Текстильные коврики в авто своими руками

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Текстильные коврики в авто своими руками

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

Текстильные коврики в авто своими руками

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками Текстильные коврики в авто своими руками

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

5 Комментарии

Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.

Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.

Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).

Источник

Изготовление ковриков в салон и багажник

Текстильные коврики в авто своими руками

Привет всем!
Давно ни чего не писал, но сегодня выдался продуктивный денек!
При покупке авто в машине отсутствовали передние коврики! Я этому не придал особового внимания потому что подумал позже прикуплю. Но когда начал искать коврики ценники меня слегка удивили! За комплект ковриков от 5 до 7 тыс. Все время приходилось каждые два три дня приходилось пользоваться услугами пылесоса, чтобы ковролин сохранить в заводском виде ну или просто чтобы он был всегда в идеальном состоянии.
Решено было сделать коврики самостоятельно. Поехал на рынок купил ковролин серый на резиновой основе. Хотел купить черный под цвет ковролина но в наличии не было. Пришлось брать серый!
Приехал домой и принялся рисовать! С задними ковриками проблем не было. Просто взял старые коврики и сделал копии при помощи обычного куска мыла.

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Далее приступаем к передним коврикам
При помощи малярного скотча делаем лекало переднего пассажирского коврика

Текстильные коврики в авто своими руками

Далее отклеиваем все это дело и идем вырезать

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

После того как вырезали еще раз примерили что получилось приступаем к водительскому коврику. При помощи пассажирского коврика делаем лекало водительского. В зеркальном порядке делаем лекало, вырезаем и идем по месту под гонять водительский.
Также с осташимся куском ковролина делаем коврик в багажник и середину задних ковриков.
После берем все вырезанные коврики едем снова на рынок и ждем 30 минут пока обработают все коврики.

Источник

Эва ковры своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

ЭтиленВинилАцетат — вещество, относящееся к классу сложных эфиров, получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата.
Повелся на рекламу этих ковров, все говорят это круто, красиво и очень удобно, вода не вытекает, грязь не видно и моется отлично.
Муж сестры тоже посоветовал, он заказывал себе на джентру такого плана:

Текстильные коврики в авто своими руками

Меня смущал этот вырез для площадки отдыха левой ноги, как то, мне кажется дырка там эта совсем не нужна, а на правом ковре там большой вырез под арку колес, это все надо было надежно закрыть.
Ну и вообщем решил сделать сам как душе угодно, ну и надеялся что всё-таки дешевле выйдет, чем заказать уже готовые.
Заказывал тут — www.shymka.ru
Лист 1,2х1,5 брал не ромб а соты, они почему-то дешевле, хотя по сути разницы никакой. Выбрал серый, мне кажется на нем грязь будет меньше видна чем на черном.
Так же сразу взял подпятник и ленту для окантовывания 40мм посчитал что 15 метров должно хватить (осталось метра 3-4). Подпятник и ленту выбрал коричневую (в дальнейшем планирую переделать чехлы со вставками коричневого цвета, думаю будет неплохо смотреться.)

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Все это дело пришло, отправляли СДеком.
Кусок выглядит большим и в интернете обещают что хватает его на все 4 ковра и еще останется.

Текстильные коврики в авто своими руками

Вырезал по уже готовым коврам с джентры, изначально хотел делать 3д ковры с бортиками и всеми делами, но потом понял что этого листа тогда явно не хватит, пришлось делать плоские.
Размеры немного брал с запасами чтобы ковры плотнее садились на свои места.

Текстильные коврики в авто своими руками

Резал канцелярским ножом и ножницами, потом уже в машине все подгонял, подрезал и феном грел все изгибы. Материал очень хорошо гнется и после остывания держит форму, можно любые изгибы гнуть, но навык нужно наработать, очень часто бегал в машину примерять.

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

На этом первый этап закончен.
Теперь нужно окантовать, в наличии есть машинка джаном, я ей никогда не шил, но был уверен что ничего там сложно особо нет.
Все оказалось просто даже без специального окантовывателя, но проблема в том что машинка не всегда пробивает такую толщину, лапка поднята максимально, а ковры с кантом влазят очень тяжело.
Вообщем затея моя провалилась.
Но а раз уж ковры вырезаны, пришлось вспомнить армию)

Текстильные коврики в авто своими руками

Материал мягкий и впринципе за вечерок не напрягаясь, с помощником в лице бати все сделали.

Текстильные коврики в авто своими руками

Конечно кривовато, видно что пошито не машинкой, это тот самый случай когда ручная работа это не есть хорошо)) Но выбора нет у меня.

Текстильные коврики в авто своими руками

В магазине «сам себе армани и дольчегабани» прикупил липучку.

Текстильные коврики в авто своими руками

Подпятник прикручивал позже, сначала просто кинул его, покатался недельку, что бы примерять где именно ему место.

Текстильные коврики в авто своими руками

Отметил отверстия под шурупы и в соты залил прозрачный герметик, дабы исключить протекание через эти отверстия.

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Закрутил шурупы, теперь подпятник намертво вписался в коврик.

Текстильные коврики в авто своими руками

Ну и конечный результат:

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Перемычка коротковата, материала уже не хватило, делал из того что было.

Источник

Из чего можно сделать коврики в машину

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Текстильные коврики в авто своими руками
Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Текстильные коврики в авто своими руками
Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

Текстильные коврики в авто своими руками
лекало forcarmats.ru

Текстильные коврики в авто своими руками
лекало 2 www.carpet4car.ru

Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.


Как сделать коврик своими руками

Текстильные коврики в авто своими руками

Купить ячеистый листовой материал eva — не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.

Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.

Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.

Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.

Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.

Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».

Коврики своими руками: этапы изготовления

Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.

Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.

Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.

3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.

Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!

Ребятки, всем привет! Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками. На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой. Вырезал по размеру и форме. А далее встал вопрос как же их оформить?! И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить! Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

И вот с отверстиями было покончено!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка! А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

Ну и вот готовый результат:

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

Содержание

Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.
Вас может заинтересовать: Какие коврики в машину лучше резиновые или полиуретановые

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Делаем лекала

Лекало – это шаблон, по которому будут вырезаться коврики. Самый простой способ сделать его – обвести контур старых автоковриков, при этом можно добавить новые недостающие детали. Но если старых изделий нет или они совсем не соответствуют желаемой форме, то мерки можно снять самостоятельно следующим способом:

Первый этап работы завершен. Чтобы не запутаться, подпишите каждый шаблон: например, «место водителя», «переднее пассажирское», «заднее левое», «заднее правое».

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.

Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.

Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.

Легкие коврики могут взлететь от сквозняка. На полу автомобиля есть специальные отверстия под клипсы. Под них рекомендуют положить дополнительные резиновые прокладки. Лента-липучка достаточно надежное креплением к автоковролину.

Выбор покрытия

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Текстильные коврики в авто своими руками

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

Инструкция по замене такова:

Текстильные коврики в авто своими руками

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Подготовка к работе

Для работы потребуются следующие предметы:

И самое главное, нужен автоковролин: лучше на резиновой основе или ЕВА. Оба вида практичные, не скользят и простые в уходе. Такой материал продаётся в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/kovrolin/. Но перед покупкой сначала сделайте лекала – так вы будете точно знать, сколько материала потребуется.

Выбор покрытия

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?

Текстильные коврики в авто своими руками

Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:

Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.

Фирмы — изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.

Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.

3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».

Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.

Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа

С чего начать открытие производства

На начальном этапе организовать мини-цех по пошиву текстильных авто-ковриков можно в условиях собственной квартиры.

Если количество заказов будет увеличиваться, можно будет подумать об аренде отдельного помещения.

Для пошива качественных текстильных авто-ковриков нужно использовать прорезиненный ковролин.

Снизить затраты на покупку расходного материала можно в том случае, если предпринимателю удастся приобрести остатки ковролина в специализированных магазинах, торгующих напольными покрытиями.

Небольшие куски обычно остаются невостребованными, и владельцы торговых точек реализуют их с большими скидками.

Рыночная цена прорезиненного ковролина составляет около 300 рублей за квадратный метр.

Текстильные коврики в авто своими руками

Для изготовления одного комплекта авто-ковриков необходимо 1,5 метра материала.

Предпринимателю также нужно будет учесть расходы на покупку канцелярского ножа, мелков и лекал.

Материал для ковриков

Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.

В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:

Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *