Телеграм каналы с акциями на еду
От еды до путешествий: 12 телеграм-каналов со скидками на всё на свете
Цены на многие товары — от подсолнечного масла и шаурмы до бытовой техники и авиабилетов за границу — растут быстрыми темпами. Мы нашли популярные телеграм-каналы, которые оперативно рассылают информацию о скидках в магазинах и помогают экономить.
1. Слив Халявы
Число подписчиков: 261 490
На чём можно сэкономить: фастфуд, онлайн-сервисы, игры
Размер скидок: от 6% и до 90%
Этот канал предлагает скидки и купоны. Активность — 3 – 5 сообщений в день. В ленте очень много фастфуда, «халявных» подписок на онлайн-сервисы и бесплатных игр на короткий срок.
2. Wow sale — Чёрная пятница
Число подписчиков: 203 036
На чём можно сэкономить: обувь, одежда, техника, мебель, посуда и другие товары
Размер скидок: от 10% и до 88%
Активность — 4 – 5 сообщений в день. Здесь есть предложения продавцов обуви, одежды (в том числе и редкой), продуктов и техники, мебели, светооборудования, посуды и так далее. Канал делает тематические подборки, например гид по мужским часам.
Также много скидок на доставку товаров и бесплатные срочные подписки на онлайн-сервисы.
3. freeTelegram
Число подписчиков: 176 773
На чём можно сэкономить: техника, одежда, доставка еды, такси и другие товары и услуги
Размер скидок: от 10% и до 80%
Канал заявляет о скидках и акциях более чем в сотне магазинов и сервисов, среди них Delivery Club, Яндекс.Такси, ASOS, Adidas, Nike, NYX, М.Видео, Билайн и, например, Mango. Здесь практически нет ярких кричащих картинок, предложения собираются в подборки и публикуются 1 – 3 раза в день. Через поиск можно отследить лучшие предложения и активные промокоды.
4. Халявщики
Число подписчиков: 172 438
На чём можно сэкономить: такси, техника, одежда, еда и другие товары и услуги
Размер скидок: от 10% и до 90%
«Мы знаем, как платить гораздо меньше за такси, технику, одежду, еду и многое другое», — говорят авторы канала. В ленте много объявлений со скидками на AliExpress и подборок от Яндекс.Маркета, Эльдорадо, М.Видео и МТС. Иногда можно найти предложения банков, магазинов одежды и книг, а также сетей фастфуда. Канал публикует свыше 10 постов в день.
5. TravelRadar
Число подписчиков: 102 187
На чём можно сэкономить: туры, авиабилеты
Размер скидок: от 10% и до 50%
Это канал для путешественников. Здесь каждый день публикуют подборку по самым дешёвым турам из Москвы и Петербурга, размещают информацию об акционных ценах на авиаперелёты. Активность — 3 – 4 сообщения в день.
Особенно ценным в период пандемии будет новостной контент — сегодня мало улететь куда-то, нужно понимать, что будет по прилёте: авторы канала рассказывают, какие страны и как принимают туристов, сколько длится карантин и какие документы необходимы для въезда.
6. Найдём дешевле
Число подписчиков: 64 450
На чём можно сэкономить: разные товары — от техники до кроссовок
Размер скидок: от 15% и до 75%
Создатели канала говорят, что их задача — искать и выкладывать товары по акции из разных магазинов, которые читатели смогут взять по самой низкой цене на рынке. Публикуется по 10 – 15 постов в сутки про различные товары. Например, можно купить мощный ноутбук со скидкой 20% или модные кроссовки за половину цены.
7. LowCoster
Число подписчиков: 49 202
На чём можно сэкономить: онлайн-курсы, книги, техника, еда, косметика и другие товары и услуги
Размер скидок: от 10% и до 70%
Авторы канала отбирают скидки, акции и промокоды как онлайн, так и офлайн-магазинов. Здесь можно найти скидки на одежду, обувь, онлайн-курсы, аксессуары, технику, еду, книги, косметику и так далее. Активность — 3 – 5 постов в день.
