Телескопичка машина как правильно называется
Телескопические автовышки и их характеристики
На сегодняшний день во многих отраслях хозяйствования существует потребность в работах на различных высотах. Для этого используется специальная техника, такая, как телескопическая автовышка. Популярность этой техники обусловлена тем, что она может применяться практически в любых условиях, даже там где другие подъемные механизмы бессильны.
Помимо всего прочего, телескопические подъемники обладают высокими показателями надежности и прочности, в силу того, что производятся в небольших количествах и качественно. На самом деле, такое название является разговорным, а полное название автовышки – автогидроподъемник телескопический. Как видите, не слишком удобоваримое название, хотя от названия суть не меняется.
Эксплуатация
Итак, где же находят свое применение автовышки в наше время? Ну, конечно же, это строительство, где автогидроподъемник автовышка применяется для монтажных высотных работ, ремонта и реставрации фасадов зданий, и т.д. Примечательно то, что телескопические автовышки можно использовать как при уличных работах, так и внутри больших цехов и производственных помещений, а все благодаря мобильности и компактности габаритов.
Если перебрать все виды автовышек (а их существует пять основных видов), то можно сделать вывод, что телескопические по некоторым параметрам существенно превосходят аналогичную технику. В некоторых видах спецтехники, например, комбинированной или рычажно-телескопической, применяется телескопический механизм, в сочетании с другими приспособлениями.
Неплохую роль играют телескопические подъемники и в облагораживании городских территорий и рекламной информации. Так, автовышка Socage превосходно сгодится для украшения деревьев и улиц, в связи с масштабными праздниками. Также следует добавить способность ремонта и монтажа осветительных устройств (фонари, навесные лампы, гирлянды и т.д.).
Классификация и принцип действия
От того, насколько высоко поднимается автовышка, зависит и ее стоимость, и востребованность, и, собственно, осуществляется классификация. Так, существует три разновидности: малой (до 17-18 м) и средней (17-28 м) высоты, а также высотные (свыше 30 м) автогидроподъемники. Следует сказать, что телескопические представители этой спецтехники представлены во всех трех категориях, хотя наиболее распространены маловысотные вышки, ввиду применения мер безопасности.
Телескопические автовышки на данный момент являются на данный момент наиболее распространенными устройствами среди других видов, благодаря удобству конструкции и техническим показателям. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что предлагаемая за телескопический автогидроподъемник цена является приемлемой, как для мощных строительных концернов, так и для небольших организаций, занимающихся стройкой или монтажными работами в других отраслях.
Что можно еще сказать о телескопических автогидроподъемниках? Да, еще не раскрыт принцип работы этой техники. Так вот, сначала осуществляется установка автовышки на специальный автомобиль или же платформу шасси, путем надежного закрепления. Сама автовышка в собранном виде имеет достаточно компактную структуру, вследствие чего ее можно доставить для работ в любых условиях.
При запуске элементы автовышки выдвигаются один из другого последовательно. Из-за повышающейся нагрузки и возможного нарушения балансировки, автовышка надежно закрепляется специальными стопорами, исключающими возможность падения или переворота. Тем паче, что автогидроподъемник телескопический применяется не только для поднятия людей для высотных работ, но еще и определенного количества грузов (200-300 кг).
Особенности конструкции
Одним из главных преимуществ телескопических автовышек является идеально гармоничное сочетание небольшой массы и внушительной грузоподъемности, обеспечиваемое за счет применения в конструкции стрелы прочных полых труб с поперечным квадратным сечением, в совокупности образующих стрелу переменной длины. Скромные габариты, небольшая масса, маневренность и функциональность позволяют использовать шасси с установленным на него подъемником в нескольких режимах, обеспечивая качественное выполнение задач самого разного рода.
Внешне телескопический подъемник на автомобильном ходу заметно выделяется на фоне других видов вышек, например, складывающихся коленчатых. Раскрытие стрелы происходит путем постепенного последовательного выдвижения отдельных ее трубчатых частей, аналогичным образом раскладывается подзорная труба или антенна бытового радиоприемника. Такая необычная конструкция позволяет телескопической автовышке осуществлять подъем люльки с грузом или людьми на достаточно большую высоту даже в условиях сильно стесненного пространства – на оживленных улицах, в узких дворах, на автомобильных магистралях. Для сравнения – в то время как минимальный радиус рабочего пространства для подъема люльки на высоту 28 метров у коленчатого подъемника составляет 13 метров, у телескопического он более чем в 2 раза меньше.
Особенности телескопических автовышек
Очень часто телескопические автовышки могут эксплуатироваться по отрицательным углом, что может оказаться удобным в ряде ситуаций.
Преимущества
Передвижные телескопические вышки на автомобильном шасси высоко ценятся за такие свои достоинства, как:
Принимая во внимание все эти и многие другие плюсы, не удивительно, что сегодня при необходимости провести работы на высоте все чаще выбираются именно телескопические автовышки.
Классификация типов автовышек и автогидроподъемников.
В предложенной классификации автовышки будут подразделяться на типы по назначению, конструкции стрелы, базовому шасси, способу крепления люльки на стреле автогидроподъемника. Автовышки нашли применение в основном для подъема на высоту людей находящихся в люльке закрепленной на стреле, максимальная грузоподъемность которой не должна превышать определенный допустимый вес. Не смотря на разницу названий (автовышка/автогидроподъемник), оба они имеют одинаковое смысловое значение для данного типа грузоподъемной техники с гидравлическим приводом исполнительных механизмов и при классификации будем использовать оба.
1. Назначение автовышки:
— универсальные автовышки для строительно-электро-монтажных работ,
— специализированные автовышки для обслуживания мосто в типа ПСС-141.18/9-7,5; ПСС-141.8/911,
— специальная автовышка ТВ для ремонта ЛЭП.
2. Тип стрелы автовышки в основном определяет ее индекс:
Следует сказать, что индекс модели не всегда определяется типом стрелы, поскольку каждый производитель пользуется своими техническими условиями (ТУ) на выпускаемую продукцию согласованными с Ростехнадзором и естественно ее обозначением. Однако можно определенно сказать, что модели АП имеют решетчатую телескопическую стрелу с тросовым приводом для ее выдвижения и как следствие минимальную стоимость всего подъемника. Из сказанного следует, что предварительно желательно изучить производственные линейки автовышек всех производителей, благо их немного, и только после этого приступить к выбору нужной модели.
3. В зависимости от исполнения стрелы различают следующие типы подъемников:
— автовышка локтевая;
— автовышка коленчато-телескопическая (или рычажнотелескопическая);
— автогидроподъемник телескопический.
Все три обозначенных типа могут иметь управляемый стандартный или телескопический гусек, на котором крепится люлька, что позволяет корзине проникать в самые труднодоступные места. Кроме этого люлька может иметь ротатор, позволяющий ей вращаться вокруг своей оси. В качестве уточнения добавим, что коленчатый и локтевой типы имеют одинаковое функциональное значение, абстрактно напоминая аналогичные коленные / локтевые суставы человека. Ведь в сущности большинство инженерных решений человек берет в природе, лишь подражая ей.
4. Классификация автовышек по типу шасси:
— на базе отечественных или импортных грузовых автомобилей,
— на базе микроавтобусов,
— на базе автомобильного прицепа (прицепной вариант).
Оборудование автовышки монтируют на базовое шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Hyundai (Хендай), а также микроавтобус, пикап, прицеп (прицепная). Если не нужен определенный тип стрелового оборудования, часто при выборе указывают марку требуемого шасси грузовика или микроавтобуса, высоту подъема автовышки или грузоподъемность люльки, что вполне достаточно для подбора нужной модели.
Фото основных типов автогидроподъемников.
Автовышки нашли применение в основном для подъема на высоту людей находящихся в люльке закрепленной на стреле, максимальная грузоподъемность которой не должна превышать определенный допустимый вес, а опубликованные фото позволят наглядно прокомментировать их типовую классификацию.
Фото автовышка локтевого типа на шасси ГАЗ-3309
Фото автовышка коленчато-телескопического типа на базе МАЗ
Фото автогидроподъемника телескопического типа на базе КАМАЗ
Виды автовышек и особенности устройства
Без автовышек не обходятся ни строительные, ни электромонтажные, ни какие-либо другие работы на высоте. Поскольку фронт работ достаточно широк, а задачи отличаются разными требованиями и уровнем сложности, одним типом автогидроподъемника не обойтись.
Современный рынок предлагает несколько видов автовышек. Они делятся на разные категории согласно тем показателям, которые берутся за основу: конструкция стрелы или грузоподъемность, максимальная высота подъема.
Типы автовышек по строению стрелы
Принято выделять 5 типов автогидроподъемников:
Также иногда принято делить автовышки на маловысотные (до 17 м), средневысотные (18–28 м) и высотные (от 29 м). В каждой сфере деятельности задействован тот или иной вид машины – в коммунальном хозяйстве, в строительстве или в спасательных работах.
Деление автовышек на виды соответствии с назначением
Если взять за основу характер задач, которые выполняет спецтехника, то автовышки можно поделить на 3 категории: универсальные, специализированные, специальные. Универсальные машины обладают оснащением и инструментарием для выполнения широкого фронта задач, они используются для строительно-монтажных и электромонтажных работ.
Специализированные автогидроподъемники нужны для обслуживания мостов, их ремонта. Они часто оснащаются решетчатыми стрелами для уменьшения веса всей конструкции. Как правило, автомобильное шасси отличается высокой грузоподъемностью.
Специальные автовышки используются для монтажа, обслуживания, ремонта ЛЭП. Это «вездеходы», которые отвечают всем требованиям безопасности к электрификации. Они маневренны, часто предусматривают управление процессом непосредственно из рабочей корзины. Такая спецтехника оснащена электрозащитой, что обеспечивает возможность работы с ЛЭП без отключения электричества.
Телескопическая вышка – самый популярный вид автогидроподъемника
Телескопические автовышки состоят из главной секции с мощным гидроцилиндром, выдвижными секциями с собственными гидроцилиндрами и полиспастами, шасси и рабочей корзиной (фиксированной или поворотной). Их главные преимущества:
Наиболее распространенные модификации автовышек — автоподъемник (АП), автогидроподъемник (АГП 18, АГП 22, АГП 28, АГП 29, АГП 30, АПТ 17, АПТЛ 18), автогидроподъемник телескопический (АПТ), вышка (ВС), вышка телескопическая (ВТ), автоподъемник телескопический лестничный (АПТЛ), телескопический автоподъемник (ТА).
Все вышеперечисленные типы автовышек выпускаются на базе отечественных или зарубежных шасси, микроавтобуса или пикапа. Также есть прицепные конструкции, которые монтируются на шасси автомобильного прицепа.
Сравнение конструкций стрелы автовышки
Автовышка: история, обзор, классификация
Автовышка (автомобиль-вышка, автогидроподъемник, АГП) – специальный автомобиль, оборудованный подъемной площадкой для выполнения высотных работ (электромонтажных, строительных, спасательных и других).
Первые подъемники на автомобильном шасси построены в 1920-х годах, это были устройства с механическим приводом и вертикальным подъемом. С 1950-х – 1960-х годов (в том числе и в СССР) изготавливаются автовышки с гидравлическими подъемниками, которые сегодня получили самое широкое распространение.
Общее устройство автовышки
Основу конструкции АГП составляет базовое грузовое шасси. На шасси монтируется подъемник, состоящий из стрелы и рабочей площадки (люльки). Площадка вмещает одного-двух рабочих, имеет ограждение и вспомогательное оборудование. Узел крепления площадки выравнивает ее по горизонту независимо от положения стрелы. Стрела выполняется поворотной, площадка – отклоняемой на малый угол. Привод подъемника – гидравлический, управление – с постов на шасси и в люльке. Привод оборудования осуществляется от силового агрегата шасси через коробку отбора мощности. Для обеспечения устойчивости шасси оснащается опорами (аутригерами).
АГП классифицируются по конструкции стрелы:
С телескопической стрелой;
С рычажной стрелой (из двух или трех колен);
С комбинированной рычажно-телескопической стрелой;
Со стрелами любого типа, оборудованными гуськом.
Также АГП делятся на две группы по назначению:
Для обслуживания электросетей;
Для высотных работ, кроме обслуживания электросетей.
В АГП первого типа площадка имеет электроизоляцию на напряжение 400 В, 1000 В и на другие значения.
Основные характеристики автовышек
К характеристикам АГП относятся:
Параметры шасси (масса, скорость, колесная формула и др.).
Автовышки имеют грузоподъемность 200 – 300 кг, оснащаются стрелами с высотой подъема от нескольких метров до 50 – 75 м и вылетом до 20 м.
В России АГП изготавливаются как автопроизводителями (КАМАЗ, ГАЗ), так и многочисленными заводами с применением серийных шасси: «Рускомтранс», «Завод СпецТехники» (ЗСТ), «Чайка Сервис», «Пожтехника», НКМЗ, ПЗСММ, «Блюминг», «ГринМаш», «Мосгормаш» и другими. Из зарубежных производителей наиболее известны автовышки Terex, Aichi, Tadano, XCMG и многие другие (всего данную технику предлагает боле пятидесяти производителей).
Интересные факты об автовышках
Самая большой автовышкой в мире является Bronto Skylift F 112 HLA: машина оснащена двухсекционной телескопической стрелой, способной поднять 3 – 4 человека на высоту 112 м. Подъемник сооружен на семиосном шасси Mercedes-Benz Actros 7660 массой 77 т. Машина используется в строительстве, но может оборудоваться для проведения спасательных работ на высоте.
Телескопические погрузчики: виды, характеристики погрузчиков с телескопической стрелой
Телескопический погрузчик – это многофункциональная специальная техника, оснащенная телескопической стрелой. На стреле в свою очередь могут быть закреплены устройства различного типа, к примеру, вилы. Грузоподъемность машины может быть разной в зависимости от модели и технических характеристик. Высота подъема стрелы также может быть различной. На сегодняшний день самое большое расстояние от земли до объекта составляет 20,6 метров.
В настоящее время телескопические погрузчики вилочного типа пользуются огромным спросом. И заинтересованность потребителей продолжает расти, так как телескопические погрузчики подходят для решения разнообразных задач. Они применяются для подъема, погрузки и перемещения грузов с различными габаритами, для преодоления дороги с препятствиями (стрела проходит сверху помехи) и для работы на открытых площадках с неровными дорогами.
Телескопические вилочные погрузчики используют в таких областях, как разгрузка грузового транспорта, складирование грузов, строительство (установка металлических, в том числе рамных конструкций, возведение офисных и жилых зданий) и сельское хозяйство.
Конструктивные характеристики телескопических погрузчиков
Еще одно преимущество телескопических погрузчиков в сравнении с мини-погрузчиками других типов — это значительно больший рабочий охват, при тех же габаритах. Высота подъема грузов у многих машин почти сравнялась с высотой подъема стрелового крана. Наличие полного привода и пневмоколесного шасси увеличивает проходимость телескопических погрузчиков — они уже могут свободно эксплуатироваться не только на складах, но и на улице.
Система рулевого управления относится к гидравлическому типу. Во многих моделях оператору предоставлен выбор из нескольких режимов работы — управление передними колесами, поворот всех колес в одну сторону и другие. Это увеличивает маневренность вилочных телескопических погрузчиков. Удобны в управлении машины с полуавтоматической коробкой переключения.
Современные телескопические погрузчики производители оснащают комфортабельными кабинами. У каждой модели можно выделить особенные характеристики, но, как минимум, место оператора имеет защиту от опрокидывания, световые и звуковые датчики, которые сообщают о нагрузке и состоянии приборов машины. Сиденья в кабинах регулируемые. Кроме этого, здесь присутствуют системы кондиционирования, шумоизоляция и виброизоляция, отопление и, конечно, хороший обзор.
