Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками
Подкатной лежак для ремонта
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
подкатной лежак для ремонта авто
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Инструменты: Лежак подкатной для гаража
Из чего делать это всё?Ну конечно же из квадратного профиля 20х20
Надо его 4-5 метров(какие уж размеры выберете) а купите 6 тк напилены они по 3 метра:)
Размер моей тележки ДЛИННА 1030, ШИРИНА 440, ВЫСОТА 90, ПРОСВЕТ 30
Перво наперво сделал чертёж изгиба под руку и по нему напилил
Дальше всё это собрал используя очень удобный инструмент
Далее пилим всё что там ещё надо
Ну и свариваем это добро в единую конструкцию
Дырки под колёса и бэто тест
Еле удержался чтобы на ней с горы не покататься:)
Но хуже другое, я сел и подумал…изначально я просто хотел положить на поперечины длинную деревяшку, наречь спинкой и пофиг. Но что то мне показалось что она высоковата и я решил как то занизить:) Было принято решение сделать спинку из 3х частей но на саморезы садить не хотел ибо видок будет трэшовый а держатся хз как будет.С начало придумал шайбы к поперечинам а на них положить и прикрутить…вроде вменяемо но делать не стал.
Решил на кромсать полосок из метала 40 ширина и по длинне секции
Приварил, зачистил, нафигачил дырок под крепление спинки болтами за под лицо.
Дальше :сверлим, проверяем, разбираемым, красим, сушим, собираем.
Ну и как бы готовое изделие.
Обшивать смысла не вижу ибо уделаю в масле и прочей мазуте или прожгу к чертям сваркой.
В общем никаких нано технологий, всё просто при наличии инструмента.