8. ХаК — Халява Акции Купоны
Число подписчиков: 38 073
На чём можно сэкономить: одежда, каршеринг, онлайн-кинотеатры и другие товары и услуги
Размер скидок: от 5% и до 65%
Создатели канала мониторят десятки магазинов и сервисов в поисках выгодных предложений. Ежедневно публикуются скидки от таких магазинов, как AliExpress, lamoda, Adidas, Nike, промокоды на Okko, Ivi, СберАптеку, каршеринг и многое другое. Канал не даёт скучать подписчикам: 10 – 15 сообщений в сутки.
9. О, Халява!
Число подписчиков: 35 213
На чём можно сэкономить: одежда, обувь, косметика, банки, подписки, онлайн-школы, техника, продукты, доставка и другие товары и услуги
Размер скидок: от 7% и до 70%
Здесь появляются скидки и промокоды практически на всё, что может пригодиться в быту, даже на печать фотографий через онлайн-сервис. Канал делает по 2 – 4 публикации в день.
10. Акции ресторанов Москвы
Число подписчиков: 20 602
На чём можно сэкономить: еда
Размер скидок: от 10% и до 50%
Канал, рассказывающий о том, как получить два сета роллов по цене одного, где сегодня наливают гостям бесплатное шампанское или раздают безлимитные блины, имеет всего один явственный недостаток — он про Москву (но есть ещё такой же канал для Санкт-Петербурга). Канал не спамит объявлениями — 1 – 2 сообщения в день. А ещё в ленте мелькают промокоды на доставку полезного питания и продуктов.
Канал еженедельно собирает отзывы для получения адекватной оценки предложений, сообщая, сколько сэкономили авторы отзывов.
11. Бесплатный
Число подписчиков: 20 477
На чём можно сэкономить: одежда, обувь, техника, еда
Размер скидок: от 10% и до 80%
Канал поможет купить одежду, обувь, технику со скидкой. Рассказывает, где заказать пиццу за 197 ₽, собирает удобные подборки промокодов и скидок. Публикации можно комментировать, делясь личным опытом. Публикуется примерно 3 – 4 объявления в день.
12. DISCOUNTS CHINA
Число подписчиков: 9616
На чём можно сэкономить: абсолютно разные товары в китайских магазинах
Размер скидок: от 5% и до 60%
Канал предлагает скидки не только на АлиЭкспресс, но и в небольших китайских магазинах, где также бывают большие скидки. Обычно публикуется по 5 постов в день. Поэтому если вам срочно понадобился велосипедный силиконовый держатель для телефона, чехол на компьютерное кресло или чесалка для кожи головы — выбирайте, на канале много неожиданных вещей, потребности в которых вы не осознавали, пока не открыли Телеграм 😊.
Как искать каналы со скидками
В Телеграм множество каналов со скидками. Часто они дублируют информацию друг друга и в погоне за монетизацией размещают псевдоскидки и квазираспродажи. Вот несколько советов по поиску полезных каналов:
Читайте отзывы о работе канала (особенно прекрасно, если у него есть свой чат).
Проверяйте цены и скидки на сайте магазина.
Смотрите на количество подписчиков. При этом количество подписчиков может быть косвенным показателем качества предлагаемого контента, но точно не главным. Каналам с максимальным количеством подписчиков начинают охотнее сливать рекламные бюджеты.
Личный опыт
При подготовке этого текста я подписалась на некоторые каналы — полезные лично для меня. В итоге купила по акции нужную косметику любимой марки со скидкой в размере 25% (экономия в таком случае составила 1210 ₽). При этом мне дали в подарок помаду модного оттенка (обычная её стоимость — 1740 ₽) и бесплатную доставку до квартиры. Так что мне удалось сэкономить около 2000 ₽ за один заказ.
Но, как мне кажется, здесь важно быть осторожными, чтобы изобилие скидок и промокодов не провоцировало подписчиков на излишнее потребление. Иначе ненужные траты « съедят » всю пользу от скидок.
Телеграм каналы с купонами Бургер Кинг
Один из самых посещаемых Телеграм каналов, посвященных купонам и скидкам в Бургер Кинг. Уведомления о новых акциях и лимитированных предложениях. Эксклюзивные купоны, купоны 6 за 200, комбо, напитки. Подписывайся, если часто посещаешь БК.
Все о заведении Бургер Кинг: купоны, скидки и акции. Все выгодные предложения от БК в одном месте. Не отключайте уведомления, чтобы быть в курсе последних акционных предложений на бургеры, комбо, напитки и десерты.
Популярный Телеграм бот, в котором можно получить акционные предложения и секретные купоны в Burger King. Просто запустите бота и следуйте его инструкциям.
Купоны, акции и скидки до 90% в KFC, Burger King, McDonalds и BulkaMan. Промо-коды от агрегаторов.
Тележка промокодов — это секретные скидки и купоны в Бургер Кинге, КФС, Маке и других заведениях. В этом канале вы найдете выгодные скидки не только на еду, но и технику, одежду, аксессуары и даже обувь.
Канал с самыми крутыми акциями со всего интернета. Расскажем как максимально сэкономить!
Присоединяйся к сообществу Халявщики и узнай все секреты экономии на покупках! Мы знаем как платить гораздо меньше за такси, технику, одежду, еду и многое другое.
Ваш любимый канал со скидками, акциями и ХАЛЯВОЙ.
На этой странице мы собрали для вас список лучших каналов и ботов в Телеграм, где вы сможете найти бесплатные купоны на еду в Бургер Кинг. Если вы знаете чем дополнить наш список — пишите в форму обратной связи и мы обязательно добавим.
Телега еды: 6 лучших гастрономических Telegram-каналов
Сегодня соцсети не только заменяют нам всевозможные средства для коммуникации, но и подчас являются для многих главными источниками информации. Telegram, вокруг которого не утихают страсти, постепенно набирает популярность не только в России, но и во всем мире. Мессенджером Павла Дурова, по разным данным, пользуются больше 200 млн человек ежемесячно. И это неудивительно. Дело здесь не только в защищенности переписки или наличии веселых стикеров, но и в том, что, подписавшись одновременно на несколько пабликов, можно получать самую актуальную информацию по выбранной тематике.
Тема еды и ресторанов была и будет актуальной всегда. В Telegram относительно немного каналов с этой тематикой, но учитывая скорость их развития, можно сказать, что спрос на новости о том, где вкусно поесть, да еще и получить скидку на ужин, только растет. Forbes Life разбирается, кто управляет основными каналами про рестораны и еду и сколько на этом зарабатывает.
СысоевFM
Основатель: Александр Сысоев
Количество подписчиков: 55 тыс.
Пример поста: #эксклюзив Володя Перельман продолжает масштабировать бренд «Рыба моя». Теперь за счет своих же проектов — вторая «Рыба Моя Маркет» (первая в «Депо») откроется в I Like Grill на Льва Толстого. Проект, который займет собой половину площади, будет иметь полноценное меню со всеми хитами «Депо». Жителям Хамовников и сотрудникам одного из лучших бизнес-кварталов города (в том числе «Яндексу», Денвью и Калашникову) теперь можно и не выезжать в поиске морепродуктов.
Уникальность по сравнению с другими каналами: на данный момент это самый популярный lifestyle-канал страны, который уже превратился в часть экосистемы СысоевFM, где есть и своя система лояльности в виде карточки в wallet, и удобного планнера событий calendar.moscow, и огромного количества offline-мероприятий для премиальных или крупных брендов. Неизменными остаются инсайды про открытия, гастроли и другие важные события мира гастрономии — здесь равных практически нет.
Время, которое уходит на наполнение канала: до 30 минут в день
Почему решил завести канал: все начиналось как хобби, в целом отношение к проекту осталось таким же. Информации всегда было много, но никто не хотел принимать такой формат — коротких и лаконичных заметок, которые сообщали суть происходящего. По сути, старые правила создали новое медиа.
Через какое время канал стал приносить прибыль: через год после открытия, но все деньги тратились (и до сих пор тратятся) на рекламу и хороших авторов, которые пишут статьи на узкие, но интересные темы.
Средний заработок канала в месяц: трудно выделить сумму, которую приносит канал. Скорее, это поддерживающий ресурс для моих собственных проектов — от концепций для премиальных брендов до масштабного Российского ресторанного фестиваля, который этой весной прошел в 30 городах страны. Если выделять сумму, которая падает на ресурс.
Планы по развитию канала: развитие программы лояльности — за два месяца больше 36 000 людей поставили карту в wallet, создание полноценного гида по стране с рекомендованными ресторанами, отелями, блюдами (такой проект я запустил с «Яндекс.Дзен»), а также активное использование технологий.
Основатель: Иван Глушков
Количество подписчиков: 27 тыс.
Пример поста: оказывается, правильное название гоголя-моголя — кудельмудель. Так его назвали в Германии, где и придумали. И не забывайте, правильный кудельмудель — это не только желток и сахар, но еще и щепотка соли и порция рома.
Тема: все, что связано с едой: продукты, рестораны, вино, технологии, история, реклама и другое.
Уникальность по сравнению с другими каналами: большинство каналов, которые ведут коллеги-журналисты, — это исключительно новости ресторанов, гастроли, открытия, обновления меню — одним словом, то, что приходит по пиар-каналам. Но мир еды гораздо шире, и владелец канала решил охватить его полнее. Для этого он рассказывает про историю еды, интересные продукты, рестораны за пределами Москвы, Петербурга и России, ищет забавные истории, мемы. Старается делать канал, с одной стороны, более информативным, а с другой — легким, развлекательным.
Время, которое уходит на наполнение канала: 2-3 часа, формируя сетку постов на следующую неделю.
Почему решил завести канал: рассказывать читателям о важных новостях напрямую, без посредников в лице редакций журналов и порталов.
Через какое время канал стал приносить прибыль: через месяц-два.
[[<"fid":"307387","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"3":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">>,»attributes»:<"class":"media-element file-default","data-delta":"3">>]]
Foodiscovery
Основатель: Владимир Гридин
Количество подписчиков: 12 тыс.
Тема: все о еде вне дома
Уникальность по сравнению с другими каналами: большинство кулинарных каналов посвящены рецептам, Гридин же рассказывает о новых, только что открытых ресторанах (рецензии на них легко найти по хештегу #новоеместо), где еще мало кто успел побывать, о событиях, которые могут стать «якорем» дня любого фуди (ищите #повесткадня). Чтобы лучше чувствовать аудиторию, регулярно устраивает опросы на разные темы.
Пример поста: #savewithfoodiscovery С 8 по 22 сентября Osteria Bianca на Белой площади дает 20% скидки на все меню подписчикам @foodiscovery. Просто покажите пост официанту, чтобы съесть классную пиццу или пасту и закуски от итальянского шефа.
Время, которое уходит на наполнение канала: пара часов в день.
Почему решил завести канал: как гастрономический обозреватель Гридин много пишет о еде и ресторанах для классических медиа, от Robb Report и Сноб до Elle и MoskvichMag, но много информации остается за кадром.
Через какое время канал стал приносить прибыль: через несколько месяцев стали поступать предложения о коммерческих публикациях, которые Гридин оформляет как коллаборации и спецпроекты, например, с «Кофеманией» был придуман видеопроект #мойсладкий. В серии коротких видео креативный бренд-кондитер Грегори Дуайен рассказал малоизвестные факты о популярных десертах.
Планы по развитию канала: возобновление проекта «Ужин с историей», в рамках которого Гридин устраивает застольные беседы на самые разные темы, от космической кухни до любимых рецептов Матисса, от скандальной вражды Шанель и Скиапарелли до моды на еду в современном дизайне. Среди прочих планов — новый проект, который упростит доступ в рестораны Москвы.
[[<"fid":"307389","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"4":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">>,»attributes»:<"class":"media-element file-default","data-delta":"4">>]]
Шаурмолог
Основатель: Августин Алиев
Количество подписчиков: 7 тыс.
Тема: рестораны, еда, продукты, концерты
Уникальность по сравнению с другими каналами: Алиев старается не гнаться за модой, вместо этого старается ориентироваться на те события, которые были бы интересны не модным журналам, а вашим и нашим друзьям.
Время, которое уходит на наполнение канала: час в день.
Через какое время канал стал приносить прибыль: через полгода — тогда же появились первые товары по бартеру на рекламу. Первое время тратил заработок на себя, затем познакомился с редакцией «Ресторанного рейтинга», которая уже помогла сформировать редакционную и финансовую политику развития канала.
Средний заработок канала в месяц: не указывает, но утверждает, что стоимость рекламы — одна из дешевых в московских гастроканалах.
Планы по развитию канала: растить аудиторию и развивать канал по ходу требований от читателей.
[[<"fid":"307391","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"5":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">>,»attributes»:<"class":"media-element file-default","data-delta":"5">>]]
Restosnob
Основатель: Юлия Зверева
Количество подписчиков: 6 тыс.
Тема: рестораны и вино
Уникальность по сравнению с другими каналами: канал, с одной стороны, максимально авторский, но также позиционирует себя как профессиональный и просветительский с развернутым доказательством каждого тезиса.
Уникальность по сравнению с другими каналами: канал, с одной стороны, максимально авторский, но также позиционирует себя как профессиональный и просветительский с развернутым доказательством каждого тезиса.
Время, которое уходит на наполнение канала: полноценный рабочий день.
Почему решила завести канал: самой Зверевой перестало хватать информации о ресторанах в открытых источниках, которые вызывали бы доверие.
Через какое время канал стал приносить прибыль: первые полтора года Зверева избегала рекламных публикаций. Прямой рекламы сейчас не ставит и каждый раз обосновывает выбор нативного редакционного материала для читателя.
Средний заработок канала в месяц: в среднем 40 000 рублей в месяц. Большая часть этих денег уходит на благотворительность.
Планы по развитию канала: дальше выходить в офлайн с форматом ужина — мероприятия в духе edutainment, где подписчики знакомятся с ресторанами, куда бы не дошли сами. Вина, которые появляются на таких ужинах, будут продаваться в виде винных кейсов.
[[<"fid":"307393","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"6":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":"">>,»attributes»:<"class":"media-element file-default","data-delta":"6">>]]
Телеграммы от Лисиченко
Основатель: ресторатор Станислав Лисиченко
Количество подписчиков: 6 тыс.
Тема: еда, рестораны, ресторанный бизнес
Уникальность по сравнению с другими каналами: взгляд из индустрии.
Пример поста: телеграмма про черную курицу. Есть такая порода курицы — черная тибетская. Ее кожа удивительного черного цвета. Китайцы считают, что она обладает особыми целебными свойствами и варят из нее особый суп с лекарственными кореньями. Мы нашли поставщика этой курицы и ставим этот суп в меню «Китайских Новостей» осенью. Публикую фотографии удивительной курицы.
Время, которое уходит на наполнение канала:15 мин в день.
Почему решили завести канал: Лисиченко решил делиться информацией, а заодно использовать канал как средство продвижения собственных проектов.
Через какое время канал стал приносить прибыль: не имеет коммерческих целей.
Планы по развитию канала:10 000 через год, открытая трибуна для представителей индустрии, а также для гостей индустрии.