Телеграм бот отслеживание наличия авто hyundai шоурум
Телеграм бот отслеживание наличия авто hyundai шоурум
Hyundai Showroom Бронирование
716 подписчиков
0 просмотров на пост
Бронирование автомобилей на сайте showroom.hyundai.ru
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 68 постов
Наш самый ценный ресурс 🕰
Добрый день, друзья! 👋
Но в Хёндэ, наверное, и не предполагали, что желающих купить авто таким образом будет так много! Сотни машин с шоурума раскупаются за считанные минуты! Страшно представить, сколько людей одновременно сидят на сайте и ждут появления машин!? 🤯
✅ Уверен, что среди них есть люди, которые давно мечтают купить себе новый автомобиль по выгодной цене, но немало и других, желающих таким образом немного подзаработать. Нельзя сказать, что вторые делают плохо, ведь они продают машины дешевле дилеров, и таким образом дают возможность сэкономить деньги категории людей, далеких от интернета и шоурума.
Уже неделя, как в шоуруме нет машин, и неизвестно сколько еще дней, а то и недель, их не будет. А ждуны солярисов, наверное, давно отчаялись и купили авто у дилеров 😢
📌 Все мы взрослые люди, у которых есть работа, семья, дети и какие-то увлечения, которым нужно уделять время. Не все могут круглосуточно обновлять страницу, в надежде урвать свой автомобиль. А как обидно его дождаться, но не успеть нажать на пару кнопок быстрее, чем другие, наверное, знают многие из нас! И сколько после этого времени придется потратить, чтобы получить очередную попытку на бронирование? День? Неделя? Месяц? Никто не сможет ответить на этот вопрос! 🤔
Именно это вдохновило нас создать наш канал и магазин, в котором желающие могут выбрать именно ту модель, комплектацию и цвет, о которой он мечтает, а не ездить на том, что успел забронировать! Поэтому мы собрали огромную команду, которая посменно и в круглосуточном режиме мониторит сайт шоурума и бронирует автомобили для вас. Они также, как и вы, ежедневно ходят на работу и получают за это заработную плату. Им без разницы, есть в шоуруме машины или нет, ведь они точно знают, что получат достойную оплату своего труда. И поэтому, покупая бронирования у нас, вы покупаете не «воздух», а сотни, а то и тысячи человеко-часов, потраченных на бронирование именно вашего автомобиля!
📌 Одни готовы испытать удачу и сделать шоурум своим вторым домом, или взять отпуск и провести его за компьютером, а другим проще немного переплатить и заниматься тем, что им нравится. В любом случае, правы как первые, так и вторые.
Ведь только вы знаете, сколько стоит ваше время!
Нас кинул клиент😐
Как и обещал, расскажу вам историю о том, как нас обманул клиент 😢
📆 Произошло это несколько месяцев назад, когда наша система передачи бронирования не была отработана до конца.
📌 Все было как обычно, нам написал человек по поводу приобретения Hyundai Creta 1,6 АТ. Было очень много вопросов по поводу передачи бронирования, что понятно, так как тогда мы только начинали заниматься бронированием автомобилей, и знали о нас немногие. Особенно клиент переживал за то, что мы можем каким-то магическим образом забрать его предоплату автомобиля в размере 100 т.р. или еще страшнее, переоформить машину на себя после полной оплаты 😅
📌 Прошло около недели и нужная машина появилась в шоуруме. Мы, конечно же, ее забронировали и сообщили клиенту, после чего ввели его паспортные данные и передали аккаунт на проверку, и услышали следующее:
— Ребят, поймите меня правильно, но я вам переведу деньги только после того, как получу автомобиль у дилера.
Нас, конечно же, это насторожило, и у нас оставалось два выхода:
1️⃣ Так как переоформить машину на другого уже не получится (это невозможно по правилам шоурума), то мы могли отменить бронирование, но тогда в проигравших остались бы обе стороны.
2️⃣ Довериться клиенту и работать на его условиях, т.е. ждать оплату после получения автомобиля в ДЦ.
📌 Тогда мы только начинали свою работу и решили довериться клиенту, и выбрали второй вариант.
📌 Через некоторое время на почту приходит уведомление, что автомобиль доставлен в ДЦ. Все это время клиент активно поддерживает с нами связь, успешно оплачивает автомобиль, его забирает и как вы думаете?
«Абонент временно не доступен»
🤨 Я искренне не понимаю, как человек может пожалеть несколько тысяч рублей, когда покупает автомобиль по РРЦ, при этом экономит, как минимум, 300 т.р. на покупке, не тратит нервы и время на круглосуточный мониторинг шоурума в надежде «поймать» автомобиль, а также получает кэшбек от банка.
‼️Как обычно, по вине таких «людей» страдают честные люди. Такие попытки обмана со стороны клиентов возникают до сих пор, но мы выбираем уже первый вариант, и «отпускаем» машину в свободное плавание, а хотя могли передать ее тому, кто на самом деле в ней нуждается!
Такой способ обмана был вполне очевиден, и рано или поздно, мы должны были с ним столкнуться. Но однажды нам встретился оптовый покупатель, который оказался намного хитрее. Как-нибудь расскажу и о нем, и вы узнаете, почему у нас есть еще одна принципиальная позиция в вопросе бронирований автомобилей 😆
Второй отзыв от Тимура🔥
Следующий отзыв от нашего постоянного клиента Тимура, который забрал автомобиль с нашего местного автосалона.
Встретили мы его очень тепло, так как он приехал издалека и ему предостоит обратная дорога 🚗
Телеграм бот отслеживание наличия авто hyundai шоурум
Hyundai Showroom Бронирование
716 подписчиков
0 просмотров на пост
Бронирование автомобилей на сайте showroom.hyundai.ru
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 68 постов
‼️ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ‼️
Друзья, сегодня ночью планируется новая партия машин на showroom.
Все кто интересовался бронированием и уже те кто внёс предоплату будьте начеку!
Объявления мы будем выкладывать в нашем новом канале, где вы можете ознаком иться с комплектацией, стоимостью, а так же можете приобрести авто!
Данные автомобили уже забронированы и остаётся только получить ее!
Всем удачи!🍀
Web-страница:
Забронированные авто
Бронирование автомобилей на сайте showroom.hyundai.ru
🔥У меня для вас две новости, одна из них для кого-то окажется плохой, но я уверяю вас, что это новый уровень в нашем развитии! Начнём по порядку.
Вчера вечером виделся с другом детства и в разговоре, как и свойственно мужчинам речь зашла о машинах. И вот он говорит:
Я сказал, что так и есть, но на сайте это происходит за считанные секунды!
И тут меня озарило💡💡💡
А что если создать свой собственный Hyundai магазин прямо в телеграмме?
Так перейдём же к новостям:
2️⃣ К сожалению нам придётся отказаться индивидуального бронирования
Что касается первой новости вы узнаете уже завтра!
Web-страница:
Забронированные авто
Бронирование автомобилей на сайте showroom.hyundai.ru
Долгожданная покупка🔥
Всем привет!
Ребят, хочу поделиться с вами историей своего клиента и как он решился на покупку нового автомобиля!
Далее со слов Иделя:
👇🏻👇🏻👇🏻
Июль. Лето 2021 года на моей памяти выдалось одним из самых жарких. В один из знойных дней, передвигаясь по городу в пробках на своей Лада Гранта 2013 года выпуска, естественно, без кондиционера, в чёрном цвете!
И в этот момент я всерьез задумался о смене автомобиля на новый и ОБЯЗАТЕЛЬНО, с кондиционером..)
📌 На дворе начало августа. Надежды на обновление автомобиля становились все призрачнее и вот, при разговоре с коллегой он мне поведал об онлайн шоуруме компании Hyundai на котором, как оказалось, можно приобрести автомобиль напрямую от производителя и совершенно без никаких наценок. Звучит как чудо, в наше то время, согласитесь?!
🥸 Я стал интересоваться, как это все происходит и действительно ли все без обмана! Как оказалось, все предельно честно, но есть одно “но». На автомобили из шоурума очень высокий спрос, и забронировать себе нужный попросту становится невозможно. Время на бронирование 5-6 секунд, это при условии круглосуточного мониторинга появления новых автомобилей.
📌 Просидев за экраном компьютера двое суток, понял что эта затея имеет крайне мало шансов на успех.. Но разница в цене на нужную мне комплектацию, 240 тысяч рублей💰!
Дальше Я начал искать того, кто сможет мне помочь с этим вопросом. Вбил в поиске Авито, Яндекса и Телеграма, и вот так наткнулся на @onlinecarbooking
✅ Админом оказался парень по имени Алмаз, в переписке мы обменялись номерами и уже по телефону обговорили все детали по комплектации и начали работу! Поначалу было страшновато слышать о предоплате, которую нужно будет отправить ему для подтверждения бронирования, но в ходе разговора он меня обнадежил и предоставил свои гарантии.
Алмаз предварительно предупредил, что появление машин не прогнозируемо, и что ожидание может занять некоторое время. Так и вышло, спустя примерно 2 недели, ему всё же удалось забронировать нужный мне автомобиль! Солярис, с кондиционером, по цене от производителя! Моей радости не было предела, я тут же отправил свои паспортные данные для подтверждения брони и предоплату в размере 100 тысяч рублей, далее оставалось самое приятное, ожидание своего нового автомобиля!
И вот, на дворе 27 августа, и я стою рядом со своим железным конём! Доставка до моего города заняла 11 дней, все гарантийные обязательства (5 лет или 150 тысяч км.) и обслуживание будут у официального дилера! На этом все, хочу выразить благодарность Алмазу за отзывчивость и профессионализм.
Ну и резюме, хватит идти на поводу у дилеров и переплачивать невиданные деньги за навязанные услуги, покупайте выгодно, ездите аккуратно и будьте счастливы!🍀
Как забронировать себе автомобиль и при этом заработать деньги❓
Всем доброго дня, 💎 на связи! 👋
Как и обещал, сегодня я расскажу вам как работает Новая система бронирования автомобилей и чем она полезна каждому из нас!
Вы можете пролистать статью и продолжить бесплатно нажимать на Ф5, а потом купить у дилера автомобиль за бешеные деньги!
Но можете перейти по ссылке и узнать, как в это время другие бронируют себе автомобили и параллельно зарабатывают деньги!
КАЖДЫЙ из вас может стать частью нашей команды, просто написав нам! 😉
Сэкономил 240к на новой машине!
🗓 Пришло время показать вам, как я помогаю людям сохранить свои деньги и это история моего клиента, который купил себе новый Hyundai Solaris и сэкономил 240 тысяч рублей, обратившись ко мне!
Сервис мониторинга
и бронирования автомобилей
без допов
Выбирайте автомобиль без дополнительного оборудования и заказывайте доставку через официальный Showroom Hyundai в любой дилерский центр Hyundai на территории России
Как купить авто без допов?
Наше преимущество, это мгновенные уведомления о наличии новых автомобилей из шоурума Hyundai
Среднее время бронирования авто 3-4 минуты
Бронируйте первым!
Добавьте нужный автомобиль в корзину
Оплатите подписку на канал
Приглашение в Telegram\Whatsapp придет на почту
Ждите сообщения о поступлении авто
Переходим на сайт showroom.hyundai.ru и бронируем авто
Бронируйте или оплачивайте автомобиль по вашему желанию
Считаем деньги правильно
Стоимость дополнительного оборудования автомобиля у дилера может составлять до 20% от начальной стоимости автомобиля.
Бронируйте нужный вам автомобиль без навязанного доп. оборудования с помощью рассылки в нашем Telegram-канале.
Стоимость дополнительного оборудования автомобиля у дилера может составлять до 20% от начальной стоимости автомобиля.
Бронируйте нужный вам автомобиль без навязанного доп. оборудования с помощью рассылки в нашем Telegram\Whatsapp канале.
На бесплатных каналах установлена задержка сообщений на 2 минуты!
Список доступных моделей и платных подписок
Пожалуйста, выберете нужный вам источник уведомлений: WhatsApp или Telegram
Затем выберете нужную вам модель(и) машины и оформите подписку на канал отслеживания данной модели
Оповещения в платных каналах приходят мгновенно
В бесплатный канал уведомления приходят с задержкой в 2 минуты
Подписка на Telegram канал
Обратная связь
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, укажите ваши данные для связи
Как купить автомобиль Hyundai онлайн
В этом видео подробно показано, как купить новый Hyundai онлайн, не выходя из дома:
Официальный сайт
showroom.hyundai.ru
Отзывы и пример работы канала
Канал отслеживания автомобиля Solaris Hyundai с официального сайта завода-изготовителя. При нажатии на ссылку в сообщении вы переходите на сайт showroom.hyundai.ru, во вкладку выбранной модели автомобиля, где можете заключить сделку о бронировании и покупке данного автомобиля.
Контакты
E-mail: [email protected]
Telegram: @autobezdopov
c 10:00 до 18:00 МСК (Пн-Пт)
Документация
Гарантии безопасности онлайн платежей
Политика обработки персональных данных
Процессинговый центр Intellectmoney защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по максимальному международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платёжными системами Visa и MasterCard. Каждый год сертифицированные аудиторы проверяют, соответствует ли процессинговый центр всем требованиям и после этого выдают сертификат.
Передача информации в платёжный шлюз происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Intellectmoney не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected]
Самойлюкевич А.Ю.
8 (918) 151-38-89
[email protected]
Юридический адрес: г. Тимашевск, 1-пер. Пионерский, д. 26
ИНН 235307388997
Под «персональными данными» подразумеваются любые сведения, относящиеся к определенному физическому лицу. Примерами персональных данных являются имя и фамилия, адрес электронной почты, IP-адрес и номер телефона.
Мы можем собирать следующие персональные данные:
сведения о приобретении продуктов и услуг, включая регистрационные и платежные данные
сведения об использовании сайта, устройств и мобильных приложений, а также аналогичные данные, собираемые автоматически, например файлами cookie или подобными технологиями.
Мы можем использовать ваши персональные данные для:
обработки ваших платежных операций
предотвращения и защиты от мошенничества и прочих рисков правовой и информационной безопасности
предоставления вам индивидуальных услуг и рекомендаций
Мы применяем соответствующие меры для защиты ваших персональных данных и храним их только ограниченный период времени.
Онлайн-Шоурум Hyundai. 10 секундный виртуальный квотер.
После прозвона всех дилеров Mazda в Мск в середине мая 21го года и пришедшего понимания, что на всю столицу только три варианта устраивающих меня, и эти три супервыгодных предложения с переплатой в 200 тысяч (у всех остальных больше, иногда сильно) – было решено отказаться от покупки авто, и добавить на одометр первой CX ещё несколько десятков тысяч километров к уже имеющимся 165 (редкий плюс от ковидного года, так бы было под двести)
Автомобиль искался именно под прекрасную половину и как это часто бывает, женское мнение способно меняться быстрее цены на биткоин, сюжетной линии в фильмах Тарантино и обещаний всеми нами любимого и ценимого гаранта конституции. Поэтому, когда в начале июня мне по телефону было сообщено, что всё-таки надо брать CX5 и “я уже там куда-то позвонила и есть хорошая машина” своё следующее предложение я кажется начал с нецензурного выражения (возможно не одного, а шрапнелью). Так как политкорректно объяснять миледи, что неправильно примерно всё и сразу было слишком утомительно, посоветовал по пути заехать в салон и самостоятельно посмотреть SF. Спустя час поступил звонок, что “это прям обалдеть” с поддакивающим явно восторженно-возбужденным менеджером на заднем плане, исчо бы, общение с такой милой дамой, да ещё и такой потенциальной премией в конце месяца. И если первого пункта в краткосрочной перспективе я его лишить никак не мог, то по поводу его премии планы у меня были совсем другие.
Выйти из 10 секунд или все мы немножко “квотеры”
Ещё задолго “до” было ясно, что если в семье появится хуюндай в этом году, появится он не иначе как через онлайн ибо это раньше: дилер=скидки+подарки, а ныне урвал за РРЦ и сидишь, вроде дурак, но довольный.
Старт мониторинга шорума пришелся на начало июня. Очень легко найти инфу, что есть пару ботов в телеге, которые “плюмкают” при появлении новых машин, интересный видос снял Паша Карин, чуть-чуть можно посмотреть у Машкова и конечно рассказ про Крету из уст Клубного Сервиса.
Подтверждаю: машины, которые можно успеть забронить живут недолго, от 10 до 30 секунд и неважно это Солярис, Крета или Палисад в абсолютно любых комплектациях. С ботами программисты онлайн-шоурума всячески борются и ломают алгоритмы. Получается с переменным успехом. Но главная проблема в том, что с 1 по 22-е число количество виденных мной Сант и Палисадов равнялось нулю (не исключено, что выброшено их было столько же). Условные “три соляриса в день” (в т.ч. по записям в ботах) появляющиеся в неопределенное время оптимизма на протяжении трех недель тоже не так чтобы добавляли.
Однажды была большая раздача Крет (разом штук 80 если не больше) и те расхватали минут за 10. Потом правда отказные машины появлялись с разной периодичностью в течение суток, но в целом это как бы всё.
И вот 23-го числа в районе половины четвертого вечера оно: первый увиденный своими глазами в онлайне Палисад (вру: в январе или феврале их видел, но только ради развлечения, когда шрум только заработал). Бронь. Звонок супруге, нужны паспданные в течение 30 мин. Она в отказ: Палисад ей большой, не хочу и не буду. Двадцать минут переговоров ни к чему не привели. Сказал, что пошел паковать зонты на юга, ибо пока с меня хватит. Сбросил машину и сразу под “моим” несостоявшимся Palisade появилась россыпь Сант: 2.5 (одна-две-три, не считал), коричневая (или чёрная) Каллиграфия 2.2d, дизельный Prestige и ту которую я ждал: 3.5 High-Tech. Бронь. Опять звонок. В этот раз суета уже началась на том конце провода. С документами и IT частью всё прошло норм (некоторые жалуются на глючный софт на разных этапах бронирования). Ближе к ночи внесли 100тр., дилера менять не стал и вот тут начинается “как всегда”.
“Но это не точно”
Ваш автомобиль будет доставлен в “Авилон”. Ожидаемый срок: 5 дней.
С этой фразы в личном кабинете начинался и заканчивался мой день. Если почитать комменты в созданной для общения группы в телеграмме народа, кто уже закупился, всем доставляют по-разному, но обычно плюс-минус в указанный срок. Начиная с шестого дня, я стал трезвонить в службу поддержки и уточнять всё ли хорошо и не тупит ли мой личный кабинет. Так было на шестой, седьмой, восьмой… в общем спустя одиннадцать дней вместо пяти, ровно в 11:30 я позвонил на горячую линию и попросил назвать фамилию человека, из-за которого у меня подгорает отпуск и вообще, как можно везти машину от склада до Волгоградки (80км.) так долго.
Слыша явное недовольство мне впервые сказали “мы сейчас вам перезвоним, ожидайте”. Ожидать долго не пришлось, в 11:50 мне действительно перезвонили, долго объясняя, что трекеров на автовозах у них нет, доступа к точной информации по перемещению машин действительно никаких нет, но “гарантированно с вашей машиной не случилось ничего форс-мажорного (т.е. они могут проверить только некие крайние случаи) а машина и сама ждёт не дождётся встречи с новым хозяином…”… я сказал “ну как есть” и тут о чудо в 12:30 (ага, спустя 40 мин.) статус в личном кабинете обновился на “Доставлен” и за 48 часов нужно было внести оставшуюся сумму. Здесь должен быть мем про совпадение, но у меня есть только про содомъ и Гоморру, поэтому не буду.
“Авилон”
Ближе к шести вечера, не дождавшись звонка “оттуда”, позвонили дилеру сами. Девушка на ресепшене соединила с менеджером, который попросил время на поиски всего этого в системе. Спустя некоторое время перезвонил и сказал, что всё акей, завтра можно приехать посмотреть машину в целлофане. Без проблем согласовал выдачу не через 3, а через 2 дня. Во время предварительного осмотра были заказаны сетки/ковры/защита, ТО-3 в подарок и КАСКО по цене агента (после того, как узнали, что уже есть договоренности на стороне, цена “вдруг” упала на 35 тыщ; и да, я до сих пор себя чувствую гавнюком перед Insurance Team, ибо всех синонимов слова “профессионализм” не хватит, чтобы описать насколько они круты). Цена как можно догадаться на ДОПы была раз в 20-30 чем если бы… ну вы поняли (за соседним столом в этот же момент рассказывали какой классный 2.5Prestige, цена само собой дороже чем забираемый 3.5HT по РРЦ)
Итого: если забыть, что по непонятной причине (предположений много, но мы же не RenTV) ждали 11 дней, то общение в Авилоне прошло на очень хорошо. При том, что я не слишком жалую менеджеров по продажам, в данном случае Даниил К. показал не как бывает, а как надо. Скажу честно в людях разбираюсь плохо, поэтому не могу утверждать: это молодость и отсутствие профессиональной деформации или просто от начала и до конца классный человек в принципе.
К предпродажной подготовке я отношусь спокойно, поэтому находимые до сих пор целофанки в самых неожиданных местах бури возмущения не вызывают. Но вот лого аккумулятора, которое загорелось на пути домой или спустя 30км. после выезда от дилера немного сбило с толку. Фото в ватсап Даниилу и ответ “возвращайтесь”. Я конечно вернулся, но уже на номерах т.к. через два часа была запись в ГИБДД.
После МРЭО опять на Волгоградку где приняли по зеленому коридору, короткое общение с руководителем отдела (настолько харизматичный мужик, что захотелось достать телефон и позвонить Гаю Ричи со словами “я нашел актёра на главную роль в твоём следующем фильме”); пару часов и вердикт “забыли перевести мозги из транспортировочного режима”. Так оно или нет понятия не имею, но больше не беспокоило, а это главное.
Спустя 12 часов жужжащий (мне до сих пор кажется, что это искусственный звук из динамиков!) на разгонах V6 уже вовсю несся на моря вдоль которых ему предстояло колесить недели три. Нулевое ТО я прошел сам, попинав колёса под Ростовом тем же вечером (умилила девушка, позвонившая спустя месяц и пригласившая на ТО-0, когда пробег приблизился к 5500). Про переоформление ЭПТС особенно рассказывать нечего.
В общем в ситуации когда у тебя есть выбор между плохо и очень плохо, онлайн от Hyundai это почти хорошо. Почти потому что корейцы не виноваты ни в той ж*пе в которой оказался мир в целом, и тем более не виноваты в том непрекращающемся кабздеце на Руси.