Что касается двигателей, то большинство современных моделей телескопических погрузчиков имеет отличные показатели мощности, способно развивать высокую для специальной техники скорость. Кроме этого, обязательно должна быть предусмотрена система обеспечения устойчивости машины.
Телескопические вилочные погрузчики оснащаются гидравлическим цилиндром или цепями (возможно комбинирование). Он необходим для выдвижения второй части стрелы. Тросы или цепи (зависит от модели) одновременно выдвигают остальные части. Для удержания секций телескопической стрелы предусмотрены не стопоры, а противоизносные накладки. Они легко меняются на новые, а это увеличивает срок службы стрелы.
Стоит сказать, что есть телескопические погрузчики, не предназначенные для работы со сменным навесным оборудованием. Если все же модель подразумевает использование дополнительных орудий, то у них, как правило, телескопическая стрела устанавливается низко и состоит из двух секций.
Помимо вил с телескопическими погрузчиками допускается использование другого навесного оборудования. В таком случае возможности машин практически ничем не ограничены. Навесные орудия позволяют эксплуатировать телескопический погрузчик в качестве:
Технические особенности телескопических погрузчиков
В отношении телескопических погрузчиков будет справедливо утверждение, что внешне они могут быть очень похожи. Но вместе с этим машины могут значительно различаться «начинками», что не исключает наличие примерно одинаковых технических характеристик разных моделей.
Конструктивных отличий существует всего несколько, но они играют важную роль при проектировании телескопических погрузчиков. У каждого производителя есть свой набор технических «фишек». Только в совокупности они обеспечивают маневренность, грузоподъемность и другие качественные отличия погрузчиков.
Во-первых, это тип рамы. Существуют рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Каждый из этих видов рам имеет свои преимущества. Стоит сказать, что гидравлическая стрела должна выдерживать большие нагрузки — фактически стрела остается одним из слабых мест телескопического погрузчика. Поэтому для производства корытообразной рамы производители берут металл большой толщины. Если же мы говорим о раме коробчатого сечения, то здесь используется конструкция из отдельных коробов. Такая рама легче корытообразной, но в отношении телескопического погрузчика нельзя сказать, что это минус. Технология ее производства дороже и сложнее, чем изготовление корытообразной рамы. Зачастую выбор рамы зависит исключительно от бюджета и заинтересованности потребителя в той или иной модели.
Во-вторых, используется один из вариантов выдвижения секций стрелы: с использованием гидроцилиндров (о нем мы уже писали выше) и цепной. В настоящее время многие производители склоняются к мнению, что гидроцилиндры более надежны. Цепи растягиваются в процессе эксплуатации. По этой причине ее состояние обязательно должно отслеживаться и, при необходимости, регулироваться. Но и гидроцилиндры имеют минус — их цена довольно высока из-за сложности производства и значительного расхода материалов.
В-третьих, вид трансмиссии: гидродинамическая или гидростатическая. По функционалу профессионалы советуют выбирать гидростатическую трансмиссию. В свою очередь, гидродинамическая трансмиссия имеет свои преимущества: в ней отсутствуют высокое давление и РВД в отличие от гидростатической.
Какой из этого следует вывод? В общем-то, все телескопические погрузчики от известных производителей, успевших хорошо себя зарекомендовать к сегодняшнему дню, являются надежными и многофункциональными машинами. Выбор остается за покупателем. При покупке важно оценить условия работы (в том числе особенности типа почвы и погоды), технические характеристики, которые будут реально использоваться, обзорность и комфортабельность кабины оператора, расход топлива, возможность использования навесного оборудования и, наконец, максимально допустимую стоимость погрузчика.
Преимущества телескопических вилочных погрузчиков перед другими видами спецтехники
Как мы уже говорили выше, телескопические погрузчики оказались в поле зрения потребителей буквально несколько лет назад. В основном, покупали и покупают телескопические погрузчики вилочного типа. Поэтому мы рассказываем об особенностях этих машин.
В складских, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работах телескопические погрузчики сразу же получили большую популярность. Дело в том, что телескопический погрузчик является настолько многофункциональной и удобной машиной, что достаточно будет приобрести только его, чтобы выполнять различные работы. Что особенно удобно, эти машины можно использовать и на крытых складах, и площадках под открытым небом, в строительстве и сельском хозяйстве.
Телескопические погрузчики взяли все лучшее от самоходных подъемных кранов и фронтальных погрузчиков.
Телескопический погрузчик можно оснащать вилами или иным навесным оборудованием. Наличие выдвижной стрелы различной длины приближает его к подъемному крану. Но, в отличие от последнего, показатели маневренности и проходимости у погрузчика будут значительно выше. При этом не забывайте про сравнительно небольшие размеры «телескопа».
К основным преимуществам эксплуатации телескопических вилочных погрузчиков относятся такие, как:
Кроме того, телескопические погрузчики могут выступать как основная специальная техника или в качестве вспомогательных машин (например, на больших стройках). Также их можно использовать для перемещения нестандартных, сыпучих и крупногабаритных грузов.
При всей технической оснащенности телескопический погрузчики остаются той техникой, которая постоянно совершенствуется. Сегодня мы имеем возможность эксплуатировать машины, в которых уже все сделано для удобной и безопасной работы. Возможно, в будущем телескопические погрузчики полностью вытеснят некоторые виды специальной техники: фронтальные погрузчики, краны, экскаваторы и другие.
Позвонить в нашу компанию и договориться об обслуживании и ремонте Вы можете по номерам: +7 (495) 642-80-61.
Модели телескопических погрузчиков Manitou для сельского хозяйства
Источник2
Телескопический погрузчик – особый вид спецтехники, который штатно оснащается выдвигающейся (телескопической) стрелой. Такая компоновка заметно расширяет сферу применения техники и спектр выполняемых работ. В частности, «телескопы» могут использоваться в любых отраслях строительства, работать для нужд промышленных предприятий. Применяются они и в сельском хозяйстве. Здесь техника выполняет работы по складированию кормов, обеспечивает уход за животными, занимается погрузочно-разгрузочными операциями. Агрегатируются погрузчики разными видами навесного оборудования, поэтому способны заменить несколько видов техники. Выпускается спецтехника многими компаниями, и один из производителей – DIECI.
Несколько слов о производителе
DIECI S.R.L – итальянская производственная компания, известная на рынке с 1962 года. История бренда началась в небольшом городке Эмили, когда в цехах предприятия был создан первый бетоносмеситель на самоходном шасси. Линейка телескопических погрузчиков «Диечи» появилась на рынке в 1983, и компания довольно быстро вошла в число мировых лидеров по производству этой категории спецтехники.
За время своего существования, телескопические погрузчики DIECI стремительно эволюционировали, гибко подстраиваясь под возрастающие потребности строительной и сельскохозяйственной отрасли.
В настоящее время, модельный ряд компании насчитывает больше 100 модификаций погрузчиков с поворотной и стационарной стрелой. Показатели грузоподъёмности варьируются в пределах 2 000-20 000 килограмм, а максимальный вылет стрелы может достигать 25 метров. Отзывы владельцев о моделях этой линейки в основном положительные.
Модельный ряд с/х телескопических погрузчиков DIECI
В конструкции всех модификаций сельхозпогрузчиков «Диечи» прослеживается общая концепция и характерные черты. В частности, «телескопы» выпускаются на полноприводном шасси, что обеспечивает отличную проходимость в условиях бездорожья. Передний мост штатно оснащается системой гидравлической балансировки, задний – соединяется с рамой шарнирным креплением. В совокупности, такая компоновка обеспечивает технике высокую устойчивость при работе с грузом и позволяет выполнять операции на наклонных поверхностях.
Помимо этого, все без исключения модели могут оснащаться разными видами быстросменного навесного оборудования. Сюда входят:
Предлагаемый ассортимент насчитывает несколько десятков позиций, поэтому владельцам не составит труда переоснастить погрузчик в полном соответствии с персональными нуждами. Различаются выпускаемые модели техническими характеристиками, что во многом определяет специфику их применения.
Mini Agri 25.6
Младшая модель линейки, привлекающая внимание фермеров компактными габаритами и экономичным двигателем. Эта вариация идеально себя чувствует на ограниченных пространствах, благодаря низкому уровню выхлопа может использоваться даже внутри крытых животноводческих комплексов.
Конструктивные преимущества MiniAgri 25.6 выглядят так:
Технические характеристики
Конструкционный вес, (т) | 4.8 |
Скоростные показатели, (км/ч) | 30 |
Грузоподъёмность, (кг) | 2 500 |
Номинальная высота подъёма, (м) | 5.78 |
Двигатель | 4-тактные дизельные агрегаты Kubota, производительностью 74.3 л. с. |
Производительность гидросистемы, (л/мин) | 80 |
Трансмиссия | Гидростатическая с реверсом и педалью точного управления |
Тормоза | Дисковые, работают в масляной ванне |
Мосты | Передняя ось с жёстким креплением, задняя — качающаяся |
Вместимость топливного бака, (л) | 80 |
Стоимость телескопического погрузчика MiniAgri 25.6 варьируется в пределах 62 000 евро в зависимости от комплектации.
Agri Farmer
Интересная линейка компактных телескопических погрузчиков, представленная на рынке несколькими модификациями, различающимися между собой показателями грузоподъёмности. Здесь органично сочетается высокая производительность и простота в управлении, высокотехнологичная топливная аппаратура обеспечивает экономию топлива в среднем на 30%, опционально устанавливается полностью электронное управление.
Преимущественные характеристики серии выглядят так:
Технические характеристики
Модификация | 28.7 | 28.9 | 30.7 | 30.9 |
Конструкционная масса, (т) | 6.1 | 6.25 | 6.1 | 6.25 |
Грузоподъёмность, (кг) | 2 800 | 3 000 | ||
Скоростные показатели, (км/ч) | 35 | |||
Номинальная высота подъёма груза (м) | 6.35 | 8.7 | 6.35 | 8.7 |
Двигатель | 4-цилиндровые дизельные агрегаты Kubota с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения жидкостная, производительность – 101 л. с. | |||
Производительность гидравлики | 115 л/мин при максимальном давлении в системе 230 Бар | |||
Трансмиссия | Гидростатическая с электронным реверсом и педалью точного управления. Представлена в 2-х вариациях: CE и VS. | |||
Тормоза | Дисковые, работают в масляной ванне | |||
Мосты | Передняя ось на жёстком креплении, задняя – шарнирная установка | |||
Вместимость топливного бака, (л) | 100 |
Средняя стоимость телескопического погрузчика «Диечи» Agri Farmer варьируется в пределах 77 000 евро.
Agri Star
Телескопические погрузчики DIECI Agri Star – серия высокотехнологичной спецтехники с максимальным вылетом стрелы до 10 метров. Техника отличается хорошей управляемостью, подходит для эксплуатации в различных климатических зонах, штатно комплектуется цепным приводом стрелы, что значительно снижает нагрузку на гидроцилиндры, увеличивая их рабочий ресурс.
Преимущества линейки выражаются следующими особенностями:
Технические характеристики
Модификация | 37.7 | 37.8 | 38.10 |
Конструкционная масса, (т) | 7.5 | 7.6 | 7.9 |
Грузоподъёмность, (кг) | 3 700 | 3 800 | |
Скоростные показатели, (км/ч) | 40 | ||
Номинальная высота подъёма груза, (м) | 7.35 | 7.8 | 9.75 |
Двигатель | Tier3A – 4-тактный дизельный агрегат с жидкостной схемой охлаждения и рядно расположенными цилиндрами. Номинальная производительность силовой установки – 127 л. с. | ||
Производительность гидросистемы | 170 л/мин при максимальном давлении 240 Бар, управление гидрораспределителем – джойстиковое | ||
Трансмиссия | Гидростатическая, рабочие режимы переключаются 2-скоростной коробкой с сервоприводом | ||
Тормоза | Дисковые, работают в масляной ванне | ||
Мосты | Передний мост жёстко крепится к раме, задний – качающийся, устанавливается на шарнирном соединении | ||
Вместимость топливного бака, (л) | 160 |
Начальная цена телескопических погрузчиков Agri Star 37.7 составляет 80 000 евро.
Agri Plus
Телескопические погрузчики Agri Plus считаются одними из самых производительных в мире. Техника обладает отличным тяговым усилием, поэтому может использоваться на территориях средней и большой площади. Полноприводное исполнение и оптимальное распределение груза по осям обеспечивают погрузчику высокую проходимость на любых участках местности, в том числе, нестабильных грунтах, высокорослой траве и песку.
6-скоростная коробка с интегрированной системой Power Shift обеспечивает плавное переключение рабочих режимов без разрыва потока мощности. Техника опционально оснащается шинами 460/70 R24, которые обеспечивают не только минимальную степень давления на грунт, но и лучший дорожный просвет среди одноклассников. Погрузчики могут заниматься буксировкой прицепов, массой до 20 тонн, преодолевают угол подъёма в 60 градусов.
Технические характеристики
Модификация | 38.9 PS EVO2 | 38.9 VS EVO2 | 40.7 PS EVO2 | 40.7 VS EVO2 |
Конструкционная масса, (т) | 7.9 | 7.7 | ||
Грузоподъёмность | 3 800 | 4 000 | ||
Скоростные показатели, (км/ч) | 40 | |||
Номинальная высота подъёма груза, (м) | 9 | 7 | ||
Двигатель | 4-тактные дизельные агрегаты FTP, выпускаемые группой IVECO. Система охлаждения жидкостная, максимальная производительность 127 л. с. | |||
Производительность гидросистемы | 180-210 л/мин при номинальном давлении в системе 240 Бар | |||
Трансмиссия | Представлена двумя версиями: PS – Power Shift и VS – Vario System | |||
Тормоза | Дисковые, работают в масляной ванне | |||
Мосты | Жёсткое и качающееся для передней и задней оси соответственно | |||
Вместимость топливного бака, (л) | 180 |
Средняя стоимость телескопических погрузчиков Agri Plus превышает 90 000 евро.
Agri Max
Уникальная по своим характеристикам серия, органично сочетающая лучшую в своём классе производительность и хирургическую точность выполнения операций. Техника соответствует международным стандартам, может выполнять работы на территориях фермерских хозяйств любой площади. Модели этой линейки часто позиционируются в качестве альтернативы сельскохозяйственным тракторам и способны выполнять полный цикл работ за исключением предпосадочной подготовки почвы.
Преимущества Agri Max выглядят так:
Технические характеристики
Модификация | 45.8 | 75.10 |
Конструкционная масса, (т) | 8.8 | 12.1 |
Грузоподъёмность | 4 500 | 7 500 |
Скоростные показатели, (км/ч) | 40 | |
Номинальная высота подъёма груза, (м) | 7.9 | 9.65 |
Двигатель | FTP – 4-тактные силовые установки с рядным расположением цилиндров, жидкостной схемой охлаждения и производительностью 127 л. с. | |
Производительность гидросистемы | 170 л/мин при максимальном давлении в системе 250 Бар | |
Трансмиссия | Гидростатическая: коробка передач с сервоуправлением и электрогидравлическим реверсом | |
Тормоза | Дисковые, работают в масляной ванне | |
Мосты | Жёсткое крепление передней оси, задняя – качающийся вариант на шарнире | |
Вместимость топливного бака, (л) | 105 |
Опциональное оснащение
В стандартную комплектацию техники входят:
Опционально можно заказать:
Эти элементы оплачиваются отдельно при заказе спецтехники.
Навесное оборудование для телескопических погрузчиков JCB
Источник3
Дата введения 2014-01-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 24 мая 2012 г. N 41)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации