Тектил для днища авто

Tectyl. Выброшенные деньги.

Тектил для днища авто

TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.

www.almax.ru/tectyl.html

Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.

Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.

Источник

Dinitrol или Tectyl

Тектил для днища авто

Категорически приветствую вас камрады.Призадумался я у вас тут как барашке брюшко освежить.

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Нашел специалистов по антикору, давно вроде как занимаются Dinitrol, поговорил и узнал поверхностно технологию их работы:мойка днища, зачистка пораженных участков до металла, обработка составом.Тут краткое отступление, днище имеет довольно сложную форму и труднодоступные места, каким образом они все это собираются зачищать?или это сказка для клиента, загоняй мол авто и не парься, а мы тебе тут прям по ржавчине намажем.Ценник озвучили в 16 косых, теперь вот сижу и думаю сделают ли они как надо?чтоб через год не поотваливалось и не повздувалось, или заморочится самому.

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Собственно вопросы меня терзающие: 1.какие составы лучше линейки Dinitrol или Tectyl цинк? 2.Как антикорщики должны правильно обработать днище? 3.Стоит ли заморочится самому?

Комментарии 76

Тектил для днища авто

Самая большая проблема это хорошо отмыть днище. Если б у нас было где это сделать, то я бы сам заантикорил.

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Вах какой шикарный ответ. Благодарствую сударь.

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Т.е на ML 4942,4941,482 ложится нормально и не отслаивается?

Тектил для днища авто

Да
479 лучше использовать на новых авто или очень тщательно подготавливать поверхность у машин с пробегом

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Жаль такого хорошего центра в моем городе похоже нет(

Тектил для днища авто

Значит надо его открыть самому)

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

как совместить антикор днища с шумоизоляционным покрытием днища? или нужно выбирать что-то одно?

Тектил для днища авто

Можно совместить
У Динитрола есть материал — 479
Но лучше делать на новом автомобиле
Или днище и колёсные арки привести в состояние близкое к новому — сухому и чистому
Что бы добиться эффекта шумоизоляции необходимо 10 литров на средний авто

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Тектил для днища авто

Тектил для днища авто

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Заинтересовали эти строки: «Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML».

Источник

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикоррозионный состав «Тектил» производится в США компанией Valvoline, специализирующейся на выпуске защитной автохимии. В линейке продуктов марки представлено несколько популярных средств, причем большинство из них позиционируются как высококачественные антикоры — протекторы от ржавчины.

Область применения «Тектила»

Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:

Тектил для днища авто

Состав и виды «Тектила»

Помимо антикоррозионных добавок и цинка, состав «Тектила» включает специальные вещества, снижающие шум, вибрацию, усиливающие защиту кузова от разрушения под действием агрессивных факторов. В инструкции к продуктам указано, что их свойства будут соответствовать заданным только при выполнении предварительной обработки составом Tectyl ML GreenLine и последующей просушке. Указанный материал имеет глубокую проникающую способность, поэтому заделывает трещины, сколы и серьезно увеличивает эффективность противокоррозионной обработки.

Состав аэрозоля «Тектил МЛ Гринлайн» представлен такими компонентами:

Также в продаже есть основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, который имеет более вязкую текстуру и основывается на следующих компонентах: восковые и асфальтные компаунды, ингибиторы коррозии, ароматизаторы, растворители, пленкообразователи, противопенные вещества. Данное средство можно применять для обработки труб, кабелей, тормозных магистралей, а также с целью покрытия тары для хранения жидкостей.

Тектил для днища авто

Состав Tectyl MultiPurpose представляет собой антикоррозионную эмульсию, реализуется в форме аэрозоля. Обладает водоотталкивающими свойствами, глубоко проникает в трещинки и поры поверхностей. Основные сферы его использования для противокоррозионной защиты:

Этот продукт линейки «Тектил» включает большую концентрацию противокоррозионных добавок, поэтому требует менее тщательной предварительной подготовки поверхностей. Зато с таким средством нужно работать, строго соблюдая меры индивидуальной защиты: в перчатках, очках, респираторе.

Тектил для днища авто

Еще один популярный состав «Тектил Цинк» является качественным преобразователем ржавчины, применяется отдельно или совместно с указанными ранее средствами. Он повышает эффективность иных материалов марки «Тектил» и рекомендуется при наличии стойкой ржавчины, толстого слоя окалины. Tectyl Zinc превращает ржавчину в рыхлую массу, которую можно легко удалить механическим способом. Чаще всего продукт применяется для очистки кузова автомобиля, но подходит и для обработки иных металлических конструкций.

Преимущества «Тектила» перед другими антикорами

Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.

Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.

От чего зависит цена?

На ценообразование продуктов компании Valvoline влияют разные факторы. Вот основные из них:

Тектил для днища авто

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Чтобы качественно провести нанесение защитного покрытия, нужно правильно осуществить предварительную подготовку. Она включает такие этапы:

Оборудование и инструменты

Для проведения противокоррозионной обработки приобретают нужное средство из линейки «Тектил», а также ряд инструментов и приспособлений:

Тектил для днища авто

Что касается насадок к распылителю, то гибкая используется для обработки подкапотного пространства, лонжеронов, прочих трудных для доступа зон, насадка-крючок помогает нанести «Тектил» на колесные арки, сварные швы. Обычная (прямая) насадка выполняет основную функцию: с ее помощью покрывают бо́льшую часть кузова машины. Технология с использованием сверла практикуется только профессионалами и к самостоятельному проведению не рекомендуется.

Антикоррозионная обработка машины

После завершения подготовительного этапа можно приступать к основной работе. Вначале следует распылить «Тектил» на труднодоступные участки при помощи насадки-крючка и гибкой насадки. Далее машину нужно расположить на подходящей высоте, чтобы работать было удобно, и нанести антикор на колесные арки с помощью насоса высокого давления и распылителя с расстояния 30–35 см. В завершение обрабатывается днище путем распыления внахлест полосами, перекрывая их на 5–10 см. После надо сделать следующее:

Если произвести работу качественно, защитное покрытие будет надежно предохранять кузов от ржавчины и повреждений, станет служить без нареканий в любую погоду и поможет сэкономить деньги на ремонт в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *