенности по поводу ее пола. На почве гендерной дисфории она почти ничего не ела и в 17 лет на полгода попала в психиатрическую клинику с анорексией.
К тому времени из-за недоедания от женской фигуры ничего не осталось. «Я была андрогинна, как скелет, и настаивала, чтобы меня звали не Лора, а Лори — в Англии это мужское имя, — вспоминает она. — Мне было слишком дурно, чтобы порадоваться тому, что я наконец выгляжу так же бесполо, как себя чувствую».
Потерпев неудачу, психиатры подошли к вопросу с другой стороны. Если она не гомосексуал, то путь к психическому здоровью лежит через признание собственной женственности. Пора начинать носить юбки, красить губы и гулять с мальчиками. «Пять лет я пыталась выздороветь, — рассказывает Пенни. — Я очень старалась быть хорошей девочкой».
Только повзрослев, она смогла понять и смириться со своей небинарной идентичностью. «С одной стороны, я женщина. Так меня видят люди, так ко мне относится государство, — объясняет она. — В то же время иногда я парень. Я отыгрываю определенный гендер на публику, когда прячу грудь под корсетом или крашу ногти».
«В этом нет ничего ненормального»
«Для меня небинарная идентичность значит, что я чувствую принадлежность к обоим гендерам и в то же время ни к одному из них», — сообщил в интервью изданию Daily Telegraph британский музыкант Билли Боттл. Ему с детства всегда казалось не вполне правильным, что его зовут мальчиком. «Когда я был маленьким, никуда не вписывался, — вспоминает он. — Мне нравились девчачьи занятия вроде балета».
Он обнаружил, что музыка дает ему редкую возможность для самовыражения. «Для выступлений я наряжался так, что в другом случае это назвали бы кроссдрессингом, — говорит Боттл. — Например, надевал дутую куртку розового цвета и трико». Незнакомым не сразу удавалось понять, мужчина перед ними или женщина.
Музыкант узнал о небинарной гендерной идентичности только год назад и тут же понял: это о нем. «Такое впечатление, будто на поверхности наконец оказалось что-то, о чем я всегда знал, но никогда не позволял себе выразить в полной мере». Он ужасно опасался, что знакомые или родственники не захотят иметь с ним дела, если он признается, но все вышло наоборот.
Иногда Майка Картрайт, еще один герой публикации Daily Telegraph, не прочь одеваться и быть девушкой, но большую часть времени она ощущает себя помесью двух гендеров. С окружающими ей повезло меньше, чем Боттлу. «Когда я сообщаю людям о своей небинарной идентичности, они нередко смотрят так, будто хотят сказать: «Ты о чем вообще говоришь», — рассказывает она. — Или: «Это у нее временно». У кого-то, вероятно, временно. Но у других нет. Это их суть».
Материалы по теме
Сам себе Адам и Ева
История Картрайт типична. Подобно многим гендерквирам, она не понимала, почему чувствует себя не так, как другие. «До 15 или 16 лет я даже не знала, что бывают небинарные люди и можно не быть ни мальчиком, ни девочкой, — говорит она. — Потом стала читать трансгендеров на Tumblr и поняла, что в этом нет ничего ненормального».
Именно поэтому роль человека с небинарной идентичностью в сериале «Миллиарды» вызывает у актрисы Эйши Кейт Дилон такую гордость. «Я знаю, какое значение имел бы такой персонаж для меня самой, — сказала она изданию Entertainment Weekly. — Особенно когда я была младше».
Почему все это время стоило смотреть сериал «Миллиарды», а теперь уже поздно
На Showtime завершился показ 5-го сезона «Миллиардов», съемки которого прерывались из‑за пандемии. Следом главная звезда шоу Дэмиан Льюис объявил, что покидает его. Сериал продолжится, но уже не будет прежним — «Афиша Daily» прощается с ним, вспоминая лучшие эпизоды, и объясняет, почему история нечистого на руку финансиста утратила актуальность.
Острожно, в тексте встречаются спойлеры.
Основан на реальных событиях
Главный конфликт «Миллиардов» на протяжении пяти сезонов — схватка финансового воротилы Бобби Аксельрода по прозвищу Акс (Дэмиан Льюис) и прокурора с бульдожьей хваткой Чака Роудса (Пол Джаматти). У махинатора и законника есть реальные прототипы. Деятельность Чака похожа на работу прокурора Южного округа Нью-Йорка Прита Бхарары, назначенного на пост Обамой в 2009 году и уволенного Трампом в 2017-м. В 2012 году его лицо появилось на обложке журнала Time со слоганом: «Этот человек громит Уолл-стрит», а спустя год Бхарара прижал хедж-фонд S.A.C. Capital Advisors и пресек незаконную инсайдерскую торговлю его управляющего Стива Коэна, крупного финансиста и коллекционера произведений современного искусства, — он-то и стал прототипом Аксельрода. Подобно Коэну, Акс обожает покер, а его дом и офис увешаны произведениями совриска.
Неудержимый Акс, глава хедж-фонда Axe Capital, сделавший состояние на незаконных инсайдерских сделках, — основная притягательная сила шоу. Типичный представитель «белого отребья», выбившийся из грязи в князи и заработавший миллионы, Акс верен своим привычкам и стилю, сформированному в конце 1980-х. Он демонстративно щеголяет посреди офисного дресс-кода в футболках с названиями рок-групп (Megadeth, Black Sabbath и Metallica) и держит в гараже коллекцию кастом-байков и безбожно дорогих машин. На одной из его футболок красуется название альбома Metallica «Master of Puppets» — для трейдеров фонда Акс действительно кукловод, верховный жрец и рок-звезда, стоящая вровень с Джеймсом Хэтфилдом (тот сыграл сам себя в 4-й серии 1-го сезона).
Кажется, Аксу чужда показуха, и все же он наследует идеологии безудержного стремления к роскоши, царившей в 1980-е. Эта идеология явно противоречит настроениям посткризисной эры. Когда Аксельрод покупает бешено дорогой особняк, этот широкий жест вносит смятение в ряды его умеренных вкладчиков — в наше время финансист не должен «тратить деньги, как чертов рэпер». Восьмидесятые с их показной роскошью сгинули, и теперь образцом для подражания становится мистер Умеренность и Аккуратность — Уоррен Баффет, предпочитающий подержанные автомобили и вложения в проверенные активы. Налицо конфликт идеологий : со слов Акса, «раньше все любили людей в лимузинах», но не теперь: держись скромно, носи черные водолазки, как у Стива Джобса, делай взносы на благотворительность и не отсвечивай.
Авторы сериала
Соавтором Ливайна и Коппельмана на «Миллиардах» стал «другой Соркин» — не мастер пулеметных диалогов и политической повестки Аарон Соркин, а его однофамилец Эндрю Росс Соркин. Это бывший финансовый обозреватель The New York Times и автор книги о финансовом кризисе 2008 года «Слишком круты для провала: Как Уолл-стрит и Вашингтон пытались спасти финансовую систему и самих себя». Телефильм по ней сняли на HBO год спустя, Пол Джаматти сыграл в нем председателя Федеральной резервной системы и одного из авторов программы по выведению банковской сферы из кризиса. Критикуя капитализм как систему нечестного перераспределения благ, «Миллиарды» не могут скрыть и восхищения этой системой.
Секс, власть и закон
Чтобы сокрушить соперника, прокурор Роудс преступает закон. Один из тех, кого он преследует, называет его сталинистом — мол, сначала сажает, а потом проводит суд. Шаг за шагом Чак и сам становится вне закона. Он явный антагонист «новому поколению, которое ест салаты и меняет мир к лучшему» и предпочитает действовать по старинке, методами подтасовки улик и незаконной слежки.
Постоянные отсылки к поп-культуре
В 2013 году на канале Showtime закончилось флагманское шоу «Декстер», и постепенно «Миллиарды» заняли его место (но скоро Декстер вернется). В четвертом сезоне с серийным убийцей Декстером ассоциирует себя Чак, собираясь в очередной раз нарушить правила. Как у Декстера, у него есть Темный попутчик и собственный кодекс: тот убивал, чтобы остановить других убийц, а Чак подминает закон ради торжества справедливости.
Смешные русские
В третьем сезоне «Миллиардов» появляется колоритный русский персонаж, зловещий олигарх Григорий Андолов (Джон Малкович), который даже произносит в кадре несколько русских фраз. Например, когда сводит Акса на теннисном корте с Марией Шараповой и бросает ей через плечо: «Дай ему выиграть!» — «Ну это вряд ли», — парирует теннисистка.
Почему пятый сезон — это закат шоу
С 2016 года «Миллиарды» были верны единственной теме, в красках изображая драку двух альфа-самцов за первенство. Борьба Чака и Акса — настоящий гимн токсичной маскулинности, выжигающей вокруг себя все живое. Съемки пятого сезона были прерваны пандемией, а когда сериал вернулся в эфир, обнаружилось, что его идеология сильно просела на фоне новой реальности.
Если, например, «Утреннее шоу» сделало COVID-19 частью сюжета, выжав из него небывалый драматизм, «Миллиарды» обозначили эту тему лишь впроброс. Заболевший Акс временно самоизолируется, другие персонажи изредка появляются в кадре в масках, но в целом сериал делает вид, что в мире не произошло ничего экстраординарного и продолжать мериться мужским гонором в новой действительности все еще актуально.
Когда в начале сезона новый соперник Акса заговаривает о защите окружающей среды, то выглядит куда симпатичней Акса, рычащего, что он капиталистический хищник. Но авторы сериала не развивают в новом сезоне тему конфликта старой и новой этики. Вместо одного сошедшего с дистанции хищника — в финале сезона Акс бежит от судебного преследования в Швейцарию — они просто делают ставку на другого, захватившего власть в Axe Cap Майкла Принса (Кори Столл).
Лучшие эпизоды
Пока Акс расслабленно плавает в собственном бассейне, его сыновья проводят время у соседей. Оттуда их подвозит домой Билл, закадычный друг семьи. Но тут жене Аксельрода Ларе звонит обеспокоенная подруга и говорит, что Билл пил за рулем. Дети это подтверждают. Взбешенный Акс выскакивает из бассейна, прямо в трусах прыгает в джип, несется к Биллу и бьет его в челюсть. Свидетели дикой сцены снимают ее на телефоны. Запись грозит обрушить репутацию Акса: все выглядит так, будто он склонен к немотивированной агрессии, а это может повлиять на реноме его компании. Но Акс решает проблему: его команда находит свидетельницу, снявшую видео, выкупает запись и публикует в ютьюбе полный вариант. Там четко видно, что Билл вез детей пьяным. Теперь Акс больше не ужасный тип, а герой. А вот Лару это наталкивает на размышления о будущем детей, растущих в тепличных условиях. «Аутсайдерство было твоим преимуществом перед богатыми детьми, — говорит она мужу, — а теперь богатые дети — это наши мальчики». Эпизод рисует успешного предпринимателя хищником с бешеным темпераментом и молниеносной реакцией. С их помощью он восстанавливает равновесие в мире — вполне в духе Айн Рэнд. Акс знаком с ее учением, это выяснится спустя пару сезонов, когда он походя процитирует фразу из «Атланта»: «Кто такой Джон Голт?»
Один из самых напряженных эпизодов сезона: в нем Акс целые сутки скрывается от правосудия. Отсидевший за инсайдерскую сделку бывший компаньон предупреждает Акса, что его сегодня арестуют. Акс мчится в офис, отдает команду жечь документы и включать шредеры. А потом мечется по городу, обрубая концы и заканчивая дела. Свои кредитки он раздает бездомным, чтобы заставить ФБР гоняться за ним по всему городу. В то же время Чак Роудс рассказывает адвокату Айре и своему отцу, что намеренно разорил их, чтобы поймать Акса на мухлеже и посадить. Именно для этого он попросил отца вложить бешеные деньги в компанию Айры, зная, что Акс незаконным путем обрушит ее акции и его можно будет на этом подловить. Чак даже подсказывает действующему прокурору, как взять Акса: установить прослушку на телефон жены. «Только не его жены, а моей». Чак скрипит зубами, когда видит, как окруженный агентами ФБР Акс обнимает Венди. Законник пожертвовал почти всем, чтобы прищучить врага: оскорбил чувства лучшего друга, отца и жены. Сам Роудс, впрочем, утверждает, что «оно того стоило». Акс тоже становится жертвой своей мстительности и бессмысленной вражды с Чаком — и если это не «кризис маскулинности», то что?
Чак и Венди проводят время в БДСМ-клубе, где она подвешивает его на веревки и сечет хлыстом (стоп-слово — «красный»). За этим занятием их застают ворвавшиеся в клуб Роудс-старший и теневой политический воротила Черный Джек Фоули, который собрался двигать Чака по карьерной лестнице. Ничего незаконного Чак и Венди не совершили, но чувствуют необычайное унижение, будто проштрафившиеся дети. Старики настаивают, чтобы Чак бросил все компрометирующие занятия, чтобы баллотироваться в губернаторы штата. В то же время Акс увольняет директора по безопасности сделок Спироса, говоря, что в супергруппу можно попасть, только став звездой в своей группе. По такому принципу были созданы The Traveling Wilberys, где спелись легенды Боб Дилан, Том Петти, Джордж Харрисон, Рой Орбисон и Джефф Линн. В этом эпизоде сериал снова прокламирует замешанный на идеях Айн Рэнд миф о Великом Предпринимателе как гуру и рок-звезде, вознесшейся над обывателями. В финале серии выяснится, что настоящая Уилбери — это Венди. Она врывается с фотографом в гостиницу, где ее престарелый тесть развлекается с девицей, это ее симметричный ответ на беспардонное вторжение в их с Чаком частную жизнь. За кадром в это время звучит композиция The Traveling Wilberys.
Акс и его верный соратник Вагнер по прозвищу Вагс (Дэвид Костабайл) едут на Аляску, чтобы встретится с шаманом и принять участие в обряде духовного очищения. Едва они выходят на воздух из шатра, где камлает шаман, обоих тошнит — чтобы гости испытали просветление, шаман опоил их отваром аяуаски. Когда обряд закончен, бизнесмены чувствуют необычайный прилив сил, садятся на мотоциклы и, как настоящие байкеры, преодолевают тысячи километров по шоссе до ближайшего населенного пункта. Но после того, как Акс в результате действия отвара «обрел ясность взгляда и увидел перспективу», он понял, что миллиарды его больше не радуют. Тогда Вагс предлагает ему новый челендж — сняться для обложки Vanity Fair. Лишь прибыв на съемку, команда Акса обнаруживает, что журнал собрал на фотосессию еще десяток бизнесменов. На обложку в итоге попадает не Акс, а богатейший владелец хедж-фонда Майк Принс (Кори Столл). Так в новом сезоне у Акса появляется крутой соперник, тягаться с которым непросто, — впоследствии выяснится, что оба испытывают интерес к аяуаске, только не из‑за «просветления», а чтобы заработать прибыль на фармацевтических компаниях. Первый эпизод сезона оказывается лучшим, потому что дальше действие будет развиваться по нисходящей, перепевать старые темы и мотивы, и сериал не сможет предложить зрителю ничего нового.
«Миллиарды»: Эволюция главной финансовой тв-драмы
Фрикономика
Пожалуй, главная причина, по которой «Миллиарды» до сих пор не стали самым популярным сериалом мира, заключается в том, что большинство зрителей серьезно пугает слово «хедж-фонд». Инвестиционные фонды — одна из главных экономических структур современного капитализма — вещь действительно довольно сложная. В «Миллиардах» же это ключевое понятие и род деятельности одного из двух главных героев Бобби Аксельрода — основателя компании «Axe Capital», неожиданно для самого себя сделавшего состояние по результатам 11 сентября. В принципе, остаток текста можно было бы посвятить тонкостям работы этого персонажа, но делать этого не следует, поскольку в реальности подобные объяснения не имеют никакого отношения к делу.
Парадокс «Миллиардов» заключается в том, что этот сериал, с одной стороны, согласно оценкам экспертов, максимально точно описывает работу хедж-фондов и прочих капиталистических структур, а с другой — совершенно не требует от зрителя экономического образования. Чтобы окончательно успокоиться, задумайтесь, действительно ли вы много понимаете в работе спецслужб, чтобы смотреть «Родину», или, допустим, в психическом устройстве маньяка-убийцы для подхода к «Декстеру». Упоминание последнего в нашем контексте неслучайно — за производство «Миллиардов» отвечает канал Showtime, а в новом сезоне знаменитый судмедэксперт из солнечного Майами неоднократно упоминается, но — не будем забегать вперед.
Борьба была равна
Итак, «Миллиарды» придумали Эндрю Росс Соркин, Брайан Коппельман и Эндрю Левин. Последние двое продюсировали «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном и писали сценарий к «Девушке по вызову» Стивена Содерберга — то есть, успели поднатореть как в изучении необычных способов заработка, так и в механизмах изящного обмана достопочтенной публики. Отчасти этим занятиям и посвящено их главное (уже, пожалуй, вполне можно так утверждать) на данный момент детище. Собственно, в центре сюжета — противостояние сверхуспешного бизнесмена Аксельрода (Дэмиен Льюис) и пытающегося сжить его со свету нью-йоркского прокурора Чака Родса. Фокус в том, что Чак наседает на Бобби без всяких видимых причин. Более того, в компании у Акса (так друзья зовут героя) служит штатным психологом супруга его врага, которая в свободное от мотивирующих речей время растягивает мужа на дыбе и сечет плеткой. Да, Родс, среди прочего — мазохист — это зритель узнает сразу же. В то же время, он — честолюбивый наследственный юрист, «хороший парень» из респектабельной семьи. Бобби же, который вроде как представляет здесь правящий класс, — выходец из низов, «белый мусор» (правда, с явным рыжим ирландским оттенком).
Очевидно, что уже на уровне своего происхождения герои как бы постоянно обманывают стереотипы, выламываются из привычных социальных и человеческих ролей. На этих постоянных поправках и строится интрига их противостояния и, если брать шире, драматургическое напряжение в сериале вообще. Коппельман, Левин и Соркин, в принципе, первоначально брали идеи для сюжета из газетных статей (отсюда реалистичность), но с каждым следующим сезоном герои, кажется, все больше удивляли не только зрителей, но и своих создателей. Обычно сюжет о мужском противостоянии развивается по двум сценариям. В первом случае, выдержку и достоинство теряет одна сторона — и тогда вторая с чистой совестью ее побеждает. Либо расчеловечиваются обе — и тогда победа не достается никому. В «Миллиардах» этот расклад может меняться по несколько раз за серию, что делает сериал абсолютно непредсказуемым. Бобби и Чак уже успели как минимум по одному разу всерьез проиграть (а значит и победить), побыли союзниками и вот к пятому сезону вернулись к своей борьбе на новом витке. Кто здесь победит — невозможно предположить даже приблизительно.
Он, она, они
Здесь безупречно прописанные герои второго плана — впрочем, придуманы они таким образом, что язык не повернется назвать их «второстепенными». Хотя, почему «герои», ведь речь, прежде всего, идет о героинях. Мы уже упомянули Вэнди Родс (Мэгги Сифф из «Сынов анархии») — жену Чака, не уступающую центральному дуэту абсолютно ни в чем. Со второй героиней, пожалуй, будут некоторые проблемы в рамках нынешних норм русского языка. Дело в том, что сыгранная Азией Кейт Диллон Тейлор Мейсон — гениальный финансовый аналитик, не слишком верная соратница Аксельрода и — пансексуал (Тейлор требует называть себя местоимением «они»). Кстати, это первый такой герой в истории кино. Диллон (знакомая по сериалу «Оранжевый — хит сезона» и тоже пансексуал) — еще один полноценный энергетический центр сериала. Тейлор не только способны изменить (и уже меняли) расклад между героями, но и постоянно норовят выйти на первый план.
Добавим к этой схеме нескольких харизматичных мужчин (в исполнении, скажем, Дэвида Костабайла и Джеффри Деманна) и коллизии вроде борьбы за производство медицинской айяуаски и получим сериал, пренебрегать которым явно не стоит. Даже если вы ни черта не понимаете в экономике.