телепорт актеры в главных ролях
«Телепорт»: актёры захватывающей киноленты
Любите фильмы с интересными захватывающими сюжетами? Значит, вам обязательно придётся по душе кинокартина «Телепорт». Актёры приводят в полный восторг своей игрой телезрителя. Это настоящие профессионалы!
«Телепорт»: актёры впечатляют великолепной игрой
Итак, подробнее. Что представляет собой картина «Телепорт»? Актёры показывают зрителю очень интересную историю. Некто Роланд терпеть не может телепортов. Это существа, которые считают себя лучшими. Они ставят себя выше всех законов общества, позволяют себе всё, что хотят. Если им нужны деньги, они проникают в бронированные сейфы и набивают мешки наличностью. Если их кто-то раздражает, они закидывают его в непроходимые джунгли или опускают на морское дно.
Одним словом, очень необычной и интересной получилась кинолента «Телепорт». Актёры прекрасно справились со своими ролями. Оторваться от экрана практически невозможно.
Роли исполнили…
Кто же снимался в киноленте «Телепорт»? Актёры порадовали телезрителя своим талантом и профессионализмом. Это: Кристенсен Хейден (Дэвид Райс), Билсон Рэйчел (Милли Харрис), Сэмюэль Л. Джексон (Роланд), Белл Джейми (Гриффин). А также: Рукер Майкл, Робб Анна-София, Джеймс Джиз, Халк Том, Стюарт Кристен, Данн Тэдди, Гаррик Барбара, Винтер Макл, Паззаглиа Массимильяно и многие другие. Все актёры и роли фильма «Телепорт» друг другу подходят идеально. Вобщем, режиссёр в выборе артистов не ошибся.
Некоторые факты
Актёры фильма «Телепорт», фото которых можно увидеть в любом издании о кинематографе, были утверждены на свои роли не сразу. Так, изначально Дэвида Райса должен был играть молодой британский артист Том Старридж. На эту же роль претендовал и популярный рэпер Эминем.
Несколько актрис рассматривалось и для исполнения роли Милли. Тереза Палмер и Ивэн-Рэйчел Вуд в их числе.
Режиссёру было разрешено проводить съёмки в римском Колизее. А получить такое разрешение, между прочим, до этого удавалось совсем немногим. Однако съёмочная группа была поставлена в жёсткие рамки. На работу было выделено всего лишь четыре часа.
За время работы над фильмом произошло несколько несчастных случаев, и один из них закончился настоящей трагедией. Декорации обрушились прямо на декоратора Дэвида Ричи. Мужчина погиб на съёмочной площадке.
Хейден Кристенсен многие трюки выполнял самостоятельно, без помощи дублёра-каскадёра. В итоге он очень сильно порезал руку. А после схватки с Сэмюэлем Л. Джексоном ещё и повредил ухо.
Начальные эпизоды картины были сняты в маленьком городишке Анн-Арбор, расположенном в штате Мичиган, в местной школе в феврале 2007 года. Местные жители выступали в качестве статистов. Некоторое время спустя съёмочная группа была вынуждена доснять материал, потому и вернулась на один день в Анн-Арбор в сентябре. Таким образом, еще и двадцать школьников поучаствовало в «Телепорте» в качестве статистов.
Известные актеры представляют «Телепорт»
Поделиться:
Премьера фантастического боевика «Телепорт» состоится в Благовещенске 14 февраля. Режиссер Дуг Лиман. В ролях известные актеры: Хайден Кристенсен, Сэмюэль Л. Джексон.
Во Всемирной паутине этот фильм определяют как «типичный кинокомикс, только без комикса в первооснове». Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс (Кристенсен) всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что может телепортироваться с места на место — в произвольную точку планеты. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет.
Способность телепортироваться Дэвид Райс использует и для того, чтобы отыскать человека, который, как он думает, причастен к смерти его матери. Однако в какой-то момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
В конце концов герой оказывается ввязан в войну между такими же «прыгунами», как и он сам, и группой таинственных недоброжелателей, решивших уничтожить «выскочек».
В тему:
Сделать так, чтобы некий субъект исчез где-нибудь в Нью-Йорке и в мгновение ока появился, например, в Москве, ученые пока не могут, однако подобная технология вполне может появиться в отдаленном будущем. Тем более что «телепортацию» отдельных элементарных частиц физики уже освоили.
На днях в стенах Массачусетского технологического института состоялось весьма необычное мероприятие, связанное со скорым выходом фантастического фильма «Телепорт». Актер Хайден Кристенсен, исполнитель главной роли, и режиссер картины Дуг Лиман встретились с физиками Максом Тегмарком и Эдвардом Фархи, чтобы показать им отдельные сцены из фильма и проконсультироваться насчет того, насколько он грамотен с точки зрения современной физики. Вопреки опасениям скептиков, ученые отозвались о картине вполне положительно и сошлись на мнении, что ничего принципиально невозможного в «Телепорте» нет…
Все отзывы о фильме Телепорт
Рецензия «Афиши» на фильм
Застенчивый провинциальный подросток Дэвид проваливается под лед, пытаясь геройствовать на глазах у одноклассницы, и неожиданно оказывается в местной библиотеке, весь мокрый, но живой. Несколько лет спустя, немного повзрослевший и уже научившийся пользоваться своей неведомо откуда взявшейся способностью к телепортации Дэвид (Кристенсен) живет в нью-йоркском пентхаусе, выпивает с красотками в Лондоне, катается на серфе на островах Фиджи, загорает на вершине пирамиды Микерина и время от времени заходит в банковские хранилища, чтобы набить рюкзачок банкнотами. Эта идиллия продолжается до тех пор, пока в его жизни не появляется некто Роланд, темнокожий мужчина с седыми волосами и тяжелым взглядом (Джексон), который давно навострился убивать каждого, кто телепортируется. Каждого, кроме совсем уж отмороженного юноши Гриффина (Белл), который сам, того и гляди, убьет Роланда.
Лучшие отзывы о фильме «Телепорт»
Говорят, что «Телепорт» — «фантастика для мальчиков». Формально соглашусь – прекрасно помню, как в детстве сам мечтал о телепортации – ведь это ужасно несправедливо, тратить время на дорогу из пункта А в пункт Б, когда кто-то в это же время тратит массу усилий абсолютно в обратном направлении – из Б в А! Эх, вот бы поменяться местами – и все довольны!
Тем не менее, встану на защиту режиссера Дага Лимэна. Вообще-то телепортация – самый скучный из возможных кинотрюков. Чего проще – снял героя в одном месте, потом в другом, а дальше – «Джонни, сделай монтаж!» Чтобы сделать из этого интересное, и, чего греха таить, кассовое кино, недостаточно снять просто «еще один фантастический фильм для мальчишек» — насколько я помню, ни «Громобой», ни «Восход тьмы», ни «Предвестники бури» ни у кого энтузиазма не вызвали, а ведь у них имелась куда более мощная литературная основа и потенциал сюжета.
Словом, к фантастической составляющей фильма у меня претензий практически нет. Куда сложнее смириться с… эээ… морально-этическим обликом главного героя в исполнении Хайдена Кристенсена, являющегося на наши экраны с частотой настоящего телепорта (еще вчера он играл потустороннего миллионера из триллера «Наркоз», а сегодня он – оп-ля! – герой-попрыгун). Этот юноша не вызывает должной симпатии – и не только потому, что по жизни занимается банальным воровством, а потому что он, простите, распоследний лентяй. Сцена, в которой он телепортируется… на полметра на диване, чтобы дотянуться до пульта, говорит о его характере больше, чем любые страницы диалогов. Или вот он смотрит по ТВ сцены разыгравшейся водной стихии. Кажется, сейчас он отправится всех спасать. Нетушки… Отправится на очередной променад по попсовым туристическим маршрутам.
На этом фоне симпатию вызывает скорее выбеленный герой Джексона – правда, первое его появление в джунглях скорее вызывает аллюзии с недавним Антоном Чигуром из «Старикам тут не место». Этот товарищ, по крайней мере, целеустремлен, бесстрашно выполняет свою миссию, а главное – чего никак нельзя было понять из трейлера – он вовсе не телепорт. Обычный человек, сражающийся с превосходящим его силой противником. Ему бы быть немножко человечнее и не стричь всех под одну гребенку – глядишь, можно было бы и его сделать главным героем, бесстрашным борцом со злом. Получилась бы тоже фантастика, но уже для мальчиков постарше 🙂
«Вероятный блокбастер»? Невероятная чушь! Привлекательный киноролик с растворяющимися юношами и автобусом в пустыне роликом и остался. Идея неплоха, по крайней мере в киноварианте крупнобюджетная телепортация вкупе с умной историей должна была смотреться на ура, но это не тот случай: пустое, скучное, невразумительное кино, с раздражающе тупыми диалогами, повсеместно плохой актёрской игрой и диким серебрянным париком Сэмюела Л. Джексона, который в определённый момент вообще начинает брызгать вокруг зелёным освежителем воздуха (актёр, не парик).
Сюжета практически нет: ещё мальчишкой Дэвид Райс (Кристенсен, весь фильм ходит как пень, только с глазами) узнал, что он обладает даром телепортации; бросив родных (мать в исполнении Дайаны Лэйн, правда, сбежала ещё раньше) он отправляется в Нью-Йорк, где только и занят тем, что обчищает банки и ведет всячески праздную жизнь. Внезапное появление некоего Роланда (Джексон) в его роскошном пентхаусе даёт Дэвиду понять, что дар телепортации вот-вот станет для него проклятием: Роланд руководит сектой паладинов, которые веками уничтожают «джамперов», таких же телепортов как Дэвид. Дэвид зачем-то сбегает в свой родной городишко, где тут же закручивает роман с детской любовью по имени Милли (Р. Билсон, просто мрак а не актриса), которая конечно же тут же попадает в лапы паладинов в качестве приманки. В качестве supporting figure присутствует еще Гриффит, безбашенный телепорт в исполнении Джэйми Белла, который посвятил жизнь истреблению паладинов.
Кино видимо действительно»возрастное», мне смотреть было скучновато. Будь мне лет 15-16, оно бы наверняка понравилось больше. Но От Дага Лимана ожидал большего, все таки первого Борна человек снял, да и «Экстази» тоже неплохой фильм. А так. главный герой бегающий (точнее наверно сказать прыгающий) с вечно испуганным выражением лица, как будто его из-за угла чем то напугали, девушка ему подстать, и С.Джексон с какими то хитрыми штуковинами как у охотников за привидениями, ловящий их по всему свету. Помню только что музыка в фильме была неплоха.
Бесполезная и скучная трата времени. Нет ни внятного сюжета, ни харизматичных персонажей, ни толики юмора. Несколько неплохих спецэффектов картину не спасают.
Отличный фильм!
Во-первых, интересный сюжет. Не могу припомнить ничего подобного.
Во-вторых, симпатичный главный герой:) Согласитесь, это не так уж и маловажно.
В-третьих, достаточно зрелищно, снимали не «на одной улице города», а в разных странах.
Смотреть стоит, хотя необязательно в кинотеатре:)
Неплохой фильмец для одноразового просмотра на большом экране. В процессе просмотра дух захватывает больше не от драйва на экране, а от вдумчивого осознания того «как круто было бы,если бы это все было на самом деле». Вывод: можно смотреть/не смотреть (оба варианта подходят).
Яркий пример того, как действительно хорошую идею могут испортить:
а) плохой кастинг
б) излишняя романтизация повествования.
Будь бюджет у фильма побольше, сценаристы, наверное, добавили бы красивых экшн-сцен, заменив ими потоки соплей, брызжущих поочередно чуть ли не из всех героев.
А так получилось что-то такое, от чего после окончания так и вопрошаешь: «Э?»
В целом фильм неплохой,интересный.Познавательный.Качественно сделан.В начале даже много обещающе.Но честно говоря,от создателей «Борна» и «Мистер и Миссис Смит»я ожидала большего,более масштабного.Может более замысловатого.
Захотите,если есть желание-сходите на фильм.Хотя я не в полном в восторге от фильма.
Фильм прикольный. Не более того. При этом крайне глупый конечно. Чего стоит предконцовка, когда главный герой «мирится» с человеком недавно убившим его отца, почти убившим его самого и пытавшим его девушку. доказывая _тому_ что сам он не такой плохой человек.
Между тем надо сказать оставляет неплохое, нетягостное впечатление. popcorn-movie в чистом виде, а тинейджерам может и сильно понравиться.
Ну раз уж все опустили фильм, то соглашусь со всеми, и от себя добавлю, что заплатил за 2 билета 700 р в 5-ти звёздах, поэтому фильм оставил мерзковатое послевкусие))
Задумка сюжета была довольно занимательной, поэтому очень удивил тот факт, что фильм с такой историей обладает продолжительностью всего в 1,5 часа. Ну ладно, думаю, это еще не показатель. Начала смотреть, слушать монолог героя вначале и не на шутку увлеклась. Было действительно интересно наблюдать за героем в подростковом возрасте, узнавать его историю и т. д.
Появление Cэмюэла Л. Джексона почему-то только укрепило мою уверенность в успешности ленты, а качественные спецэффекты закрепили мнение. До середины наблюдала за происходящим на экране с неподдельным интересом. Но потом что-то пошло не так. Уж не знаю, то ли режиссеры выдохлись совсем, то ли на зрелищность не осталось средств в бюджете картины, но она быстро-быстро скатилась на 0, стала предсказуемой и даже конец меня не порадовал. Понятное дело, что создатели просто решили «выкачать» побольше денег продолжением, но, все же можно было добавить большей таинственности всему происходящему. Оставить эффект недосказанности, как, например, в картине «Начало». Да соглашусь, сравнение не совсем уместное, зато там конец интригует, и только мы сами можем решать, каким он будет. Так можно снять и продолжение и оставить все как есть. По моему мнению, это было бы намного интереснее.
Только за общее впечатление от всего поставила 7-ку. Считаю, что это тот разряд картин, которые годятся для 1-го просмотра только. А жаль, было такое многообещающее начало.
Сегодня ходили на «Прыгуна». Ну наконец-то! Наконец-то я почувствовала, что мои заработанные силой мысли 180 рублей по крайней мере на 30 % не пропали даром. Начало, конечно, то еще. Я уже подумала, что меня опять обманули в лучших чувтвах, подсунули какуй-то тягомотину, которую не похвалить, не поругать; но тут началось действие. И это было хорошо.
Со смыслом здесь, прямо скажем, туговато. Нет, была, конечно, попытка продвинуть тему «за-все-надо-платить». Но, видимо,изрядно потужившись, сценаристы оставили это гиблое дело. И правильно! Нечего заморачиваться такой фигней, когда тут двухэтажные автобусы перемещают в Сахару силой мысли!
Если бы еще сценаристам убрать вот это типа: «Я тебя любил с тех пор, когда мы лежали в соседних люльках в роддоме», и чуть поднапрячься над началом, было бы просто шшикарно! Но не будем винить сценаристов, вспомним об их тяжкой судьбе. Скажем спасибо за то, что не было получасового рассказа о всяких микроскопических организмах, живущих в мозгу прыгунов, и помогающих им прыгать, параллельных мирах, теории относительности и всякойтакой лабуде.
Да, ну и конечно, меня взволновала судьба 2го прыгуна, который остался висеть в лэпах. Судя по ландшафту, он где-то рядом. Непонятно, откуда они взяли танки.
Приятный фантастический фильм на тему телепортации, которому немного не хватает оригинальности, но на удовольствие от просмотра сей факт влияет мало. Смотреть картину интересно, местами даже очень, так как завязкой сюжета служит давняя история о том, как самый обычный мальчик (Кристенсен) вдруг обнаруживает в себе таинственные, но вместе с тем удивительные возможности. Наблюдать за тем, как из обыденного мальчишки центральный персонаж фильма преображается в некое подобие супергероя всегда увлекательно.
Сценарий неплохой. Красивых диалогов, конечно, стоило придумать побольше, но с логикой в «Телепорте» всё хорошо. А ведь сценаристы кинули намёк, который объясняет, почему паладины охотятся за телепортами, но его заметили не все. Так почему же паладины убивают таких, как наш герой? Ответ прост. По словам одного из персонажей фильма, это именно они (паладины) сожгли Рим, это они устраивали охоты на ведьм, да вся «греховная» история церкви была создана ими – они (а не церковь) принимали подобные решения. То есть паладины – это сборище религиозных фанатиков, которые вершили (и, вероятно, вершат) дела церкви (неявный наезд на церковь). А что раньше делала церковь? Детишек напополам мечами разрубали? Женщин насиловали? Младенцев убивали? Невинных девушек на кострах жгли? Так почему ей (церкви-паладинам) не поубивать телепортов. Так, для разнообразия. А разве плохо детей мечами напополам разрубать? Нет, если эту миссию (по словам Папы Римского) благословил сам Господь.
К просмотру:
«Рекомендуется» (как развлекательный фильм в своём жанре, кино хорошее, увлекательное, хоть и не глубокое)
Также можно посмотреть:
1. Чтобы увидеть АннуСофию Робб (главная женская роль в фильме «Мост в Терабитию»). Играет девушку главного героя в самом начале картины (сцена с подарком и льдом на реке).
2. Чтобы в кои-то веки узреть настоящий Колизей (обычно киношников снимать в Колизей не пускают (даже «Гладиатор» снимался на фоне декораций), но на этот раз власти Рима сделали исключение, выдав, правда, лишь 300 минут на съёмки).
P.S. Все наезды на глупость героя беспочвенны по одной причине – он, обладая уникальным даром, за 8 лет стал настолько самоуверенным (его ведь никто не смог поймать), что просто не предполагает, что своими действиями способен привести паладинов к своей девушке, в логово друга и т.д. (а вы бы разве могли на его месте подумать, что у людей есть машина, которая по оставшемуся следу может открыть «дверь»?). Его наивность объяснима, ибо о паладинах он совсем ничего не знал. Единственное: учитывая ситуацию, появляться в людных местах из воздуха (туда телепортироваться) не стоило (правда, есть отговорка: откровенно этим злоупотреблять герои начали в конце фильма, когда встал вопрос жизни и смерти, а время шло на секунды, не давая возможности бегать и искать безлюдные переулки, не считая, впрочем, сцены на автомобиле в Китае).
А рассуждать о технике телепортации как-то наивно (ведь мы же ни черта о ней не можем знать). Телепорт перемещается в то место, которое он видит, знает, где он уже был. Что здесь чудного? Что глупого в том, что в критической ситуации при смерти телепорт прыгает в первое попавшееся в памяти место? Также немыслимо рассуждать о том, как могли паладины изобрести перемещающую машину, если считают телепортов опасными. Что в библейских заповедях написано? Не убий! Но это ведь не помешало церкви (и верующим) устраивать многовековые резни, жечь девушек, ради забавы называя их ведьмами.
Фильм «Телепорт 2» (2019)
В 2019 году фильм «Телепорт 2» должен, после длительного периода забвения, увидеть свет. Это будет продолжение научно-фантастического фильма «Телепорт», выпущенного в 2008 году. Фильм будет снят, несмотря на достаточно негативный прием первой картины. Однако точная дата премьеры все еще неизвестна.
Релиз сиквела все время переносится, и вероятность ее появления становится все менее правдоподобной. Однако если премьера все-таки состоится, то можно только надеяться, что создатели фильма исправят все недостатки оригинала: сюжет кино будет захватывающим и лишенным банальности, а герои — живыми и неплоскими. В отличие от своего предшественника, сиквел должен быть логичным, и в его сюжете должны отсутствовать многочисленные «дыры», присущие первому фильму.
Даг Лайман работает сейчас над сериалом «Импульс» для канала YouTube. Этот телепроект основан на главной идее «Телепорта» и книги-первоисточника — телепортации героев и опасных приключениях, с этим связанных. В 2018 году ожидается премьера этого шоу. Возможно, Лайман и в дальнейшем не захочет покидать вселенную джамперов.
Сюжет
Первый «Телепорт» Дага Лаймана (в оригинале — «Jumper») был снят по мотивам одноименного романа Стивена Чарльза Гулда. Главный герой, «джампер» Дэвид Райс, внезапно понимает, что способен мгновенно перемещаться в любую точку планеты. Первое, что он делает, — грабит банк и осматривает достопримечательности по всему миру. Позже он осознает, что его способности не присущи ему одному, и за такими, как он, охотится тайное общество. Цель этого общества — уничтожение «джамперов».
Сюжет продолжения остается примерно тем же: молодые люди, обладающие суперспособностью к телепортации, будут бороться со злодеями. В этот раз их способности станут безграничными, а их враги — еще более злыми и опасными.
В продолжении герои будут задействованы в шпионаже, возможно, по собственному желанию, но есть вероятность, что их к этому принудят. Так что второй фильм можно ждать в стиле шпионского боевика, в отличие от первой части — типичного подросткового фэнтези.
По сведениям из британских источников, Хейден Кристенсен обронил, что сюжет может включать в себя следующее: «мать охотится за сыном или даже сестра охотится за братом». Еще в первой части выяснилось, что мать главного героя — карательница, а сестра готова мстить за мать. Это обещает непредвиденные сюжетные повороты.
Он также добавил, что атмосфера кинофильма станет мрачнее, чем раньше, и все будет гораздо более глубокомысленно. Имя Джейми Белла не прозвучало в его высказывании, и многие зрители отнеслись к этому с печалью, так как считается, что герой Джейми Белла делал фильм интересным.
О сьемках
Создатель фильма «Телепорт» Даг Лайман был в тот момент уже популярным режиссером. К тому времени он снял такие фильмы, как «Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит» и сериал «Одинокие сердца».
Однако фильм «Телепорт» был встречен негативно. При бюджете в 85 миллионов долларов картина собрала 222 231 186 доллар. То есть она не провалилась, но еле перекрыла затраты на ее прокат.
Так как кино все же обеспечило кассовые сборы, можно было сразу снимать продолжение. Второй «Телепорт» ждали еще 2010 году, когда Хейден Кристенсен сообщил, что над ним идет работа. Однако Даг Лайман ждал, когда критики, отрицательно воспринявшие первый фильм, успокоятся.
Место действия — не только планета Земля: помимо ее многих достопримечательностей, герои, по предварительному сценарию, увидят и космос, так как они научились телепортироваться на другие планеты и даже путешествовать в прошлое и будущее.
Актерский состав
Хейден Кристенсен, сыгравший Дэвида Райса (главную роль), подтвердил свое согласие на съемки в сиквеле. Однако полный состав актерской команды держится в тайне. Скорее всего, герои станут более взрослыми и суровыми. Это сделают для того, чтобы расширить целевую аудиторию фильма. Самому Хейдену уже 36 лет, и так как он главный герой, сюжет подстраивается под него.
Однако есть версия, согласно которой актеры Хейден Кристенсен и его напарник Джейми Белл, сыгравшие роли Дэвида Райса и Гриффина O’Коннора соответственно, вряд ли вернутся, и все без исключения персонажи будут молодыми — возраста школьников или студентов университета.
Кроме того, все еще неизвестен режиссер продолжения, так как у изначального режиссера и продюсера Дага Лаймана сейчас плотный график. Он работает над фильмом «Грань будущего 2» и над некоторыми другими проектами.
Даты выхода
Точная дата выхода сиквела все еще неизвестна. Ранее студия называла 2019 год. Сейчас идут разговоры о том, чтобы снова отложить кинокартину до 2021 года. В ближайших планах студии 20th Century Fox, отвечавшей за съемки и прокат оригинала, фильм все еще не значится. Согласно немецким источникам, фильм может и не выйти совсем.
Хейден Кристенсен сообщал о возможности съемок сиквела, так как режиссер первой части его планировал и сделал героев такими, чтобы у них была возможность развиваться и раскрывать в себе оригинальные качества в продолжении.
Выводы
Потенциальная проблема сиквела одна: Оценка кино о джамперах на IMDb невысокая (6,1). Опросы Cinema Score в первый уик-энд североамериканского проката дали зрительскую оценку B (четверка). Критики, в свою очередь, оказались безжалостны: 16% «свежести» на Rotten Tomatoes и 35 баллов на Metascore. Несмотря на это, фильм был номинирован на «Сатурн» в категориях «Лучший научно-фантастический фильм» и «Лучшая музыка» (композитор Джон Пауэлл). А также он претендовал на премию MTV в номинации «Лучшая драка».
Остается надеяться, что сиквел вберет в себя лучшие качества своего предшественника.
Трейлер, кадры со сьемок
Несмотря на то что в YouTube можно увидеть множество трейлеров Jumper 2, они все — набор сцен первого фильма. Официального трейлера пока нет, и никто не знает, когда его можно ждать.
Постеры к фильму есть, однако кадров со съемок нигде не найти.