Телефон доверия акция сценарий

Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Телефону доверия-да!»

Цель: информировать детей, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи: расширить знания детей об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Организационный блок

— Сегодня у нас особое мероприятие, оно посвящено Телефону, но не обычному, а Телефону доверия. Что вы знаете о Телефоне доверия? (Ответы)

— А почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня? (ответы)

— Дело в том, что 17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия. В этот день в России проводятся специальные мероприятия, посвящённые телефону доверия. В этом году он проходит под девизом «Дети говорят телефону доверия «Да!»

— Как вы думаете, что значит сказать Телефону доверия «Да!»?

— Это означает, что дети знают о Телефоне доверия и готовы позвонить, если им нужна помощь, а рядом нет того человека, который может помочь.

Информационный блок. История возникновения первого телефона доверия.

— А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия?

— Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Валеологическая разминка

— Чтобы немножко отдохнуть, сделаем весёлую разминку. А посвящена она будет, конечно же, Телефону доверия. Повторяйте за мной слова и движения (Повторить разминку 2-3 раза).

Ты не плачь и не дерись, (Руки на поясе, качаем головой)

Просто к другу обратись, (Руки на поясе, повороты корпуса в стороны, улыбаемся)

Позвони ты к нам, дружок, (Подносим к уху правый кулачок)

Нам так важен твой звонок. (Хлопаем в ладоши)

Полезные советы

— У меня есть ромашка, на лепестках которой написаны полезные советы. Давайте-ка их почитаем.

-всегда здоровайся со своими одноклассниками;

-рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;

-не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;

-покажи фотографии любимого животного;

-запишись в спортивную секцию;

-не хвастайся игрушками и обновками;

-не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

-телефон доверия работает круглосуточно

Дети читают стихи

У меня есть друг карманный, и красивый, и желанный.

С ним, я честно признаюсь, никогда не расстаюсь.

С ним – беда – мне не беда. Он поможет мне всегда.

И в любое время года с ним – невзгоды – ерунда.

От него я все узнаю, все, что нужно, прочитаю.

От него секретов нет. Он всегда мне даст совет.

Если вдруг беда нагрянет,

Кому надо – сообщит.

Одиноко вдруг мне станет,

Он со мной поговорит.

Мобильный телефон.

Мне плохо – он меня жалеет. Мне грустно – он со мной грустит.

Он без меня совсем жить не умеет. Один тихонько на столе лежит.

Когда ему я душу открываю, он, молча, тихо слушает меня.

И я уже давно отлично знаю, что для меня он – вся моя семья.

Он – дом мой, он – моя дорога. Он – музыка моя, мои стихи.

Во мне его настолько много, что места не осталось для других.

И сколько б жизнь мелодий не хранила, его мелодия мне всех милей.

Она второе мне дыхание открыла, своею бодростью и нежностью своей.

И, если мне однажды грустно станет, и черная тоска нахлынет вдруг,

Доверюсь я ему, он не обманет, мой маленький мобильный верный друг.

Инсценировка

Выходят дети с цифрами:

У меня растут года

В жизни много испытаний,

Как с ними справляться?

И уж если у кого-то

Приключилась вдруг беда

Поможет вам всегда.

Грусть твоя его тревожит,

Позвони, и он поможет,

И не расскажет никому,

Что доверил ты ему.

Терпелив и дружелюбен,

Всем ребятам он доступен.

Запоминай и записывай – это номер добра

8-800-2000-122. (дети по очереди называют цифру и поднимают планшеты с цифрами телефона)

— Теперь мы с вами знаем, что такое Телефон доверия и для чего он нужен.

Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.

В завершение нашего мероприятия давайте все дружно скажем телефону доверия громкое «Да!» (хором кричат «Да!»)

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Фестиваль профессий-2017» Фестиваль профессий 2017. Юрист. 1. Вед. Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире передача «Под рамкой закона» мы ее ведущие…. 2. Вед:.

Телефон доверия акция сценарийСценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки» Мероприятие в начальной школе «Деревенские посиделки»Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ.

Сценарий внеклассного мероприятия по изобразительному искусству для учащихся 5 класса «Национальные костюмы народов России» Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству на тему: «Национальные костюмы народов России» проводилось в 5б взводе, как заключительное.

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Приветствия» Придумано кем – то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!» «Доброе утро!» солнцу и птицам! «Доброе утро!» улыбчивым.

Телефон доверия акция сценарийСценарий внеклассного мероприятия по здоровьесбережению для детей младшего и среднего школьного возраста Государственная организация образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье.

Телефон доверия акция сценарийСценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Берегите первоцветы!» Сценарий внеклассного мероприятия «Берегите первоцветы!» Цель: создание условий для воспитания нравственных основ экологической культуры,.

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 класса «Прощание с азбукой» Сценарий прощания с азбукой Праздник азбуки. Сценарий для 1 класса Оборудование: домик Бабы-яги; ваза для цветов; плакат «Прощай, азбука!»;.

Телефон доверия акция сценарийСценарий внеклассного мероприятия для воспитанников школы-интерната «Театр и дети» Цель: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Сценарий внеклассного мероприятия по литературному чтению «Прощай, Азбука!» в 1 классе МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие по курсу «Литературное чтение» («Обучения грамоте») 1 класс «Прощай, Азбука!».

Телефон доверия акция сценарийСценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.

Источник

Внеклассное мероприятие «Ты не один, мы вместе»

Пояснительная записка

Ребенок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Однако, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тоска, тревога и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого номера детского телефона доверия позволило обеспечить оказание детям, подросткам и их родителям (лицам их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее. Позвонив на номер 8-800-2000-122, каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Новизна: нетрадиционная форма общения с семьёй. Телефон доверия помогает детям и их родителям анонимно и в любое время выяснить какие-либо значимые для них проблемы.
Актуальность: Очень важным в настоящее время является развитие эффективной рекламной деятельности по детскому телефону доверия, а так же возможность изучения представлений детей и подростков, что такое по их мнению детский телефон доверия.

Педагогическая целесообразность: Телефон доверия даёт возможности для самовыражения самому ребёнку, предоставляет ему право выбора в решении проблем.

Возраст детей: Учащиеся 12-13 лет МСКОШИ 8 вида.

Обоснованность выбранной формы занятий: Форма проведения – игровая, которая даёт возможность детям проявить себя в непринуждённой обстановке, почувствовать себя более раскованными, легко усвоить информацию о телефоне доверия.

Практические виды деятельности: АМО «Встреча», динамическая пауза «Настоящий друг», ролевая игра «Позвони».

Предварительная подготовка:

1. Оформление стендовых материалов, посвященных вредным привычкам, телефону доверия.
2. Анкетирование учащихся и родителей
3. Индивидуальные консультации с родителями наиболее проблемных детей на темы: «Детская жестокость», «Плохая компания», «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка».
4. Родительское собрание «Роль семьи в воспитании ребёнка».
5. Распространение листовок для родителей учащихся класса.
6. Конкурс рисунков «Мама, папа и я вместе дружная семья»
7. Изготовление совместно с родителями театральных масок с изображением смешариков.
8. Разучивание стихов для внеклассного мероприятия.

Цели: Сообщение элементарных сведений о службе телефона доверия и примерных ситуациях когда можно туда обращаться за помощью.

Оборудование: Стендовые материалы, плакаты: «Расту счастливым!», «Если тебе сложно – позвони!», «Не дай себя в обиду!», маски смешариков, презентация, магнитофон, фонограммы песен «Настоящий друг», Ах, вы сени!», телефонный аппарат.

Ожидаемые результаты: Учитывая уровень развития детей с нарушением интеллекта, можно предположить, что они обязательно поделятся впечатлениями со своими родителями, братьями, сёстрами, бабушками, дедушками, знакомыми и друзьями. Также быстро они могут всё забыть, поэтому информация о телефоне доверия должна постоянно находиться в классном уголке. Периодически детям надо напоминать об этом на классных часах, во время индивидуальных бесед. Очень важно, чтобы дети правильно поняли с какими вопросами можно обращаться на телефон доверия, и что говорить надо только правду.

ЭтапыСодержание этапаВремя
Инициация

Цель: Поприветствовать
друг друга, поднять настроение, настроиться на мероприятие.Игра «Встреча». Учащиеся встают в круг, ведущий предлагает поприветствовать друг друга не совсем обычным образом. Дети ставят руки на пояс и стараются соединить локти с друг другом, затем переносят руки за голову и тоже стараются соединить локти с друг другом.
Выполнив движения приветствия, все рассаживаются на стулья, которые стоят полукругом.3 мин.Вхождение в тему

Цель: Привлечь внимание и вызвать интерес.Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас особенная тема. Мы с вами будем говорить о телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен а потом поиграем в игру «Позвони».2 мин.Раскрытие темы

Цель: Доказать практическую значимость телефона доверия.I. История возникновения первого телефона дов доверия

Ведущий: Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.

Ведущий: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.3 мин.III. Как устроен телефон доверия?

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна.
Как позвонивший, так и консультант, могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно. Тайна обращения гарантируется. Звонок бесплатный с любого вида телефона.3 мин.Динамическая пауза

Учащимся предлагается выбрать себе проблемную ситуацию и позвонить на телефон доверия. В роли консультанта выступает учитель.

Источник

Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы «Телефон доверия»

Сценарий мероприятия «Телефон доверия»

Задачи: научить детей делиться друг с другом и взрослыми своими проблемами; развивать чувство товарищества; воспитывать чувство патриотизма; пробуждать интерес к занятиям физической культурой.

Инвентарь: 2 игрушечных телефона; фигурки зверей; дом с имитацией пожара; картинки, порезанные на кусочки по количеству детей; ватные палочки; 2 стакана с водой или 2 баночки с зелёной гуашью.

Ведущий: ребята, а Вы знаете, что такое телефон доверия? (ответы детей)

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно(не называя своего имени и фамилии) обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения .

Телефон доверия это не совсем обычный телефон, на телефон доверия можно и нужно звонить, когда ты попал в трудную ситуацию, если тебе плохо или тебя обидели. На Телефоне доверия вас поймут, успокоят и подскажут, как поступить. Важно не бояться звонить на Телефон доверия, не ждать, когда станет еще хуже. Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.

А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему? (ответы детей)

Телефон доверия работает круглосуточно, то есть на него можно звонить и днем и ночью. Звонок на данный телефон бесплатный, и можно звонить анонимно, то есть не называя своего имени.

Вы можете обращаться на телефон доверия по следующ ему номер у :

Давайте вместе повторим номер детского телефона доверия 8 800 200 01 22.

Что-то мы засиделись, давайте немножко разомнёмся . Наша разминка будет посвящена телефону доверия. Повторяйте за мной слова и движения ( Повторить разминку 2-3 раза ).

Ты не плачь и не дерись, (Руки на поясе, качаем головой)

Просто к другу обратись, ( Руки на поясе, повороты корпуса в стороны, улыбаемся )

Позвони ты к нам, дружок, ( Подносим к уху по очереди правый и левый кулачки )

Нам так важен твой звонок. ( Хлопаем в ладоши )

Ведущий а давайте обыграем ситуации, как зверята звонили на телефон доверия

Детский телефон доверия, слушаю Вас!

Это вам позвонил медведь. Мой медвежонок из дома ушел.

Потерялся наверно он.

Подождите медведь, не спишите,

Что случилось мне, расскажите,

Может просто обиделся он

И сидит где-нибудь под столом?

Как найдете его, обнимите,

О проблемах Мишутку спросите!

Ну, а если захочет он, дайте наш ему телефон.

Хорошо. Я его поищу, а когда найду, обниму и медком покормлю. Предложу ему ваш телефон, пусть звонит, если захочет он.

Алло, это кто? Пингвин?

Я боюсь оставаться один.

Там в шкафу у меня кто-то сидит,

Он в шкафу чем-то громко шуршит…

Когда что-то шуршит, может страшно быть,

Я бы тоже одна испугалась,

Но сейчас я с тобой, оставайся на связи.

Я здесь, рядом, приоткрой дверь шкафа немножко, кто шуршит там?

И хоть мама еще на работе;

Мне не страшно. Спасибо вам, тетя!

А это позвонила лисичка:

У меня в дневнике единица.

Я не знаю, как маме сказать…

Меня будут сегодня ругать!

Ты расстроилась? Это понятно!

Огорчать маму так неприятно.

Единица может быть у любого,

И у доброго и у злого!

Может, есть у тебя старший брат?

Он помочь будет очень рад.

Ну, а мама, конечно, тебя любит!

Поругает, потом приголубит.

Так, что единицу не надо скрывать,

Исправлять её надо на пять!

Спасибо! До свидания!

А сейчас позвонили ежата

Дразнят в школе нас ребята,

В школу больше мы не пойдем,

Будем дома с братом вдвоем.

Не спешите ежата сердиться;

На одноклассников злиться.

Вам обидно, это понятно,

Когда дразнят совсем не приятно.

Возможно, ребята не знают,

Что иголки от хулиганов защищают.

Вы можете иголки применить:

От хулиганов друзей защитить,

И тогда, уверяю ежата,

Вас ни кто не станет дразнить!

Круглосуточно работает консультант детского телефона доверия. И звонят ему настоящие дети, которым он помогает помириться с родителями, друзьями, справится с обидчиками и многими другими трудностями.

Давайте вместе повторим номер детского телефона доверия 8 800 200 01 22

Ведущий: ребята, а давайте вспомним телефоны и других экстренных служб.

Дети обыгрывают ситуации, когда можно звонить в службу 01,02,03 и что нужно обязательно сказать.

Днем ли, ночью, утром рано

Если что – то загорится,

То пожарная охрана

На подмогу быстро мчится

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

Если вдруг увидим дым

Эстафета 01 :дети делятся на две команды, кто быстрее спасёт животных из огня.

Ведущий: ребята, про номер 01 мы вспомнили – это номер пожарной службы, а какие ещё службы у нас существуют? (ответы детей).

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.

Туда мы можем позвонить, если стали свидетелями какого-либо преступления или сами оказались жертвой преступления. (посмотреть на телефон). Ой, ребята, мне только что пришло сообщений от полиции, у Нюши из смешариков пропали её рисунки и полицейские просят нас о помощи. Нюша им сказала, что эти рисунки кто-то украл и порезал их на кусочки. Мы поможем полиции справиться с этим заданием? (ответы детей)

Эстафета 02: две команды. Дети бегут по очереди к стульчику с бумагой, берут один кусочек и возвращаются обратно. Чья команда быстрее соберёт рисунок.

Ведущий: молодцы, ребята, помогли полиции узнать что им искать! А о каком же ещё, очень важном номере телефона мы не говорили? Отгадайте-ка загадку: Если ты упал немножко,

У тебя сломалась ножка,

Смело номер набирай

И подмогу вызывай! (03)

Правильно, 03! Это тоже очень важный номер телефона, это номер скорой помощи. А в каких случаях нужно по нему звонить? (ответы детей). Правильно, если вдруг кому-то стало плохо, кто-то упал с высоты и очень ушибся, кто-то порезался и во многих других случаях, связанных со здоровьем.

— Теперь мы с вами знаем, что такое Телефон доверия и для чего он нужен. Кому вы можете рассказать об этом?

— Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. В завершение нашего мероприятия давайте все дружно скажем телефону доверия громкое «Да!» ( хором кричат «Да!» )

Источник

Сценарий мероприятия «Тропа доверия» к Международному Дню детского телефона доверия

Телефон доверия акция сценарий Елена Косарева
Сценарий мероприятия «Тропа доверия» к Международному Дню детского телефона доверия

Ребенок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тоска, тревога и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона доверия позволило обеспечить оказание детям, подросткам и их родителям (лицам их заменяющим) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, как в семье, так и вне ее. Позвонив на номер 8-800-2000-122, каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Актуальность: в настоящее время является важным развитие эффективной рекламной деятельности по детскому телефону доверия, а так же возможность изучения представлений детей и подростков, что такое, по их мнению, детский телефон доверия.

Целесообразность: телефон доверия даёт возможности для самовыражения самому ребёнку, предоставляет ему право выбора в решении проблем.

Целевая группа: подростки 12-13 лет

Обоснованность выбранной формы занятий: форма проведения – игровая, которая даёт возможность детям проявить себя в непринуждённой обстановке, почувствовать себя более раскованными, легко усвоить информацию о телефоне доверия.

Ожидаемые результаты: можно предположить, что ребята обязательно поделятся впечатлениями от мероприятия со своими родителями, братьями, сёстрами, бабушками, дедушками, знакомыми и друзьями. Однако они могут быстро всё забыть, поэтому информация о телефоне доверия должна постоянно находиться в классном уголке. Периодически детям надо напоминать об этом на классных часах, во время индивидуальных бесед. Очень важно, чтобы дети правильно поняли, с какими вопросами можно обращаться на телефон доверия, и что говорить надо только правду.

Ход проведения.

Вед.1: Добрый день, дорогие друзья!

Вед.1: Давайте поприветствуем друг друга крепкими рукопожатиями и добрыми улыбками! Здравствуйте!

Выбегают дети со спортивным танцем (участники художественной самодеятельности районного Дворца культуры, ансамбль народного танца «Буратино»)

Вед.1: Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Инициатива отмечать этот день в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения. В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под номером 8-800-2000-122

Вед.2: Знаете ли вы, что такое телефон доверия? Зачем он нужен людям?

Вед.1: Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие – либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации.

Вед.2: Ребята, я рада видеть вас сегодня такими веселыми и счастливыми и хочу, чтобы такое состояние сопровождало вас всегда. Но, в жизни наряду с удачами, счастьем, успехом, случаются неприятности, конфликты, непонимание и, иногда просто бывает плохое настроение. Бывает у вас такое?

Главная задача всех детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки и помощи детям в трудной жизненной ситуации.

Вед.1: На Западе уже долгие годы работают всевозможные службы психологической помощи людям, в которые может обратиться за помощью и советом любой желающий. В России относительно недавно (с 2010 г.) стали практиковать такую службу поддержки населения.

Вед.2: А еще одна девочка, Настя, расставшись со своим парнем, тоже попробовала позвонить по телефону доверия и рассказать о своей проблеме.

Настя набрала номер. Приятный женский голос, заинтересованность в разговоре. Это очень подкупило девочку, она болтала с оператором как с давней подругой. Мрачное настроение отступило, жизнь – продолжается.

Звонит телефон: (фонограмма «Звонок телефона»)

Вед.2: Алло, здравствуйте, телефон доверия слушает…

Детский голос: Здравствуйте, мне плохо…

Вед.2: Что случилось? Говорите.

Детский голос: Мне плохо…

Вед 2: У тебя что – то болит, вызвать врача?

Детский голос: Ничего не болит…

Вед.2: Тебя кто – то обидел, вызвать полицию, МЧС?

Детский голос: Нет, не надо, просто помогите мне, выслушайте…

Вед.2: Конечно, поможем! Мы тебя внимательно слушаем!

Вед.1: Телефон доверияоткрыт для каждого человека: для детей, подростков и их родителей!

Вед.2: На телефоне доверияработают высококвалифицированные специалисты: психологи, педагоги, врачи, юристы – добрые и отзывчивые, грамотные и профессиональные люди!

Служба экстренной психологической помощи по телефону в Красноармейском центре социальной помощи семье и детям «Семья» начала свою деятельность с апреля 2002 года, а с 2013 года присоединена к общероссийскому детскому телефону доверия с номером 8-800-2000-122, созданном Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

ТАНЕЦ (выступают участники народного танцевального ансамбля «Буратино»)

Если грустно, если страшно.

Одиноко стало вдруг,

Иль обидел кто напрасно.

Знай, что есть надёжный друг!

Руку помощи протянет,

Выслушает, даст совет,

Спутником в несчастье станет,

Заслонит тебя от бед!

Кто же друг тот верный, кто же?

Кто всегда тебе поможет?

Доверия детский телефон!

Вед.2: Первый телефон доверия появился в 1953 году в Англии, как помощь в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникнут сложности, с которыми они не в состоянии будут сами справиться, когда они одиноки, растеряны.

Вед.1: Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями.

Вед.2: Главное, что он понял за это время, все звонившие, прежде всего, нуждались в помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим не справиться и стал искать добровольных помощников.

Вед.1: Теперь они вместе стали отвечать на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим по телефону.

Вед.2: Помощь оказывается бесплатно, анонимно. Никто, никому не сообщает, кто звонил и зачем! Главное – доверие!

Вед.1: «До-Верие» буквально означает то, что возникает еще до веры. В то время как вера — это сознательный акт, доверие — акт подсознательный, основанный на нашем опыте.

Игры на доверие. (Волонтеры и специалисты центра «Семья» организуют и проводят игры)

Цель: игры направлены на то, чтобы научить успешно, справляться со сложными ситуациями, находить общий язык с людьми, преодолевать стеснительность, доверять окружающим.

Участники мероприятия делятся на три группы по цветовой гамме шаров, которые каждый подросток получил перед началом мероприятия. В каждой группе волонтеры проводят по два упражнения на доверие и умение работать в команде.

Игра «Мамино ожерелье»

Участники стоят в кругу и держатся за руки.

Давайте представим, что это большое прекрасное ожерелье, а каждый из вас – бусинка. Ожерелье находится на шее мамы, переливается разными цветами, а бусинки двигаются быстро по шее (дети ходят по кругу в быстром темпе, с постоянно увеличивающейся скоростью). Но вдруг ожерелье разорвалось, и все бусинки рассыпались (все разбегаются в разные стороны). Нам необходимо выбрать ювелира, который соберет бусинки вместе. (Ювелир ловит одного из участников за руку, второй, не отпуская руки, ловит третьего и т. д. Образуется цепочка. Ювелир соединяет бусинки в ожерелье.)

Все бусинки собрались! Как хорошо, когда мы вместе!

Каждому участнику выдается листок бумаги А4. Все собираются на одном конце комнаты и ведущий поясняет, что впереди – болото, листы – это кочки, все участники – лягушки, а ведущие – крокодилы. Наступать можно только на кочки. Крокодилы могут топить (забирать) оставленные без присмотра кочки. Наступать можно только на кочки. Если лягушка оступилась, или не все лягушки смогли перебраться на другой берег, потому что не осталось кочек, то выиграли крокодилы, и игра начинается сначала.

Игра «Люди – к людям»

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего («ухо – к плечу», «правая нога – к левой руке» и т. п.).

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Вся команда должна встать на бревно, а затем учащийся, стоящий позади всех, должен, не касаясь земли, добраться в начало строя. Неважно как он будет пролазить, между ног учащихся или обступать их, главное оказаться впереди. Если кто-то из команды касается земли, то возвращается назад и начинает свой путь сначала.

Нарисовать коллективный рисунок телефона. Игрокам раздаются карточки с

конкретными действиями. Карточки друг другу не показывают. Только капитан

команды, посмотрев у всех карточки, устанавливает очередность рисования рисунка. В итоге должен получиться рисунок «телефон»

Игра «Спрятанное слово»

Участникам предлагается из перепутанных карточек с буквами и рисунками выложить слово ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.

Вед.1: Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не называть своё имя, адрес, возраст, может назвать вымышленное имя для удобства общения.

Вед.2: Кроме психологической помощи, позвонивший может получить любую интересующую информацию.

Вед.1: Каждый телефон доверия работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию.

Вед.2: В службу телефона доверия можно позвонить абсолютно бесплатно с мобильного или домашнего телефонов.

Вед.1: Знаете ли вы единый общероссийский номер телефона доверия!

Давайте вместе назовём его: 8 8 0 0 2 0 0 0 1 2 2 (волонтеры с цифрами выходят на «сцену»).

Вед.2:Запомнить легко: 8-800-2000-122! Звонок бесплатный по всей России! Специалисты ответят на любой вопрос, помогут решить любые ваши проблемы. Звонить могут дети, подростки и их родители!

ТАНЕЦ (выступают участники народного танцевального ансамбля «Буратино»)

Вед.1: У всероссийского телефона доверия есть своя эмблема! Но у каждого человека может быть свое видение символа службы экстренной психологической помощи.

Вед.2: Сейчас мы попросим вас изобразить на листах ватмана, какой бы вы хотели видеть эмблему Телефона Доверия.

Затем ведущие мероприятия приглашают участников на «сцену» с плакатами и презентациями.

Вед.1: Подведем итоги.

Участники награждаются грамотами.

Вед.2: А теперь посмотрите, какая эмблема символизирует Всероссийский Телефон Доверия (заранее подготовленный ватман с изображением эмблемы).

Вед.1: Всёпросто:два ярких контрастных цвета: синий и красный, кнопочки телефона и пальчики открытой ладони – как символ открытых доверительных отношений по телефону и, конечно, 11 цифр заветного номера.

Давайте повторим его все вместе еще раз: 88002000122!

Средь миллионов номеров

Один есть номерок,

Который можешь ты набрать,

Да, в жизни все бывает,

Но точно знай, дружок!

Когда тебя не понимают,

Ты сделай лишь звонок.

Тебя там выслушать всегда

И днем и ночью смогут.

Ты одинок? Так не беда

И в этом там помогут.

Вед1: Спасибо большое всем участникам мероприятия! До новых встреч!

Вед2: Дорогие дети, спасибо вам большое за вашу открытость и теплые сердца! Теперь вы всегда знаете, что в любом момент вам готовы помочь. Мы хотим пожелать вам поменьше сталкиваться в жизни с кризисными ситуациями и побольше радоваться жизни! Побольше улыбок, любви и хороших и преданных друзей! Давайте еще раз повторим номер телефона доверия! Итак,подсказывайте:Ведущий называет цифру:8 Следующие цифры называете вы:800 Ведущий называет далее:2000 Дети:122 Ведущий:бесплатно и анонимно Давайте повторим все вместе: 8-800-2000-122 До новых встреч! Давайте похлопаем друг другу!

В заключении каждый участник мероприятия получил визитку с номером единого общероссийского детского телефона доверия! (волонтеры раздают визитки)

Телефон доверия акция сценарий«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.

Телефон доверия акция сценарийФотоотчет «День Доверия в рамках недели психологии» Вот и прошла в нашем детском саду неделя психологии. Она была насыщена различными мероприятиями: день комплимента и хорошего настроения,.

Телефон доверия акция сценарийФотоотчет мероприятия, посвященного первому весеннему празднику «Международному женскому дню — 8 марта» Пятого марта 2018 года в нашем детском саду прошли праздничные мероприятия, посвященные первому весеннему празднику «Международному женскому.

Телефон доверия акция сценарийФотоотчет «Международный день детского телефона доверия». «Международный день детского телефона доверия». В нашем Отрадненском реабилитационном центре для несовершеннолетних ежегодно проходит цикл.

Телефон доверия акция сценарийФотоотчёт детского творчества к «Международному Дню повара — 20 Октября» 20 октября,в 15-й раз справляют свой профессиональный праздник повара,кондитеры,технологи,шеф-повара. С целью:познакомить детей с профессией.

Телефон доверия акция сценарийФотоотчет «Позвони на детский телефон доверия» Уважаемые коллеги! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была.

Телефон доверия акция сценарийСценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка»Подготовила и провела: воспитатель Серкина Александра Анатольевна Возраст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *