телепорт актеры и роли фото
Телепорт, 2008: актеры и роли
Майкл Рукер Michael Rooker Шон Бэк Кэйти Болэнд Натали Кокс Nathalie Cox Тедди Данн Teddy Dunn
Барбара Гэррик Barbara Garrick Мередит Хендерсон Meredith Henderson
Смотр породистых лошадей: в новом «Холостяке» модели получат право выбора
От дворника до продавца на рынке: кем в «лихие 90-е» работали российские звезды
«Лицо во всё здание»: Клава Кока блеснула на Таймс-сквер
По абонементу: Богомолов решил заработать на попавшей в затруднительное положение Собчак
На зависть Голливуду: 5 остросюжетных турецких фильмов
Экс-солистка «Ленинграда» взвыла от подлости Шнурова: «Конченая личность»
Забывшая одеться Чехова публично вскарабкалась на импозантного мужчину
Вырезали финал и изменили всю суть: что в Мосфильме сделали с «Мимино»
Пугачева отказала грузинскому князю: «Фамилия не позволяет»
Из актрисы в уборщицы: как переезд в США сломал жизнь актрисы из «Гардемарины, вперед!»
Кровавая барыня: Собчак нашла замену Богомолову после смертельного ДТП
«Безумное влечение»: Волочкову ждет новый суд
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Телепорт»
После фильма «Телепорт» с Хайденом Кристенсеном о шустром юноше, умеющем перемещаться в пространстве, не понятно какое право имеют бастовать люди, сочиняющие сценарии для подобного зрелища.
Старшеклассник-лузер Дэвид (Хайден Кристенсен), решив совершить самый значимый поступок в своей жизни на глазах у любимой девушки (Рэйчел Билсон), провалился под лед, где вместо того, чтобы избавить мир от своего унылого присутствия и стать утопленником, обнаружил способность к телепортации. Через мгновение, обвалив пару стеллажей со словарями, он шмякнулся в ледяную лужу посередине школьной библиотеки, куда «с мороженым и напитками входить строго воспрещается».
Кадр из фильма «Телепорт»
Быстро уяснив все премущества от нового способа передвижения, юноша сразу телепортировался в банковский сейф, оттуда в нью-йоркский пентхаус и далее по траектории, совпадающей со среднеарифметическим содержанием годовой подшивки любого глянцевого журнала. Здесь мы занимаемся серфингом на Фиджи, потом совращаем блондинок в лондонском клубе, далее обедаем у египетского Сфинкса на голове и ужинаем у черта на куличках. Глянец продолжается недолго. На сцене появляется тайный агент Роналд (Сэмюэл Л. Джексон) – черный человек с ненатуральной сединой, который оставшиеся две трети фильма пытается заарканить Дэвида специальной штукой, напоминающей помесь спиннинга с электрошокером. А заарканив – проткнуть кухонным ножом, бережно обернутым ритуальной тряпочкой: так у них, у тайных агентов, принято со Средних Веков.
То, что перед нами не мощное упражнение для ума, не глазной массажер для снятия дневного стресса и даже не примитивный отбойный молоток для выбивания адреналина из коры надпочечников, по ходу зрелища под названием «Телепорт» /Jumper/ (2007) становится ясно очень быстро. Вообще, не понятно, по какому праву могут бастовать люди, сочинящие сценарии для такой мощной киноиндустрии, если плоды их творческих усилий даже самых продажных кинокритиков рано или поздно лишат последнего куска хлеба с колбасой. «Телепорт» – как раз тот случай, когда излагать существо вопроса не то, что невозможно из-за отсутствия оного (это как раз еще можно как-то пережить), но, в некотором смысле, даже унизительно. Потому что смысл происходящего на экране исчерпывается на сто процентов тем, что его герои прыгают. Иногда сталкиваясь лбами с другими героями. Как бильярдные шары.
Посчитав, что немудренная процедура мгновенного перемещения в пространстве, припудренная спецэффектами от «фотошопа», будет занимать внимание благодарных зрителей все полтора часа, авторы шоу удалились покурить, пока их клоуны принимают те или иные позы на фоне задников, отсканированных с туристических проспектов (тут позавтракать на Сфинксе, там подергать Биг Бен за стрелку, и пр.). Этот цирк-шапито, где стреляют искусственным слоном из пушки, а человек в черном неловко заталкивает девушек в волшебный ящик с лампочками, соорудили, без всякого сомнения, очень циничные шабашники. Странно, но в былые времена таким нехорошим словом совсем не хотелось ругаться на режиссера Дага Лаймана: звезд он с неба не хватает, но одну – в первой «Идентификации Борна» /Bourne Identity, The/ (2002) – почти схватил.
Кадр из фильма «Телепорт»
В общем, поверьте на слово любители низких жанров, умные завсегдатаи народных аттракционов и прочие ценители зрелищ для живота: «Телепорт» – звучит отлично, но это не ваш стакан со шнапсом.
«Телепорт»: актёры захватывающей киноленты
Любите фильмы с интересными захватывающими сюжетами? Значит, вам обязательно придётся по душе кинокартина «Телепорт». Актёры приводят в полный восторг своей игрой телезрителя. Это настоящие профессионалы!
«Телепорт»: актёры впечатляют великолепной игрой
Итак, подробнее. Что представляет собой картина «Телепорт»? Актёры показывают зрителю очень интересную историю. Некто Роланд терпеть не может телепортов. Это существа, которые считают себя лучшими. Они ставят себя выше всех законов общества, позволяют себе всё, что хотят. Если им нужны деньги, они проникают в бронированные сейфы и набивают мешки наличностью. Если их кто-то раздражает, они закидывают его в непроходимые джунгли или опускают на морское дно.
Одним словом, очень необычной и интересной получилась кинолента «Телепорт». Актёры прекрасно справились со своими ролями. Оторваться от экрана практически невозможно.
Роли исполнили…
Кто же снимался в киноленте «Телепорт»? Актёры порадовали телезрителя своим талантом и профессионализмом. Это: Кристенсен Хейден (Дэвид Райс), Билсон Рэйчел (Милли Харрис), Сэмюэль Л. Джексон (Роланд), Белл Джейми (Гриффин). А также: Рукер Майкл, Робб Анна-София, Джеймс Джиз, Халк Том, Стюарт Кристен, Данн Тэдди, Гаррик Барбара, Винтер Макл, Паззаглиа Массимильяно и многие другие. Все актёры и роли фильма «Телепорт» друг другу подходят идеально. Вобщем, режиссёр в выборе артистов не ошибся.
Некоторые факты
Актёры фильма «Телепорт», фото которых можно увидеть в любом издании о кинематографе, были утверждены на свои роли не сразу. Так, изначально Дэвида Райса должен был играть молодой британский артист Том Старридж. На эту же роль претендовал и популярный рэпер Эминем.
Несколько актрис рассматривалось и для исполнения роли Милли. Тереза Палмер и Ивэн-Рэйчел Вуд в их числе.
Режиссёру было разрешено проводить съёмки в римском Колизее. А получить такое разрешение, между прочим, до этого удавалось совсем немногим. Однако съёмочная группа была поставлена в жёсткие рамки. На работу было выделено всего лишь четыре часа.
За время работы над фильмом произошло несколько несчастных случаев, и один из них закончился настоящей трагедией. Декорации обрушились прямо на декоратора Дэвида Ричи. Мужчина погиб на съёмочной площадке.
Хейден Кристенсен многие трюки выполнял самостоятельно, без помощи дублёра-каскадёра. В итоге он очень сильно порезал руку. А после схватки с Сэмюэлем Л. Джексоном ещё и повредил ухо.
Начальные эпизоды картины были сняты в маленьком городишке Анн-Арбор, расположенном в штате Мичиган, в местной школе в феврале 2007 года. Местные жители выступали в качестве статистов. Некоторое время спустя съёмочная группа была вынуждена доснять материал, потому и вернулась на один день в Анн-Арбор в сентябре. Таким образом, еще и двадцать школьников поучаствовало в «Телепорте» в качестве статистов.
Рецепты простой жизни
Начальные сцены фильма и ряд последующих происходят в небольшом городе Анн-Арбор, штат Мичиган. В-четвёртых, в фильме есть идея. Она заключается в том, что желая сделать что-то хорошее для любимого человека, можно и навредить. Съёмки проходили в феврале 2007 года в школе Huron High School и её окрестностях, а 60 местных подростков были приглашены в качестве статистов. Фильм можно рассматривать только с технической стороны.
Лишь в августе 2006 года, когда работа над «Телепортом» уже шла полным ходом, руководство киностудии, опасаясь за судьбу проекта, настояло на его замене на более известного исполнителя. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.
С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему?
Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. Параллельно, смотря мафию, в фильме я, в сущности, ничего не упустила.
Ну вот, пожалуй, и всё! То есть минут 15 всего фильма — отличны! Интерес к этому фильму у меня вызвали две вещи. Во-первых, смазливая физиономия Хейдена Кристенсена, так хорошо запомнившаяся после «Звёздных Войн». И, во-вторых, имя Дага Лаймона в графе «Режиссёр». Когда впервые посмотрел трейлер, я просто решил, что это какое-то продолжение «Людей Икс». Разглядев в рекламном ролике знакомые лица, я понял: Этот фильм пропускать нельзя!
Самый главный недостаток этого фильма — некачественная озвучка! Даже создалось впечатление, что Дэвида в детстве, и его же взрослого, озвучивал один и тот же человек. Как будто сам оператор, с жаром включившись в драку, телепортировался по балконам и аренам. Краткое резюме: Об этом фильме можно сказать: «Выше среднего». Но то что нам показывают создатели данного фильма откровенно говоря гадость… Фильм ужасно скучный и банальный.
Да и актеры слабо играют. Но фильм очень-очень скучный и очень неинтересный по сюжету. Очень эффектный фильм, да и замысел не плохой. И я бы не сказала, что «Телепорт» хуже «Человека-паука» или «Людей — X». Замечательно играл Джейми Белл. А вот Хайден Кристенсен в этот раз действительно подкачал (очень уж неэмоционально играл).
Создатели фильма «Телепорт»
Да и при просмотре фильмов такого рода не зачем заморачиваться лишними вопросами, нужно просто расслабиться и смотреть. Этот фильм стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть обворожительную улыбку Хайдена Кристенсена. Обидно бывает, когда смотришь фильм а финалочка так быстро и незаметно пролетает.
Кристен Стюарт в роли Софи
На днях пересмотрели с приятелем `Телепорт` — не потому, что фильм `запал в душу`, а, напротив — нечаянно обнаружив, что из просмотра годичной давности в памяти не осталось почти ничего!
Рэйчел Билсон в роли Милли Харрис
По сути фильм — обычные `догонялки`, усложненные способностью преследуемых к телепортации. Авторы не пожелали хоть сколько-то углубляться в концепцию, и сюжет, увы, расплылся в спецэффектах. А жаль, ведь материал — богатейший, не только в плане воровства чего угодно и прыжков с одной мировой достопримечательности на другую.
Ведь люди-телепорты это в перспективе — звездные странники! И ни намека на просвет, даже в финале. Не спорю, от данного фильма я ожидала большего. Во-вторых, в фильме нет практически ни одного спокойного момента, постоянно что-то происходит, всё очень динамично. В-третьих, подбор актёров порадовал.
В целом получилось довольно-таки неплохо, конечно, не самый мудрый фильм на свете, но сойдёт. А народу, в целой его массе, не нужны заумные или шедеверальные фильмы. Вообще-то изначально фильм можно оценить 8 или 9 баллами, но никак не 10. Но я поставлю картине наивысшую оценку из-за Хейдена Кристенсена, т. к. очень уважаю его. У парня несомненный талант. Я видела много фильмов с его участием, и знаю, о чём говорю.
В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. В апреле 2006 года было объявлено, что Милли сыграет 20-летняя австралийская актриса Тереза Палмер, но в октябре того же года, через месяц после начала съёмок, её заменила 25-летняя Рэйчел Билсон. После долгих переговоров продюсеры картины добились разрешения в течение трёх дней (13-15 декабря 2006 года) проводить съёмки в римском Колизее, что до этого удавалось очень немногим.
Ранние годы актёр провёл в Торонто, посещая местную школу. Хейден – один из четверых детей в семье Кристенсен. В детстве актёр прекрасно играл в хоккей и теннис. Так постепенно Хейден Кристенсен стал участвовать в съёмках рекламы, а уже в 1993 году он получил свою первую роль в телевизионном фильме «Семейные страсти».
Несмотря на то, что у Хейдена была второстепенная роль, его заметили, и после этого молодой актёр снялся в сериале «Высоты», с которого и началась его успешная кинокарьера. В мае 2000-го года Джордж Лукас утвердил Кристенсена на роль, заявив, что, доволен тем, как актёры взаимодействуют на площадке, подразумевая дуэт Хейден Кристенсен и Натали Портман.
Известно, что на роль в этом фильме претендовало около 400 кандидатов. В фильм «Телепорт» актеры тщательно отбирались самим режиссером – Дагом Лаймоном, и он прочил главную роль британскому актеру Тому Старриджу.
Телепорт
Не перестает удивлять Голливуд.
Мы немного привыкли к тому, что кинопроизводители нередко идут по пути упрощения — снимают всякие римейки, сиквелы, фильмы на основе комиксов и даже игрушек, но набраться наглости и снять фильм на основе идеи-тире-спецэффекта — такого еще не было.
Дерзко. Если не сказать, хамовато.
Сама по себе идея-спецэффект (телепортация и её техническое воплощение) довольно неплоха, в частности, из неё получился отличный трейлер, наверняка, многих подвигнувший на просмотр. Добавить бы еще к ней приличный сюжет…
По уму ведь как должно делаться — сюжет, а в дальнейшем сценарий, определяют набор спецэффектов, которые гармонично дополняют повествование. А эти умельцы взяли и, не долго думая, облепили сюжетом спецэффект. Получилась лепнина, из разряда «всё происходит вдруг и заканчивается так же».
Смотрите. Жил-был мальчик, и вдруг он научился телепортироваться. И ладно бы его трансгенный паук укусил или папа бы у него робокопом был. Нет. Просто вдруг.
Следующие 8 лет мальчик жил хорошо — грабил банки и предавался прочим развлечениям. Потом вдруг (!) появились паладины. Паладины — это люди, которые убивают телепортаторов, потому что так нельзя. Типа, не убий, не прелюбодействуй, не телепортируйся. И совсем бы нашему кранты, но вдруг (очередной вдруг!) появляется опытный телепортатор, непримиримый борец с паладинами. Дальше они борются против паладинов вместе. А у нашего еще невнятная любовь с невнятной девушкой, которую приходится постоянно спасать (это, кстати, предназначение всех девушек в подобных фильмах).
И заканчивается всё открытым для продолжения (это, кстати, беспокоит) хэппи-эндом.
Такое вот кино. Сюжетные линии, полные нестыковок, появляются из ниоткуда и в никуда исчезают. Наверное, тоже телепортируются.
Любовная линия усугубляет и без того непростую ситуацию.
— Дэвид, скажи мне правду!
— Света (я не помню, как её зовут, пусть Света будет), я не могу сказать тебе всю правду.
— Дэвид, скажи, мне не всю правду!
— Света, я уже сказал тебе не всю правду!
— Нет, Дэвид, ты обманываешь меня! Я же знаю — у тебя не закрытый, а открытый перелом!
Актёры, надо заметить, тоже не сильно расстарались.
Хейден Кристенсен (бывший юный Скайуокер), справедливо решивший, что главную роль в этой картине исполняют спецэффекты, своим присутствием спецэффектам не мешал, выглядел более чем скромно и непритязательно.
Подружка его… Да ну, не хочется про неё. Обычная. Глаза полные слёз.
Даже Самуэль Л. Джексон не впечатлил. Не стал он себя растрачивать. Денег заработал, и ладно. Всё равно фильм скоро забудут.
Несколько лучше других выглядел Джэми Белл. Живой, человечный, по-нормальному психованный.
Музыка какая-то была. Были весьма неплохие виды некоторых симпатичных уголков Земли. Ну, и, конечно, спецэффекты.
Спецэффекты, как я уже отмечал, на уровне. Их довольно много, и в некоторые моменты они впечатляют.
Собственно, спецэффекты — это единственное, ради чего стоит потратить своё время на просмотр этого фильма.
Если, конечно, вы готовы ради этого тратить своё время.